какие крылья есть у птиц рулевые носовые кормовые ватные

Какие перья есть у птиц: А) вахтенные, В) рулевые, В) носовые, D) кормовые?

Сегодня 20 января в эфире Первого канала очередной выпуск «Кто хочет стать миллионером» с Дмитрием Дибровым. Пара игроков в студии будут отвечать на каверзные вопросы ведущего, имея при этом 4 подсказки. Посмотрим удастся ли им выиграть 3 миллиона рублей или нет. Очередной вопрос от ведущего звучит так: Какие перья есть у птиц?

Правильный ответ: D. кормовые

Рулевые перья (лат. rectix, rectrices; в букв. переводе «управляющие») продолжают хвост у большинства видов птиц, играют важную роль во время изменения направления полете. Некоторые виды также используют их для демонстрации полового диморфизма в брачный период (обычно это яркие и/или удлинённые перья у самцов). Рулевые перья появились очень давно и, в целом, похожи по строению на маховые перья.

Так, у ископаемого археоптерикса рулевые перья располагались попарно по бокам длинного хвоста по два на каждом позвонке. С укорочением хвоста у прочих птиц рулевые перья приобрели веерообразное расположение. Число их варьирует от вида к виду: обычно их 12, хотя бывает 10, иногда даже 20 и более. Основания их прикрыты так называемыми кроющими перьями, которые в отдельных случаях могут достигать значительной величины, получать яркую окраску, главным образом у самцов (павлины, куриные и др.).

Рулевые перья могут служить опорой при лазании (дятловые, поползень, и др.), для балансирования при хождении и беге, а при утере летательной способности могут подвергаться редукции или исчезать вовсе, хотя при этом кроющие перья хвоста могут достигать значительной величины. У млекопитающих балансирующую роль рулевых перьев часто исполняет длинный хвост (например у гепардов).

Источник

Какие перья есть у птиц: А) вахтенные, В) рулевые, В) носовые, D) кормовые?

Регулярно по субботам мы публикуем для вас ответы на различные викторины в формате «Вопрос — ответ». Вопросы у нас самые разные как простые, так и достаточно сложные. Викторины очень интересные и достаточно популярные, мы же просто помогаем вам проверить свои знания. И у нас очередной вопрос в викторине — Какие перья есть у птиц?

Правильный ответ: рулевые

Рулевые перья (лат. rectix, rectrices; в букв. переводе «управляющие») продолжают хвост у большинства видов птиц, играют важную роль во время изменения направления полете. Некоторые виды также используют их для демонстрации полового диморфизма в брачный период (обычно это яркие и/или удлинённые перья у самцов). Рулевые перья появились очень давно и, в целом, похожи по строению на маховые перья. Так, у ископаемого археоптерикса рулевые перья располагались попарно по бокам длинного хвоста по два на каждом позвонке. С укорочением хвоста у прочих птиц рулевые перья приобрели веерообразное расположение. Число их варьирует от вида к виду: обычно их 12, хотя бывает 10, иногда даже 20 и более. Основания их прикрыты так называемыми кроющими перьями, которые в отдельных случаях могут достигать значительной величины, получать яркую окраску, главным образом у самцов (павлины, куриные и др.). Рулевые перья могут служить опорой при лазании (дятловые, поползень, и др.), для балансирования при хождении и беге, а при утере летательной способности могут подвергаться редукции или исчезать вовсе, хотя при этом кроющие перья хвоста могут достигать значительной величины. У млекопитающих балансирующую роль рулевых перьев часто исполняет длинный хвост (например у гепардов).

Источник

Какие перья есть у птиц: А) вахтенные, В) рулевые, В) носовые, D) кормовые?

какие крылья есть у птиц рулевые носовые кормовые ватные. Смотреть фото какие крылья есть у птиц рулевые носовые кормовые ватные. Смотреть картинку какие крылья есть у птиц рулевые носовые кормовые ватные. Картинка про какие крылья есть у птиц рулевые носовые кормовые ватные. Фото какие крылья есть у птиц рулевые носовые кормовые ватные

Мы часто наблюдаем, как птицы летают в небе. Их полет может быть плавным, а могут делать и резкие движения.

Природа создала птиц такими, чтобы они могли подолгу парить в небе, а так же летать.

Из школьных уроков зоологии, мы знаем, что для этого у птиц существуют рулевые перья. Рулевые с латинского переводятся как управляющие и являются продолжением хвоста у большинства видов птиц.

какие крылья есть у птиц рулевые носовые кормовые ватные. Смотреть фото какие крылья есть у птиц рулевые носовые кормовые ватные. Смотреть картинку какие крылья есть у птиц рулевые носовые кормовые ватные. Картинка про какие крылья есть у птиц рулевые носовые кормовые ватные. Фото какие крылья есть у птиц рулевые носовые кормовые ватные

Конечно же птицу можно сравнить с кораблем, откуда и взяты все перечисленные названия, но только одно из них полностью совпадает с названием типа пера у птицы. Вахтенного и кормового пера у них нет. Есть пуховые, которые защищают ее от непогоды и сохраняют тепло. Есть также маховое, покровное, нитевидное перо, их очень много и каждое выполняет свою функцию, помогая существованию птиц имнно в таком виде, в котором мы их знаем. Из предложенных вариантов надо выбрать рулевое перо, которое располагается не как у корабля (в передней части), а в противоположном направлении, в хвосте. Именно хвост птицы помогает ей выбрать направление полета, в чем очень хорошо ему помогает встроееное рулевое перо.

какие крылья есть у птиц рулевые носовые кормовые ватные. Смотреть фото какие крылья есть у птиц рулевые носовые кормовые ватные. Смотреть картинку какие крылья есть у птиц рулевые носовые кормовые ватные. Картинка про какие крылья есть у птиц рулевые носовые кормовые ватные. Фото какие крылья есть у птиц рулевые носовые кормовые ватные

какие крылья есть у птиц рулевые носовые кормовые ватные. Смотреть фото какие крылья есть у птиц рулевые носовые кормовые ватные. Смотреть картинку какие крылья есть у птиц рулевые носовые кормовые ватные. Картинка про какие крылья есть у птиц рулевые носовые кормовые ватные. Фото какие крылья есть у птиц рулевые носовые кормовые ватные

Птицам очень важно уметь быстро изменять траекторию полета в воздухе, и это не способны обеспечить только лишь крылья и обтекаемая форма туловища. Птицам, как и рукотворным летательным средствам нужны для этого приспособления (на летательных аппаратах они называют закрылками). У птиц- это рулевые перья, выполняющие функцию корректировки направления в полете (в отличии от маховых перьев- выполняющих функцию набора высоты и скорости).

Источник

Конспект открытого занятия по экспериментированию в старшей группе «Как устроены перья птиц?»

какие крылья есть у птиц рулевые носовые кормовые ватные. Смотреть фото какие крылья есть у птиц рулевые носовые кормовые ватные. Смотреть картинку какие крылья есть у птиц рулевые носовые кормовые ватные. Картинка про какие крылья есть у птиц рулевые носовые кормовые ватные. Фото какие крылья есть у птиц рулевые носовые кормовые ватные Светлана Дроздова
Конспект открытого занятия по экспериментированию в старшей группе «Как устроены перья птиц?»

Подготовила: воспитатель Дроздова Светлана Александровна

Возраст детей: старшая группа

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, физическое развитие.

Закрепить первичное представление о значении перьев в жизни птиц, побуждать детей к выполнению элементарных опытов.

Активизировать познавательно-исследовательскую деятельность детей, формировать навыки экспериментирования и познавательный интерес детей в процессе экспериментирования.

Совершенствовать навыки наблюдательности, умения сравнивать, анализировать, обобщать.

Воспитывать эмоционально-ценностное отношение к окружающему миру, создавать благоприятную атмосферу доброжелательности и взаимопонимания.

Демонстрационный материал: Картинки с изображением разнообразных птиц; фото водоплавающих птиц, изображения перьев рулевых, маховых и пуховые; лупы; камушки; ножницы; алгоритм безопасности при проведении исследований, карточки-схемы свойств пера.

Словарная работа: перья, птицы, рулевые, маховые и пуховые.

Предварительная работа: проведение опыта с воздухом и пакетом (ловим воздух в пакет, просмотр презентаций водоплавающие птицы, видео про птиц, повторение классификации птиц водоплавающие, не водоплавающие, особенности.

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте дети! Здравствуйте уважаемые гости. Очень рады видеть всех Вас в нашей группе «Кораблик».

Сегодня утром в группе я обнаружила вот такую посылку. От кого она, интересно? Ой. а это что такое? (беру конверт). Посмотрим, что внутри? (достаю фотографию Учёного кота.) Смотрим, на фото и догадываемся кто прислал посылку. Кот Ученый.

Как вы думаете,что там внутри: это может быть? На что похоже? Д

Полистаю я странички: здесь — коричневые птички

Здесь — мы с бабушкой в лесу, здесь — котенка я несу.

С мамой фото соберем — вставим в мой.

Воспитатель: правильно, Кот Ученый прислал нам фотоальбом. Альбом не простой. Познавательный. Давайте его внимательно? Что в нем? (открываем вместе фотоальбом)

Дети: фотографии птиц.

Воспитатель: правильно. Как много фотографий! И все они не похожи друг на друга. Какой вывод можно сделать? Что можно сказать, про птиц?

Дети: птицы очень много и все они разнообразные.

Воспитатель: правильно, мир птиц очень велик и разнообразен. Мы с вами внимательно рассмотрели фотографии. Теперь перейдем к мольберту и рассмотрим наш плакат. Что мы сможем сказать еще сказать про птиц? (наводящие вопросы: какие особенности? Чем-то они похожи друг на друга, чем-то отличаются. Что — то отличает птиц от остальных животных.)

Дети: у птиц похожее строение тела, повадки схожие, отличает ах от других животных наличие крыльев.

Воспитатель: вы все правы, молодцы. А что вы можете про крылья сказать? (наводящие вопросы какие). Из чего состоят крылья у птиц?

Дети: из перьев.

Воспитатель: правильно, а как нам узнать побольше про перья?

Дети: перья можно рассмотреть, изучить, исследовать.

Воспитатель: Где обычно проводят ученые свои исследования, опыты и эксперименты?

Дети: в лаборатории.

Воспитатель: правильно, у ученых есть специальные лаборатории. И у нас в группе тоже есть своя мини—лаборатория. Давайте сходим гуда на экскурсию? (переходим в центр экспериментирования). Называется наша лаборатория «Почемучка». Самый главный и ней Кот Ученый. Он следит за соблюдением основных правил поведения и безопасности в лаборатории. Вот эти правила безопасности. Мы снами с ними знакомы. Вот тут мы и будем проводить наши исследования. Надеваем фартуки и шапочки. И подходим поближе.

Воспитатель: Посмотрите, пожалуйста, что вы видите па столе?

Дети: ответы детей (перечисляют все предметы, в том числе и перья).

ОПЫТ 1 КАКОЕ ПЕРО НА ОЩУПЬ?

Воспитатель: Потрогайте перо. Какое оно на ощупь? Что можно сказать?

Дети: ответы детей (гладкое, пушистое.).

Воспитатель: Правильно! Перо пушистое, гладкое, приятное на ощупь. Вот мы и познакомились с одним из свойств пера. Мы сейчас эту особенность обозначим ВОТ ТАКОЙ КАРТИНКОЙ (ПРИКРЕПЛЯЮ НА МАГНИТИК КАРТОЧКУ СХЕМУ 1).

ВЫВОД 1: ПЕРО ГЛАДКОЕ, ПУШИСТОЕ.

ОПЫТ 2: ЛЕГКОЕ ИЛИ ТЯЖЕЛОЕ?

Воспитатель: а какое перышко еще? Интересно, что можно сказать про вес пера?

Воспитатель: а почему вы так думаете? Как это можно проверить, что перо легкое?Дети: взвесить на весах, подержать в руках и т. п.

Воспитатель: хорошо, как еще можно проверить, что перо легкое?

Дети: можно подуть на перо, бросить на пол.

Дети: ответы детей перышко медленно летит в низ, плавно опускается.

Воспитатель: почему же перышко так плавно опускается на землю? Почему оно такое

Воспитатель: Хотите узнать? Для этого я порошу вас сесть за столы. Давайте возьмем ножницы и отрежем кончик пера. Что видим?

Дети: ответы детей отверстие, внутри перо полое…

Воспитатель: правильно, там есть место для воздуха, а что мы с вами говорили про воздух?

Дети: воздух легкий.

