какие люди вас раздражают ответ на собеседовании

Поймите, что вас раздражает больше всего: советы психолога, как морально подготовиться к собеседованию

какие люди вас раздражают ответ на собеседовании. Смотреть фото какие люди вас раздражают ответ на собеседовании. Смотреть картинку какие люди вас раздражают ответ на собеседовании. Картинка про какие люди вас раздражают ответ на собеседовании. Фото какие люди вас раздражают ответ на собеседовании

Чем лучше вы подготовитесь к собеседованию, тем больше у вас будет шансов получить желанную должность. Психологи считают, что важно не только информационно подготовиться к общению с потенциальным работодателем, но и успокоить свои нервы.

Специалисты поделились с нами информацией о том, что именно необходимо сделать для того, чтобы чувствовать себя уверенней и давать ответы, которые хотел бы услышать потенциальный работодатель.

Посетите официальный сайт компании

Возможно, на официальном сайте вы найдете недостаточно информации, чтобы иметь полное представление о ее отличиях от других компаний, работающих в той же сфере. Тогда вам следует обратиться к другим источникам, выяснить цели фирмы, ее приоритеты и конкурентоспособность. Полученные данные позволят вам в полной мере проявить себя во время собеседования, что непременно заметит интервьюер.

какие люди вас раздражают ответ на собеседовании. Смотреть фото какие люди вас раздражают ответ на собеседовании. Смотреть картинку какие люди вас раздражают ответ на собеседовании. Картинка про какие люди вас раздражают ответ на собеседовании. Фото какие люди вас раздражают ответ на собеседовании

Составьте подробный список своих достижений

какие люди вас раздражают ответ на собеседовании. Смотреть фото какие люди вас раздражают ответ на собеседовании. Смотреть картинку какие люди вас раздражают ответ на собеседовании. Картинка про какие люди вас раздражают ответ на собеседовании. Фото какие люди вас раздражают ответ на собеседовании

Составьте список предполагаемых вопросов на собеседовании

Наверняка это не первое интервью в вашей жизни, значит, вы имеете представление о том, какие вопросы вам будут задавать на собеседовании. Заранее подготовьте на них исчерпывающие и емкие ответы.

Значение имеют не только сами ответы, но и ваша манера речи, умение правильно выстраивать диалог. Возможно, это кажется нелепым, тем не менее, попробуйте прорепетировать свою речь у зеркала. По словам психологов, это позволяет нейронам головного мозга вырабатывать новые связи. Если во время собеседования вас охватит волнение и даже паника, в памяти восстановятся заготовленные фразы, и вы сможете продолжить беседу.

какие люди вас раздражают ответ на собеседовании. Смотреть фото какие люди вас раздражают ответ на собеседовании. Смотреть картинку какие люди вас раздражают ответ на собеседовании. Картинка про какие люди вас раздражают ответ на собеседовании. Фото какие люди вас раздражают ответ на собеседовании

Подумайте, какие темы вам неприятны

У каждого человека есть темы, которые ему не нравится обсуждать. К примеру, размер заработной платы, причины ухода с предыдущего места работы и т. д. Чтобы на собеседовании интервьюер не застал вас врасплох, заготовьте ответы заранее.

Представьте, что вам зададут все вопросы, на которые вам не хотелось бы отвечать, подумайте, как можно корректно сменить тему и потренируйтесь произносить ответы. Таким образом вам будет комфортнее, даже если речь зайдет о болезненных для вас темах.

какие люди вас раздражают ответ на собеседовании. Смотреть фото какие люди вас раздражают ответ на собеседовании. Смотреть картинку какие люди вас раздражают ответ на собеседовании. Картинка про какие люди вас раздражают ответ на собеседовании. Фото какие люди вас раздражают ответ на собеседовании

Продумайте свои вопросы

Как правило, в конце собеседования у соискателя должности спрашивают, есть ли у него вопросы или моменты, которые он хотел бы уточнить. Не стоит рассматривать это, как очередную возможность поразить сотрудника отдела кадров. Подумайте, что вас действительно интересует в новой должности.

Если вы планируете работать в этой компании не один год, вам нужно знать установленные здесь правила, график работы, познакомиться с коллективом и т. д. Поинтересуйтесь, как проходит рабочий день сотрудников на вашей должности, о возможностях карьерного роста, оплате сверхурочных часов.

Правильный настрой

Приглашение на собеседование не гарантирует, что вы получите вакансию. Не зацикливайтесь на том, чтобы все прошло идеально, каждому человеку свойственно совершать ошибки. Поставьте перед собой цель показать интервьюеру, что вы опытный и квалифицированный специалист, который любит свою работу.

Чтобы чувствовать себя спокойнее, попытайтесь немного снизить свои ожидания. Возможно, вы не получите желаемую должность, но не потому, что недостойны ее, а потому, что вакансия по протекции достанется родственнику начальника.

какие люди вас раздражают ответ на собеседовании. Смотреть фото какие люди вас раздражают ответ на собеседовании. Смотреть картинку какие люди вас раздражают ответ на собеседовании. Картинка про какие люди вас раздражают ответ на собеседовании. Фото какие люди вас раздражают ответ на собеседовании

Советы, как справиться с волнением

Прислушайтесь к своему телу.

Мысленно проговорите вопросы и заготовленные на них ответы. Особенно сконцентрируйтесь на темах, которые хотите обойти.

Источник

6 качеств, которые бесят работодателей

У каждого начальника есть собственные взгляды на то, каким должен быть хороший работник. Но всё же есть несколько качеств, которые раздражают практически всех работодателей. Давайте разберемся в этом вопросе вместе с командой Hotwork.

какие люди вас раздражают ответ на собеседовании. Смотреть фото какие люди вас раздражают ответ на собеседовании. Смотреть картинку какие люди вас раздражают ответ на собеседовании. Картинка про какие люди вас раздражают ответ на собеседовании. Фото какие люди вас раздражают ответ на собеседовании

Неадекватная оценка своих способностей

Меркантильность

какие люди вас раздражают ответ на собеседовании. Смотреть фото какие люди вас раздражают ответ на собеседовании. Смотреть картинку какие люди вас раздражают ответ на собеседовании. Картинка про какие люди вас раздражают ответ на собеседовании. Фото какие люди вас раздражают ответ на собеседовании

Фамильярность и наглость

Начальники не любят панибратства. Даже если вы устраиваетесь на работу в фирму знакомого или родственника, «на людях» нужно соблюдать этикет. Часто случается, что если соискатель в лице менеджера по персоналу видит молодую девушку, начинает с ней заигрывать, позволяет себе неофициальный тон, даже может перейти на «ты». Это серьёзная ошибка. После такого отношения, конечно же, никто вам не перезвонит, каким бы квалифицированным профессионалом вы ни казались.

Нельзя забывать, что собеседование – это формальная встреча. Общаться даже с намного младшими за вас работодателями нужно всегда с уважением, обязательно на «вы», без насмешек и лишних рекомендаций со своей стороны.

Чрезмерная болтливость

Коммуникабельность и болтливость – это два совершенно разных качества. Почему не любят болтунов?

какие люди вас раздражают ответ на собеседовании. Смотреть фото какие люди вас раздражают ответ на собеседовании. Смотреть картинку какие люди вас раздражают ответ на собеседовании. Картинка про какие люди вас раздражают ответ на собеседовании. Фото какие люди вас раздражают ответ на собеседовании

Неаккуратный внешний вид

какие люди вас раздражают ответ на собеседовании. Смотреть фото какие люди вас раздражают ответ на собеседовании. Смотреть картинку какие люди вас раздражают ответ на собеседовании. Картинка про какие люди вас раздражают ответ на собеседовании. Фото какие люди вас раздражают ответ на собеседовании

Нервозность

Бесспорно, собеседование – это стрессовая ситуация не только для новичков, но и для опытных специалистов. Поверьте, работодатель готов вам простить волнение «до поры, до времени». Вот чего точно нельзя делать при общении с будущим начальником:

какие люди вас раздражают ответ на собеседовании. Смотреть фото какие люди вас раздражают ответ на собеседовании. Смотреть картинку какие люди вас раздражают ответ на собеседовании. Картинка про какие люди вас раздражают ответ на собеседовании. Фото какие люди вас раздражают ответ на собеседовании

Есть люди, которым сложно себя заставить не нервничать. Но и этому можно помочь. Тщательная подготовка, пунктуальность, способность доказать свою профпригодность – вот что вам поможет взять себя в руки. Примите таблетку валерианы за час до встречи – это поможет справиться с волнением и произвести хорошее впечатление. Ранее мы подробно рассказывали о методах, которые помогут вам быстро успокоиться в любой ситуации.

Предлагаем также почитать про признаки работника, с которым вряд ли захотят расставаться, даже если он и обладает каким-нибудь качествами из тех, про которые мы рассказали выше.

Источник

Как ответить на вопрос «Как вам удается работать с людьми, которые вас раздражают?» на собеседовании

Можно подумать, что этот вопрос был взят из анкеты на сайте знакомств, однако, когда специалисты по кадрам спрашивают вас о том, что раздражает вас в других людях, они пытаются оценить ваш навык работать в команде и уровень соответствия корпоративной культуре.

Подготовьте ответ заранее. Не стоит обрушиваться с критикой на каждую привычку, которая вас раздражает. Выберите что-то одно и постарайтесь при этом не отпугнуть потенциального работодателя.

Честно расскажите о том, что вас беспокоит

какие люди вас раздражают ответ на собеседовании. Смотреть фото какие люди вас раздражают ответ на собеседовании. Смотреть картинку какие люди вас раздражают ответ на собеседовании. Картинка про какие люди вас раздражают ответ на собеседовании. Фото какие люди вас раздражают ответ на собеседовании

У каждого из нас найдутся поводы для раздражения, и когда рабочее напряжение достигает предела, это чувство начинает мешать нам эффективно работать в команде. Не рассказывайте собеседнику о том, что все вокруг вас раздражает. Даже самые терпеливые люди иногда бывают недовольны своими коллегами, поэтому вам нужно рассказать о достойном поводе для раздражения.

Скажите: «Это происходит нечасто, однако меня сильно раздражает, когда люди выдают результаты коллективной работы за свои собственные. Мне хочется, чтобы каждый сотрудник, внесший свой вклад в общее дело, получал по заслугам».

Продемонстрируйте безразличие к мелочам

В то же самое время, работодатели не хотят нанимать сотрудников, которые находят повод для раздражения в мельчайших деталях, поэтому вам следует подчеркнуть в своем ответе тот факт, что мелочи вас не беспокоят.

Скажите: «Меня беспокоят крупные ошибки и проблемы, которые влияют на команду в целом. Например, я был бы сильно огорчен, если бы один из коллег не смог уложиться в сроки, отведенные на выполнение коллективного проекта. Это было бы несправедливо по отношению к другим членам коллектива».

Продемонстрируйте терпимость по отношению к раздражителям

И наконец, вы должны доказать свою способность спокойно относиться к тому, что вас раздражает.

Скажите: «Я знаю, как сильно меня раздражает несоблюдение сроков, поэтому я всегда стремлюсь убедиться в том, что все коллеги четко понимают общие цели. Если накладки все же случаются, я пытаюсь выяснить, что можно сделать иначе, чтобы ситуация не повторилась».

Источник

Ответы на собеседовании

Один из секретов успешного прохождения собеседования — подготовка ответов на распространенные вопросы. Это поможет чувствовать себя увереннее, не придумывать ничего на ходу, быть готовым к «неудобным» вопросам. Конечно, универсальных ответов для всех соискателей быть не может, но некоторые рекомендации и примеры помогут Вам, опираясь на свой профессиональный бэкграунд, качественно подготовиться и произвести положительное впечатление на рекрутера.

1. Что Вы можете рассказать о себе?

Этот вопрос очень часто задается в ходе интервью, потому от Вас потребуется подготовить лаконичную, но при этом информативную самопрезентацию. По сути, это рассказ о том, почему именно Вы подходите на данную должность, описание Ваших преимуществ. Именно он отвечает за первое впечатление, которое о Вас сложится у рекрутера.

Что может включать в себя такой рассказ:

Пример рассказа о себе на собеседовании

«Меня зовут Дмитрий Никитенко, мне 27 лет. Я женат, ребёнку 2 года. Окончил
Московский политехнический университет по специальности «Программное обеспечение
информационных систем». Затем 7 лет проработал в данной сфере, и теперь хочу
попробовать свои силы в компании международного уровня. Я с детства очень увлекался
компьютерами, и программирование всегда было чем-то невероятно интересным для
меня. Именно поэтому я выбрал эту специальность. Ваша вакансия меня очень
заинтересовала, потому что работа у Вас будет для меня бесценным опытом работы в
данном ИТ-направлении. Я также считаю эту вакансию очень перспективной и хорошо
оцениваю возможности своего профессионального роста. Насчет личных качеств скажу,
что я легко адаптируюсь к новым и сложным задачам, а также очень общителен и легко
воспринимаю критику. Всегда люблю учиться и узнавать о новых технологиях и
возможностях. Увлекаюсь компьютерными играми, читаю специализированную
литературу. На этом, наверное, все. Буду рад ответить на ваши вопросы».

Вся эта информация должна продемонстрировать, что Вы — идеальный кандидат.

Рекомендуется не только продумать, но и прорепетировать рассказ о себе, чтобы Ваш рассказ в итоге был без запинок и слов-паразитов, чтобы слушать Вас было интересно.

2. Почему мы должны взять именно Вас?

В данном случае Ваш ответ во многом будет схож с рассказом о себе. Цель такая же — дать понять рекрутеру, что Вы лучше других подходите для закрытия вакансии, что Ваши компетенции релевантны требованиям работодателя и принесут пользу компании.

Обратите внимание: при ответе на данный вопрос категорически нельзя говорить что-то негативное о компании или принижать других кандидатов: «Вы неправильно продвигаете проект, я смогу сделать все как надо», «Лучше меня Вы никого не найдете», «Я гораздо умнее, чем все мои коллеги».

Что же можно и нужно говорить:

Конечно, чтобы сформировать удачный ответ, нужно ознакомиться с информацией о компании, узнать, что именно работодателю нужно от кандидата на должность, с какими задачами Вы сможете помочь.

3. Почему Вы уволились с предыдущего места работы?

Это один из «неудобных» вопросов, которые, скорее всего, Вам зададут на собеседовании. В зависимости от Вашей ситуации нужно обдумать ответ, который устроит рекрутера и не выставит Вас в негативном свете. Будьте готовы и к тому, что Вас могут попросить объяснить причины увольнения со всех компаний, перечисленных в опыте работы за последнюю пару лет.

Конечно, стоит избегать отрицательных причин ухода с прошлых мест работы. Потому такие фразы, как «Я плохо справлялся со своими обязанностями» или «Не получилось совмещать работу и учебу», точно не подойдут. Вам нужно продумать такой ответ, который и устроит рекрутера и не будет при этом откровенно неправдивым.

Какие причины наиболее «безопасны»:

Обратите внимание: не говорите плохо о своем бывшем коллективе и начальнике.

Это может создать впечатление о Вас как о конфликтном человеке. Хорошим тоном будет в своем ответе не только рассказать о причине увольнения, но и хорошо отозваться о старом месте работы и выразить свое искреннее желание работать в новой компании. Такой комплексный ответ удовлетворит рекрутера.

Если Вы хотите скрыть истинную причину ухода из компании, тогда тем более необходимо тщательно подготовить ответ на этот вопрос, чтобы говорить четко и уверенно, чтобы не возникло дополнительных вопросов или подозрений.

4. Каковы Ваши сильные и слабые стороны?

Если с сильными сторонами еще более-менее все понятно, то как быть со слабыми? Ведь любая из них может испортить о Вас мнение, а клише вроде «Я слишком сильно люблю работать» опытного рекрутера не впечатлит.

Тут важно отметить, что нельзя говорить, что у Вас нет слабых сторон. У каждого специалиста есть свои недостатки, и отличительная черта хорошего специалиста в том, что он свои слабые стороны понимает, анализирует и прорабатывает. Потому, отвечая на этот вопрос, важно еще и рассказать, как Вы работаете над исправлением недостатков. Например:

О чем не стоит говорить: о своей низкой самооценке, конфликтности, невнимательности — такие черты даже при условии Вашей работы над собой создадут негативное впечатление.

Также среди недостатков нельзя называть отсутствие какой-либо из компетенций, которые важны для желаемой должности (например, для позиции важно знание английского языка, а Вы говорите, что знаете его плохо).

Что касается сильных сторон, то постарайтесь, опять же, избегать клише вроде «коммуникабельности» и «стрессоустойчивости»: расскажите о своих навыках, опыте, качествах чуть более оригинально, подкрепляя их примерами из профессионального опыта (или из периода обучения, если Вы — начинающий специалист).

Также в этом вопросе важно обратиться к тексту вакансии, понять, каких именно компетенций от Вас ждут, и исходя из этого выстраивать свой ответ. Лучше не перечисляйте те сильные стороны, которые к желаемой должности отношения не имеют.

5. Почему Вы хотите работать у нас?

Для подготовки к этому вопросу необходимо будет, опять же, заранее изучить информацию о компании. При этом «У Вас устраивающая меня зарплата» или «Ваш офис находится близко к моему дому» не подойдут. Нужно убедить рекрутера, что Вы искренне заинтересованы в работе в компании, что у Вас есть определенная мотивация.

Какой же может быть причина:

Будет хорошо, если свой ответ Вы подкрепите словами и о том, чем Вас заинтересовала вакансия и почему Вы удачно подходите под ее требования. Ведь это тоже одна из причин, почему Вы хотите работать именно в этом месте.

6. Кем Вы видите себя через 5 лет?

Традиционный вопрос для собеседования. Вместо 5 лет могут быть и 3 года, и 10, но суть тут одна — узнать о Ваших планах, о наличии или отсутствии карьерной стратегии. Тут при ответе нужно быть как можно более конкретным (без расплывчатых формулировок вроде «Возможно, я сменю сферу деятельности» или «Все зависит от обстоятельств»), но при этом не быть непоколебимым («Я обязан в течение 2 лет получить повышение»). И, конечно, точно нельзя говорить, что Вы в долгосрочной перспективе ничего не планируете.

Что можно рассказывать о своих планах на ближайшие годы:

Кроме того, не забывайте, что ответ должен быть реалистичным.

Не стоит говорить, что Вы хотите добиться каких-то запредельных высот, чтобы не показать себя слишком самоуверенным. Стоит также изучить информацию о компании, чтобы понять, с какой скоростью там можно продвигаться в карьере и какие возможности для сотрудников вообще имеются.

7. Какую зарплату Вы хотите получать?

Это один из вопросов, к которым нужно подходить аккуратно и с умом. Нужно не просто назвать размер желаемой зарплаты, но и обосновать его. А для этого необходимо изучить рынок труда, оценить свои способности, узнать, сколько платят людям Вашей специальности у Вас в регионе.

Если завысите цифру — это может стоить Вам предложения о работе, если занизите — в итоге не будете получать достойную плату или создадите впечатление не очень ценного сотрудника, готового работать за копейки.

Некоторые рекрутеры сами называют ту сумму, которую готовы Вам платить, но так происходит далеко не всегда. Чаще всего все же спрашивают, чтобы знать, могут ли себе «позволить» такого сотрудника.

Ваша задача — продумать заранее справедливый размер желаемой оплаты своего труда.

8. Каковы Ваши профессиональные достижения?

Свои достижения Вы наверняка уже описывали в резюме, но нужно быть готовым к тому, чтобы уметь перессказать информацию оттуда, при этом менее сухо и с примерами. Вас могут спросить не обо всех достижениях, а лишь об одном — самом главном. Также вопрос может звучать как «Чем Вы гордитесь больше всего?» или «Какой вклад Вы внесли на прошлом месте работы?» — это все о профессиональных достижениях.

Заранее подумайте о том, каких результатов Вы добились на профессиональном поприще. Выпишите их и выберите наиболее значимые и релевантные. Помните, что они должны иметь прямое отношение к должности, на которую Вы претендуете. При ответе оперируйте фактами и цифрами, вносите побольше конкретики, чтобы было ясно видно, что Вы — специалист, нацеленный на результат.

Например, Вы повысили продажи в своей старой компании на n-ное количество процентов или сформировали с нуля команду из определенного количества человек, организовали столько-то успешных конференций, добились подписания ряда важных контрактов.

Важно: не рассказывайте о достижениях из личной жизни, они вряд ли дадут рекрутеру полезную информацию о Вас как о специалисте.

9. Как Вы справляетесь с конфликтными ситуациями?

Такой вопрос часто встречается в поведенческом интервью. Задается он с целью разузнать больше о Ваших навыках общения и умении справляться со стрессовыми ситуациями. Ведь компании нужны те, кто умеет работать в команде и сглаживать острые углы.

Вас могут попросить гипотетически представить, что у Вас произошел конфликт с коллегой/работодателем/клиентом, или же привести реальный пример, когда такая трудная ситуация возникала у Вас на рабочем месте. Хотя в любом случае такой пример понадобится, чтобы продемонстрировать, что Вы с таким уже сталкивались.

Как отвечать на вопрос про конфликты:

Нельзя рассказывать о том, как Вы просто проигнорировали проблемную ситуацию и ничего не предприняли, либо же о том, что Вы не смогли остаться спокойным и накричали на кого-то.

Наоборот, необходимо показать, как какие-то Ваши действия помогли решить проблему.

Постарайтесь также не давать общий ответ вроде «Я всегда спокоен в ходе конфликтов», «Я привык работать в стрессе» или «Никогда особо ни с кем не конфликтовал». Для этого и нужна подготовка к собеседованию — чтобы вспомнить подходящий, показательный пример.

10. Как Вы развиваете себя как специалиста?

Считается, что хороший специалист никогда не перестает обучаться. Подумайте над тем, какими способами Вы поддерживаете свои навыки на должном уровне. Это могут быть:

Возможно, Вы в карьере предпочитаете браться за нестандартные задачи и осваивать новые подходы — это тоже можно указать, желательно с примерами.

Источник

Отвечаем на вопрос рекрутера: «Что вас раздражает в работе?»

Если вы правильно ответите на этот вопрос, в следующий раз вам придется работать с менее надоедливыми коллегами.

какие люди вас раздражают ответ на собеседовании. Смотреть фото какие люди вас раздражают ответ на собеседовании. Смотреть картинку какие люди вас раздражают ответ на собеседовании. Картинка про какие люди вас раздражают ответ на собеседовании. Фото какие люди вас раздражают ответ на собеседовании

Можно подумать, что этот вопрос был взят из анкеты на сайте знакомств. Но рекрутеры могут спросить у вас о том, что раздражает вас в других людях, насколько легко вы раздражаетесь, чтобы понять, сможете ли спокойно относиться к привычкам имеющихся сотрудников и влиться в корпоративную культуру.

Work.ua традиционно предлагает подготовить ответ заранее, чтобы выглядеть и чувствовать себя увереннее на собеседовании. Основное направление ответа — не обрушиваться с критикой на каждую привычку, которая вас раздражает, а выбрать что-то одно и постараться при этом не отпугнуть потенциального работодателя.

Честно расскажите о том, что вас беспокоит

У каждого из нас найдутся поводы для раздражения, и когда рабочее напряжение достигает предела, это чувство начинает мешать нам эффективно работать в команде. Не рассказывайте собеседнику о том, что все вокруг вас раздражает.

Например, о том, что считается раздражительным по умолчанию — о попытке коллеги присвоить себе результаты вашего труда.

«Это происходит нечасто, однако меня сильно раздражает, когда люди выдают результаты коллективной работы за свои собственные. Мне хочется, чтобы каждый сотрудник, внесший свой вклад в общее дело, получал по заслугам».

какие люди вас раздражают ответ на собеседовании. Смотреть фото какие люди вас раздражают ответ на собеседовании. Смотреть картинку какие люди вас раздражают ответ на собеседовании. Картинка про какие люди вас раздражают ответ на собеседовании. Фото какие люди вас раздражают ответ на собеседовании

Покажите безразличие к мелочам

В то же время, работодатели не хотят нанимать сотрудников, которые находят повод для раздражения в мельчайших деталях, поэтому вам следует подчеркнуть в своем ответе тот факт, что мелочи вас не беспокоят.

Постарайтесь сформулировать ответ так, чтобы собеседник не подумал, будто вы не способны взаимодействовать с людьми, которые предпочитают иной стиль работы. Отвечая на этот вопрос, многие соискатели невольно демонстрируют недостаток понимания и нетерпимость к окружающим, в чем и проигрывают.

«Меня беспокоят крупные ошибки и проблемы, которые влияют на команду в целом. Например, я был бы сильно огорчен, если бы один из коллег не смог уложиться в сроки, отведенные на выполнение коллективного проекта. Это было бы несправедливо по отношению к другим членам коллектива».

Продемонстрируйте терпимость к раздражителям

И, наконец, вы должны доказать свою способность спокойно относиться к тому, что вас раздражает. Не стоит бросаться в крайности — например, чрезмерно кого-то критиковать или пытаться угодить.

какие люди вас раздражают ответ на собеседовании. Смотреть фото какие люди вас раздражают ответ на собеседовании. Смотреть картинку какие люди вас раздражают ответ на собеседовании. Картинка про какие люди вас раздражают ответ на собеседовании. Фото какие люди вас раздражают ответ на собеседовании

Расскажите о том, как вы улаживаете недопонимания, общаясь с людьми. Подчеркните, что вам очень важно прийти к единому мнению, решить проблему, а не упиваться ею.

«Я знаю, как сильно меня раздражает несоблюдение сроков, поэтому я всегда стремлюсь убедиться в том, что все коллеги четко понимают общие цели. Если накладки все же случаются, я пытаюсь выяснить, что можно сделать иначе, чтобы ситуация не повторилась».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *