какие лучше свечи пежо 408
Тема: Свечи на турбо-бензиновом движке
Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой темы
Отображение
Свечи на турбо-бензиновом движке
Подскажите, какие свечи у нас стоят?
Добавлю.
На первом скрине артикул из сервис бокса. По нему пробил в Экзисте. Вышло то, что на втором скрине.
А продали мне в Руси вот это.
Кроме материала электрода прочие характеристики идентичные. Что скажете? Разница вообще есть по существу?
Заводится тоже слегка натяжно, не сразу схватывает. Думаю поставить свечи NGK, они на прошлой машине (шевроле лачетти) очень понравились, ставил иридиевые.
Жду ответа с NGK по совместимости с нашими моторами, потом отвечу.
Ну ежёли нравятся иридиевые то вот они http://www.auto-svechi.ru/shop.php?cid=1411
Вроде, как у нас и должны стоять иридиевые, но я пока не проверял, всё ключик никак не прикуплю.
у NGK центральный электрод иридиевый, а на другом платиновая вставка.
Оставлял вопрос на сайте NGK (Какие свечи зажигания подходят для Peugeot 408 1,6 л. (150 л.с.)? Есть ли для указанной модели иридиевые свечи?) сначала ответили: «В каталоге, к сожалению, нет информации по Вашему автомобилю. Предоставьте, пожалуйста VIN, я попробую подобрать свечу через оригинальный номер». Отправил vin получил такой ответ : «Свечи для Вашей машины в нашем ассортименте есть:ILZKBR7A-8G (5992). Они иридиевые изначально, в оригинале тоже наши свечи будут». Не понял про оригинал, но меня это не интересовало. В экзисте мне тоже для пежо 408 NGK с артикулом 5992 выдает. Значит возьму их.
Николай Иванович, посмотрите пост №222 в этой теме. Я писал там уже.
Клуб Citroen C4 Sedan
Яркий французский доступный седан
Свечи
Модераторы: juri, Cromium
Свечи
Сообщение Technics66 » 05 фев 2014, 11:49
Информация и возможные замены:
В оригинальных коробочках 5960 F3 идут свечи Bosch (FR8SE0) p/n 0242229702 BOSCH, также каталог BOSCH предлагает свечи (FR 8 SC+) p/n 0242229797 BOSCH (kit 4ps 0242229923).
из Denso ( K16HPR-U11), серия ТТ ( KH16TT), серия Iridium ( IKH16TT )
Свечи из каталога NGK мы не можем рекомендовать так как в каталоге при системной проверке встречается разная информация.
Можно ли заменять свечи с несколькими боковыми электродами свечами с одним боковым электродом?
ПС: «Некоторые производители двигателей и автомобилей предпочитают устанавливать свечи зажигания с несколькими боковыми электродами, поскольку они имеют повышенный ресурс. Таким образом достигается увеличение временного интервала между заменами свечей зажигания без использования драгоценных металлов при производстве самих свечей — довольно эффективное с экономической точки зрения решение.
Основным преимуществом свечей зажигания с несколькими боковыми электродами является скорее длительный срок службы, чем высокие характеристики. Следовательно, замена свечи зажигания с несколькими боковыми электродами свечой зажигания с одним боковым электродом повлечет за собой повышение рабочих характеристик в ущерб сроку службы.
Какие лучше свечи пежо 408
у приятеля случилась беда- на 40тысячах затроил- открыли посмотреть свечки- в первых двух колодцах масло(((
неужели может из за небольшого количества масла пробивать и не давать искру?
заказал прокладку новую под клапанную крышку, ждёт.
ещё- все наверное знаете что свечки в бензинке ер6 по крайней мере двенадцатигранные- купили ключ на 14 свечной, начали выкручивать свечку- с ключа выпала непонятная шайбочка, чуть не уронили в камеру сгорания, еле с колодца достали))
Чех, А стоковые это Бош? Они по разным ценам!
Чех, И Бош какой артикул из двух.
0 242 129 510
0 242 129 512
.
у меня набор этих головок, не первый раз меняю))
Yureckiy, отпишу тогда)
литр (оценивал мгновенный расход на почти одинаковых условиях движения, до и после)
такое чувство, что машине стало легче ехать (но это может сугубо мое ощущение)
все, бенз 98й АЗС трасса
Вообщем наши свечи:
А никто не ставил Свечи BOSH 0 242 129 510
По параметрам все вроде наше. Начиная с размеров и шага резьбы. Дешевле сцук@ в разы. Не Платиновые. Ставили их на 307 Пыжей.
Кто что думает?
Я вот тоже смотрю на них, разброс цен на этот артикул от 160р до 433р, не понимаю в чем разница, если в Экзисте стоят в каталоге замен для оригинальных. Но в применимости к автомобилям у них указан 206/307, насколько я помню свои прошлые 206 и 307 там граней меньше на свече, чем в 408, по резьбе не скажу.
22427 22428 22429 22430 22433 22431 22432 22434 22435 22436 22437 22438 22439
22440 22441 22442 22443
Источник (http://www.drive2.ru/l/6696728/)
на 14 же у нас вроде
http://kemp103.ru/slesarnyy-stolyarnyy/golovka-instrumentalnaya-ombra-14mm-3-8-svechnaya-12grannaya-138214a-937874013.html
или она же
http://exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=138214A
http://www.autodoc.ru/Web/price/art/138214A?analog=on&access=2
в автодоке совсем хорошо, по 250р
Форсе дешевле, омбра идет как свечная, сразу с резинкой
ну и разные посадочные, 3/8 и 1/2
в общем вариантов масса
свечи не выкручивал, поэтому не могу
бросил в багажник, брал на всякий случай
выглядит добротно, могу отфотать завтра если интерес есть
У дилеров есть съемники свечных наконечников. Они провода обычно не рвут. Корона обычно бывает у 3-х из 4-рех свечей.
Я сильно сомневаюсь, что у них есть какой-то там съёмник данных катушек т.к. Сверху на колодец одевается резиновая юбка которая препятствует попаданию в колодец влаги и пыли. Колодец сам не намного шире катушки. Следовательно просто выдёргивают.
Я не писал, что порвал провода, я писал что порвал наконечник катушки примерно по линии может чуть выше.
23620
На счёт короны, не знаю. Мне сказали это плохо, так не должно быть. У меня на ВАЗ 21083 1996 г.в. ни разу такого не было со свечами.
У дилеров есть съемники свечных наконечников.
Так поэтому написал и предупреждаю всех, чтоб делали это более аккуратно.
Замена свечей зажигания на автомобиле Пежо 308, 408 и 3008
Производить замену свечей в Пежо нужно каждые 40000 километров по пробегу автомобиля, для 120 сильного мотора NGK PLZKAR6A-11, для 150-сильного – NGK PLZKBR7A- G, ну а если пренебрегать заменой их, то рано или поздно можно столкнуться проблемой неправильно работающего двигателя, это может быть как троение двигателя или же плохой завод двигателя автомобиля, в особенности в холодное время года.
Как заменить свечи своими руками
Нам потребуется торекс на 30 для откручивания верхней крышки клапанной крышки, на более первых моделях установлены винты с головкой на 8. Это на нетурбированных версиях мотора EP6.
На турбированных крышка отсутствует.
Снимаем ее и отключаем 4 катушки зажигания, вынимаем их.
Что бы извлечь платиновые свечи зажигания требуется:
Неисправные свечи определить довольно просто, вокруг изолятора будут электрические пробои от катушек зажигания, так же о неисправности могут говорить сгоревшие электроды безконтактной группы. Некачественное топливо так же уменьшает их срок службы.
На фото они выглядят на пробеге в 50 000 километров, без единой замены и электроды как и изоляторы в ужасном состоянии. На данных свечах с нагаром, автомобиль троит.
Рекомендуется проверять свечи при прохождении каждого технического обслуживания автомобиля Пежо, в особенности эксплуатации по России и странах СНГ, где топливо не всегда соответствует высоким стандартам качества.
Видео по их замене.
Свечи зажигания для каждого автомобиля подбирается индивидуально, поскольку машины обладают разными строениями двигателя. Таким образом, универсальных просто не может существовать. По видам их можно условно подразделить на горячие и холодные. Говоря о предназначении обоих видов деталей, невозможно не отметить и понятие «калильное число». Названный термин используется для определения времени, за которое свеча полностью достигнет калийного зажигания. В зависимости от числового значения данной величины и происходит видовое разделение свечей. Таким образом, при высоких показателях калильного числа, свеча называется холодной, соответственно, низкие показатели характеризуют горячую.
Представая перед выбором вида свечей зажигания, необходимо руководствоваться интенсивностью нагрузки в работе автомобиля. При больших нагрузках стоит использовать холодные, поскольку температура повышается, что неизбежно приведет к перегреву, в случаях использования горячих. Так как двигатели отличаются комфортным для работы температурным режимом, существуют различные свечи с вариативным тепловым эквивалентом – калильным числом.
Данная величина измеряет средние температуры на изоляторе и электродах. На деталях изолятора температура должна соответствовать определенному интервалу. Самым низким порогом интервала считается четыреста градусов, за счет того, что при данной температуре не скапливается масляный нагар и сажа на свечах. Превышая лимитный порог интервала в восемьсот пятьдесят градусов, может возникнуть калильное зажигание, что приведет к перегреву и выходу из строя свечи. Чтобы избежать подобных неприятностей, необходимо использовать топливо, которое подходит двигателю и тщательно наблюдать за внешним состоянием свечи, регулярно проверяя их.
В связи с техническим прогрессом, в свечах зажигания стал использоваться расширенный диапазон калильных чисел. Самой известной фирмой-производителем считается NGK, поскольку они отображают двузначные показатели чисел.
На выбор свечей оказывает влияние размер двигателя. В зависимости от его величины свечи могут менять вид, применительно к конкретному двигателю. На температурный режим детали — свечи зажигания, также оказывает влияние материал, из которого сделана деталь, и длина теплового конуса.