Воспитатель: правильно, воздух очень легкий, именно он помогает стать перышку легким. И обозначим картинками что перо легкое ВОТ ТАКОЙ КАРТИНКОЙ (ПРИКРЕПЛЯЮ НА МАГНИТИК КАРТОЧКУ СХЕМУ 2).

ВЫВОД 2: ПЕРО ЛЕГКОЕ

ОПЫТ 3: ПОЧЕМУ ПТИЦА ЛЕТАЕТ?

Воспитатель: ребята, а как вы думаете, почему птицы не падают при полете? Как они летают?

Дети: они маленькие, легкие… умеют летать (ответы, предположения детей).

Воспитатель: конечно, они умеют летать, какие движения птица выполняет чтобы взлететь?

Дети: машут крыльями.

Воспитатель: вы правы, а теперь немножко отдохнем от наших исследований и поиграем.

Стая птиц летит на юг (плавно машем руками)

Небо синее вокруг (показываем на небо)

Вот и юг, ура, ура. Приземляться нам пора (возвращаемся к рабочим столам)

Воспитатель: возвращаемся к нашим исследованиям. Давайте попробуем и мы, как птицы помахать перьями. Берем в руки перышко, отходим немного от столов и машем. (Дети выполняют махи руками, держа перья).

Воспитатель: что вы заметили? Что происходит с пером при выполнении движений?Дети: перо как 6ы толкает воздух, отталкивается от воздуха.

Воспитатель: правильно, когда птица машет крыльями, все перья как бы отталкиваются от воздуха.

Дети: нам нужно его рассмотреть внимательно.

Воспитатель: при помощи чего мы можем рассмотреть перо? Что нам поможет?

Дети: рассматривание через лупу

Воспитатель: давай те возьмем лупы и посмотрим на перо — что видим?

Дети: много ворсинок, пушинки плотно прилегают друг к другу.

Воспитатель: правильно, у пера все ворсинки очень плотно прилегают друг к другу, нет даже маленькой щелочки. Перышко при движении как бы сопротивляется воздуху, отталкивается от него.

Воспитатель: обозначим это свойство пера ВОТ ТАКОЙ КАРТИНКОЙ (ПРИКРЕПЛЯЮ НА МАГНИТИК КАРТОЧКУ СХЕМУ 3).

И можно сделать ВЫВОД 3 ВОРСИНКИ У ПЕРА ПРИЛЕГАЮТ ОЧЕНЬ ПЛОТНО ДРУГ К ДРУГУ, 3А СЧЕТ ЭТОГО ПЕРО КАК БЫ ОТТАЛКИВАЕТСЯ ОТ ВОЗДУХА. I1 ПТИЦА ВЗЛЕТАЕТ.

Воспитатель: И это мы с вами рассмотрели только одно перо. А у птицы этих перьев огромное количество. И еще, я вам раскрою небольшой секрет — есть несколько видов перьев. Они изображены на мольберте. Называются они маховые, рулевые (хвостовые) и пуховые. Давайте внимательно посмотрим на них, и попробуем предположить, исходя из названий, для чего птицам нужны маховые, рулевые и пуховые птицы.

Дети: маховые —птица машет крыльями, они в крыльях находятся, рулевые — помогают птице поворачивать, пуховые — согревают птичку (подсказываю, если дети ответить затрудняются).

Воспитатель: а теперь попробуем отгадать, какое перо у меня в руке? Пуховое перо (маленькое, пушистое, тоненькое, волоски не сцепленные, стержень тоненький).

ОПЫТ 4: ПОЧЕМУ ВОДОПЛАВАЮЩИЕ ПТИЦЫ НЕ НАМОКАЮТ?

Дети: перья толще, не впитывают воду.

Воспитатель: правильно, оказывается у водоплавающих птиц есть специальная жировая железа в клюве, которая вырабатывает специальный жир, и птицы смазывают свои перья этой смазкой.

Воспитатель: Вот у нас есть бумажные перья разных цветов. А жировую маслянистую пропитку нам заменит. Что, может, подскажите мне?

Дети: растительное масло.

Воспитатель: конечно, ведь масло и жир похожи. Попробуйте нанести кисточкой масло на одно бумажное перо, немного подождем. А второе бумажное перо не будем мазать маслом. Теперь пипеткой капните воду на оба перышка. Что происходит с водой?

Дети: На масленых перьях вода собирается в капельки, и стекает, перья не намокают. А бумажные перья впитывают водичку, и нужно время, чтобы они высохли

Воспитатель: обозначим это свойство пера ВОТ ТАКОЙ КАРТИНКОЙ (ПРИКРЕПЛЯЮ НА МАГНИТИК КАРТОЧКУ СХЕМУ 4).

ВЫВОД 4: ПЕРЬЯ ВОДОПЛАВАЮЩИХ ПТИЦ СМАЗАНЫ СПЕЦИАЛЬНОЙ ЖИРОВОЙ СМАЗКОЙ. ПОЭТОМУ ОНИ НЕ НАМОКАЮТ.

А сможете вспомнить свойства пера? (смотря подсказки карточки-схемы). А виды перьев запомнились?

Сможем младшим ребятишкам рассказать про перышки птиц?

Вы большие молодцы, отлично потрудились сегодня. А сладкий приз поможет вам восстановить силы. (раздаю угощение).

какие крылья есть у птиц рулевые носовые кормовые ватные. Смотреть фото какие крылья есть у птиц рулевые носовые кормовые ватные. Смотреть картинку какие крылья есть у птиц рулевые носовые кормовые ватные. Картинка про какие крылья есть у птиц рулевые носовые кормовые ватные. Фото какие крылья есть у птиц рулевые носовые кормовые ватныеКонспект открытого физкультурного занятия в старшей группе «Кто как готовится к зиме» Образовательная область: физическое развитие. Тема занятия: «Кто как готовится к зиме». Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге по сигналу;.

Конспект открытого интегрированного физкультурного занятия в старшей группе КОНСПЕКТ открытого интегрированного физкультурного занятия по реализации образовательных областей «Физическая культура». «Безопасность».

какие крылья есть у птиц рулевые носовые кормовые ватные. Смотреть фото какие крылья есть у птиц рулевые носовые кормовые ватные. Смотреть картинку какие крылья есть у птиц рулевые носовые кормовые ватные. Картинка про какие крылья есть у птиц рулевые носовые кормовые ватные. Фото какие крылья есть у птиц рулевые носовые кормовые ватныеКонспект открытого занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Всемирный день птиц» Задачи: 1. Расширить представления детей о птицах; научить беречь птиц и заботиться о них; 2. Развивать речь детей, мышление, любознательность,.

какие крылья есть у птиц рулевые носовые кормовые ватные. Смотреть фото какие крылья есть у птиц рулевые носовые кормовые ватные. Смотреть картинку какие крылья есть у птиц рулевые носовые кормовые ватные. Картинка про какие крылья есть у птиц рулевые носовые кормовые ватные. Фото какие крылья есть у птиц рулевые носовые кормовые ватныеКонспект открытого занятия по экспериментированию «Волшебная водичка» в средней группе Цель: развитие познавательной активности детей в процессе экспериментирования. Расширять знания о воде. Задачи: Образовательные: Познакомить.

Конспект открытого занятия в старшей группе «Где прячется здоровье?» Конспект открытого занятия в старшей группе «Где прячется здоровье?» Воспитатель Щепкина Т. В. Цель: оздоровление детей и создание условий,.

какие крылья есть у птиц рулевые носовые кормовые ватные. Смотреть фото какие крылья есть у птиц рулевые носовые кормовые ватные. Смотреть картинку какие крылья есть у птиц рулевые носовые кормовые ватные. Картинка про какие крылья есть у птиц рулевые носовые кормовые ватные. Фото какие крылья есть у птиц рулевые носовые кормовые ватныеКонспект открытого занятия в старшей группе «Времена года» Открытое занятие в старшей группе «Времена года»Цель: Закрепить и систематизировать представление о временах года. Образовательная: Закрепить.

Конспект занятия по экспериментированию в старшей группе «Воздух — богатство нашей планеты Земля» Цель: формирование целостного восприятия окружающего мира, развитие интереса к исследовательской и познавательной деятельности детей. Программное.

какие крылья есть у птиц рулевые носовые кормовые ватные. Смотреть фото какие крылья есть у птиц рулевые носовые кормовые ватные. Смотреть картинку какие крылья есть у птиц рулевые носовые кормовые ватные. Картинка про какие крылья есть у птиц рулевые носовые кормовые ватные. Фото какие крылья есть у птиц рулевые носовые кормовые ватныеКонспект открытого занятия НОД по обрывной аппликации «Сова» в старшей группе Программное содержание. Учить детей создавать обрывную аппликацию на листе бумаги из кусочков белой бумаги. Учить детей красиво выстраивать.

Конспект открытого занятия по математике в старшей группе «Проделки Бабы-Яги» Цель: Закрепление математических знаний, умений и навыков посредством игры-путешествия. Задачи: упражнять детей в узнавании и назывании.

Источник

Различные типы перьев и топография перьевого покрова

Самый беглый осмотр перьевого покрова любой птицы показывает, что он слагается из перьев весьма различного размера, строения, окраски и разных товарных качеств.

Различают два основных типа перьев птиц:

1. Контурные перья. Они образуют верхний ярус перьевого покрова птицы и потому определяют контуры ее тела. Контурные перья относительно жесткие, с упругим твердым стержнем и опахалом, полностью или частично связанным в пластинку; нижняя часть опахала иногда носит у них характер пухлявки. Контурные перья растут лишь на определенных участках кожи птицы, так называемых «птерильях»; у ощипанной птицы вследствие неровной бугорчатой поверхности кожи последние резко выступают на теле. Места кожи, лишенные контурных перьев, называются «аптерии» (рис.).

какие крылья есть у птиц рулевые носовые кормовые ватные. Смотреть фото какие крылья есть у птиц рулевые носовые кормовые ватные. Смотреть картинку какие крылья есть у птиц рулевые носовые кормовые ватные. Картинка про какие крылья есть у птиц рулевые носовые кормовые ватные. Фото какие крылья есть у птиц рулевые носовые кормовые ватные

Контурные перья располагаются на теле птицы так, что пластинка опахала впереди сидящего пера покрывает пухлявку пера, расположенного кзади.

Контурные перья разделяются на ряд более дробных категорий (рис.).

какие крылья есть у птиц рулевые носовые кормовые ватные. Смотреть фото какие крылья есть у птиц рулевые носовые кормовые ватные. Смотреть картинку какие крылья есть у птиц рулевые носовые кормовые ватные. Картинка про какие крылья есть у птиц рулевые носовые кормовые ватные. Фото какие крылья есть у птиц рулевые носовые кормовые ватныеРис. Топография перьевого покрова петуха и курицы. А Хвостовые рулевые перья. Б Маховые перья крыльев. В Кроющие перья крыльев. Г Мягкие контурные перья туловища. Д Перья «гривы» шеи петуха

Наиболее важными из них для пухо-перьевой торговли являются следующие:

б) Кроющие перья хвоста отличаются от контурных перьев туловища большей величиной, более прямым стержнем, менее развитой пухлявкой.

г) Кроющие перья крыла покрывают передний край крыла и основные части его маховых перьев. Это перья средней длины и ширины, весьма упругие, с хорошо развитой пластинкой опахала и мало выраженной пухлявкой.

д) Маховые перья образуют плоскость крыла. Они достигают большой длины. Стержень их прямой или слегка изогнутый, толстый, жесткий, с большим очином, опахало почти на всем протяжении образовано упругой пластинкой, наружная часть которой заметно уже внутренней. Пухлявка развита слабо.

Различают более длинные и упругие маховые перья первого порядка, сидящие на пальцах крыла, и более короткие и мягкие перья второго порядка, расположенные на его предплечье.

2. Пуховые перья (пух). Пух составляет второй основной тип перьев птицы. Он образует нижний ярус их перьевого покрова, прячась под контурным пером. Пух отличается тонким, коротким стержнем и длинными, нитевидными, не сцепленными в пластинку бородками. На некоторых участках тела ряда птиц пуховые перья не защищены сверху кроющим пером (например под хвостом у курицы).

Иногда в перьевом покрове птиц попадаются перья промежуточного типа между пухом и контурным пером. Они имеют относительно длинный и упругий стержень, но бородки их не сцеплены в пластинку. Такие образования называются «полупуховым» пером.

У отдельных видов птиц на некоторых местах тела перья, удлиняясь и изменяя свое строение, образуют различного рода хохолки, венцы и другие аналогичные украшающие образования.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *