какие машины можно брендировать в яндекс такси

Стандарты брендирования

Чтобы автомобиль получил баллы в распределении заказов и другие бонусы за брендирование, он должен соответствовать этим правилам:

1. Отсутствие серьёзных повреждений на кузове автомобиля

Для брендирования подходят машины только с незначительными повреждениями — например, мелкими сколами.

2. Отсутствие сторонней рекламы и наклеек на кузове авто, кроме задней части багажника и заднего бампера

Подробнее о сторонних наклейках — ниже.

Есть исключения: наклейки «Шипы», «Водитель с нарушениями слуха», а также призывы носить маску и перчатки.

3. У наклеек соблюдены отступы, углы наклона элементов, выравнивание, все элементы на своих местах и без повреждений (например, надрывов)

Если в вашем городе обязательна оклейка заднего стекла, оно тоже должно быть забрендировано согласно руководству.

Подробнее об правилах оклейки можно узнать в руководстве.

Адрес Центра для водителей:
Москва, Огородный проезд, 10с6.
Без выходных, 09:00–21:00.
Приём по предварительной записи.
Чтобы записаться, перейдите по ссылке
Как найти Центр

Сообщества Яндекс.Водитель в социальных сетях: ВКонтакте, Ютуб, Инстаграм, Вайбер, Телеграм, ТикТок

© 2009–2021 ООО «Яндекс.Такси»

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Источник

Зачем нужно брендирование

Фирменная оклейка и световой короб помогут вам увеличить доход от поездок и сделать машину заметнее в потоке.

Здесь можно записаться на брендирование и узнать, подходит ли ваша машина для оклейки.

Что даёт оклейка

Больше заказов

С брендированием у машины будут дополнительные баллы приоритета в распределении заказов.

Выше доход

В некоторых городах брендированные автомобили получают повышенные бонусы — вместе с приоритетом это может помочь увеличить свой доход.

Вас узнают

Машина выделится в потоке, а пользователи смогут быстро найти её даже на оживленных улицах.

Зачем нужен световой короб

Световой короб, или лайтбокс — это такой большой фонарь на крыше, на котором написано название сервиса.

Короб подключается через прикуриватель — в темное время суток нужно включать подсветку.

За короб даются дополнительные баллы приоритета. Это позволит получать ещё больше заказов и повысить доход от поездок.

Адрес Центра для водителей:
Москва, Огородный проезд, 10с6.
Без выходных, 09:00–21:00.
Приём по предварительной записи.
Чтобы записаться, перейдите по ссылке
Как найти Центр

Сообщества Яндекс.Водитель в социальных сетях: ВКонтакте, Ютуб, Инстаграм, Вайбер, Телеграм, ТикТок

© 2009–2021 ООО «Яндекс.Такси»

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Источник

Выполняйте заказы тарифа Business в Москве на машинах Яндекс.Драйва

Как это работает

Самая подробная инструкция — ниже:

Для вас уже всё готово

Если машина совсем недавно была на мойке, то в приложении Драйва у неё будет пометка «Только что помыта». А если её долго не мыли, вы получите скидку 10% на аренду, чтобы помыть машину сами, либо сможете отменить бронирование и взять другой автомобиль.

Какие автомобили доступны

Сколько это стоит

Тарифы динамические: это значит, что стоимость может меняться в зависимости от спроса и количества свободных машин.

Например, если вы возьмете машину в аренду на 16 часов и проедете 200 км, то потратите 5073 ₽.

Точную стоимость можно посмотреть в приложении Яндекс.Драйва.

Доплачивать за бензин и мойку не нужно — они уже включены в стоимость.

Как начать

Чтобы выполнять заказы тарифа Business на машинах Яндекс.Драйва, нужно:

1. Быть самозанятым или водителем-ИП.
Если вы не самозанятый, стать им можно за несколько минут — вот подробная инструкция. Также мы собрали самые частые вопросы и их решение — нажимайте сюда, если что-то не получается.

2. Иметь доступ к заказам тарифа Business.
Если у вас нет доступа, нужно пройти тестирование в Яндекс.Про. Подробнее о тарифе и требованиях — здесь.

3. Зарегистрироваться в приложении Яндекс.Драйв.
Если у вас нет приложения, установите его на свой смартфон — есть версии для Android (4+) и для iOS (4+).

Как только мы всё проверим, в приложении Яндекс.Драйва появится тариф «Водитель».

После этого вы сможете забронировать автомобиль по этому тарифу — добирайтесь до машины и начинайте выполнять заказы.

Если у вас остались вопросы, заполняйте заявку ниже — с вами свяжутся и всё расскажут.

Подробная инструкция и ответы на часто задаваемые вопросы откроются по кнопке ниже. Приятных поездок!

Источник

Как подтвердить брендирование

Чтобы получить бонусы за брендирование, недостаточно просто оклеить автомобиль и установить световой короб — нужно их подтвердить.

Как подтвердить оклейку и световой короб

1. После того, как вы оклеили машину или установили короб у подрядчика или самостоятельно, сообщите об этом в свой таксопарк, чтобы там в Диспечерской проставили нужные отметки о брендировании.

Если вы прямой партнёр сервиса (самозанятый или ИП-водитель), отметьте оклейку и световой короб (если он есть) в карточке ТС — она в личном кабинете прямого партнёра.

2. На ближайшем фотоконтроле мы проверим не только состояние машины, но и брендирование.

3. Если с оклейкой всё в порядке, для вас начнут действовать все преимущества брендирования.

Сейчас мы работаем над тем, чтобы водителям не нужно было обращаться в парк для отметки об оклейке и световом коробе. Следите за новостями!

Что делать, если брендирование не подтверждается?

Для начала узнайте в своём таксопарке, подтверждена ли оклейка или короб в карточке ТС в Диспетчерской. Если вы прямой партнёр сервиса, проверьте это в своём личном кабинете.

А ещё убедитесь, что брендирование соответствует стандартам — причина может быть в этом.

Если и в парке, и с брендированием всё в порядке, то есть два варианта:

Дождитесь ближайшего фотоконтроля и сфотографируйте брендинг — с этим вам поможет Яндекс.Про.

Узнать, что пошло не так, можно в Яндекс.Про. Откройте меню «Диагностика» — там вы найдёте замечания.

Также мы отправим замечания в раздел «Сообщения» в профиле Яндекс.Про.

А ещё вы можете обратититься в службу поддержки.

Чтобы подтвердить брендирование, достаточно исправить недочёты и пройти проверку ещё раз.

Сообщества Яндекс.Водитель в социальных сетях: ВКонтакте, Ютуб, Инстаграм, Вайбер, Телеграм, ТикТок

© 2009–2021 ООО «Яндекс.Такси»

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Источник

Зачем нужно брендирование автомобиля и как его выполнить

Брендирование автомобиля — это оклейка транспортного средства рекламными материалами Яндекс Go. Оно дает автомобилю приоритет при распределении заказов и помогает автокурьерам зарабатывать больше. Также брендирование помогает сделать бренд Яндекс Go более узнаваемым.

Зачем нужно брендировать автомобиль

Брендирование поможет повысить приоритет в распределении заказов: время простоя сократится и заказы начнут поступать чаще.

Как брендировать автомобиль

Чтобы брендировать автомобиль, запишитесь через форму: с вами свяжется подрядчик и предложит удобное время для оклейки — она займёт около 30 минут.

Какую машину можно оклеить для Доставки

Подходит любая легковая машина. Главное, чтобы на кузове не было повреждений или ржавчины. Чтобы убедиться, что ваш автомобиль подходит для брендирования, отправьте его фото вместе с заявкой на оклейку: ответ о возможности брендирования поступит вам в ближайшее время.

Важно! Автомобиль с оклейкой «Доставки» может выполнять только заказы в тарифе «Доставка».

Как будет выглядеть автомобиль в оклейке

Популярные вопросы

Оклейка платная?
Пока оклейка выполняется бесплатно.

Какую машину можно оклеить для Доставки
Подходит любая легковая машина. Главное, чтобы на кузове не было повреждений или ржавчины. Машина с наклейками «Доставки» может выполнять только заказы «Доставки».

Как получить баллы приоритета после оклейки?
Баллы приоритета получают с помощью фотоконтроля: для этого необходимо поставить галочку о наличии брендирования в Таксометре (Яндекс.Про) самостоятельно или попросить парк.

Как подтвердить брендированный автомобиль и получить приоритет?
После оклейки машины попросите компанию-партнера, в которой вы оформлены, поставить галочку наличия брендинга в диспетчерской. Фотоконтроль придёт в Яндекс.Про в течение часа.

Затем сфотографируйте автомобиль с помощью приложения и отправьте фото на проверку. Подтверждение также придёт в течение часа.

Что делать, если автомобиль оклеен, а приоритета нет?
Если после всех выполненных действий приоритет так и не появился — попросите удалите галочку в карточке ТС (она находится в «Диспетчерской») у компании-партнёра, в которой вы оформлены и пройдите процедуру подтверждения ещё раз.

Адрес Центра для водителей:
Москва, Огородный проезд, 10с6.
Без выходных, 09:00–21:00.
Приём по предварительной записи.
Чтобы записаться, перейдите по ссылке
Как найти Центр

Сообщества Яндекс.Водитель в социальных сетях: ВКонтакте, Ютуб, Инстаграм, Вайбер, Телеграм, ТикТок

© 2009–2021 ООО «Яндекс.Такси»

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *