какие магнитные полюсы изображены на рисунке 184
Какие магнитные полюса изображены на рисунке?
Какие магнитные полюса изображены на рисунке?
Определить полюсы старого магнита, чтобы покрасить его в нужные цвета vsdo?
Определить полюсы старого магнита, чтобы покрасить его в нужные цвета vsdo.
Направление индукционного тока в алюминиевом кольце при введении в него северного полюса магнита показано на рисунке голубой стрелкой?
Направление индукционного тока в алюминиевом кольце при введении в него северного полюса магнита показано на рисунке голубой стрелкой.
Каким будет направления индукционного тока в этом кольце при ведении в него южного полюса магнита?
Каким будет направление индукционного тока в этом кольце при удалении из него южного полюса магнита?
Если к северному полюсу магнитной стрелки поднести с двух сторон на равных расстояниях одинаковые магниты южными полюсами, то как будет ориентироваться стрелка?
Если к северному полюсу магнитной стрелки поднести с двух сторон на равных расстояниях одинаковые магниты южными полюсами, то как будет ориентироваться стрелка?
К железному стержню поднесли магнит северным полюсом?
К железному стержню поднесли магнит северным полюсом.
Какой полюс образуется на противоположном конце стержня?
Какое утверждение верно?
Какое утверждение верно?
А. Северный конец магнитной стрелки компаса показывает на географический Северный полюс.
Б. Вблизи географического Северного полюса располагается южный магнитный полюс Земли.
А. Северный конец магнитной стрелки компаса показывает на географический Южный полюс
Вблизи географического Северного полюса располагается Южный магнитный полюс Земли
4) не верно ни А, ни Б.
За направление магнитных линий принято направление, которое указываетА) Южный полюс магнитной стрелки в каждой точке поляБ) Северный полюс магнитной стрелки в каждой точке поляНа голосованииПри введен?
За направление магнитных линий принято направление, которое указывает
А) Южный полюс магнитной стрелки в каждой точке поля
Б) Северный полюс магнитной стрелки в каждой точке поляНа голосовании
При введении сердечника в катушку магнитное поле
В) УменьшитсяДополнен Наиболее сильное магнитное появится у магнита
А) Возле северного полиса
Б) Возле южного полиса
В) Возле обоих полюсов
Г) Магнитное действие одинаково во всех точках.
Какова форма магнитных линий магнитного поля катушки с током?
Какова форма магнитных линий магнитного поля катушки с током?
Каково их направление?
А) Кривые, охватывающие катушку снаружи ; от северного полюса к южному.
Б) Замкнутые кривые, охватывающие все витки катушки и проходящие сквозь ее отверстия ; от северного полюса к южному.
В) Замкнутые кривые, проходящие внутри и снаружи катушки ; от южного полюса к северному.
Какова форма магнитных линий магнитного поля катушки с током?
Какова форма магнитных линий магнитного поля катушки с током?
Каково их направление?
А) Кривые, охватывающие катушку снаружи ; от северного полюса к южному.
Б) Замкнутые кривые, охватывающие все витки катушки и проходящие сквозь ее отверстия ; от северного полюса к южному.
В) Замкнутые кривые, проходящие внутри и снаружи катушки ; от южного полюса к северному.
Какие полюсы имеет катушка с током?
Какие полюсы имеет катушка с током?
А) Северный и южный : на концах катушки.
Б) Северный и южный : в середине катушки.
В) Западный и восточный : на концах катушки.
На этой странице вы найдете ответ на вопрос Какие магнитные полюса изображены на рисунке?. Вопрос соответствует категории Физика и уровню подготовки учащихся студенческий классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
Если считать движение равноускоренным, то v = at s = at² / 2 = (at)² / 2a = v² / 2a v = √(2as) Если путь вдвое больше, то скорость больше в √2 раза, т. Е. в 1. 414 раз.
Lв / Lc = n2 / n1 = 1, 5 / 1, 33 = 1, 13 Уменьшится в 1, 13 раза.
Единица измеренияэлектрического заряда.
Площадь сечения S проволоки равна : S = πd² / 4 = π * 0, 012² / 4 = 0, 0001131 = 1, 131 * 10ᵃ⁴м². Предельная нагрузкаFпрравна : Fпр = p(пр) * S = 4 * 10⁸ * 1, 131 * 10ᵃ⁴ = 4, 524 * 10⁴Н. Допустимая нагрузкаFдоправна : Fдоп = р(доп) * S = (p(пр) / 5..
Равновесие нарушится Перетянет свинцовый шарик тк он имееиют меньший объем и на него действует меньшая сила Архимеда. Ответ 2.
Какие магнитные полюсы изображены на рисунке?
Какие магнитные полюсы изображены на рисунке.
Магнитные линии выходят из северного полюса и входят в южный.
Магнитная стрелка установлена перпендикулярно плоскости рисунка южным полюсом на читателя?
Магнитная стрелка установлена перпендикулярно плоскости рисунка южным полюсом на читателя.
Линейный проводник закрепили перпендикулярно магнитной стрелке и собрали электрическую цепь, представленную на рисунке.
На рис?
Изображено постоянный магнит, в магнитном поле которого находится проводник с током.
Определите полюсы магнита.
Полюс магнитной стрелки который поворачивается к северу называют?
Полюс магнитной стрелки который поворачивается к северу называют.
Полюсом магнитной стрелки.
На рисунке изображена линия магнитного поля проводника с током?
На рисунке изображена линия магнитного поля проводника с током.
Укажите направление тока.
На рисунке изображена катушка с током?
На рисунке изображена катушка с током.
Какой конец катушки обладает свойствами северного магнитного полюса?
Плиииз?
1)Можно ли намотать провод на керамический цилиндр так, чтобы при пропускании по проводу тока на концах цилиндра образовались южные полюса?
2)На рисунке изображена катушка с током.
Какой конец катушки обладает свойствами северного магнитного полюса?
Вариант 1?
Определите на каком рисунке правильно указаны магнитные полюса катушки с током.
На рисунке показано как установилась магнитная стрелка между полюсами двух одинаковых магнитов?
На рисунке показано как установилась магнитная стрелка между полюсами двух одинаковых магнитов.
Укажите полюса магнитов обращённые к стрелке.
На рисунке 71 изображен полосоыой магнит АВ и его магнитное поле?
На рисунке 71 изображен полосоыой магнит АВ и его магнитное поле.
Какой из полюсов северный и какой южный.
На рисунке показано взаимодействие кругового тока и магнитной стрелки?
На рисунке показано взаимодействие кругового тока и магнитной стрелки.
Обозначьте полюса магнитной стрелки.
Если считать движение равноускоренным, то v = at s = at² / 2 = (at)² / 2a = v² / 2a v = √(2as) Если путь вдвое больше, то скорость больше в √2 раза, т. Е. в 1. 414 раз.
Lв / Lc = n2 / n1 = 1, 5 / 1, 33 = 1, 13 Уменьшится в 1, 13 раза.
Единица измеренияэлектрического заряда.
Площадь сечения S проволоки равна : S = πd² / 4 = π * 0, 012² / 4 = 0, 0001131 = 1, 131 * 10ᵃ⁴м². Предельная нагрузкаFпрравна : Fпр = p(пр) * S = 4 * 10⁸ * 1, 131 * 10ᵃ⁴ = 4, 524 * 10⁴Н. Допустимая нагрузкаFдоправна : Fдоп = р(доп) * S = (p(пр) / 5..
Равновесие нарушится Перетянет свинцовый шарик тк он имееиют меньший объем и на него действует меньшая сила Архимеда. Ответ 2.
Рабочая программа (стр. 5 )
| Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах: 1 2 3 4 5 |
МАГНИТНОЕ ПОЛЕ. ЭЛЕКТРОМАГНИТЫ. ПОСТОЯННЫЕ МАГНИТЫ. МАГНИТНОЕ ПОЛЕ ЗЕМЛИ
I (1) Когда электрические заряды находятся в покое, то вокруг них обнаруживается.
1. электрическое поле.
3. электрическое и магнитное поля.
II (1) Как располагаются железные опилки в магнитном поле прямого тока?
2. По прямым линиям вдоль проводника.
3. По замкнутым кривым, охватывающим проводник.
III (1) Какие металлы сильно притягиваются магнитом?
1. Чугун. 2. Никель. 3. Кобальт. 4. Сталь.
IV (1) Когда к магнитной стрелке поднесли один из полюсов
постоянного магнита, то южный полюс стрелки оттолкнулся. Какой полюс поднесли?
1. Северный. 2. Южный.
V (1) Стальной магнит ломают пополам. Будут ли обладать магнитными свойствами концы А и В на месте излома магнита (рис. 180)?
1. Концы А и В магнитными свойствами обладать не будут.
2. Конец А станет северным магнитным полюсом, а В — южным.
. 3. Конец В станет северным магнитным полюсом, а А — южным.
VI (1) К одноименным магнитным полюсам подносят стальные булавки. Как расположатся булавки, если их отпустить (рис. 181)?
1. Будут висеть отвесно. 2. Головки притянутся друг к другу. 3. Головки оттолкнутся друг от друга.
VII (1) Как направлены магнитные линии между полюсами дугообразного магнита (рис. 182)?
VIII (1) Одноименными или разноименными полюсами образован
магнитный спектр (рис. 183)?
1. Одноименными. 2. Разноименными.
IX (1) Какие магнитные полюсы изображены на рисунке 184?
1. А — северный, В — южный.
3. А — северный, В — северный.
X (1) Северный магнитный полюс расположен у. географического полюса, а южный — у.
1. южного. северного. 2. северного. южного.
I (1) К источнику тока с помощью проводов присоединили металлический стержень (рис. 185). Какие поля образуются вокруг стержня, когда в нем возникнет ток?
1. Одно лишь электрическое поле.
2. Одно лишь магнитное поле.
3. Электрическое и магнитное поля.
II (1) Что представляют собой магнитные линии магнитного поля тока?
1. Замкнутые кривые, охватывающие проводник.
2. Кривые, расположенные около проводника.
III (1) Какое вещество из перечисленных ниже слабо притягивается магнитом?
1. Бумага. 2. Сталь. 3. Никель. 4. Чугун.
1. притягиваются. отталкиваются.
2. отталкиваются. притягиваются.
V (1) Лезвием бритвы (концом А) прикоснулись к северному магнитному полюсу магнита. Будут ли после этого обладать магнитными свойствами концы лезвия (рис. 186)?
2. Конец А станет северным магнитным полюсом, а В — южным.
3. Конец В станет северным магнитным полюсом, а А — южным.
VI (1) Магнит, подвешенный на нити, устанавливается в направлении север — юг. Каким полюсом магнит повернется к северному магнитному полюсу Земли?
1. Северным. 2. Южным.
VIII (1) К концу стального стержня притягиваются северный и южный полюсы магнитной стрелки. Намагничен ли стержень?
1. Намагничен, иначе стрелкапритянулась бы.
2. Определенно сказать нельзя.
3. Стержень не намагничен. К намагниченному стержню притягивался бы только один полюс.
IX (1) У магнитных полюсов расположена магнитная стрелка l (рис. 188). Какой из этих полюсов северный и какой южный?
1. Л — северный, В — южный.
2. Л — южный, В — северный.
4. Л — южный, В — южный.
X Все стальные и железные предметы намагничиваются в магнитном поле Земли. Какие магнитные полюсы имеет стальной кожух печи в верхней и нижней части в северном полушарии Земли (рис. 189)?
1. Сверху — северный, внизу — южный.
2. Сверху — южный, внизу — северный.
3. Сверху и снизу — южные полюсы.
4. Сверху и снизу — северные полюсы.
Постройте изображение предмета в линзе и охарактеризуйте его:
Постройте изображение предмета в линзе и охарактеризуйте его:
Оценка устных ответов учащихся.
Оценка 5 ставится в том случае, если учащийся показывает верное понимание физической сущности рассматриваемых явлений и закономерностей, законов и теорий, дает точное определение и истолкование основных понятий, законов, теорий, а также правильное определение физических величин, их единиц и способов измерения; правильно выполняет чертежи, схемы и графики; строит ответ по собственному плану, сопровождает рассказ новыми примерами, умеет применить знания в новой ситуации при выполнении практических заданий; может установить связь между изучаемым и ранее изученным материалом по курсу физики, а также с материалом, усвоенным при изучении других предметов.
Оценка 4 ставится, если ответ ученике удовлетворяет основным требованиям к ответу на оценку 5, но дан без использования собственного плана, новых примеров, без применения знаний в новой ситуации, без использования связей с ранее изученным материалом и материалом, усвоенным при изучении других предметов; если учащийся допустил одну ошибку или не более двух недочетов и может их исправить самостоятельно или с небольшой помощью учителя.
Оценка 3 ставится, если учащийся правильно понимает физическую сущность рассматриваемых явлений и закономерностей, но в ответе имеются отдельные пробелы в усвоении вопросов курса физики, не препятствующие дальнейшему усвоению программного материала; умеет применять полученные знания при решении простых задач с использованием готовых формул, но затрудняется при решении задач, требующих преобразования некоторых формул; допустил не более одной грубой ошибки и двух недочетов, не более одной грубой и одной негрубой ошибки, не более двух-трех негрубых ошибок, одной негрубой ошибки и трех недочетов; допустил четыре или пять недочетов.
Оценка 2 ставится, если учащийся не овладел основными знаниями и умениями в соответствии с требованиями программы и допустил больше ошибок и недочетов, чем необходимо для оценки 3.
Оценка 1 ставится в том случае, если ученик не может ответить ни на один из поставленных вопросов.
При оценивании устных ответов учащихся целесообразно проведение поэлементного анализа ответа на основе программных требований к основным знаниям и умениям учащихся, а также структурных элементов некоторых видов знаний и умений, усвоение которых целесообразно считать обязательными результатами обучения.
Ниже приведены обобщенные планы основных элементов физических знаний.
Элементы, выделенные курсивом, считаются обязательными результатами обучения, т. е. это те минимальные требования к ответу учащегося без выполнения которых невозможно выставление удовлетворительной оценки.Физическое явление.
1. Признаки явления, по которым оно обнаруживается (или определение)
2. Условия при которых протекает явление.
3. Связь данного явления с другими.
4. Объяснение явления на основе научной теории.
5. Примеры использования явления на практике (или проявления в природе)
3. Условия, при которых осуществляется опыт.
5. Результат опыта (его интерпретация)
1. Название величины и ее условное обозначение.
2. Характеризуемый объект (явление, свойство, процесс)
4. Формула, связывающая данную величины с другими.
5. Единицы измерения
6. Способы измерения величины.
1. Словесная формулировка закона.
2. Математическое выражение закона.
3. Опыты, подтверждающие справедливость закона.
4. Примеры применения закона на практике.
5. Условия применимости закона.
1. Опытное обоснование теории.
2. Основные понятия, положения, законы, принципы в теории.
3. Основные следствия теории.
4. Практическое применение теории.
5. Границы применимости теории.
Прибор, механизм, машина.
1. Назначение устройства.
2. Схема устройства.
3. Принцип действия устройства
4. Правила пользования и применение устройства.
1. Определение цены деления и предела измерения прибора.
2. Определять абсолютную погрешность измерения прибора.
3. Отбирать нужный прибор и правильно включать его в установку.
4. Снимать показания прибора и записывать их с учетом абсолютной погрешности измерения.
5. Определять относительную погрешность измерений.
Оценка 5 ставится за работу, выполненную полностью без ошибок и недочетов.
Оценка 4 ставится за работу, выполненную полностью, но при наличии в ней не более одной негрубой ошибки и одного недочета, не более трех недочетов.
Оценка 3 ставится, если ученик правильно выполнил не менее 2/3 всей работы или допустил не более одной грубой ошибки и двух недочетов, не более одной грубой и одной негрубой ошибки, не более трех негрубых ошибок, одной негрубой ошибки и трех недочетов, при наличии четырех-пяти недочетов.
Оценка 2 ставится, если число ошибок и недочетов превысило норму для оценки 3 или правильно выполнено менее 2/3 всей работы.
Оценка 1 ставится, если ученик совсем не выполнил ни одного задания.
А12. Какие магнитные полюсы изображены на рисунке?
1. А – северный, В – южный;
2. А – южный, В – северный;
3. А – северный, В – северный;
4. А – южный, В – южный.
А13. Отклонение магнитной стрелки вблизи проводника …
1. говорит о существовании вокруг; проводника электрического поля;
2. говорит о существовании вокруг проводника магнитного поля;
3. говорит об изменении в проводнике силы тока;
4. говорит об изменении в проводнике направления тока.
А14. Поворот магнитной стрелки вблизи проводника в противоположную сторону…
1. говорит о существовании вокруг проводника электрического поля
2. говорит о существовании вокруг проводника магнитного поля
3. говорит об изменении в проводнике силы тока
4. говорит об изменении в проводнике направления тока.
Часть В
В заданиях В1–В2 требуется указать последовательность букв, соответствующих правильному ответу. Эту последовательность следует записать в бланк ответов без пробелов и других символов. (Буквы в ответе могут повторяться.) При выполнении задания В3 ответ (число) надо записать справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки, выразив его в указанных единицах. Единицы физических величин писать не нужно.
В1. На рисунке изображены условные обозначения, применяемые на схемах. Какой буквой обозначены…
1. лампа;
4. плавкий предохранитель;
5. батарея элементов;
6. соединение проводов.
В2. Установите соответствие между электрическими приборами и их назначением.
1. Источник тока служит для … а. измерения силы электрического тока
2. Амперметр служит для … б. поддержания в проводнике долговременного тока
3. Вольтметр служит для … в. измерения электрического напряжения
4. Электросчетчик служит для … г. измерения работы электрического тока
д. измерения мощности тока