какие маркетплейсы есть в москве

1. Wildberries

какие маркетплейсы есть в москве. Смотреть фото какие маркетплейсы есть в москве. Смотреть картинку какие маркетплейсы есть в москве. Картинка про какие маркетплейсы есть в москве. Фото какие маркетплейсы есть в москве

Wildberries регулярно занимает верхние строчки различных рейтингов маркетплейсов, и этому есть причины:

Площадка предоставляет доступ ко множеству собственных сервисов. Здесь и безопасная оплата, доставка, фулфилмент, инструменты аналитики продаж, продвижение бренда. Есть удобное мобильное приложение, позволяющее управлять бизнесом из любой точки мира. Но есть и жирный недостаток: комиссия сервиса составляет 19 процентов с каждой сделки.

2. Ozon

какие маркетплейсы есть в москве. Смотреть фото какие маркетплейсы есть в москве. Смотреть картинку какие маркетплейсы есть в москве. Картинка про какие маркетплейсы есть в москве. Фото какие маркетплейсы есть в москве

Старейший российский маркетплейс. Оборот компании за первое полугодие предыдущего года составил более 30 миллиардов рублей. Так же как и в предыдущем случае, на “Озоне” можно продвигать и продавать абсолютно все: от книг и канцтоваров до медицинской техники. Форматов работы 2: доставка с собственного склада или фулфилмент от самого сервиса. Второе, разумеется, дороже. Да и вообще “Озон” не отличается низкими комиссиями с продаж и подходит не всем. В зависимости от особенностей тарифа, сборы площадки составляют от 5 до 40 процентов.
Регистрация занимает не больше 1 дня. Сервис работает со следующими категориями предпринимателей:

3. Яндекс.Маркет

какие маркетплейсы есть в москве. Смотреть фото какие маркетплейсы есть в москве. Смотреть картинку какие маркетплейсы есть в москве. Картинка про какие маркетплейсы есть в москве. Фото какие маркетплейсы есть в москве

Как попасть в “Яндекс.Маркет”? Об этом мы написали большую статью. Если вкратце, для работы понадобится аккаунт на любом сервисе “Яндекса”. После ввода данных заявление отправляется на проверку службой модерации.

Комиссия берется за каждый переход с площадки на ваш сайт. Стоимость клика может рассчитываться по аукционной стоимости, а может назначаться самим продавцом. Цифра зависит от региона размещения, конкурентности ниши и других факторов.

4. СберМегаМаркет

какие маркетплейсы есть в москве. Смотреть фото какие маркетплейсы есть в москве. Смотреть картинку какие маркетплейсы есть в москве. Картинка про какие маркетплейсы есть в москве. Фото какие маркетплейсы есть в москве

Преимущества работы со СберМегаМаркет:

5. Aliexpress

какие маркетплейсы есть в москве. Смотреть фото какие маркетплейсы есть в москве. Смотреть картинку какие маркетплейсы есть в москве. Картинка про какие маркетплейсы есть в москве. Фото какие маркетплейсы есть в москве

AliExpress — маркетплейс, который помогает бизнесу продавать товары онлайн по всей России. Аудитория пользователей маркетплейса в России более 29 миллионов. “Алиэкспресс” в цифрах это:

Пользователям InSales доступна:

Aliexpress также активно занимается поддержкой и обучением продавцов.

6. Amazon

какие маркетплейсы есть в москве. Смотреть фото какие маркетплейсы есть в москве. Смотреть картинку какие маркетплейсы есть в москве. Картинка про какие маркетплейсы есть в москве. Фото какие маркетплейсы есть в москве

7. Ebay

какие маркетплейсы есть в москве. Смотреть фото какие маркетплейсы есть в москве. Смотреть картинку какие маркетплейсы есть в москве. Картинка про какие маркетплейсы есть в москве. Фото какие маркетплейсы есть в москве

Комиссии с продаж следующие:

8. CDEK.Маркет

какие маркетплейсы есть в москве. Смотреть фото какие маркетплейсы есть в москве. Смотреть картинку какие маркетплейсы есть в москве. Картинка про какие маркетплейсы есть в москве. Фото какие маркетплейсы есть в москве

Еще один перспективный российский маркетплейс. Развернутая служба международной доставки взялась за электронную коммерцию, что очень логично. Сотрудничая с этой площадкой, вы не будете иметь проблем с доставкой товара: способов и форматов здесь множество, не говоря уже о географии.

“CDEK Маркет” в цифрах:

9. Lamoda

какие маркетплейсы есть в москве. Смотреть фото какие маркетплейсы есть в москве. Смотреть картинку какие маркетплейсы есть в москве. Картинка про какие маркетплейсы есть в москве. Фото какие маркетплейсы есть в москве

10. Joom

какие маркетплейсы есть в москве. Смотреть фото какие маркетплейсы есть в москве. Смотреть картинку какие маркетплейсы есть в москве. Картинка про какие маркетплейсы есть в москве. Фото какие маркетплейсы есть в москве

Кроме этого в арсенале маркетплейса есть продвинутые сервисы персонализации, основанные на облачных вычислениях и Big Data. Ваши объявления будут показаны только релевантной ЦА, что повышает вероятность сделки.

Для регистрации нужно:

11. Robo.Market

какие маркетплейсы есть в москве. Смотреть фото какие маркетплейсы есть в москве. Смотреть картинку какие маркетплейсы есть в москве. Картинка про какие маркетплейсы есть в москве. Фото какие маркетплейсы есть в москве

Еще один российский маркетплейс от создателей “Робокассы”. К слову, работать на площадке могут только клиенты последней. Подключиться к сервису можно прямо из личного кабинета “Робокассы” в разделе “Дополнительные настройки”.

На “Робомаркете” можно продавать продукцию следующих категорий:

12. Леруа Мерлен

какие маркетплейсы есть в москве. Смотреть фото какие маркетплейсы есть в москве. Смотреть картинку какие маркетплейсы есть в москве. Картинка про какие маркетплейсы есть в москве. Фото какие маркетплейсы есть в москве

Если вы нацелены на продажу строительных и отделочных материалов, товаров для дома, сантехники или электрики, присмотритесь повнимательнее к “Леруа Мерлен”. Возможность стать поставщиком именитого французского бренда и работать от его имени дорогого стоит.

Сервис предлагает два формата работы: продажи напрямую с вашего склада и продажи через сайт или магазин “Леруа Мерлен”. Второй вариант предпочтительнее: в этом случае хранение, поставки и прием оплаты ложатся на плечи сервиса. Да и посещаемость сайта маркетплейса более 30 миллионов, что обеспечит хорошие продажи.

Комиссия с продаж рассчитывается индивидуально и зависит от региона, категории товара и других факторов.

13. Юлмарт

какие маркетплейсы есть в москве. Смотреть фото какие маркетплейсы есть в москве. Смотреть картинку какие маркетплейсы есть в москве. Картинка про какие маркетплейсы есть в москве. Фото какие маркетплейсы есть в москве

Работать с “Юлмартом” можно в трех вариантах:

Комиссия продавца рассчитывается исходя из тарифного плана. В среднем она составляет 5-18 процентов.

14. Supl.biz

какие маркетплейсы есть в москве. Смотреть фото какие маркетплейсы есть в москве. Смотреть картинку какие маркетплейсы есть в москве. Картинка про какие маркетплейсы есть в москве. Фото какие маркетплейсы есть в москве

Завершает наш обзор b2b-площадка Supl.biz. Сервис больше подходит оптовикам, которые нацелены на поставку крупных партий товара.

Для работы нужно выбрать один из тарифов:

Источник

Как попасть на «Вайлдберриз» и «Озон»

10 маркетплейсов для предпринимателей

Чтобы продавать в интернете, необязательно создавать сайт.

Можно разместить продукцию на площадках-посредниках — маркетплейсах.

Такие сервисы сами вкладывают деньги в рекламу и привлекают пользователей. Раньше маркетплейсы работали с компаниями и ИП, но теперь самозанятые тоже в деле.

Собрали список маркетплейсов и проверили, на каких условиях они работают с продавцами.

О площадке. «Озон» работает с 1998 года. Сначала там продавали только книги, видео и музыку на аудиокассетах и дисках, а в двухтысячных появились и другие категории товаров.

Что продают. Книги, электронику, авиа- и железнодорожные билеты, игрушки, товары для дома и сада, косметику, одежду, обувь и многое другое. Нельзя продавать алкоголь, табак, живые цветы, животных, цифровые книги — полный список ограничений есть на сайте «Озона».

Кто может быть продавцом. Юридическое лицо или ИП. Обещают скоро разрешить продавать самозанятым, но пока такой функции нет.

Как начать продавать. Зарегистрироваться на сайте: от юрлиц попросят загрузить свидетельство ОГРН или лист записи ЕГРЮЛ, свидетельство ИНН, устав компании и приказ о назначении гендиректора. От индивидуальных предпринимателей — свидетельство ОГРНИП, копию ИНН и первые два разворота паспорта.

Потом попросят принять оферту. Для работы потребуется подключить электронный документооборот — почитайте, что это такое и как настроить. После этого надо подготовить фотографии товаров и их описания. Как только заявка пройдет модерацию, можно начать продавать.

Для многих товаров попросят предоставить отказное письмо или добровольный сертификат. Эти документы уточняют, что для товаров не нужна сертификация. Они могут понадобиться маркетплейсу для покупателей или надзорных органов.

Сколько придется отдать маркетплейсу. Комиссия зависит от категории товара. Минимальная — 5%. Ее возьмут с продавцов компьютеров, телефонов, мототехники, стройматериалов. Максимальный размер — 25%, столько придется заплатить продавцам ювелирных и медицинских изделий.

Есть плата за доставку. Она меньше, если товар привозит на склад «Озона» сам поставщик, и больше, если его забирают со склада продавца, а также зависит от объема товара. Кроме того, площадка может попросить плату за хранение товара на складе «Озона». Все комиссии и тарифы можно посмотреть на сайте для продавцов.

Яндекс.Маркет

О площадке. «Яндекс-маркет» — это агрегатор интернет-магазинов. Работает с 2000 года. Магазин выгружает на «Яндекс-маркет» файл с ценами, характеристиками товаров и ссылками на свой сайт. Физически пользователь покупает товар не на «Яндексе», а на стороннем сайте.

Кто может быть продавцом. Юридическое лицо или ИП.

Как начать продавать. Зарегистрироваться и ввести данные предпринимателя и организации — они должны совпадать с теми, что указаны на сайте и в кассовых чеках. Затем загрузить прайс-лист — таблицей в «Экселе» или подключить экспорт из CMS. После этого модераторы проверят заявку. Если все нормально, можно пополнить кошелек в личном кабинете и начать продавать.

Сколько придется отдать маркетплейсу. Продавец платит за каждый переход, который сделали пользователи на его сайт с «Яндекс-маркета». По умолчанию магазин платит минимальную стоимость клика, которая рассчитывается по специальной формуле отдельно для каждого товара.

Wildberries

О площадке. «Вайлдберриз» работает с 2004 года и продает не только в России: еще в Казахстане, Беларуси, Польше, Армении, Словакии, Киргизии и Украине. С «Вайлдберриз» сотрудничает около 53 тысяч продавцов, в том числе крупные бренды — например, «Манго», «Левайс», «Адидас», «Лего» и «Джилет».

Что продают. Одежду, обувь, электронику, книги, игрушки, товары для дома, косметику и даже продукты питания.

Кто может быть продавцом. Юридическое лицо, ИП или самозанятый.

Как начать продавать. Зарегистрироваться на специальном сайте для партнеров магазина и принять договор-оферту, после этого на почту придет ссылка на личный кабинет. В нем надо указать имя бренда, организационно-правовую форму и режим налогообложения, контактные данные. Попросят загрузить ваше коммерческое предложение.

Сколько придется отдать маркетплейсу. Сайт берет с продавца комиссию в 5—15%, в зависимости от категории товаров.

«Вайлдберриз» отправляет заказы со своих складов, поэтому поставщик должен сначала доставить туда товар. Продавцы могут доставить товары в десятки сортировочных центров по всей стране, а малогабаритные грузы — в пункты выдачи заказов.

Магазины на «Авито»

О площадке. Магазины на «Авито» — это дополнительная функция для предпринимателей, которые хотят искать клиентов на «Авито». В «магазине» компания может брендировать страницу и создавать карточки товаров.

Что продают. Все что угодно.

Кто может быть продавцом. Юридическое лицо, самозанятый или ИП.

Как начать продавать. Необходимо подключить тариф «Расширенный» или «Максимальный». В первом случае пользователь сможет создать страницу магазина, разместить логотип, указать ссылку на сайт и информацию о компании. «Максимальный» тариф дает дополнительные возможности: можно выбрать уникальный адрес магазина в виде «avito.ru/название», а на страницах объявлений не будут показывать публикации конкурентов.

Lamoda

О площадке. Компания в основном продает одежду и обувь, которые закупает напрямую у крупных брендов: «Пума», «Экко», «Найк», «Гуччи», «Версаче», «Зарина» и других. Но магазины и производители тоже могут стать партнерами компании.

Что продают. Одежду, обувь, товары для дома, аксессуары, косметику и ювелирные изделия.

Кто может быть продавцом. Юридическое лицо или ИП.

Как начать продавать. Заполнить заявку, в которой указать организационно-правовую форму, категорию товара, название бренда и цены.

Маркетплейс работает только с продавцами, которые имеют зарегистрированный торговый знак на бренд и продукцию. Либо нужно предоставить какие-то доказательства, что компания имеет право продавать товары конкретной марки. У продавца должно быть не менее 50 артикулов.

Сколько придется отдать маркетплейсу. Комиссия зависит от категории товара, минимум 35% от цены товара. Кроме того, компания берет деньги за доставку и обработку заказов, хранение и маркировку товара. Чтобы разобраться в тарифах, придется изучить сканированные таблицы на сайте «Ламоды».

Робо.Маркет

О площадке. Эту торговую платформу создал платежный сервис «Робокасса» для своих партнеров в 2016 году. Маркетплейс размещает только информацию о товарах: доставка — забота продавца. На площадке есть возможность подключить инстаграм-аккаунт и добавлять товары напрямую из этой соцсети.

Что продают. Почти все что угодно, включая услуги.

Кто может быть продавцом. Юридическое лицо, ИП или самозанятый.

Как начать продавать. Продавец должен подключить платежный сервис «Робокасса». Маркетплейс проводит все платежи только через него.

Подключиться к сервису можно из личного кабинета «Робокассы» в разделе «Дополнительные настройки». Само подключение бесплатно, сервис заработает дальше на комиссии с продаж.

Самозанятые и ИП могут зарегистрироваться проще — на сайте маркетплейса. Там надо будет указать название магазина, адрес сайта, для ИП — информацию о внесении в ОГРНИП, банковские данные, ИНН и налоговый режим.

Сколько придется отдать маркетплейсу. Маркетплейс зарабатывает на комиссиях сервиса «Робокасса»: минимальная комиссия для юрлиц и ИП — 2,3% от транзакции, для физлиц — 7%.

Goods

О площадке. Этот проект от ретейлера бытовой техники «М-видео» появился в 2017 году. У маркетплейса нет собственных складов и он не выкупает товары у продавцов. Получив заказ на определенный товар, «Гудс» забирает его у продавца, везет в свой сортировочный центр и оттуда отправляет покупателю.

Что продают. Бытовую технику и электронику, товары для дома, одежду и обувь, автозапчасти, косметику, книги, продукты и многое другое.

Кто может быть продавцом. Юридическое лицо или ИП. Нужен код ОКВЭД для розничной торговли.

Как начать продавать. Заполнить анкету: указать категорию товаров, наличие продукции на складе, ИНН, контактные данные и ссылку на прайс-лист в формате YML. После этого заявка отправится на проверку модераторам, и когда ее одобрят, можно начать продавать.

Сколько придется отдать маркетплейсу. Комиссия за выкупленный заказ — от 3% цены товара. Размер зависит от категории. Например, в категории «Здоровье» — 3%, а «Одежда и обувь» — 20%. Плюс площадка возьмет 1,1% от стоимости товара за расчетно-кассовое обслуживание независимо от того, каким способом покупатель оплатил заказ.

О площадке. Маркетплейс основали Сбербанк и «Яндекс-маркет» в 2018 году. 1 октября 2020 года «Беру» станет частью «Яндекс-маркета» и сменит название. Площадка позиционирует себя как магазин с низкими ценами. Если один товар поставляют несколько продавцов, то сайт сначала будет продавать тот, у которого ниже цена.

Что продают. Электронику и бытовую технику, канцтовары, автозапчасти, мебель, продукты, товары для дома и дачи и так далее.

Кто может быть продавцом. Юридическое лицо или ИП.

Сколько придется отдать маркетплейсу. У маркетплейса два тарифа — разница в том, где хранится товар. На тарифе «Витрина и фулфилмент» продавец доставляет все на склады «Беру» — один находится в Московской, другой в Ростовской области. В этом случае собирает и упаковывает заказы маркетплейс.

На тарифе «Витрина и доставка» товар хранится у продавца, который сам собирает и упаковывает покупку, а «Беру» только принимает заказы и контролирует доставку. В обоих случаях площадка берет от 3% комиссии за оформление заказа — ее размер зависит от категории товара, плюс 1% — за прием оплаты.

Дополнительно придется заплатить за обработку заказа: минимум 30 Р на тарифе «Витрина и фулфилмент», 15 Р на тарифе «Витрина и доставка». Еще надо оплачивать доставку: 30 Р для мелких грузов или 150 Р — для крупногабаритных.

AliExpress Россия

Кто может быть продавцом. Юридическое лицо или ИП.

Как начать продавать. Зарегистрироваться и принять оферту. От компании площадка потребует уставные документы, от ИП — паспортные данные и ИНН. Еще нужно оставить контакты для клиентской поддержки. После этого можно создавать магазин и карточки товаров.

Если предприниматель продает товары какой-то торговой марки, то потребуются разрешительные документы: авторизационное письмо, контракт с производителем или дистрибьютором либо доказательства покупки продукции у дистрибьютора.

Сколько придется отдать маркетплейсу. В первые 6 месяцев или на первые 100 заказов комиссии нет. После этого площадка будет брать комиссию 5 или 8% — в зависимости от товарной категории.

Например, с продавцов обуви, бижутерии, мебели и бытовой техники возьмут 5% от заказа, а с тех, кто торгует одеждой, часами или игрушками, — 8%. Отправлять товар может сам продавец, но площадка предоставляет услуги по сортировке, упаковке и доставке товара за дополнительную плату.

Сдэк.Маркет

О площадке. «Сдэк-маркет» — маркетплейс, который запустила компания «Сдэк» в 2019 году. Каждый продавец должен заключить договор с этой службой доставки.

Что продают. Электронику и бытовую технику, товары для спорта и отдыха, автозапчасти, товары для животных, косметику, стройматериалы.

Кто может быть продавцом. Юридическое лицо или ИП, у которого должен быть расчетный счет.

Как начать продавать. Зарегистрироваться на сайте, после этого — подать заявку на заключение договора, в которой надо указать данные о компании. Если все заполнено правильно, с продавцом заключат договор. Добавить товары и настроить аккаунт можно еще до подписания договора, просто все это время магазин будет неактивным.

Сколько придется отдать маркетплейсу. Комиссия за каждую транзакцию составляет 4%. Плюс после трех месяцев работы надо платить комиссию за доставку — 25 Р за каждое отправление. Если покупатель сам забирает товар в торговой точке продавца, платить за доставку не нужно.

И еще раз, но на примере

Источник

ТОП-10 маркетплейсов России

Мы уже писали о том, что такое маркетплейс и зачем он нужен. Согласно информации от Forrester Analytics, больше половины всех покупок в интернете совершается в маркетплейсах. Цифры по большей мере зависят от таких гигантов как AliExpress. Но оборот российских торговых площадок тоже неизменно растёт. Это объяснимо. Благодаря маркетплейсам покупателям доступен широкий ассортимент товаров с возможностью сравнить продукты из одной категории и выбрать оптимальный вариант.

Что касается пользы для самого бизнеса, то маркетплейс позволяет запустить реализацию продукции в максимально сжатые сроки. Не нужно создавать интернет-магазин и ждать пока он выйдет в ТОП поисковых систем — можно запустить продажи на раскрученной платформе. Кроме того, некоторые сервисы отвечают за обработку заказов, хранение товаров на складе и даже их доставку. Одни плюсы.

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

В сегодняшней статье мы рассмотрим список из 10 самых лучших и популярных маркетплейсов России. Вы получите общую информацию о торговых площадках, узнаете их специализацию, условия сотрудничества.

Как мы составляли этот обзор маркетплейсов

В список вошли наиболее популярные сервисы в сфере b2c и b2b. Каждая торговая площадка имеет свои преимущества: отличную службу поддержку, выгодную программу лояльности, небольшую комиссию или собственную доставку.

Обзор включает в себя маркетплейсы, для которых характерны:

ТОП-10 маркетплейсов России для продажи товаров и услуг

Перейдём непосредственно к обзорам.

1. Яндекс.Маркет.

какие маркетплейсы есть в москве. Смотреть фото какие маркетплейсы есть в москве. Смотреть картинку какие маркетплейсы есть в москве. Картинка про какие маркетплейсы есть в москве. Фото какие маркетплейсы есть в москве

Сначала Яндекс.Маркет существовал, как отдельный сервис, а затем был объединён с маркетплейсом «Беру». За июнь 2021 года на Яндекс.Маркете было сделано более 7 млн заказов. Плюс платформы в том, что он входит в экосистему Яндекса.

Приоритетными направлениями являются: электроника, мелкая бытовая техника, товары для дома, отдыха и спорта, продукция для детей, здоровье, парфюмерия и косметика, товары для животных, продукция повседневного спроса.

У Яндекс.Маркета предусмотрено 4 модели работы:

Чтобы начать сотрудничество:

2. Wildberries

какие маркетплейсы есть в москве. Смотреть фото какие маркетплейсы есть в москве. Смотреть картинку какие маркетплейсы есть в москве. Картинка про какие маркетплейсы есть в москве. Фото какие маркетплейсы есть в москве

Это одна из самых популярных торговых площадок России с 7 миллионами посетителей и 780 тысячами заказов ежедневно. В маркетплейсе представлено 50 тысяч брендов. Каталог включает в себя 25 основных категорий с десятками подразделов.

Самые популярные категории:

Wildberries предоставляет своим партнёрам склад, который работает в режиме 24/7. Кроме того, маркетплейс имеет свыше 7500 точек выдачи заказов в 7 странах. Выплаты за проданные товары осуществляются каждую неделю. Из минусов сервиса стоит выделить высокую комиссию. Она фиксированная и составляет 19%. Также вам придётся отдельно оплачивать доставку и возврат каждой единицы товара.

Как начать сотрудничество:

Срок рассмотрения заявки – три дня. Её могут вернуть на доработку.

3. Ozon

какие маркетплейсы есть в москве. Смотреть фото какие маркетплейсы есть в москве. Смотреть картинку какие маркетплейсы есть в москве. Картинка про какие маркетплейсы есть в москве. Фото какие маркетплейсы есть в москве

Сервис является старейшим представителем e-commerce в России, при этом в формате маркетплейса он работает два года. Торговая площадка имеет 60 тысяч ежедневных заказов по стране и 19 млн постоянных покупателей.

Помимо разделов «Акции», «Бренды» и «Магазины», Ozon содержит такие категории:

Среди особенностей маркетплейса следует выделить наличие маркетинговых инструментов: рекламных блоков для магазинов и товаров, персонализированной страницы магазина, специальных цен для подписчиков Ozon Premium.

Предусмотрено 2 модели сотрудничества с маркетплейсом:

Платформа электронной торговли осуществляет доставку по всей России и даже за границу. Абонентская плата отсутствует, комиссия взимается лишь за оплаченные товары (размер зависит от маржи и категории). Выплаты производятся дважды в месяц.

Чтобы начать сотрудничество:

4. СберМегаМаркет.

какие маркетплейсы есть в москве. Смотреть фото какие маркетплейсы есть в москве. Смотреть картинку какие маркетплейсы есть в москве. Картинка про какие маркетплейсы есть в москве. Фото какие маркетплейсы есть в москве

Ещё один популярный российский маркетплейс от Сбербанка. Сейчас на маркетплейсе представлено более 2,5 млн товаров от более чем 8 000 продавцов в категориях электронной и бытовой техники, товаров для дома, одежды, строительства и ремонта, детских товаров и многих других.

Ежедневно обрабатывается более 50 000 заказов для продавцов, сервис посещает более 7 000 000 уникальных посетителей в месяц. У сервиса более 8000 пунктов выдачи заказов и 950 городов доставки.

Для начала сотрудничества с площадкой СберМегаМаркет нужно ИП или юридическое лицо. Потенциальный продавец должен также иметь возможность принимать заказы от физических лиц.

Чтобы начать сотрудничество:

5. Robo.market

какие маркетплейсы есть в москве. Смотреть фото какие маркетплейсы есть в москве. Смотреть картинку какие маркетплейсы есть в москве. Картинка про какие маркетплейсы есть в москве. Фото какие маркетплейсы есть в москве

Основанный в 2016 году маркетплейс с посещаемостью более 60 тысяч в сутки. Сервис предназначен для компаний, которые являются клиентами Robokassa (платёжная система для сайта). Через API можно интегрировать имеющийся интернет-магазин со страницей на маркетплейсе. Доставкой товаров маркетплейс не занимается. В каталоге представлены десятки разделов разных тематик.

Среди популярных услуг:

Чтобы начать сотрудничество:

6. СДЭК.МАРКЕТ

какие маркетплейсы есть в москве. Смотреть фото какие маркетплейсы есть в москве. Смотреть картинку какие маркетплейсы есть в москве. Картинка про какие маркетплейсы есть в москве. Фото какие маркетплейсы есть в москве

На сервисе представлено свыше миллиона товаров и более 10 тысяч продавцов – пользователей услугами компании СДЭК.

Среди основных разделов:

Маркетплейс обещает быструю и безопасную работу магазина, а также полный комплекс услуг:

Важный плюс – возможность выбора валюты и одного из 26 встроенных языков.

СДЭК.МАРКЕТ предлагает два тарифа: «Старт» и «Базовый». Оба подразумевают неограниченное количество товаров, выручку без ограничений и микромагазин продавца. Новым поставщикам гарантируется три месяца бесплатного пользования доставкой. Плата за транзакцию – 4% (4% + 25 рублей в тарифе «Базовый»).

Для начала сотрудничества:

7. Tmall

какие маркетплейсы есть в москве. Смотреть фото какие маркетплейсы есть в москве. Смотреть картинку какие маркетплейсы есть в москве. Картинка про какие маркетплейсы есть в москве. Фото какие маркетплейсы есть в москве

Один из крупных маркетплейсов действует в России с 2017-го (работает внутри AliExpress). Сервис отличается от «Али» высоким качеством товаров и большим количеством популярных брендов. Аудитория торговой площадки – более 8 млн.

Маркетплейс имеет 11 основных категорий. Среди них самые популярные:

Отправка товаров осуществляется с московского склада маркетплейса.

8. Tiu

какие маркетплейсы есть в москве. Смотреть фото какие маркетплейсы есть в москве. Смотреть картинку какие маркетплейсы есть в москве. Картинка про какие маркетплейсы есть в москве. Фото какие маркетплейсы есть в москве

Это площадка, которую ежедневно посещает более 560 000 человек. Товары продавцов Tiu находятся в топе выдачи поисковых систем.

В маркетплейсе можно разместиться бесплатно или создать свой интернет-магазин. Минимальный пакет для компаний с ассортиментом до 300 товарных позиций или для сайтов с услугами стоимт 15 000 руб./год.

У сервиса нет комиссии. Отправка товаров осуществляется напрямую клиентам
без резервирования.

9. Пульс цен.

какие маркетплейсы есть в москве. Смотреть фото какие маркетплейсы есть в москве. Смотреть картинку какие маркетплейсы есть в москве. Картинка про какие маркетплейсы есть в москве. Фото какие маркетплейсы есть в москве

Ещё один старейший маркетплейс, который работает с крупными предприятиями и небольшими фирмами. Самые популярные категории это материалы, строительство и ремонт, оборудование, транспорт, потребительские товары, компьютеры, продовольствие, услуги.

На платформе можно разместиться бесплатно или начать с тарифа «Старт». Стоит он 41000 руб./год. Позволяет разместить до 1000 товаров, даёт доступ к готовым заявкам

Также вы получаете оптимизированный товарный каталог, понятную аналитику, сервис управления заказами, интеграцию с платёжными системами.

Для начала сотрудничества достаточно зарегистрироваться на сайте.

10. Lamoda

какие маркетплейсы есть в москве. Смотреть фото какие маркетплейсы есть в москве. Смотреть картинку какие маркетплейсы есть в москве. Картинка про какие маркетплейсы есть в москве. Фото какие маркетплейсы есть в москве

Масштабный маркетплейс, ориентированный на продажи в России, Украине, Беларуси и Казахстане. В России имеет свыше 17 тысяч пунктов выдачи, сайт платформы ежемесячно посещает более 16 млн пользователей.

Каталог включает в себя десятки категорий, но приоритетными считаются аксессуары, одежда и обувь.

Среди особенностей Lamoda:

Чтобы начать сотрудничество:

Заключение

Итак, какой же маркетплейс выбрать для размещения? Если вы продаёте одежду, технику, мебель и другие товары повседневного спроса, то стоит обратить внимание на Яндекс.Маркет, Вайлдберриз и Озон. Для продажи строительных товаров и услуг подойдут Пульс Цен и Тиу. Продажа одежды – Ламода. Работа в рамках небольшой экосистемы – Робо.Маркет, Сдэк.Маркет и СберМегаМаркет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *