какие лучше барабаны чугун или алюминий на ваз
Какие тормозные барабаны лучше чугунные или алюминиевые. Читать всем
Задние барабанные тормоза все еще довольно часто применяются (хотя сейчас достаточно много дисковых вариантов). Делается это в угоду экономии производства с одной стороны. И для более длительной эксплуатации с другой стороны, со стороны потребителя (ходят они как минимум на 30 – 40% дольше, чем оппонент). Однако торможение у них однозначно хуже, да и визуально лучше смотрятся задние дисковые тормоза. Кстати про плюсы и минусы спорили здесь. Однако барабанные системы не такие простые, как кажется, различием может служить материал. На данный момент, можно различить алюминиевые и чугунные варианты. Именно про них сейчас и поговорим …
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ
В интернете зачастую можно встретить информацию, что барабанная система из чугуна морально устарела, и применяют ее не часто. А вот напротив алюминиевая, является передовой и сейчас устанавливается везде и всюду! Но это не совсем так, тормозные барабаны применяются сейчас примерно 50 на 50. И причем некоторые производители не ходят уходить от чугуна и здесь есть веские причины. Давайте же про них поговорим.
Алюминиевые тормозные барабаны
Сейчас являются самыми передовыми. Почему? Да просто весят мало, а производители стараются изо всех сил, чтобы облегчить вес автомобиль и в частности уменьшить нагрузку на ось.
Поэтому этот материал сейчас все чаще и чаще применяют, какие есть еще плюсы:
Но у этой системы есть и минусы и они также существенные, давайте по порядку.
Если честно, то алюминиевые барабаны это не такое прочное изделие как скажем чугун. Они действительно очень легко ломаются. Допустим, заклинило у вас заднее колесо, сорвало тормозную накладку от высокого износа, снять просто так и посмотреть внутрь у вас не получится, а если будете бить молотком, банально сломаете барабан. В этом отношении оппонент смотрится намного выгоднее.
Чугунные тормозные барабаны
Что и говорить этот металл намного прочнее, но и в разы тяжелее, чем оппонент. Некоторые производители жертвуют облегчением подвески, и все же устанавливают чугун на свои авто.
Этому есть целый ряд причин, но как вы наверное догадались они вытекают из минусов конкурента, перечислим:
Это собственно все! Минусов конечно больше.
Кстати вот небольшое видео после покраски такого барабана.
Так что же лучше?
Что выбрать в итоге, чтобы не прогадать? Ребята скажу так мало кто сейчас меняет алюминий на чугун именно в барабанах или наоборот, скорее всего замена будет на дисковые тормоза (вот они действительно лучше), причем вентилируемые или даже еще и перфорированные, доказано с такими машина тормозит на 15 – 20% эффективнее.
А выбор между этими двумя, лично у меня пал бы на чугун, да нужно подкрашивать, да тяжелее, пара примерно на 8 – 10 килограмм, зато надежнее и легче снимаются. Это лично мое мнение.
НА этом буду заканчивать, читайте наш АВТОБЛОГ
(19 голосов, средний: 4,21 из 5)
Похожие новости
Тормозная жидкость состав. Основные свойства, нужная информация
Что такое и как работает тормозной суппорт. Разберем основной пр.
Чем и какой краской покрасить тормозные барабаны. Чтобы не ржаве.
Тормозные барабаны чугун или алюминий
Некоторые водители задаются вопросом, какие тормозные барабаны лучше, чугунные или алюминиевые. И в этом нет ничего удивительного, ведь материал разный, он имеет свои плюсы и минусы. Во всем этом необходимо разобраться, чтобы ответить на поставленный вопрос. Конечно, во время выбора каждый водитель опирается на свои знания и отзывы. Стоит помнить, что от качества тормозных барабанов зависит не только ваша безопасность, но и комфортность передвижения. На этом деле стоит заострить свое внимание, очень тщательно осмотреть представленные модели. В настоящее время существует два вида тормозных барабанов:
Какие тормозные барабаны лучше, чугунные или алюминиевые – такой вопрос возникает у многих водителей. От этого зависит безопасность не только водителя, но и пассажиров. Очень важно, чтобы система работала как часы, без сбоев и заеданий. Конечно, при первых неисправностях их можно легко поменять. Но это лишние деньги и время. Бывают моменты, что тормозной барабан попросту прикипает к основанию, его не очень легко снять.
Приходится прибегать в физической силе, тратить лишние усилия и деньги. Чтобы этого не произошло, необходимо регулярно проверять тормоза, смазывать. Ответить на поставленный вопрос не очень легко, так как у чугуна и алюминия имеются свои особенности, плюсы и минусы. Про них и пойдет речь далее.
Многие могут сказать, что данный материал очень популярный, легкий. Он способен потягаться с чугунными барабанами, что не удивительно. К главным плюсам следует отнести:
Что касается минусов, то к ним относят:
Помимо всего этого во время производства случается брак, и довольно часто. Из-за этого производители не так часто изготавливают алюминиевые барабаны.
Что касается данного материала, то все наоборот. То есть все недостатки являются достоинством, а достоинства недостатком. Из-за этого перед выбором материала следует очень внимательно посмотреть на особенности и конструкцию. Чугунный барабан очень тяжелый, в сравнении с алюминиевым. Из-за этого у некоторых водителей возникают проблемы во время обслуживания. Что касается надежности, то она намного выше, чем у алюминия. Чугун способен выдержать перепады температур, высокие и низкие отметки.
Из-за этого многие водители и выбирают чугунный материал, чтобы изготовить тормозные барабаны. К достоинствам относят хорошую прочность, отсутствует скрип, не прилипает во время сильного мороза, не лопается, не трескается, очень долго прослужит. Стоит отметить, что чугун покупать тот, что покрепче. Дело в том, что мягкий материал быстро придет в негодность. Даже при долгой работе чугун не будет прикипать к основанию. Если говорить про вес, то тут все неоднозначно. Дело в том, что данный фактор не так важен для водителя. Главное, чтобы все было качественно и прочно. В нужный момент тормоза не вышли из строя. Чугунные барабаны изготавливают многие производители. И это очень хорошо, особенно для современного рынка.
И в заверении хочется сказать, что оба материала пользуются хорошей популярностью среди водителей. Все они имеют свои особенности, плюсы и минусы. Если отвечать на вопрос, какие тормозные барабаны лучше, чугунные или алюминиевые, то однозначного ответа нет. Каждый сам решает, что лучше для него. Если водителю важно качество, долговечность и простота обслуживания, то лучше зять чугунные барабаны. Они не боятся перепадов температур, хорошо держат форму. Но если важен вес, цена и отсутствие коррозии, то лучше взять алюминиевый барабан.
Список Тем | Поиск | Правила | Статистика | Подписаться на тему |
Тормозные барабаны, алюминиевые или чугунные? | #809223 |
0 / 0 | Ответить | Поделиться: |
Автор: Graf de’Kiseloff (О пользователе)
Дата: 13 Апр 2013 18:10
Читал что есть даже алюминиевые барабаны но с чугунной рабочей поверхностью. Теплоотдача у алюминия лучше но чугун прочнее, опять же колодки могут поплыть — это я вычитал в инете!
стандартные такие и есть
2)Какие колодки взять назад?
Re: Тормозные барабаны, алюминиевые или чугунные? | #809225 |
Цитата: От пользователя: Маниканец |
Цитата: От пользователя: Graf de’Kiseloff стандартные такие и есть Какие именно то? | |
0 / 0 | Ответить | Поделиться: |
Re: Тормозные барабаны, алюминиевые или чугунные? | #809227 |
2 / 1 | Ответить | Поделиться: |
Re: Тормозные барабаны, алюминиевые или чугунные? | #809228 |
0 / 0 | Ответить | Поделиться: |
Re: Тормозные барабаны, алюминиевые или чугунные? | #809229 |
1 / 1 | Ответить | Поделиться: |
Re: Тормозные барабаны, алюминиевые или чугунные? | #809231 | Автор: Robinzon66 чугун бы я выбрал только за то, что фига они прикипают! на тех выходных колодки задние проверял, барабан снимается легко и непринужденно |
0 / 4 | Ответить | Поделиться: |
Re: Тормозные барабаны, алюминиевые или чугунные? | #809236 |
4 / 0 | Ответить | Поделиться: |
Re: Тормозные барабаны, алюминиевые или чугунные? | #809239 |
0 / 0 | Ответить | Поделиться: |
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу) С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей. Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала. С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи. Автор темы TER, 19.9.2005, 13:21 #1 TERСообщение добавлено 19.9.2005, 13:21 Итак история такова. При торможении что-то стало стучать сзади справа. При торомжении и только. Решил проверить что и снял задний барабан. Вчера попросил друга нажать на педаль тормоза, ну барабан был уже снят, но колодки на месте. Причина выяснилась сразу — циллиндр расклинило только в одну сторону, и там поршень выбило, а второй как был неподвижен, так и остался. Теперь терзаюсь, какие брать барабаны. ВАЗовские имеют такие страшные трещины, что брать боюсь. Синие Трансмастер — непонятно что. Кто-то может сказать, насколько это критично? Я тоже склоняюсь к чугункам, но хотелось бы знать точнее.. З.Ы. И какие отзывы про колодки Начало? Русский тюнинг — бессмысленный и беспощадный. Товарищ! Верь! Пройдет она, Какие тормозные барабаны лучше, чугунные или алюминиевые? Сравниваем и рассматриваемБарабанные тормоза по-прежнему применяются в автомобилестроении, поэтому лучшие производители стараются выпускать новые модели с улучшенными техническими характеристиками. От качества приобретенной продукции будет зависеть эффективность торможения, поэтому важно знать, как выбрать подходящие варианты не только по цене, но и по техническим особенностям. В статье рассмотрим рекомендации по выбору, какие новинки и популярные модели представлены на рынке, какие ошибки при выборе можно совершить. ОписаниеТормозные барабаны сконструировали еще в 19 веке. В начале 20 века конструкция претерпела значительные изменения. Также это устройство выполняет функции ручного тормоза. Барабанные тормоза выгодно отличаются от дисковых не только экономией в производстве, но и большей эффективностью и длительным сроком службы. КонструкцияВнутри находятся следующие элементы: Принцип работыПри нажатии на педаль тормоза, происходит давление в системе рабочей жидкости. Она действует на поршень тормозного цилиндра, последний элемент приводит в действие тормозную колодку, которая находится по бокам и плотно соприкасается с барабаном. Соответственно, скорость вращения детали уменьшается и за счет этого уменьшается скорость автомобиля. Современные технологии обеспечивают максимально быстрое торможение, несмотря на состояние дорожного полотна.
ИтогиНо окончательное мнение по вопросу, какие тормозные барабаны лучше, чугунные или алюминиевые, каждый составляет сам себе. Многие считают, что и вовсе разницы никакой, хотя 8 килограммов в весе и половина в цене как-то не укладываются в понятие отсутствия разницы. Некоторые предлагают не брать самый дешевый алюминий – дескать, с большинством проблем и не столкнешься, средний же по цене вполне добротен. А есть народ, который уверен, что выбор между чугуном и алюминием вообще не нужен, поскольку круче всех – дисковые барабаны, на которые и надо копить финансы. Рассмотрим виды в зависимости от места установки: Рассмотрим, какие бывают виды тормозных барабанов в зависимости от материала изготовления: Так что же лучше?Что выбрать в итоге, чтобы не прогадать? Ребята скажу так мало кто сейчас меняет алюминий на чугун именно в барабанах или наоборот, скорее всего замена будет на дисковые тормоза (вот они действительно лучше), причем вентилируемые или даже еще и перфорированные, доказано с такими машина тормозит на 15 – 20% эффективнее. А выбор между этими двумя, лично у меня пал бы на чугун, да нужно подкрашивать, да тяжелее, пара примерно на 8 – 10 килограмм, зато надежнее и легче снимаются. Это лично мое мнение. Не нашли интересующую Вас информацию? на нашем форуме. Лучшие производителиРассмотрим самых узнаваемых и надежных производителей: Критерии выбораСоветы, на что обратить внимание при выборе: АлюминийКазалось бы, более современный и продвинутый материал должен был стать очень успешным конкурентом традиционному чугуну. К его несомненным достоинствам можно отнести: Но хуже всего весьма ограниченный выбор производителей и огромный процент брака в продукции. Народ, который повелся на цену и легкость, случалось, возвращал некондиционные назад продавцам с соответствующими нелестными отзывами. Среди водил бытует мнение, что если бы в доступе был качественный (читай – импортный) алюминий, они бы смирились с некоторыми его недостатками. Рейтинг качественных тормозных барабанов на 2021 годВ рейтинг вошли самых хорошие модели, по мнению покупателей. За основу были взяты популярность моделей, их обзор и отзывы потребителей. Рейтинг был разделен на 2 большие группы: отечественные производители и иностранные производители. Модели от иностранного производителяBM-MOTORSPORT DR6035 чугунный, 203 ммВысокое качество продукции достигается путем применения современных технологий производства и инновационного оборудования. Деталь имеет высокие показатели стойкости к износу и перегреву, долгий срок работы. Средняя цена: 1701 руб. BM-MOTORSPORT DR6035 чугунный, 203 мм BAPCO BDR0087Товар имеет все необходимые сертификаты качества. Гарантия от производителя составляет 2 года, компания обеспечивает точное вхождение (в совместимость) детали. Мост установки: задний. Средняя стоимость: 1560 руб. OTAKA ABS под 1 подшипникТормозной барабан под 1 подшипник. Хорошая ремонтопригодность длительный срок службы при оптимальной цене, выгодно выделяют данного производителя на рынке. Средняя цена: 960 руб. OTAKA ABS под 1 подшипник TRIALLI TF015132 /76187 2 000Чугунный барабан известной международной компании обладает высокой износостойкостью и стойкостью к перегреву. Устанавливается на задний мост. Диаметр центрального отверстия составляет 52. Внутренний диаметр барабана 203 мм, внешний диаметр барабаны 234 мм. Средняя стоимость: 1710 руб. TRIALLI TF015132 /76187 2 000 BLITZ BT0137Компания входит в состав Carberry, специализируется на производстве запчастей для тормозной системы. Упаковка имеет не только презентабельный вид, но и содержит всю необходимую подробную информацию. В комплекте идут антискрипные пластины. Средняя цена: 2286 руб. AC Delco 19372219Американская компания с длинной историей становления, использует собственные инновационные разработки и передовые технологии для производства продукции высокого качества при низкой себестоимости. Изготавливают запчасти, как для грузовых автомобилей, так и для легковых. Средняя стоимость: 3184 руб. HERTH-BUSS J3401030Диаметр ступицы модели составляет 52 мм, высота 76 мм, диаметр 203,3 мм. Производитель из Германии. Компания гарантирует высокое качество сырья и долговечность службы своих изделий. Совместима с автомобилями: NISSAN MARCH III, NISSAN MICRA C+C, NISSAN MICRA III, NISSAN NOTE и др. Стоимость: 5508 руб. JAPANPARTS TA600Барабан с 4 отверстиями, с внутренней высотой 34 мм. Модель может использоваться на различных автомобилях, применимость и соответствие можно уточнить на сайте в каталоге производителя. Высокая стойкость к перегреву гарантирует оптимальную работу при любых погодных условиях. Стоимость: 2942 руб. METACO 3070026МЕТАСО динамично развивающаяся компания с 25 летним опытом производства деталей для автомобилей. Все товары проходят обязательную проверку на соответствие международным стандартам качества. Гарантия от производителя до 3 лет. Стоимость: 2990 руб. От отечественного производителяАТС 1118Компания АТС одна из первых отечественных компаний, которая одной из первых освоила производство запчастей для автомобилей. Чугун менее подвержен перегреву и деформации, чем аналог из алюминия. Гарантия от завода-изготовителя 2 года. Средняя цена: 1550 руб. БУЛАТ 2105Легкий и надежный барабан, идеально совместим с автомобилями производства автоваза. Изготавливается методом литья под давлением, с последующей обработкой. Цена: 1027 руб. Ремофф Г 3302Выполнен из высокопрочного лита, установка на задний мост. Предназначен для тормозной системы задней оси грузовых автомобилей марок «ГАЗель» и всех модификаций. Стоимость: 1968 руб. ПАЗ 3204 передний/задний (торм. накл.160 мм)Продукция отечественного производителя, имеет все необходимые сертификаты соответствия. В комплект входит 1 шт. Данную модель можно заказать онлайн в интернет-магазине, или купить в автомобильном магазине своего города. Средняя стоимость: 8262 руб. ПАЗ 3204 передний/задний (торм. накл.160 мм)
|