какие магазины в аутлете на таллинском шоссе
Аутлет Таллинское
Аутлет Таллинское запись закреплена
Пальто Mazari Tradition по фиксированной цене! В магазине представлен ряд моделей пальто стоимостью 4.999₽, 7.999₽ и 9.999₽.
Пальто Mazari Tradition
Было: 24.900₽, стало: 4.999₽
Аутлет Таллинское запись закреплена
SALE в Аутлете Таллинское продолжается!
Очки Ic Berlin
Было: 28.900₽, стало: 8.799₽
Аутлет Таллинское запись закреплена
Кроссовки Diadora от SuperStep
Было: 7.490₽, стало: 2.996₽
Аутлет Таллинское запись закреплена
Сочетание любимых брендов в одном образе.
Куртка Tom Tailor
Было: 9.999₽, стало: 2.999₽
Джинсы Lacoste
Было: 11.480₽, стало: 4.344₽
Ботинки Timberland
Было: 16.990₽, стало: 8.490₽
Аутлет Таллинское запись закреплена
Sarto Reale заботится о своих покупателях и использует исключительно итальянские ткани высочайшего качества, безопасные для вашего здоровья, что гарантируется Европейскими экологическими сертификатами!
Аутлет Таллинское запись закреплена
Поздравляем со Всемирным днём шопинга и ждём вас за приятными, выгодными покупками в нашем аутелте!
Аутлет Таллинское запись закреплена
На прошлой неделе состоялась долгожданная встреча победителей нашего конкурса вместе с Александром Роговым!
Смотрите, как они преобразились! Их истинное сияние теперь невозможно не заметить.
ПРЕДЛОЖЕНИЯ НЕДЕЛИ
Timberland, бренд VF Corporation, является мировым лидером в области дизайна, производства одежды, обуви и аксессуаров премиум класса для мужчин, женщин и детей, предпочитающих активный образ жизни.
Поклонники Timberland любят отдыхать на природе, увлекаются спортом и путешествиями. Для них качество, удобство и технологичность обуви и одежды всегда выходят на первый план.
Основателем компании является выходец из Одессы Натан Шварц. Перед первой мировой войной семья Натана эмигрировала в США, и вскоре он стал подмастерьем в крохотной обувной мастерской. Собственное дело появилось у него только 30 лет спустя.
Весь мир узнал о Timberland в 1973 году в США, когда публике были представлены первые «Желтые ботинки», которые стали первой водонепроницаемой обувью в мире!
Оригинальные ботинки были сделаны из непромокаемой кожи пшеничного цвета. В то время мы не знали, что создали новую икону стиля, но как только ботинки вошли в историю обуви, пшеничный (который сейчас мы называем «желтым») цвет навсегда стал ассоциироваться с нашим брендом, символизируя качество и мастерство обработки кожи.
Благодаря успеху легендарного «Желтого ботинка» Timberland, который в процессе производства по-прежнему проходит более 80 операций и до сих пор признается самой долговечной обувью, всего за тридцать с небольшим лет Timberland превратился из скромного производителя обуви в мировой бренд.
Timberland – лидер в области эко-инноваций, руководствуется принципом, что «зеленое» будущее – это лучшее будущее для нас. Большая любовь к природе связана с большой ответственностью: необходимо защищать, формировать и восстанавливать природу для будущих поколений. Поэтому Timberland на протяжении десятилетий занимается посадкой деревьев и к 2025 году планирует высадить 50 млн саженцев, в дополнение к тем 10,7 млн, которые уже посадили.
Начиная с 1952 года Timberland приобрел богатый опыт и имеет колоссальное наследие, которое вдохновляет нас вести сознательный бизнес. Timberland создает одежду и обувь, которую комфортно носить целый день, и формирует сообщества людей не безразличных к природным ценностям.
«Fashion House Аутлет Таллинское» снова открылся для покупателей. В эти выходные там можно купить обувь со скидкой до 70 %
Для безопасности покупателей торговый центр внедрил несколько новых мер. На входе в аутлет посетителям и сотрудникам бесконтактно измеряют температуру, а также бесплатно выдают одноразовые маски. В холлах и во всех магазинах установлены санитайзеры с дезинфицирующим средством для рук. Территорию комплекса убирают и дезинфицируют несколько раз в день. А все сотрудники работают в масках и перчатках.
Кроме того, ограничено число посетителей, которые могут одновременно находиться в торговом комплексе, а также временно не работают примерочные. Обувь и аксессуары можно примерить, как обычно, а с выбором правильного размера одежды помогают консультанты. Если вещь не подошла, ее можно вернуть в течение 14 дней.
«Fashion House Аутлет Таллинское» — единственный полностью крытый аутлет в Петербурге. Он начал работать в ноябре прошлого года. Торговый центр расположен на юге города по адресу Красносельское шоссе, 59.
Архитектура построек аутлета соответствует зданиям Амстердама в Нидерландах. Открыли его не так давно перед Новым годом в 2019 году.
Подъезжаешь и как будто попадаешь куда то в Европу. Напротив аутлета есть огромный гипермаркет Окей.
Очень большая площадь под автостоянку, место найдется всем приехавшим, ведь 707 машиномест. Для пешеходов красивый тротуар с подсветкой.
Правое крыло аутлета.
Правое крыло и если смотреть на всю панораму то как будто по средине окно в Европу. На входе вращающиеся двери ( сейчас не работают по причине раздельного входа). Вход в масках и с замером температуры на входе. Часы работы аутлета с 10.00 до 22.00.
В аутлете представлены следующие бренды : Baon, Bronnitskiy, Tom Tailor, Milana, Puma, US Polo, Guess, Colins и много других.
Широкая пешеходная галерея со скамейками, где можно присесть и отдохнуть от беготни по магазинам.
В ноябре на Таллинском шоссе откроют новый аутлет Площадь комплекса составит 20,3 тысячи квадратных метров, его резидентами станут более 100 брендов
В ноябре 2019 года на пересечении КАД и Таллинского шоссе откроют Fashion House Outlet Centre St. Petersburg — торговый комплекс площадью в 20,3 тысячи квадратных метров. Его резидентами станут 120 российских и международных брендов, а также рестораны и кафе.
Проектом занимается Fashion House Group, инвестиции в него составят 52 миллиона евро (около 3,8 миллиарда рублей). О планах по строительству аутлета компания заявила еще в 2010 году, затем сроки несколько раз сдвигали.
Площади в новом аутлете займут Trussardi, Guess, US Polo, Adidas, Reebok, Tom Tailor, Lacoste, Incanto Ralf Ringer, Henderson, Baon и другие бренды. Скидки на их товары составят от 30 до 70 %. Многие из этих компаний уже представлены в другом петербургском торговом комплексе — Outlet Village Пулково.
Управляющая компания уже нашла арендаторов для 60 % площадей. Создатели комплекса отмечают, что аутлет полностью закроют крышей, а его внешний вид будет напоминать «квартал старинного нидерландского города».
Эксперты отмечают, что сейчас ретейлерам в Петербурге не хватает пространства для развития. Вместе с тем, формат аутлета в России еще не работает так, как в европейских странах. «Потребность покупать дешево не удовлетворена — иначе бы финны не открывали новый аутлет на границе», — отметил независимый fashion-консультант Денис Рыженко.
Ранее сообщалось, что в 2019 году в России откроют рекордное количество аутлетов.