какие лампы в чери кимо
Самостоятельное техническое обслуживание Chery Kimo / Chery А1
8. Самостоятельное техническое обслуживание
Замена ламп
Кроме случаев крайней необходимости, водителю не разрешается самому производить замену ламп передних фар автомобиля, т.к. это требует снятия переднего бампера, что может вызвать трудности при отсутствии необходимого инструмента. Если замену произвести необходимо, следует предварительно выключить освещение и зажигание. Не касайтесь стекла лампы пальцами, иначе отпечаток пальца нагреется, испарится при включенном свете лампы и осядет на поверхности зеркала, что затемнит отражающую поверхность.
Обязательно используйте лампы одинаковой модели. Перед заменой ознакомьтесь с техническими характеристиками ламп
Передняя группа фар (дальний свет/ ближний свет/габариты/ поворотная лампа)
В случае выхода из строя какой-то из ламп передней группы, пожалуйста, замените ее, пользуясь следующими инструкциями:
Откройте крышку капота.
Открутите защитную крышку ближнего света или нажмите на защитную крышку как показано на рисунке так, чтобы освободить доступ к лампочке дальнего света.
Вытащите соединение пучка из лампы, нажмите на зажим держателя лампочки, так чтобы зажим прошел через канавку и затем отделите зажимные скобы с обеих сторон, вытащите лампочку, обращая внимание ил совмещающую метку
Внимание:
Не трогайте поверхность лампочки руками, так чтобы не повлиять на яркость лампочки. Пожалуйста, следите за правильностью выполнения процедуры замены. При необходимости обратитесь на станцию техобслуживания Chery. При возникновении каких-либо проблем с этими лампами, пожалуйста, обратитесь на авторизированную станцию технического обслуживания автомобилей Chery.
Блок предохранителей в моторном отделении
Замена колес
Припаркуйте автомобиль в надлежащем месте. В процессе замены колеса положение автомобиля не должно влиять на дорожное движение и подвергать Вас опасности. Удостоверьтесь, что автомобиль стоит на твердой горизонтальной поверхности. При необходимости используйте клинья для блокировки колес и дополнительной фиксации автомобиля. Пожалуйста, установите передние колеса в прямом направлении. Если автомобиль укомплектован автоматической коробкой передач, установите рычаг переключения передач в положение Р.
Запасное колесо
Запасное колесо располагается в багажном отсеке. Инструкция по замене запасного колеса:
Приподнимите и выньте крышку нижней полки багажного отсека, открутите болт до конца движением против часовой стрелки и извлеките запасное колесо.
В случае установки запасного колеса, используйте запасные болты, помещенные в установочные отверстия колеса, а затем затяните по часовой стрелке болты для максимального закрепления колеса.
Прилагающийся домкрат
Домкрат находится спереди запасного колеса в багажном отделении.
Поднимать машину прилагающимся домкратом можно только для замены колеса. Не производите работы под автомобилем.
Примечание:
Максимальная нагрузка на домкрат составляет 1000 кг.
Точка установки домкрата
Домкрат устанавливается только в определенных точках, как показано на рисунке, причем паз на домкрате должен совпасть с выступом на нижней части кузова. Точка установки домкрата располагается как можно ближе к снимаемому колесу.
Позиция домкрата относительно задних колес (черная зона как показано на рисунке).
Позиция домкрата относительно передних колес (черная зона как показано на рисунке)
Снятие колеса
1. Удостоверьтесь, что машина стоит на твердой горизонтальной поверхности и передние колеса направлены прямо.
Если на автомобиле автоматическая коробка передач, установите рычаг переключения передач в положение Р.
2. Попросите пассажиров покинуть автомобиль.
3. В случае необходимости, закрепите автомобиль, используя клинья, чтобы избежать скатывания или скольжения.
4. Чтобы снять колпак колеса, вставьте отвертку между ободом колеса и колпаком и осторожно поверните отвертку.
5. С помощью специального ключа ослабьте гайки, как показано на рисунке
6. Установите домкрат, убедитесь, что он встал на твердую поверхность.
7. Домкрат должен подняться перпендикулярно к точке установки.
8. Поднимайте машину, пока колесо не оторвется от земли.
9. Отверните гайки и снимите колесо.
10. Наденьте колесо на ось, закрутите гайки по часовой стрелке до упора по часовой стрелке, удостоверьтесь, что гайка повернута относительно колеса.
11. Опустите автомобиль, вытащите домкрат. Затяните гайки, используя метод диагонального затягивания (момент затяжки равен 110±10 Н∙м).
12. Обеими руками плотно прижмите колпак. Выровняйте его, слегка прикладывая усилие, относительно с колесом.
13. Уберите домкрат и поврежденное колесо в обратном порядке.
Примечание:
Поскольку не рекомендуется использовать запасное колесо в течение долгого времени, и невозможно постоянно контролировать давление в шине запасного колеса, подкачайте его слегка сильнее, чем обычно.
Аккумулятор
Рекомендации по технике безопасности
При обращении с аккумулятором следует применять необходимые меры безопасности.
Немедленно обратитесь за медицинской помощью в случае попадания кислоты в рот.
В системе электронного зажигания используется высокое напряжение. Не прикасайтесь к ее компонентам при работающем двигателе и повороте ключа зажигания.
Демонтаж и установка
В процессе снятия и установки аккумулятора необходимо следовать мерам предосторожности:
Пожалуйста, действуйте крайне осторожно, избегайте случайного контакта металлических предметов одновременно с обоими электродами аккумулятора и кузовом автомобиля.
Пуск двигателя от другого аккумулятора
В случае, если аккумулятор полностью разряжен, можно завести автомобиль, присоединив к нему аккумулятор другого автомобиля. Можно присоединять только аккумуляторы такого же (12V) напряжения. Используйте провода с изолированными зажимами соответствующей длины. Пожалуйста, не отключайте разряженный аккумулятор от электрической сети автомобиля.
Присоединение проводов
1. Правильно припаркуйте автомобили, чтобы избежать контакта аккумуляторов между собой.
2. Выключите двигатель и все не нужные электрические устройства.
3. Присоедините анодный (+) контакт разряженного аккумулятора к анодному (+) контакту дополнительного аккумулятора при помощи провода А.
5. Проследите за тем, чтобы провода не задевали движущиеся части двигателя.
Пуск двигателя
1. Запустите двигатель автомобиля с дополнительным аккумулятором на достаточно высоких оборотах.
2. В течение одной минуты попытайтесь завести двигатель машины с разряженным аккумулятором.
Примечание:
Пожалуйста, включите воздуховод и обогрев заднего стекла автомобиля с разряженным аккумулятором, чтобы свести к минимуму скачок напряжения во время снятия проводов. Не включайте фары вместо обогрева заднего стекла, т.к. скачок напряжения может сжечь лампочки.
3. Подождите, пока двигатели обоих автомобилей проработают вместе три минуты перед тем, как снимать провода.
Осмотр перед началом движения
Владельцу или лицу, эксплуатирующему ваш автомобиль, перед началом каждой поездки необходимо проверить:
Элементы системы двигателя, подлежащие техническому обслуживанию
Масляный щуп
Расход моторного масла зависит от многих факторов. Расход моторного масла достигнет нормального уровня в новом двигателе примерно после 5000 км. Двигатель будет потреблять больше моторного масла при большой нагрузке.
Моторное масло следует периодически проверять, например, при заправке топлива или перед дальними поездками. Перед проверкой моторного масла, пожалуйста, поставьте транспортное средство на горизонтальную площадку. Выключите зажигание и подождите несколько минут, чтобы моторное масло стекло в поддон (на это может уйти больше времени, если температура воздуха слишком низкая или двигатель не достиг рабочей температуры). Не заводите «холодный» двигатель перед проверкой моторного масла. Выньте масляный щуп, протрите его сухой материей, полностью вставите обратно и снова выньте. Нет необходимости заливать масло, пока уровень масла находится между отметками MIN и МАХ. Горячее моторное масло может быть на несколько миллиметров выше отметки, из-за термического расширения.
В случае, если уровень масла приближается или ниже отметки MIN, пожалуйста, залейте масло, отвечающее спецификации Chery до уровня между отметками MIN и МАХ. Вы найдете подробности в главе «Параметры емкости и техническое описание». Крышка маслоналивной горловины.
Замененное масло не должно превышать максимальную отметку
Чтобы открыть крышку, поверните ее против часовой стрелки. Не открывайте крышку маслоналивной горловины при работающем моторе.
Не используйте присадки к моторному маслу или обработку масла. В этом не только нет (необходимости, но это также может при определенных условиях привести к поломке двигателя, на которую не будет распространяться гарантия.
Поворачивайте крышку маслоналивной горловины по часовой стрелке, пока не услышите щелчок, означающий, что крышка закрылась.
Нельзя выбрасывать пустые емкости из-под масла в бытовой мусор. Пожалуйста, избавляйтесь от таких отходов с помощью местных квалифицированных учреждений по утилизации отходов.
Тормозная жидкость
Никогда не допускайте попадания жидкости на кожу или глаза. Если это произойдет, пожалуйста, промойте пораженную область водой и немедленно обратитесь за медицинской помощью.
Уровень жидкости должен быть между отметками MIN и МАХ. Если уровень жидкости ниже отметки MIN, загорается предупреждающий сигнал уровня жидкости.
Пожалуйста, заливайте только тормозную жидкость, отвечающую спецификации Chery. См. главу «Параметры емкости и техническое описание». Для проверки герметичности тормозной системы, пожалуйста, доставьте как можно скорее автомобиль в Авторизованный Центр CHERY. Пожалуйста, соблюдайте при заливке тормозной жидкости абсолютную чистоту.
Бачок для охлаждающей жидкости
Двигатель установленный на автомобилях серии А1 оснащен основным и дополнительным радиатором. При заливке охлаждающей жидкости, рекомендуется использовать следующий метод: Способ заливки охлаждающей жидкости через крышку заливной горловины: если двигатель в холодном состоянии, поверните крышку по часовой стрелке и надавите, чтобы открыть ее. Затем залейте охлаждающую жидкость до тех пор, пока не увидите ее в горловине. Затяните крышку против часовой стрелки, заведите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу примерно 1 минуту. Затем выключите двигатель. Откройте крышку и долейте охлаждающую жидкость так, чтобы ее опять было видно в горловине. Старайтесь заливать жидкость своевременно и проверять ее уровень каждый раз при прохождении техобслуживания.
Уровень охлаждающей жидкости можно увидеть через полупрозрачный бачок. Уровень охлаждающей жидкости должен быть между отметками MIN и МАХ при холодном двигателе. Уровень жидкости может превышать отметку МАХ, когда мотор разогрет.
Охлаждающую жидкость можно заливать только в холодный двигатель. Если жидкость необходимо залить при разогретом двигателе, подождите 10 минут, чтобы двигатель остыл. Откройте бачок на четверть оборота, чтобы ослабить давление и подождите некоторое время, прежде чем полностью открыть крышку. Пожалуйста, заливайте охлаждающую жидкость, отвечающую спецификации автомобиля.
Не мойте в охлаждающей жидкости руки или одежду, так как это токсичная жидкость. При заливке охлаждающей жидкости следует быть чрезвычайно осторожным, чтобы не пролить охлаждающую жидкость на другие детали двигателя. При попадании жидкости на кожу или глаза, пожалуйста, промойте поврежденную поверхность водой и немедленно обратитесь за медицинской помощью.
Применение охлаждающей жидкости в правильной концентрации не только предотвратит замерзание двигателя зимой, но также в течение всего года будет предохранять его от коррозии. Современные двигатели работают при очень высокой температуре; плохая охлаждающая жидкость не может обеспечить достаточную защиту системы охлаждения от коррозии.
Поэтому, пожалуйста, используйте охлаждающую жидкость, отвечающую спецификации Chery, и, ни в коем случае, не заменяйте ее водой из-под крана. О вместительности бачка можно узнать в главе «Параметры емкости и техническое описание».
Проверка уровня рабочей жидкости усилителя руля
Уровень жидкости должен быть на отметке МАХ при холодном двигателе. Необходимо заливать указанную жидкость, если уровень жидкости ниже отметки MIN.
Система стеклоомывателей
Жидкость для систем стеклоомывателей ветрового и заднего стекол заливается в один бачок. При необходимости залейте воду и жидкость для стеклоомывателя в пропорции 1:20. Плотно закройте бачок после наполнения.
При заправке топлива следует проверять давление в шинах (включая запасную шину) после того, как они остынут. Рекомендуемое давление в шинах указано в главе «Параметры емкости и техническое описание». Пожалуйста, следите за правильным давлением в шинах при сильных нагрузках и езде на больших скоростях. Недостаточное давление в шинах может привести к уменьшению стабильности, увеличению тряски, быстрому стиранию шин, а также к повреждению, которое может стать причиной аварии. Пожалуйста, езжайте медленно, если вам надо съехать на обочину. Когда это возможно, пожалуйста, располагайте колеса перпендикулярно обочине и избегайте наезда на вертикальные и острые помехи. Будьте осторожны, чтобы не поцарапать бок шины при парковке.
Следует периодически проверять поверхность шины на наличие порезов, инородных частиц или неровного стирания. Неровно стертый протектор указывает на возможность неправильного положения колеса.
Существуют узаконенные ограничения на допустимую глубину стирания протектора. Пожалуйста, обратите внимание на то, что изношенным считается протектор, стершийся на 3 мм, при этом эксплуатационные качества и безопасность шины значительно снижаются. В этом случае шину необходимо заменить
Пожалуйста, соблюдайте меры предосторожности по защите местной окружающей среды при утилизации порванных шин. Как только позволят дорожные условия, пожалуйста, замените зимнюю резину на летнюю, чтобы сократить потребление топлива и уменьшить шум.
Замена шин
Шины вашего автомобиля подобраны так, чтобы обеспечить наилучшую работу, комфорт и безопасность. Приведенные выше меры предосторожности применимы к стальным или алюминиевым с примесью дискам. Если вы хотите узнать какие еще типы шин и дисков колес можно использовать на данном автомобиле, пожалуйста, проконсультируйтесь со специалистами в Авторизованном Центре CHERY. При установке шин, очень рекомендуется использовать запасные детали от производителя или следовать предложениям авторизованного центра продаж и технического обслуживания Chery. Размер используемых шин влияет на показания спидометра. Он не будет показывать правильную скорость, если размер шин (диаметр) отличен от размера шин производителя.
Неисправные шины и диски колес могут привести к авариям, на которые не распространяется гарантия.
Если вы хотите установить нестандартные шины или диски, например, диски из легкого сплава или колеса с зимней резиной, пожалуйста, выполняйте соответствующие меры предосторожности или проконсультируйтесь со специалистами в Авторизованном Центре CHERY.
Цепь противоскольжения
Цепь противоскольжения может быть использована с летними или зимними шинами, но только на ведущих (передних) колесах. Использование цепи противоскольжения в управлении автомобилем, оснащенным системой контроля шин, может сопровождаться дополнительными проблемами, которые можно устранить, отключив данную систему. Перед установкой цепи противоскольжения следует снять колпак колеса, чтобы избежать его повреждения. Колпак следует поставить на место сразу же после того, как будет снята цепь противоскольжения.
При использовании цепи противоскольжения скорость не должна превышать 50 км/ч. Цепь противоскольжения следует снимать, если на дороге нет снега.
Приводной ремень
Приводной ремень является одной из деталей, подвергающихся наибольшей нагрузке, поэтому качество ремня должно быть безупречным и отвечать рабочим требованиям.
При замене приводного ремня, ремень такого же размера может не соответствовать необходимым требованиям. Из соображений безопасности, пожалуйста, используйте только ремни производства Chery. В Авторизованном Центре CHERY имеется запас таких приводных ремней.
Примечание:
Приводной ремень может растянуться после некоторого времени эксплуатации. При растяжении до определенной степени ремень может слишком ослабнуть. Это может привести к поломке и повредить автомобиль. Поэтому, натяжение приводного ремня следует проверять через каждую 1,000 км.
Проверка натяжения приводного ремня
Выключите зажигание и выньте ключ. Нажмите пальцем на середину ремня (силой около 100Н), чтобы определить степень ослабления ремня.
Максимально допустимое отклонение: 10 мм. Если отклонение превышает допустимый предел, пожалуйста, обратитесь в Авторизованный Центр CHERY за соответствующим ремонтом.
Лампа ближнего света Чери Кимо С12
В современных автомобилях используется два типа света – ближний и дальний. Дальний свет обеспечивает водителю обзор на расстоянии 50 м и дальше, ближний – на расстоянии 40-50 м. Но дальний свет запрещено включать в ночное время в населенных пунктах и при наличии встречного транспорта, чтобы не слепить водителей. Так как видимость на дороге бывает плохой даже днем, ближний свет, по новым правилам, должен быть включен при движении всегда.
Стоимость ламп ближнего света Чери Кимо С12:
Варианты | Цена | Купить |
---|---|---|
Лампа H1 | от 200 руб. | |
Лампа H3 | от 200 руб. | |
Лампа H4 (би-галоген) | от 350 руб.. | |
Лампа H7 | от 150 руб. | |
Лампа H8 | от 600 руб. | |
Лампа HB4 | от 400 руб. |
Купить лампу ближнего света Чери Кимо С12:
отправьте нам заявку на:
Стоимость лампы зависит от того, новая она или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
По принципу действия лампы ближнего света Чери Кимо С12 бывают обычные, галогеновые, ксеноновые и светодиодные. Обычные, как и лампочки в доме, состоят из стеклянной колбы, цоколя, вольфрамовой нити и вакуумной среды. На сегодняшний день морально устарели. Самые распространенные галогеновые имеют колбу из кварцевого стекла, нить накаливания, цоколь и среду с газом галогеном. Они относительно дешевы, но боятся ударов, вибрации, быстро нагреваются, их надо часто менять.
Ксеноновые состоят из колбы, цоколя, 2 электродов (в них нет нити накаливания, работают за счет электрической дуги), среды с газом ксеноном. Они более устойчивы к вибрации, мало нагреваются, но требуют дополнительного оборудования и дороги. Светодиодные экономичные, мало нагреваются, устойчивы к вибрации, их можно использовать в пластиковых фарах. Но они не дают нужного светового пучка, для них нужна дополнительная оптика. Их не разрешается использовать в качестве основного света, только в качестве подсветки.
В целом при выборе ламп нужно руководствоваться тем, какие лампы предназначены для вашего автомобиля и наиболее комфортны для ваших глаз. Менять их рекомендуется не реже 1 раза в 2 года, в среднем – 1 раз в год. Если вышла из строя 1 лампа, менять нужно обе. Лучше иметь лампы в запасе. Их нужно регулярно протирать, так как грязь забирает до 40% света. После установки новых ламп желательно их отрегулировать.
Рекомендуемые качественные производители ламп ближнего света: KOITO, BOSCH, OSRAM, PHILIPS, HELLA, VALEO, FLOSSER, NARRO.
Важные объявления
Быстрый FAQ по KIMO Развёрнутые ответы в теме «Подробный FAQ по KIMO» Оценка: 




#1
Igorsan
Штатная сигнализация, замки
1. Штатная сигнализация снабжена иммобилайзером, т.е. в каждый ключ встроен чип (внешне выглядит как цилиндрик). Система распознает чип если он находится в ключе или размещен в пару сантиметров прям перед замком зажигания.
3. Если открыть машину штатной сигнализацией и не открывать дверь, через минуту машина закроется.
5. На задних дверях есть замки от детей, при их закрывании двери можно открыть только снаружи.
6. Если хоть одна дверь открыта (включая капот), центральный замок не срабатывает! (закрывает и тут же открывает)
1. В передних дверях динамики 10 см, на задней полке мелкие овальные 9х13 см.
2. Если включить штатную магнитолу после вынимания ключа зажигания, то она выключится сама через 15 минут.
3. Магнитола читает файлы, отсортировав их по дате изменения, т.е. начиная с самых старых.
4. Магнитола НЕ читает WMA файлы
5. Настройки эквалайзера устанавливаются по отдельности для воспроизведения с флешки\диска и радио.
1. Лампы ближнего и дальнего света одинаковые H7, лампы в противотуманках Н11 12V 55W U штатно стоят Osram (Germany)
2. Распиновка проводов идущих на передний фонарь:
http://s43.radikal.ru/i100/0904/95/ed7edb93578a.jpg
3. Все лампы заднего фонаря одноконтактные
4. Лампа «гаечный ключ» на приборке загорается каждые 5 тыс. км пробега, можно погасить самостоятельно.
5. Один блок предохранителей стоит под капотом, второй блок предохранителей в салоне, в левом торце передней панели заглушка. Аккуратно ножичком её снимаем (она на защёлках) и там предохранители, которые защищают эл. цепи салона.
6. Задний дворник не имеет режима интеллектуальной (переменной) работы, т.е. или постоянно работает или нет.
8. Грязные датчики парктроника «коверкают» его работу – протирайте
9. Отсечка срабатывает на любой передаче при достижении 6,5 тыс. оборотов.
Аналоги расходников и деталей
1. Если Вы делали антикорозийную обработку при предпродажной подготовке, пластиковых пистонов в картах двери у вас нет.
Пластиковые пистоны для карт дверей подходят от ВАЗ 2108\2109\2110
2. Обшивку карт дверей можно заменить, сняв карту и выкрутив десяток шурупов, которые держат эту самую обшивку. Новой обшивки вполне хватит 2 погонных метра
3. Задние амортизаторы заменяются на матизовские KYB-443301(Масло) и KYB-343304(Газ)
4. Размерность стоковых дисков: 5Jx14 ET=46 PCD=4×100 DIA=56 Стальные диски подобранные: EuroDisk 53A45D (5Ѕ Jx14 4х100,0 DIA57,1 ЕТ45,0) и KFZ stahlrad6565 с параметрами: 5Ѕ Jx14 4х100,0 DIA56,5 ET45,0
7. Тяги стабилизатора-Hyundai Lantra 19514
9. Подходят штатные диски от WV Пассат В3 1992 г.в. универсал, Астра хэтчбек 1994 г.в.
16. Марка подшипника ступицы Slovakia ]]> http://www.lsabearings.com ]]> PLC14-23 от мерседеса.
17. Аккумуляторная батарея, подходящая по параметрам и размерам. Параметры батарейки: тип D 59, код 560409054, 12В\60Ач\540А(EN).
19. Аналоги масленного фильтра: MANN(W711/80), Mahle OC 235 или любой по кроссу см. сюда: ]]> http://www.mak-filters.com/products.php?op. ils&fid=114 ]]>
20. Аналог топливного фильтра Filtron PP 836\1
21. Параметры передних пружин наших S21-2902011: the free high 344mm, the steel wire φ11mm
22. Доработка передних амортизаторов:
Нужны:
2 стойки Monroe MR873 или KYB664014 (Идеально подходят по параметрам, недорогие).
Накидные ключи на 18 и 15.
2 шайбы толщиной 2,5-3мм с внутренним отверстием 20 мм и внешним диаметром 65 мм
2 шайбы толщиной 2,5-3мм с внутренним отверстием 14 мм и внешним диаметром 65 мм
2 трубки с нарезанной резьбой под kyb гайки
Родной амортизатор снимается, отрезается верх, дабы слить масло и вставить картридж. Одевается и приваривается трубка к остаткам родного амортизатора.
Порядок обратного сбора:
Устанавливаем новые амортизаторы.
ВНИМАНИЕ. Амортизаторы двухтрубные, перед установкой необходимо прокачать! Для этого: разжимаем амортизатор, переворачиваем вверх тормашками, медленно сжимаем, держим 3-5сек., переворачиваем, держим 5-8сек., разжимаем, переворачиваем. И так 5-8 раз. После прокачки аммортизатор НЕЛЬЗЯ НАКЛОНЯТЬ И ПЕРЕВОРАЧИВАТЬ.
2. Стекла не потеют только в том случае, когда идет забор воздуха снаружи
Основные болезни и методы их лечения
1. Сцепление можно отрегулировать путем регулировки гайки за передним левым колесом.
4. Стук, исходящий с багажника, при езде по неровностям может быть вылечен путем вставки проводов в жесткой оболочке, которые идут на задние фары, в штатные крепления и наклейки в местах возможного стучания поролона.
5. Если отпустить тормоз прямо перед лежачим полицейским (буквально на начале подьема), то никогда не бывает пресловутого стука спереди. На любой скорости
6. В случае заклинивания первой передачи (чаще всего происходит, когда машина медленно катится назад, например, с горки, а водитель включает 1-ую передачу) необходимо толкнуть автомобиль вперед буквально на 1 см и одновременно освободить при этом коробку передач. Если Вы один, левым плечом упираетесь в дверной проем водителя, левой ногой отталкиваетесь, правой рукой тяните рычаг КПП в нейтральное положение (иногда еще надо правой ногой выжимать сцепление). Не забудьте после освобождения КПП сразу включить ручной тормоз.
Огромная просьба не плодить флуд, а давать конкретные предложения и пояснения =)