какие машины можно диагностировать васей диагностом
Обзор сканера «Вася диагност» – полнофункционального диагностического сканера профессионального уровня для автомобилей марок Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Porsche, Lamborghini.
Своим названием «Вася диагност» обязан диагностической программе VCDS – просто, потому что созвучно. Клоном именно этого софта является сам Вася Диагност. Фактически, «Вася» — это лицензионная пиратка. Вот такой парадокс.
Оригинальные профессиональные сканеры от компании Ross-Tech стоят от до 1300 долларов, что выглядит весьма отталкивающе для рядового российского автовладельца.
Но есть и дешманские китайские шнурки HEX-V2 за пару тысяч рублей на Алиэкспресс, с софтом VCDS из заботливых китайских рук. Стоит приготовится к тому, что последние версии софта VCDS не будут работать с левыми китайскими девайсами, а некоторые версии работать будут, но через танцы с бубнами.
Ниже я расскажу об основных функциях и возможностях Васи-диагноста, но если вы хотите познакомиться наглядно и со всеми подробностями, то приглашаю посмотреть мой видео-обзор:
Основное меню программы, вы можете увидеть на первом скриншоте, а мы с вами провалимся в раздел «Список блоков управления». В первой закладке «Установлено», нам представлен список всех доступных блоков управления автомобиля, к которому мы подключились.
Здесь мы можем «провалиться» в любой из блоков управления, где нас встретит интерфейс, как на скриншоте ниже.
Кратко пройдемся по функционалу Васи Диагноста в части отдельного блока управления автомобиля, а более полно и наглядно я всё изложил и показал в видео-обзоре, который можете найти чуть выше. Первая функция, скрывающаяся за кнопкой «Регистратор событий» — это чтение ошибок. Здесь мы можем прочитать ошибки в блоке управления, в который зашли, в данном случае «Электроника двигателя». Сразу же здесь нас встречает список ошибок с краткой расшифровкой.
Раздел «Готовность» включает в себя так называемые «мониторы». Мониторы следят за отдельными системами и, собственно, мониторят их состояние. Если в какой-то из систем, которые находятся под пристальным взглядом мониторов, возникнет сбой, то здесь будет указано «Монитор не пройден» и, возможно, будет записана ошибка.
Раздел «Измеряемые величины» позволяет читать потоки данных отдельных блоков управления. Потоки данных это данные в живом времени и записанные данные с датчиков, обеспечивающих функционирование того или иного блока управления.
Если заранее знать, что именно здесь искать, и если обладать информацией о том, какие именно группы несут в себе полезные данные, то эта функция оказывается незаменима для диагностики автомобиля с помощью сканера Вася-Диагност
Тесты исполнительных механизмов позволяют включать или выключать, а также менять режим работы тех или иных исполнительных механизмов, относящихся к конкретному электронному блоку управления автомобилем, таким образом можно удостовериться в работоспособности отдельных механизмов и систем.
Кодирование электронных блоков управления автомобилем позволяет в прямом смысле настраивать автомобиль, через настройку блоков управления. Применяя те или иные коды в этом разделе, вы можете, включать или выключать, а также менять режим работы отдельных функций. На скриншоте вы можете увидеть пример активации и деактивации системы круиз-контроля.
Длинное кодирование — любимый раздел кодировок большинства пользователей Васи Диагноста. Ведь, здесь не нужно знать никаких кодов, а настраивать автомобиль можно просто расставляя галочки. В строке 3 есть список байтов, выбирая любой из них, мы получим внизу столбец битов с расшифровками. Просто устанавливая или снимая галочки и нужных битов, можно настраивать блок управления по своему желанию.
В разделе «Адаптации» пользователь имеет возможность выполнять адаптации, переобучать отдельные системы, соответствующие блоку управления.
Вернемся в главное меню и выберем здесь «Регистратор событий». В главном меню эта функция позволяет провести проверку на наличие ошибок сразу всех доступных блоков управления. В результате тестирования пользователь получает список всех ЭБУ, среди которых отмечены те, в которых присутствуют ошибки.
А если пролистать лист результатов диагностики ниже, то можно увидеть расшифровку ошибок и стоп-кадр — это некоторые показатели, которые были актуальны в момент возникновения ошибки.
И в конце — это раздел дополнительных функций Васи Диагноста. Не буду отдельно останавливаться на каждой из доп. функций. Здесь можно включить или выключить режим транспортировки, считать все кодировки с целью архивирования, в разделе «Карта каналов блока управления», прочитать пробег или выполнить диагностику по оптической шине MOST, по которой интегрирована мультимедиа, голосовое управления и т.п.
Больше подробностей и гораздо более наглядно всё показано в видео-обзоре, который есть выше в этой статье. Буду рад видеть вас среди моих подписчиков.
Всем хороших автомобилей!
По традиции, напомню, что ранее я публиковал большое руководство для автолюбителей «Как выбрать и проверить автомобиль с пробегом самостоятельно»: https://pikabu.ru/story/kak_proverit_probeg_avtomobilya_pered_pokupkoy_6770395
(ссылка на 16 часть, внизу статьи есть ссылки на все другие части)
Автомобильное сообщество
14.3K пост 36.9K подписчиков
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
-Создавать интересный контент.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.
Перестали «васю» покупать?
Вообще какбы, даже китайский провод можно перешить в оригаль VCDS и дальше обновлять спокойно.
Какой смысл от переведенной фигни, если знаешь английский? Или умеешь пользоваться переводчиком?
Какие скрытые плюшки я смогу активировать васей?
Вообще-то «вася» изначально от названия оригинальных диагностических приборов VAS, а не от программы
как рядовому пользователю на ваге мне хватало елма для телефона(прочитать/стереть ошибки) и синего вагкома для компа, каждый около 300 рублей стоил в 2013 на алишке, лезть дальше(хотя тем же вагкомом дроссельную заслонку через всдс «обучал», скорее всего на машинах покруче можно всё подряд настраивать им) рядовому пользователю не нужно, лучше косарь прошивальщикам отдать
Хех! Уже в заголовке враньё. VAS 5054А куда более функциональный.
Рейтинг надежности автомобильных марок от J.D. Power 2020
Сразу стоит сказать, что в исследовании 2020 года измеряются проблемы с автомобилями 2017 модельного года. Т.к. за основу «надежности» берутся по 100 автомобилей с трехлетней эксплуатацией. Более низкий балл отражает более высокое качество. Исследование охватывает 177 конкретных проблем, сгруппированных в восемь основных категорий транспортных средств.
Ф1 выполнила условие для прихода Volkswagen в чемпионат
Компромисс по новому моторному регламенту достигнут
Представители Формулы 1 и поставщики силовых установок для команд-участниц чемпионата согласились с введением в 2026 году мер, которые концерн Volkswagen назвал главным условием своего прихода в чемпионат мира. Об этом сообщает редактор немецкого издания Auto Motor und Sport Михаэль Шмидт.
По данным журналиста, стороны согласились на сохранение использующихся сейчас силовых установок на основе моторов V6, но с рядом важных изменений.
Во-первых, Ф1 удовлетворит основное требование Volkswagen и устранит из силовых установок сложный в разработке мотор-генератор MGU-H. Во-вторых, будет существенно увеличена роль гибридной составляющей: мощность мотор-генератора MGU-K поднимут до 350 кВт. Окончательное соласование позиций по этому вопросу ожидается перед Гран При Турции в начале октября.
Ранее команды Ф1 не могли прийти к общему мнению, так как Red Bull при поддержке Ferrari выступал за сильное изменение силовых установок, в то время как Mercedes и Renault хотели сохранить нынешние двигатели.
По словам журналиста, Volkswagen может прийти в Ф1 сразу с двумя своими брендами, Porsche и Audi (какую роль будет играть каждый из них, немецкое издание не сообщает). Ранее поступала информация, что подрядчиком Volkswagen при разработке и производстве двигателей может стать Red Bull, под контроль которой в настоящий момент переходит моторная программа Honda.
О «чип-тюнинге» коробок DSG. Разбираемся что не так
Не так давно я решился освоить настройку ваговских роботов и разобраться, что с ними не так и что можно улучшить. Вприниципе, кое-какие выодные у меня уже были и я не раз наблюдал их не самую адекватную работу.
Там, где на механике водитель просто включил бы 2ю передачу и просто катился бы на минимальных оборотах, дсг постарается включить 3ю и ехать почти на холостых, а потом еще тысячу раз переключится вверх-вниз при разнице в скорости в 10км/ч. Всё это напоминает поведение горячего южного таксиста, первый раз попавшего в Московские пробки=)
Огромное количество ненужных переключений уменьшает ресурс мехатроника и сцеплений + греет коробку(что для сухой DQ200 еще куда актуальнее).
Ради интереса мы замерили авто с dynoPro на стоке и тюнинге, что бы понимать, где появляется искомый крутящий момент)
Хозяин авто выдал мне чёткое ТЗ, согласно которому каждая передача должна держать мотор в той зоне, где есть крутящий момент и не сваливаться в 1500 об/мин. Так же необходимо было «активировать» первую передачу и заставить включаться ее обратно только когда скорость авто уже близится к 0. Самым неприятным местом в стандартной настройке коробки является зона, в которой педаль нажата на 10-35%. То есть водитель хочет уже немного ускоряться, а дсг хочет всё время ехать на 5й или 6й передаче.
Исправив логику работы в режиме Drive, я полностью переделал режим Sport, который по сути повторяет поведение машины на Drive, но держит передачи подольше и переключает вверх немного позже по оборотам и скорости. Так же был «подвинут» ограничитель крутящего момента и немного уменьшено время переключений.
Тут я добавлю видео того, как это работает теперь при не педали около 30%
Пока педаль не нажата на половину, допустимая скорость для переключения «вверх» слишком низкая.
А вот тут можно сравнить, как сильно отличается Drive и Sport по оборотам для переключения:
Настройка Skoda Superb 2.0 CLJA
Прибавка по мощности вполне ощутимая, хозяин авто остался доволен объективными замерами и полученным результатом. Созвонились через 2 дня после произведённых работ. Со слов хозяина вибрации пропали и да же с загруженной машиной стало ездить куда приятнее, на скорости в 130 км/ч машина увернно катится на 6й передаче без лишних вибраций и готова всегда ускорится.
Какие машины можно диагностировать васей диагностом
Автомобильный сканер ВАСЯ Диагност является аналогом известного комплекта VСDS. Владельцы автомобилей Audi, Volkswagen, Skoda и Seat используют данный адаптер для диагностики своих автомобилей, а также для длинного кодирования (Про длинное кодирование читайте ниже).
Разницы абсолютно никакой. Это разные имена одного и того же сканера, только имя Вася Диагност немного больше прижилось в России, чем VCDS. Напомним, что Вася Диагност имеет западные корни и выпускается в Америке, под именем VCDS.
Ваш Вася Диагност Китайский?
Что я смогу сделать с помощью Васи Диагноста?
Большинство клиентов компании EOBD.RU, которые приобретают диагностический комплекс «Вася Диагност»(или VCDS) по нескольким причинам:
— Возможность экономить не только денежные средства, но и время, как правило в «толковые» сервисы или к дилеру есть запись и попасть к нему можно не сразу а через некоторое время. Зачастую наши клиенты находятся далеко от дилеров и хороших сервисов и самостоятельно занимаются диагностикой своих автомобилей и автомобилей друзей.
Открытость автомобилей VAG-группы и их огромное количество в России дает большие возможности для самостоятельного изучения основных принципов диагностики автомобиля.
Часто люди умеют и знают как отремонтировать машину, но правильно поставить диагноз они не могут, как раз для этой цели и требуется адаптер Вася-Диагност, так как он не только направит Вас указав на сбой в системе, но и может показать Вам измерения определённых параметров контроллеров, таких как наддув турбонагнетателя, температуры воздуха, топлива, показания расходомера воздуха, и ещё многое и многое другое.
Ответить на вопросы «Что? Как? Куда? Для чего? Почему?» помогут многочисленные форумы по автомобилям VAG-группы. На каждом форуме по определенной марке или машине есть тема, посвященная VCDS. Пользователи активно обсуждают базовый и профессиональный уровень работы с ПО Вася Диагност. Несколько месяцев активного изучения форумов по диагностике автомобилей Vag группы принесут много полезных знаний для автолюбителя.
Таблица сравнения всех актуальных версий.
Года поддерживаемых авто VAG группы (VW, Audi, Skoda, Seat)
VCDS 19.2 (Вася Диагност), Ford VCM, Toyota, BMW
В наличии в Екатеринбурге самые новые и надежные Диагностические адаптеры.
Актуальные Цены и наличие на последних страницах темы
Постоянные поступления новых адаптеров.
Любые специфичные диагностические Адаптеры.
ЭБУ для иномарок под заказ.
Диагностическое оборудование для грузовой техники.
Обращайтесь по следующим контактам
сот. 8-929-220-32-60
гор. 382-33-16
ICQ. 161-007-094
Email. 3823316@gmail.com
[Сообщение изменено пользователем 10.07.2020 08:15]
Все bluetooth-адаптеры отличаются только размерами и наличием светодиодных индикаторов.
Функционально устройства абсолютно идентичны.
Поддерживаемые автомобили
Устройство работает на всех автомобилях, произведенных в США после 1996, Европе после 2001, а также на российских и азиатских автомобилях не старше 5 лет
Поддерживаемые диагностические протоколы
SAE J1850 PWM (41.6 kbaud)
SAE J1850 VPW (10.4 kbaud)
SAE J1939
ISO 9141-2 (5 baud init, 10.4 kbaud)
ISO 14230-4 KWP (5 baud init, 10.4 kbaud)
ISO 14230-4 KWP (fast init, 10.4 kbaud)
ISO 15765-4 CAN (11 baud init.500 kbaud)
ISO 15765-4 CAN (29 baud init.500 kbaud)
ISO 15765-4 CAN (11 baud init. 250 kbaud)
ISO 15765-4 CAN (29 baud init.250 kbaud)
ISO 15765-4 CAN (29/11 baud init.250 kbaud)
*Софт(на русском) для Смартфонов и ПК в подарок.
**Предпродажное тестирование при необходимости (подключаем к вашему авто)
***Модуль Блютус USB для ПК в подарок (если нет блютуса в ноуте)
****Гарантия на все модели
Комплект поставки:
1 х Диагностический Блютус ОБД2 адаптер
1 х Диск с ПО
1 х Дополнительно, в подарок, высылаю собственную коллекцию программ, абсолютно бесплатно!
. Обращайтесь, любые консультации и проверка совместимости с вашем автомобилем бесплатно.
elm327 елм327 елм 327 елм obd2 обд2 Bluetooth BT bt блютус купить в екатеринбурге екб екат екатеринбург диагностика диагност диагностика блютус блютус адаптеры
.
[Сообщение изменено пользователем 29.03.2014 06:46]
WiFi ELM327 OBD2 диагностический адаптер.
Цена и наличие на последних страницах темы
Подходит для iPhone, iPad, Android и ПК устройств с WiFI.
Не требует дополнителных манипуляций (Root, Jail и т.д.), все работает из коробки.
Описание:
WiFi адаптер работает с OBD2 / EOBD протоколами
Обеспечивает поддержку высокой скорости связи
Использует AT команды для соединения с устройствами (ПК, ноутбук, iPhone, IPod Touch, IPad и т.д.)
Есть много программных пакетов, которые полностью совместимы с данным инструментом. Некоторые из них имеют множество полезных функций, таких как мониторинг параметров работы двигателя, DTC чтение и очистка, MPG метр и т.д.
Встроенный выключатель питания: нет необходимости постоянно отключать прибор от OBDII порта
Совместим с транспортными средствами с 1996 года и более поздними, поддерживающими OBD2 или EOBD
Подключение к iPhone / IPod Touch выполняется по Wi-Fi соединению в режиме AdHoc
Работает по протоколам:
ISO 9141
ISO 11898 (CAN)
ISO 14230 (KWP2000)
ISO 15765 (CAN)
SAE J1939
тэги: elm327 елм327 елм 327 елм obd2 обд2 купить в екатеринбурге екб екат екатеринбург диагностика диагност диагностика wifi wi fi wi-fi вайфай вай фай ви фи вифи адаптеры
[Сообщение изменено пользователем 29.03.2014 06:47]
Версия: 090714 OPCOM
OP-COM является компьютер на базе диагностической программы.
Она охватывает практически все автомобили Opel, даже новые автомобили с CAN-BUS диагностических, таких как Vectra-C, Astra-H, Zafira-B
Программа позволяет считывать и очищать коды неисправностей, показывает вам данные в реальном времени, позволяет выполнять тестовый выход, а также поддерживает удаленное и программирование ключей
Программа поддерживает множество блоков управления, как двигатель, автоматическая коробка передач, ABS, подушки безопасности, модуль охлаждения двигателя, приборов, электронного климат-контроля, блок управления тела, просто назвать несколько примеров
Поскольку Opel использует множество штифта в разъем OBD, диагностический интерфейс работает как мультиплексор, и выбирает соответствующий контакт для связи
Коды неисправностей будут показаны всю имеющуюся информацию:
Полный код ошибки текстовое описание
Полная информация о состоянии
Вы можете распечатать, сохранить или скопировать коды неисправности в любое другое приложение. Из окна кодов неисправностей, Вы можете перейти непосредственно к измерительным показателям
Вы также можете запустить выходных тестов на многие контроллеры
Вы также можете сбросить, и программы иммобилайзера и связанных между собой пакетов: ECM, BCM, IPC
Вы также можете сбросить, и программы обслуживания интервал напоминания о Astra-G, Zafira, Corsa-C, Meriva
Вы можете кодировать SAB6 и SAB8 подушки безопасности с программным обеспечением
По сравнению с TECH2, которая является инструментом дилеров (с 32 MB Card + CANdi интерфейс), цена OP-COM является вполне доступной.
Комплект поставки:
1 х OP COM-интерфейса
1 х USB кабель
1 х Программное обеспечение и драйверы CD
тэги: op-com opel-com op com opelcom opel TECH TECH2 saab диагностика опель купить в екатеринбурге екб екат екатеринбург
[Сообщение изменено пользователем 29.03.2014 06:47]
Поддержка Toyota TIS OEM диагностического программного обеспечения
Экономичность, цена продукта составляет всего одну треть аналогичных зарубежных продуктов.
Высокая производительность с ARM процессором.
Высокая надежность продукции с использованием SMD чип, и сертифицированы CE и FCC.
Поддержка всех диагностических протоколов связи необходимы для Toyota (с 1996).
Обновление программного обеспечения через Интернет для улучшения продукта.
Поддерживаемые протоколы
K-Line ISO 9141/KWP 2000 ISO 14230-4/SAE J1850 PWM / SAE J1850 VPW / CAN 2.0B ISO 11898 / ISO 15765-4 CAN
Этот пакет не содержит Toyota 22pin разъем, так что он может работать только с Toyota 16pin автомобилями.
Переходник можно приобрести отдельно.
Комплект поставки:
1шт х MINI VCI 16Pin USB
1шт х CD с драйверами
тэги: Toyota obd2 mini-vci mini vci TIS Toyota 22pin Toyota 16pin тайота тойота тоёта диагностика купить в екатеринбурге екб екат екатеринбург
[Сообщение изменено пользователем 29.03.2014 06:47]
Диагностический адаптер VAG-COM USB KKL 409.1 для AUDI Volkswagen OBD2 OBDII
Цена и наличие на последних страницах темы
Представленный диагностический k-line адаптер KKL USB это адаптер для диагностики автомобилей VAG-группы: VW, Audi, Seat, Skoda c 1988 по 2005 год выпуска (в зависимости от конкретной модели), по мимо этого данный диагностический адаптер k line USB стоит купить для диагностики отечественного автопрома марки ВАЗ, ГАЗ и УАЗ. Представленный адаптер так же поддерживает работу с автомобилями Daewoo, Chevrolet,Volvo, Opel, Subaru, Honda, Toyota, Nissan, Great Wall, Chery.
Диагностический адаптер k line VAG COM KKL 409 USB проводит диагностику и других марок автомобилей поддерживающих протоколы: ISO 9141-1,ISO 9141-2,KWP2000,ISO 14230.
Характеристики:
Поддерживается диагностика импортных автомобилей по протоколам стандарта OBD-II (ISO 9141-1, 9141-2, KWP 2000). KKL USB имеет возможность работать со многими программами, поддерживающими обмен данными с k-line адаптерами. Некоторые из этих программ: VAG COM, OBD Tool, Motor Tester, VAG Tool, АвтоВАЗ NEW, Daewoo Monitor, AlfaDiag, Fiat ECU-Scan, Scan Tech и др.
— Считывание и удаление кодов неисправностей
— Осуществление кодирования блоков управления (включение или отключение различных функций)
— Возможность тестов исполнительных механизмов
— Функция активации исполнительных устройств
— Сброс и установка сервисных интервалов
— Отображение текущих параметров всех датчиков автомобиля в режиме реального времени с возможности производства сохранения показаний (таких как давление наддува турбины, показания расходомера (ДМРВ) и многих других)
— Производство адаптаций (изменение режимов работы заслонок и прочих исполнительных механизмов)
— Преобразование мили в км, фаренгейты в градусы для автомобилей американского рынка
— Возможность отображения критически важной информации о значениях регулировки впрыска для двигателей TDi в графической форме
— Регулировка констант (УОЗ, СО)
При работе с данным адаптером VAG COM KKL 409 USB в зависимости от марки диагностируемого авто, рекомендуем использовать следующий софт:
— для автомобилей Volkswagen, Audi, Seat и Skoda используйте программы: ВасяДиагност 1.1, VAG-COM, VAG Tool и их аналоги.
— для автомобилей Chevrolet Aveo, Lexus и подобных, используйте программы: Vehicle Explorer, OBD Scan Tech, OBD Tool и их аналоги.
— для автомобилей Daewoo рекомендуем программы: Sens Diag, Daewoo AKM (T-Monitor), Daewoo Scan, kwp_d и др. Возможно изменение и регулировка параметров двигателя без перепрошивки ЭБУ.
— для автомобилей Chevrolet Lacetti, Aveo используйте программу Chevrolet Explorer.
— для автомобиля Cherry Tiggo (ЭБУ Delphi MT20U) используйте программу Tiggo Diag
СПИСОК ПОДДЕРЖИВАЕМЫХ АВТОМОБИЛЕЙ:
Российские автомобили: ВАЗ, ГАЗ
Европейские автомобили: VW, Audi, Seat, Skoda, Ford, Alfa Romeo, Fiat, Lancia, Renault, Toyota, Nissain, Suziki
Корейские автомобили: Daewoo, Kia, Chevrolet, Hyundai
Американские автомобили: Chrysler, GM, Ford, Dodge
Комплект поставки:
1 x Диагностический Кабель
1 x Диск с драйверами и ПО
тэги: vag vag-com vag-kkl vag-409 seat skoda vag-vw vw ваг-ком ваг-ккл ваг-409 ваг ккл 409 ком диагностика купить в екатеринбурге екб екат екатеринбург
[Сообщение изменено пользователем 29.03.2014 06:48]
VAG-COM 11.11 Диагностический адаптер для VAG группы.
Включая Управление бортовым компьютором VAG группы (позволяет активировать скрытые настройки)
Цена и наличие на последних страницах темы
Адаптер предназначен для диагностики автомобилей VAG группы от совсем старых до совсем свежих:
— Полноценная поддержка режима «Базовых установок» в модулях, использующих протоколы UDS/ODX/ASAM
— Обновлены адресация UDS и информация ODX (актуально для моделей 2011 года)
— Поддержка новейших блоков управления автомобилей группы VAG выпущенных в 2010м и 2011м модельном году
— Обновлена информация о «готовности» блоков
— Самая новая и актуальная база ошибок и описаний блоков
Описание других функций комплекса VCDS 11.11 (Автоадаптер VAG 11.11.3):
Основные функции:
— Чтение и удаление текущих и сохраненных в памяти ошибок
— Отображение текущих параметров всех датчиков автомобиля (значения, графическое отображение)
— Кодирование блоков управления (включение или отключение различных функций)
— Проведение Адаптаций (изменение режимов работы заслонок, других исполнительных механизмов)
— Тесты исполнительных механизмов
— Сброс и установка сервисных интервалов
— Перевод мили в км, фаренгейты в градусы для автомобилей американского рынка
Также дополнительно такие адаптеры умеют:
— Показывать всплывающие подсказки с описаниями рекомендованных параметров работы блоков
— Отображать критически важную информацию о значениях регулировки впрыска для двигателей TDi в графической форме
— Диагностировать большинство автомобилей других марок, поддерживающих протокол диагностики OBDII. В этом режиме данный адаптер позволяет прочитать/стереть ошибки по двигателю и трансмиссии, проверить текущие параметры различных датчиков
Поддерживаются абсолютно ВСЕ автомобили концерна VAG, выпущенные до сегодняшнего дня, включая:
тэги: vag vag-11.11 vag-11 11 vag-can seat skoda vag-vw vw ваг-ком ваг-ккл ваг-11.11 ваг ккл 11.11 11 11 11.11 12.10 vag12.10 vag-hex 12.10 ваг12.10 ваг12ю12 ваг ком 12.10 вася vag 12.12 vag-com 12.12 vag-com12.12 vag kom vag-kom vagkom vag-com12 vag kom12 vag 12 kom ком диагностика купить в екатеринбурге екб екат екатеринбург vcds cds vs вася диагност васядиагност диагност
[Сообщение изменено пользователем 29.03.2014 06:51]