какие лучше рулевые наконечники на ваз 2107
Какие лучше рулевые наконечники на ваз 2107
Непрочитанное сообщение DonPedro » Сб фев 28, 2009 16:58:02
Непрочитанное сообщение Жека » Сб фев 28, 2009 21:17:48
+1
У меня рулевые тяги и шаровые ТРЕК
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Непрочитанное сообщение DonPedro » Вс мар 01, 2009 0:59:22
Непрочитанное сообщение Denz » Чт июл 09, 2009 12:37:27
Непрочитанное сообщение Duke™ » Сб июл 11, 2009 14:03:53
Непрочитанное сообщение DRoN » Вт июл 14, 2009 16:49:04
Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Вт июл 14, 2009 17:05:24
Непрочитанное сообщение asten » Вт июл 14, 2009 17:11:09
Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Вт июл 14, 2009 17:15:19
Непрочитанное сообщение DRoN » Вт июл 14, 2009 17:21:55
Непрочитанное сообщение asten » Ср июл 15, 2009 6:58:04
Непрочитанное сообщение Frigorex » Ср июл 15, 2009 8:09:10
Непрочитанное сообщение Denz » Ср июл 15, 2009 21:40:45
Непрочитанное сообщение nezznaika » Сб сен 26, 2009 19:24:08
как раз сегодня заменил всю рулевую на такой комплект (старая еле дышала)
а также шаровые, тоже трек (уже набитые литолом). вот с ними пришлось повозиться, особенно с одним. за 2 часа пришлось разрубать гайку (прикипела к штифту и прокручивалась вместе с ним)
но фуф, все позади. завтра сход развал.
пс. при съезде с этостокады задом провалился задним колесом в промежуток, еле вытащили. слава Богу все обошлось без последствий.
Выбор наконечников рулевых тяг
Непрочитанное сообщение zong1989 » Пт июн 06, 2014 15:19:28
Добавлено спустя 3 часа 24 минуты 6 секунд:
Re: Рулевые наконечники
Я так понимаю все за трек)
vk.com/vse__auto Последние новости из автомира, тесты подержанных машин, тест драйвы, полезная информация и многое другое. Присоединяйся)
Re: Выбор наконечников рулевых тяг
Непрочитанное сообщение Rickrose » Пт июн 06, 2014 19:06:23
Добавлено спустя 3 часа 24 минуты 6 секунд:
Re: Рулевые наконечники
Я так понимаю все за трек)
Re: Рулевые наконечники
Непрочитанное сообщение zong1989 » Пт июн 06, 2014 19:12:24
vk.com/vse__auto Последние новости из автомира, тесты подержанных машин, тест драйвы, полезная информация и многое другое. Присоединяйся)
Re: Рулевые наконечники
Непрочитанное сообщение LЁLIK » Ср сен 03, 2014 20:41:45
Re: Рулевые наконечники
Непрочитанное сообщение Буйный » Чт сен 04, 2014 3:18:36
Re: Рулевые наконечники
Непрочитанное сообщение артур с » Чт сен 04, 2014 4:08:27
LЁLIK
я меняю если короткие наконечники разбиты то отдельно. а если ближе к середине,или средняя часть охвачена,то всю нафиг меняю. потому что на подходе другая сторона
то есть поменял и забыл
токо смазку в новую трапецию закладую,а то эти казлы вообще смазку не ложат
если правильный—тогда на сход развал.
я обычно после замены трапеции сам кручу-верчу. чтоб более менее поровнее было
т.к резину мне не жалко
Рулевые тяги для ВАЗ (Lada) 2107
по ремонту ВАЗ (Lada) 2107
Поставил «Трек» осенью. Зиму машина в гараже простояла, а весной в рулевом скрип на поворотах.
Из горького опыта могу сказать что «ВАЗИТЕРСЕРВИС» полное г***о так как менял трапецию в августе сейчас октябрь и им пришёл конец.
Отработали полтора месяца. Скорее всего подделка. Как отличить от заводской и где купить заводскую.
Я ставил «Трек» — шаровые и «Кедр» — рулевая — нареканий (тьфу-тьфу-тьфу) никаких пока…
Шаровые опоры и рулевые тяги БелМаг — ходят минимум 50 000 км — испытано неоднократно.
Напишите свой отзыв о рулевых тягах
12 ноября 2021, 23:34
Проголосовал ЗА стойки стабилизатора CTR на странице рейтинга
12 ноября 2021, 23:33
У подушек двигателя 4u только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
12 ноября 2021, 23:33
У парктроника SORGNUM появился первый отзыв!
12 ноября 2021, 23:33
Проголосовал ЗА тормозные диски SANGSIN Hi-Q на странице рейтинга
12 ноября 2021, 23:33
У тормозных барабанов SAT только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
12 ноября 2021, 23:32
12 ноября 2021, 23:30
У дефлекторов RIEGER появился первый отзыв!
12 ноября 2021, 23:28
У присадок в масло MEGAFORCE только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
12 ноября 2021, 23:17
В авторейтинге наборов инструментов для Volkswagen Passat участвует уже 5 производителей!
12 ноября 2021, 23:16
У масляного фильтра Union только 10 голосов! Рекомендуете?
12 ноября 2021, 23:11
У свечей зажигания OEM Toyota только 10 голосов! Рекомендуете?
12 ноября 2021, 23:08
У лобового стекла SISECAM только 10 голосов! Рекомендуете?
12 ноября 2021, 22:30
В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 6 производителей!
12 ноября 2021, 22:28
В рейтинге лучшие топливные насосы учавствует уже 12 производителей!
Toyota Land Cruiser Prado
12 ноября 2021, 22:18
В авторейтинге масляных фильтров для Toyota Land Cruiser Prado участвует уже 20 производителей!
12 ноября 2021, 22:08
В рейтинге лучшие накладки учавствует уже 6 производителей!
12 ноября 2021, 22:06
В авторейтинге тормозных колодок для Hyundai Santa Fe участвует уже 15 производителей!
12 ноября 2021, 20:46
12 ноября 2021, 20:39
На антифризы Total написанно уже 25 отзывов.
12 ноября 2021, 18:12
На антифризы Castrol написанно уже 25 отзывов.
12 ноября 2021, 16:59
На NWB написанно уже 25 отзывов.
12 ноября 2021, 15:15
Проголосовал ЗА тормозные колодки Patron на странице рейтинга
12 ноября 2021, 15:14
12 ноября 2021, 14:51
12 ноября 2021, 12:51
12 ноября 2021, 12:51
12 ноября 2021, 12:16
12 ноября 2021, 11:39
12 ноября 2021, 11:22
12 ноября 2021, 09:46
11 ноября 2021, 23:32
В рейтинге лучшие блокираторы только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
11 ноября 2021, 10:01
В рейтинге лучшие пламегасители только 6 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
10 ноября 2021, 21:29
В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
9 ноября 2021, 22:44
Проголосовал ЗА тормозные диски Ferodo для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 на странице авторейтинга.
9 ноября 2021, 21:42
Проголосовал ЗА магнитола SONY для Ford Fusion на странице авторейтинга.
8 ноября 2021, 15:15
Проголосовал ЗА шины Triangle для Mitsubishi Outlander на странице авторейтинга.
Материалы по теме на
ТОП производителей рулевых тяг для ВАЗ (Lada) 2107
В ноябре 2021 года в рейтинге рулевых тяг для ВАЗ (Lada) 2107 на PartReview приняли участие 4 производителя. Он построен на базе 5 отзывов и 15 голосов.
Какие рулевые тяги выбрать для ВАЗ (Lada) 2107?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Кедр. 20% положительных голосов принадлежит этому производителю.
Замыкает тройку фирма ТРЕК с результатом в 0% голосов.
В общем рейтинге рулевых тяг, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
Другие запчасти для ВАЗ (Lada) 2107
Выяснив, какие рулевые тяги предпочитают ставить владельцы ВАЗ (Lada) 2107, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В ноябре 2021 года на PartReview лидировали:
Также можно узнать, что выбирали владельцы ВАЗ (Lada) 2107 среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Помпа, Термостат, Свечи зажигания, Пружины подвески, и других.
Замена наконечника рулевой тяги ВАЗ 2101 — 2107
Из собственного опыта и отзывов старших людей напрашивается вывод, что наконечники рулевых тяг служат намного меньше. Чем это грозит владельцу автомобиля?
Длинный наконечник рулевой тяги
Попробуем разобраться с причинами и неисправностями рулевых тяг. Рулевая тяга автомобилей ВАЗ 2101 — 2107 в строении довольно проста, литой корпус в который вставлен металлический палец, он окружен пластмассой в которой имеет свойство поворачиваться. Сверху этот небольшой и простой механизм закрыт резиновым пыльником.
Строение очень простое, но ответственность на эти детали положена очень большая — стоит пальцу вырваться с корпуса и авария неизбежна. Колесо просто станет не управляемым. Как же вовремя распознать и устранить неисправность?
Симптомы неисправности рулевых тяг ВАЗ 2101 — 2107
Так как же все-таки определить неисправность рулевых тяг? Я не буду рассматривать специальные приспособления, которыми пользуются профессионалы при диагностике неисправности, рассмотрим старые но верные способы. Первый из них, установить автомобиль на ровной площадке, желательно на яме, просто взять тягу рукой и покрутить по оси — если вы усилием руки сможете провернуть тягу, то тягу быстро на замену. Еще один способ заключается в проворачивании рулевого колеса туда-сюда и одновременным упором ногой в колесо — если наконечники неисправны, то вы почувствуете щелчки и зазоры, это сложно объяснить, надо пробовать. Еще последний мне известный способ с помощником, помощник покачивает руль в две стороны, а вы тем временем берете рукой проверяемый шарнир и почувствуете наличие зазора — соседние тяги двигаются не синхронно. Если зазор есть — то необходимо заменять наконечники.
Замена наконечников рулевых тяг ВАЗ 2101 — 2106
Замена является операцией не слишком тяжелой, но требующей определенных навыков. Можно пойти двумя путями: использовать заводской съемник; выбить тягу подручными средствами. Съемник призван облегчить извлечение пальца рулевого наконечника с сошки поворотного колеса, который при длительной езде прикипает и зажимается в конусе очень плотно.
Съемник наконечников рулевых тяг
Работать съемником довольно просто — он одевается на головку наконечника и путем вворачивания болта выдавливается палец рулевого наконечника. Облегчить этот процесс можно предварительно обработав соединение жидкостью типа ВД-40 или простучав через мощную наставку сошку в месте входа пальца молотком.
Второй вариант заключается в нагружении рулевой тяги усилием с помощью ломика и резким ударам молотком (возможно с наставкой, кому как удобно) по сошке поворотного кулака. Не переусердствуйте, существует возможность появления повреждений сошки.
Сюда бить молотком
Спасибо за подписку!
Так выбивается и внутренний и внешний наконечник рулевой тяги. После того как тяга снята с автомобиля нужно произвести необходимые измерения, чтобы избежать необходимости регулировки схождения-развала колес.
Обязательно! Необходимо замерить точно. расстояние от соединительной муфты до определенной точки на наконечнике выбранной вами, также как вариант можно посчитать количество витков резьбы до соединительной муфты. Главный критерий обеспечить одинаковые измеряемые отрезки и на старом наконечнике, и на новом.
После завершения замены наконечников необходимо тщательно и сильно завернуть хомуты, установить тягу на место, завернуть гайки с необходимым моментом и зашплинтовать их.
Рулевые тяги автомобиля ВАЗ 2107: устройство, неисправности и замена
В современных автомобилях поворот передних колёс производится посредством зубчатой рейки, соединённой с валом рулевого колеса. На ВАЗ 2107 и других классических моделях «Жигулей» используется устаревшая система шарнирных тяг — так называемая трапеция. Надёжность механизма оставляет желать лучшего — детали изнашиваются буквально за 20–30 тыс. км, максимальный ресурс — 50 тыс. км пробега. Позитивный момент: зная конструкцию и приёмы разборки, владелец «семёрки» может сэкономить и заменить элементы самостоятельно.
Назначение и схема работы трапеции
Система тяг служит посредником между рулевым валом и поворотными кулаками передних ступиц. Задача механизма — синхронно разворачивать колёса в ту или иную сторону, подчиняясь вращению баранки. Трапеция расположена под двигателем на уровне днища автомобиля, прикреплена к элементам жёсткости кузова — нижним лонжеронам.
Рассматриваемая часть рулевого механизма состоит из 3 основных деталей:
Способ соединения поворотных кронштейнов с деталями трапеции — конусный палец, вставляющийся в ответное отверстие сошки и фиксирующийся гайкой. Маятниковый рычаг и редуктор жёстко крепится к лонжеронам длинными болтами.
Средняя тяга представляет собой полый металлический стержень с двумя шарнирами. Две боковые тяги — это сборные элементы, состоящие из 2 наконечников, — длинного и короткого. Между собой детали соединяются резьбовым хомутом, стягивающимся двумя болтами.
Как работает трапеция:
Увеличение крутящего момента червячным редуктором позволяет обходиться без гидравлических и электрических усилителей руля. С другой стороны, водитель физически ощущает проблемы с ходовой частью — стоит закиснуть шаровой опоре либо наконечнику тяги, и вращать баранку становится гораздо тяжелее.
Устройство тяг и наконечников
Средний цельный элемент трапеции отличается простейшей конструкцией — железный стержень с двумя шарнирами на концах. Пальцы тяги вставляются во вторые отверстия сошек (если считать от конца рычага), прикручиваются корончатыми гайками под ключ 22 мм и фиксируются шплинтами.
Обратите внимание: стержень средней тяги несколько выгнут вперёд для обхода коробки передач. Если вставить деталь наоборот, проблемы неизбежны — изгиб начнёт тереться о корпус КПП, сильно затрудняя управление машиной.
О правильной установке среднего стержня трапеции знают не все автомеханики СТО. В этом убедился мой товарищ, приехавший на сервис менять комплект рулевых тяг ВАЗ 2107. Неопытный мастер поставил среднюю секцию изгибом назад, поэтому далеко уехать не удалось — ровно до первого поворота.
Боковые тяги состоят из таких деталей:
Элемент сделан разъёмным, чтобы регулировать угол схождения передних колёс. Длину рычага можно изменять вращением резьбового хомута и таким образом корректировать положение колеса для прямолинейного движения. Резьбы наконечников и внутри хомута разные — правая и левая, поэтому при вращении тяга удлиняется либо укорачивается.
Конструкция всех шарнирных наконечников одинакова и включает следующие детали (нумерация совпадает со схемой):
Некоторые производители рычагов врезают в крышку небольшой штуцер для периодической смазки — тавотницу.
Короткие внешние наконечники боковых тяг одинаковы, а вот длинные — разные. Отличить принадлежность детали можно по изгибу — на правую сторону устанавливается рычаг, изогнутый вправо. Крепятся шаровые пальцы боковых тяг к первым отверстиям сошек маятника и редуктора.
Видео: конструкция наконечника тяги ВАЗ 2101—2107
Диагностика неисправностей
В процессе движения автомобиля шаровые пальцы поворачиваются в разных плоскостях и постепенно истирают сухари, отчего возникает люфт. О критическом износе наконечника (или нескольких) свидетельствуют такие признаки:
Когда для поворота руля необходимо прилагать большое усилие, изношенный наконечник нужно менять незамедлительно. Симптом указывает на заклинивание шарового пальца внутри корпуса. Если вовремя не принять меры, шарнир может выскочить из гнезда — автомобиль станет неуправляемым.
Похожая история случилась с моим родственником. Когда до гаража осталось ехать буквально полкилометра, на «семёрке» оборвался правый рулевой наконечник. Водитель проявил смекалку: подвязал конец отпавшей тяги к рычагу подвески, выровнял колесо руками и медленно продолжил движение. Когда требовалось повернуть, он останавливался, выходил из машины и вручную подправлял колесо в нужную сторону. Путь длиной 500 м был преодолён за 40 минут (считая заезд в гараж).
Рулевые тяги «Жигулей» приходят в негодность по ряду причин:
Когда выработка всех наконечников достигает критического предела, у передних колёс появляется большой свободный ход в горизонтальной плоскости. Чтобы ехать прямо, водителю приходится «ловить» машину по всей дороге. Как диагностировать износ рулевых тяг и не перепутать с неисправностями подвески:
Большое значение имеет способ раскачки тяги при диагностике. Крутить рычаг вокруг собственной оси бессмысленно — это его нормальный рабочий ход. Если проверка показывает небольшой тугой люфт, шарнир считается исправным — это срабатывает внутренняя пружина.
Видео: как проверить рулевую трапецию «Жигулей»
Выбор новых деталей трапеции
Поскольку автомобиль ВАЗ 2107 снят с производства, найти оригинальные запчасти становится все сложнее. На дорогах стран СНГ рулевые тяги приходят в негодность довольно часто, поэтому запас «родных» деталей давно исчерпан. В последние годы комплекты деталей трапеции поставляются на рынок несколькими известными производителями:
Особенность ремонта рулевой трапеции заключается в том, что изношенные наконечники можно менять поочерёдно. Немногие владельцы «Жигулей» ставят полные комплекты из-за одного разбитого шарового пальца. В результате трапеция «семёрки» зачастую собрана из запчастей разных производителей.
Качество рулевых тяг указанных производителей примерно одинаковое, о чём свидетельствуют отзывы автолюбителей на форумах. Поэтому выбор новой запчасти сводится к соблюдению 3 правил:
Замена внешнего короткого наконечника
Поскольку к наружной части трапеции можно подобраться со стороны колеса, разборку можно выполнить без смотровой канавы. Какие потребуются инструменты и материалы:
Также заранее подготовьте новый шплинт, аэрозольную смазку WD-40 и щётку с металлическим ворсом, чтобы перед началом работ удалить с тяги налипшую грязь.
Почему наконечники принято менять, а не ремонтировать:
Подготовительный этап
Перед снятием наконечника выполните ряд подготовительных операций:
Пользуясь случаем, изучите состояние пыльников на других наконечниках. Если заметите прорывы, разбирайте трапецию полностью и устанавливайте новые силиконовые чехлы.
Инструкция по разборке
Демонтаж старой детали и установка нового наконечника производится в следующем порядке:
Некоторые автолюбители вместо замера длины считают обороты при выкручивании наконечника. Данный способ не годится — длина резьбовой части на деталях разных производителей может отличаться на 2—3 мм. Мне пришлось столкнуться с такой проблемой лично — после замены машина стала забирать вправо и «подъедать» край шины. Вопрос решился на автосервисе — мастер отрегулировал угол схождения колёс.
Если вам не удалось отыскать съёмник, попробуйте выбить палец из проушины, ударяя по цапфе молотком. Способ второй: опустите колёсную ступицу на колодку, накрутите на резьбу пальца гайку и бейте по ней молотком через деревянную проставку.
Выбивание — не лучший способ разборки соединения. Можно случайно заклепать резьбу, вдобавок удары передаются на подшипник ступицы. Лучше купите недорогой съёмник — он пригодится для замены других шарниров.
Видео: как поменять наконечник рулевой тяги
Полная разборка трапеции
Снятие всех тяг практикуется в двух случаях — при замене рычагов в сборе либо полного комплекта пыльников на шарнирах. Технология ведения работ сходна с демонтажем внешнего наконечника, но производится в другом порядке:
Не забудьте правильно расположить среднюю секцию — изгибом вперёд. После замены стоит выехать на ровный участок дороги и понаблюдать за поведением автомобиля. Если машину уводит в сторону, поезжайте на станцию техобслуживания выправлять углы развала — схождения передних колёс.
Видео: замена рулевых тяг ВАЗ 2107
Операцию по замене наконечников либо тяг в сборе нельзя назвать сложной. Располагая съёмником и некоторым опытом, вы поменяете детали трапеции ВАЗ 2107 за 2–3 часа. Главное, — не перепутать правый рычаг с левым и правильно установить среднюю секцию. Существует надёжный способ уберечься от ошибок: перед разборкой сфотографируйте положение тяг на камеру смартфона.