какие личностные образовательные результаты формируются в процессе обучения информатики

Какие личностные образовательные результаты формируются в процессе обучения информатики

Требования к предметным результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования по информатике

Требования к предметным результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования по информатике

Предмет «Информатика» на ступени основного общего образования изучается в рамках предметной области «Математика и информатика» и является обязательным для изучения учебным предметом.

Изучение предметной области «Математика и информатика» должно обеспечить:

В результате изучения предметной области «Математика и информатика» обучающиеся развивают логическое и математическое мышление, получают представление о математических моделях; овладевают математическими рассуждениями; учатся применять математические знания при решении различных задач и оценивать полученные результаты; овладевают умениями решения учебных задач; развивают математическую интуицию; получают представление об основных информационных процессах в реальных ситуациях.

Предметные результаты изучения предметной области «Математика и информатика» ( Математика. Алгебра. Геометрия. Информатика) должны отражать :

1) формирование представлений о математике как о методе познания действительности, позволяющем описывать и изучать реальные процессы и явления;

2) развитие умений работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики, проводить классификации, логические обоснования, доказательства математических утверждений;

3) развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; овладение навыками устных, письменных, инструментальных вычислений;

4) овладение символьным языком алгебры, приёмами выполнения тождественных преобразований выражений, решения уравнений, систем уравнений, неравенств и систем неравенств; умения моделировать реальные ситуации на языке алгебры, исследовать построенные модели с использованием аппарата алгебры, интерпретировать полученный результат;

5) овладение системой функциональных понятий, развитие умения использовать функционально-графические представления для решения различных математических задач, для описания и анализа реальных зависимостей;

б) овладение геометрическим языком; развитие умения использовать его для описания предметов окружающего мира; развитие пространственных представлений, изобразительных умений, навыков геометрических построений;

7) формирование систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, представлений о простейших пространствеиных телах; развитие умений моделирования реальных ситуаций на языке геометрии, исследования построенной модели с использованием геометрических понятий и теорем, аппарата алгебры, решения геометрических и практических задач;

8) овладение простейшими способами представления и анализа статистических данных; формирование представлений о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, простейших вероятностных моделях; развитие умений извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках, описывать и анализировать массивы числовых данных с помощью подходящих статистических характеристик, использовать понимание вероятностных свойств окружающих явлений при принятии решений;

9) развитие умений применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин с использованием при необходимости справочных материалов, компьютера; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчётах;

10) формирование информационной и алгоритмической культуры; формирование представления о компьютере как универсальном устройстве обработки информации; развитие основных навыков и умений использования компьютерных устройств;

11) формирование представления об основных изучаемых понятиях (информация, алгоритм, модель) и их свойствах;

12) развитие алгоритмического мышления, необходимого для профессиональной деятельности в современном обществе; развитие умений составить и записать алгоритм для конкретного исполнителя; формирование знаний об алгоритмических конструкциях, логических значениях и операциях; знакомство с одним из языков программирования и основными алгоритмическими структурами – линейной, условной и циклической;

13) формирование умений формализации и структурирования информации, умения выбирать способ представления данных в соответствии с поставленной задачей – таблицы, схемы, графики, диаграммы, с использованием соответствующих программных средств обработки данных;

14) формирование навыков и умений безопасного и целесообразного поведения при работе с компьютерными программами и в Интернете, умения соблюдать нормы информационной этики и права.

Источник

Какие личностные образовательные результаты формируются в процессе обучения информатики

Автор: Потылицына Любовь Викторовна

Организация: МБОУ СШ № 78

Населенный пункт: г. Красноярск

Личностные результаты обучающегося при освоении уроков информатики в дистанционной форме

1. Личностные результаты — это сформировавшаяся в образовательном процессе система ценностных отношений учащихся к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу, объектам познания, результатам образовательной деятельности. Основными личностными результатами, формируемыми при изучении информатики в основной школе, являются:

• наличие представлений об информации как важнейшем стратегическом ресурсе развития личности, государства, общества;

• понимание роли информационных процессов в современном мире;

• владение первичными навыками анализа и критичной оценки получаемой информации;

• ответственное отношение к информации с учетом правовых и этических аспектов ее распространения;

• развитие чувства личной ответственности за качество окружающей информационной среды;

• способность увязать учебное содержание с собственным жизненным опытом, понять значимость подготовки в области информатики и ИКТ в условиях развития информационного общества;

• готовность к повышению своего образовательного уровня и продолжению обучения с использованием средств и методов информатики и ИКТ;

• способность и готовность к общению и сотрудничеству со сверстниками и взрослыми в процессе образовательной, общественно-полезной, учебно-исследовательской, творческой деятельности;

• способность и готовность к принятию ценностей здорового образа жизни за счет знания основных гигиенических, эргономических и технических условий безопасной эксплуатации средств ИКТ.

2. Метапредметные результаты — освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и в других жизненных ситуациях. Основными метапредметными результатами, формируемыми при изучении информатики в основной школе, являются:

• владение общепредметными понятиями «объект», «система», «модель», «алгоритм», «исполнитель» и др.;

• владение информационно-логическими умениями: определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

• владение умениями самостоятельно планировать пути достижения целей; соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности, определять способы действий в рамках предложенных условий, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; оценивать правильность выполнения учебной задачи;

• владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

• владение основными универсальными умениями информационного характера: постановка и формулирование проблемы; поиск и выделение необходимой информации, применение методов информационного поиска; структурирование и визуализация информации; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера;

• владение информационным моделированием как основным методом приобретения знаний: умение преобразовывать объект из чувственной формы в пространственно-графическую или знаково-символическую модель; умение строить разнообразные информационные структуры для описания объектов; умение «читать» таблицы, графики, диаграммы, схемы и т. д., самостоятельно перекодировать информацию из одной знаковой системы в другую; умение выбирать форму представления информации в зависимости от стоящей задачи, проверять адекватность модели объекту и цели моделирования;

• ИКТ-компетентность — широкий спектр умений и навыков использования средств информационных и коммуникационных технологий для сбора, хранения, преобразования и передачи различных видов информации, навыки создания личного информационного пространства (обращение с устройствами ИКТ; фиксация изображений и звуков; создание письменных сообщений; создание графических объектов; создание музыкальных и звуковых сообщений; создание, восприятие и использование гипермедиасообщений; коммуникация и социальное взаимодействие; поиск и организация хранения информации; анализ информации).

3. Предметные результаты — включают: освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения, специфические для данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях, типах и видах отношений, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами. В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом общего образования основные предметные результаты изучения информатики в основной школе отражают:

• формирование информационной и алгоритмической культуры; формирование представления о компьютере как универсальном устройстве обработки информации; развитие основных навыков и умений использования компьютерных устройств;

• формирование представления об основных изучаемых понятиях — «информация», «алгоритм», «модель» — и их свойствах;

• развитие алгоритмического мышления, необходимого для профессиональной деятельности в современном обществе; развитие умений составить и записать алгоритм для конкретного исполнителя; формирование знаний об алгоритмических конструкциях, логических значениях и операциях; знакомство с одним из языков программирования и основными алгоритмическими структурами — линейной, условной и циклической;

• формирование умений формализации и структурирования информации, умения выбирать способ представления данных в соответствии с поставленной задачей — таблицы, схемы, графики, диаграммы, с использованием соответствующих программных средств обработки данных;

• формирование навыков и умений безопасного и целесообразного поведения при работе с компьютерными программами и в Интернете, умения соблюдать нормы информационной этики и права.

Выпускник научится:

ï различать содержание основных понятий предмета: информатика, информация, информационный процесс, информационная система, информационная модель и др.;

ï различать виды информации по способам ее восприятия человеком и по способам ее представления на материальных носителях;

ï раскрывать общие закономерности протекания информационных процессов в системах различной природы;

ï приводить примеры информационных процессов – процессов, связанные с хранением, преобразованием и передачей данных – в живой природе и технике;

ï классифицировать средства ИКТ в соответствии с кругом выполняемых задач;

ï узнает о назначении основных компонентов компьютера (процессора, оперативной памяти, внешней энергонезависимой памяти, устройств ввода-вывода), характеристиках этих устройств;

ï определять качественные и количественные характеристики компонентов компьютера;

ï узнает об истории и тенденциях развития компьютеров; о том как можно улучшить характеристики компьютеров;

ï узнает о том, какие задачи решаются с помощью суперкомпьютеров.

Выпускник получит возможность (углублённый уровень):

ï осознано подходить к выбору ИКТ–средств для своих учебных и иных целей;

ï узнать о физических ограничениях на значения характеристик компьютера.

Математические основы информатики

Выпускник научится:

ï описывать размер двоичных текстов, используя термины «бит», «байт» и производные от них; использовать термины, описывающие скорость передачи данных, оценивать время передачи данных;

ï кодировать и декодировать тексты по заданной кодовой таблице;

ï оперировать понятиями, связанными с передачей данных (источник и приемник данных: канал связи, скорость передачи данных по каналу связи, пропускная способность канала связи);

ï определять минимальную длину кодового слова по заданным алфавиту кодируемого текста и кодовому алфавиту (для кодового алфавита из 2, 3 или 4 символов);

ï определять длину кодовой последовательности по длине исходного текста и кодовой таблице равномерного кода;

ï записывать в двоичной системе целые числа от 0 до 1024; переводить заданное натуральное число из десятичной записи в двоичную и из двоичной в десятичную; сравнивать числа в двоичной записи; складывать и вычитать числа, записанные в двоичной системе счисления;

ï записывать логические выражения, составленные с помощью операций «и», «или», «не» и скобок, определять истинность такого составного высказывания, если известны значения истинности входящих в него элементарных высказываний;

ï определять количество элементов в множествах, полученных из двух или трех базовых множеств с помощью операций объединения, пересечения и дополнения;

ï использовать терминологию, связанную с графами (вершина, ребро, путь, длина ребра и пути), деревьями (корень, лист, высота дерева) и списками (первый элемент, последний элемент, предыдущий элемент, следующий элемент; вставка, удаление и замена элемента);

ï описывать граф с помощью матрицы смежности с указанием длин ребер (знание термина «матрица смежности» не обязательно);

ï познакомиться с двоичным кодированием текстов и с наиболее употребительными современными кодами;

ï использовать основные способы графического представления числовой информации, (графики, диаграммы).

Выпускник получит возможность (углублённый уровень):

ï познакомиться с примерами математических моделей и использования компьютеров при их анализе; понять сходства и различия между математической моделью объекта и его натурной моделью, между математической моделью объекта/явления и словесным описанием;

ï узнать о том, что любые дискретные данные можно описать, используя алфавит, содержащий только два символа, например, 0 и 1;

ï познакомиться с тем, как информация (данные) представляется в современных компьютерах и робототехнических системах;

ï познакомиться с примерами использования графов, деревьев и списков при описании реальных объектов и процессов;

ï ознакомиться с влиянием ошибок измерений и вычислений на выполнение алгоритмов управления реальными объектами (на примере учебных автономных роботов);

ï узнать о наличии кодов, которые исправляют ошибки искажения, возникающие при передаче информации.

Алгоритмы и элементы программирования

Выпускник научится:

ï составлять алгоритмы для решения учебных задач различных типов;

ï выражать алгоритм решения задачи различными способами (словесным, графическим, в том числе и в виде блок-схемы, с помощью формальных языков и др.);

ï определять наиболее оптимальный способ выражения алгоритма для решения конкретных задач (словесный, графический, с помощью формальных языков);

ï определять результат выполнения заданного алгоритма или его фрагмента;

ï использовать термины «исполнитель», «алгоритм», «программа», а также понимать разницу между употреблением этих терминов в обыденной речи и в информатике;

ï выполнять без использования компьютера («вручную») несложные алгоритмы управления исполнителями и анализа числовых и текстовых данных, записанные на конкретном язык программирования с использованием основных управляющих конструкций последовательного программирования (линейная программа, ветвление, повторение, вспомогательные алгоритмы);

ï составлять несложные алгоритмы управления исполнителями и анализа числовых и текстовых данных с использованием основных управляющих конструкций последовательного программирования и записывать их в виде программ на выбранном языке программирования; выполнять эти программы на компьютере;

ï использовать величины (переменные) различных типов, табличные величины (массивы), а также выражения, составленные из этих величин; использовать оператор присваивания;

ï анализировать предложенный алгоритм, например, определять какие результаты возможны при заданном множестве исходных значений;

ï использовать логические значения, операции и выражения с ними;

ï записывать на выбранном языке программирования арифметические и логические выражения и вычислять их значения.

Выпускник получит возможность (углублённый уровень):

ï познакомиться с использованием в программах строковых величин и с операциями со строковыми величинами;

ï создавать программы для решения задач, возникающих в процессе учебы и вне ее;

ï познакомиться с задачами обработки данных и алгоритмами их решения;

ï познакомиться с понятием «управление», с примерами того, как компьютер управляет различными системами (роботы, летательные и космические аппараты, станки, оросительные системы, движущиеся модели и др.);

ï познакомиться с учебной средой составления программ управления автономными роботами и разобрать примеры алгоритмов управления, разработанными в этой среде.

Использование программных систем и сервисов

Выпускник научится:

ï классифицировать файлы по типу и иным параметрам;

ï выполнять основные операции с файлами (создавать, сохранять, редактировать, удалять, архивировать, «распаковывать» архивные файлы);

ï разбираться в иерархической структуре файловой системы;

ï осуществлять поиск файлов средствами операционной системы;

ï использовать динамические (электронные) таблицы, в том числе формулы с использованием абсолютной, относительной и смешанной адресации, выделение диапазона таблицы и упорядочивание (сортировку) его элементов; построение диаграмм (круговой и столбчатой);

ï использовать табличные (реляционные) базы данных, выполнять отбор строк таблицы, удовлетворяющих определенному условию;

ï анализировать доменные имена компьютеров и адреса документов в Интернете;

ï проводить поиск информации в сети Интернет по запросам с использованием логических операций.

Выпускник овладеет (как результат применения программных систем и интернет-сервисов в данном курсе и во всем образовательном процессе):

ï навыками работы с компьютером; знаниями, умениями и навыками, достаточными для работы с различными видами программных систем и интернет-сервисов (файловые менеджеры, текстовые редакторы, электронные таблицы, браузеры, поисковые системы, словари, электронные энциклопедии); умением описывать работу этих систем и сервисов с использованием соответствующей терминологии;

ï различными формами представления данных (таблицы, диаграммы, графики и т. д.);

ï приемами безопасной организации своего личного пространства данных с использованием индивидуальных накопителей данных, интернет-сервисов и т. п.;

ï основами соблюдения норм информационной этики и права;

ï познакомится с программными средствами для работы с аудиовизуальными данными и соответствующим понятийным аппаратом;

ï узнает о дискретном представлении аудиовизуальных данных.

Выпускник получит возможность (углублённый уровень):

ï узнать о данных от датчиков, например, датчиков роботизированных устройств;

ï практиковаться в использовании основных видов прикладного программного обеспечения (редакторы текстов, электронные таблицы, браузеры и др.);

ï познакомиться с примерами использования математического моделирования в современном мире;

ï познакомиться с принципами функционирования Интернета и сетевого взаимодействия между компьютерами, с методами поиска в Интернете;

ï познакомиться с постановкой вопроса о том, насколько достоверна полученная информация, подкреплена ли она доказательствами подлинности (пример: наличие электронной подписи); познакомиться с возможными подходами к оценке достоверности информации (пример: сравнение данных из разных источников);

ï узнать о том, что в сфере информатики и ИКТ существуют международные и национальные стандарты;

ï узнать о структуре современных компьютеров и назначении их элементов;

ï получить представление об истории и тенденциях развития ИКТ;

ï познакомиться с примерами использования ИКТ в современном мире;

ï получить представления о роботизированных устройствах и их использовании на производстве и в научных исследованиях.

Источник

Мастер класс «Формирование личностных и метапредметных результатов на уроках информатики»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Шабаева Елена Николаевна,

учитель информатики МБОУ МПЛ г. Димитровграда

«Расскажи – и я забуду,

покажи – и я запомню,

дай мне сделать – и я пойму!»

Мастер-класс: «Интерактивные методы обучения на уроках информатики».

создание условий для повышения профессионального мастерства педагогов в процессе активного взаимодействия по освоению эффективных развивающих методов работы на занятиях информатики.

— демонстрация перед участниками мастер-класса использования интерактивных методов обучения;

— обучение участников мастер-класса навыкам, составляющим основу, передаваемого метода и способа достижения, полученных результатов;

Мастер – класс предполагает групповую форму работы, поэтому чтобы разделить участников на группы при входе в класс каждому раздается фигура (книга, телефон, компьютер)

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Сегодня мы с вами активно поработаем.

Прошу каждого из вас написать свое имя на бейджике. Приколите себе бейджик. А теперь давайте все вместе произнесем свое имя. Вот мы с вами и познакомились.

Прошу вас заполнить анкету.

Спасибо. Отложите анкету на край стола.

Посмотрите на два высказывания. «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». « Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай мне сделать – и я пойму!». Что в них общего? Чем отличаются? Какое из них мы выберем девизом нашего занятия?

Перейдем к проверке домашнего задания. На дом вам было задано изучить ФГОС ООО.

Расшифруйте аббревиатуру ФГОС ООО.

Правильно, федеральный государственный основной стандарт общего образования.

Некоторые буквы поменялись местами, восстановите исходный текст

Стандарт включает в себя требования:

к алрьметзаут освоения ООП (основной образовательной программы);

к мвуосиля реализации ООП.

Стандарт включает в себя требования:

к результатам освоения ООП (основной образовательной программы);

к условиям реализации ООП.

Некоторые слова поменялись местами, восстановите исходный текст

Стандарт является основой для оценки системы объективной разработки уровня образования обучающихся на ступени основного образования общего

Стандарт является основой для разработки системы объективной оценки уровня образования обучающихся на ступени основного общего образования

Скажите, пожалуйста, к каким результатам освоения обучающимися основной образовательной программы устанавливает требования ФГОС?

Правильно! Предметные, метапредметные и личностные.

Какой подход лежит в основе федерального государственного образовательного стандарта.

Установите соответствие между схемой и названием метода обучения. Какие методы были использованы при проверке домашнего задания? Чем отличаются активные методы и интерактивные? Как вы считаете, какие методы эффективнее?

А теперь я предлагаю вам побыть учениками 7 класса. И посмотреть на интерактивные методы изнутри.

Посмотрите на эти картинки. Давайте вместе сформулируем тему нашего урока.

Итак, тема нашего урока: «Информационные процессы». Сегодня мы рассмотрим, что информационный процесс и основные виды информационных процессов.

Давайте подумаем, а что же можно делать с информацией?

Посмотрите внимательно на картинки. Какие информационные процессы изображены на рисунках? Посмотрите на свои бейджики и определите, какой процесс будет представлять группа.

Задание группам. Прочитать пункт учебника. Дать определение своего процесса.

Привести свой пример данного информационного процесса.

Группы работают с учебником 3 минуты.

Выступление групп по 2 минуты.

А теперь мы с вами посмотрим, как происходит передача информации в жизни.

Сейчас я первому из каждой группы передам карточку, на которой написано слово. Вы должны передать информацию по кругу.

Последний сообщает полученную информацию, и она сравнивается с первоначальной.

А теперь, прочтем притчу (читаем по ролям).

Ребята, какие информационные процессы упоминаются в данной притче.

А теперь мы с вами выйдем из роли учащихся вернемся к роли учителя.

Задание группам. У каждой группы выдержки из ФГОС ООО задание ответить на вопрос «Какие метапредметные результаты мы формировали на данном занятии»

Какие личностные результаты мы формировали на данном занятии:

группа – Нравственно-этическое оценивание.

Группы отвечают на вопросы

А сейчас уважаемые коллеги, мы с вами снова заполним нашу анкету.

Сравните анкету в начале занятия и в конце занятия!

А теперь я вас попрошу оценить своё отношение к данному мастеру классу. П онравился он вам или нет.

Возьмите приложение №3. У смайликов нет рта, нарисуйте ему улыбку, если вам понравилось, прямую черту – если урок вас оставил равнодушным, а если вам было скучно, неинтересно нарисуйте недовольное выражение.

Спасибо за активную работу. До свидания.

Приложение №1 Логотипы группам.

Анкета в начале занятия.

Анкета в конце занятия.

какие личностные образовательные результаты формируются в процессе обучения информатики. Смотреть фото какие личностные образовательные результаты формируются в процессе обучения информатики. Смотреть картинку какие личностные образовательные результаты формируются в процессе обучения информатики. Картинка про какие личностные образовательные результаты формируются в процессе обучения информатики. Фото какие личностные образовательные результаты формируются в процессе обучения информатики

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

какие личностные образовательные результаты формируются в процессе обучения информатики. Смотреть фото какие личностные образовательные результаты формируются в процессе обучения информатики. Смотреть картинку какие личностные образовательные результаты формируются в процессе обучения информатики. Картинка про какие личностные образовательные результаты формируются в процессе обучения информатики. Фото какие личностные образовательные результаты формируются в процессе обучения информатики

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

какие личностные образовательные результаты формируются в процессе обучения информатики. Смотреть фото какие личностные образовательные результаты формируются в процессе обучения информатики. Смотреть картинку какие личностные образовательные результаты формируются в процессе обучения информатики. Картинка про какие личностные образовательные результаты формируются в процессе обучения информатики. Фото какие личностные образовательные результаты формируются в процессе обучения информатики

Курс профессиональной переподготовки

Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации

какие личностные образовательные результаты формируются в процессе обучения информатики. Смотреть фото какие личностные образовательные результаты формируются в процессе обучения информатики. Смотреть картинку какие личностные образовательные результаты формируются в процессе обучения информатики. Картинка про какие личностные образовательные результаты формируются в процессе обучения информатики. Фото какие личностные образовательные результаты формируются в процессе обучения информатики

Номер материала: ДБ-043655

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

какие личностные образовательные результаты формируются в процессе обучения информатики. Смотреть фото какие личностные образовательные результаты формируются в процессе обучения информатики. Смотреть картинку какие личностные образовательные результаты формируются в процессе обучения информатики. Картинка про какие личностные образовательные результаты формируются в процессе обучения информатики. Фото какие личностные образовательные результаты формируются в процессе обучения информатики

какие личностные образовательные результаты формируются в процессе обучения информатики. Смотреть фото какие личностные образовательные результаты формируются в процессе обучения информатики. Смотреть картинку какие личностные образовательные результаты формируются в процессе обучения информатики. Картинка про какие личностные образовательные результаты формируются в процессе обучения информатики. Фото какие личностные образовательные результаты формируются в процессе обучения информатики

На Госуслугах ввели запись детей на кружки и секции

Время чтения: 2 минуты

какие личностные образовательные результаты формируются в процессе обучения информатики. Смотреть фото какие личностные образовательные результаты формируются в процессе обучения информатики. Смотреть картинку какие личностные образовательные результаты формируются в процессе обучения информатики. Картинка про какие личностные образовательные результаты формируются в процессе обучения информатики. Фото какие личностные образовательные результаты формируются в процессе обучения информатики

Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах

Время чтения: 1 минута

какие личностные образовательные результаты формируются в процессе обучения информатики. Смотреть фото какие личностные образовательные результаты формируются в процессе обучения информатики. Смотреть картинку какие личностные образовательные результаты формируются в процессе обучения информатики. Картинка про какие личностные образовательные результаты формируются в процессе обучения информатики. Фото какие личностные образовательные результаты формируются в процессе обучения информатики

В Минпросвещения предложили приравнять нападения на школы к терактам

Время чтения: 1 минута

какие личностные образовательные результаты формируются в процессе обучения информатики. Смотреть фото какие личностные образовательные результаты формируются в процессе обучения информатики. Смотреть картинку какие личностные образовательные результаты формируются в процессе обучения информатики. Картинка про какие личностные образовательные результаты формируются в процессе обучения информатики. Фото какие личностные образовательные результаты формируются в процессе обучения информатики

Мишустин поручил проводить международную олимпиаду по философии

Время чтения: 0 минут

какие личностные образовательные результаты формируются в процессе обучения информатики. Смотреть фото какие личностные образовательные результаты формируются в процессе обучения информатики. Смотреть картинку какие личностные образовательные результаты формируются в процессе обучения информатики. Картинка про какие личностные образовательные результаты формируются в процессе обучения информатики. Фото какие личностные образовательные результаты формируются в процессе обучения информатики

В Москве запустили онлайн-проект по борьбе со школьным буллингом

Время чтения: 2 минуты

какие личностные образовательные результаты формируются в процессе обучения информатики. Смотреть фото какие личностные образовательные результаты формируются в процессе обучения информатики. Смотреть картинку какие личностные образовательные результаты формируются в процессе обучения информатики. Картинка про какие личностные образовательные результаты формируются в процессе обучения информатики. Фото какие личностные образовательные результаты формируются в процессе обучения информатики

Минобрнауки разработало концепцию преподавания истории российского казачества

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *