какие магнитолы подходят для дэу нексия
Обзор моделей магнитол для Дэу Нексия
Дэу Нексия считается «народным» автомобилем. Эта марка машин уже давно зарекомендовала себя на автомобильном рынке. Автомобиль непривередлив и неприхотлив к российскому климату и дорогам. За счет сочетания низкой стоимости и выносливости Нексия продолжает лидировать среди своих собратьев по классу.
Автомобиль Daewoo Nexia
Немного истории
Как уже всем хорошо известно, Дэу Нексия является копией Опеля Кадет. Первые модели Нексии имели внешние и внутренние сходства со старшим братом. Из-за этого сильно отставали в развитии автомобилестроения. Но это не помешало завоевать популярность у автовладельцев. Современные Нексии N150 оснащены системами безопасности, изменен внешний вид и мощность двигателя. Коснулись изменения и салона автомобиля.
Панель приборов заменили со старой опелевской на евростандарт. Добавили климат-контроль и многофункциональную автомагнитолу с разъемом 2din. За счет таких незначительных изменений пошло увеличение спроса на автомобиль. Также современный автомобиль оснащен неплохой тепло- и шумоизоляцией. Есть возможность установки кондиционера и электростеклоподъемников. Благодаря этим функциям Нексия снова оказалась в списке лидеров своего класса.
Штатная магнитола
В этой статье пойдет речь о штатных магнитолах Дэу Нексии. С появлением обновленной Нексии N150 произошли изменения экстерьера и интерьера автомобиля. В салоне изменилась панель приборов, обшивка дверей, рулевое колесо. Установлена подушка безопасности для водителя. Также Нексия стала комплектоваться новой магнитолой Clarion размером 2din. Магнитола хорошо гармонирует с торпедо и салоном в целом.
В этом вы сможете убедиться, посмотрев фото. Современный дизайн и качество звука позволяют получить огромное удовольствие от поездки. Клавиши переключения расположены вертикально по обеим сторонам. Регулятор громкости находится в середине. Над ним расположен дисплей. Все кнопки реагируют на легкое прикосновение пальцем. При нажатии не требуется усилий. Штатные магнитолы Кларион в сочетании с заводской акустической системой способны воспроизводить музыкальные композиции в хорошем качестве.
Штатная магнитола Clarion
Управление магнитолой не составит трудностей после прочтения инструкции. В инструкции подробно описаны настройки всех функций, с которыми сможет разобраться даже ребенок.
Характеристика Clarion
Штатная магнитола Clarion имеет следующие характеристики:
• Цвет – черный, темно-серый;
• Размер – 2 din;
• Подключение осуществляется к стандартному заводскому разъему проводов;
• Выходная мощность – по 50 Ват на 1 динамик (рассчитано на 4 динамика);
• Есть функция автоматической и ручной настройки радиоприемника;
• Диапазон частот: от 87,5 МГц до 108 МГц;
• Аудиосистема для CD-дисков;
• Эквалайзер высоких и низких частот, имеется возможность подключения усилителя и сабвуфера.
Недостатки
Недостатков у данного устройства не так уж и много. Но, возможно, для кого-то они покажутся значительными. Один из недостатков – это слабый усилитель радиосигнала. При выезде за пределы города сначала появляются хрипы, затем сигнал и вовсе пропадает. Эту проблему можно решить с помощью паяльника. Выражаясь проще – нужно заменить усилитель радиосигнала.
Следующий немаловажный недостаток – это слабая выходная мощность звука. Для истинных любителей басов и громкой музыки данный недостаток может быть основной причиной замены автомагнитолы. На некоторых моделях заметно ухудшение качества воспроизводимой музыки при уменьшении громкости звука. Третий недостаток – отсутствие разъема под usb или sd-флешку.
Современный автопром уже около 5 лет занимается внедрением магнитол с возможностью подключения различных видов носителей информации. А также управлением опциями безопасности, навигации, климат-контроля, бортовым компьютером через одно устройство, экономя при этом место под клавиши управления.
Снятие и установка
Снять и установить штатную магнитолу Дэу Нексии N150 не составляет особого труда. Для того чтобы установить магнитолу потребуется: под капотом отсоединить клемму аккумуляторной батареи, снять декоративную рамку консоли, с помощью специальных ключей-съемников надавить на удерживающие замки по бокам устройства и аккуратно потянуть магнитолу на себя.
Есть и другой вариант. Отверткой открутить посадочное место (своеобразная металлическая рамка) магнитолы и вынуть все вместе с медиаустройством. Крепится на четырех винтах под крестовую отвертку. При снятии магнитолы нужно быть осторожным, чтобы не допустить обрыва проводов. Провод радиоантенны легко извлекается из устройства. А вот с разъемом питания придется потрудиться! Для его извлечения необходимо надавить с усилием на лепестки защелок. Только после этого можно отсоединить разъем.
Для правильной установки магнитолы в штатное место выполняйте все действия в обратной последовательности. Если после установки магнитола не работает, то следует прочитать заново инструкцию и выполнить все действия в строгой последовательности. Если после выполнения всех шагов по установке и подключению музыкального устройства изменений в лучшую сторону не произошло, и магнитола по-прежнему не работает – обратитесь в сервисный центр. Не помешает визит к автоэлектрику, т.к. возможны проблемы с электропроводкой автомобиля.
Последние Дэу Нексии стали комплектоваться магнитолами с usb-входом под флешку и с расширенными функциями. Например, у новых магнитол присутствует блютуз, с помощью которого можно разговаривать по телефону, не используя руки. Также увеличилась мощность на выходе и, соответственно, качество звука.
Но если вас не устраивает штатная магнитола Дэу Нексия, то при покупке нового автомобиля вы можете доплатить автосалону за установку нужной вам магнитолы и замену динамиков по вашему вкусу и предпочтению. В этом случае автомобиль не потеряет гарантию производителя, а вы получите максимальное удовольствие от владения новой машиной.
Аудиосистема в Daewoo Nexia
Написать о проделанной работе меня побудили два факта: во-первых, за всё время, которое я знаю журнал «АЗ», на его страницах побывала всего одна самодельная «Нексия», это несправедливо. А во-вторых, об использовании пятидюймового фронта тоже было написано всего один раз, а это — тем более несправедливо, у такой акустики огромный потенциал.
Юрий ЛОБАЧЁВ, г. Снежинск, Челябинская обл.
У нас в РФЯЦ-ВНИИТФ
Все началось, как обычно, с простой случайности. Осенью позапрошлого года, проходя мимо ларька «Роспечати», увидел ярко-красный «Корвет» («АЗ» №10/2004) на обложке журнала с компакт-диском «Антология российского блюза». Скажу по секрету: журнал купил из-за диска. Однако дальше произошло (как я понимаю, не у меня первого) самое «страшное»: полистав «АЗ», понял, что все мои представления о правильном звуке в авто уже рассыпались в прах. Тогда и началась то самое, о чём все говорят как о неизлечимой болезни. Сначала ставил эксперименты на своем древнем Opel Rekord, и результаты опытов подтверждали то, о чём я давно мог бы прочитать в журнале. Затем появилась новенькая «Нексия», в девичестве тот же «Опель», и открылся простор для новых звуковых экспериментов. Я в этом деле новичок, послушать у кого-то готовую систему или посоветоваться нет возможности, поэтому решил идти от простого к сложному и для начала сделать двухполосный фронт с сабом.
Задачу я себе поставил такую:
— расходы на затею не должны заставить меня голодать следующие полгода, поэтому размер денежных вливаний попал под определение «бюджетная система».
Итак, концепция определена, можно приступать к подбору компонентов. После прослушки самых разных изделий я остановился на марке Mystery, что бы там ни говорили, отношение качество/цена у этих изделий очень хорошее.
Работы по установке начались с фронтальной акустики. Выбирая динамики, я остановился на MJ550, внешних претензий к сборке не обнаружилось, да и смотрятся очень симпатично, единственный минус — кроссовер, но о нём позже. Архитектурный план был довольно стандартный: мидбасы поставить в двери, а пищалки закрепить на стойках.
Занявшись дверьми, я быстро понял, что у «Нексии» это далеко не подарок. В комплектации GLE обивка двери имеет довольно хитрую форму, да и стеклоподъёмник стоит в самом неподходящем месте. Поэтому пришлось изготовить такой подиум, чтобы динамик встал без заглубления во внутреннюю часть двери. К тому же мне хотелось довернуть мидбас немного вверх, на рукоятку КПП, чтобы за счёт диаграммы направленности компенсировать отсутствие СЧ-звена. С помощью монтажной пены снял слепок с обивки, придал ему нужную форму и оклеил стеклотканью в пять слоёв. Получился симпатичный компактный подиум, в который после удаления остатков пены были вклеены рёбра жёсткости. Для крепления подиума на дверь изготовил специальные проставки, через которые с помощью длинных болтов подиумы намертво притянуты к металлу.
Также была проведена виброшумоизоляция дверей, причём возникла проблема: два слоя никак не хотели помещаться под дверной обивкой, поэтому пришлось немного схитрить и наклеить один слой изнутри. Если спросите, как я это сделал — отвечу: кровью! Все руки изрезал, но оно того стоило. С помощью «Вибропласта» был заглушен вечно брякающий карман и все пластмасски.
За время работы над проектом я стал экспертом по бюджетным головным устройствам, могу давать консультации. «Голова» MCD-550MP, которую я выбрал — это практически копия Cadence, а за такую цену — вообще класс. Но во время её установки меня ждала засада: протянул межблочник, подключил питание, начал запихивать корпус на место, а он вошёл на 2/3 и встал! После осмотра (пришлось удавом залезть под торпедо) увидел, что RCA-разъёмы уперлись в воздуховод, приехали. Дырявить систему вентиляции не хотелось, поэтому RCA-колодку на магнитоле аккуратненько демонтировал и вывел её вбок на проводах. После такой «хирургии» всё встало как надо.
Пульт в руле — это безопасно и очень удобно
Кроссовер в штатном месте передней акустики
«Родные» кроссоверы MJ550 не очень впечатлили качеством компонентов, поэтому я взял их аналоги из комплекта Lada SL 217 и немного доработал. Платы кроссоверов удалось смонтировать в штатных местах передней акустики.
Правильный угол — залог успеха
Путь к поиску оптимального расположения пищалок был таков. Сначала прикрепил в нижней трети передних стоек мягкие металлические пластины, на них посадил пищалки и крутил-вертел их, выбирая наилучшее положение. Лучшим вариантом оказалось направление на внутрисалонное зеркало. Подиумы под твитеры сделал «чулочным» методом с помощью монтажных чашек из комплекта и обтянул винилом.
Защита бортовой сети прежде всего
Несколько слов о проводке силовой и сигнальной. На мой взгляд, для бюджетной системы лучше всего пользоваться готовым установочным комплектом. В них есть практически всё, что нужно, и в приятном изобилии, начиная с колбы с предохранителем и заканчивая хомутами для крепления проводов. Силовые кабели я проложил по левому борту, акустические провода по правому, а межблочник для исключения наводок пущен по передней стойке через крышу в багажник.
Четырёхканальный усилитель MR 4.75, который мне приглянулся, имеет полный комплект фильтров и весьма неплохие данные по мощности. Верхнюю границу ФВЧ можно было бы сделать и повыше, там она всего 250 Гц, но для моей системы это не стало препятствием. Усилитель я смонтировал в багажнике, на дальней стенке, которую изготовил заново из фанеры взамен «родной» пластмасски. Новое основание обтянуто карпетом, в роли которого отлично выступила заготовка под названием «коврик от ВАЗ-2108», этим же ковриком был отделан корпус саба.
Готовим ящик под саб
Сабвуфер, как много в слове этом! Саб построен на основе НЧ-головки MJS10 и по первым прикидкам должен был стать закрытым ящиком объёмом 30 л. После вторых прикидок ЗЯ трансформировался в ФИ с настройкой на 32 Гц. Корпус изготовлен из ДСП толщиной 18 мм, а для уменьшения затрат на материал мне удалось сделать заготовки на местной мебельной фабрике, причём по смешной цене — 180 рублей за всё про всё! Качество деталей оказалось просто изумительным, всё точно по чертежам, без сколов, а отверстие под динамик такое круглое, что самому так не сделать, это точно. Так что если кто будет твердить, что «богатство России будет прирастать Сибирью», пусть и про Урал не забывает. Ящик собран с помощью саморезов, и все швы пролиты эпоксидкой. Получилась жёсткая и добротная конструкция.
По замыслу сабвуфер должен был висеть под задней полкой, причем портом фазоинвертора прямо напротив штатного отверстия для тыловой акустики. Воплотить это практически оказалось непросто, багажник у «Нексии» глубокий, и, только вооружившись домкратом, удалось ровно и точно разметить места под крепления. Саб подвешен на четырех кронштейнах с использованием заводских отверстий — их там полно. К слову, о лишних дырках: я не люблю дырявить кузов без нужды, поэтому при установке сделал только одно новое отверстие, да и то в моторном щите, через которое пропущен питающий провод.
Вот она, кладезь теории
Самое волнующее время началось тогда, когда я приступил к настройке системы. Провозился долго, очень сложно шло согласование пятидюймового фронта с сабом. А ведь предупреждали…
И всё же я справился с задачей. Фронт отфильтрован выше 85 Гц, а саб — до 95 Гц. Так же долго определялся с положением аттенюатора пищалок. Во время настройки использовались тестовый диск «Аудиодоктор FSQ», изданный «АЗ», причём, судя по отзывам в рубрике «Своя игра», он стал уже почти официальным настроечным инструментом, и тестовый «Beringer Master Disk» — это мой вклад в методическую базу. После всех процедур последовала еще одна — устранение призвуков, издаваемых декором салона.
Работы в машине и около неё наполнили новым смыслом всё лето прошлого года. Самой большой трудностью, с которой я столкнулся, было отсутствие качественных отделочных и конструкционных материалов, постоянно приходилось их где-то что-то доставать и заказывать.
Подводя итог проделанной работы, я бы сказал, что система удалась, звучание очень чистое и ровное, с неплохим запасом мощности. Наверное, можно остановиться? Нет, об этом думать рано, хочется и моноблок на саб поставить, и что-нибудь среднечастотное установить, да и кондёр в цепь питания неплохо бы воткнуть. Эксперименты продолжаются, и не только в области «технической физики»…
Ребята кто какую магнитолу ставил по размерам без переделок рамки
Ребята кто какую магнитолу ставил по размерам без переделок рамки сенсорную?Фото приветствую. n150
Парни нужен совет за сколько можно будет продать
by Adminrive · Published 16.04.2017
Подниму тему о продаже колес
by Adminrive · Published 24.05.2016
Нужно перебирать редуктор
by Adminrive · Published 31.05.2017
15 комментариев
Сенсорную крайне не рекомендую
Очень неудобно на нексии будет. Магнитола то снизу
Павел, так у меня почти такая же машина была,Ланос. Чуть до аварий не доходило,пока увидишь эти кнопки. Наощупь то никак
У меня такой езжу больше двух лет с ним вообще не мешает ничего всё удобно наоборот рядом с ручкой переключения передач пальцем тык тык и всё чем кнопки искать
Павел, у нас пробок таких нет чтоб фильмы смотреть, ну а если так возьми экран через магнитолу подключи и на панели справа в углу поставь намного лучше будет
Тоже хочу поменять! Подходит один в один!
Боря, от чего майфун? Как называется?
Фарходбек, называется JVC! От 6 тыс.. Незнаю от чего) но идеально подходит!
Павел,
эт точно
Подскажите какую магнитолу можно на нексию поставить
Подскажите какую магнитолу можно на нексию поставить?
Поставил я их где-то месяц назад
by Adminrive · Published 26.04.2017
В бачок гидропривода сцепления
by Adminrive · Published 27.01.2015
У меня круглые + ксенон
by Adminrive · Published 19.03.2017
20 комментариев
Любую, всеравно динамики менять.
Максим, это еще почему?
Виктор, хочешь скаазать, что штатные, бумажные динамики хорошо играют? Вот где-где, а на нексии они не вывозят, когда тихо- качество хорошее, но если надо погромче, то по-любому менять.
Виктор, однозначно менять. Как поменяешь-поймешь разницу. Я назад блины поставил на самодельные подиумы, спереди вообще динамики перестал слышать, пришлось и их заменить.
Максим, да если честно, я не знаю как звучат там штатные, потому что, я купил тачку с рваными динамиками)
Павел, да я тоже думал, но вот беда, в ленту ходил подключал от своей магнитолы динамики пионеровские, которые хотел купить, почему-то они пердят на большой громкости(
Виктор, ну разницы практически никакой
Виктор, без усилка любые колонки будут пердеть, реальная мощность магнитолы не больше 25-30 Ватт.
Хотя наверно даже до 20 не дотянет.
Павел, Ну мне про это тоже говорили, ну ладно, посмотрим)
Виктор, там динамики 8 Ом, их не рассчитывали громко играть, ску типа)
Марк, Ты имеешь ввиду штатные? или какие?
Виктор, ну да, сам удивился когда менял
Марк, ну да-штатные 8 ом, а в магазах продают на сколько?
Виктор, хз, я не узнавал, снял и нормальные поставил
Марк, Если ты не узнал сопротивление, как ты узнал, что они нормальные?
Виктор, не узнал сопротивление чего? Пока поставил туда 4 Ом от усилителя, пока обшивки лепятся на двери
Марк, Сопротивление динамиков) усилку тоже не очень полезно, если на выход давать одно сопротивление, а динамики другого)
Виктор, альфард нм-6 4 Ом от гз 2255. Нормальные динамики, поверь)))
Разъем автомагнитолы Daewoo: качественная замена и быстрая установка
Разъем автомагнитолы Daewoo
Разъем автомагнитолы Daewoo станет темой этой статьи. Современные автомобильные магнитолы являются не только компактными устройствами, но также и не вызывают сложностей с процессом установки, однако, каждое дело требует должных знаний и навыков. Разъем автомагнитол Daewoo не является исключением из общепринятых правил.
Как подключить магнитолу на дэу нексия
Автомобили
Сборник электросхем разъёмов автомобильных магнитол «DAEWOO». Представленно несколько различных популярных моделей автомагнитол и стандартных разъёмов. Иногда провода при подключении просто скручивают и заматывают изолентой, но подобное соединения проводов, особенно в зимний, период не гаранитрует облегания и надежное приклеивание изоленты на проводе. В итоге такие соединения могут закоротить. Если вы все же решили соеденить именно таким способом, то используйте хотя бы термоусадочную трубку или специализированные зажимные клемы.
Подключение автомагнитол DAEWOO — разъёмы
Гугление форумов и сайтов подсказало что начинать надо с массы, это толстый черный провод. найти его не составило труда(к нему прошлый мастер прилепил стеклоподъемники) а дальше импровизированным «тестером» находим 12v постоянного и 12v при зажигании.
Обнаружив питание делаем тестовый запуск:
Далее уже на включенном магнитофоне подключаем динамики согласно TANKовой распиновке то есть к фиолетовым(задний правый) подбираем задний правый. Надо это для корректной работы будущей магнитолы(возможно нового хозяина).Тут стоит обратить внимание что подключать их нужно на слух, от этого зависит качество звука.
(конечно можно полярность потом и у динамиков поменять, но в моем случае они уже были подключены)Тоже самое проделываем и с остальными динамиками(у меня кстати пока только задние)
Плюсы и минусы
Один из самых печальных недостатков — это то, что в магнитоле нет USB-порта. Если не хочется менять заводскую модель на другую, то можно купить USB выход и установить самостоятельно или, обратившись к специалисту. В этом случае можно будет воспроизводить файлы формата MP3.
Дополнительный вход позволит подключить телефон, мп3 плеер и другие аудиоустройства.
При включенном зажигании аудиотрек начнется с того места, где он был закончен, а на экране будет выводится название песни.
Управлять таким девайсом можно дистанционно или с рулевого колеса. Установить юсб адаптер можно в любом удобном для себя месте.
Магнитола для автомобиля Daewoo Nexia
В штатной комплектации автомобиля Daewoo Nexia установлена магнитола, обладающая достаточно скромными возможностями. Она способна сообщать новости, информацию о погоде или пробках на дороге, несомненно, ее достоинством является отсутствие необходимости носить с собой панель или магнитолу, когда вы покидаете автомобиль.
В настоящее время существует множество приспособлений, которые позволяют усовершенствовать системы передачи звука. Можно установить на штатную магнитолу специальное устройство, называемое трансмиттером, которое будет считывать файлы в современном формате. Оно предусмотрено для вставки в гнездо для прикуривателя и способно преобразовывать, считываемые с флешки файлы MP3, в радиосигналы FM-диапазона для штатной магнитолы. С помощью такого устройства появляется возможность выбрать нужную частоту FM-диапазона и принять файлы MP3, которые были преобразованы, на приемник с отличным качеством передачи.
Функции заводской магнитолы
Такие функции как проигрыватель компакт дисков или радиоприемник работают корректно, но на этом весь функционал заканчивается. Ввиду этого владельцы Gentra задумываются о смене головного устройства.
Данные авто выпускаются в среднем ценовом сегменте и вариантов выбора в комплектации не так уж и много.
Для смены магнитолы есть 3 варианта: 1 DIN (размер 178*50мм), 2 DIN (178*100), штатное устройство (не заводская).
Советы по выбору магнитолы
Если вас не устраивает штатная магнитола автомобиля Daewoo Nexia, ее звучание, передача формата, отсутствие возможностей взаимодействия с некоторыми дополнительными устройствами, то, возможно, пришло то время, когда пора заменить ее. Вы хотите слышать воспроизведение качественного звука, получить возможность работать во всех современных форматах и получать подключение дополнительных устройств. Флешки сейчас очень популярны и распространены, поэтому надо позаботиться о наличии в устройстве разъема для USB, что бы обеспечить возможность подключения.
Всегда есть выбор, который можно остановить, например, на мультиформатных моделях магнитол, способных считывать не только CD-диски, но и MP3, AAC и WMA. Ресиверная панель будет иметь алмазное покрытие и декоративный внешний вид. Управление потребует определиться с источником звука и диапазоном волн, которые способен принимать тюнер, кроме того, появится возможность сменить проигрываемую папку или дорожку воспроизведения.
Замена ClarionIdas
Замену и подключение рассмотрим на примере Clarion DB175MP, она же ClarionIdas.
Замена магнитолы Матиз начинается с демонтажа старого или неисправного устройства. В первую очередь необходимо открутить болтики и снять переднюю маску. При снятии передней маски присутствует высокий риск повредить пластик на торпеде, поэтому не стоит пользоваться отверткой, чтобы поддеть маску.
Подключение магнитолы
Как выход из положения отвертку можно обернуть плотной тканью, это не гарантирует полную защиту от повреждений, но позволит свести их к минимуму. Для безопасного снятия маску необходимо потянуть на себя, для этого возможно понадобится приложить некоторые усилия, но как говорится все хорошо в меру, так что проявите аккуратность и сдержанность, есть еще одна немаловажная деталь — противотуманки и аварийка.
После того как передняя маска отодвинулась и появилась возможность засунуть под нее руку, можно отсоединить противотуманные фары и аварийный сигнал в верхней части. После того как отключили 2 разъема снимаем маску и получаем доступ к самой магнитоле.
Извлечение устройства
Крепится устройство двумя болтами, выкрутив которые можно легко вынуть корпус из штатного места, и отсоединить провода питания и подачи сигнала. Все устройство демонтировано из корпуса. Для установки новой штатной магнитолы DaewooMatiz произведите весь алгоритм демонтажа в обратном порядке. Видео подробного процесс демонтажа магнитолы ниже.
Распространенные неисправности штатной магнитолы DaewooMatiz
Причин по которых не работает магнитола Матиз достаточно много, рассмотрим наиболее распространенные:
Разъем автомагнитолы Daewoo: качественная замена и быстрая установка
Разъем автомагнитолы Daewoo
Разъем автомагнитолы Daewoo станет темой этой статьи. Современные автомобильные магнитолы являются не только компактными устройствами, но также и не вызывают сложностей с процессом установки, однако, каждое дело требует должных знаний и навыков. Разъем автомагнитол Daewoo не является исключением из общепринятых правил.
Алгоритм верного демонтажа прежнего разъёма автомагнитолы
В классической инструкции демонтажа автомагнитолы и её разъёма говорится, что первым этапом после откручивания болтовых креплений является следующее:
Примечание. Описанным выше способом фиксационную раму снимать нельзя, так как это выраженно поцарапает и без того хрупкий пластик, а впоследствии царапины нельзя будет ликвидировать. Поэтому, вначале достаточно просто потянуть в свою сторону сильными и плавными усилиями маску.
Автомагнитола daewoo разъём
Примечание. Регулирующие защелки переключателей фар расположены на проводах, а именно в их верхней части. Необходимо просто вынуть соответствующие колодки миниатюрных размеров по направлению к водителю. И только теперь, можно свободно и безопасно извлечь фиксационную рамку черного цвета.
Непосредственно сам алгоритм процесса установки автомагнитолы Daewoo и её разъёма
Разъемы автомагнитол daewoo
Установка новой магнитолы
Установить новую магнитолу будет немного сложнее, в случае, если вы используете неоригинальную модель. Тут существует два возможных варианта. В первом случае, можно будет заказать специальную рамку-салазки, известную под каталожным номером 96254552. На ней уже есть штатные штырьки и уши. Цена вопроса за рамку и переходник под кабели составляет всего лишь 15 долларов США. Подключение происходит, в таком случае, практически так же, как и демонтаж старого головного устройства.
Если же вы решили воспользоваться вторым способом, то будьте готовы к тому, что старый приёмник придётся использовать как переходник. Для этого, полностью разберите магнитолу и откусите соответствующий разъём на его плате, оставив при этом ножки, чтобы припаять в дальнейшем его к проводам новой магнитолы по схеме. Главное, это не забыть о надёжной изоляции проводов, так как при свободном их движении возле печки, присутствует довольно высокий риск короткого замыкания. Чем это чревато – вы и сами знаете. Для того чтобы проверить качество подключения и изоляции, проведите пробное включение ещё не установленной магнитолы.
Главное, что нужно знать, так это то, что при выключенном зажигании, настройки часов и станций не должны сбиваться. Для этого нужно подключить BACK UP B+ и ACC B+, первый из которых отвечает за постоянное питание, а второй – лишь за питание во время работы.
Теперь переходим к модификации металлического корпуса головного устройства. При помощи ножниц по металлу отрезаем от него боковые стороны, чтобы на отрезанной части оставались лишь «ушки», предварительно отогнутые, а также маленькие медные штырьки. Все небольшие выштамповки, которые нам уже не нужны, выравниваются посредством постукивания обычным молотком. При необходимости, закрепите их скотчем.
Проверьте, всё ли хорошо подходит и устанавливается. Если всё в порядке, можно начинать высверливать дырки для надёжного крепления боковин. Используются комплектные с магнитолой саморезы. Теперь осталось только подключить провода и собрать всё вместе.
Основные преимущества описанной выше сборки
Примечание. Крайне важно соблюдать все пункты, указанные в инструкции, так как они позволят быстро и эффективно выполнить замену автомагнитолы и её разъёма за небольшой промежуток времени и, что весьма значимо – качественно. При этом не придётся выкладывать солидные финансовые средства автомастерской, так как весь этап работ производится исключительно за счёт приложения собственных усилий.
При покупке автомагнитолы нужно помнить о:
Видео обзор и фото – материалы помогут закрепить представленную информацию. Пошаговая инструкция, в которой описывается замена автомагнитолы своими руками, может быть найдена и в других статьях нашего сайта.
Подготовка
Для начала, нужно подготовить все необходимые инструменты. Кроме стандартного набора ключей и отвёрток, нам понадобятся винты, посредством которых боковые части будут удерживать магнитолу (подойдут комплектные), ножницы по металлу и сверло, также, для работы с металлом. Кроме этого, нужно будет найти небольшой кусочек изоленты и паяльник, что намного облегчит нам задачу по выполнению такого процесса, как замена магнитолы на Матизе.
Подключение новой магнитолы на Дэу Матиз
Как подключить магнитолу на дэу нексия
Сборник электросхем разъёмов автомобильных магнитол «DAEWOO». Представленно несколько различных популярных моделей автомагнитол и стандартных разъёмов. Иногда провода при подключении просто скручивают и заматывают изолентой, но подобное соединения проводов, особенно в зимний, период не гаранитрует облегания и надежное приклеивание изоленты на проводе. В итоге такие соединения могут закоротить. Если вы все же решили соеденить именно таким способом, то используйте хотя бы термоусадочную трубку или специализированные зажимные клемы.
Подключение автомагнитол DAEWOO — разъёмы
Гугление форумов и сайтов подсказало что начинать надо с массы, это толстый черный провод. найти его не составило труда(к нему прошлый мастер прилепил стеклоподъемники) а дальше импровизированным «тестером» находим 12v постоянного и 12v при зажигании.
Обнаружив питание делаем тестовый запуск:
Далее уже на включенном магнитофоне подключаем динамики согласно TANKовой распиновке то есть к фиолетовым(задний правый) подбираем задний правый. Надо это для корректной работы будущей магнитолы(возможно нового хозяина).Тут стоит обратить внимание что подключать их нужно на слух, от этого зависит качество звука.
(конечно можно полярность потом и у динамиков поменять, но в моем случае они уже были подключены)Тоже самое проделываем и с остальными динамиками(у меня кстати пока только задние)
Daewoo Matiz Golden МОТЬ › Бортжурнал › Замена штатной кассетной магнитолы Daewoo Matiz
С машиной досталась штатная кассетная магнитола Clarion. Автомобиль 2007 года выпуска. Не нашел достаточно полных мануалов по замене, решил запилить свой, может кому будет полезно. Больше всего до разборки панели меня интересовал момент, съемные ли крепления на штатной магнитоле… видел в некоторых отчетах монолитный корпус магнитолы с ушами и приходилось колхозить или приобретать кронштейн салазки (его каталожный номер 96254552). Дак вот, касаемо кассетной магнитолы вот такой
Крепления съемные, и их реально переставить на другой девайс, думаю без доработок.
Правда в моем случае пришлось просверлить дополнительное отверстие в креплении, т.к. купленное мной устройство именуемое «Автомобильные ресивер» короче обычной магнитолы в два раза, за счет отсутствия привода CD, но это все тонкости.
Плюсы и минусы такого метода: плюс — не надо ничего переделывать, минус — если понадобится снять магнитолу, придется разбирать консоль.
Теперь сам процесс: Откручиваем 5 саморезов крепящих центральную консоль, 4 в районе приборной панели (для верхних лучше подойдет короткая отвертка, будет удобнее), один в углублении под магнитолой. Далее снизу начинаем тянуть консоль на себя, сдернуть с защелок довольно трудно. Отцеплять разъемы кнопок я не стал, просто отвел консоль в сторону. Откручиваем 2 самореза по бокам
Вынимаем магнитолу, отцепляем два разъема и антенну.
Вообще, есть переходник на стандартный ISO, мне он не подходил т.к. новый мафон обладал собственным разъемом, его я и использовал, ампутировав штатные.
Распиновка разъемов: Разъем А (серый) питание 1. Пустой 2. Пустой 3. Пустой 4. Back Up — Оранжевый — Постоянный плюс 5. Пустой 6. ILLUMI — Коричневый с белой полосой (не подключал) 7. ACC — Желтый — Плюс при включении зажигания 8. GNG — Черный — Масса
Провод коричневый с белой полосой маркированный ILLUMI мне подключить было не куда, а вообще на других устройствах он служит для подачи питания в режиме ожидания, для отображения например, часов.
Разъем B (коричневый, выходы на динамики) 1. Задний правый (+) — Синий 2. Задний правый (-) — Синий с белой полосой 3. Передний правый (+) — Зеленый с черной полосой 4. Передний правый (-) — Зеленый с серой полосой 5. Передний левый (+) — Серый 6. Передний левый (-) — Коричневый с зеленой полосой 7. Задний левый (+) — Коричневый 8. Задний левый (-) — Желтый
Получилось как то так
По традиции, собираем все в обратном порядке, аккуратнее с кнопкой сброса временного пробега на приборке. И конечный результат
Магнитола для автомобиля Daewoo Nexia
В штатной комплектации автомобиля Daewoo Nexia установлена магнитола, обладающая достаточно скромными возможностями. Она способна сообщать новости, информацию о погоде или пробках на дороге, несомненно, ее достоинством является отсутствие необходимости носить с собой панель или магнитолу, когда вы покидаете автомобиль.
В настоящее время существует множество приспособлений, которые позволяют усовершенствовать системы передачи звука. Можно установить на штатную магнитолу специальное устройство, называемое трансмиттером, которое будет считывать файлы в современном формате. Оно предусмотрено для вставки в гнездо для прикуривателя и способно преобразовывать, считываемые с флешки файлы MP3, в радиосигналы FM-диапазона для штатной магнитолы. С помощью такого устройства появляется возможность выбрать нужную частоту FM-диапазона и принять файлы MP3, которые были преобразованы, на приемник с отличным качеством передачи.
Головное устройство NaviPilot
Превосходным вариантом на смену заводской магнитоле будет головное устройство NaviPilot LITE, разработанное специально для Gentra. Это универсальный проигрыватель, который поддерживает воспроизведение всех форматов. Это даже больше чем, проигрыватель.
В NaviPilot LITE входит поддержка GPS-навигатора, WiFi, 3G модема и камеры заднего вида, которая отображает картинку сзади при включении заднего хода.
Управлять таким устройством можно через Bluetooth адаптер. Даже за рулем будет возможность ответить на телефон, не отвлекаясь от дороги, принимая звонок по громкой связи.
NaviPilot LITE находится под управлением ОС Android версией 2.3.4 и имеет поддержку необходимых сервисов Google Play.
Для удобства пользования головное устройство оснащено сенсорным экраном HD (800*480, d6,2).
Установка
Данное устройство имеет разъем 2 DIN и устанавливается в место штатной магнитолы без лишних действий. Подсоединяется по системе разъем в разъем и изменений в проводах не потребуется.
Для установки магнитол с разъемом 1 DIN необходимо установить дополнительную рамку для скрытия проводов и щелей. Заглушка снимается довольно жестко и надо демонтировать всю накладку. Также придется отсоединить тросики отопителя.
В этом случае можно прибегнуть к помощи специалиста, который выполнит установку за полчаса.
Советы по выбору магнитолы
Если вас не устраивает штатная магнитола автомобиля Daewoo Nexia, ее звучание, передача формата, отсутствие возможностей взаимодействия с некоторыми дополнительными устройствами, то, возможно, пришло то время, когда пора заменить ее. Вы хотите слышать воспроизведение качественного звука, получить возможность работать во всех современных форматах и получать подключение дополнительных устройств. Флешки сейчас очень популярны и распространены, поэтому надо позаботиться о наличии в устройстве разъема для USB, что бы обеспечить возможность подключения.
Всегда есть выбор, который можно остановить, например, на мультиформатных моделях магнитол, способных считывать не только CD-диски, но и MP3, AAC и WMA. Ресиверная панель будет иметь алмазное покрытие и декоративный внешний вид. Управление потребует определиться с источником звука и диапазоном волн, которые способен принимать тюнер, кроме того, появится возможность сменить проигрываемую папку или дорожку воспроизведения.
Характеристики ClarionIdas
Наиболее простая и функциональная модель автомагнитолы, обладает лишь основными функциями и возможностями. Типоразмер устройства 1 DIN, устанавливается в штатное место под магнитолу в DaewooMatiz. Есть возможность прослушивания радиостанций в FM и AM диапазонах, с предустановкой 18 и 6 каналов соответственно.
Поддерживается воспроизведение музыкальных файлов форматов CD-Audio, MP3, WMA с CD-дисков R и RW типа. Воспроизведение DVD дисков устройством не поддерживается, как и воспроизведение более нового типа дисков — BlueRay. Данные о воспроизводимых композициях и другая актуальная информация выводятся на небольшой монохромный экран.
Качественное и громкое звучание в устройстве обеспечивает встроенный четырехканальный усилитель мощностью по 50 Ватт на каждый канал, для настройки воспроизводимых частот предназначен двух полосный эквалайзер. Управление устройством производится посредством кнопок на передней панели магнитолы или с помощью инфракрасного пульта дистанционного управления. Управление магнитолой кнопками на руле, разработчиками устройства не предусмотрено. В виде дополнения есть возможность подключения блютуз адаптера BLT370.
Штатная ClarionIdas