какие квесты будут недоступны после штурма дун тынне
Какие квесты будут недоступны после штурма дун тынне
Ведьмак 3: Дикая Охота
Руководство по достижениям The Witcher 3: Wild Hunt, которые возможно пропустить в ходе прохождения игры. А также достижения по «Hearth of Stone» и «Blood and Wine». Не рассчитываю на актуальность в 2021 году, но все-таки думаю, что подобное руководство имеет место быть.
В Руководстве представлены только те достижения, которые возможно пропустить в ходе игры. Информация была собрана опираясь на уже существующие руководства и мой личный опыт. Если вы не хотите что-либо пропустить как и я, то это руководство будет крайне полезно. Хорошей вам игры!
Убийца королей
Принять участие в убийстве короля Радовида.
При выполнении первой линейки сюжетных квестов в Новиграде, к вам за помощью обратится Дийкстра с просьбой спасти шпиона, по мере выполнения этого квеста мы узнаем о готовящемся заговоре против короля Редании. Гораздо позже, при спасении Филиппы вам необходимо не отталкивать Дийкстру а поделится с ним сведениями. Так вы запустите цепочку квестов «Дела государственной важности» по выполнению которых вы получите достижение.
В полном составе
Собрать всех возможных друзей для Дикой Охоты в Каэр Морхене.
Необходимо собрать всех друзей на битву в Каэр Морхене. А точнее шестерых, но перед этим нужно выполнить их квесты. Список друзей необходимых для достижения: Кейра Мец, Трисс Меригольд (просить ее отправиться в Каер Морхен не обязательно, как и признаваться в любви), Золтан Хивай, Вернон Роше, Мышовур, Керис/Хьялмар.
Эффект допплера
Решить проблему с допплером в Новиграде.
Заказ «Неуловимый вор». Достижение можно пропустить не догнав допплера.
Дух Леса
Выполнить заказ на Духа Леса
В ходе прохождения квеста у вас будет два варианта: убивать Духа Леса или не убивать. Выбирайте первый вариант, в противном случае достижение вы не получите.
Равные шансы
Убить двух чудовищ, на которых получен заказ, не используя Знаки, зелья, мутагены, масла и бомбы.
Оставляем пару заказов на потом, и когда ваш уровень будет значительно выше необходимого идем на честный бой с чудищем.
Неустрашимый охотник на вампиров
Выполнить заказ на Сарасти.
Достижение можно пропустить, что бы этого не произошло, в диалоге с крестьянами в деревне, которые что то скрывают, докопайтесь, что у них вообще не так и узнайте тайну деревни. Квест «Тайна деревни Стежки».
Чемпион по гвинту
Победить Тибальта и выиграть турнир по гвинту в «Пассифлоре».
Для участия в этом турнире вам понадобится 1000 крон и хорошая колода карт, так что прежде чем идти на этот турнир собираем хорошую колоду.
Собиратель карт
Собрать все карты для гвинта, доступные в базовой версии игры.
Всего 11 карт, которые можно легко пропустить, получить их можно только при выполнении определенных квестов.
1.Новиград. 3 карты: Лютик | Вампир: Брукса | Мильва. На задании «Вопрос жизни и смерти» справа от входа есть игроки в Гвинт, где нужно сыграть 3 игры, ни в коем случае не пропускайте их, а то после завершения задания уже нельзя будет вернуться туда.
2.Новиград. 3 карты: Ян Наталис | Фрингилья Виго | Изенгрим Фаоильтиарна. После окончания основного задания «Да здравствует искусство!», вам будет доступно задание «Опасная игра», которое берется у Золтана Хивая возле таверны»Шалфей и Розмарин». При выполнении квеста у вас будет выбор награды, карты или деньги, выбирайте карты, а то мы их больше не получим.
3.Новиград. 1 карта: Геральт из Ривии. После задания Трисс «Сейчас или никогда», Дийкстра обратится к вам за помощью, согласитесь ему помочь и в конце задания у вас будет возможность сыграть с сапожником Талером и выиграть у него уникальную карту. Нужно выбить эту карту до определенного задания, иначе больше не будет возможности.
4.Новиград. 4 карты: Все лидерские карты 4-го уровня. На задании «Высокие ставки» всего 4 противника, нельзя никому проигрывать, сохраняйтесь перед каждым противником, откажитесь в первый раз от предложения Сахи и после победы над Тибальтом (последним соперником) соглашайтесь.
Все остальные карты получаем только путем торговли и игры с купцами, кузнецами, трактирщиками, с каждого противника выбивается рандомная карта.
Гуляй, душа!
Принять участие во всех свадебных забавах.
Просто участвуем во всех свадебных мероприятиях в квеcте «И я там был, мед-пиво пил», кстати в гвинте побеждать не обязательно, по крайней мере для данного достижения.
Шопоголик
Купить все предметы, выставленные на аукцион в доме Борсоди.
Все это добро обойдётся примерно в 700 орен, большую часть из которых можно вернуть перепродав или в случае совы разбить и изучив записку найти сокровище.
Воплотившийся кошмар
Восстановить все кошмары Ирис в Нарисованном Мире.
Восстанавливаем воспоминания, всего их восемь:
1. В беседке. Расставляем палитру и книгу.
2. У фонтана. Даем рюмку Ирис в руку.
3. В столовой. Зажигаем камин и две ближайшие к нему свечи на столе.
4. В спальне. Кладем окровавленую тряпку рядом с Ольгердом.
5. В соседней комнате. Расставляем слева направо: виноград, бокал, яблоки.
6. У магического круга. Ставим свечи на круг (и только на него).
7. В погребе. Раздаем кружку и брачный контракт.
8. Сцена с вручением мисок зверям и подноса официанту.
Коли врагов пропасть.
Спровоцировать одновременное нападение всех кошмаров Ирис фон Эверек и победить их.
Новая мода
Собрать все элементы офирских доспехов, снаряжение для лошади и хотя бы один меч.
Одевать не обязательно, достаточно просто собрать.
Большую часть снаряжения можно купить у торговца из Офира, а остальные выполняя задания по поиску чертежей офирских снаряжений в миссии «Из далёкого Офира». Главное не забудьте про снаряжение для плотвы, офирское седло получаем при победе в скачках с этим же торговцем в квесте «Скачки: Быстрый, как западный ветер».
Для коня: седло / шоры / седельные сумки.
Для Геральта: доспех / перчатки / штаны / сапоги / стальной меч.
Вино из гроздьев ярости
Помочь объединению виноделен и получить вино, названное в вашу честь.
В квесте «Винные войны» необходимо не выбирать одну из сторон конфликта, выполняем поочерёдно квесты Лиама и Матильды, в конце узнаем истинного виновника конфликта. Так вы объедините обоих.
Истинный рыцарь
Одержать безупречную победу над всеми противниками на рыцарском турнире.
Квест с турниром исчезает после выполнения квеста «Штурм Дун Тынне». Одержите безупречную победу во всех испытаниях турнира, после чего вы получите достижение.
Примечание: получить достижения «Туссентский герой» и «Туссентский заключенный» за одну игру не получится, так как это разные пути развития одной сюжетной линии. Придется использовать сохранения
Туссентский герой
Получить медать Vitis Vinifera.
Чтобы получит эту медаль вам нужно не допустить смерти Сианы в конце сюжетной линии.
Спасибо за прочтение руководства!
Не судите строго. Возможно я что-то пропустил, поэтому буду рад вашей помощи в комментариях. Удачи в получении достижений!
ХОКИДО
Новый вид борьбы со скукой
Ведьмак 3. Кровь и вино. Штурм Дун Тынне
На этот раз Геральт будет участвовать в штурме замка, при этом помогать ему в этом деле будут вампиры. Но то, что мы узнаем в башне замка, ввергнет в шок не только ведьмака и его друга, но и многих других лиц, попавших в эту заварушку. И всё это приведёт к настоящей войне.
Все миссии игры представлены вот здесь. Там же ищем и их прохождения.
А теперь приступаем к квесту Штурм Дун Тынне (англ. Capture the Castle)
В миссии Дворянин из Цинтры мы умудрились упустить преступника. Но узнали, где находится база шантажистов Детлаффа. Теперь наша задача состоит в том, чтобы отправиться туда и спасти как минимум двоих девушек (возлюбленную вампира и сестру княгини).
Но сначала необходимо встретиться с гвардейцами на мельнице Де ла Круа. Вот туда мы и направляемся.
Если таковых вы на месте встречи не обнаружите, то немного помедитируйте. И товарищи явятся.
Капитан постарается ввести вас в курс дела и в план штурма замка. Геральт же предложит некоторые изменения в сценарий. Он собирается во время боя пробраться в замок с тыла и защитить девушек. Капитан согласен.
Плюс он сообщит, что её комната в башне на самом верху. Это облегчает нам поиски. Ну и будьте милосердны и помогите раненному, дав ему платок. Всё же он предоставил вам нужную инфу.
Уничтожая стражников, продвигаемся к замку. На подступах к нему вам на помощь придут Регис и Детлафф.
Теперь вы продвигаетесь втроём. Вампиры работают на славу, резко облегчая работу ведьмака.
Первым в башню ворвётся Детлафф, и увидит там Рену – свою возлюбленную.
Войдя в комнату Регис спросит у подоспевшего Геральта, где же Сианна – сестра княгини.
Ведьмак почти недвусмысленно ответит, где же находится она… То есть в той же комнате, где они сейчас и стоят. Да и бутылочка вина тут рядом – явно Сангреаль, стыренный с винодельни княжеского двора. Вы это уже проведали в квесте Вино – это святое.
В общем, Сианна и Рена – одно и то же лицо. Данная инфа выведет Детлаффа из себя. Он потребует от девушки прийти в основное логово вампиров Тесхам Мутна в течении трёх дней и объяснить всё. Иначе Боклеру не поздоровится…
Вампир свалит, а мы же теперь будем решать, как поступать. Девушка собирается отправиться туда.
Но пока что нам предстоит понаблюдать семейную сцену встречи двух сестёр.
Также вы можете заступиться за Родерика, владельца данного имения. Им также манипулировали, как и вампиром.
Да и инфа, что Сианна и девушка вампира одно и тоже лицо, причём затеявшее это всё дело, введёт княгиню в тихий шок. А то, что Детлафф – вампир, стало для неё конкретной новостью.
В общем, она требует голову Бестии, за которую она заплатила.
На этом настоящий квест завершается. Но не сам сюжет…
До следующей миссии нам предстоит присутствовать на аудиенции княгини, которая очень недовольна неудачными поисками Детлаффа и наезжает на Геральта.
А затем мы становимся свидетелями нападения вампиров на город. И только после этого начинается квест Долгая ночь.
А теперь всё это на видео:
какой-то малваревский банер на весь экран с фишинговой кнопкой закрыть (перенаправляет на порносайт) не дает нормально читать статью)) такой безальтернативной рекламы я еще не видел))
Ведьмак 3: Дикая Охота. Все квесты. «DLC КРОВЬ И ВИНО»
DLC Кровь и Вино
Сюжетные задания
Велен
Туссент
Бестия из Туссента. – Совсем немного проехав по княжеству Туссент, увидим, как рыцарь пытается одолеть великана. Конечно же, помогаем незадачливому рыцарю. После того как одолеем великана, познакомимся с рыцарем. Гильом де Лонфаль, так зовут рыцаря, сообщает о новом нападении бестии, ради которой мы собственно и прибыли в Туссент. Отправляемся к месту происшествия.
Бестия из Туссента.– Корчма «Куролиск». – На месте происшествия видим, что тела нет, его уже увезли. Отправляемся в корчму, которая стоит рядом, чтобы поговорить со свидетелями. Там мы узнаем, что тело убитого забрали в ближайшую пустующую винодельню.
Бестия из Туссента. – Винодельня Корво Бьянко. – На винодельне слышны звуки боя. Спешим в погреб винодельни, так как оттуда выползает умирающий стражник. В погребе, найдём нужный нам труп и Бруксу, которая и перебила княжеских стражей. Убиваем Бруксу и осматриваем тело. Теперь нам нужно встретиться с княжной.
Бестия из Туссента. – Турнирные поля. – Отправляемся на «Турнирные поля», встреча назначена там. Участвуем в усмирении Шарлея, потом встречаемся с княжной. Княгиня Анна-Генриетта знакомит нас с капитаном Дамьеном, который занимался убийствами бестии до нашего приезда. Так же передаёт нам бумаги на владение винодельней Корво Бьянко. Выясняем подробности предыдущих убийств.
Бестия из Туссента. – Дворец. – В итоге выясняем, кто будет следующей жертвой. Вместе с Анной-Генриеттой отправляемся во дворец. После того как выясняется где именно находится будущая жертва бежим туда. Но уже поздно.
Отзвук. – Услышав приближение княжеской стражи, Регис также исчезает, сказав, где его можно найти. Место встречи, конечно же, на кладбище. Где ещё могут обитать вампиры.
Отзвук. – Кладбище Мер-Лашез. – На кладбище находим склеп, где обосновал своё жилище Регис. Для того, чтобы выйти на след бестии, Регис предлагает сварить специальное зелье «Отзвук». Оно должно воспроизвести последние воспоминания бестии.
Отзвук. – Руины Тесхам Мутна. – Следующий ингредиент можно добыть только из самого Региса. Но для этого он должен быть форме бестии. Поэтому отправляемся в руины Тесхам Мутна (не забудьте забрать доспехи из Тесхам Мутна), где когда-то в наказание держали в специальной клетке высшего вампира. После того как добудем то, что нам надо, вернёмся в склеп. Выпьем приготовленное зелье и получим нужную информацию.
Логово бестии. – Из полученной нами информации делаем вывод, что с Детлаффом дважды встречался чистильщик обуви. Отправляемся в порт Боклера, где и найдём мальчика – чистильщика обуви. Регис с помощью своих штучек вытянет из мальчонки нужную информацию. Ищем дом с красной дверью. Там выясняем, что Детлафф, убивая рыцарей, выполняет условие шантажистов, которые захватили его возлюбленную Рену. Находим листочки бумаги с именами жертв. На одном из них видны пятна от пролитого вина.
Штурм Дун Тынне. – Когда подойдём ближе к мельнице графа де ла Круа, игра нас предупредит, что все невыполненные миссии так или иначе связанные с сюжетом будут недоступны. Посмотрите список заданий. Встречаемся с капитаном Дамьеном на мельнице и обсуждаем план штурма крепости. Дамьен со своими гвардейцами штурмует крепость в лоб, а Геральт должен проникнуть с тылу. Перепрыгиваем через стену и двигаемся к главному дому. По дороге много бандитов. Ближе к дому, появятся Регис и Детлафф, теперь можно курить, эти двое сами всех выкосят. Заходим в главное здание, на верхнем этаже находим Рену-Сианну. Она и любовница Детлаффа и сестра княгини Анны, в тоже время и главарь этой банды. И именно она давала указания Детлаффу, кого и как убивать. Детлафф в ярости. Он уходит, предупредив, что ждёт Сианну для разговора в «Тесхам Мутна», через три дня. Приехавшая Анна-Генриетта не хочет верить услышанному, и даёт Геральту и Регису те же самые три дня на поимку Детлаффа.
Долгая ночь. – Возвращаемся во дворец к указанному времени. Детлаффа мы так и не нашли. Княгиня в бешенстве, грозится расправой. В это время к месту разговора прибывает обессилевший гонец от капитана Дамьена. Город подвергся нападению полчищ разнокалиберных вампиров. Тут же сверху со ступеней скатывается шлем гвардейца, там орудует Брукса. Геральт просит Региса увести княгиню, а сам вступает в бой с Бруксой. После того как разберёмся с Бруксой, появится Регис, и нам предстоит принять решение каким образом разрешить конфликт.
Первый вариант:
Давным-давно. – По словам Дамьена Сианну спрятали в детской комнате. Добираемся до дворца и находим детскую комнату. Она пуста. Включаем ведьмачье чутьё и начинаем осмотр. В ходе поисков находим книгу «Страна тысячи сказок», с помощью заклинания записанного в дневнике няньки Анны и Сианны, попадаем в иллюзорный мир сказок. Находим там Сианну, которая пытается открыть двери в избушку. Вокруг летает зловредная ведьма на метле. Прибив ведьму и забрав у неё ключ, освобождаем мальчика, у которого должны быть волшебные бобы. У мальчика ничего нет, но он даёт подсказку, где искать, а вернее называет того, кто наверняка знает.
Следующий сказочный персонаж – Оська, мальчик который всё время врёт. Допрашиваем его, и с помощью нехитрых манипуляций выуживаем из него нужные сведения.
Прямо из комнаты принцессы с балкончика сигаем в озеро, для быстроты спуска. Берём Сианну и отправляемся дальше.
Надо отметить, что по дороге нам попадётся девочка со спичками, правда она продаёт теперь не только спички. Важно то, что у неё есть красная ленточка, когда-то принадлежавшая Сианне. Если хотите концовку с хэппи-эндом, то обязательно возьмите её. Ленточку можно просто купить или выиграть в карты. А когда будете отдавать Сианне, ничего не требуйте взамен.
Теперь нам осталось только посадить добытые бобы, и взобраться за облака по выросшему стеблю. Там нас ждёт, давно уже не дружелюбный облачный великан. Великан, так великан, Геральту без разницы какому чудищу башку сносить.
Теперь идём в развалины замка, выход из сказочного мира через колодец. Просто прыгаем в него и попадаем в фонтан во дворце. Здесь нас уже ждёт Регис. Все вместе отправляемся в руины «Тесхам Мутна».
Второй вариант:
Зов крови. – Попав в детский приют, обнаруживаем труп ребёнка, по следам идём дальше, находим ещё один труп и следы монстра. В итоге убиваем вампиров напавших на приют, куда и возвращаемся. Там наша знакомая Орианна лакомится кровью выжившего ребёнка. Забираем у неё ключ от входа к смотрящему вампиру всего Туссента. Через воронов сообщаем об этом Регису. Регис ещё раз, пытается нас переубедить. (Возможность перейти к первому варианту.)
Между мирами. – С помощью ключа открываем вход в логово Скрытого. Регис нам тут не помощник, будет стоять столбом до окончания всех приключений. Скрытый в любом случае нападёт. Испив нашей крови, он выбрасывает Геральта в другую пещеру. Когда оклемаемся, ищем обратный путь. По дороге будем находить записки чародея, с третьим письмом нам нужно подобрать кристалл, который надо всучить Скрытому в качестве дара. Затем в разговоре со Скрытым убеждаем его, что Детлафф, редиска и нехороший человек, и надо его прибить. Скрытый в итоге соглашается и назначает встречу в «Тесхам Мутна».
Церемония. – Во время подготовки к церемонии награждения Геральта высшей наградой Туссента, (Церемония возможна, если Сианна не погибает.) Зайдёт Регис и предложит довести расследование до конца. Он предлагает выяснить, кто должен был стать пятой жертвой Сианны. Есть возможность отказаться от дальнейшего расследования. Но тогда у нас не появиться возможность ещё раз поговорить с Сианной перед церемонией, что в свою очередь лишит нас шанса примирить сестёр. Поэтому отправляемся к чистильщику обуви и у него выясняем, что Детлафф получал записки через нищих. Выясняем где искать эту братию и направляемся туда. Появляемся там вовремя. Ночлежку, где собираются нищие, хотят закрыть недовольные граждане. Бьём по мордасам всем недовольным и приступаем к опросу нищих. В итоге получаем недостающее звено. Даже Регис от удивления рот раскрыл, прочитав содержимое записки. Самое время посетить Сианну. (Если этого не сделать, то вариантов оправдать Сианну не будет.) Сианна явно нервничает. И психует, что Геральт не прекратил расследование. Можно всё исправить, задавая нужные вопросы. «А ты не думала её простить?»
После того как Геральту вручат орден, можно рассказать Анне-Генриетте, что замышляла её сестра. Княгиня отказывается в это верить, и просит нас побыть третейским судьёй, так как Сианна хоть и преступница, она в первую очередь любимая сестра.
После того как приведут Сианну княгиня обратиться к Геральту за помощью. Выбираем ответ: «У Сианны были свои причины». Анна-Генриетта будет, просить прощения у Сианны, та немного подуется, но, в конце концов, обнимет свою сестру.
Церемония для нас закончилась и мы уже с Регисом на кладбище, пьём его настойку из мандрагоры. Регис собирается покидать Туссент, а поэтому ему хочется прихватить с собой немного местных кореньев мандрагоры. Облачаемся в противогаз и специальные перчатки и пошатываясь, (мы ведь выпили) отправляемся на поиски. Внезапно обнаруживаем, что Регис куда-то пропал. Отправляемся на поиски. Видим, как Регис отбивается от местной братии вампиров, которые считают Региса предателем. Помогаем Регису, затем вновь усаживаемся за бутылкой. Нападение низших вампиров на Региса, является лишним доказательством, что ему пора покинуть Туссент. Допив настойку, прощаемся с другом.
В гостях хорошо. – Едем к себе домой. Ведь у нас теперь целое поместье, винодельня «Корво Бьянко». На пороге нас встречает возбуждённый управляющий нашего поместья Варнава. Он говорит, что в дом вломился гость, который не захотел даже представиться. Заходим в дом… Кого мы там встретим, зависит от ваших решений принятых раннее. Это будет та, кому вы признавались в любви. Если же у вас с этим делом получился пролёт, то в доме окажется Цири. Само по себе событие интересное, вот только разработчики поленились прописать взаимодействия с данными персонажами. Изо дня в день можно задавать одни и те же вопросы и всё. Если это кто-то из любимых женщин, то можно было бы прописать постельные сцены, прогулки по Боклеру, и прочее. Если это Цири, то можно было прописать совместное уничтожение каких-то монстров и те же прогулки по Боклеру. К сожалению, этого ничего нет. Они есть вроде как декорация и всё.
+ Дополнительные задания к сюжетным
Дом, милый дом. – После того как получим от Анны права на «Корво Бьянко», надо посетить свой дом. Там мы познакомимся со своим управляющим. По велению Анны-Генриетты в нашем имении полный штат работников. Кроме кухарки, которую мы можем заполучить, выполняя квест с Пятнистым Вихтом. Поговорив с Варнавой можно заняться ремонтом дома и приобретением некоторых вещей. На всё про всё конечно нужны будут деньги. Но если вы добрались до Туссента, вряд ли для вас это окажется проблемой.
Песнь рыцарского сердца. – Надо навестить в госпитале рыцаря, которого мы дважды спасали. Гильом де Лонфаль поделится с нами своими подозрениями о том, что над его возлюбленной висит проклятье. Возлюбленная его Вивиенна, является устроительницей большого рыцарского турнира. Для того чтобы попасть на турнир, записываемся вместо Гильома на участие в турнире. Между делом проводим расследование. Выследив Вивиенну в лесу у озера, получаем ответы на все вопросы. Выбираем способ снятия проклятия. Для того, чтобы был хэппи-энд в этой истории, Геральту придётся нарушить слово данное Вивиенне и рассказать обо всём Гильому. Вивиенна будет конечно гневаться, но иначе результат не получится хорошим.
Перемена. – Когда будем бродить по улочкам Боклера, к нам подбежит мальчишка, и передаст письмо. Не забудьте дать пацану на чай, это вам зачтётся в будущем. Письмо от чародейки, Письмо от Йеннифер, если вы признавались ей в любви или признавались сразу обеим или совсем никому. Письмо от Трисс, если в любви признавались только ей. В письме будет указанно на некоего профессора Моро, а верней на его могилу. По слухам вместе с ним похоронены его труды, связанные с ведьмачьими мутациями. С момента посещения его могилы и начнётся новое расследование.
Тайна исчезнувшей ложки. – Это задание можем получить во время нашего посещения поместья «Трастамара», когда будем искать Пятнистого Вихта. В доме можем найти ключ-ложку. Этот ключ-ложка и запустит квест «Тайна исчезнувшей ложки».
Голодные игры. – Сняв проклятие с Пятнистого Вихта, мы доставляем ослабленную старушку к себе в поместье. Варнава управляющий будет за ней ухаживать. Когда она восстановит силы и полностью придёт в себя, то в благодарность расскажет о своём наследстве, которое ей теперь ни к чему.
Гуси, гуси, га-га-га! – Это задание можно взять с доски объявлений в городке, в котором можем оказаться, выполняя квест «Давным-давно». То есть, находясь в «Стране тысячи сказок».
Дополнительные задания
Рыцарь-наемник. – По этому объявлению отправляемся в столицу. Там на центральном рынке, по маркеру найдём нужное здание. Княжеский камерленьо выдаёт рыцарям зарплату за их добрые дела. Поговорив с этим типом, на карте появятся пятнадцать точек, где требуется наше вмешательство.
Винные войны: Короната. – Первым к нам обращается Лиам де Короната. Ему нужно решить проблемы с его виноградниками. Пробежимся по пяти маркерам. Но не спешим с докладом о выполнении.
Винные войны: Верментино. – Сразу после того как к нам обратиться за помощью первый претендент на винодельню, обратиться и второй, это Матильда Верментино. У неё те же проблемы. Причём обе стороны обвиняют друг друга в своих бедах. Как и в первом случае заканчиваем с монстрами, но не докладываем.
Винные войны: Грязная игра. – Во время работы над устранением проблем на виноградниках, Геральт находит одинаковые письма, но с разными подписями. И в тех и других инструкции как насолить обоим виноделам и Короната и Верментино. Находим следы и виновного. Теперь можно докладываться. Воюющие стороны мирятся и приобретают «Бельгаард», на двоих.
Винные войны: Бельгаард. – Новый надел, но проблемы старые. Берёмся за выполнение заказа. Так же пять маркеров укажут проблемные места. По окончании работ получаем награду. Если вернуться через три дня, то можем выбрать название для нового сорта вина. Две бутылки этого вина будут поставляться нам постоянно.
Гвинт: Большой турнир в Боклере. – Приглашение на турнир по Гвинту можно снять с доски объявлений в столице. Нужна новая полная колода карт «Скеллиге».
Гвинт: Колода Скеллиге. – Для полной колоды необходимо собрать девятнадцать карт. Это не сложно. Сделав задание активным, получим на карте все маркеры, нахождения этих карт.
Равновесие в природе. – Задание снимаем с доски объявлений в Боклере. Гильдия купцов просит о защите. Прибыв на место и сделав осмотр, приходим к выводу, что за убийствами стоит уникальный экземпляр Василиска.
Пещера Шёпота. – Недалеко от винодельни «Костель Равелло» идём к «Пещере шёпота». Рядом найдём очкарика, которому надо освободить пещеру от поселившихся там монстров.
Пути предназначения. – Собственно проверка на вшивость, нашего Геральта. Владычица Озера второй раз вручит нам меч «Арондит». Кто не в курсе, то этот меч мы уже получали от неё в первой части игры. Во второй части он также был в нашем арсенале, если переносили сохранения из первой. А вот в третей… каким-то образом мы его потеряли. На доске объявлений в Боклере найдём приглашение посетить остров «Селяви», это вызов на испытание добродетели. Остров на озере, а на островке ещё одно озерцо. Вот там и находится этот ножичек. От «Корво Бьянко» прямо на запад.
Народный герой. – Заказ можно взять с доски объявлений в Боклере. На Оливковой площади услышим шум и гам по поводу закрытия музейной экспозиции. Дело в том, что у главной достопримечательности – статуи Режинальда де Обрэ, украли… яйца!
Кулачный бой. – Как и во всех других областях надо набить морду трём местным пацанам. Все три соперника со своими прибамбахами. Один из них окажется женщиной. Второй, будет просить постоять, пока он будет бить. (надо вовремя блоки ставить) Третий рифмоплёт. Я просто всем морду набил и всё.
Чемпион кулачных боёв. – Если вы уже разделали тех троих, то этот ещё круче. «Мастер китайского пьяного стиля», предлагает прежде напиться, потом драться. Видимо ему в таком состоянии не так больно по роже получать. Геральт хоть и пьяный, но всё такой же шустрый, а тут ещё и алкаша всего-навсего побить надо. На Скеллиге и с медведем и с троллем на ринге бились, а тут… Кстати дольше всех у меня продержалась именно женщина в этих потасовках. Приз можно выставить в своей комнате в «Корво Бьянко».
Вечный покой. – На доске объявлений Боклера найдём заказ: Кладбищенские раздоры. Следуем в корчму «Лис-Хитролис», недалеко от нильфгаардского посольства. Прямо напротив городского кладбища. Задание даст Шарль Ланзано, он там на втором этаже.
Братская любовь. – На доске объявлений Боклера найдём заказ: Требуется вооружённое сопровождение. Подписано тремя братьями. Пещера, помеченная как рассадник чудовищ, находится к северу от «Лесопилки Риу-Канн».
Больше чем мастер. – На доске объявлений Боклера найдём заказ: Великий Мастер Бронник. У этого мастера после того как найдём соответствующие чертежи и компоненты, можно выковать броню всех ведьмачьих школ. (кроме школы змеи)
Клиент всегда прав. – На одной из площадей Боклера, недалеко от оружейника и Бронника, Геральта окликнет местный винодел. Когда Геральт был в Боклере в прошлый раз, то выполнил для него заказ, а так как вознаграждение из-за спешки не забрал, то винодел хочет отдать долги. Он открыл счёт на имя Геральта в банке Чианфанелли. Мне почему-то больше не хочется забирать этот долг…
Муза, воспой ведьмака. – Недалеко от указателя «Посольство Нильфгаарда», на набережной есть цирюльня. Возле неё крутится бард Ле Папильон. Бард просит разыскать цирюльника.
Западные окрестности столицы:
О рыцаре и прекрасной даме. – Задание снимаем с доски объявлений на винодельне «Кастель Равелло». Там где мы вели расследование кражи княжеского вина. Дровосек Якоб просит расколдовать девушку, которая превратилась в дерево. Вариантов снятия проклятия несколько.
Заказ виноделов:
Котий Хребет. – Немного юго-восточнее от лесопилки «Риу-Канн», можем взять заказ от винодела на зачистку пещеры. В пещере сидит Шарлей.
Северные окрестности столицы:
По стопам пророка Лебеды. – Задание по поиску пропавших рабочих. Для того чтобы иметь сразу полную картину этого задания, лучше всего выполнить для начала квест «Коровьи лепёшки», который можно взять на доске объявлений в деревне «Фловив».
Кости великого нищего. – Это задание выполнится автоматом, при выполнении квеста по поиску Гроссмейстерских доспехов Школы Мантикоры. Так как оно непосредственно связанно с поиском дневника Великого Нищего.
Заказ виноделов:
Склад на Тихом берегу. – От указателя «Ветряная мельница Дульсинеи», двигаемся в западном направлении. На отметке «Заказы виноделов», можем получить заказ на зачистку склада-пещеры от поселившегося там монстра. Там штуки четыре гуля будут пировать.
Южные окрестности столицы:
Заказ виноделов:
Серый грот. – От указателя «Хозяйство Геленсеров», следуем в северном направлении до отметки «Заказы виноделов». Виноторговец попросит зачистить пещеру. В пещере найдём парочку Гаргулий.
Восточные окрестности столицы:
Реконструкторы. – От указателя «Хозяйство Геленсеров», следуем в западном направлении. Добежав или доехав до перекрёстка, слева увидим строение с небольшими башенками со шпилями. Сворачиваем к нему. Вскоре увидим телегу и мужичка, который пытается оказать помощь окровавленному человеку в латах. Человек уже мёртв. Начинаем расследование.
Заказ виноделов:
Холмы Дун Тынне. – От указателя «Развилка на Дун Тыне» следуем в западном направлении к отметке «Заказы виноделов». В пещере складе который надо будет зачистить, найдём скелет того, кто уже раньше пробовал обустроить это место. Но погиб вместе со своими работниками от сколопендроморфов, которые там обитают.
Ведьмачьи заказы и поиски сокровищ
Ведьмачьи заказы:
Коровьи лепешки. – Задание снимаем с доски объявлений в деревне «Фловив». Заказ получим от управляющего каменоломней. С неба свалилась корова и прибила одного из рабочих. После того как закончим с расследованием, то в случае если ещё не брались за задания «По стопам Пророка Лебеды», то управляющий попросит вас заняться поиском пяти пропавших бригад.
О чем говорят лошади. – Самый забавный квест в игре. Можем поболтать со своей лошадью. От указателя «Развилка на Дун Тыне», в восточном направлении идёт тропинка. Заканчивается она на берегу реки, на карте там обозначен вход в пещеру и небольшие строения. Там живёт отшельница Пинстри. У неё и получим задание.
Если не хочешь моей погибели. – Рядом с указателем «Посольство Нильфгаарда», можем услышать, как нас окликает девушка. Она просит найти её пропавшего жениха. Жених отправился укрощать чудовище. Правда, не очень при этом торопясь. Перед пещерой он разбил основательный лагерь и наслаждается одиночеством.
Монстр из Туфо. – Задание можно взять на доске объявлений в деревне «Фловив». Для удобства можно совместить с заданием по поиску Гроссмейстерского снаряжения Школы Медведя. Выполняется в одной и той же локации.
Охота за сокровищами:
Последнее дело банды Селины. – Центральное кладбище Боклера. На это кладбище мы можем попасть во время выполнения задания «Вечный покой», или просто прийти самостоятельно. В одном из залов наткнёмся на бандитов. Они потрошат могилу своей предводительницы. У одного из них найдём приказ.
Черная вдова. – От деревни «Фловив», в западном направлении, на побережье есть обозначение «Спрятанное сокровище». На месте обнаружим небольшой лагерь и хозяина, которого жрут утопцы. Разбираемся с утопцами, а на трупе найдём письмо от его возлюбленной и ключ.
Прикладная эскапология. – От указателя «Темница», двигаемся в северном направлении к обозначению «Спрятанное сокровище» и «Вход в пещеру». На первой отметке найдём дневник. Прочитаем дневник и следуем полученным подсказкам.
Западные окрестности столицы:
Упырь в амфитеатре. – Отправляемся к отметке «Старый Амфитеатр». Начинаем поиски с отметки «Спрятанное сокровище». На найденном трупе девушки найдём записки, прочитав которые будет понятно, что делать дальше. Решив несложную головоломку со свечами, получим сначала призрака, а затем и приз.
Тюремный эксперимент. – Локация тюрьмы «Бастой». Это задание можно совместить с поисками Гроссмейстерского снаряжения Школы Мантикоры. Так как выполняется в той же локации. Само задание «Тюремный эксперимент» начнётся и закончится, не покидая локацию.
Северные окрестности столицы:
Никогда не разговаривайте с неизвестными. – Если между указателями деревни «Лисьи Долы» и «Мост Плегмунда», прочертить условную линию, то чуть ближе к Долам увидим отметку «Спрятанное сокровище». Отправляемся туда. Там у домика, окрашенного в синий цвет, найдём труп хозяина. Берём у него ключ и читаем его дневник.
Обреченный на забвение. – От указателя «Мост Плегмунда», направляемся по дороге в северном направлении. Вскоре слева на реке заметим остов затонувшего корабля. Обследуем затонувшее судно, найдём там тело капитана. У него дневник и ключ. Из дневника следует, что надо занырнуть в пещеру. Там наткнёмся на останки команды и Шарлея, который их и укокошил.
Проклятие Карнарвона. – «От указателя «Винодельня Костель Равелло» движемся в северном направлении к отметке «Спрятанное сокровище». В моём случае там меня ждала небольшая свора Баргестов. Но нам нужен труп, который там находится. Находим дневник и ключ.
Вокруг света за восемь дней. – От указателя «Винодельня Короната» следуем к отметке «Спрятанное сокровище» расположенной в восточном направлении, чуть на север. Там найдём бандитов, которые нанялись в сопровождение к путешественнику, желавшему объехать весь свет за восемьдесят дней. Намек, наверное, поняли, откуда такие путешественники. В отличии от оригинала, этого бедолагу прибили нанятые им же самим помощники.
Деньги не пахнут. – От указателя «Развилка на Дун Тыне», отправляемся по дороге на север. Дойдём до моста, у которого обнаружим труп мужичка. Забираем у него ключ и письмо адресованное Козьме Кириллу. Осталось только забрать клад… в куче навоза.
Южные окрестности столицы:
Вероломный садовник. – От указателя «Руины Тесхам Мутна» двигаемся в западном направлении к отметке «Спрятанное сокровище». При прохождении данного квеста на разных уровнях, в этой точке я попадал в разные ситуации. На высоком, а у меня был сотый уровень, мой Геральт наткнулся на четырёх бандитов. Зачищаем всё, что можем обнаружить с помощью ведьмачьего чутья. Должны найти ключ и приказы Пеллегрина Мышастого.
Восточные окрестности столицы:
В ожидании Го и До. – От указателя «Заброшенное имение Кастельдаччиа», направляемся на юго-восток, до отметки «Спрятанное сокровище». Там хоть и мелководье, но в некоторых местах надо плыть, поэтому Плотву можно не брать. Скорее всего, здесь тоже возможны варианты. Наверное, зависит от вашего уровня. Можем найти труп, у которого можно взять ключ и приказы. Я со своим сотым уровнем, встретил там четырёх головорезов. У одного из них забрал ключ и приказ.
Флиберт всегда платит по счетам. – В самом заброшенном имении Кастельдаччиа, встретим призрака рыцаря Максима Нания Макрима. С ним придётся сразиться. Затем найдём труп разбойника, у него записка…
Ведьмачьи древности:
Гроссмейстерские доспехи Школы Волка. – В руинах дворца «Термес».
Гроссмейстерские доспехи Школы Медведя. – В деревне «Фловив». В комплексе пещер у ручья в лесу «Марцесенте».
Гроссмейстерские доспехи Школы Кота. – В доме Бартоломея де Лонэ. В руинах дворца «Галлион». В пещере «Душные Ямы».
Гроссмейстерские доспехи Школы Грифона. – В руинах форта «Уссар». В замке «Монкран».
Гроссмейстерские доспехи Школы Мантикоры. – В тюрьме «Бастой». В пещере, в которой Лебеда обрёл просветление. В святилище Лебеды. В пещере «Тайная часовня». На «Озере Очищения».