какие марки поддержали лгбт автомобилей

На радужных колесах. ВМW, Меrсеdеs и Jеер раскритиковали за поддержку геев

Автомобильные компании устроили флешмоб в поддержку ЛГБТ-сообщества. Mercedes Benz, BMW и Toyota окрасили логотипы в соцсетях в радужные цвета. Jeep опубликовал фото целующихся девушек на фоне внедорожника. Правда, эксперты уверены: поддержка геев — это маркетинговый ход.

Любопытно, что российские отделения концерном логотип в соцсетях менять не стали.

Мировые автопроизводители присоединились к ежегодной американской акции «Месяц гордости» в поддержку ЛГБТ-сообщества. Ранее ее уже поддержали посольства Великобритании и США в России, а также сеть ресторанов «Тануки». Флешмоб начала BMW, окрасив фирменный логотип в соцсетях головного офиса в цвета радужного флага. Поклонников этой марки, пояснили в пресс-службе, объединяет любовь к вождению. А в официальных аккаунтах компании нет места ненависти и неуважению.

«В BMW мы придерживаемся принципа многообразия. Мы верим в открытую культуру, где никто не будет ущемлен в правах, оскорблен или наделен привилегиями по принципу этнической принадлежности, цвета кожи, национальности, пола, религии, инвалидности или возраста», — заявили представители автоконцерна в Facebook.

Точно так же поступили в американском и мексиканском подразделениях Mercedes Benz.

какие марки поддержали лгбт автомобилей. Смотреть фото какие марки поддержали лгбт автомобилей. Смотреть картинку какие марки поддержали лгбт автомобилей. Картинка про какие марки поддержали лгбт автомобилей. Фото какие марки поддержали лгбт автомобилейИсточник фото: Twitter

Американское же отделение Toyota опубликовало три снимка авто на радужном фоне.

А Jeep разместил изображение целующихся у костра девушек на фоне своего внедорожника. Мнение автопроизводителей разделили далеко не все любители их продукции.

какие марки поддержали лгбт автомобилей. Смотреть фото какие марки поддержали лгбт автомобилей. Смотреть картинку какие марки поддержали лгбт автомобилей. Картинка про какие марки поддержали лгбт автомобилей. Фото какие марки поддержали лгбт автомобилей

«Я ненавидел BMW, то и Jeep теперь тоже ненавижу», — написал один из них.

«Продаю свою Toyota», «Еще одна компания потворствует, чтобы успокоить самые маленькие группы, которые кричат громче всех», «Автомобильная компания должна держаться подальше от политики», — возмущались люди.

Война вокруг BMW

Но самые жаркие баталии разгорелись под сообщением BMW

«Находясь на стороне геев, вы разрушите общество, основанное в первую очередь на семье: отец, мать и дети. Когда ребенок окажется в семье вне этой биологической структуры, он будет жить с большим количеством психологических проблем», — Аль Безем из Дамаска.

«Это то, чего вы хотите для нас и наших детей? Держите это подальше от нас. Это жизненный выбор, но не каждого. И удалите этот пост», — Кевин Ли Осборн, США.

«Поскольку речь идет о терпимости и уважении, мы признаем ваше решение. Тем не менее, мы будем рады приветствовать вас снова когда-нибудь», — ответила автолюбителям пресс-служба BMW.

Депутат Госдумы Виталий Милонов заявил о необходимости приостановить продажи немецкого авто до возвращения старого логотипа. Перекраска логотипа, по его мнению, является запрещенной в России пропагандой гомосексуализма.

«Они, безусловно, путают бизнес и политику и пытаются запачкать всех людей в этих не стандартных для нас утверждениях нормальности ЛГБТ-сообщества», — пояснил парламентарий в интервью Пятому каналу.

Маркетинговый хайп

«Если об этом все будут говорить, значит, еще какое-то количество геев пойдет и приобретет себе там те же самые BMW. На фоне кризиса — определенный ход. А те, кто любит машины, те, кто любит эти машины, те, кто любит эти BMW, — они с ними останутся», — пояснил он «Царьграду».

Эксперт в области стратегического и комплексного маркетинга Максим Белоусов согласен, что флешмоб в поддержку ЛГБТ — маркетинговая уловка автоконцернов, чтобы поднять продажи в условиях кризиса из-за коронавируса. Крупные компании мыслят цифрами и деньгами. И любое решение принимается только с одобрения топ-директоров и инвесторов.

«Маркетинг — драйвер продаж. Компания а-ля Toyota не будет писать о чем-то или использовать что-то сомнительное в рекламе, что может повлечь низкие продажи либо скандалы. Это крупные концерны, там миллиарды долларов тратятся на маркетинг. Они не позволят случится чему-то, что негативно повлияет на продажи. Они просто хайпят, привлекая к себе внимание», — добавил Белоусов.

Источник

BMW, Mercedes, Jeep и Toyota изменили логотипы в поддержку ЛГБТ-сообществ

какие марки поддержали лгбт автомобилей. Смотреть фото какие марки поддержали лгбт автомобилей. Смотреть картинку какие марки поддержали лгбт автомобилей. Картинка про какие марки поддержали лгбт автомобилей. Фото какие марки поддержали лгбт автомобилей

Немецкий автомобильный концерн BMW заявил, что не признает какой-либо дискриминации: по происхождению, расе, национальности, полу, религии или возрасту, пишет USA Today. Поэтому компания в знак поддержки ЛГБТ-сообщества разместила в социальных сетях логотип c радужным флагом вместо традиционного серого фона.

Инициативу поддержали другие производители автомобилей: Mercedes-Benz также сменила логотип в соцсетях и составила из автомобилей марки радужный флаг. Toyota опубликовала в своих аккаунтах фотографии в поддержку ЛГБТ, а концерн Jeep разместил видеоролики с представителями сообщества.

Для многих европейских стран подобные акции в «месяц Прайда» — стандартная практика. В июне крупные бренды временно меняют логотипы и аватарки в соцсетях в знак поддержки ЛГБТ-сообщества, выпускают товары с изображением радужного флага или проводят тематические мероприятия. BMW обновил аватар 28 июня. Это важная дата, своеобразная отправная точка для борьбы ЛГБТ-движения за свои права. В этот день в 1969 году в США начались Стоунволлские бунты, когда представители сообщества впервые дали отпор полицейским рейдам.

После того как BMW добавила на логотип ЛГБТ-флаг, на компанию обрушилась критика пользователей Рунета. Поклонники немецких автомобилей обвинили производителя в предательстве, а традиционная акция в «месяц Прайда» вызвала волну недовольства в сети.

В своих российских аккаунтах (а также на страницах для стран Ближнего Востока) BMW оставила логотип без изменений, но российские пользователи увидели изменения на основной странице и раскритиковали компанию за новый аватар в соцсетях. У поста в Facebook с радужным логотипом BMW за пару дней набралось более 55 тыс. комментариев. Основные претензии русскоязычных пользователей — нарушение привычного вида логотипа и навязывание «либеральных ценностей».

Источник

Поддержка ЛГБТ-сообщества может испортить имидж автокомпаниям в России

какие марки поддержали лгбт автомобилей. Смотреть фото какие марки поддержали лгбт автомобилей. Смотреть картинку какие марки поддержали лгбт автомобилей. Картинка про какие марки поддержали лгбт автомобилей. Фото какие марки поддержали лгбт автомобилей

Наибольший резонанс вызвала радужная публикация логотипа в международном аккаунте BMW, насчитывающем более 20 млн подписчиков.

Компания также сообщила, что празднует месяц гордости виртуальной трансляцией своих пяти кабриолетов BMW 8-Series, обклеенных в специальную пленку, которая будет иметь цвета радуги. Также BMW сотрудничала с NYC Pride в проведении своей кампании в рамках празднования месяца чествования ЛГБТ-сообщества. Наряду с автомобильным шоу мероприятие включает в себя живые музыкальные выступления.

Пользователи сети Faсebook по всему миру оставляли под публикацией BMW как благодарные комментарии, так и резко негативные. Многие россияне также высказывались по этому поводу, в том числе раздавались угрозы избавиться от автомобиля этой марки. В результате общественный резонанс побудил высказаться по этому поводу и российский офис BMW:

«Одна из основных ценностей BMW Group — создание культуры толерантности и равных возможностей по всему миру. Наши сотрудники из более чем ста двадцати стран успешно взаимодействуют, руководствуясь этим правилом, вне зависимости от происхождения, культурных и религиозных предпочтений, а также мировоззрения».

В России осудили эти акции такие медийные персоны, как звезда культового фильма «Бумер» Владимир Вдовиченков, блогер Эрик Китуашвили, а также депутат Госдумы Виталий Милонов, предложивший запретить продажу BMW за гей-пропаганду.

Опрошенные «Газетой.Ru» эксперты убеждены, что за подобными акциями стоит обычный маркетинговый расчет, адресованный определенной целевой аудитории. Однако информационная открытость современного общества сейчас играет против автогигантов в странах с традиционными семейными ценностями.

«Каждый бренд сам решает, кого поддерживать, кого не поддерживать — это их право. Но во внимание всегда надо принимать два момента: насколько это будет приемлемо для традиционных клиентов с точки зрения восприятия и насколько это сможет повлиять на формирование позитивного имиджа в адресной аудитории», — отмечает независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев.

«Нужно сопоставить эти два фактора. И если в ближайшие месяцы мы увидим резкий рост объявлений о продаже подержанных машин BMW или Mercedes-Benz, то эта маркетинговая акция была неудачной», — поясняет Бургазлиев.

В то же время эксперт подчеркивает, что

подобные имиджевые акции имеют очень длительный эффект.

Бренд включает множество понятий и установок, существующих в сознании потребителя относительно конкретного объекта.

«У человека есть набор положений и установок, которые он воспринимает в бренде — они ему либо близки, либо нет. Компания BMW позиционировала со слоганом «Удовольствие за рулем». Теперь это может трактоваться двусмысленно. Очевидно, что определенные клиенты уже не смогут воспринимать бренд с прежними ценностями. И потом, немаловажный эффект имеет общественная эмоциональная окраска продукта», — говорит Бургазлиев.

По его словам, эффект влияния приобретенного имиджа в автопроме можно проследить на примере продвижения первого поколения Mercedes-Benz A-class. Из-за инженерной ошибки в кинематике подвески и неверного сочетания пружин и амортизаторов первые партии машин были склонны к переворачиванию. Немецкая компания очень быстро исправила техническую проблему, но имидж опасного автомобиля жил с этой моделью вплоть до смены генераций, напомнил эксперт.

В России, как нигде в мире, очень сильны гендерные предубеждения по поводу автомобилей,

говорит автоюрист и правозащитник Сергей Ифанов.

«В России мужчины составляют менее 20% покупателей таких автомобилей, как MINI, Peugeot 208, Kia Soul и прочих компакт-каров. Этот список можно продолжать. Всему виной женственный имидж автомобиля. По этой причине такие модели продаются в штучном количестве», — обратил внимание Ифанов.

По его словам, нетрадиционные ценности не сразу, но достаточно уверенно отвратят клиентов от бренда, если подобные акции будут иметь продолженный эффект. Сейчас шумиха уляжется и клиенты автокомпаний будут отшучиваться по этому поводу, но определенный осадок все равно останется, считает партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто.

«Люди пошумят и забудут. Это по большей части касается авторынка США. Но у нас кому-то это может и не понравиться. Реакция будет примерно такая: «Как вы относитесь к геям? Я к этим не отношусь», — пошутил эксперт.

Источник

BMW поддержала гей-сообщество радужным логотипом и шокировала россиян

«В BMW мы живём многообразием. Мы верим в открытую культуру, в которой нет места привилегированности или дискриминации по происхождению, цвету кожи, национальности, полу, религии, инвалидности или возрасту», — прокомментировал автопроизводитель участие в акции.

BMW стала одной из многих компаний, которые изменили логотипы в честь Pride Month — так же сделали, например, Audi, Mercedes и Volkswagen. Однако именно акция BMW вызвала наибольший резонанс в России. Противники ЛГБТ-движения начали радоваться, что владеют автомобилями других марок.

Массовое помешательство бродит по миру. Известный автомобильный бренд на своей странице в фейсбуке теперь выглядит так. Хорошо, что у меня не БМВ. pic.twitter.com/MBh8l0IcWm

БМВ сделал серьезный шаг. Владельцы автомобилей данной марки, явно заценят такой шаг. Особенно в постсоветских странах 🙂 pic.twitter.com/AS1R6KT6OM

Некоторые предполагают, что радужный логотип побудил россиян продавать BMW.

Количество предложений о продаже в России БМВ с пробегом резко выросли, правда покупателей совсем немного, но они все-таки есть. Счастливые покупатели перегоняют купленные авто до Киева. pic.twitter.com/8v2xnPi9t6

Лента пестрит возмущением по поводу радужных аватарок авто. Интересно, а многие ли из этих возмущающихся завтра же побегут избавляться от своих БМВ и Мерсов? 😉🤣🤣

Говорят цены на подержанные БМВ упали, стоит брать нет.

— Alexander Khlobystov. (@AlexanderKhlob3) June 30, 2020

Жёсткую реакцию объясняют тем, что BMW долгое время считалось самой «мужской» машиной. Она до сих пор ассоциируется с бандитами из 1990-х — в том числе и благодаря культовому фильму «Бумер».

Мир сошёл с ума! Есть ли будущее у бмв в России, ближнем востоке? Бренд всегда ассоциировался с брутальностью и мощью.. авто с мужским характером. а после этого ну прям вычеркнул марку из списка желаний. Похоже и нхл тоже. pic.twitter.com/NJWZ3RWhyl

Но сочувствия к огорчённым владельцам BMW мало — шуток гораздо больше. Им припоминают нелюбовь к поворотникам и агрессивное поведение на дороге.

Ага, БМВ наканецта официально признали ориентацию своих клиентов, хорошо pic.twitter.com/vJyCStP2XX

Да только вот в последнее время за владельцами БМВ укоренилась слава дряных водителей, брезгующих сигналами поворота и игрой в шашки на дорогах. Так что раскрасив логотип, они лишь подтвердили ориентацию владельцев

Говорят БМВ теперь официально можно не включать поворотники и парковаться на пешеходном переходе. pic.twitter.com/bE8xsUUPPg

Если вы купили БМВ, увидели радужную аватарку и почувствовали себя геем — у меня для вас хорошие новости. Аватарка не при чем https://t.co/kzchSyrRXY

«БМВ ПРЕДАЛО БУМЕРОВ И СТАЛО ЗАДНЕПРИВОДЕЫМ»

Хорошо, что БМВ окрасились в радужные цвета. Теперь исчезло всякое желание покупать их заднеприводные автомобили, да и деньги лишние освободились. Осталось только придумать, куда потратить накопленные 57 рублей.

Ходят слухи,что угонщики начали возвращать БМВ хозяевам,с извинениями и приплачивать за молчание

Летом 2020 года песня «Чёрный Бумер» заиграла новыми красками

Они покупали себе гетеро-буду-катать-девчонок-я-бизнесмен-крутую-тачилу, а теперь их фантазии разрушены и им придется искать имиджевую гетеросексуальную машину, например УАЗ буханку.

— Константин в рефакторинге (@ok_im_merging) June 30, 2020

Такого удара пацаны с района не ожидали.
Быть гомофобом в 2020 веке просто стыдно. pic.twitter.com/SrWCkxgyVU

— Интернет Wylsacom Edition (@wylsacom) June 30, 2020

Источник

Брутальные бренды? В BMW «оправдались» за радужный логотип: «Живём многообразием»

Автопроизводители своими логотипами поддержали представителей ЛГБТ. Известные бренды перекрасили в цвета радуги свои логотипы. Представители, казалось бы, брутального BMW оправдались за изменение лого: «В BMW мы живём многообразием».

Несколько известных автопроизводителей пошли на поводу у ЛГБТ-сообщества. На страницах в соцсетях они изменили цвета фирменных логотипов на радугу. Так, в поддержке представителей нетрадиционной ориентации отличились BMW, Mercedes-Benz, Seat, Toyota.

Немецкий автоконцерн приурочил смену цветов к нью-йоркскому прайду, который прошёл 28 июня. Как оправдались в компании, таким образом они выказывают поддержку открытой культуре и многообразию.

Впрочем, отмечает издание apnews, поскольку марка авто ассоциируется с «пацанским» кинофильмом «Бумер» о суровых бандитах из 90-х годов, подобные новшества выглядят более чем странно.

Читайте также:

какие марки поддержали лгбт автомобилей. Смотреть фото какие марки поддержали лгбт автомобилей. Смотреть картинку какие марки поддержали лгбт автомобилей. Картинка про какие марки поддержали лгбт автомобилей. Фото какие марки поддержали лгбт автомобилей

Коронавирус в Ленинградской области на 15 ноября: Мурино опять в лидерах

Средство массовой информации сетевое издание «Царьград/Tsargrad» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации СМИ: серия Эл № ФС77-81359 от 30 июня 2021 г.

Главный редактор — Токарева Д.И.
Учредитель — НАО «Царьград медиа»
Адрес редакции — 115093, г. Москва, переулок Партийный, д.1, к.57, стр.3, эт.1, пом.I, ком.45

Копирование и использование полных материалов запрещено, частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на сайт tsargrad.tv. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал tsargrad.tv. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

© 2021, все права защищены. НАО «Царьград медиа».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *