какие лица бывают в играх

какие лица бывают в играх. Смотреть фото какие лица бывают в играх. Смотреть картинку какие лица бывают в играх. Картинка про какие лица бывают в играх. Фото какие лица бывают в играхкакие лица бывают в играх. Смотреть фото какие лица бывают в играх. Смотреть картинку какие лица бывают в играх. Картинка про какие лица бывают в играх. Фото какие лица бывают в играхкакие лица бывают в играх. Смотреть фото какие лица бывают в играх. Смотреть картинку какие лица бывают в играх. Картинка про какие лица бывают в играх. Фото какие лица бывают в играхкакие лица бывают в играх. Смотреть фото какие лица бывают в играх. Смотреть картинку какие лица бывают в играх. Картинка про какие лица бывают в играх. Фото какие лица бывают в играхкакие лица бывают в играх. Смотреть фото какие лица бывают в играх. Смотреть картинку какие лица бывают в играх. Картинка про какие лица бывают в играх. Фото какие лица бывают в играхкакие лица бывают в играх. Смотреть фото какие лица бывают в играх. Смотреть картинку какие лица бывают в играх. Картинка про какие лица бывают в играх. Фото какие лица бывают в играхкакие лица бывают в играх. Смотреть фото какие лица бывают в играх. Смотреть картинку какие лица бывают в играх. Картинка про какие лица бывают в играх. Фото какие лица бывают в играх

Приветствую всех посетителей сайта КаНоБу. Сегодня я хочу поведать вам о различных видах в играх: вид от первого, второго и третьего лиц.
Вид от первого лица
Вид от первого лица чаще всего используется в шутерах типа FPS (First Person Shooter). Это вид из глаз нашего героя. Классическими примерами вида от первого лица являются игры серий Counter Strike, Call of Duty и Battlefield. Вид от первого лица используется и в различных симуляторах. В недавнем Shift 2 Unleashed было целых 2 вида от первого лица (из кабины и из глаз пилота).

Вид от третьего лица
Пожалуй, самый известный из видов. Такой вид позволяет видеть своего героя со стороны (сзади, сбоку, сверху, из-за плеча и т.д.). Этот вид используется почти во всех жанрах: TPS (Third Person Shooter), симуляторах, инди-играх и т.д. Классическими примерами являются Grand Theft Auto, Warhammer, FIFA (PES), Super Mario Brothers и другие.

На этом всё. Надеюсь Я помог разобраться сомневающимся в своих знаниях и смог донести до вас информацию о различных видах в играх. Удачного дня!

Источник

Камера в играх: как рассказать историю и показать мир

Важно не только то, что видит игрок, но и как, под каким ракурсом. Узнайте, как поставить камеру, чтобы вызвать эмоции.

какие лица бывают в играх. Смотреть фото какие лица бывают в играх. Смотреть картинку какие лица бывают в играх. Картинка про какие лица бывают в играх. Фото какие лица бывают в играх

какие лица бывают в играх. Смотреть фото какие лица бывают в играх. Смотреть картинку какие лица бывают в играх. Картинка про какие лица бывают в играх. Фото какие лица бывают в играх

Камера играет огромную роль в создании захватывающего геймплея. Управлять ею сложно, это требует большого опыта и креативности. Однако если овладеть этим искусством, то повествование в играх можно вывести на новый уровень.

Давайте посмотрим, как положение камеры влияет на восприятие игрового мира.

какие лица бывают в играх. Смотреть фото какие лица бывают в играх. Смотреть картинку какие лица бывают в играх. Картинка про какие лица бывают в играх. Фото какие лица бывают в играх

Пишет о разработке сайтов, в свободное время создает игры. Мечтает открыть свою студию и выпускать ламповые RPG.

Как располагать камеру
в играх

Есть несколько основных типов расположения камеры, о которых стоит знать. Их можно встретить практически в любой современной игре.

Вид от первого лица

Такое расположение камеры позволяет игроку ощутить себя в роли персонажа.

какие лица бывают в играх. Смотреть фото какие лица бывают в играх. Смотреть картинку какие лица бывают в играх. Картинка про какие лица бывают в играх. Фото какие лица бывают в играх

В игре ты видишь только то, что видит герой: это помогает создать эмоциональную связь и заставляет сопереживать. В Outlast, например, игрок, как и персонаж, не видит, что находится за углом, поэтому эта игра довольно страшная и непредсказуемая.

Встретить такую камеру можно в самых разных играх.

Вид от третьего лица

Например, сзади персонажа. Эта позиция камеры делает игрока наблюдателем.

какие лица бывают в играх. Смотреть фото какие лица бывают в играх. Смотреть картинку какие лица бывают в играх. Картинка про какие лица бывают в играх. Фото какие лица бывают в играх

Так игрок не только совершает какие-то действия, но и наблюдает за развитием истории. Он уже не воспринимает героя как самого себя, но всё равно может сопереживать ему.

Если камера далеко от персонажа, то он лучше видит обстановку, знает, где находятся враги или путь для отступления. Однако это ослабляет связь с происходящим.

И, наоборот, чем ближе персонаж, тем меньше обзор, но тем более близкой становится история. Однако это мешает видеть всё, что происходит, поэтому приходится постоянно оглядываться, чтобы не дать застать себя врасплох. Особенно хорошо это работает в шутерах и хоррорах (и в шутерах-хоррорах).

какие лица бывают в играх. Смотреть фото какие лица бывают в играх. Смотреть картинку какие лица бывают в играх. Картинка про какие лица бывают в играх. Фото какие лица бывают в играх

Эффект усиливается, если приблизить камеру ещё сильнее. Особенно если происходящее вызывает сильные переживания или страх.

какие лица бывают в играх. Смотреть фото какие лица бывают в играх. Смотреть картинку какие лица бывают в играх. Картинка про какие лица бывают в играх. Фото какие лица бывают в играх

Также такую камеру используют в симуляторах, например, в гонках.

Вид сбоку

Такой обзор также называют двумерным.

какие лица бывают в играх. Смотреть фото какие лица бывают в играх. Смотреть картинку какие лица бывают в играх. Картинка про какие лица бывают в играх. Фото какие лица бывают в играх

Такая камера позволяет увидеть всё, что происходит в игре. Это важно для файтингов и платформеров, потому что в них игрок должен понять, откуда движется враг, как лучше добраться из точки А в точку Б и так далее.

Здесь игрок выступает в роли зрителя и советчика. Как фанату спортивных состязаний во время игры, так и хочется кричать «Бей, бей!» или «Ногой его, а потом захват!». Только тут, в отличие от футбольных трансляций, персонаж охотно слушается.

Вид сверху

Позволяет ещё лучше видеть обстановку.

какие лица бывают в играх. Смотреть фото какие лица бывают в играх. Смотреть картинку какие лица бывают в играх. Картинка про какие лица бывают в играх. Фото какие лица бывают в играх

Это хороший приём для игр, где очень много врагов, за которыми постоянно нужно следить. Например, в Diablo и её копиях количество NPC может быть огромным.

Такой обзор заставляет почувствовать себя вершителем судеб. Яркий пример — серия игр Sims.

какие лица бывают в играх. Смотреть фото какие лица бывают в играх. Смотреть картинку какие лица бывают в играх. Картинка про какие лица бывают в играх. Фото какие лица бывают в играх

В играх вроде Civilization или SimCity игрок, хоть и не играет в бога, может почувствовать себя градостроителем или стратегом (особенно в стратегиях. — Ваш кэп).

Динамичное положение камеры

Иногда разработчики выходят за рамки и отказываются от фиксированного положения камеры. Например, в Mafia II обычно камера находится сзади персонажа, но во время поединков она смещается вбок.

какие лица бывают в играх. Смотреть фото какие лица бывают в играх. Смотреть картинку какие лица бывают в играх. Картинка про какие лица бывают в играх. Фото какие лица бывают в играх

Меняя ракурс или расстояние между камерой и объектом, разработчики могут управлять ощущениями игрока, чтобы в нужный момент передать определённое чувство, эмоцию или настроение.

Например, в некоторых играх камера приближается, когда персонаж попадает в замкнутое пространство. Это помогает передать чувство скованности и даже клаустрофобии.

какие лица бывают в играх. Смотреть фото какие лица бывают в играх. Смотреть картинку какие лица бывают в играх. Картинка про какие лица бывают в играх. Фото какие лица бывают в играх

И наоборот, на больших локациях камера отдаляется, чтобы игрок увидел масштаб и почувствовал, насколько мал его персонаж.

какие лица бывают в играх. Смотреть фото какие лица бывают в играх. Смотреть картинку какие лица бывают в играх. Картинка про какие лица бывают в играх. Фото какие лица бывают в играх

Иногда камеру используют, чтобы сделать игру более кинематографичной. Например, в старом Resident Evil 2 игрок не управлял камерой, поэтому разработчики могли в нужный момент добавить интриги или нагнать ужаса, изменив ракурс обзора.

