какие маршруты уберут в екатеринбурге

Такая же, только дороже и другая. Десять вопросов к новой транспортной реформе Екатеринбурга

какие маршруты уберут в екатеринбурге. Смотреть фото какие маршруты уберут в екатеринбурге. Смотреть картинку какие маршруты уберут в екатеринбурге. Картинка про какие маршруты уберут в екатеринбурге. Фото какие маршруты уберут в екатеринбурге

Детали новой транспортной реформы в интервью е1 раскрыл вице-президент «Центра экономики инфраструктуры» Павел Чистяков. Часть утверждений вызывает вопросы, возражение или недоумение. Мы выбрали десять тем из этого рассказа и проанализировали. Если вам недостаточно краткого описания, то переходите по ссылкам в оглавлении ниже:

О самой реформе

По словам Чистякова, реформа системы управления транспортом предполагает три пункта: изменения типов контрактов между городом и перевозчиками (смысл в том, что город оплачивает транспортную работу, а не платит за количество перевезенных пассажиров) изменение тарифной системы и концессию на электротранспорт.

Три «нововведения» уже предусматривала транспортная реформа, которую начали в 2016 году. И про новую систему контрактов, и про концессию в интервью 66.RU рассказывал председатель комитета по транспорту Игорь Федотов. А о повременном тарифе — замглавы администрации Евгений Липович.

О новых маршрутах

Никакой конкретики об изменениях маршрутной сети в заявлениях авторов концепции нет. Из реальных предложений — продлить 57-й маршрут на ЖБИ, который идет с Елизавета в Железнодорожный район. Возможно, это оговорка московского эксперта.

какие маршруты уберут в екатеринбурге. Смотреть фото какие маршруты уберут в екатеринбурге. Смотреть картинку какие маршруты уберут в екатеринбурге. Картинка про какие маршруты уберут в екатеринбурге. Фото какие маршруты уберут в екатеринбурге

Маршрут № 57 никак не пересекается с ЖБИ.

О новых тарифах

Стоимость поезда — 32 рубля с бесплатной пересадкой. Вот два заявления г-на Чистякова из одного интервью:

«У нас порядка четверти пассажиров ездят чаще, чем четыре раза в неделю. Это очень большая доля, они самые главные пользователи транспорта».

«Кому-то может не понравиться удорожание разового тарифа. Но эта разница в 4 рубля становится заметной, когда вы пользуетесь транспортом каждый день. Если вы пользуетесь им три раза в месяц, вы этого и не заметите».

Получается, в первую очередь удорожание заметят те, кто часто ездит в общественном транспорте. А транспортная реформа направлена на то, чтобы пересадить горожан с автотранспорта на общественный.

Месячный проездной за 1500 рублей на четыре вида транспорта. Это на 880 рублей меньше, чем действующий нынешний, который распространяется только на трамваи, троллейбусы и автобусы. Вопрос в том, насколько потянет дешевый проездной бюджет города. Во-первых, чтобы обновить парк вагонов метро, стоимость проезда в подземке повысили и из тарифов «Е-карты» убрали. Из-за пандемии метрополитен и так несет убытки — в апреле пассажиропоток упал на 80%, а к докоронавирусному режиму работы подземка только возвращается. Непонятно, просчитали ли московские эксперты экономические потери метро при таком дешевом проездном.

Безлимитный проездной для льготников за 500 рублей. Вероятно, московские разработчики не помнят войну города и области из-за компенсации затраты транспортников на перевозку льготников по «Е-картам». Как отреагируют перевозчики на снижение стоимости проезда, какие убытки понесет и без того убыточный «Гортранс» и сколько придется дополнительно вынимать из бюджета Екатеринбурга — непонятно.

О пересадках

«Для того чтобы пересадка была быстрой и удобной, придется провести определенные мероприятия. В частности, создание ТПУ, когда мы говорим о соединении отдаленных районов с основной частью города», — заявил представитель Центра.

Правда, единственный в Екатеринбурге транспортно-пересадочный узел «Золотой» построят только к 2023 году, а транспортную реформу планируют провести до 2022 года.

О новых видах транспорта

Это, в представлении разработчиков, автобусы-гармошки, троллейбусы с автономным ходом и трехсекционные низкопольные трамваи.

Автобусы

Ожидание московских разработчиков:

18-метровые автобусы-гармошки. Такие в 2020 году закупил «Мосгортранс». Низкопольные, вмещают 140 пассажиров, установлены климат-контроль и USB-розетки для зарядки мобильных устройств.

какие маршруты уберут в екатеринбурге. Смотреть фото какие маршруты уберут в екатеринбурге. Смотреть картинку какие маршруты уберут в екатеринбурге. Картинка про какие маршруты уберут в екатеринбурге. Фото какие маршруты уберут в екатеринбурге

В Екатеринбурге до сих пор ездят синие «Икарусы» на нескольких муниципальных маршрутах. На время ЧМ-2018 их убрали, но 2019-м — вернули. В мэрии утверждают, что таких автобусов в парке не более 50 и их используют как резервные. Их собираются заменить, но не на гармошки, а на МАЗы и НефАЗы.

Трехсекционные трамваи

Трехсекционные трамваи выпускает «Уралтрансмаш». Завод регулярно отдает городу продукцию на тестирование, но основное количество закупают другие города.

какие маршруты уберут в екатеринбурге. Смотреть фото какие маршруты уберут в екатеринбурге. Смотреть картинку какие маршруты уберут в екатеринбурге. Картинка про какие маршруты уберут в екатеринбурге. Фото какие маршруты уберут в екатеринбурге

Московские разработчики считают, что на маршруты нужно выпустить трехсекционные трамваи. Но, во-первых, город их не закупает, а во-вторых, решать, какие трамваи поедут, будет концессионер, и не факт, что им станет «Уралтрансмаш».

Троллейбусы с автономным ходом

С ними такая же проблема, как с трамваями. В 2017 году троллейбус «Мегаполис» с увеличенным автономным ходом протестировали в Екатеринбурге. Всем все понравилось, но купить такие машины власти отказались — на это не было денег.

какие маршруты уберут в екатеринбурге. Смотреть фото какие маршруты уберут в екатеринбурге. Смотреть картинку какие маршруты уберут в екатеринбурге. Картинка про какие маршруты уберут в екатеринбурге. Фото какие маршруты уберут в екатеринбурге

В 2019 году в Екатеринбурге тестировали уже электробус «Белкоммунмаша» стоимостью 23 млн рублей. Но он «уехал в другой город». В мэрии пояснили, что в бюджете на год средства на него не предусмотрены. Глава Екатеринбурга Александр Высокинский рассказал, что на электробусах в случае ЧС нельзя эвакуировать людей. Впрочем, некоторая надежда на появление электробусов в Екатеринбурге есть: один из трех претендентов на концессию — Группа «Синара» — выкупила часть питерского «Вагонмаша». Предприятие в том числе ориентировано на выпуск троллейбусов и электробусов.

какие маршруты уберут в екатеринбурге. Смотреть фото какие маршруты уберут в екатеринбурге. Смотреть картинку какие маршруты уберут в екатеринбурге. Картинка про какие маршруты уберут в екатеринбурге. Фото какие маршруты уберут в екатеринбурге

О выделенках

Разработчики настаивают на том, что нужно больше выделенных полос, в том числе на узких улицах. «Это законы физики: когда у вас две полосы, машины перестраиваются, далеко не все это делают по правилам, кто-то тормозит, высаживает пассажиров. От этого и замедляется скорость движения. Если у вас ровное движение в одну сторону, если хорошо отрегулированы светофоры, то тогда скорость движения автомобилистов вырастет. Надеемся, что наши предложения — в этом духе», — считает Чистяков.

Но выделенки начали внедрять еще во время прошлой транспортной реформы. Тогда получилось слабо, медленно и со скандалами, кроме того, на некоторых обособленных полосах нет камер, которые отпугнут нарушителей. Первая официальная выделенка для трамваев появилась только в середине 2018 года.

О трамвайной ветке на 8 Марта

«Это участок с наибольшим спросом на перемещение на общественном транспорте», — заявляют создатели транспортной схемы. Но, например, на участке от Малышева до Радищева по две полосы в каждую сторону. Трамвайное движение здесь закрыли более 30 лет назад — пути от Ленина до Радищева перенесли на Московскую. Однако и количество личного транспорта, и плотность движения за эти десятилетия выросла.

Вот что происходит на перекрестке 8 Марта – Малышева после дождя при неработающем светофоре. Сюда еще предлагают добавить трамвай.

О скорости передвижения

В интервью Павел Чистяков подтверждает, что за 22 минуты можно будет доехать от Академического до центра (хотя в презентации мэрии указано, что время сократится НА 22 минуты, и то после запуска трамвая). «У нас была специальная программа, которая с учетом реальной дорожной обстановки позволяла рассчитывать, как изменится скорость. И 22 минуты — это в пиковый час. Вне часа пик это будет еще быстрее», — заявляет эксперт.

Корреспондент 66.RU в качестве эксперимента проехал из Академического на личной машине за 41 минуту.

О безналичном расчете

Возможность бесплатно пересаживаться в течение 90 минут будет у тех, кто платит «Е-картой». Таким образом разработчики схемы хотят перевести 90% пассажиров Екатеринбурга на безнал через несколько лет. Также к «Е-карте» приучали четыре года назад, когда начали вводить повременные тарифы как раз к прошлой транспортной реформе.

Пока соотношение пассажиров, пользующихся «Е-картой» и наличными для оплаты проезда, составляет 55% на 45% соответственно.

О переносе остановок

И здесь идеи «Центра экономики инфраструктуры» не новы — переносить, модернизировать и ставить новые остановки собирались еще в 2016-м. Авторы концепции предлагают ставить их не дальше чем от 500 метров от жилых домов. И сами же отмечают, что переносить придется большое количество, особенно на Химмаше и Уралмаше.

Источник

Длиннее и чаще: все изменения схем движения автобусов в нашем материале

какие маршруты уберут в екатеринбурге. Смотреть фото какие маршруты уберут в екатеринбурге. Смотреть картинку какие маршруты уберут в екатеринбурге. Картинка про какие маршруты уберут в екатеринбурге. Фото какие маршруты уберут в екатеринбурге

С 1 июля 2021 года нововведения коснутся 24-х автобусов.

Заместитель председателя Комитета по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети Администрации города Екатеринбурга Николай Вахлов в среду, 23 июня 2021 года, в ходе онлайн-брифинга ответил на вопросы об изменении нумерации автобусных маршрутов уральской столицы.

По его словам, изменения, вступающие в силу с 1 июля 2021 года, коснутся 24-х автобусов, продиктованы, в первую очередь, необходимостью избежать двойной нумерации маршрутов общественного транспорта.

«Так, например, у нас на сегодня существуют маршруты автобусов № 018 и 18, № 021 и 21 и так далее, – отметил спикер. – И путаются в них не только гости уральской столицы, но и коренные жители города».

Как пояснил Николай Вахлов, вся информация о предстоящих изменениях уже размещена в подвижном составе тех маршрутов, которых коснётся преобразование, а также на электронных табло остановочных комплексов. Также извещение будет размещено на Официальном портале Екатеринбурга в специальном разделе. Дополнительно в ближайшее время специалисты разместят информационные листовки на городских остановочных комплексах.

Стоит особо отметить, что для удобства горожан и на основе их обращений, порядка семи автобусных маршрутов будут продлены. В первую очередь, из-за отмены маршрута № 64 будет продлён маршрут автобуса № 24 до посёлка Мичуринский. Важно и то, что осенью 2021 года на этот маршрут придут современные автобусы, закупаемые в рамках реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги» (БКД). 60 единиц техники, приобретённой муниципалитетом при поддержке федеральных властей, равномерно распределятся на три городских маршрута – №№ 24, 28 и 61.

Специалист рассказал и о новом автобусном маршруте, который прочнее свяжет микрорайон Компрессорный с мегаполисом. Автобус под номером 44 будет курсировать по Кольцовскому тракту до метро «Ботаническая» и обратно, что позволит жителям микрорайона быстрее и комфортнее добираться до центра Екатеринбурга и к месту проживания.

Кроме того, заместитель председателя Комитета анонсировал изменения, которые «придут» чуть позже: весь общественный транспорт столицы Урала будет пронумерован «сквозным» способом: первые номера в исчислении отдадут трамвайным маршрутам, далее – троллейбусам, и затем – автобусам.

По словам Николая Вахлова, такие изменения также продиктованы запросом от жителей Екатеринбурга на удобство.

«Мы проанализировали обращения жителей города, и постарались сделать всё возможное для того, чтобы их передвижение на общественном транспорте стало более комфортным, удобным и понятным», – резюмировал заместитель председателя Комитета по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети.

Ниже вы можете ознакомиться с вступающими в силу 1 июля изменениями.

Так, изменятся схема и нумерация следующих маршрутов:

Не изменится схема движения, но изменится нумерация у следующих маршрутов:

Текст подготовил Олег Чупахин, фото Фёдора Серкова

Источник

Чтобы не уехать не туда

Как изменятся маршруты и нумерация автобусов с 1 июля в Екатеринбурге? Памятка от It’s My City

С 1 июля в Екатеринбурге изменятся маршруты и нумерация некоторых автобусов. Такие корректировки, как считают в мэрии, помогут оптимизировать систему городского транспорта и избежать дублирования наименований. Согласно нововведениям, 20 автобусов изменят только нумерацию, у семи изменится схема движения, три отменят, еще пять изменят как название, так и маршрут. Также в городе введут один новый автобусный маршрут.

Подготовили для вас памятку, чтобы было удобнее сориентироваться в транспортной схеме (или хотя бы попытаться это сделать).

Маршруты, которые изменят нумерацию

Автобусы будут ходить по тем же направлениям, что и раньше, но будут называться по-другому.

БылоСтало
№ 1 (Ж/Д вокзал — аэропорт Кольцово — ст. Кольцово)№ 65
№ 4 (УрФУ — Нов. ТЭЦ)№ 94
№ 5 (Восточная — поселок Калиновский)№ 75
№ 08 (Хладокомбинат № 3 — Таганская)№ 68
№ 9 (Метро «Ботаническая» — пос. Шабровский — ОПХ)№ 88
№ 10 (Восточная — пос. Изоплит)№ 90
№ 11 (Метро «Ботаническая» — с. Горный Щит)№ 91
№ 11М (Метро «Ботаническая» — с. Верхнемакарово)№ 91М
№ 17 (Метро «Ботаническая — пос. Рудный — Опытный завод)№ 97
№ 018 (17-я Мехколонна — Фабрика Авангард)№ 81
№ 021 (7 ключей — Птицефабрика)№ 56
№ 22 (Институт связи — Палкинский торфяник)№ 92
№ 29 (пос. Исток — Компрессорный — ст. Кольцово)№ 69
№ 039 (Кольцово — метро «Ботаническая»)№ 79
№ 45 (Восточная — пос. Исток)№ 71
№ 045 (Ж/Д вокзал — НПЦ «Онкология»)№ 45
№ 56 (УЗТМ — Центр культуры)№ 96
№ 56Б (УЗТМ — Березит)№ 96Б
№ 59 (УЗТМ — Окружное кладбище)№ 99
№ 060 (Парк Победы — ТК КОР)№ 80

Маршруты, у которых изменили схему движения

Семь автобусов, перечисленных ниже, будут курсировать по новым схемам движения, при этом нумерация у них останется прежняя.

№ 24. Микрорайон Компрессорный — поселок Мичуринский (школа)

От остановки «Микрорайон Компрессорный» автобус поедет по улицам Латвийская, Эстонская, Сибирский тракт, Варшавская, Сибирский тракт, Восточная, Ленина, Репина, Крауля, Викулова, Репина, Московский тракт, Светлореченская, Суходольская, Ручейная, Осоковая.

От остановки «Поселок Мичуринский (школа)» — по улицам Осоковая, Ручейная, Суходольская, Светлореченская, Московский тракт, Репина, Викулова, Крауля, Репина, Малышева, Восточная, Сибирский тракт, Варшавская, Сибирский тракт, Эстонская, Латвийская, Прибалтийская, Белоярская, Латвийская.

№ 38. ТЦ «Леруа Мерлен» на Металлургов — Северный Химмаш

От остановки «ТЦ «Леруа Мерлен» — по улицам Металлургов, Крауля, Токарей, С. Дерябиной, Шаумяна, Белореченская, Волгоградская, Ясная, Шаумяна, Щорса, 8 Марта, Шварца, Самоцветный бульвар, Родонитовая, Крестинского, Шварца, Белинского, Щербакова, Пархоменко, Грибоедова, Инженерная, Дагестанская, Славянская.

От остановки «Северный Химмаш» — по улицам Славянская, Дагестанская, Инженерная, Грибоедова, Пархоменко, Щербакова, Белинского, Шварца, Крестинского, Родонитовая, Самоцветный бульвар, Шварца, 8 Марта, Щорса, Шаумяна, Ясная, Волгоградская, Белореченская, Шаумяна, Серафимы Дерябиной, Токарей, Крауля, Металлургов.

№ 46. Академика Парина — Пехотинцев

От остановки «Академика Парина» — по улицам Вильгельма Де Геннина, Серафимы Дерябиной, Бардина, Амундсена, Московская, Куйбышева, Хохрякова, Жукова, Папанина, Юмашева, Крылова, Кирова, Бебеля, Готвальда, Опалихинская, Бебеля, Ольховская, Софьи Перовской, Пехотинцев.

От остановки «Пехотинцев» — по улицам Пехотинцев, Софьи Перовской, Ольховская, Техническая, Бебеля, Опалихинская, Готвальда, Бебеля, Кирова, Долорес Ибаррури, Крылова, Юмашева, Папанина, Жукова, Антона Валека, Сакко и Ванцетти, Куйбышева, Московская, Амундсена, Бардина, Серафимы Дерябиной, Вильгельма Де Геннина.

№ 50. ТЦ «Лента» — УрФУ

От остановки «ТЦ «Лента» — по улицам Академика Сахарова, Амундсена, Щорса, 8 Марта, проспект Ленина.

От остановки «УрФУ» — по проспекту Ленина, улицам 8 Марта, Щорса, Амундсена, Академика Сахарова.

№ 54. Микрорайон Краснолесье — микрорайон Синие камни

От остановки «Краснолесье» — по улицам Краснолесья, Анатолия Мехренцева, Павла Шаманова, Вильгельма де Геннина, Серафимы Дерябиной, дублер Серафимы Дерябиной, Академика Бардина, Амундсена, Щорса, 8 Марта, проспекту Ленина.

От остановки «Синие Камни» — по проспекту Ленина, улицам 8 Марта, Щорса, Амундсена, Академика Бардина, Серафимы Дерябиной, дублер Серафимы Дерябиной, Серафимы Дерябиной, Вильгельма де Геннина, Павла Шаманова, Анатолия Мехренцева, Краснолесья.

№ 57А. ДМБ № 9 — школа «Созвездие»

От остановки «ДМБ № 9» — по улицам Леваневского, Белякова, Уткинская, Белякова, Техническая, Ангарская, Билимбаевская, Расточная, Техническая, Бебеля, Опалихинская, Готвальда, Черепанова, Стрелочников, Челюскинцев, Бориса Ельцина, 8 Марта, Титова, Селькоровская, Окружная, 2-я Новосибирская, Чемпионов.

От остановки «Школа «Созвездие» — по улицам Чемпионов, 2-я Новосибирская, Окружная, Селькоровская, Титова, 8 Марта, Бориса Ельцина, Челюскинцев, Стрелочников, Черепанова, Готвальда, Опалихинская, Бебеля, Техническая, Расточная, Билимбаевская, Ангарская, Техническая, Решетская, Леваневского.

№ 61. Пехотинцев — 40 лет ВЛКСМ

От остановки «Пехотинцев» — по улицам Пехотинцев, Бебеля, Черепанова, Стрелочников, Челюскинцев, Якова Свердлова, Карла Либкнехта, Малышева, Владимира Высоцкого, Сыромолотова, 40-летия Комсомола.

От остановки «40 лет ВЛКСМ» — по улицам 40-летия Комсомола, Сыромолотова, Владимира Высоцкого, Малышева, Карла Либкнехта, Якова Свердлова, Челюскинцев, Стрелочников, Черепанова, Бебеля, Пехотинцев.

Маршруты, которые изменили и нумерацию, и схему движения

Вместо маршрута № 011 будет № 40

Автобус продолжит курсировать от переулка Базовый в сторону Восточной, но перестанет ходить через площадь 1905 года. Новая схема движения включает следующие улицы:

От остановки «Базовый» автобус поедет по переулку Базовому на Белинского, Фурманова, Ткачей, Восточную, Челюскинцев.

От остановки «Ж/Д вокзал» — по улицам Челюскинцев, Восточная, Ткачей, Фурманова, Чапаева, Фрунзе, Белинского, Саввы Белых, Луганская, переулок Базовый.

Вместо маршрута № 19 будет № 36

Автобус будет двигаться по маршруту Химмаш — Площадь 1905 года — УрФУ. Движение он начнет не с остановки «Дагестанская», а с «Инженерной». Если раньше транспорт шел до конечной «Площадь 1905 года», то теперь проезжает вплоть до УрФУ. Новая схема движения:

От остановки «Химмаш» – по улицам Инженерная, Грибоедова, Пархоменко, Щербакова, Белинского, Малышева, 8 Марта, Ленина, Мира.

От остановки «УрФУ» — по улицам Мира, Ленина, 8 Марта, Карла Либкнехта, Розы Люксембург, Декабристов, Чапаева, Фрунзе, Белинского, Щербакова, Пархоменко, Грибоедова, Инженерная.

Вместо № 18 будет маршрут № 58

Маршрут изменил как схему движения, так и конечные остановки. Раньше автобус начинал движение от Академического района через микрорайон Юго-Западный. Далее проезжал центральные улицы Московскую и Большакова и шел до остановки «Мира». Теперь автобус № 58 курсирует между горбольницей № 7 в Пионерском поселке и до микрорайона Солнечный. В пути транспорт, как и прежде, пересекает Мира, Малышева и Восточную улицы. Далее автобус двигается через Юго-Западный и Академический районы и приезжает в Солнечный. Вот подробная схема движения:

От остановки «Горбольница № 7» по улицам: Вилонова, Данилы Зверева, Комсомольская, Первомайская, Мира, Малышева, Восточная, Декабристов, Чапаева, Большакова, Посадская, Белореченская, Волгоградская, Ясная, Академика Бардина, Серафимы Дерябиной, дублер Серафимы Дерябиной, Вильгельма де Геннина, проспект Академика Сахарова, Амундсена, Мостовая, Городская, Чемпионов, Золотистый, Лучистая, Нескучная.

От остановки «Солнечный» по улицам: Нескучная, Лучистая, Золотистый, Чемпионов, Городская, Мостовая, Амундсена, проспект Академика Сахарова, Вильгельма де Геннина, дублер Серафимы Дерябиной, Академика Бардина, Ясная, Волгоградская, Белореченская, Посадская, Большакова, Белинского, Декабристов, Восточная, Малышева, Мира, Первомайская, Комсомольская, Данилы Зверева, Вилонова.

Вместо № 21 будет маршрут № 59

Маршрут не изменил конечные остановки, но его путь продлили. Раньше автобус начинал движение с улицы Краснолесья и практически сразу выезжал на Амундсена. Теперь он захватывает улицы Гаражная, Европейская, Мостовая и Предельная и только потом двигается по прежнему маршруту. Подробная схема движения:

От остановки «17-я Мехколонна» по улицам: Гаражная, Европейская, Мостовая, Предельная, Мостовая, Амундсена, Академика Бардина, Ясная, Волгоградская, Белореченская, Посадская, Репина, Ленина, Карла Либкнехта, Якова Свердлова, Челюскинцев.

От остановки «Ж/Д вокзал» по улицам: Челюскинцев, Якова Свердлова, Карла Либкнехта, Ленина, Репина, Посадская, Белореченская, Волгоградская, Ясная, Академика Бардина, Амундсена, Мостовая, Предельная, Мостовая, Европейская, Гаражная.

Маршруты, которые отменили навсегда

Вы больше не увидите автобусы с этими номерами на дорогах Екатеринбурга. Но часть их маршрутов вошли в направление движение других автобусов.

№ 32Театр драмы — микрорайон Компрессорный
№ 059Гипермаркет «Дом» — 40 лет ВЛКСМ
№ 64поселок Мичуринский — микрорайон Компрессорный

А еще запускают один новый маршрут

С 1 июня от метро «Ботаническая» в сторону микрорайона Компрессорный будет ходить новый маршрут — № 44. У него будет следующая схема движения:

От остановки «Метро «Ботаническая» по улицам: Шварца, Белинского, Саввы Белых, Луганская, Кольцовский тракт, Сибирский тракт, Эстонская, Латвийская, Прибалтийская, Белоярская, Прибалтийская, Латвийская.

От остановки «Микрорайон Компрессорный» по улицам: Латвийская, Эстонская, Сибирский тракт, Кольцовский тракт, Объездная дорога, Белинского, Шварца.

Где в городе искать информацию о корректировках маршрутов?

В администрации Екатеринбурга It’s My City сообщили, что давно проводят информационную кампанию. На остановках общественного транспорта развесили объявления. Однако, как убедился журналист, они размещены не на всех пунктах. По словам пресс-секретаря мэрии Виктории Мкртчян, в кампании задействованы 90% остановок.

Также новая схема должна быть проанонсирована в газете «Вечерний Екатеринбург», в эфирах на местных телеканалах и радиостанциях. А в салонах автобусов должны озвучивать объявления об изменениях маршрутов. It’s My City выбрал рандомный маршрут и проехался по нему за два дня до введения изменений в движении общественного транспорта. Но ни объявления, ни информации в салоне не видел. Возможно, скоро они появятся.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *