какие машины боятся на дорогах
ТОП 5 машин, которых боятся на дороге
ПО ТЕМЕ:
44 комментария к записи “ ТОП 5 машин, которых боятся на дороге ”
Я не боюусь у друга такйжы
чего нибудь брякнет после думаю умный не умный
ну да папа мобиль. ли с меня вылетит как петр первый в окно
Тесны не конфортный тресучий? Ты дибил? В гелеке удобна конфортна и его не тресет
На жигули надо гелики подрезать
Нет смысла боятся гелика так как иногда там сидят быдло которые думают что они крутые а потом сами получают люлей
Бля я сам Гелик имею
мой папа оч боится гелика на крузаке 200xd
брат!гелик не страшен. ))))))))страшен тот кто на него денег мягко говоря «подлатал»кроме мажорных чмырей вроде тимати(блэкзашквар)))))))))а 2109 ГОВНО. 2108 суперкар. я до сих пор на 8 езжу,и нахожу её великолепной!)
У моего папы эта бэха была
Знакомый ДПСник поделился, какие автомобили они бояться и никогда не останавливают.
Приветствую вас, уважаемые!
Каждый год меня на моей поддержанной «ласточки» стабильно примерно раз в месяц останавливают наши ДПСники, и требует предъявить. Иногда останавливают по причине, а иногда без.
Конечно же я замечал пару раз что рядом со мной пронесся какой-нибудь «Крузак» и его даже не заметили, а все потому что некоторые машины останавливать они боятся.
Поэтому я решил поинтересоваться и своего знакомого ДПСника, какие автомобили они бояться и никогда не останавливают. И теперь хочу про этот список рассказать вам.
Приятного вам прочтения!
Сначала мой знакомый рассказал про самые распространенные машины.
Конечно первым делом не в коем случае сотрудники ДПС стараются не трогать машины судей и прокуроров.
Как правило их машину каждый знает, и останавливать их никто не будет.
Далее идет администрация, которую тоже тревожить не желательно, и их автомобили тоже известны сотруднику, и останавливать их не будут.
Затем я услышал очень необычную фразу от знакомого: «Есть машины, которые своим видом вызывают страх». Тут мне стало еще интереснее, и я расспросил абсолютно про все такие машины.
Первый и самой злой – это тот самый «Крузак» 200.
Почему именно он? Потому что в основном за рулем такого аппарата сидит очень влиятельный человек, который обычно имеет связи абсолютно со всеми начальниками сотрудника ДПС.
Очень часто данную машину обходят стороной именно в регионах так как там таких машин не много в отличие от мегаполисов, и знают каждую машину наизусть.
Данный автомобиль опять же обходят стороной именно в регионах так как спрос на эту машину представляют бизнесмены, чиновники, и другие влиятельные лица.
Ну и конечно же никакой список не обходиться без Мерседеса, а именно Mercedes V-класс.
Здесь же уже знают абсолютно каждое такое авто, так как остановить чиновника не хотелось бы. Такие машины с очень комфортным салоном, и ездить в нем одно удовольствие, и внимание мало к этой машине.
Кстати недавно увидел, как какой-то молодой сотрудник ДПС так уверенно остановил этот минивенчик, и когда подошел просить документы, то с задержкой в несколько секунд приставил руку к голове, а минивен уехал.
Такие машины имеют так сказать «неприкосновенность», как и предыдущие авто для сотрудников ДПС.
На днях моего хорошего знакомого без причины остановил ДПСник, и я думаю вы догадались что хотел получить, но знакомый не сдался и все хорошо закончилось, приятного просмотра)
Вот такой список составил мой знакомый ДПСник, про автомобили, которые они бояться останавливать.
Кого бояться на дороге
А по каким признакам вы отличаете машины, от которых лучше держаться подальше? Которым вы уступите дорогу по правилам не ПДД, а ДДД? Вот мой топ-5.
А по каким признакам вы отличаете машины, от которых лучше держаться подальше? Которым вы уступите дорогу по правилам не ПДД, а ДДД?
Дискриминация по номерному признаку
Иногородние номера – это зона риска. И дело не в том, что «они там все тупые». Челябинцы, оказавшись в другом городе, подозреваю, водят ничуть не лучше, чем регион 45 (Курган) или 86 (ХМАО) у нас.
Просто в чужом городе сложно ориентироваться, поэтому туземцы обычно ездят чуть лучше местных курсантов автошкол. К тому же их задача отягощена поиском нужного адреса на традиционно слепых российских домах.
И еще один нюанс – анонимность. Хамить в своем городе иногда чревато: покажешь жест соседнему «БМВ», а это начальник в выходные машину сменил. В чужом городе ты фантом, и многих, знаете ли, раскрепощает.
Нахальные марки
Три марки – Mazda, BMW, Subaru – отличаются повышенной концентрацией напористых водил в своих рядах. Сюда же можно отнести все премиальные спортбренды, вроде Porsche. Я даже подумал, что отчасти вина лежит на идеологах этих марок, которые создают культ скорости и агрессивного вождения через рекламу и культивацию имиджа марок. С другой стороны, тут нет вины именно рекламщиков: первопричина все-таки в самих водителях, а имидж марки – это как фильтр, который вербует в ряды ее тех, кто погорячее. Впрочем, можно задать вопрос по-другому: табачные фирмы ответственны за рост числа курильщиков? Так что.
Риск нарваться на неадеквата также велик в случае с дорогими машинами, претендующими на особое положение в своем классе, вроде Toyota Land Cruiser или Volkswagen Touareg. Еще есть Honda Accord, Passat CC, реже – Toyota Camry.
Как-то я писал, что обращают на себя внимание и «китайцы». Правда, не все со мной согласны, так что настаивать не буду. Тем не менее до сих пор замечаю, что китайские машины ездят нагловато. Подозреваю, из стремления что-то доказать.
Бусы, серьги и татушки
Почти всегда отношусь с повышенным вниманием к автомобилям со следами тюнинга или любыми отличительными признаками, будь то густая тонировка, винил и т. п. Причина, мне кажется, чисто психологическая: если человек стремится выделиться в оформлении машины, он не прочь выделиться и стилем вождения.
Я слышал, в теплых и добрых местах вроде Калифорнии люди очень позитивно реагируют на хот-роды, раритеты, лоу-райдеры и прочую нечисть. Могут показать «палец вверх», и не средний, а большой. К сожалению, в силу злого северного характера почти любая машина с навязчивым тюнингом вызывает у меня, скорее, подозрительность. Да дело не в характере: просто любители тюнинга изрядно попортили себе карму.
Битие определяет сознание
Я избегаю битых машин. Понятно, что ссаженная бочина не всегда связана с виной владельца авто – может, пропахали на стоянке. Вполне может.
Но встречаются также водители из серии «жизнь не учит». Задница машины расклешена, а он по-прежнему сворачивает во двор со второго ряда, интенсивно при этом тормозя. Или обгоняет вслепую, хотя предыдущий опыт таких обгонов читается по рельефу кузовного железа.
Чем больше следов битости на машине, тем настороженнее я отношусь к водителю.
Плюс, некоторые после первых аварий теряют к машине пиетет, что сразу же проявляется в стиле вождения.
Стараюсь не подставляться под слишком старые машины, владельцам которых их попросту не жалко. У них чаще всего барахлят тормоза, лысая резина, битые стекла и прочие следствия зачахшей системы техосмотра. В каждую поездку они выезжают, как в последний бой, а таран считают делом богоугодным. Увижу такое чудо – мило пропущу. И не потому, что я милый человек, просто так спокойнее.
Поведение
Некоторых водителей можно вычислить только в динамике. Признаков тут множество – хоть целую статью пиши. Приверженцы липнуть на хвост или высовываться со второстепенок с напором судебных приставов (типа, все должны) как самые очевидные. Заметив такого, предпочитаю не находиться с ним в прямом контакте.
Есть еще сонное царство, фланирующее по городу в лунатической манере. Вроде, и не агрессоры, но непредсказуемость почти такая же. Могут простоять на зеленый, а потом рвануть из правого ряда налево или внезапно остановиться без причины. Тоже распознаются довольно быстро в момент, когда по диагонали пересекают дорогу без поворотника.
Появление желтого квадратика с восклицанием помогло в деле выявления неопытных водителей, но, если честно, их видно и без значка: нехарактерные траектории, слишком низкая скорость, езда с заступом на разметку. Такие машины стараюсь обгонять так, чтобы не оказаться прямо перед ними.
PS: хочу подчеркнуть – в каждом правиле полным полно исключений. Речь тут не о каких-то ярлыках или паническом стремлении оказаться подальше от подобных машин (тогда лучше вообще не ездить). Речь о том, кому стоит уделять повышенное внимание.
А так, естественно, увешанный пластиком тонированный Land Cruiser с курганскими номерами и битым передком может вполне мирно тащиться по правому ряду. Хотя нет, что-то больно фантастическая картина получилась. Разве что в автосервис).
Засмеют, забибикают: топ-6 машин, которых не уважают и подрезают
Суровые нравы 90-х годов продолжают царить на наших дорогах, и взаимоотношения между водителями по-прежнему зависят от того, на каких автомобилях они ездят. Большие дорогие машины вызывают уважение и настороженность, заставляют держаться от них подальше. А вот маленькие авто, отечественные модели зачастую провоцируют необоснованную агрессию, им могут посигналить без причины или подрезать. Самые «незащищённые» группы автомобилей, которые каждый может обидеть — далее в обзоре НГС.
ВАЗ, «Лада»
Эти отечественные легковушки, особенно «классика» в почтенном возрасте, вызывают в других водителях подсознательное чувство превосходства. Ну как же, он едет на свежем BMW, а тут старая машина, которая не стоит и колеса от этого BMW. Почему-то материальное неравенство даёт людям право думать, что они имеют преимущество в движении на дорогах, где вообще-то все равны. Потому и сигналят на светофорах, и не пропускают, и оскорбить могут.
Маленькие авто, Honda Fit, Toyota Vitz
Компактные размеры и «детская» внешность играют злую шутку с такими моделями. Малолитражку могут просто обогнать, чтоб «неповадно было», подрезать, погрозить в окно. При малейшей задержке на светофоре сразу сигналят. На компактных авто часто ездят женщины, и это ещё одна подсознательная причина развязного поведения для некоторых особей мужского пола — женщина то не сможет серьёзно ответить.
Автомобили с повреждениями
Авто с повреждениями
Фото: Дмитрий Косенко
Машины с дефектами, после аварии, с отсутствующими бамперами производят впечатление старых и потрёпанных, отсюда и отношение к их водителям. Раз машина битая — значит, починить не может, зачем с таким церемониться, считают некоторые. Запросто могут подрезать и обсигналить.
Китайские модели
Многие до сих пор не считают китайскую продукцию за полноценные автомобили, думают, раз такая дешёвая — значит, и уважения не достойна. Могут нахамить, не пустить в ряд, одарить возмущённым взглядом. Между тем китайские авто в последние годы серьёзно подтянулись по технической части, и не такие уж они и дешёвые.
Такси, Hyundai Solaris, Renault Logan
Отношение к таксистам у многих потребительское, грубое. Боятся агрессивной езды автомобилей такси или, наоборот, раздражаются от неспешной манеры вождения таксистов. Поэтому посигналить лишний раз, обругать, подрезать — всегда пожалуйста. Таксисты же в последнее время ведут себя на дороге скромно, агрессию не проявляют, стараются не превышать скорость, всегда благодарят аварийкой.
Машины с номерами других регионов
Если такая машина немного замешкалась в потоке — понятно же, человек в чужом для себя городе, чувствует себя неуверенно, заблудился. Ему надо помочь, проявить терпение — но нет же, сигналят как безумные, ругаются, чего-то машут руками. Опять же чувство превосходства — я тут местный и всё решаю, а он иногородний, пусть боится.
Россиянам назвали самые опасные при аварии автомобили
Россиянам назвали самые опасные при аварии автомобили. Как рассказал агентству «Прайм» автомобильный эксперт, инструктор Михаил Горбачев, машины с плохими результатами краш-тестов будут опаснее.
Автомобили небольшого размера также опасны при аварии, так как в них очень маленькие зоны сминаемости, предупредил эксперт.
Инструктор отметил, что некоторые автопроизводители до сих пор выпускают автомобили, с трудом набирающие три звезды в краш-тестах. «Это, например, собранный в Индии Ford Ka или ретро-хэтчбек Fiat 500», — объяснил Горбачев. Он также добавил, что на сегодняшний день, в основном, все выпускаемые автомобили безопасны, так как выпускать опасный автомобиль не имеет смысла. «Он получит очень мало звезд, это станет сразу известно широкой общественности, и на него очень сильно упадет спрос», — заверил автоэксперт.
Он также посоветовал россиянам обращать внимание на «пятно контакта шины»: зимой глубина протектора должна быть больше четырех миллиметров, а летом более 1,6 миллиметра. «Если у вас хорошие, проверенные шины, то вероятность попадания в ДТП значительно снижается», — заключил Горбачев.
Ранее спикер Государственной Думы Вячеслав Володин объяснил, что штрафы за отсутствие техосмотра (ТО) после принятия закона об его отмене будут касаться тех автолюбителей, для кого процедура останется обязательной. По словам Володина, решение об отмене обязательного ТО затронет примерно 50 миллионов транспортных средств, среди которых есть легковые автомобили и мотоциклы.