какие машины любят американцы
На каких автомобилях ездят американцы: мой топ-5 самых популярных в Америке машин
Всем привет! Меня зовут Ольга, и я 3 года прожила в США. Хочу с вами поделиться моими наблюдениями относительно самых популярных у американцев автомобилей.
Это не какая-то официальная статистика продаж, а мой личный рейтинг, основанный на наблюдениях. Причем относится он к штату Калифорния, в котором я жила, в других штатах могут быть более популярными совсем другие машины. Я видела статистику, в которой по продажам в США лидирующие позиции занимает Фольксваген, но на дорогах Калифорнии автомобили этой марки можно по пальцам пересчитать.
Toyota Prius
Многие, кто собирается работать в такси в Америке, берут именно Приус. Но не только в экономии дело: для владельцев электрокаров есть возврат налога, а также на многих автомагистралях для них есть специально выделенная скоростная полоса, на ней почти нет пробок.
Большие пикапы
Все мы наслышаны о любви американцев к большим тачкам с моторами по 5-6 литров. Это ровно противоположная история относительно почитателей экономных Приусов: «кушают» эти машины, не жалея кошелек своих хозяев. Большинство людей покупают их для бизнеса: электрики, сантехники, садовники, монтажники и разные ремонтники, то есть те, кому постоянно надо возить с собой инструмент или перевозить что-то среднегабаритное. То есть обычно это, скорее, история, связанная с работой, а не настоящая любовь к пикапам.
Tesla
Машин Тесла в Калифорнии очень много. Особенно много их стало с появлением более бюджетной Модели-3.
У моей близкой подруги Гали S-модель, и мне даже удалось на ней покататься за рулем. С тех пор я мечтаю об этой машине и понимаю, почему они так популярны.
Жаль только, что у нас в России её эксплуатация почти нереальна. Ну, может, только при наличии частного дома и не как единственный автомобиль.
Мне он очень Гелик напоминает.
Кстати, несмотря на популярность миников, они входят в список автомобилей, которые не советуют покупать на вторичном рынке в США.
Подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить интересные материалы о путешествиях и жизни в США.
Боже, храни пикапы: за что американцы любят огромные грузовики
В наш век электромобилей и наступающего Евро-6 кажется, что ревущий V-образной «восьмеркой» монстр размером с малогабаритный дачный домик – это вымирающий вид. Что мир от большой любви к окружающей среде вот-вот пересядет на метро и троллейбусы с автобусами, а старые добрые легковушки с ДВС останутся разве что в руках сумасшедших коллекционеров. Переезд в Штаты опускает с небес на землю. Нет, ребята, все в порядке. Настоящие Автомобили живее всех живых. В этой стране не просто много, а очень много огромных пикапов. Намного больше, чем вы даже можете себе представить.
Для начала – немного о масштабах местного парка. По дорогам США катается более 250 миллионов автомобилей. То есть машин в Америке, грубо, в полтора раза больше, чем в России людей. Это довольно трудно себе вообразить… Идущий на втором месте Китай имеет всего 110 миллионов автомобилей, хотя и быстро растет. На 1 000 жителей в США приходится более 800 автомобилей. Выше только крохотный Монако, но по объему рынка они просто не сопоставимы.
Все, что в России считается большим внедорожником или пикапом, здесь считается среднеразмерным. Понятие «пикап» в США относится к небольшим частным или коммерческим автомобилям типа Ford Ranger или грузовым версиям легковых автомобилей типа старого и харизматичного Chevrolet El Camino. К слову, они уже не производятся.
Современные американские грузовые автомобили именуются траками (грузовиками), которыми они по сути и являются. Так, самые компактные из них Chevrolet Colorado и Toyota Tacoma имеют длину 5,4 и 5,39 метра соответственно. Для сравнения, лидеры российского рынка пикапов Mitsubishi L200 и Toyota Hilux имеют длину 5,2 метра и 5,26 метра соответственно. Один из самых крупных американских траков Dodge RAM 3500 Longhorn имеет длину почти 6,3 метра! Но и это еще не рекорд. Самый крупный серийный автомобиль – Ford F-650. Его длина составляет почти 7,7 метра, ширина – 2,4 метра, а вес – около 12 тонн.
Контраст проявляется в том, что на местных дорогах можно встретить Ford F-350, а можно Fiat 500 или даже Smart ForTwo. Американцы с традиционным укладом жизни, разумеется, не понимают, как автомобиль может быть размером с будку для собаки. Но новая волна мигрантов приносит с собой другие пристрастия.
Несмотря на то, что европейские автомобили все больше и больше проникают на рынок, пока нет никаких оснований полагать, что старые добрые траки сдают свои позиции. Они по-прежнему в лидерах продаж и возглавляют рейтинги во многих штатах. Например, Ford F-серии является самой продаваемой машиной в США уже на протяжении длительного времени. В большей половине штатов именно пикапы являются самыми распространёнными автомобилями в парке. А уж лидерство по новым автомобилям и вовсе почти безоговорочное.
Трак для американцев – это рабочая лошадка. Коммунальные службы, эксплуатирующие организации, фермеры, домохозяйки и мастера всех мастей передвигаются строго на траках. Весь нехитрый скарб открыт всеобщему обзору. Воровать это никто не будет, а особо ценные вещи закрыты в специальных ящиках из «нержавейки», которые закреплены позади кабины.
Популярность пикапов кроется и в их относительно доступной цене. Многие из них делят платформу с аналогичными по размерам внедорожниками, а цена может отличаться почти вдвое. Цены на пикапы начинаются со скромных 20-22 тысяч долларов и заканчиваются примерно в районе 40 тысяч, если не брать самые «экстремальные» версии. Поэтому часто клиенты предпочитают пикап в силу его доступности и практичности.
Практичность пикапов стараются повысить дополнительными приёмами. Например, фирменная система Dodge RAMBOX позволяет убирать небольшие вещи в боковые стенки кузова пикапа через верх. Если в кузове лежит крупный груз, то это никак не помешает пользоваться этими «карманами». Если груз слишком велик по длине, то можно открыть задний борт и установить специальный «забор», который не позволит грузу съехать. Таким образом размер грузового отсека можно временно увеличить на 10-15%.
Как вам Dodge RAM 3500, «запряженный» в автовоз, на котором едет 5 автомобилей? Траки тут бывают на любой вкус и кошелек. С одиночной кабиной, с двойной, с кунгом или большим фургоном, как у наших Газелей. На заднем мосту могут быть спаренные колеса, и даже мостов бывает два.
Чем больше трак, тем больше вероятность, что на нем стоит дизельный мотор объемом больше 5 или даже 6 литров с гигантским крутящим моментом. Они «таскают» все, что можно только представить: прицепы, негабаритные платформы, площадки для перевозки легковых автомобилей, катера и яхты. По сути, пикап активно играет на поле мало- и среднетоннажных грузовиков, где у нас выступают Газели, Валдаи и бескапотные «корейцы» и «японцы». Фактически понятия pick-up и truck – очень условные. Траками здесь также называются и полноценные грузовики, на которых ездят дальнобойщики.
Внедорожники в США хоть и не столь гигантские, но заметно крупнее того, что мы привыкли видеть на дорогах России. Крупные, по нашим меркам, Chevrolet Tahoe, Cadillac Escalade или Honda Pilot – это компактные версии. Так, новое поколение Tahoe имеет длину 5,18 метра, но в США есть удлиненная версия под названием Suburban, которая «подросла» почти до 5,7 метра. Cadillac Escalade тоже имеет длинную версию ESV, которую к нам не везут. Наши дороги, хоть и далеки от европейских улочек, но тоже не сильно предназначены для таких гигантов. Например, парковка в типичном московском дворе может доставить много хлопот. В первую очередь для окружающих.
Несмотря на достаточно активное обновление модельного ряда, в США до сих пор продается «старина» Nissan Armada и не менее пожилая Toyota Sequoia, а рекордсменом является Ford Expedition. Да! Тот самый, но переживший легкий рестайлинг. На пару с ним продается соплатформенный Lincoln Navigator, который хоть и сильно изменился в анфас, но в профиль все тот же легендарный «громила» из конца 90-х.
Моторы, хоть и имеют тенденцию к экономичности, но все-таки до сих пор большие. Chevrolet и Cadillac верны «старой школе». Тут по-прежнему правят бал V8 5,3 или 6,2 литра. Да, они умеют отключать цилиндры, но о скромном аппетите здесь можно только мечтать. Относительно продвинутый Ford, повинуясь европейской моде, ставит 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом. Toyota не отстает от «американцев» и ставит на Секвойю V8 объемом 5,7 литра.
Относительно небольшие Toyota Land Cruiser 200 или Lexus LX570 в США считаются очень престижными, а потому стоят заметно дороже. Например, LC200 стоит почти вдвое дороже Sequoia. Видимо, поэтому «Крузак» не частый гость на американских дорогах. Европейский премиум в лице Porsche Cayenne, BMW X5/X6, Audi Q7 тоже достаточно дороги и считаются игрушками для богатых, хоть и встречаются очень часто. Правда, по американским меркам это уже почти «ультракомпактные» кроссоверы.
Подводя итог, хочется сказать, что несмотря на все «ветры перемен», Америка остается сама собой. Выбор расширяется, но место старым добрым «здоровякам» все еще остается. Бензин подешевел вслед за нефтью, чему американцы несказанно рады. Ведь литр бензина стоит здесь дешевле литра газировки. Продажи внедорожников и пикапов опять пошли вверх. Америка снова борется за звание рынка №1 в мире. Так что слухи о «смерти» траков и больших внедорожников сильно преувеличены. Такими темпами, глядишь, и Hummer вернется.
«Страна фермеров» Какие автомобили любят и чаще всего покупают американцы? ТОП-5 моделей
Доброго вам дня, дорогие читатели! Меня зовут Евгений Селезнев, и я рад вам на этом канале. Продолжаем рубрику: «их нравы». У нас здесь уже был выпуск про самые востребованные машины в Японии, Корее и Германии.
Как оказалось, жителям Страны восходящего солнца совсем не нужны «Крузаки», корейцы питают симпатию к седанам бизнес-класса, а у немцев царит культ Фольксвагена, несмотря на достаточное количество других марок.
Какие автомобили любят в США? Семейные минивэны, мощные масл-кары или внедорожники?
Настало время отправиться за океан и посмотреть, на какой автомобиль чаще всего копит средний американец. Какой тип кузова он предпочитает и насколько дорогую машину готов приобрести?
Как и раньше, в качестве источника мы берём открытую статистику продаж за прошлый год. Берём ТОП-5 по списку, а затем идёт от пятого места к самой популярной машине в своей стране.
Итак, в 2019 году пятую строчку в рейтинге продаж на территории США занял кроссовер Honda CR-V. Он прибавил 1,4% по сравнению с 2018-ом и разошёлся по стране в количестве 384 168 штук.
Honda CR-V образца 2019 года
Ох, вот бы российскому отделению Honda такие продажи. Уверен, там бы все начали плясать от счастья. Увы, в нашей стране дилеры этой японской марки даже близко не могут подобраться к таким показателям.
Более того, в прошлом году продажи «Хонды» в России упали почти на 55%. Если так пойдёт и дальше, то не удивлюсь скорому отчаливанию этого бренда восвояси с рынка РФ.
На четвёртом месте у нас Toyota RAV4. Ещё один кроссовер с культовым статусом. И его популярность в штатах заметно растёт. Машина прибавила в продажах 4,9% за год. Если переводить в количество проданных экземпляров, то цифра переваливает за 448 тысяч штук.
Если верить шпионским снимкам, то скоро такая «мордашка» будет у Lada Niva
Впечатляет, не правда ли?
Бронзовая медаль достаётся Chevrolet Silverado. Это огромный полноразмерный пикап, который часто мелькает в западных клипах и фильмах. У него рамная конструкция, а под капот устанавливаются моторы даже на 5,3 или 6,2 литра.
Модель становилась автомобилем года на местном рынке. Что ж, надо признать, что выглядит реально впечатляюще.
Серебро завоевал другой представитель семейства пикапов. Это Ram pick-up. Ещё одна легендарная для американской автомобильной культуры машина. Раньше она была частью бренда Dodge, но чуть менее 10 лет назад отпочковалась в отдельную марку.
Отметим, что «Рам» показал максимальный прирост, если сравнивать с 2018-м годом. Целых + 18% или 633 694 проданных экземпляра. Вот такой мощный результат, как и сама машина, надо признать.
«Рам» не сильно отстаёт по брутальности
Кто же стал чемпионом и занял центр пьедестала? Да, опять пикап. Только на этот раз Ford F-Series. Для меня такие показатели выглядят дикостью, но в прошлом году 896 526 американцев стали владельцами этого грузовичка.
Самое смешное, что он ещё просел в продажах. Годом ранее жители штатов выкупили 909 330 таких машин. Почти миллион, представляете?!
А у этого даже бывает задняя двускатная ошиновка
Для сравнения, в нашей стране было куплено 1 759 000 автомобилей всех марок и моделей (всё в том же 2019-ом). Да, у нас большая разница в численности населения, но получается, что почти всю российскую «кассу» сделали всего два лидера продаж в США.
А вы бы купили себе такой крупный пикап?
Если было интересно, можно подписаться на канал и поставить лайк. Буду признателен! Стараюсь регулярно радовать новыми материалами про народные автомобили, дешевые иномарки и наш автопром.
На чем ездят американцы: топ-5 самых популярных автомобилей в США
В Соединенных Штатов практически у каждого жителя, достигшего совершеннолетия, есть свой собственный транспорт. Американцы, независимо от своего достатка и региона проживания, в большинстве своем отдают предпочтение личному транспорту, вместо того, чтобы ездить на автобусах и метро.
В Штатах ежегодно продаются десятки миллионов автомобилей. И с каждым годом продажи лишь увеличиваются. На чем же предпочитают ездить американцы и какой автомобиль заслужил самое большое количество хвалебных отзывов своих владельцев?
1. Лидером в списке самых популярных автомобилей США стал пикап Ford F-150
Данная модель занимает первые позиции рейтингов популярности уже несколько лет. Пикап Ford уже успел стать национальным достоянием США, так как за всю свою историю продаж успел разойтись по всей стране в количестве более двадцати миллионов экземпляров.
2. Следующую позицию в списке занимает Сhevrolet Silverado
За последний год автомобилей этой модели было продано автомобилистам более 520 000. Благодаря трем основным качествам, необходимым идеальному авто: безопасность, презентабельный внешний вид и отличные технические характеристики, Сhevrolet Silverado продолжает удерживать свою популярность среди американцев.
3. Не отстает от Ford F-150 и Сhevrolet Silverado автомобиль марки Dodge Ram, который прочно закрепился в тройке лидеров любимых машин жителей США.
Отзывы огромного количества владельцев несут исключительно положительную характеристику Dodge Ram. 442 тысячи человек сделали свой выбор в пользу этого транспортного средства в 2016 году. Ram не только ловко и мягко лавирует по улицам города, но и прекрасно справится с бездорожьем.
4. Также американцы выбирают для своих передвижений Toyota Camry
Надежность, экономичность, изысканный современный дизайн, отличная динамика – эти качества стали привлекательными для 355 000 покупателей в прошлом году.
5. И замыкает пятерку самых популярных автомобилей среди жителей США снова –таки Toyota, но на этот раз модели Corolla.
Данная машина стала хитом продаж во всем мире, но в Соединенных Штатах в первую тройку не вошла. 335 000 американцев наслаждаются мягкой ездой в уютном салоне Toyota Corolla. А футуристический внешний вид оформления привлекает и восхищает окружающих.
На чем ездят богатые американцы? Топ-10 машин, которые любят обеспеченные люди
Кажется, что богатые люди, зарабатывающие в месяц несколько десятков тысяч долларов, ездят исключительно на очень дорогих машинах. Да, порой обеспеченные автолюбители покупают себе Porsche или Maserati. Но исследование, проведенное агентством Еdmunds, демонстрирует, что чаще всего богатые люди покупают себе даже не премиальные машины. По крайней мере, эта тенденция актуальна для США.
Исследователи посмотрели, какие машины приобретают американцы, зарабатывающие в год более 250 тысяч долларов. И знаете что? В топ-10 моделей было всего два автомобиля премиум-класса! Остальные марки — как у «простых смертных»: Ford, Honda и прочие Toyota. И так, вот десятка наиболее популярных машин среди жителей США с высоким доходом:
1. Ford F-Series. Это самая продаваемая машина в США. Удивительно, но среди богатых людей этот пикап тоже очень популярен.
2. Jeep Grand Cherokee. Неплохие внедорожные качества и вместительный салон привлекают не только охотников и рыболовов, но и богатых семьянинов.
3. Jeep Wrangler. Данная модель проще, чем Grand Cherokee, но зато на бездорожье этому «малышу» практически нет равных. Обеспеченные люди, видимо, любят сгонять на природу.
4. Lexus RX. А вот и первая премиум-модель, попавшая в топ-10. Тут все понятно: комфортный и надежный кроссовер с кучей опций. Самое то для бизнесменов. Главное, не парковаться возле озера!
5. BMW X5. Тут тоже комментарии излишни. Дорогой премиальный SUV с отличной управляемостью и бесконечным списком доступных опций.
6. Ford Explorer. Не брезгуют обеспеченные американцы поездить и на таком кроссовере. Хотя в своем сегменте он считается одним из самых недорогих.
7. Toyota Highlander. Очень практичный и надежный паркетник. Легко выполняет роль единственной машины в семье.
8. Honda Pilot. Еще один среднеразмерный кроссовер из Японии. Как и конкуренты, имеет версию с тремя рядами.
9. Honda CR-V. Удивительно, но в списке самых популярных машин среди высшего общества есть и этот относительно недорогой SUV. В США CR-V, кстати, занимает лидирующие позиции в классе.
10. Honda Accord. Единственным седаном, попавшим в топ, стал Accord. Его богатые американцы покупают чаще, чем какую-либо «четырехдверку» от Audi, BMW или Mercedes.