какие лица бывают в играх. Смотреть фото какие лица бывают в играх. Смотреть картинку какие лица бывают в играх. Картинка про какие лица бывают в играх. Фото какие лица бывают в играх

Игрок знает, что существо, которое устроило этот погром, находится где-то впереди, но не может подглядеть. И это пугает ещё больше.

Эффекты камеры

Чтобы сделать игру зрелищной, можно добавить разные эффекты для камеры. Самое простое — движение. В Mortal Kombat Komplete Edition камера перемещается, чтобы оба бойца всегда были в кадре.

какие лица бывают в играх. Смотреть фото какие лица бывают в играх. Смотреть картинку какие лица бывают в играх. Картинка про какие лица бывают в играх. Фото какие лица бывают в играх

Во время стрельбы можно добавить дрожь или отскоки, чтобы лучше чувствовалась отдача.

какие лица бывают в играх. Смотреть фото какие лица бывают в играх. Смотреть картинку какие лица бывают в играх. Картинка про какие лица бывают в играх. Фото какие лица бывают в играх

Чтобы показать скорость, в гонках добавляют размытие по краям экрана. Но такой эффект можно использовать и в других играх. Создатели Outlast решили его попробовать:

какие лица бывают в играх. Смотреть фото какие лица бывают в играх. Смотреть картинку какие лица бывают в играх. Картинка про какие лица бывают в играх. Фото какие лица бывают в играх

Обзор смазывается, когда игрок быстро поворачивает мышь, поэтому он всегда остаётся в напряжении, боясь не заметить приближающуюся угрозу.

В шутерах часто используют наложение цвета по краям. Например, при попадании пули в персонажа экран краснеет. Позже этот приём переняли и игры других жанров.

какие лица бывают в играх. Смотреть фото какие лица бывают в играх. Смотреть картинку какие лица бывают в играх. Картинка про какие лица бывают в играх. Фото какие лица бывают в играх

Всё это делает игру живее, зрелищнее и, следовательно, более захватывающей.

Камера и персонаж

Подобрать удачное расположение камеры непросто. Но это только полдела. Есть задача ещё сложнее: укрепить с помощью камеры эмоциональную связь игрока с персонажем.

В играх от первого лица можно видеть руки и иногда ноги персонажа.

какие лица бывают в играх. Смотреть фото какие лица бывают в играх. Смотреть картинку какие лица бывают в играх. Картинка про какие лица бывают в играх. Фото какие лица бывают в играх

Они воспринимаются игроком как собственные, и это помогает почувствовать себя метким стрелком или умелым фехтовальщиком.

В других играх персонаж иногда смотрит в камеру. Такой зрительный контакт создаёт эмоциональную связь. Например, в Tomb Raider героиня часто оглядывается — как бы на игрока. Это отличный способ показать её эмоции.

какие лица бывают в играх. Смотреть фото какие лица бывают в играх. Смотреть картинку какие лица бывают в играх. Картинка про какие лица бывают в играх. Фото какие лица бывают в играх

Важно и то, что остаётся за кадром, — звуки. Громкость звука должна зависеть от того, как близко к его источнику находится камера. В Outlast персонаж начинает учащённо дышать, когда ему страшно. От этого и игроку становится не по себе.

Заключение

Разработчик сам решает, какой обзор лучше подходит для его игры. Хорошо, что это уже более-менее протоптанная тропа, и можно выбрать один из популярных вариантов. Но только экспериментируя и опираясь на свои догадки, можно придумать то, что по-настоящему удивит игроков.

Однако все эти приёмы должны быть неявными. Камера — инструмент, с помощью которого можно вызвать у игрока эмоции. Но не нужно тыкать этими эмоциями прямо в лицо: если всё сделано правильно, игрок прочувствует их сам.

Научиться реализовывать подобное в своей игре вы можете на курсе о разработке на Unity. Вы не только научитесь писать скрипты для управления камерой, но и освоите азы геймдизайна, чтобы понимать, когда лучше использовать ту или иную механику.

Профессия
Разработчик игр на Unity

Годичный учебный курс с полным погружением в профессию разработчика игр. Вы изучите основы геймдизайна, научитесь разрабатывать 2D-, 3D- и мобильные игры, освоите способы их монетизации и продвижения.

Источник

Что такое игра от второго лица?

Все знают что такое игра от первого лица — это когда ты смотришь на мир игры глазами героя и в какой-то мере отожествляешь себя с главным героем. Игра от третьего лица — это когда ты видишь спину героя, которым управляешь, камера фиксирована на удалении от него. Задавались ли вы вопросом, а что такое игра от второго лица?

Оказалось, что многие задавались этим вопрос. Были попытки представить, как же будет выглядить игра от второго лица. Как шуточные, так и серьезные.

Nick Robinson на своем канале попытался найти ответ на этот вопрос, что вылилось в достаточно интересное видео.

Основная его идея сводится к тому, чтобы определить как ведется повествование в разных играх. Когда мы играем в игру от первого лица — мы описываем события используя местоимения — Я, Мы, Мой, Мое… В случае же с играми в перспективе от третьего лица мы часто описываем события используя имя героя или местоимения третьего лица — Он, Она, Его. Для игр второго лица все не так однозначно, но события в них можно описать используя местоимение — Ты, что нехарактерно для привычных нам игр и чаще можно встретить в текстовых квестах — ты взял БФГ, ты поднял аптечку.

Так как бы выглядела игра от второго лиц? Не буду томить ожиданием, а просто покажу скриншот из Driver San Francisco.

Те кто играл возможно уже догадались о чем речь. Для остальных обьясню, что главный герой — коп, у которого есть сверх способность. С помощью нее он может получить контроль над телом других водителей и соотвественно управлять их автомобилем. В одной из миссий вы перемещаетесь в тело другого персонажа игры — члена группировки, которой противостоите в качестве копа. И в определенный момент вам велят следовать за вами же. Этот скриншот был снят с перспективы водителя, в которого вы переместились, а в желтом додже сидит главный герой игры. Самое интересное проиходит после того, как начинается движение — игрок вскоре понимает, что управляет желтым доджем, а не машиной из которой наблюдает. Машина из которой игрок наблюдает за проиходящим упраляется ИИ. Автор видео отмечает, что во время этой миссии испытал странные ощущения и интересный экспириенс. Сама миссия ограничена по времени и дорога достаточно линейна, а также нет других нпс на дороге. Поэтому он решил поэсперементировать с ней подольше — пройти ее несколько раз и даже нашел способ выйти за ее границы в открытый мир игры. В какой то момент он ставит ИИ преследователя в тупик и приближается к нему. Предлагаю вам самим посмотреть на это.

А что вы думаете на этот счет? Хотелось бы верить, что упрощение инструментов для разработки игр и их широкое распространение даст развитие идеям, которые выходят за рамки игр в обычном их понимание. Кажется невозможным постоянно придумывать что-то новое, но даже удачное использование чего-то знакомого с другой перспективы может подарить нам новые впечатления и экспириенс. С другой стороны, интересно наблюдать какие эмоции получают игроки в тех или иных ситуациях и как разняться эти впечатления от игрока к игроку, в какой то мере даже удивляют и позволяют открыть для себя что-то новое в таком сложном деле как видеоигры. В конце концов зачем мы еще в них играем, если не ради новых впечатлений?

Источник

Бывает ли в играх вид от второго лица?

какие лица бывают в играх. Смотреть фото какие лица бывают в играх. Смотреть картинку какие лица бывают в играх. Картинка про какие лица бывают в играх. Фото какие лица бывают в играх

Существует распространённое мнение, что вид от второго лица в играх невозможно реализовать, поскольку заковыристый термин предполагает обзор не из глаз, и не со спины, а от другого персонажа или существа, с которым осуществляется наше взаимодействие. Воспринять эту идею в текстовом формате тяжело, поэтому приведу пример.

В известной серии Survival Horror под названием Forbidden Siren есть механика, когда мы переключаемся на окружающих монстров, чувствуем их и смотрим на мир необычным зрением. В определённый момент можно заметить в камере главного героя, коим и управляем в оставшееся время. В качестве эталона Second Person Game именно оригинальная «Сирена» подходит идеально.

Известен аналог – это Shooter Zato. В видеоигре для браузеров мир обозревается глазами врагов. Для ликвидации необходимо каким-либо способом устранить их, используя реализованные разработчиками уникальные механики. После того, как «ракурс зрения» пропадает, появляется новый противник и история повторяется.

какие лица бывают в играх. Смотреть фото какие лица бывают в играх. Смотреть картинку какие лица бывают в играх. Картинка про какие лица бывают в играх. Фото какие лица бывают в играх

Почему вид от второго лица в играх встречается редко?

Концепцию тяжело реализовать, а порой и нельзя. Но вспоминается ещё одна аркада – гонка Driver San Francisco, где протагонист умел вселяться в водителей окрестных транспортных средств.

Добавляется интересный обзор, хотя влияние на геймплей минимальное и заметно лишь в 1-2 миссиях. Жаль, что идею не развили, да и серия загнулась. Знаете ещё примеры Second Person Game? Укажите их в комментариях ниже.

Источник

Почему камера сбоку или Вид «от четвертого лица»

какие лица бывают в играх. Смотреть фото какие лица бывают в играх. Смотреть картинку какие лица бывают в играх. Картинка про какие лица бывают в играх. Фото какие лица бывают в играх

какие лица бывают в играх. Смотреть фото какие лица бывают в играх. Смотреть картинку какие лица бывают в играх. Картинка про какие лица бывают в играх. Фото какие лица бывают в играх

какие лица бывают в играх. Смотреть фото какие лица бывают в играх. Смотреть картинку какие лица бывают в играх. Картинка про какие лица бывают в играх. Фото какие лица бывают в играх

Это вид от третьего лица, просто другой. С геймпадом очень удобно. Угол обзора становится меньше и целиться легче.

Камера сбоку это платформер.

какие лица бывают в играх. Смотреть фото какие лица бывают в играх. Смотреть картинку какие лица бывают в играх. Картинка про какие лица бывают в играх. Фото какие лица бывают в играх

какие лица бывают в играх. Смотреть фото какие лица бывают в играх. Смотреть картинку какие лица бывают в играх. Картинка про какие лица бывают в играх. Фото какие лица бывают в играх

какие лица бывают в играх. Смотреть фото какие лица бывают в играх. Смотреть картинку какие лица бывают в играх. Картинка про какие лица бывают в играх. Фото какие лица бывают в играх

какие лица бывают в играх. Смотреть фото какие лица бывают в играх. Смотреть картинку какие лица бывают в играх. Картинка про какие лица бывают в играх. Фото какие лица бывают в играх

какие лица бывают в играх. Смотреть фото какие лица бывают в играх. Смотреть картинку какие лица бывают в играх. Картинка про какие лица бывают в играх. Фото какие лица бывают в играх

какие лица бывают в играх. Смотреть фото какие лица бывают в играх. Смотреть картинку какие лица бывают в играх. Картинка про какие лица бывают в играх. Фото какие лица бывают в играх

какие лица бывают в играх. Смотреть фото какие лица бывают в играх. Смотреть картинку какие лица бывают в играх. Картинка про какие лица бывают в играх. Фото какие лица бывают в играх

какие лица бывают в играх. Смотреть фото какие лица бывают в играх. Смотреть картинку какие лица бывают в играх. Картинка про какие лица бывают в играх. Фото какие лица бывают в играх

Вы даже не знаете откуда взялись эти «лица», да?

Большинство языков различают три лица: первое (говорящий или группа, в которую он входит; я, мы), второе (слушающий или группа, в которую он входит; ты, вы) и третье (участник, не являющийся ни говорящим, ни слушающим; он, она, оно, они).

Боже, «это нам не задавали, это мы не проходили».

какие лица бывают в играх. Смотреть фото какие лица бывают в играх. Смотреть картинку какие лица бывают в играх. Картинка про какие лица бывают в играх. Фото какие лица бывают в играх

какие лица бывают в играх. Смотреть фото какие лица бывают в играх. Смотреть картинку какие лица бывают в играх. Картинка про какие лица бывают в играх. Фото какие лица бывают в играх

какие лица бывают в играх. Смотреть фото какие лица бывают в играх. Смотреть картинку какие лица бывают в играх. Картинка про какие лица бывают в играх. Фото какие лица бывают в играх

Мы тут про игрушки, а не про разговоры.

какие лица бывают в играх. Смотреть фото какие лица бывают в играх. Смотреть картинку какие лица бывают в играх. Картинка про какие лица бывают в играх. Фото какие лица бывают в играх

Второе лицо, например, встречается только в книгах и литературных произведениях, но там все не так как в играх:

Первое лицо, это когда повествование ведется от лица рассказчика:
«Я очень медленно, пригибаясь двигался вдоль стены коридора навстречу мраку»

Второе лицо, это когда повествование идет про тебя самого из уст рассказчика, например:
«Ты медленно шагал по длинному мрачному коридору»

Ну и третье, когда уже рассказывается о конкретном герое, имеющем имя и т.п. :

Четвертое же лицо, как таковое не существует ни в литературе, ни в видеоиграх ни в прочих областях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *