какие лампочки в опель антара
Автомобильные лампы для Antara (OPEL) Ближний свет Лампы H7
Учитывая не очень впечатляющие в классе SUV итоги продаж кроссовера Opel Antara в 2010 году, руководство компании производителя принимает все меры к усилению позиций этого “спортивно-хозяйственного автомобиля” среди одногруппников. Прошлый год прошел в доработках и вот с начала 2012 года дилеры представили новый Опель Антара и объявили цены на него.
В продолжение разговора о технических характеристиках… для комплектации Опель Антара Enjoy характерна установка менее сильных двигателей, что влечет за собой агрегатирование бензинового двигателя с механической и автоматической “шестиступками”, а вот “дизель” со своими 164 силами агрегатируется только с механикой. Доплата за “автомат” при бензиновом двигателе, как и у многих других производителей 40 тысяч рублей. Для комплектации Cosmo доступны трехлитровый бензиновый двигатель и 184-сильный дизель. И для этой комплектации характерно использование только автоматической трансмиссии.
Для рынка Европы новая Opel Антара поставляется с передним и полным приводом, а для российского рынка только с полным приводом, интеллектуальная система которого обеспечивает необходимую управляемость. В обычных условиях привод осуществляется только на передние колеса, а как только условия усложняются, включается в действие электроника и автоматически запускает в работу заднюю ось. Полный привод обеспечивает соотношение между задней и передней осью как 50:50.
Вот только вызывает чувство легкого недоумения, что Opel предъявляет покупателям Antara набор электронных систем как “нечто уникальное”. Система управления на спусках (DCS), система безопасности при торможениях в поворотах (CBC), гидравлический помощник при торможении (HBA), ESP® и TC известны в том или ином варианте уже давно и устанавливаются другими производителями даже по умолчанию.
Про лампы в антаре
граждане в 105 кузове левый стоп-сигнал имеет 21 лампу 12в однонитиевую? а то я давно снимал
фонарь не помню
Две нити! Стоп+габарит. У меня вот что стоит http://ru.aliexpress. /951029807.html
Подливаю масло в огонь.
А как будет абривиатура простой двунитиевой
лампы р21? Мне светодиодная не нужна.
Вроде они во всех магазинах есть, зачем маркировка? Снять фонарь минутное дело два винта.
Подливаю масло в огонь.
граждане в 105 кузове левый стоп-сигнал имеет 21 лампу 12в однонитиевую? а то я давно снимал
фонарь не помню
Обманки не нужны. Светят нормально, смотрятся в фаре отлично.
Установили мне на днях диодные туманки. Светят отлично, ярко, равномерно,но ночью боюсь, что будут слепить (включил вечером в деревне, немного осветили верхушки 10 метровых деревьев), как ходовые огни самое то как и планировал. Осталось только заменить передние габариты на аналогичные по цвету.
Также заменил лампы в заднего хода на эти. Получил так же белый, яркий и равномерный свет, сейчас намного лучше видно как по зеркалам, так и через камеру.
Последняя замена это задние стоп сигналы и габариты. С ними пришлось повозиться. Купил сначала старлед, брак, одна лампа в комплекте светит в половину положенного, даже когда задействованы все диоды, как оказалось брака у это производителя много. Взял снова оптима, но они тоже отказались работать нужно. При включены габаритах горят все диоды, при выключенных и нажатии на тормоз, те что ответственны за габариты, решение: поменяли клеммы контактов в патроне местами и всё заработало). Старледовские лампы в итоге поставили в задние туманки, правая ярко светит, в левую фару поставили бракованую.
Фото пока не выкладываю, машина грязная.
Ксеноновые лампы которы заменил ранее показали себя с отличной стороны. Съездил с ними в Рязанскую область (от меня 1100 км), вечером и ночью глаза не уставали.
граждане в 105 кузове левый стоп-сигнал имеет 21 лампу 12в однонитиевую? а то я давно снимал
фонарь не помню
Две нити! Стоп+габарит. У меня вот что стоит http://ru.aliexpress. /951029807.html
Стоят в стоп-сигнал или в габаритах?
Про лампы в антаре
кто знает, какие лампы стоят у нас в ближнем свете?
Сам сейчас не дома, жена позвонила, говорит не горит одна фара. Ездила к ОД, там зарядили 7 т.р. за одну только лампу, и той в наличии нет. Менеджер сказал нужно D1S. По магазинам проехала, нашла в одном за 4т.р. плюс 1,5 т.р. за замену.
Чего то, по моему дороговато. Нашёл в интернет магазине http://www.xenonshop. ampa-osram-d1s/. Кто знает, подойдёт такая или нет, стоит ли заказывать? Может есть какие то особенности?
кто знает, какие лампы стоят у нас в ближнем свете?
Сам сейчас не дома, жена позвонила, говорит не горит одна фара. Ездила к ОД, там зарядили 7 т.р. за одну только лампу, и той в наличии нет. Менеджер сказал нужно D1S. По магазинам проехала, нашла в одном за 4т.р. плюс 1,5 т.р. за замену.
Чего то, по моему дороговато. Нашёл в интернет магазине http://www.xenonshop. ampa-osram-d1s/. Кто знает, подойдёт такая или нет, стоит ли заказывать? Может есть какие то особенности?
могу ошибаться, но верится с трудом, чтоб оригинальный osram стоил 2 тр. А вообще без разницы, на альфе 3 года стоит ноунэйм, визуальной разницы не наблюдаю. Главное менять 2 лампы сразу. Ксеноен со временем меняет цвет. (проверено на личном опыте.)
могу ошибаться, но верится с трудом, чтоб оригинальный osram стоил 2 тр. А вообще без разницы, на альфе 3 года стоит ноунэйм, визуальной разницы не наблюдаю. Главное менять 2 лампы сразу. Ксеноен со временем меняет цвет. (проверено на личном опыте.)
Jet Li на форуме выкладывал как-то, что за лампы у нас в ближне-дальнем, был Филипс. У нас за почти 3 года не перегорел.
Приветствую! Подскажите, нужны ли на h16 так называемые обманки,воизбежании моргания? И я так понимаю,они подходят к родному патрону? Спасибо!
Какие лампы опель антара
Учитывая не очень впечатляющие в классе SUV итоги продаж кроссовера Opel Antara в 2010 году, руководство компании производителя принимает все меры к усилению позиций этого “спортивно-хозяйственного автомобиля” среди одногруппников. Прошлый год прошел в доработках и вот с начала 2012 года дилеры представили новый Опель Антара и объявили цены на него.
Прежде всего, стоит отметить, что обновление модели разделило “паркетник” (с трудом произносится слово “кроссовер” в применении к Опель Antara) на две базовых комплектации: Enjoy и Cosmo. Цена на Opel Antara 2012 модельного года комплектации Enjoy начинается с 1 млн. 20 тысяч рублей. Стоимость Cosmo’полита Опель Антара в 2012 году — от 1 млн. 215 тыс. рублей. Пожалуй, поспорить с одногруппниками Antara теперь легко может, учитывая слегка посвежевшую внешность и новые двигатели.
Старый бензиновый “чахлик” заменил “повзрослевший” бензиновый двигатель того же объёма — 2.4 литра, но уже с уверенными 170-тью силами в упряжке. Прибавление тридцати дополнительных сил явно пошли на пользу, поскольку динамика резко возросла. Теперь не придется судорожно топтать педаль газа на обгонах. И 9.3 литра расхода топлива в смешанном цикле укладываются в рамках разумного.
Старая шумная “шестерка” объемом 3.2 литра заменена на прогрессивный трехлитровый двигатель с непосредственным впрыском. Здесь производитель сделал подарок российским фанатам, сертифицировав на российском рынке мощность 249 сил, что укладывается в существующую систему налогообложения (данный двигатель попадает в категорию до 250 сил, которая имеет терпимый коэффициент по налогу). В Европе этот же двигатель выдает 264 силы.
Ну а для поклонников “дизелей” — на российском рынке для Opel Antara New доступны два “дизеля” (турбированные двигатели объемом 2.2 литра, мощностью 163 и 184 л.с.).
В продолжение разговора о технических характеристиках… для комплектации Опель Антара Enjoy характерна установка менее сильных двигателей, что влечет за собой агрегатирование бензинового двигателя с механической и автоматической “шестиступками”, а вот “дизель” со своими 164 силами агрегатируется только с механикой. Доплата за “автомат” при бензиновом двигателе, как и у многих других производителей 40 тысяч рублей. Для комплектации Cosmo доступны трехлитровый бензиновый двигатель и 184-сильный дизель. И для этой комплектации характерно использование только автоматической трансмиссии.
Для рынка Европы новая Opel Антара поставляется с передним и полным приводом, а для российского рынка только с полным приводом, интеллектуальная система которого обеспечивает необходимую управляемость. В обычных условиях привод осуществляется только на передние колеса, а как только условия усложняются, включается в действие электроника и автоматически запускает в работу заднюю ось. Полный привод обеспечивает соотношение между задней и передней осью как 50:50.
Вот только вызывает чувство легкого недоумения, что Opel предъявляет покупателям Antara набор электронных систем как “нечто уникальное”. Система управления на спусках (DCS), система безопасности при торможениях в поворотах (CBC), гидравлический помощник при торможении (HBA), ESP® и TC известны в том или ином варианте уже давно и устанавливаются другими производителями даже по умолчанию.
Учитывая не очень впечатляющие в классе SUV итоги продаж кроссовера Opel Antara в 2010 году, руководство компании производителя принимает все меры к усилению позиций этого “спортивно-хозяйственного автомобиля” среди одногруппников. Прошлый год прошел в доработках и вот с начала 2012 года дилеры представили новый Опель Антара и объявили цены на него.
Прежде всего, стоит отметить, что обновление модели разделило “паркетник” (с трудом произносится слово “кроссовер” в применении к Опель Antara) на две базовых комплектации: Enjoy и Cosmo. Цена на Opel Antara 2012 модельного года комплектации Enjoy начинается с 1 млн. 20 тысяч рублей. Стоимость Cosmo’полита Опель Антара в 2012 году — от 1 млн. 215 тыс. рублей. Пожалуй, поспорить с одногруппниками Antara теперь легко может, учитывая слегка посвежевшую внешность и новые двигатели.
Старый бензиновый “чахлик” заменил “повзрослевший” бензиновый двигатель того же объёма — 2.4 литра, но уже с уверенными 170-тью силами в упряжке. Прибавление тридцати дополнительных сил явно пошли на пользу, поскольку динамика резко возросла. Теперь не придется судорожно топтать педаль газа на обгонах. И 9.3 литра расхода топлива в смешанном цикле укладываются в рамках разумного.
Старая шумная “шестерка” объемом 3.2 литра заменена на прогрессивный трехлитровый двигатель с непосредственным впрыском. Здесь производитель сделал подарок российским фанатам, сертифицировав на российском рынке мощность 249 сил, что укладывается в существующую систему налогообложения (данный двигатель попадает в категорию до 250 сил, которая имеет терпимый коэффициент по налогу). В Европе этот же двигатель выдает 264 силы.
Ну а для поклонников “дизелей” — на российском рынке для Opel Antara New доступны два “дизеля” (турбированные двигатели объемом 2.2 литра, мощностью 163 и 184 л.с.).
В продолжение разговора о технических характеристиках… для комплектации Опель Антара Enjoy характерна установка менее сильных двигателей, что влечет за собой агрегатирование бензинового двигателя с механической и автоматической “шестиступками”, а вот “дизель” со своими 164 силами агрегатируется только с механикой. Доплата за “автомат” при бензиновом двигателе, как и у многих других производителей 40 тысяч рублей. Для комплектации Cosmo доступны трехлитровый бензиновый двигатель и 184-сильный дизель. И для этой комплектации характерно использование только автоматической трансмиссии.
Для рынка Европы новая Opel Антара поставляется с передним и полным приводом, а для российского рынка только с полным приводом, интеллектуальная система которого обеспечивает необходимую управляемость. В обычных условиях привод осуществляется только на передние колеса, а как только условия усложняются, включается в действие электроника и автоматически запускает в работу заднюю ось. Полный привод обеспечивает соотношение между задней и передней осью как 50:50.
Вот только вызывает чувство легкого недоумения, что Opel предъявляет покупателям Antara набор электронных систем как “нечто уникальное”. Система управления на спусках (DCS), система безопасности при торможениях в поворотах (CBC), гидравлический помощник при торможении (HBA), ESP® и TC известны в том или ином варианте уже давно и устанавливаются другими производителями даже по умолчанию.
Общие рекомендации и лайфхаки по подбору авто ламп в головной свет:
Видео как заменить лампу на Opel Antara своими руками можно найти на Youtube.com
Статьи с фотографиями и иногда видео по замене ламп на Opel Antara можно найти на Drive2.ru с очень полезными отзывами и комментариями
Лампа ближнего света Опель Антара
В современных автомобилях используется два типа света – ближний и дальний. Дальний свет обеспечивает водителю обзор на расстоянии 50 м и дальше, ближний – на расстоянии 40-50 м. Но дальний свет запрещено включать в ночное время в населенных пунктах и при наличии встречного транспорта, чтобы не слепить водителей. Так как видимость на дороге бывает плохой даже днем, ближний свет, по новым правилам, должен быть включен при движении всегда.
Варианты | Цена | Купить |
---|---|---|
Лампа H1 | от 250 руб. | |
Лампа H3 | от 250 руб. | |
Лампа H4 (би-галоген) | от 300 руб.. | |
Лампа H7 | от 100 руб. | |
Лампа H8 | от 500 руб. | |
Лампа HB4 | от 300 руб. |
Купить лампу ближнего света Опель Антара:
отправьте нам заявку на:
Стоимость лампы зависит от того, новая она или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
По принципу действия лампы ближнего света Опель Антара бывают обычные, галогеновые, ксеноновые и светодиодные. Обычные, как и лампочки в доме, состоят из стеклянной колбы, цоколя, вольфрамовой нити и вакуумной среды. На сегодняшний день морально устарели. Самые распространенные галогеновые имеют колбу из кварцевого стекла, нить накаливания, цоколь и среду с газом галогеном. Они относительно дешевы, но боятся ударов, вибрации, быстро нагреваются, их надо часто менять.
Ксеноновые состоят из колбы, цоколя, 2 электродов (в них нет нити накаливания, работают за счет электрической дуги), среды с газом ксеноном. Они более устойчивы к вибрации, мало нагреваются, но требуют дополнительного оборудования и дороги. Светодиодные экономичные, мало нагреваются, устойчивы к вибрации, их можно использовать в пластиковых фарах. Но они не дают нужного светового пучка, для них нужна дополнительная оптика. Их не разрешается использовать в качестве основного света, только в качестве подсветки.
Производители ламп ближнего света: KOITO, BOSCH, OSRAM, PHILIPS, HELLA, VALEO.