какие маленькие ножки ходят по дорожке
Еще совсем маленькие ножки
Еще совсем маленькие ножки
Ещё совсем малюсенькие ножки
Ещё совсем не ходит по дорожке,
И все друзья увидев, замечают
Глаза, похожи на папу.
Но если неприятности коснутся,
Ему лишь только стоит улыбнуться,
Мой родной сынок.
В белом конверте синяя лента,
Нет счастливее лета,
Лета, с которым жизнь стала дольше,
Ведь нас теперь вдвоём больше.
Всюду любовь, повсюду улыбки,
Со всех игрушек сорваны бирки,
И целый мир поёт лишь про него.
Ещё совсем малюсенькие ножки
Ещё совсем не ходит по дорожке,
И все друзья увидев, замечают
Глаза, похожи на папу.
Но если неприятности коснутся,
Ему лишь только стоит улыбнуться,
Мой родной сынок.
Ночью не спит, утром резвится,
Дни пролетают, как птицы,
Кто-то не верит, кто-то не знает,
Но он и не понимает.
Всюду любовь, повсюду улыбки,
Со всех игрушек сорваны бирки,
И целый мир поёт лишь про него.
Ещё совсем малюсенькие ножки
Ещё совсем не ходит по дорожке,
И все друзья увидев, замечают
Глаза, похожи на папу.
Но если неприятности коснутся,
Ему лишь только стоит улыбнуться,
Мой родной сынок.
Ещё совсем малюсенькие ножки
Ещё совсем не ходит по дорожке,
И все друзья увидев, замечают
Глаза, похожи на папу.
Но если неприятности коснуться,
Ему лишь только стоит улыбнуться,
Мой родной сынок.
Ещё совсем малюсенькие ножки
Ещё совсем не ходит по дорожке,
И все друзья увидев, замечают
Глаза, похожи на папу.
Но если неприятности коснутся,
Ему лишь только стоит улыбнуться,
Мой родной сынок.
Мой родной сынок.
Напомните песню с припевом «еще совсем маленькая ходишь по дорожке»
Ещё совсем малюсенькие ножки
Ещё совсем не ходит по дорожке,
И все друзья увидев, замечают
Глаза, похожи на папу.
Но если неприятности коснутся,
Ему лишь только стоит улыбнуться,
Мой родной сынок.
В белом конверте синяя лента,
Нет счастливее лета,
Лета, с которым жизнь стала дольше,
Ведь нас теперь вдвоём больше.
Всюду любовь, повсюду улыбки,
Со всех игрушек сорваны бирки,
И целый мир поёт лишь про него.
Ещё совсем малюсенькие ножки
Ещё совсем не ходит по дорожке,
И все друзья увидев, замечают
Глаза, похожи на папу.
Но если неприятности коснутся,
Ему лишь только стоит улыбнуться,
Мой родной сынок.
Ночью не спит, утром резвится,
Дни пролетают, как птицы,
Кто-то не верит, кто-то не знает,
Но он и не понимает.
Всюду любовь, повсюду улыбки,
Со всех игрушек сорваны бирки,
И целый мир поёт лишь про него.
Ещё совсем малюсенькие ножки
Ещё совсем не ходит по дорожке,
И все друзья увидев, замечают
Глаза, похожи на папу.
Но если неприятности коснутся,
Ему лишь только стоит улыбнуться,
Мой родной сынок.
Ещё совсем малюсенькие ножки
Ещё совсем не ходит по дорожке,
И все друзья увидев, замечают
Глаза, похожи на папу.
Но если неприятности коснуться,
Ему лишь только стоит улыбнуться,
Мой родной сынок.
Ещё совсем малюсенькие ножки
Ещё совсем не ходит по дорожке,
И все друзья увидев, замечают
Глаза, похожи на папу.
Но если неприятности коснутся,
Ему лишь только стоит улыбнуться,
Мой родной сынок.
Мой родной сынок.
А у Лебединского тоже неплохая песня, там про дочку.
«Маленькие ножки ходят по дорожке». Конспект занятия по физкультуре в младшей группе
Нурхания Рудасова
«Маленькие ножки ходят по дорожке». Конспект занятия по физкультуре в младшей группе
«Маленькие ножки ходят по дорожке»
Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем.
Задачи: 1. Учить детей бросать мяч из-за головы 2-мя руками.
2. Учить детей ходить и бегать в колонне небольшими группами, по одному и всей группой.
3. Упражнять детей подпрыгивать на месте на 2-х ногах.
4. Способствовать развитию двигательной активности детей.
Вот устали наши ножки, мы дальше пошли по дорожке (дети останавливаются и поглаживают свои ножки)
Воспитатель: Посмотрите детки, как много у нас мячей в корзине. Возьмите себе мячик.
2. Покажите мячики друг другу. Хорошо!
3. Покатаем мячики по полу. Они очень любят кататься.
4. Положите мяч на землю, ручки покажем солнышку. Поднимаем мячики покажем свой красивый мячик солнышку.
5. Что умеют мячики? Вот так мячики прыгают.
Воспитатель: С мячиками мы любим весело играть. Мы посмотрим, как мячики умеют бегать, а детки их догонять* Проводится подвижная игра «Догони мяч»
Воспитатель:Шагали наши ножки шагали и вот перед нами ручеек. Нужно, нам ребята, речек перейти, чтобы ножки не замочить. Будем шагать по камешкам.
(дети шагают за воспитателем, наступают в обручи, как на камешки)
Воспитатель: Хорошо шагают мои детки, коленочки высоко поднимают Ножки ставят ровно на камешки.
Воспитатель: По камешкам, По камешкам, По камешкам. Ходьба повторяется 3-4 раза.
Рабочая программа физического направления по образовательной области «Физическая культура» в младшей группе Календарно-тематическое планирование № Плановые сроки Непосредственно образовательная деятельность Реализация тем в режимных моментах.
Потешки для малышей.
ЗАРЯДКА
Малыши-крепыши
Малыши-крепыши
Вышли на площадку,
Малыши-крепыши
Делают зарядку!
Раз-два,
Три-четыре.
Руки выше!
Ноги шире! laugh.gif
Мальчик-пальчик
(пальчиковая игра)
(Пальцы сжаты в кулачок)
— Мальчик-пальчик,
Где ты был?
(разгибается большой палец)
— С этим братцем в лес ходил,
(разгибается указательный)
С этим братцем щи варил,
(разгибается средний)
С этим братцем кашу ел,
(разгибается безымянный)
С этим братцем песни пел.
(разгибается мизинец)
Потом ребенок про себя: «Сынок ручки подними. »
Ладушки-ладошки
Моем мылом ручки,(Трем рука об руку)
Моем мылом ножки. (Трем ладошками ножки)
Ах какие ладушки,
Ладушки-ладошки! (Хлопаем в ладоши)
Наварили кашки, (Одна ладонь лодочкой)
Помешали ложкой. (Пальчиком другой руки мешаем)
Ах какие ладушки,
Ладушки-ладошки! (Хлопаем в ладоши)
Замесили тесто, (Ладошки друг на друге, круговые движения)
Испекли лепешки. (Дуем на ладошки)
Ах какие ладушки,
Ладушки-ладошки! (Хлопаем в ладоши)
Строили ладошки
Домик для матрешки. (Ручки домиком над головой)
Ах какие ладушки,
Ладушки-ладошки! (Хлопаем в ладоши)
Спать лежать ладушки,
Отдохнуть немножко. (Ладошки под щёчку)
Ах какие ладушки,
Ладушки-ладошки! (Хлопаем в ладоши)
Ладушки
Ладушки, ладушки!
Где были?
У бабушки.
Что вы ели?
Кашку.
Пили?
Простоквашку.
Простоквашка вкусненька,
Кашка сладенька,
Бабушка добренька!
Попили, поели, шу-у-у:
Домой полетели,
На головку сели,
Ладушки запели. (Малыш вскидывает ручки, делает взмахивания и прикладывает ладошки к головке).
НОЖКИ
Я сидела на рябине
Я сидела на рябине,
Меня кошки теребили,
Малые котяточки
Царапали за пяточки
Куда бежите, ножки?
— Куда бежите, ножки?
— По летней дорожке,
С бугра на бугор
За ягодой в бор.
В зеленом бору
Тебе наберу
Черной черники,
Алой земляники.
Ростик
Ростик, Ростик маленький,
Ростик наш удаленький,
Пройди, Ростик, горенкой,
Топни, Ростик, ноженькой
Что за ножки?
Что за ножки, что за ножки
У тебя, у нашей крошки!
Ни собачке и ни кошке
Не дадим твои мы ножки.
Эти ножки, эти ножки
Будут бегать по дорожке.
Т оки-токи-тошки (нужно приговаривать и стучать по ступне ладошкой)
Токи-токи-тошки,
Кую, кую ножки.
Ножки у Ростишки
Славного мальчишки
Едут по дорожке,
Маленькие ножки
Дорожка кривая
Ни конца, ни края
УЧИМСЯ ХОДИТЬ
Большие ноги…
Большие ноги
Шли по дороге:
Топ-топ-топ.
Маленькие ножки
Бежали по дорожке:
Топ-топ-топ,
Топ-топ-топ.
Киска, киска, киска, брысь!
На дорожку не садись:
Наша деточка пойдёт,
Через киску упадёт.
.
Топ, топ, топ, топ,
Ходи-ходи ножкой
Твердо по дорожке.
.
Уходи с дороги кот,
Наш Ростик идет.
Топ-топ, топ-топ
Наш Ростик идет,
Ни за что не упадет.
Топ-топ, топ-топ,
Вот какой наш Ростик
Не плачь
Не плачь, не плачь,
Куплю калач.
Не хныч, не ной,
Куплю другой.
Слезы утри,
Дам тебе три
Ростислав у нас один,
Никому не отдадим.
Мы пальто ему сошьем,
Погулять его пошлем
На заре в лесу спросонок
умывается ежонок.
Мать-ежиха таз берет,
Мордочку ежонку трет.
Водичка, водичка,
Умой мое личико,
Чтобы глазки блестели,
Чтобы щечки краснели,
Чтоб смеялся роток,
Чтоб кусался зубок.
Зайка начал умываться
Зайка начал умываться
Видно в гости он собрался
Вымыл ротик
Вымыл носик
Вымыл ухо
Вот и сухо
моем лапушки
Ладушки, ладушки,
С мылом моем лапушки.
Чистые ладошки,
Вот вам хлеб и ложки.
Уточки, уточки,
Плавали, плавали,
Полетели, полетели,
На сыночка сели
Маленькие ножки бежали по дорожке:
топи-топи-топи-топ-
топи-топи-топи-топ!
А большие ноги шагали по дороге:
топ-топ-топ-топ-
топ-топ-топ-топ!
НА НОЧЬ
Разденьте меня
Разденьте меня,
Разуйте меня,
Уложите меня,
Укройте меня,
А засну
Я сам!
УТРОМ
Потягунюшки, порастунюшки (поглаживаем от головы до пяточек)
Поперек толстунюшки,
А в ножки – ходунюшки, (двигаем ножками)
А в ручки – хватунюшки, (сжимают и разжимают кулачки)
А в ушки — слышунюшки, (показывают ушки)
А в глазки — глядунюшки, (показывают глазки)
А носику — сопунюшки, (показывают носик)
А в роток — говорок, (показывают ротик)
А в головку — разумок!
Потягуси, потягуси,
Пролетали низко гуси,
Потягуси, потягушечки,
Перья мягкие в подушечке,
Эти перья с хвостика
Подарили гуси Ростику.
.
Потягушечки, потянись,
Поскорей, скорей проснись.
.
Кошку грамоте учили
Раз, два, три четыре,
Кошку грамоте учили:
Не читать, не писать,
А за мышками скакать.
Солнышко, солнце
Солнышко, солнце,
Выгляни в оконце,
Посвети немножко,
Дам тебе горошка!
Люли, люли, люли,
Прилетели гули,
Стали гули ворковать,
Стали гули хлопотать:
Залетели в уголок,
Зажигали огонек,
Стали кашку варить,
Стали Машу кормить
Люли
Люли, люли, люленьки,
Прилетели гуленьки,
Стали гули говорить:
«Чем нам Машеньку кормить?»
Один скажет: «кашкою»,
Другой – «простоквашкою»,
Третий скажет – «молочком,
И румяным пирожком».
Поехали
занимательны для детей качание на ноге, «подскоки» и колыхание на маминых или отцовских коленях, бабушки, изображающие конскую скачку, катание с горы, пляску и т. п. Конечно, такие игры полезны для малышей более старшего возраста, когда кроха умеет уже хорошо сидеть и подниматься самостоятельно на ножки:
Взрослый подбрасывает ребенка на коленях, а затем делает вид, что опускает вниз (зажимает коленями и вновь сажает на «коня» («саночки», «тележку» и т. п.).
Хороша дорога,
Хороша дорога,
Вот стала что- то хуже,
Вот стала что-то хуже,
Шаляет, валяет,
Шаляет, валяет,
На мостике, под мостиком,
На мостике, под мостиком,
Бух в ямку!
Еду-еду к бабе, к деду
Еду-еду к бабе, к деду
На лошадке, в красной шапке,
По ровной дороженьке,
На одной ноженьке,
В старом лапоточке,
По рытвинам, по кочкам,
Всё прямо и прямо,
А потом вдруг. в яму. БУХ.
Конспект занятия «Наши ножки ходят по дорожке!»
Алена Степченкова
Конспект занятия «Наши ножки ходят по дорожке!»
Задачи: Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, познакомить с бросанием мяча, развивать внимание и умение реагировать на слово.
Материал: обруч, мяч (диаметром 25-30 см., деревянный кубик.
Ход занятия:
Воспитатель предлагает детям отправиться на прогулку.
«Пройдем по дорожке»
Ходьба по дорожке(3-4м) до предмета (кубик). Повторить 2-3 раза. Дети идут друг за другом.
«Вот такие мы большие»
Исходное положение: ноги вместе, присесть и выпрямиться. Повторить4-5 раз. Воспитатель вместе с детьми выполняет приседания,приговаривая: «Вот какие мы стали большие, а были маленькие!»
Воспитатель держит обруч, дети друг за другом пролезают через обруч. Садятся на скамейку. Повтор 2-3 раза.
«Мой веселый, звонкий мяч»
Учить бросать мяч двумя руками вперед. Повторить 3-4 раза. Воспитатель показывает, как надо бросать мяч, предлагает повторить это задание за ним. Тем, кто не может бросить мяч, педагог помогает.
Подвижная игра «Иди ко мне»
Воспитатель встает на расстоянии 3-4 метра от детей и предлагает (по необходимости помогает) взять ребенку мяч и зовет его «Принеси мне мяч!» Ребенок приносит мяч, отдает воспитателю. Так все по очереди.
Досуг с родителями «Что умеют наши ножки» «ЧТО УМЕЮТ НАШИ НОЖКИ» 1 младшая группа. Муз. рук. Воропинова Н. И. 1. Упражнение с флажками- дети заходят в зал за воспитателем, ко кругу,.
Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе «По ровненькой дорожке шагают наши ножки» Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе «По ровненькой дорожке шагают наши ножки» Оксана Крысова Конспект.
Конспект занятия по развитию речи «По дорожке в лес» в первой младшей группе Конспект организованной учебной деятельности Воспитатель: Кудашева М. Г. Образовательные области: Коммуникация Организованная учебная деятельность:.
Конспект занятия по рисованию «По дорожке красоты». Старшая группа Цель занятия: Активизировать технические навыки работы с гуашью, используя нетрадиционные приемы в рисовании. Программные задачи: Образовательные:.
Конспект занятия по рисованию «Колобок покатился по дорожке» во второй младшей группе Программное содержание: Цель: Формировать творческое мышление, устойчивый интерес к художественной деятельности (рисованию). Образовательная.
Мастер-класс по изготовлению спортивно-развивающей дорожки «Ручки, ножки на веселой дорожке» Учитель: Карепова Л. Ю. Таллинский детский сад Раадику Дорогие коллеги! Здоровье наших детей всегда важно и актуально, ни только в семье,.
НОД на тему: «Шагают наши ножки по лесной весенней дорожке». Использование технологии: моделирование. Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №86 Приморского района Санкт-Петербурга НОД на тему:.
План-конспект занятия «Утром по лесной дорожке» План-конспект «Утром по лесной дорожке» Задачи: 1. Формировать умение правильно концентрировать внимание на заданных группах мышц; 2.
Конспект занятия «По дорожке мы пойдем-в гости к Солнышку придем» в младшей группе Тема: «По дорожке мы пойдем- в гости к Солнышку придем» Программные задачи: 1. Представить детям возможность выбора пути. 2. Развивать воображение,.
Мастер-класс для родителей по гимнастике «Здоровые ножки бегут по дорожке» План-конспект: Мастер-класс для родителей по гимнастике способствующей правильному формированию стопы и профилактике плоскостопия у детей.