какие легковые автомобили выпускают в белоруссии

Почем «белорусское»: сколько стоят легковушки made in Belarus?

какие легковые автомобили выпускают в белоруссии. Смотреть фото какие легковые автомобили выпускают в белоруссии. Смотреть картинку какие легковые автомобили выпускают в белоруссии. Картинка про какие легковые автомобили выпускают в белоруссии. Фото какие легковые автомобили выпускают в белоруссии

О качестве автомобилей белорусской сборки мы не раз писали на нашем сайте. Сейчас проверим, сколько стоят иномарки made in Belarus у официальных дилеров. Сразу хотелось бы отметить, что у всех перечисленных выше марок, кроме Zotye, есть официальный дилер в РБ. Скорее всего, это связано с тем, что и Peugeot, и Citroёn, и Geely имеют в модельном ряду как минимум три различные единицы, в то время как Zotye представлена только моделью Z300.

Peugeot

какие легковые автомобили выпускают в белоруссии. Смотреть фото какие легковые автомобили выпускают в белоруссии. Смотреть картинку какие легковые автомобили выпускают в белоруссии. Картинка про какие легковые автомобили выпускают в белоруссии. Фото какие легковые автомобили выпускают в белоруссии

какие легковые автомобили выпускают в белоруссии. Смотреть фото какие легковые автомобили выпускают в белоруссии. Смотреть картинку какие легковые автомобили выпускают в белоруссии. Картинка про какие легковые автомобили выпускают в белоруссии. Фото какие легковые автомобили выпускают в белоруссии

Седан Peugeot 301 предлагается в трех модификациях: Access, Active и Allure. Цены на базовую версию, которая оборудована бензиновым двигателем 1.2 VTi (72 л.с.) и 5-ступенчатой «механикой», стартуют с 182,5 млн рублей (10.700 евро по состоянию на 02.07). Две другие модификации, Active и Allure, оснащены 115-сильным бензиновым двигателем 1.6 и стоят от 202 млн (11.850 евро) до 252,5 млн (14.800 евро). В качестве опции на обеих версиях предусмотрена установка «автомата». Вообще, судя по прайсу, две более топовые комплектации не сильно различаются между собой, за тем лишь исключением, что на Allure устанавливаются 16-дюймовые литые диски, автоматический кондиционер да еще пара «плюшек» в виде более «навороченной» аудиосистемы, кожаного руля и отделки рычага КПП кожей.

А вот базовая версия отличается от других существенно. В ней отсутствует кондиционер, нет задних электростеклоподъемников, нет возможности подогрева сидений и еще много чего другого, хотя и незначительного. Отсюда в принципе и такая низкая цена.

какие легковые автомобили выпускают в белоруссии. Смотреть фото какие легковые автомобили выпускают в белоруссии. Смотреть картинку какие легковые автомобили выпускают в белоруссии. Картинка про какие легковые автомобили выпускают в белоруссии. Фото какие легковые автомобили выпускают в белоруссии

какие легковые автомобили выпускают в белоруссии. Смотреть фото какие легковые автомобили выпускают в белоруссии. Смотреть картинку какие легковые автомобили выпускают в белоруссии. Картинка про какие легковые автомобили выпускают в белоруссии. Фото какие легковые автомобили выпускают в белоруссии

какие легковые автомобили выпускают в белоруссии. Смотреть фото какие легковые автомобили выпускают в белоруссии. Смотреть картинку какие легковые автомобили выпускают в белоруссии. Картинка про какие легковые автомобили выпускают в белоруссии. Фото какие легковые автомобили выпускают в белоруссии

какие легковые автомобили выпускают в белоруссии. Смотреть фото какие легковые автомобили выпускают в белоруссии. Смотреть картинку какие легковые автомобили выпускают в белоруссии. Картинка про какие легковые автомобили выпускают в белоруссии. Фото какие легковые автомобили выпускают в белоруссии

какие легковые автомобили выпускают в белоруссии. Смотреть фото какие легковые автомобили выпускают в белоруссии. Смотреть картинку какие легковые автомобили выпускают в белоруссии. Картинка про какие легковые автомобили выпускают в белоруссии. Фото какие легковые автомобили выпускают в белоруссии

Citroёn

какие легковые автомобили выпускают в белоруссии. Смотреть фото какие легковые автомобили выпускают в белоруссии. Смотреть картинку какие легковые автомобили выпускают в белоруссии. Картинка про какие легковые автомобили выпускают в белоруссии. Фото какие легковые автомобили выпускают в белоруссии

какие легковые автомобили выпускают в белоруссии. Смотреть фото какие легковые автомобили выпускают в белоруссии. Смотреть картинку какие легковые автомобили выпускают в белоруссии. Картинка про какие легковые автомобили выпускают в белоруссии. Фото какие легковые автомобили выпускают в белоруссии

какие легковые автомобили выпускают в белоруссии. Смотреть фото какие легковые автомобили выпускают в белоруссии. Смотреть картинку какие легковые автомобили выпускают в белоруссии. Картинка про какие легковые автомобили выпускают в белоруссии. Фото какие легковые автомобили выпускают в белоруссии

Zotye

какие легковые автомобили выпускают в белоруссии. Смотреть фото какие легковые автомобили выпускают в белоруссии. Смотреть картинку какие легковые автомобили выпускают в белоруссии. Картинка про какие легковые автомобили выпускают в белоруссии. Фото какие легковые автомобили выпускают в белоруссии

какие легковые автомобили выпускают в белоруссии. Смотреть фото какие легковые автомобили выпускают в белоруссии. Смотреть картинку какие легковые автомобили выпускают в белоруссии. Картинка про какие легковые автомобили выпускают в белоруссии. Фото какие легковые автомобили выпускают в белоруссии

Еще один «выходец» из цехов СЗАО «Юнисон», но на этот раз «гражданин» Китая. Вот как отозвался об этом автомобиле Алексей Хвощинский после тест-драйва:

Сейчас этот «китаебелорус» продается по цене 12.100 евро (206 млн) за базовую комплектацию. Приобрести его можно в ООО «Интергланс» или в «Автоцентре». По возможности к «базе» можно добавить «автомат», кожаный салон, еще несколько полезных мелочей, но в таком случае цена вырастет до 13.400 евро (228,5 млн).

Geely

В отличие от автомобилей, которые мы рассмотрели выше, Geely собирают не в Обчаке, а в Борисове. Там налажено совместное белорусско-китайское производство. О качестве сборки, технических характеристиках и ходовых качествах этих автомобилей упоминать не станем. Тестировались и сравнивались они уже не раз, о чем можно прочитать в наших материалах:

Сейчас речь пойдет только о стоимости.

какие легковые автомобили выпускают в белоруссии. Смотреть фото какие легковые автомобили выпускают в белоруссии. Смотреть картинку какие легковые автомобили выпускают в белоруссии. Картинка про какие легковые автомобили выпускают в белоруссии. Фото какие легковые автомобили выпускают в белоруссии

какие легковые автомобили выпускают в белоруссии. Смотреть фото какие легковые автомобили выпускают в белоруссии. Смотреть картинку какие легковые автомобили выпускают в белоруссии. Картинка про какие легковые автомобили выпускают в белоруссии. Фото какие легковые автомобили выпускают в белоруссии

какие легковые автомобили выпускают в белоруссии. Смотреть фото какие легковые автомобили выпускают в белоруссии. Смотреть картинку какие легковые автомобили выпускают в белоруссии. Картинка про какие легковые автомобили выпускают в белоруссии. Фото какие легковые автомобили выпускают в белоруссии

Начнем с самой популярной модели Geely SC7. Цены на нее стартуют с 10.780 евро (184 млн). Добавив еще 3 млн, можно приобрести светодиодные ходовые огни LED. И вместо комплектации Comfort получится Prestige. Да, больше ничем две представленные модификации модели SC7 друг от друга не отличаются. В обоих случаях вы получаете 127-сильный бензиновый двигатель 1.8, «механику», полуавтоматический кондиционер и тканевый черный салон.

какие легковые автомобили выпускают в белоруссии. Смотреть фото какие легковые автомобили выпускают в белоруссии. Смотреть картинку какие легковые автомобили выпускают в белоруссии. Картинка про какие легковые автомобили выпускают в белоруссии. Фото какие легковые автомобили выпускают в белоруссии

какие легковые автомобили выпускают в белоруссии. Смотреть фото какие легковые автомобили выпускают в белоруссии. Смотреть картинку какие легковые автомобили выпускают в белоруссии. Картинка про какие легковые автомобили выпускают в белоруссии. Фото какие легковые автомобили выпускают в белоруссии

Да, возможно, SC7 все-таки не самая популярная модель в стане Geely. Есть ведь есть еще LC-Cross, который распиарил один белорусский рэпер.

Мы пиарить Geely LC-Cross не станем, скажем лишь, что его цена в «базе» сейчас составляет 158,5 млн (9300 евро). За эти деньги предлагается 1,3-литровый 84-сильный бензиновый двигатель и 5-ступенчатая «механика». Доплатив 7 млн, можно приобрести LC-Cross в комплектации Prestige с боковыми подушками безопасности и датчиком парковки. Если кого-то заинтересует такое предложение, предлагаем ознакомиться с материалами по теме:

какие легковые автомобили выпускают в белоруссии. Смотреть фото какие легковые автомобили выпускают в белоруссии. Смотреть картинку какие легковые автомобили выпускают в белоруссии. Картинка про какие легковые автомобили выпускают в белоруссии. Фото какие легковые автомобили выпускают в белоруссии

какие легковые автомобили выпускают в белоруссии. Смотреть фото какие легковые автомобили выпускают в белоруссии. Смотреть картинку какие легковые автомобили выпускают в белоруссии. Картинка про какие легковые автомобили выпускают в белоруссии. Фото какие легковые автомобили выпускают в белоруссии

Вердикт abw.by

Мы не ставили перед собой цель сравнить в этом материале автомобили белорусской сборки или дать им какую-то оценку, а лишь привели актуальные предложения по ним, наличие и цены. Мы просто собрали в одном материале все легковушки белорусской сборки и узнали «почем «белорусское», сколько стоят легковушки made in Belarus. Более подробную информацию о качестве сборки и характеристиках автомобилей вы сможете узнать в материалах по ссылкам, приведенным в статье.

Источник

На чем ездят белорусы – опубликован топ-7 самых популярных марок легковых автомобилей

Рейтинг самых распространенных в Беларуси легковых автомобилей, находящихся в личной собственности граждан, составил накануне Дня автомобилиста и дорожника Белстат.

Самой «народной» маркой среди «легковушек» в Беларуси является Volkswagen: по данным на конец 2020 года в собственности у физических лиц находилось 422.815 автомобилей этого бренда.

На втором месте – автомобили, выпущенные под маркой ВАЗ: за белорусами числится 380.991 автомобиль советского/российского производства.

Третье место у бренда Renault: на учете стоит 212.094 французских автомобиля.

На четвертом месте по популярности автомобили Audi – ими владеет 198.216 белорусов.

Пятое место занимают «легковушки» Ford: их в Беларуси насчитывается 192.567 штук.

Бренд Peugeot в рейтинге «народной любви» на шестом месте – в стране зарегистрировано 122.320 автомашин этой марки.

Замыкает топ-7 марка BMW: на конец 2020 года белорусы владели 89.870 такими автомобилями.

Отметим, что в общей сложности на долю семи самых популярных брендов приходится 1618,8 тыс. автомобилей, а общее число легковых автомашин в личной собственности граждан (по данным Министерства внутренних дел) составляет 3134,5 тыс. штук.

какие легковые автомобили выпускают в белоруссии. Смотреть фото какие легковые автомобили выпускают в белоруссии. Смотреть картинку какие легковые автомобили выпускают в белоруссии. Картинка про какие легковые автомобили выпускают в белоруссии. Фото какие легковые автомобили выпускают в белоруссии

Кроме того, в личной собственности граждан находится 421,9 тыс. мотоциклов и мотороллеров. А еще 149,7 тыс. грузовых автомобилей и 11,8 тыс. автобусов, а также 194,2 тыс. прицепов и полуприцепов.

какие легковые автомобили выпускают в белоруссии. Смотреть фото какие легковые автомобили выпускают в белоруссии. Смотреть картинку какие легковые автомобили выпускают в белоруссии. Картинка про какие легковые автомобили выпускают в белоруссии. Фото какие легковые автомобили выпускают в белоруссии

Если говорить об обеспеченности населения легковыми автомобилями, то здесь статистика следующая. В целом по стране на 1000 человек населения приходится 335 автомашин. По областям впереди Гродненская (385), Брестская (357) и Минская (346). В столице этот показатель равен 326. Далее идут Витебская (334) и Могилевская (315). Меньше всего автомобилями обеспечено население Гомельщины: здесь на 1000 человек только 295 «легковушек».

Для сравнения: обеспеченность населения легковыми автомобилями (по данным Статкомитета СНГ) на конец 2020 года составляла в России – 321 автомобиль, вв Казахстане – 195, в Кыргызстане – 160, в Азербайджане – 121, в Узбекистане – 81, в Таджикистане – 46.

Источник

Автотехника Беларуси

Предприятия автопрома производят грузовые автомобили, автобусы, троллейбусы, прицепы, мотоциклы и велосипеды, автомобильные детали и двигатели. К специфической черте белорусского автомобилестроения следует отнести высокую (более 50%) степень зависимости от поставок комплектующих в рамках производстенной кооперации с предприятиями России и Украины.

Ведущими предприятиями нашего автопрома являются МАЗ, БелАЗ и ММЗ.

Автомобильная промышленность представлена предприятиями:

Выпускающими самостоятельные марки:

МАЗ (Минский автомобильный завод) (с 1944 г.) – среднетоннажные автомобили-самосвалы и автопоезда общетранспортного назначения, автобусы городские пригородные и междугородные.

МЗКТ (Минский завод колесных тягачей) – колесные тягачи, самоходные шасси для размещения ракетно-пусковых установок типа «Смерч».

БелАЗ (Белорусский автомобильный завод) в Жодино (с 1958 г.) – сверхтяжелые самосвалы для горно-добывающей промышленности, аэродромные тягачи для буксировки самолетов, машины для поливки с цистерной емкостью 35 м³.

МоАЗ (Могилевский автомобильный завод) (с 1967 г., ныне филиал БелАЗ) – скреперы, отвесные тягачи, автопоезда-рудовозы, 23-тонные самосвалы, 8-тонные погрузчики, аэродромные тягачи, подземные автопоезда, машины для сейсморазведки, автобетономешалки, землеройные машины.

«Мотовело» (Минский мотовелозавод, ранее ММВЗ) (с 1947 г.) – велосипеды, мотоциклы.

ЭТОН. Производство троллейбусов МАЗ-ЭТОН Т103 и Т203.

«МАЗ-МАН» Cовместное белорусско-германское ЗАО. Минск. Производство грузовой автомобильной техники.

МТЗ (Минский тракторный завод). Под маркой «Беларус» выпускаются специальные автомобили на шасси МТЗ. Ранее выпуск производится не на самом МТЗ, а на входящих в состав ПО МТЗ предприятиях:

Однако с 2014 г. «Гидропривод» вышел из состава холдинга МТЗ и производство шасси и некоторых специальных автомобилей переведено непосредственно на МТЗ.

Выпускающие колесную военную технику:

«Волатавто»

2566 ЗРРЭВ

140 РЗ

«БСВТ-новые технологии»

Выпускающие лицензионные модели:

Выпускающие спецтехнику для автомобилей:

«Завод автомобильных прицепов и кузовов «МАЗ-Купава» — автофургоны, прицепы, торговые, грузовые и туристические транспортные средства (прицепы-дачи).

«Мидивисана» ООО производство автомобилей-фургонов под торговым названием «Любава», а также производство спецтехники.

Гродненский механический завод. Автоцистерны, полуприцепы-цистерны для нефтепродуктов, сжиженных газов, перевозки пищевых жидкостей.

«Пинский завод средств малой механизации» ОАО (ОАО «СММ»). Основными видами деятельности являются: изготовление подъемно-транспортного оборудования (подъемников), погрузочно-разгрузочного оборудования (погрузчики); производство строительных, дорожных и землеройных машин и других средств механизации.

«Витстройтехмаш» ЧПТУП выпускает серию автогидроподъемников марки ВИПО (ВИтебский ПОдъемник), рассчитанных на различные автомобильные шасси.

«Автомобильные конструкции» ООО занимается производством спецавтомобилей различного назначения на базе автомобилей ГАЗ-3221, ГАЗ-2705, ГАЗ-2752, Ситроен Джампер, Ситроен Джампи, Фольксваген Крафтер, Фольксваген Транспортер, Рено Мастер, Мерседес Спринтер, Форд Транзит и др.

«Трансформавто-Плюс» ЗАО. Минск. Изготовление маршрутных автобусов, грузопассажирских автомобилей скорой медицинской помощи на базе «Пежо Боксер». Также предлагаются грузопассажирские на базе «Пежо Партнер».

Выпускающие комплектующие автомобилей:

Минский моторный завод (ММЗ) – дизельные двигателя для грузовых автомобилей и сельскохозяйственной техники. Выпускает несколько собственных моделей автобетоносмесителей на шасси МАЗ под маркой МАБС.

«Белкард» (ранее «Автокард») Гродненский завод карданных валов.

Дзержинский экспериментально-механический завод – с 2000 года был включен в ПО «БелавтоМАЗ» и освоил серийный выпуск каркасов и кузовов автобусов семейства МАЗ.

Осиповичский завод автомобильных агрегатов входит в состав холдинга «БЕЛАВТОМАЗ» и специализируется на выпуске деталей, узлов и комплектующих из алюминиевого литья, стеклопластика, литьевой пластмассы, пенополиуретана, дициклопентадиеновых смол. Запчасти для МАЗ, МТЗ, МЗКТ, запчасти БелАЗ, Гомсельмаш, Белкоммунмаш и другие.

Источник

У нас засилье Geely – а у соседей? Сравниваем самые популярные новые автомобили в Беларуси и России

Не так давно Белорусской автомобильной ассоциацией (БАА) была озвучена статистика продаж новых автомобилей за 2020 год. Примерно тогда же Ассоциация европейского бизнеса ( АЕБ) опубликовала данные по продажам в России. Автобизнес сравнил топ-10 самых популярных марок и моделей в обеих странах – и вот что из этого вышло.

Сравнимы?

Само собой разумеется, объемы продаж в Беларуси и России напрямую не сопоставишь, ведь разница практически 30-кратная! Например, по данным АЕБ, в 2020 году в России было продано 1.598.825 легковых и легких коммерческих автомобилей, причем по сравнению с 2019 годом падение составило 9,1%. А в Беларуси за тот же период реализовано 52.768 автомобилей, и это соответствует падению на 18,2% к 2019 году.

какие легковые автомобили выпускают в белоруссии. Смотреть фото какие легковые автомобили выпускают в белоруссии. Смотреть картинку какие легковые автомобили выпускают в белоруссии. Картинка про какие легковые автомобили выпускают в белоруссии. Фото какие легковые автомобили выпускают в белоруссии

Правда, следует учитывать, что тот год стал рекордным по объему продаж для белорусских дилеров, а вот российский рынок уже несколько лет переживает не самые лучшие времена. Также уточним, что в российскую статистику попали 52 бренда, а в белорусскую – 34. И это только официальные данные на основании отчетов дилеров, то есть реальное число проданных и поставленных на учет машин будет несколько иным.

Но это все нюансы. Нас же интересует, какие марки и модели наиболее популярны на белорусском рынке, а какие – на российском. Для этого мы взяли топ-10 брендов и моделей – и сравнили между собой.

Geely – наше все

Для начала сравним топы марок. Сводим данные в общую таблицу:

Рынок РБ (продано 52.768 автомобилей)

Рынок РФ (продано 1.598.825 автомобилей)

Geely

Nissan

И в России, и в Беларуси первое место уверенно занимает марка Lada, доля которой – порядка одной пятой от всего рынка! Причина в том, что сами автомобили доступны, есть сразу несколько «ударных» моделей, которые входят в топ-10 обоих рынков (об этом чуть ниже). А вот дальше начинаются отличия.

какие легковые автомобили выпускают в белоруссии. Смотреть фото какие легковые автомобили выпускают в белоруссии. Смотреть картинку какие легковые автомобили выпускают в белоруссии. Картинка про какие легковые автомобили выпускают в белоруссии. Фото какие легковые автомобили выпускают в белоруссии

На белорусском рынке второе место занимает Geely, тогда как в России у нее всего лишь 15-й результат и доля менее одного процента, потому как продано всего в полтора раза больше машин, чем у нас (15,4 тыс. автомобилей против 9,2 тыс.). Популярность китайского бренда в Беларуси можно объяснить не только массовыми продажами для госсектора, но и наличием привлекательного кредитного предложения. Справедливости ради заметим, что и текущий модельный ряд, что уж говорить, достаточно интересен для покупателя.

какие легковые автомобили выпускают в белоруссии. Смотреть фото какие легковые автомобили выпускают в белоруссии. Смотреть картинку какие легковые автомобили выпускают в белоруссии. Картинка про какие легковые автомобили выпускают в белоруссии. Фото какие легковые автомобили выпускают в белоруссии

Соответственно Geely отодвинул все остальные бренды. Поэтому Renault на третьем месте, Volkswagen на четвертом, а замыкает первую пятерку KIA. А ведь в России «корейцы» в топ-3: KIA на втором месте, Hyundai на третьем. Достаточно сравнить, например, модельный ряд KIA у нас (где только «ударные» модели) и в России (где представлена вся актуальная для региона линейка), и все становится понятно.

какие легковые автомобили выпускают в белоруссии. Смотреть фото какие легковые автомобили выпускают в белоруссии. Смотреть картинку какие легковые автомобили выпускают в белоруссии. Картинка про какие легковые автомобили выпускают в белоруссии. Фото какие легковые автомобили выпускают в белоруссии

Любопытно, что на обоих рынках шестое место у Skoda, в первой десятке – Toyota, GAZ, а вот дальше снова идут различия. У нас в топ-10 попал UAZ, а в России – Nissan и BMW! Присутствие премиум-бренда действительно удивляет. Впрочем, наличие дорогих моделей в топе характерно для российского рынка.

«Передовики производства»

Высокие позиции тех или иных марок обеспечивают «ударные» модели. Очевидно, чем больше их вклад и чем больше таких «передовиков производства» в линейке, тем выше позиции бренда. При этом, как показывает сравнение, в топ-10 белорусского и российского рынков совпадает лишь половина моделей. А занимаемые ими места вообще ни разу не совпадают!

Источник

Автомобильная промышленность Белоруссии

Из Википедии — свободной энциклопедии

какие легковые автомобили выпускают в белоруссии. Смотреть фото какие легковые автомобили выпускают в белоруссии. Смотреть картинку какие легковые автомобили выпускают в белоруссии. Картинка про какие легковые автомобили выпускают в белоруссии. Фото какие легковые автомобили выпускают в белоруссии

какие легковые автомобили выпускают в белоруссии. Смотреть фото какие легковые автомобили выпускают в белоруссии. Смотреть картинку какие легковые автомобили выпускают в белоруссии. Картинка про какие легковые автомобили выпускают в белоруссии. Фото какие легковые автомобили выпускают в белоруссии

Автомобильная промышленность — крупная отрасль машиностроения в Белоруссии.

Автомобильная промышленность в Белоруссии зародилась в 1944 году с основанием автосборочного завода в Минске, собиравший из поступавших по ленд-лизу машинокомплектов грузовые автомобили Ford, GMC, Chevrolet и другие. Вскоре на его базе был основан Минский автомобильный завод (МАЗ). Благодаря оборудованию, полученному по репарациям из Германии [1] [2] и по линии UNRRA, был построен завод с полным циклом производства, на который было передано производство автомобилей с Ярославского автомобильного завода. Вскоре завод начал самостоятельно разрабатывать грузовые автомобили, в том числе специализированные.

БССР в составе СССР специализировалась на выпуске грузовых автомобилей, в том числе большой грузоподъёмности. Производство большегрузных самосвалов было передано на Белорусский автомобильный завод в Жодино, а выпуск тяжёлой техники двойного назначения — на Минский завод колёсных тягачей. В 1990 году на предприятиях БССР было выпущено 42 тысячи грузовых автомобилей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *