какие марки принадлежат loreal
Стратегия и бизнес-модель
Уникальное видение мира. Уникальная организация
Наша стратегия: универсализация
L’oreal выбрал исключительную стратегию: Универсализация. Это слово означает глобализацию, которая замечает, понимает и уважает различия. Разные желания, потребности и традиции. Предложить уникальную красоту и соответствовать ожиданиям потребителей в любом уголке нашей планеты. L’Oreal руководствуется таким видением мира.
Для L’Oreal понятие «универсализация» означает иметь глобальное присутствие, учитывая особенности каждой отдельной страны. Компания имеет общую централизованную стратегию, при этом соответствует всем индивидуальным нуждам конкретных стран. Локальные команды ответственны за то, чтобы в каждой стране мы полностью покрывали потребности наших потребителей и были близки к ним.
Это означает также локальную разработку и производство косметики, чтобы все формулы были идеально адаптированы к нуждам наших потребителей, где бы они ни жили. Для достижения этой цели мы создали мы создали всемирную сеть Центров исследований и инноваций и Маркетинговых центров, по одному для каждого из стратегических рынков: США, Японии, Бразилии, Китая, Индии и Южной Африки. В дополнение к их деятельности в области разработки продуктов, L’Oréal также имеет глобальное промышленное присутствие, чтобы эти инновации могли быть выведены на рынок быстро и эффективно.
Благодаря универсализации, успешный пример того или иного маркетинг-центра может быть воспроизведен и в других странах.
Красота была нашим единственным призванием на протяжении более 110 лет. Что делает нас уникальными?
Страсть к инновациям заложена основателем нашей компании, который был исследователем. Мы одержимы превосходным качеством, эффективностью и безопасностью наших продуктов. Стремление к разннообразию сильных брендов, которые отвечают всем потребностям и желаниям потребителя.
Президент и председатель правления
Подразделение продукции широкого спроса
Мы исследуем и принимаем во внимание новые тенденции, чтобы создавать самые актуальные и «устойчивые» косметические продукты и услуги, делая их доступными для всех и каждого по всему миру благодаря разнообразию наших брендов.
Подразделение продукции люкс
Миссия подразделения продукции люкс состоит в том, чтобы предоставлять нашим потребителям лучшие продукты и уникальный опыт взаимодействия с брендом.
Благодаря нашему сильному, сбалансированному и взаимодополняющему портфолио брендов мы можем удовлетворить потребности каждого потребителя в рамках любой ценовой категории.
Наше портфолио состоит из 26 брендов, из которых 17 являются мировыми, включая всегда желанные крупные бренды с сильной экспретизой, такие как Lancôme, Yves Saint Laurent и Giorgio Armani.
Подразделение активной косметики
Подразделение активной косметики является мировым лидером в области дермокосметики, с всемирно известными брендами по уходу за кожей, рекомендованными профессионалами и представленными в аптеках, клиниках эстетической медицины и интернет-магазинах.
Портфолио брендов состоит из 6 брендов родом из Франции и США. Бренды предлагают широкий спектр средств по уходу за кожей и волосами, которые отвечают всем ожиданиям клиентов в отношении красоты и здоровья кожи: как дерматологический и эстетический уход за кожей, так и натуральные решения, от самых доступных продуктов до премиальных.
Подразделение профессиональной продукции
В подразделении профессиональной продукции наша миссия состоит в том, чтобы поддерживать парикмахеров и всесторонне устойчиво развивать индустрию салонов красоты. Именно Профессиональные продукты начали историю группы L’Oréal более 110 лет назад.
Всегда рука об руку с парикмахерами.
Всегда создавая связи между нашими брендами, профессионалами и потребителями на каждом рынке.
Наша миссия состоит в том, чтобы переосмысливать профессиональные услуги красоты снова и снова и быть лидером в цифровой трансформации нашей отрасли с ориентацией на клиента.
Благодаря 6 всемирно известным и 3 локальным брендам по всему миру, мы предоставляем профессионалам и потребителям лучший, безопасный и профессиональный уход за волосами, наш опыт и услуги.
985 млн.евро
инвестировано в исследования и инновации
стран
зарегистрированных патентов
Заместитель Генерального директора, ответственный за подразделения
Наша организационная структура
Для обеспечения своего постоянного развития L’Oréal полагается на глобальные исследования и инновации, уникальное портфолио брендов, распределенных по четырем подразделениям, и интегрированное промышленное производство, поддерживаемое различными корпоративными отделами: Администрирование и Финансы, Отдел Digital, Отдел персонала, Коммуникации и Корпоративная социальная ответственность.
Узнать больше (версия на английском языке)
История великих косметических брендов: L’ORÉAL
В 2009 году компания L’Oréal отпраздновала столетие: она была основана в 1907 году французским химиком Эженом Шуэллером (Eugène Schueller, 1881-1957). Родители-булочники искренне надеялись, что Эжен продолжит семейное дело и изобретет какой-нибудь новый торт, но его ждала другая участь. Выучившись на химика, он пошел работать в Центральную аптеку Франции.
К созданию такого бизнеса Эжена подтолкнул случай: однажды вечером он застал свою жену Луизу в ужасной настроении и в. шляпке. Оказалось, что ей неудачно покрасили волосы, и вместо белокурых локонов она получила пережженные клочки волос рыжеватого оттенка (в то время существовали только натуральные красители – хна и басма). Чтобы утешить жену, в 1907 году Эжен изобрел синтетическую краску, которая восхитила не только Луизу, но и знакомого парикмахера. Так появилась краска для волос под названием L’Auréale: первая безопасная (не содержащая свинца!) синтетическая краска.
В 1909 Эжен Шуэллер зарегистрировал свою компанию со сложным названием Société Française de Teintures Inoffensives pour Cheveux (в дословном переводе – французская компания по производству безопасных красок для волос) с лозунгом: «исследования и инновации в сфере красоты». Компания со столь громким именем существовала в скромной двухкомнатной квартирке в Париже и первоначальным бюджетом в 800 франков.
Эжен Шуэллер был первым, кто требовал, чтобы клиентки сначала проверяли действие краски на одной пряди, а потом уже окрашивали все волосы: это внимание и забота о потребителях на долгое время стали приоритетом компании.
В 1928 году Эжен Шуэллер покупает небольшое предприятие по выпуску мыла Monsavon – 10 лет спустя мыло под этой маркой стало самым продаваемым во Франции.
В 1929 году компания Эжена выпустила на парижский рынок краску для волос Immédia – прототип современных красок для волос на базе пероксида, окрашивала волосы она быстрее и качественнее своих предшественниц.
Уже в 1932 году дело Эжена Шуэллера расширилось до производства легендарных лаков для волос, а в 1934 еще и неслыханной новинки – шампуня для волос – DOP – до этого волосы мыли только мылом или мыльной стружкой.
В 1936 году было разработано солнцезащитное молочко Ambre Solaire, что удачно совпало по времени с введением оплачиваемых отпусков и зарождением моды на загар. А вскоре был построен первый завод по производству солнцезащитных средств.
В 1945 году в Европе появилось первое средство для химической завивки волос – Oreol, а в 1947 L’Oréal предложила первую краску для домашнего использования Rege-Color.
В 1953 году компания L’Oréal вышла за пределы европейского рынка и открыла свой первый филиал в США.
После смерти Эжена Шуэллера в 1957 году компания перешла по наследству его дочери Лилиан Беттанкур (Liliane Bettencourt)
L’Oréal ведет политику расширения за счет известных косметических брендов: в 1964 покупает французскую компанию Lancôme, затем Garnier (1965), Biotherm (1970), а в 80-х – акции компаний Helena Rubinstein и Vichy, La Roche-Posay (1989) и Maybelline (1996). Одно из последних и самых громких приобретений концерна – компания The Body Shop стоимостью в £652 миллиона (2006 год).
Так L’Oréal из семейного бизнеса превратился в самый крупный косметический концерн мира. На сегодняшний день L’Oréal это: 67 тысяч человек персонала, 47 заводов в 22-х странах и 25 всемирно известных косметических компаний, представляющих около 500 различных брендов, продающихся в 130 странах мира. Удивительный факт: большинство марок косметики, которые вы приобретаете в аптеках, супермаркетах и даже дорогих магазинах косметики принадлежат концерну L’Oréal: ĽOréal Professionnel, Kerastase, Redken, Matrix, ĽOréal Paris, Garnier, Maybelline, SoftSheen-Carson, Lancôme, Giorgio Armani, Yves Saint Laurent, Ralph Lauren, Biotherm, Helena Rubinstein, Shu Uemura, Kiehl’s, Diesel, Cacharel, Vichy, La Roche-Posay, Innéov, SkinCeuticals и The Body Shop.
L’Oréal – вторая по стоимости компания во Франции после нефтяного гиганта Total Fina Elf.
L’Oréal, следуя лозунгу Эжена Шуэллера, уделяет огромное внимание исследованиям в сфере косметологии, концерну принадлежат 5 научно-исследовательских центров: два во Франции, в США, Японии и Китае: 2700 химиков ежегодно разрабатывают около 3 тысяч новых косметических формул.
L’Oréal тратит рекордные средства на рекламу – около 30% прибыли. Лицом рекламных кампаний успели побывать Картин Денев, Джейн Фонда, Энди МакДоуэлл, Пенелопа Крус, Летиция Каста. Слоган рекламной компании: «Потому что Вы этого достойны!» (до 2009 года – «Потому что я этого достойна!») и несколько ироничное «Они тоже этого достойны!» для мужской линии.
Мажоритарными акционерами концерна являются Лилиан Беттанкур (30%) и Nestlé (29%). Лилиан – единственная дочь Эжена Шуэллера, фамилию получила от своего мужа Андре Беттанкура, товарища своего отца, он был депутатом Национального собрания, министром, сенатором и даже академиком. Лилиан Беттанкур в свои 86 лет является самой богатой женщиной Франции, ее состояние в 20 млрд. долларов США на 17-ом месте в мире по рейтингу Forbes за 2010 год.
Еще немного скандальных фактов: имя создателя L’Oréal – Эжена Шуэллера – часто упоминают с связи с ультраправой антисемитской организацией времен Второй Мировой Войны – «Ля Кагуль», финансами которой он управлял. К этой же организации принадлежал и господин Беттанкур в свое время. А сегодня госпожа Беттанкур занимается научной работой, предметом исследования которой она выбрала «общее в христианстве и иудаизме».
Ведь вы этого достойны: история бренда L’Oréal Paris
Уже почти полвека L’Oréal Paris помогает девушкам обрести уверенность в себе. С декоративной косметикой этой марки мы знакомы не понаслышке, но история марки началась вовсе не с нее
прочтение займет 5 минут
Текст: Виктория Волкова
Первой под маркой L’Oréal вышла. краска для волос. Основатель компании Эжен Шуэллер был химиком, и университетские знания помогли ему разработать формулу на базе максимально безопасных для волос ингредиентов.
Говорят, что сделать хорошую краску он обещал жене, когда та испортила волосы в результате неудачного окрашивания. Так или иначе, в 1909 году состоялась премьера краски «Ореаль».
Первые успехи
Новая краска привлекала безопасным составом и красивыми естественными оттенками. Существовавшие на тот момент краски на основе хны или минеральных солей были слишком яркими и натурального эффекта не давали. Палитра «Ореаль» была совершенно другого качества. Шуэллер основал «Французскую компанию безопасных красок для волос» и чуть позже переименовал ее в L’Oréal.
Новое средство было революционным для бьюти-индустрии, но оно требовало продвижения. Шуэллер писал заметки в журнал La Coiffure de Paris, сотрудничал с парикмахерами: демонстрировал преимущества краски во время «тест-драйвов» на отдельных прядях волос, предлагал проверять краску на аллергическую реакцию перед окрашиванием, а потом и вовсе основал школу окрашивания.
Компания L’Oréal развивалась быстро и уже к началу Первой мировой войны была известна на пол-Европы. Война не прервала ее победное шествие. П осле серьезных социальных потрясений мир открывал для женщин новые возможности. Они приобретали все больший вес в обществе, боролись за свои права, много работали, но в то же время следили за модой и старались хорошо выглядеть. Бьюти-индустрия шла в ногу со временем. Открывалось много салонов красоты. Шуэллер продолжал работать над новыми формулами. Он выпустил, к примеру, новую осветляющую краску L’Oréal d’Or, обесцвечивающий порошок L’Oréal Blanc (он стал хитом среди тех, кто хотел превратиться в героиню Джин Харлоу из «Платиновой блондинки») и лосьон для мытья волос O’Cap.
© L’Oréal Archives/ Jean-Claude
Ближе к бьюти-империи
Талантливый ученый-химик, хваткий предприниматель и гений маркетинга — это все о Шуэллере. Продажи L’Oréal росли благодаря продуманным рекламным кампаниям. Например, O’Cap парижане увидели на огромном рекламном щите во всю стену на одном из зданий.
© L’Oréal / loupot, Paris 200
В рекламных и образовательных целях Шуэллер создает журнал Votre Beauté, который формирует и пропагандирует культуру гигиены и ухода за собой. Компания расширялась и даже поглощала другие — как это произошло с производителем мыла Monsavon.
© L’Oréal /loupot, Paris 2009
При жизни Шуэллер больше всего работал с продукцией для волос, но успел создать и первую линейку L’Oréal по уходу за кожей — солнцезащитные средства Ambre Solaire; они появились как раз в то время, когда французы получили право на оплачиваемый отпуск. После смерти основателя компании дела приняли его дочь Лилиан Беттанкур и бывший руководитель Monsavon Франсуа Даль.
Рождение легенды
Компания L’Oréal с каждым годом становилась все более могущественной. Она делала ценные приобретения, укрепляя бьюти-империю, но в то же время продолжала выводить на рынок и собственные разработки. Знаменитый лозунг «Ведь вы этого достойны» был придуман в 1971 году — как идея по продвижению краски Preference.
Трудность была в том, что цена этой краски была выше, чем у продукции конкурентов. Слоган уверял девушек, что они могут позволить себе дорогую покупку — ведь они достойны наилучшего качества. Это сработало, и до сих пор L’Oréal делает акцент на том, что женщины в заботе о себе и своей красоте не должны идти на компромиссы.
Ассортимент средств, которых достойны поклонницы L’Oréal, постоянно расширялся. В 1987 году у компании совместно с Les 3 Suisses появился проект под названием «Клуб создателей красоты». Это были каталоги по продаже товаров, которые отправлялись заказчику по почте. Причем разные категории средств создавались в сотрудничестве с известными дизайнерами. Например, декоративную косметику для «Клуба» выпускали с agnès b.
L’Oréal Paris: красота сегодня
Сегодня L’Oréal относится к гигантам бьюти-индустрии. А L’Oréal Paris — тот самый бренд, который стремится сделать красоту доступной всем. Это и есть его сегодняшняя миссия — под слоганом «Ведь вы этого достойны».
L’Oréal Paris выступает за то, чтобы у женщин было больше возможностей подчеркивать свою индивидуальность. Компания выпускает бьюти-средства нескольких категорий. Во-первых, краски для домашнего окрашивания волос. Причем как стойкие, так и с временным эффектом — речь идет о серии Colorista для смелых экспериментов с цветом волос. где найти?
Одну из них мы тестировали в этом видео.
Во-вторых, средства для ухода за волосами. Популярнее всего стали средства из серии Elseve для разных типов волос.
В-третьих, у L’Oréal Paris есть линейки для ухода за кожей лица. Это большой выбор средств для разных этапов ухода, от базовых очищения и увлажнения до подготовки к макияжу. Все они разработаны с учетом потребностей разных типов кожи — от молодой до зрелой.
В-четвертых, L’Oréal Paris выпускает средства для мейкапа, о которых стоит поговорить подробнее.
Предпочтение средствам макияжа L’Oréal Paris отдают не только обычные девушки, которые выбирают косметику для повседневного мейкапа, но и профессиональные визажисты. Отлично себя зарекомендовали тональные средства Infaillible со стойкими формулами, безупречные покрытия Alliance Perfect, туши Telescopic и Volumissime, подводки Superliner для рисования стрелок с любым эффектом, яркие помады Color Riche, насыщенные не только пигментами, но и полезными компонентами ухода. где найти?
Хорошо знакомые средства L’Oréal Paris время от времени дополняют лимитированными коллекциями. Их создают совместно с фешен-дизайнерами — такими, например, как Оливье Рустен (Balmain) и Изабель Маран (Isabel Marant). Линейки для макияжа от-кутюр помогают создать стильный образ и вместе с тем становятся памятными предметами для тех, кто любит настоящий эксклюзив и собирает бьюти-редкости.
Изабель Маран и Вэл Гарланд © lorealmakeup
Наряду с модными дизайнерами L’Oréal Paris поддерживают многие звезды: Джейн Фонда, Ева Лонгория, Даутцен Крус, Барбара Палвин и другие актрисы и модели, которым близок девиз марки.
Образы L’Oréal Paris они демонстрируют не только в рекламных съемках бренда, но и на красных дорожках — в том числе и Каннского кинофестиваля.
Лореаль (Loreal) бренды и страна-производитель косметики
Французская косметическая индустрия – самая развитая в мире. Большинство мировых лидеров по выпуску косметики родом из Франции. Это не так удивительно, потому что страна богата природными ресурсами и является одной из самых высокоразвитых в мире.
Применение растительных компонентов и технологических новинок при производстве всей косметической продукции закрепило за Францией первое место в рейтинге стран-производителей косметики. Но и среди французских брендов есть свои лидеры. Один из таких – L’Oréal Paris.
О производителе
L’Oréal Group – французский косметический бренд, мировой лидер по выпуску косметики и парфюмерии. Компания была создана в 1909 году Эженом Шуллером, химиком по образованию. Помимо производства косметической продукции, марка занимается постоянным проведением научных исследований в области дерматологии, фармацевтики и нано-технологии.
Компания является производителем многих популярных мировых марок косметики, средств по уходу за кожей и волосами, духов. Подразделения бренда условно делят на:
Также L’Oréal входит в ряд главных акционеров французской фармацевтической компании Sanofi – одним из лидеров мировой фармацевтической корпорации.
В 1987 L’Oréal и 3 Suisses стали основателями «Клуба создателей красоты». Данное сообщество специализировалось на дистанционных продажах косметической продукции.
Виды продукции
L’Oréal выпускает абсолютно все виды косметических средств, уделяя внимание обоим полам потенциальных потребителей.
Декоративная
В линию декоративной косметики L’Oréal входят все необходимые для создания макияжа косметические средства и аксессуары. Вся продукция условно делится на косметику для глаз, для лица и для губ.
Косметические средства для глаз представлены следующими продуктами:
Продукция для лица имеет в своём арсенале:
Косметика для губ выпускается в виде:
Хранить декоративную косметику после распечатывания можно от 3 месяцев до 1,5 лет в зависимости от средства и условий хранения. Самый малый срок у жидких продуктов, а вот твёрдые (карандаши) могут служить от 1 до 1,5 лет.
Уход за лицом
Ухаживающая продукция представлена в трёх категориях:
Вся продукция по уходу выпускается в виде:
Бережная, но эффективная уходовая косметика позволяет решить любую проблему – очищение, увлажнение, питание, защита от солнца, коррекция возрастных изменений.
Краски для волос
L’Oréal – один из основных производителей красок для волос в мире. Среди разнообразия продукции всегда можно подобрать средство по цвету, объему, типу и желаемому эффекту. Все краски делятся по оттенкам:
Все краски бренда являются стойкими и дают насыщенный цвет, который сохраняется долгое время. При этом красящие формулы и ухаживающие бальзамы наполнены ингредиентами, позволяющими защищать и питать волосы даже во время окрашивания.
Уход за волосами
Компания выпускает средства ля ухода за волосами, которые поделены по типам, категориям и гаммам.
По типам волос косметические средства разделяют на:
Среди категорий продуктов для ухода за волосами представлены общепринятые косметические средства – шампуни, бальзамы-ополаскиватели, экспресс-кондиционеры, маски и масла для волос.
По гаммам идёт следующее деление:
При выборе косметики для ухода за волосами нужно чётко знать свой тип и проблему, которую должно решить выбираемое средство. Иначе можно получить ещё большие сложности, так как кожа головы очень чувствительная.
Для мужчин
Уже давно известно, что взрослая и детская кожа очень отличается. Но мало кто знает, что мужская и женская кожа также имеет существенные различия. Поэтому многие производители косметики выпускают отдельные линии, созданные специально для мужской кожи.
L’Oréal выпускает 3 категории ухода для мужчин: средства для бритья, средства после бритья и уход за кожей лица. По сериям продукты делятся на:
Особенности
Можно выделить ряд отличительных черт компании L’Oréal.
Около 3,3 % от продаж вкладывается в дерматологические исследования и создание новых продуктов.
Видео
Видео обзор косметики Лореаль.
Выводы
Косметика L’Oréal известна и любима во всём мире за своё качество и уникальность. Благодаря тому, что под этим брендом выпускаются все возможные косметические средства, вы никогда не останетесь без покупки. Всегда возможно подобрать нужный продукт по действию, типу, возрасту, полу. И средство определённо вас порадует, ведь не зря L’Oréal считается мировым лидером в косметической индустрии. Как звучит знаменитый слоган: « L’Oreal. Ведь Вы этого достойны!».
Смотрите ежедневные подборки лучших косметических средств