какие магазины дают рассрочку без банка в москве
Кредит «0-0-24»:
в чем подвох
Покупка в рассрочку может быть удобна. Например, вы сразу начнете пользоваться товаром, хотя у вас нет денег за него заплатить. И вам не придется тратить сразу крупную сумму и сможете отдать долг частями.
Магазин заранее завысил цену на товар. Тогда по факту покупатель все равно переплатит. Чтобы этого не произошло, заранее отслеживайте цены на интересующий вас товар, а перед оформлением рассрочки проверьте его стоимость в других магазинах через агрегаторы Яндекс.Маркет или Price.ru. Возможно, она окажется ниже на 5-15%.
Беспроцентная рассрочка действует не весь срок. Кроме того, магазин может выполнять условие о беспроцентной рассрочке не до конца срока договора, а например, только первые полгода. Внимательно читайте кредитный договор и приложения к нему с условиями кредитования, чтобы потом не пришлось платить больше, чем рассчитывали.
Акция «0-0-24» — просто приманка для покупателей. Яркие баннеры на сайте и в магазине привлекают внимание покупателей, но после оказывается, что самые востребованные товары распроданы. Или продавцы говорят что акция «0-0-24» распространяется только на клиентов, которые накопили определенное количество баллов или купили вместе с основным товаром дополнительный.
Покупателям продают дополнительные услуги. Следите за тем, чтобы вас не убедили заплатить сервисный сбор, оплатить дополнительную гарантию на технику или купить дополнительные товары, если они вам не нужны.
Часто банки предлагают застраховать подобные рассрочки, но вы можете отказаться. Не верьте менеджерам, которые говорят, что без страховки банк не одобрит заявку на кредит — это неправда. Вы вправе отказаться и от оплаченной страховки в течение 14-ти дней со дня ее оформления — это так называемый «период охлаждения».
Займы Займы на товары
Вся информация по договору займа и датам платежей вы найдёте в приложении «Денежные переводы KoronaPay» (6+)
Используйте карты МИР, Visa или Mastercard (Maestro), выпущенные банками РФ
Или оплачивайте задолженность наличными:
Пункты обслуживания
Посмотрите, где вы можете воспользоваться нашими услугами
Скачайте мобильное приложение «Денежные переводы KoronaPay» 6+ и воспользуйтесь услугой «Займы»
Скачайте мобильное приложение
c услугой «Займы» (6+)
Служба помощи клиентам
Защита от мошенничества
Сервисы «Золотая Корона»
Скачай мобильное приложение
Мы в социальных сетях
*Условия предоставления займа на приобретение товаров в салонах МегаФона (АО «МегаФон Ритейл»): в случае одобрения, сумма займа составляет от 5 000 до 70 000 рублей, срок займа – 355 дней; при приобретении отдельных товаров, в рамках проводимой АО «МегаФон Ритейл» акции (правила и условия акции уточняйте у специалистов салонов МегаФона), сумма займа составляет: от 5 000 до 30 000 рублей, процентная ставка со дня, следующего за днем выдачи займа, в течение последующих 9 месяцев составляет 0%, с 10-го месяца процентная ставка – 365,00% годовых; при приобретении неакционных товаров сумма займа составляет: 1) от 5 000 до 30 000 рублей, процентная ставка со дня, следующего за днем выдачи займа, в течение последующих 3 месяцев составляет 0%, с 4-го месяца процентная ставка – 72,00% годовых; 2) от 30 000 до 70 000 рублей, процентная ставка со дня, следующего за днем выдачи займа, в течение последующих 3 месяцев составляет 0%, с 4-го месяца процентная ставка – 68,00% годовых; 3) от 5 000 до 30 000 рублей, процентная ставка со дня, следующего за днем выдачи займа, в течение последующих 6 месяцев составляет 0%, с 7-го месяца процентная ставка – 176,00% годовых; 4) ) от 30 000 до 70 000 рублей, процентная ставка со дня, следующего за днем выдачи займа, в течение последующих 6 месяцев составляет 0%, с 7-го месяца процентная ставка – 167,00% годовых. Предложение действительно для граждан Таджикистана, Кыргызстана, Узбекистана, Азербайджана, Казахстана, Беларуси, Молдовы от 18 до 75 лет включительно. Условия действительны на 09.11.2021 г. Подробная информация об условиях предоставления займа – на https://stranaexpress.ru. Перечень салонов, в которых доступно оформление и погашение займа уточняйте по контактному телефону: 8 800 234-28-34, звонок по РФ бесплатный. Перечень товаров, на приобретение которых можно оформить займ, уточняйте у специалистов салонов МегаФона. Информация о займах, а также погашение займа доступны в мобильном приложении «Денежные переводы KoronaPay» (6+). Займ предоставляет ООО МКК «Страна Экспресс» Рег. № в Гос. реестре МФО 2120719001908 от 07.08.2012 г., (г. Новосибирск, ул. М. Джалиля, 11, офис 116, ОГРН 1121902000879). Услуги по переводу денежных средств при погашении займов оказывает РНКО «Платежный Центр» (ООО), лицензия ЦБ РФ № 3166-К от 14.04.2014 г., г. Новосибирск, ул. Кирова, 86, ОГРН:1025400002968.
**Условия предоставления займа на приобретение товаров в салонах ПАО «ВымпелКом»: в случае одобрения сумма займа составляет от 5 000 до 100 000 рублей: 1) от 5 000 до 30 000 рублей, процентная ставка со дня, следующего за днем выдачи займа, в течение последующих 6 месяцев составляет 0%, с 7-го месяца процентная ставка – 279,00% годовых, на срок 10 календарных месяцев; 2) от 5 000 до 30 000 рублей, процентная ставка со дня, следующего за днем выдачи займа, в течение последующих 3 месяцев составляет 0%, с 4-го месяца процентная ставка – 72,00% годовых, на срок 355 календарных дней; 3) от 30 000 до 100 000 рублей, процентная ставка – 37,88% годовых, на срок 6 календарных месяцев; 4) от 30 000 до 100 000 рублей, процентная ставка со дня, следующего за днем выдачи займа, в течение последующих 3 месяцев составляет 0%, с 4-го месяца процентная ставка – 68,00% годовых, на срок 355 календарных дней. Займы доступны гражданам Таджикистана, Кыргызстана, Узбекистана, Азербайджана, Казахстана, Беларуси, Молдовы от 18 до 75 лет включительно. Условия действительны на 06.10.2021 г. Подробная информация об условиях предоставления займа – на https://stranaexpress.ru. Перечень салонов, в которых доступно оформление и погашение займа, уточняйте по контактному телефону: 8 800 234-28-34, звонок по РФ бесплатный. Информация о займах, а также погашение займа доступны в мобильном приложении «Денежные переводы KoronaPay» (6+). Займ предоставляет ООО МКК «Страна Экспресс» Рег. № в Гос. реестре МФО 2120719001908 от 07.08.2012 г., (г. Новосибирск, ул. М. Джалиля, 11, офис 116, ОГРН 1121902000879). Услуги по переводу денежных средств при погашении займов оказывает РНКО «Платежный Центр» (ООО), лицензия ЦБ РФ № 3166-К от 14.04.2014 г., г. Новосибирск, ул. Кирова, 86, ОГРН:1025400002968.
Займы доступны гражданам Таджикистана, Кыргызстана, Узбекистана, Азербайджана, Казахстана, Беларуси, Молдовы от 18 до 75 лет включительно. Условия действительны на 21.10.2021 г. Подробная информация об условиях предоставления займа – на https://stranaexpress.ru. Перечень салонов, в которых доступно оформление и погашение займа, уточняйте по контактному телефону: 8 800 234-28-34, звонок по РФ бесплатный. Информация о займах, а также погашение займа доступны в мобильном приложении «Денежные переводы KoronaPay» (6+). Займ предоставляет ООО МКК «Страна Экспресс» Рег. № в Гос. реестре МФО 2120719001908 от 07.08.2012 г., (г. Новосибирск, ул. М. Джалиля, 11, офис 116, ОГРН 1121902000879). Услуги по переводу денежных средств при погашении займов оказывает РНКО «Платежный Центр» (ООО), лицензия ЦБ РФ № 3166-К от 14.04.2014 г., г. Новосибирск, ул. Кирова, 86, ОГРН:1025400002968.
Google Play и логотип Google Play являются товарными знаками корпорации Google LLC. Apple и App Store являются товарными знаками Apple Inc.
Рассрочка от магазина без банка — Разбираемся в тонкостях покупки в рассрочку
Мы уже привыкли к рекламе крупных торговых сетей, призывающих купить товары в рассрочку без переплаты. Но когда дело доходит до реальной покупки холодильника или гаджета, акции 0-0-12 или 0-0-24 вызывают много вопросов. В подавляющем большинстве случаев оказывается, что рассрочка от магазина без банка – всего лишь рекламный ход. Как выглядит схема рассрочки, и сколько стоит покупка товара без переплаты? Где и как можно сделать покупки в магазине без участия банков? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в нашей статье.
Рассрочка: как это работает
Принцип рассрочки прост: приобретая товар или услугу, покупатель оплачивает покупку частями, в период, установленный продавцом. Например, покупка шубы ценой в 120 000 рублей с рассрочкой на 1 год предполагает взносы по 10 000 рублей каждый месяц. Переплаты нет, так как цена продажи в рассрочку не отличается от цены при оплате сразу.
Этот прием (одинаковые цены) и используют магазины, предлагая продать товар через договор с банком. Покупателю говорят о выгодах:
Эти доводы обычно убеждают в заключении договора. И покупатель подписывает кредитный договор с банком. В чем выгоды сторон? Все просто: магазин получает от банка деньги, увеличивает объем продаж. Банк получает свою комиссию, ведь магазин продает ему товар со скидкой. А клиент получает заветную рассрочку, якобы от магазина.
При худшем сценарии, покупателю навяжут страховку, и стоимость товара «в рассрочку» увеличится на сумму страхового полиса. Опытные клиенты добиваются отмены страховок, и даже судятся с банками по этому поводу.
Описанная схема «рассрочки» сейчас практикуется магазинами и сервисными компаниями повсеместно. Такой тандем с банком гарантирует продавцу безопасность продаж: магазин получает деньги сразу, а риск невозврата суммы принимает на себя кредитор.
Кому не дадут товар в рассрочку
Ни один банк не хочет терпеть убытки. Поэтому, проверка благонадежности клиентов производится на этапе оформления анкеты. В магазине покупатель заполняет анкету-заявку, соглашаясь с обработкой своих персональных данных. Менеджер банка, пользуясь этим согласием, проверяет кредитную историю заемщика. Фигурантам «черных списков» в рассрочке откажут. Особенно часто это происходит при покупке дорогостоящих товаров: техники, автомобилей, мебели. Чем выше сумма покупки (то есть, потенциальной задолженности перед банком), тем строже банки проверяют данные клиентов.
Получив отказ, остается искать способ покупки в рассрочку без участия кредитной структуры.
Способы покупки в рассрочку без банка
Вариантов «прямой» рассрочки не так много: можно купить товары и услуги напрямую у продавца либо воспользоваться специальной картой. Каждый способ имеет свои преимущества и недостатки, и мы их обсудим.
Рассрочка от магазина
Задавшись вопросом, какие магазины дают рассрочку без банка, ответ можно найти в интернете. Региональные и федеральные компании рекламируют свои акции и всю информацию публикуют на сайтах.
«п.2.1. Фирма-продавец за Плату предоставляет услугу по рассрочке платежа по договору купли-продажи товара».
Двойной трактовки здесь быть не может: за рассрочку придется доплатить.
Мифы о бесплатных финансовых услугах не должны вводить вас в заблуждение: предоставляя льготы на товары и услуги, продавцы захотят как минимум гарантий возврата денег, а как максимум – получения дополнительной прибыли. Поэтому, рассрочка через магазин без банка оформляется на особых условиях: с поручителями, с первым взносом или за дополнительную плату.
Но это не единственное ограничение «прямых рассрочек», есть и другие недостатки. Например:
Но недостатки могут стать и преимуществами в определенных ситуациях:
Если у вас есть желание купить понравившийся товар с рассрочкой платежа, а магазин не заключает прямых договоров, обратите внимание на второй способ расчетов. О нем мы расскажем дальше.
Рассрочка по карте
Специальные карты рассрочки в России появились относительно недавно, но сразу вызвали интерес населения. Возможность получить товар сразу, а платить за него по частям, не вызывая кризиса личного бюджета, сегодня актуальна для многих семей. Итак, как же работает эта схема?
Начнем с того, что провайдером услуги является банк, выпускающий карточку. Клиенты получают карту и могут предъявлять ее для расчета в магазинах-партнерах банка.
На примере карты Халва от Совкомбанка: купив в Ситилинке посудомоечную машину за 21 000 рублей с рассрочкой на 3 месяца, владелец карточки должен выплатить три взноса по 7000 рублей. Для этого он пополняет счет карты собственными деньгами, а банк их списывает в счет оплаты долга.
Обзор карт рассрочек:
Принцип рассрочки по карте очень простой, и на первый взгляд, несет очевидную выгоду для покупателя. Но, не будем забывать, что банки никогда и ничего не делают бесплатно. Расходы по этой акции принимают на себя партнеры-магазины: комиссиями за эквайринг, предоставлением рассрочки. Но и банк не остается в стороне, ведь в случае пропуска платежа, покупатель заплатит ему крупный штраф.
Выпуская карты рассрочки, банки рассчитывают на обычную жадность клиентов, желание купить все и сразу. Это диктует потребность в кредите, и карты рассрочки сегодня предоставляют владельцам кредитный лимит. А для грамотных пользователей, расплачивающихся собственными деньгами – кешбеки и проценты на остаток.
Таким образом, карта рассрочки позволит купить товар без переплаты за счет собственных или заемных денег, получить кешбек, а при наличии остатка своих средств – небольшой доход.
Недостатки тоже есть:
Резюмируем: рассрочка через магазин без банка сегодня предоставляется ограниченным кругом торговых и сервисных предприятий и требует дополнительной оплаты или других условий. Купить товары без переплаты можно при посредстве банков, если отказаться от дополнительных услуг (страховки и пр.), либо используя карты рассрочки.
В любом случае заключая договор с магазином или с банком, помните о необходимости выполнять финансовые обязательства. При негативном сценарии, пропуске платежей или невозврате долга, вам грозят штрафы и судебные иски. Поэтому, покупая очередной товар по карте или кредитному договору «без переплаты», оценивайте нагрузку на личный бюджет.
Покупка в рассрочку онлайн: какой сервис выбрать
Вместе со взлетом e-commerce во время пандемии сильно «прокачались» платежные сервисы. Один из трендов — это оплата частями, или рассрочка. Для онлайн-покупок сейчас доступна целая «витрина» финансовых сервисов: это BNPL, классическое POS-кредитование, карты и лимиты рассрочки, и даже подписка — как на Netflix. Какой выбрать? Зависит от того, что вы хотите купить. Рассказываю об особенностях и преимуществах каждого.
Классическое POS-кредитование: рассрочка или кредит на товар
Как работает? Это рассрочка или кредит, которую банк оформляет в магазине — обычном или в Интернете. Наверняка кто-то из вас обращал внимание на зоны банков или сервисов рассрочек в офлайновых точках продаж. По мере развития e-commerce рассрочка в России цифровизировалась, и теперь такой способ оплаты есть во многих интернет-магазинах. Покупателю не нужно ехать в банк, заполнять бумажные документы или долго ждать решения. На этапе оплаты товара вы выбираете опцию «в рассрочку» или «в кредит», заполняете анкету, отправляете ее в банки одним кликом, через минуту получаете решение и подписываете договор по СМС. Готово — товар ваш.
Что покупать? Это удобно для разовых крупных покупок: смартфоны, ноутбуки или компьютеры, бытовая техника и электроника, шубы, образовательные курсы и т. п. Средний чек такой покупки — примерно 30—40 тыс. рублей, но в отдельных случаях может быть гораздо выше — например, около 200 тыс. рублей. Среди всех инструментов в POS-кредитовании может быть самый длительный срок погашения: до 36 месяцев. Если взять рассрочку на максимальный срок, то можно уменьшить ежемесячный платеж.
Важно: рассрочка или кредит на товар — это потребительский кредит, который отражается в кредитной истории. По этой причине к платежам необходимо относиться так же внимательно, как к ипотеке, — чтобы не испортить свою кредитную историю.
Интересно: один из самых частых вопросов про рассрочку — почему нет процентов. На самом деле они есть, но магазин делает скидку на товар в размере процентной ставки, чтобы его стоимость для клиента не возрастала. Некоторые магазины предлагают именно кредиты: тогда клиенту предстоит оплачивать проценты сверх стоимости покупки. По статистике «Всегда.Да», 80% займов составляют беспроцентные рассрочки.
Лимит рассрочки: сначала получаем деньги, а потом выбираем товары
Как работает? Лимит рассрочки — это то же POS-кредитование, но с другой механикой. Вам одобряют не просто конкретную покупку в рассрочку на определенную сумму, а сразу общий лимит на такие покупки.
Что покупать? Лимит избавляет от необходимости оформлять рассрочку на каждую покупку отдельно. Например, если решили обновить кухню, то удобнее действовать так:
1. Узнать сумму лимита, которую банки готовы вам предоставить для покупок в рассрочку. Это можно сделать на сайте магазина или в специальном приложении. Например, банк одобрил 100 тыс. рублей.
2. Выбрать товары, чтобы общая стоимость не превышала одобренную сумму. Можно взять электрическую панель за 30 тыс. рублей, посудомоечную машину за 42 тыс. рублей, электрогриль за 16 тыс. рублей и небольшой винный шкаф за 10 тыс. рублей.
3. Все покупки оформить в один чек и оплатить за счет лимита. Оставшаяся сумма «сгорит»: в нашем примере это 2 тыс. рублей.
Затем вносите платежи как по обычной рассрочке. Это удобно при покупке не только техники или мебели, но и одежды, товаров для ремонта или подарков.
BNPL: покупаем в рассрочку без участия банка
Как работает? BNPL — это аббревиатура от английского buy now, pay later («купи сейчас, плати потом»). Как следует из названия, при использовании BNPL-сервиса товар вы получаете сразу, а платите частями без процентов. Особенность BNPL-сервисов в том, что кредитует не банк, а провайдер услуги (зачастую сама торговая организация), поэтому требования к клиенту могут быть менее жесткими: для покупки не нужно заполнять анкету и ждать одобрения. Оплачивать можно с помощью любой карты любого банка из собственных средств. Стоимость покупки в большинстве сервисов разбивается на четыре равных части с шагом в две недели.
Что покупать? Сервис подходит для относительно недорогих товаров, например одежды или обуви, косметики, спортивного оборудования, а также товаров для детей. Сейчас есть ограничения по сумме покупки — до 30 тыс. рублей, но в будущем эта цифра может возрасти.
Важно: в зависимости от того, в какую правовую конструкцию будет упакован BNPL, информация по такому займу может быть предоставлена в бюро кредитных историй либо нет. Поэтому к нему все равно необходимо относиться так же ответственно, как к обычному кредиту.
Подписка — как на Netflix, только с гаджетами
Как работает? Другая интересная альтернатива рассрочке или BNPL — это подписка. Как на Netflix, доставку еды или машину, только на гаджеты. Покупатель оплачивает ежемесячную фиксированную плату за товар. В конце периода можно выкупить устройство или же обменять на новую модель без доплат.
Что покупать? Подписка отлично работает со смартфонами: пригодится тем, кто всегда хочет пользоваться последней моделью. Если оплачивать подписку четко по графику и сдать устройство в трейд-ин через год, то сумма выплат по факту окажется меньше, чем стоимость этого телефона, если брать его за наличные деньги.
Карты рассрочки: всегда под рукой
Как работает? Карту рассрочки можно оформить в банках, которые предоставляют этот продукт. Тогда вы сможете оформлять покупки в рассрочку в магазинах — партнерах эмитента. Период погашения зависит от условий банка и его магазина-партнера: в среднем он составляет от нескольких месяцев до года.
Что покупать? Карта рассрочки подходит для тех, кто хочет регулярно оплачивать покупки частями. Это экономит время — не нужно каждый раз оформлять договор. Однако некоторые люди побаиваются карт рассрочки так же, как и кредитных. По их мнению, они создают соблазн потратить «лишнее».
Важно: перед покупкой нужно убедиться, что выбранный вами магазин присутствует в списке партнеров банка — эмитента карты, чтобы расплатиться там картой рассрочки. Карту некоторых банков можно использовать также в тех магазинах, которые не относятся к числу партнеров, но с ограничениями по сроку погашения рассрочки.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Как мы оформили рассрочку в мебельном магазине и очень об этом пожалели
Hoff со стороны выглядит как второй магазин, куда можно прийти в нашем городе, если в Ikea ничего не нашлось. Но в результате мы оказались без дивана, зато впутались в историю чуть ли не с микрофинансовыми организациями.
Мы с мужем заехали в Hoff посмотреть диваны. Нам приглянулся диван за 70 тысяч рублей. Мы недавно переехали и сильно потратились, поэтому решили оформить рассрочку, реклама которой висела буквально на каждом ценнике в магазине. Это было большой ошибкой, муж клянется больше никогда не брать рассрочек, а я считаю, что это прекрасный инструмент и во всем виноват Hoff.
Продавец-консультант проводил нас к кредитному специалисту, и дальше мы включили идиотов, так что не трудитесь нас так называть, мы в курсе. Девушка щебечет, запрос на рассрочку уходит, МТС-банк откликается, мы пассивно ожидаем, киваем, смотрим в протянутый договор. Единственное, что царапало мне слух, девушка раз за разом повторяла, что рассрочка беспроцентная и проценты уже заложены в стоимость дивана. Кстати, если вы захотите взять там диван не в рассрочку — учтите, что вы тоже заплатите проценты.
Доезжаем до Hoff, проходим череду бесполезных сотрудников, которые играют нами в бирпонг, и наконец находим того, кто посылает нас в единственный офис МТС-банка в Казани, чтобы мы там взяли какие-то бумажки и выписки, без которых нам заказ не отменят. Мы едем в центр города, матеря вселенную, возвращаемся в Hoff, все отдаем и отменяем заказ. На этом, конечно, не все. Вообще историю с рассрочкой придется отменять через досрочное закрытие кредита, опять приходя ножками в филиал банка. Клиенты Тинькофф жалобно стонут и еще не знают, что это самая красивая часть истории. В Hoffe нам обещают вернуть на счет в МТС-банке стоимость дивана в течение 10 дней. Так оно и случается.
Кредитный специалист в Hoffe уверяла нас, что личный кабинет появится где-то 4-6 марта и там можно будет убрать галочки и все отменить. 6 марта личного кабинета нет, суббота, поддержка трубку не берет. Понедельник, 8 марта, личного кабинета нет, мы пеняем на праздники. Про «период охлаждения» мы забываем. Период охлаждения — это 14 дней с момента заключения договора страхования, в течение которого можно вернуть деньги за полис, и отменить страховку. Далее мы неделю терроризируем службу поддержки Ренессанс жизнь, но наши данные у них так и не появляются. Только 15 марта один из сотрудников сообщает нам, что период охлаждения прошел, надо было слать им форму почтой России заказным письмом, теперь уже поздно. Очень коробит, что мы купили страховку за 11 тысяч на сумму всего в 78 тысяч, но думаете на этом все? Нет, конечно, ведь наши данные у Ренессанса так и не появились. Я с сомнением кручу в руках страховой полис, который нам выдала девушка из Hoff — там распечатанная печать и подпись, это не документ.
Таким образом, махнуть рукой и сказать, ну потратили на фигню 11 тысяч, будем умнее, не получается. На что мы потратились непонятно, ведь Ренессанс не признает нас своими клиентами. В какой-то момент меня озаряет: договор может потеряться, но деньги-то не могут пропасть, все можно отследить. Я начинаю долбиться в поддержку МТС-банка и Hoff и вот что открывается.
Я дозваниваюсь до технической поддержки всегдашников, объясняю ситуацию, получаю обещание, что мне перезвонят в течение 15 минут, и жду сутки. На следующий день, уже 16 марта, я еще раз (в четвертый) связываюсь с Ренессанс.Жизнь и удостоверяюсь, что ни наших данных, ни наших денег у них нет. Звоню в Хоум кредит банк, но их сотрудник упорно принимает меня за человека, связавшегося с микрокредитной организацией — в целом, именно такой дурой я себя и чувствую — и ничем не помогает. Снова дозваниваюсь до ВСЕГДА.ДА. и объясняю ситуацию, уже обвиняя их в мошенничестве. Человек по имени Дмитрий обещает разобраться и перезвонить — перезванивает, пытается пройти моим же путем и узнать, дошли ли деньги до Ренессанс.Жизни. Мне любопытно, куда он пойдет дальше или же забьет на запрос, как сделал его вчерашний вежливый и предупредительный коллега. А я тем временем пишу эту заметку.
Выводы. Мы брали рассрочку в Hoffe, который остался совсем ни при чем со своими дурацкими диванами, а оказались с фальшивым полисом страхования и кредитным договором с МТС-банком на руках. МТС-банк тоже ни при чем, но получатель кредитных средств, указанный в этом договоре, — ООО «ВСЕГДА.ДА» — наш единственный оставшийся адресат для запроса «где деньги?». При этом, напрямую с ВСЕГДА.ДА мы не взаимодействовали, у нас нет договоренностей и личного кабинета, через который можно было бы обращаться в поддержку. Вероятно, девушка из Hoff оформляла нас через какой-то свой личный кабинет.
Муж считает, что главные идиоты тут мы. Наверное, он прав. Но захотите ли вы связываться с Hoff, который подписывает своих клиентов с сомнительными сервисами, теряет их деньги и оставляет разбираться со всем этими конторами наедине без единой нормальной бумажки? И товары сомнительные, и сервис еще более сомнительный, не ходите. Я лично решила, что лучше буду сидеть на не очень удобных икеевских диванах, но в Hoff даже бесплатно ничего брать не буду.
Читатели пишут. Здесь делятся опытом и рассказывают свои финансовые истории