какие марки машин поддерживают лгбт

Автопроизводители поддержали ЛГБТ, раскрасив свои логотипы в радужные цвета

какие марки машин поддерживают лгбт. Смотреть фото какие марки машин поддерживают лгбт. Смотреть картинку какие марки машин поддерживают лгбт. Картинка про какие марки машин поддерживают лгбт. Фото какие марки машин поддерживают лгбт

Автопроизводители решили поддержать ЛГБТ-сообщество при помощи флешмоба. Американское подразделение Mercedes Benz окрасило свой логотип в радужные цвета. Ранее Toyota опубликовала фотографию, на которой ее автомобильный ряд представлен в виде радужного флага. А Jeep разместил изображение целующейся гей-пары на фоне своего внедорожника.

Также сообщалось, что BMW также раскрасил свой логотип в цвета радужного флага.

«Мы в BMW придерживаемся принципа многообразия. Мы верим в открытую культуру, в которой никто не будет ущемлен в правах, оскорблен или наделен привилегиями по принципу этнической принадлежности, цвета кожи, национальности, пола, религии, инвалидности или возраста», – отметили представители компании в Facebook.

На этом фоне российские владельцы автомобилей этой марки в знак протеста начали размещать объявления о продаже машины.

Ранее в так называемый месяц прайда ЛГБТ-сообщества поддержали иностранные посольства в Москве. Британские и американские дипломаты вывесили на зданиях радужные флаги.

Российская православная общественность выступила резко против таких проявлений солидарности. 28 июня участники общественного движения «Сорок Сороков» провели пикет у посольств США и Великобритании.

Высказались по данному поводу и в Русской Православной церкви. Замглавы синодального отдела РПЦ по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Вахтанг Кипшидзе заявил: «Мы разделяем опасения православной общественности, которая выступила против демонстрации символики, связанной с сексуальными меньшинствами, на посольствах США и Великобритании».

Он подчеркнул, что «каждая страна имеет право на неприкосновенность своих ценностей, в том числе касающихся брака и семьи», передает РИА Новости.

Источник

Поддержка ЛГБТ-сообщества может испортить имидж автокомпаниям в России

какие марки машин поддерживают лгбт. Смотреть фото какие марки машин поддерживают лгбт. Смотреть картинку какие марки машин поддерживают лгбт. Картинка про какие марки машин поддерживают лгбт. Фото какие марки машин поддерживают лгбт

Наибольший резонанс вызвала радужная публикация логотипа в международном аккаунте BMW, насчитывающем более 20 млн подписчиков.

Компания также сообщила, что празднует месяц гордости виртуальной трансляцией своих пяти кабриолетов BMW 8-Series, обклеенных в специальную пленку, которая будет иметь цвета радуги. Также BMW сотрудничала с NYC Pride в проведении своей кампании в рамках празднования месяца чествования ЛГБТ-сообщества. Наряду с автомобильным шоу мероприятие включает в себя живые музыкальные выступления.

Пользователи сети Faсebook по всему миру оставляли под публикацией BMW как благодарные комментарии, так и резко негативные. Многие россияне также высказывались по этому поводу, в том числе раздавались угрозы избавиться от автомобиля этой марки. В результате общественный резонанс побудил высказаться по этому поводу и российский офис BMW:

«Одна из основных ценностей BMW Group — создание культуры толерантности и равных возможностей по всему миру. Наши сотрудники из более чем ста двадцати стран успешно взаимодействуют, руководствуясь этим правилом, вне зависимости от происхождения, культурных и религиозных предпочтений, а также мировоззрения».

В России осудили эти акции такие медийные персоны, как звезда культового фильма «Бумер» Владимир Вдовиченков, блогер Эрик Китуашвили, а также депутат Госдумы Виталий Милонов, предложивший запретить продажу BMW за гей-пропаганду.

Опрошенные «Газетой.Ru» эксперты убеждены, что за подобными акциями стоит обычный маркетинговый расчет, адресованный определенной целевой аудитории. Однако информационная открытость современного общества сейчас играет против автогигантов в странах с традиционными семейными ценностями.

«Каждый бренд сам решает, кого поддерживать, кого не поддерживать — это их право. Но во внимание всегда надо принимать два момента: насколько это будет приемлемо для традиционных клиентов с точки зрения восприятия и насколько это сможет повлиять на формирование позитивного имиджа в адресной аудитории», — отмечает независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев.

«Нужно сопоставить эти два фактора. И если в ближайшие месяцы мы увидим резкий рост объявлений о продаже подержанных машин BMW или Mercedes-Benz, то эта маркетинговая акция была неудачной», — поясняет Бургазлиев.

В то же время эксперт подчеркивает, что

подобные имиджевые акции имеют очень длительный эффект.

Бренд включает множество понятий и установок, существующих в сознании потребителя относительно конкретного объекта.

«У человека есть набор положений и установок, которые он воспринимает в бренде — они ему либо близки, либо нет. Компания BMW позиционировала со слоганом «Удовольствие за рулем». Теперь это может трактоваться двусмысленно. Очевидно, что определенные клиенты уже не смогут воспринимать бренд с прежними ценностями. И потом, немаловажный эффект имеет общественная эмоциональная окраска продукта», — говорит Бургазлиев.

По его словам, эффект влияния приобретенного имиджа в автопроме можно проследить на примере продвижения первого поколения Mercedes-Benz A-class. Из-за инженерной ошибки в кинематике подвески и неверного сочетания пружин и амортизаторов первые партии машин были склонны к переворачиванию. Немецкая компания очень быстро исправила техническую проблему, но имидж опасного автомобиля жил с этой моделью вплоть до смены генераций, напомнил эксперт.

В России, как нигде в мире, очень сильны гендерные предубеждения по поводу автомобилей,

говорит автоюрист и правозащитник Сергей Ифанов.

«В России мужчины составляют менее 20% покупателей таких автомобилей, как MINI, Peugeot 208, Kia Soul и прочих компакт-каров. Этот список можно продолжать. Всему виной женственный имидж автомобиля. По этой причине такие модели продаются в штучном количестве», — обратил внимание Ифанов.

По его словам, нетрадиционные ценности не сразу, но достаточно уверенно отвратят клиентов от бренда, если подобные акции будут иметь продолженный эффект. Сейчас шумиха уляжется и клиенты автокомпаний будут отшучиваться по этому поводу, но определенный осадок все равно останется, считает партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто.

«Люди пошумят и забудут. Это по большей части касается авторынка США. Но у нас кому-то это может и не понравиться. Реакция будет примерно такая: «Как вы относитесь к геям? Я к этим не отношусь», — пошутил эксперт.

Источник

BMW поддержала гей-сообщество радужным логотипом и шокировала россиян

«В BMW мы живём многообразием. Мы верим в открытую культуру, в которой нет места привилегированности или дискриминации по происхождению, цвету кожи, национальности, полу, религии, инвалидности или возрасту», — прокомментировал автопроизводитель участие в акции.

BMW стала одной из многих компаний, которые изменили логотипы в честь Pride Month — так же сделали, например, Audi, Mercedes и Volkswagen. Однако именно акция BMW вызвала наибольший резонанс в России. Противники ЛГБТ-движения начали радоваться, что владеют автомобилями других марок.

Массовое помешательство бродит по миру. Известный автомобильный бренд на своей странице в фейсбуке теперь выглядит так. Хорошо, что у меня не БМВ. pic.twitter.com/MBh8l0IcWm

БМВ сделал серьезный шаг. Владельцы автомобилей данной марки, явно заценят такой шаг. Особенно в постсоветских странах 🙂 pic.twitter.com/AS1R6KT6OM

Некоторые предполагают, что радужный логотип побудил россиян продавать BMW.

Количество предложений о продаже в России БМВ с пробегом резко выросли, правда покупателей совсем немного, но они все-таки есть. Счастливые покупатели перегоняют купленные авто до Киева. pic.twitter.com/8v2xnPi9t6

Лента пестрит возмущением по поводу радужных аватарок авто. Интересно, а многие ли из этих возмущающихся завтра же побегут избавляться от своих БМВ и Мерсов? 😉🤣🤣

Говорят цены на подержанные БМВ упали, стоит брать нет.

— Alexander Khlobystov. (@AlexanderKhlob3) June 30, 2020

Жёсткую реакцию объясняют тем, что BMW долгое время считалось самой «мужской» машиной. Она до сих пор ассоциируется с бандитами из 1990-х — в том числе и благодаря культовому фильму «Бумер».

Мир сошёл с ума! Есть ли будущее у бмв в России, ближнем востоке? Бренд всегда ассоциировался с брутальностью и мощью.. авто с мужским характером. а после этого ну прям вычеркнул марку из списка желаний. Похоже и нхл тоже. pic.twitter.com/NJWZ3RWhyl

Но сочувствия к огорчённым владельцам BMW мало — шуток гораздо больше. Им припоминают нелюбовь к поворотникам и агрессивное поведение на дороге.

Ага, БМВ наканецта официально признали ориентацию своих клиентов, хорошо pic.twitter.com/vJyCStP2XX

Да только вот в последнее время за владельцами БМВ укоренилась слава дряных водителей, брезгующих сигналами поворота и игрой в шашки на дорогах. Так что раскрасив логотип, они лишь подтвердили ориентацию владельцев

Говорят БМВ теперь официально можно не включать поворотники и парковаться на пешеходном переходе. pic.twitter.com/bE8xsUUPPg

Если вы купили БМВ, увидели радужную аватарку и почувствовали себя геем — у меня для вас хорошие новости. Аватарка не при чем https://t.co/kzchSyrRXY

«БМВ ПРЕДАЛО БУМЕРОВ И СТАЛО ЗАДНЕПРИВОДЕЫМ»

Хорошо, что БМВ окрасились в радужные цвета. Теперь исчезло всякое желание покупать их заднеприводные автомобили, да и деньги лишние освободились. Осталось только придумать, куда потратить накопленные 57 рублей.

Ходят слухи,что угонщики начали возвращать БМВ хозяевам,с извинениями и приплачивать за молчание

Летом 2020 года песня «Чёрный Бумер» заиграла новыми красками

Они покупали себе гетеро-буду-катать-девчонок-я-бизнесмен-крутую-тачилу, а теперь их фантазии разрушены и им придется искать имиджевую гетеросексуальную машину, например УАЗ буханку.

— Константин в рефакторинге (@ok_im_merging) June 30, 2020

Такого удара пацаны с района не ожидали.
Быть гомофобом в 2020 веке просто стыдно. pic.twitter.com/SrWCkxgyVU

— Интернет Wylsacom Edition (@wylsacom) June 30, 2020

Источник

«А пацаны поймут?»: в блогосфере высмеяли логотип BMW с гей-символикой

С понедельника, 29 июня, официальные страницы BMW в соцсетях поменяли дизайн. Теперь окружность знаменитого логотипа окрашена в радужный цвет — символ ЛГБТ-движения. Руководство автоконцерна объяснило своё решение так:

«Мы живём разнообразием. Мы верим в открытую культуру, в которой никто не должен находиться в невыгодном положении, находиться в привилегированном положении или подвергаться преследованиям по признаку этнического происхождения, цвета кожи, национальности, пола, религии, инвалидности или возраста. Мы все люди, связанные чистым удовольствием от вождения. Ни в нашей компании, ни в наших социальных сетях нет места ненависти или неуважению».

Сомнительный креатив вызвал шквал полярных оценок на странице BMW в «Фейсбуке» (на момент написания новости: свыше 40 тысяч комментариев, более 10 тысяч перепостов). В российской блогосфере инициативу автопредприятия высмеяли. Главный упор в насмешках связан с темой «конкретных пацанов», которые в новейшей истории России ассоциируются с гонками на «бэхах». Вот лишь некоторые комментарии:

«А пацаны поймут?»; «Во поссоны попали-то. Могут возвращать в автосалон. Потому как даже прикасаться к ней по понятиям — зашквар»; «Подставляйте зад БМВ. Вас поймут»; «Конкретные пацаны, для вас новость!»; «Уроды, оставьте радугу детям!».

EADaily дополняет, что на официальной странице компании «BMW Россия» в «Фейсбуке» логотип автомобиля — прежний.

Источник

Mercedes поддержала ЛГБТ наклейками на машинах

какие марки машин поддерживают лгбт. Смотреть фото какие марки машин поддерживают лгбт. Смотреть картинку какие марки машин поддерживают лгбт. Картинка про какие марки машин поддерживают лгбт. Фото какие марки машин поддерживают лгбт

На служебных автомобилях компании в Формуле 1 появились радужные логотипы инициативы #WeRaceAsOne.

С 1996 года компания Mercedes предоставляет Формуле 1 автомобили, которые служат машинами безопасности — Safety Car. Они появляются на трассе в случае опасной ситуации.

Четвертый год «сейфти-каром» в Ф1 работает Mercedes-AMG GT R, которым управляет немецкий гонщик Бернд Майландер. И, начиная с первого Гран При 2020 года, он будет появляться на трассе за рулем спорткара с радужными наклейками. Такие же наклейки получил универсал Mercedes-AMG C 63 S Estate, который работает в качестве медицинского автомобиля.

Вместе с Формулой 1 Mercedes присоединилась к акции #WeRaceAsOne, которая направлена на борьбу против расизма и неравенства. Ее цель — создать равные условия и принципы инклюзивности для всех гонщиков, чтобы «выявить и устранить барьеры в автоспорте».

Также в Формуле 1 команда Mercedes перекрасила машины Ф1 в черный для борьбы с расизмом. А британская команда McLaren представила новую раскраску автомобилей с радужными цветами инициативы #WeRaceAsOne:

Также в поддержку сообщества выступили и другие бренды. Например, логотипы в соцсетях обновили Mercedes-Benz и Seat, а Toyota в «Инстаграме» расположила автомобили на радужном фоне.

Новый сезон Формулы 1 стартует 3-5 июля с Гран При на трассе в Шпильберге, Австрия. Начало сезона было перенесено из-за коронавируса.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *