какие лодочные моторы делают в россии

Новейший отечественный лодочный мотор покорил российский рынок

Долгое время на рынке лодочных моторов не было представителя от заводов России. Полки ломились от японских, китайских и американских агрегатов, а вот от отечественного производителя довольно давно не появлялось ничего нового.

В основном лодочные моторы отечественного производителя были представлены «Вихрями» и «Парусами», «Бийсками» и «Нептунами», «Ветерками», «Прибоями» и «Камами».

Однако сравнительно недавно на рынке лодочных моторов появился новичок. ООО «Лодочные моторы Импульс» начало серийное производство самого мощного из российских подвесных моторов для лодок и катеров. Стоит оговориться, что самого мощного из серийных, поскольку «Кулибиных» в России не мало, и в единичных экземплярах собирались двигатели намного мощнее.

Четырёхтактный «Импульс-140», на основе серийного двигателя ВАЗ-21179, с рабочим обьёмомом 1795 см 3 может оснащаться как водомётным, так и винтовым движителем. Интересно, что это первый стопроцентно российский водомётный мотор до последнего винтика.

Прошёл он и всесторонние тесты. К слову, первый произведенный мотор успешно работает с момента создания, и наработал только на воде более 600 часов, не считая длительных стендовых испытаний. И даже на «зелёной» воде и испытаниях на мелководье, плюс тестах с некачественным бензином, двигатель остался рабочим. Ремонт потребовался только мелкий, и то это была замена расходников.

Что интересно, при разборке и износа агрегата замечено не было. Данный мотор, кстати, может управляться как вручную, на обыкновенных лодках, так и подключаться через шину к ЭБУ более «продвинутого» плавсредства. Отметим новый российский мотор успешно продаётся. И причин тому множество: он отечественный, дешевле аналогов, и, к тому же качественный и что немаловажно ремонтопригодный. А ремонтопригодность его обеспечиватся тем, что отечественные детали в разы проще найти.

Отдельного упоминания стоят возможности данного двигателя. «Импульсы» вполне могут участвовать в соревнованиях. Грубо говоря, российские инженеры дали возможность «ставить рекорды» в силу высоких характеристик мотора. Если грамотно собрать лодку или катер на подводных крыльях, вполне можно побить какой-нибудь рекорд, что, несомненно, подстегнёт инженеров к новым техническим решениям.

В любом случае курс международных валют подстегнул отечественного производителя на активные начинания, и позволил ворваться на внутренний рынок. Ну, а это уже значит то, что раз удалось пройти на рынок внутренний, то и на внешний проход найдётся, главное, выбрать верную маркетинговую политику.

Источник

Лодочные моторы – особенности моделей российских производителей

Современные моторы используются для перемещения по воде. Они могут устанавливаться на различные виды лодок. Сегодня на рынке обилие товаров китайских и японских производителей. Несмотря на это российские производители продолжают изготавливать отечественные движки.

Отличие иностранных производителей от российских

Отечественная продукция изготавливается на старых заводах и предприятиях. Немногие производители обновляют своё оборудование. Часто российские производители покупают иностранные запчасти, а сборку проводят на отечественном оборудовании.

какие лодочные моторы делают в россии. Смотреть фото какие лодочные моторы делают в россии. Смотреть картинку какие лодочные моторы делают в россии. Картинка про какие лодочные моторы делают в россии. Фото какие лодочные моторы делают в россииОтличия:

Определяющие факторы

Определяющими факторами отечественной продукции являются:

Старые модели пользуются большой популярностью среди потребителей. Не последнюю роль в этом сыграло легендарное советское качество, имеет следующие отличительные черты:

какие лодочные моторы делают в россии. Смотреть фото какие лодочные моторы делают в россии. Смотреть картинку какие лодочные моторы делают в россии. Картинка про какие лодочные моторы делают в россии. Фото какие лодочные моторы делают в россии

Также нужно отметить высокую ремонтопригодность. Тем не менее необходимо следовать графику обслуживания. Изделия могут ремонтироваться в бытовых и экстремальных условиях.

Основные критерии выбора

какие лодочные моторы делают в россии. Смотреть фото какие лодочные моторы делают в россии. Смотреть картинку какие лодочные моторы делают в россии. Картинка про какие лодочные моторы делают в россии. Фото какие лодочные моторы делают в россииСуществует большое количество критериев выбора:

Как правило, покупатели обращают внимание на стоимость, производителя и количество лошадиных сил.

По мощности

Представленные на рынке модели имеют различную мощность. Для того чтобы лодка могла входить в режим глиссирования, мощность должна составлять 10-50 л. с.

При выборе движка необходимо учитывать такие характеристики лодки:

Грамотно подобранная модель обеспечит экономичную эксплуатацию. Для того чтобы обеспечить высокую скорость транспортного средства, необходимо остановить свой выбор на более мощных моделях. Также при выборе продукции необходимо учитывать предельно допустимую мощность для лодки.

Малой мощности до 5 л.с.

Они используются для рыбалки на небольших водоёмах. В таком случае лодка не должна обладать повышенными скоростными показателями.

Основные особенности:

Большой мощности – от 6 л.с. и до 60 л.с.

Данная продукция имеет высокую стоимость. Средняя стоимость 160-200 тыс. руб.

Применяются для разных целей:

Как правило, такие модели устанавливаются на металлические лодки.

Характерные особенности:

Модели, обладающие такой мощностью, могут с лёгкостью вывести лодку на глиссирование.

По двигателю

Все лодочные силовые агрегаты делятся на 2 категории

Двухтактные

Каждая категория имеет как преимущества, так и недостатки. Также они отличаются техническими характеристиками и другими параметрами:

какие лодочные моторы делают в россии. Смотреть фото какие лодочные моторы делают в россии. Смотреть картинку какие лодочные моторы делают в россии. Картинка про какие лодочные моторы делают в россии. Фото какие лодочные моторы делают в россииДанная продукция предназначена для охоты, путешествий, промышленных целей и соревнований,

Недостатки:

Четырехтактные

Характерные особенности:

Недостатки:

По количеству цилиндров

Все лодочные силовые агрегаты делятся на двухцилиндровые и одноцилиндровые. Нет никакой существенной разницы между данными категориями продукции.

Моторы “Вихрь”и “Нара”

Высококачественную продукцию отечественных производителей можно найти от Наро-Фоминскиого и Куйбышевского заводов. Изделия, изготовленные на данных предприятиях, характеризуются надёжностью и долговечностью.

Моторы “Парус”

Это отличные силовые агрегаты, которые имеют сбалансированные характеристики:

Моторы “Ветерок”, “Бийск”, “Кама”

Это легендарные двигатели, которые пользуются большой популярностью среди охотников, рыболовов и путешественников.

Ветерок-8

какие лодочные моторы делают в россии. Смотреть фото какие лодочные моторы делают в россии. Смотреть картинку какие лодочные моторы делают в россии. Картинка про какие лодочные моторы делают в россии. Фото какие лодочные моторы делают в россииДвухтактный бензиновый движок (8 л. с.), обладающий большим количеством преимуществ:

Бийск 45М

какие лодочные моторы делают в россии. Смотреть фото какие лодочные моторы делают в россии. Смотреть картинку какие лодочные моторы делают в россии. Картинка про какие лодочные моторы делают в россии. Фото какие лодочные моторы делают в россииЭто трёхцилиндровый движок для лодок (45 л. с.). Характерные особенности:

какие лодочные моторы делают в россии. Смотреть фото какие лодочные моторы делают в россии. Смотреть картинку какие лодочные моторы делают в россии. Картинка про какие лодочные моторы делают в россии. Фото какие лодочные моторы делают в россииПредставляем вашему вниманию популярный дизельный двигатель (6 л. с.). Он может работать в экстремальных условиях:

Характерные особенности:

Моторы “Нептун” и “Импульс”

Высококачественная продукция выпускается на таких предприятиях:

Данные предприятия специализируются на производстве качественных и доступных лодочных силовых агрегатов.

Нептун-25

Мотор был разработан в СССР. Мощность лодочной силовой установки составляет 27 л. с. Двухтактный бензиновый движок имеет топливный бак ёмкостью 20 литров.

какие лодочные моторы делают в россии. Смотреть фото какие лодочные моторы делают в россии. Смотреть картинку какие лодочные моторы делают в россии. Картинка про какие лодочные моторы делают в россии. Фото какие лодочные моторы делают в россииВ качестве топлива используется А-76 и АИ-80. Общий вес Нептун-25 составляет 44,5 кг. Рабочий объем Нептун-25 составляет 400 куб. см. Основные преимущества:

Импульс-90

какие лодочные моторы делают в россии. Смотреть фото какие лодочные моторы делают в россии. Смотреть картинку какие лодочные моторы делают в россии. Картинка про какие лодочные моторы делают в россии. Фото какие лодочные моторы делают в россииИмпульс-90 спроектирован для различных водоёмов. Он может применяться в различных условиях. Мощность установки составляет 90 л. с. Общий вес Импульс-90 составляет 198 кг.

Инновационная система охлаждения имеет 2 потока. Сайлент-блоки снижают вибрацию. Основные преимущества:

Источник

Лодочный мотор российского производства — марки, преимущества и недостатки

Двигатель для лодки ведущая сила, поэтому следует внимательно относиться к выбору модели мотора. Безусловными лидерами на рынке считаются японские и американские производители, однако не каждому владельцу малой лодки или катера по силам купить импортные движки. Ведь в цену зарубежных приборов заложены не только характеристики и материалы, но и транспортировка, расходы посредников и т.п. Поэтому в условиях стесненных финансов есть смысл приобрести лодочный мотор российского производства. Тем более что по характеристикам отечественная техника не всегда уступает импортной, а цена на нее значительно ниже. Итак, рассмотрим, что предлагает водомоторникам наша промышленность, и насколько велики различия между зарубежными и русскими двигателями.

Виды и марки российских лодочных моторов

Импортные движки полюбили за качественное исполнение, мощные характеристики и стабильную работу. Этими же критериями стремятся завоевать доверие широких масс и лодочные моторы в России. Заводы-изготовители стараются учитывать запросы пользователей и выпускать на рынок движки с оптимальным сочетанием конструкционных особенностей, рабочих параметров, долгосрочности и цены изделия. Поэтому российские производители лодочных моторов выпускают модели, различающиеся по:

В общем, если задаться целью и хорошо поискать, можно найти подходящий отечественный двигатель для лодки любых габаритов. Тем более что заводов, изготавливающих русские лодочные моторы, насчитывается несколько десятков. Для представления о разнообразии приведем несколько примеров наиболее знаменитых производителей водомоторной техники в России.

Вихрь

Популярные моторы для лодок российского производства. В линейке представлены модели на 20, 25 и 30 л.с., оснащенные ручным или электрозапуском. Все устройства двухтактного типа с двумя рабочими цилиндрами и петлевой продувкой. Горючее проходит в картер через узел с текстолитовыми золотниками. Двигатель охлаждается водопомпой, набирающей воду прямо из водоема. Отметим, что у приборов отсутствует термостат, и этот момент несколько ухудшает работу системы охлаждения.

Из плюсов «Вихря» также стоит выделить энергосбережение, ремонтопригодность, надежный и стабильный ход. Из минусов: совместимость только с российскими деталями, нерегулируемый карбюратор и большое гидродинамическое сопротивление. По стоимости движки этой фирмы оцениваются в пределах 50 000 – 57 000 рублей.

какие лодочные моторы делают в россии. Смотреть фото какие лодочные моторы делают в россии. Смотреть картинку какие лодочные моторы делают в россии. Картинка про какие лодочные моторы делают в россии. Фото какие лодочные моторы делают в россии

Парус

А эти подвесные лодочные моторы российские только отчасти: комплектующие движков изготовлены в Китае, и русские мастера лишь занимаются сборкой готовых устройств. Модельный ряд здесь довольно широк: есть и двух-, и четырехтактные образцы, одноцилиндровые движки и устройства на 2 цилиндра. Большой разброс и по мощности: от 2, 6 л.с. до 60 л.с.

Наши водомоторники полюбили «Парус» за приемлемое качество, достойный набор характеристик, доступность запчастей и, конечно же, за малые цены. Самую простенькую модель движка можно приобрести всего за 22 000 рублей.

какие лодочные моторы делают в россии. Смотреть фото какие лодочные моторы делают в россии. Смотреть картинку какие лодочные моторы делают в россии. Картинка про какие лодочные моторы делают в россии. Фото какие лодочные моторы делают в россии

Двигатель с таким названием выпускают российские производители лодочных моторов из города Наро-Фоминск. Модель рассчитана на мощность в 4, 7 лошадиных сил, имеет 4 рабочих такта и 1 цилиндр. Работает агрегат на бензине марки А-92, для смазки рекомендовано масло 15W40. Система зажигания электронная, с маховичным генератором (магдино).

Движок «Нара» характеризуют как относительно мощную «рабочую лошадку», т.к. лодку с грузом массой в 400 кг прибор тянет со скоростью более 6 км/ч. При этом масса самого мотора всего 15 кг. Также из достоинств двигателя владельцы отмечают возможность использования на мелководье: с «Нарой» лодка свободно движется даже при глубине водоема в 0,5 м. По цене аппарат тоже вполне доступный – стоимость от 35 000 за один экземпляр.

какие лодочные моторы делают в россии. Смотреть фото какие лодочные моторы делают в россии. Смотреть картинку какие лодочные моторы делают в россии. Картинка про какие лодочные моторы делают в россии. Фото какие лодочные моторы делают в россии

Ветерок

Двигатели на лодку марки «Ветерок» известны многим любителям водных походов еще с советских лет: Ульяновский моторный завод выпускает их с 1964 года. За это время агрегаты вполне доказали свою надежность и показали достойные ходовые качества. Такие устройства использовались на лодках самых разных типов: хозяйственных, туристических и даже спортивных.

Сегодня российские лодочные моторы «Ветерок» представлены 4 моделями с диапазоном мощностей от 8 л.с. до 15 л.с. Все движки предназначены для установки на транец высотой до 38 см, и хорошо тянут лодки средних габаритов с пассажировместимостью до 4 человек. Также отметим, что агрегаты работают на бензине, имеют массу в 25-27 кг и могут свободно использоваться для выхода в акватории с соленной водой. Для покупки одной из моделей от фирмы «Ветерок» достаточно бюджета в пределах 45 000 – 50 000 рублей.

какие лодочные моторы делают в россии. Смотреть фото какие лодочные моторы делают в россии. Смотреть картинку какие лодочные моторы делают в россии. Картинка про какие лодочные моторы делают в россии. Фото какие лодочные моторы делают в россии

Нептун

Выпуском этой марки уже на протяжении многих лет занимается Московское машиностроительное предприятие. Двигатели «Нептун» отличаются широким ассортиментом, в котором представлены модели с ручной и электрической системами зажигания, мощностью от 23 до 30 л.с. Всего модификаций более десятка, поэтому легко подобрать движок, подходящий под параметры судна и потребности судовладельца.

Помимо широкого модельного ряда в отзывах о «Нептуне» пользователи отмечают удобство эксплуатации, надежную работу и наличие нестандартных решений. Например, разработчики предлагают возможность использования удлиненного дейдвуда и установки дистанционного управления. Также московские двигатели на лодку ценят за доступные запчасти, несложный ремонт и приемлемые цены.

какие лодочные моторы делают в россии. Смотреть фото какие лодочные моторы делают в россии. Смотреть картинку какие лодочные моторы делают в россии. Картинка про какие лодочные моторы делают в россии. Фото какие лодочные моторы делают в россии

Бийск

Моторы лодочные отечественные из города Бийск, поставленные на серийный выпуск в 90-ые годы прошлого века. Сегодня производство штучное и осуществляется на заказ. По сути данная марка представлена одной моделью – «Бийск-45М». Также разрабатывался новый образец на 60 л.с., но в серийное производство он запущен не был.

Итак, модель 45М отличается следующими характеристиками:

Кроме того, для такой мощности на «Бийск-45М» поставлена низкая цена – 50 000 рублей. Это почти вдвое меньше, чем импортные движки с аналогичными характеристиками.

Однако, у данной модели есть и ряд недостатков. Пользователи отмечают отсутствие термостата, нестандартные крепления, большое сопротивление, сложность обслуживания из-за дефицита деталей. Все-таки производство не массовое, и находить запасные комплектующие довольно проблематично, даже несмотря на то, что некоторые узлы «Бийска» идентичны с более распространенным «Вихрем».

какие лодочные моторы делают в россии. Смотреть фото какие лодочные моторы делают в россии. Смотреть картинку какие лодочные моторы делают в россии. Картинка про какие лодочные моторы делают в россии. Фото какие лодочные моторы делают в россии

Еще одно совместное российско-китайское производство. На данный момент на рынок под маркой «Кама» выпущено всего две модели лодочных двигателей: на 2,6 л.с. и на 15 л.с. Оба прибора бензиновые, двухтактные, с румпельным управлением и ручным запуском.

Движок на 2, 6 л.с. оптимален для установки на ПВХ лодки малых габаритов. Мотор оснащен регулировкой наклона, весит 12 кг, выдает 5200 оборотов и расходует 1, 4 л. горючего за час. При этом двигатель имеет удобные габариты, что позволяет использовать его на мелководье и перекатах. Стоимость модели от 15 000 рублей.

А двигатель «Кама» на 15 л.с. весит 36 кг, расходует 7, 9 литров топлива в час и способен выдавать до 5 500 оборотов. Кроме того, движок оснащен 3 передачами (вперед/назад/нейтральная) и трехлопастным гребным винтом. Цена вопроса – 57 000 рублей.

какие лодочные моторы делают в россии. Смотреть фото какие лодочные моторы делают в россии. Смотреть картинку какие лодочные моторы делают в россии. Картинка про какие лодочные моторы делают в россии. Фото какие лодочные моторы делают в россии

Импульс

А самые мощные российские подвесные лодочные моторы, пожалуй, выпускают в подмосковном городе Бронницы. Здесь обосновалась моторная компания «Импульс», которая поставила на серийное производство четырехтактные движки для лодок мощностью в 90, 115 и 135 л.с. Таких показателей разработчикам удалось добиться благодаря тому, что за основу силового блока они взяли уже зарекомендовавший себя автомобильный мотор фирмы ВАЗ. К слову, такой метод вовсе не уникален: по аналогии с автодвижками выполнены многие импортные ПЛМ.

Но не только высокая мощность выделяет российских «Импульсов» в длинном ряду лодочных моторов. Двигатели этой марки целенаправленно проектировали под условия отечественных водоемов, многие из которых мелководные, узкие и порой вовсе не судоходные. С «Импульсом» все эти неприятности катеру будут нипочём, тем более что в качестве главного движителя выступает не гребной винт, а водомет, существенно улучшающий ходовые параметры судна.

В общем, и по качеству исполнения, и по техническим параметрам «Импульс» – двигатели экстра-класса. Но, как известно, за самое лучшее и платить нужно соответственно: цена данной продукции начинается от 290 000 рублей.

какие лодочные моторы делают в россии. Смотреть фото какие лодочные моторы делают в россии. Смотреть картинку какие лодочные моторы делают в россии. Картинка про какие лодочные моторы делают в россии. Фото какие лодочные моторы делают в россии

Возможно будет интересно почитать:

Отличие моторов иностранных производителей от российских

Теперь, когда мы получили представление о водомоторном рынке в России, попробуем провести аналогию между нашей техникой и импортной. Итак, рассмотрим, чем же отличаются российские лодочные моторы от зарубежных аналогов.

Плюсы российских моторов

Начнем с положительных сторон отечественной продукции. Здесь можно выделить несколько критериев.

Перечисленные качества, пожалуй, топ-5 причин, почему стоит выбрать лодочный мотор из России. Но, в любой бочке меда найдется ложка дегтя, поэтому ознакомимся и с недостатками русской техники.

Минусы русских лодочных моторов

Честно говоря, негативных сторон у отечественной продукции тоже отнюдь не мало. С мелкими недочетами, конечно, можно смириться, но есть и довольно ощутимые минусы. Приведем главные недостатки, которые чаще всего встречаются в отзывах потребителей.

Вот так непредвзятым взглядом выглядят обе стороны медали российских лодочных моторов. Нельзя сказать, что наши много уступают зарубежным или, наоборот, дают фору: все зависит от параметров конкретной модели. Вообще, не стоит предвзято относиться к изделию только из-за штампа с указанием страны производства. Лучше «зрить в корень» и выбирать достойный двигатель, исходя из технических параметров и отзывов пользователей на данную модель. И сейчас кратко расскажем, на какие характеристики движков нужно смотреть прежде всего.

На что стоит обратить внимание, выбирая лодочный мотор российского производства

Критерии выбора лодочного мотора из России или Зарубежья аналогичны. Для удачной покупки необходимо сделать несколько шагов:

Как видно, опять же достойный движок подбирается по параметрам судна и выдвигаемым пользователем требованиям, а не по месту производства.

Удачного выбора и попутных ветров!

Источник

Популярные марки отечественных лодочных моторов

Наши отечественные лодочные моторы во многом незаслуженно забыты. С одной стороны хорошо, что на арену моторынка вышли столь продвинутые и технологичные лодочные моторы, как агрегаты из Соединенных Штатов Америки, Японии и Китая. Однако, наши отечественные лодлочные моторы также отличаются очень надежными и долговечными функциями. Они помогают эксплуатировать некоторые модели лодочных моторов даже по нескольку десятков лет.

какие лодочные моторы делают в россии. Смотреть фото какие лодочные моторы делают в россии. Смотреть картинку какие лодочные моторы делают в россии. Картинка про какие лодочные моторы делают в россии. Фото какие лодочные моторы делают в россии

Отличительные черты подвесного лодочного двигателя

Сегодня лодочные моторы являются крайне безопасными, надежными и легкими в своей эксплуатации техническими агрегатами. Некоторые из них оснащены множеством уникальных систем, которые во многом облегчают процесс эксплуатации лодочным двигателем.

Мототехника настолько шагнула вперед за последние 10-15 лет, что сейчас с трудом представляется то, что совсем недавно моторы были очень шумными и медленными. Сегодня это крайне быстрые, бесшумные и совершенные лодочные агрегаты:

Общие характеристики отечественных подвесных лодочных двигателей

Отечественные лодочные моторы, как уже упоминалось, не отличаются какими-то супер сложными конструкциями или наличием множества современных систем. Скорее, это очень простые в использовании и практичные агрегаты, которые способны помочь большинству российских лодочников. Это и является самой положительной чертой российских агрегатов. Ведь, когда у мотора нет очень сложной электроники, его эксплуатация проходит намного проще и легче:

какие лодочные моторы делают в россии. Смотреть фото какие лодочные моторы делают в россии. Смотреть картинку какие лодочные моторы делают в россии. Картинка про какие лодочные моторы делают в россии. Фото какие лодочные моторы делают в россии

Большинство российских лодочных моторов работают вполне слаженно и бесшумно. Хотя есть и такие двигатели, которые до сих пор могут напугать своим сильным ревом. Хотя он не такой сильный, как в былые времена, о которых уже шла речь, но все же шумность некоторых моторов можно считать слегка повышенной.

Есть, конечно же, у наших подвесных лодочных моторов и свои недостатки, среди которых выделяют их невысокую мощность. Уже упоминалось, что отечественный подвесной лодочный двигатель лучше всего подойдет для тех лодочников, которым нужно неспешные прогулки на сравнительно недалекие расстояния. Исходя их того, что категория таких людей достаточно велика, данный пункт можно и не относить к особенным минусам. Ведь эта характеристика отражается также на цене средства, делая его более доступным.

Некоторых владельцев подвесных лодочных моторов российского производства не устраивает то, что моторы обладают небольшой автономностью. Это происходит по той причине, что сам подвесной двигатель фиксируется именно около основания маломерного судна.

Нельзя не упомянуть и то, что аккумуляторы наших отечественных подвесных лодочных моторов не отличаются большой мощностью. Их емкости заряда обычно не хватает на слишком длительные или далекие путешествия. Для некоторых это может стать проблемой, если необходимо отправиться в длительное путешествие, но из таких ситуаций, как правило, есть выход, который вы найдете, если пообщаетесь с практиками в этой области, которые сидят на многочисленных чатах и форумах водномотрников.

Некоторые водномотрники – обладатели отечественных марок подвесных двигателей грешат и на то, что их моторы требуют каких-то особенных условия для хранения. Отечественные двигатели могут быть более чувствительными к влажности или ветрам и другим плохим условиям хранения. Кроме того, некоторые модели потребляют довольно много топлива, что также становится настоящей проблемой для лодочников. Хотя это вовсе не относится к большинству российских моторов на лодку.

Отечественные марки подвесных лодочных моторов

Есть самые распространенные и популярные марки отечественных двигателей, которые даже имеют свои небольшие армии поклонников. Российские лодочники выбирают их, потому что они довольно приемлемы в цене и к этим агрегатам легко найти запасные части.

Лодочный мотор Вихрь

Этот российский двигатель для маломерных лодок является наиболее старым и проверенным временем. Его уже успели попробовать многие лодочники нашей страны, и даже иностранные любители моторных лодок. Его мощность равняется 30 лошадиным силам, а скорость доходит до 11 километров в час. Нужно отметить, что этот подвесной лодочный мотор не обладает самой маленькой массой, так как он весит 49 килограммов. Зато здесь достаточно неплохой запас бензинового ресурса, который составляет 22 литра. Также примечательно, что этот лодочный мотор имеет удобную систему энергосбережения.

И для многих водномотоников важен и приятен тот момент, что этот двигатель является крайне ремонтопригодным, а после небольших поломок он сможет летать, как и раньше, при правильном ремонте средства. В Вихре вы найдете присутствие внушительного гидродинамического сопротивления, хотя при этом в моторе напрочь отсутствует термостат. Из-за этого могут возникнуть определенные проблемы при охлаждении данного агрегата.

При ремонте мотора вы сможете пользоваться лишь запчастями, которые были произведены в России, и никак по-другому. Если говорить про цену данного подвесного лодочного двигателя, то она составляет примерно 45000 рублей.

Подвесной лодочный мотор Нара

Этот лодочный двигатель обладает небольшой мощностью, которая составляет 4, 7 лошадинных силы, а работает мотор исключительно на бензиновой основе. Здесь вы встретите оборудование с одним единственным цилиндром. В общем, по всем основным показателям этот лодочный мотор является небольшим и довольно скромным, который точно подойдет для нечастых небольших прогулок по воде. Зато основная масса данного подвесного лодочного двигателя составляет всего-навсего 15 килограммов, что делает его привлекательным для того, чтобы брать с собой на лодку в качестве запасного страховочного материала.

Здесь вы найдете удобную воздушную систему охлаждения и практичный ручной запуск всего лодочного мотора. Если говорить про цену данного лодочного агрегата, то она будет уже более привлекательной, чем в пункте выше – купить мотор Нара можно, начиная с 34000 рублей.

Лодочный мотор Парус

Этот мотор является одним из самых любимых у водномотрников в России. Он обладает практичными надежными характеристиками. Здесь вы встретите небольшую мощность двигателя, которая доходит до 3, 6 лошадиных сил. А вес данного подвесного лодочного мотора составляет всего 17 килограммов, также делая это средство удобным для транспортировки. Также здесь вы найдете систему запуска руками и удобное управление средством при помощи румпеля.

Кроме того, весьма практичным является также и тип охлаждения данного мотора – вы можете просто охлаждать его при помощи забортной воды. Если говорить о передачах данного лодочного мотора, то их система считается переднеприводной. Ценовой диапазон данного подвесного лодочного мотора начинается с суммы в 26000 рублей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *