какие машины не гниют по кузову бюджетные

Составлен ТОП-5 автомобилей за 300 000 рублей, которые не ржавеют

Данный список поможет тем, кто хочет взять подержанное авто, но боится остаться у «ржавого корыта».

какие машины не гниют по кузову бюджетные. Смотреть фото какие машины не гниют по кузову бюджетные. Смотреть картинку какие машины не гниют по кузову бюджетные. Картинка про какие машины не гниют по кузову бюджетные. Фото какие машины не гниют по кузову бюджетные

Ценность автомобиля зиждется на состоянии его кузова и двигателя. И если старый двигатель – еще не приговор, можно отремонтировать, то со ржавым кузовом уже ничего не поделаешь.

Правда за 10-15 лет любая машина может превратиться в ржавую развалину, особенно если участвовала в ДТП или подвергалась неквалифицированному ремонту. Безусловно, на степень сохранности также влияет наличие оцинковки, качество металла и краски. Учитывая все эти факторы, сложно подобрать авто, бывшее в использовании с десяток лет, которое всё еще сохраняет презентабельный вид и исправно ездит.

какие машины не гниют по кузову бюджетные. Смотреть фото какие машины не гниют по кузову бюджетные. Смотреть картинку какие машины не гниют по кузову бюджетные. Картинка про какие машины не гниют по кузову бюджетные. Фото какие машины не гниют по кузову бюджетные

Согласно официальной информации, первое поколение «Октавий» оцинковывались с двух сторон гальваническим методом. Суть метода заключалась в погружении кузова машины в цинковый раствор, через который проходит электрический ток. В результате оцинковки, слой цинка толщиной 9-15 мкм образовывался на обеих сторонах машины. Если машина не попадала в аварии, не билась и царапалась, то ржавчина может быть только в самых труднодоступных местах. Не стоит удивляться, что гарантия от сквозной коррозии дается на 10 лет – владельцы это подтверждают.

какие машины не гниют по кузову бюджетные. Смотреть фото какие машины не гниют по кузову бюджетные. Смотреть картинку какие машины не гниют по кузову бюджетные. Картинка про какие машины не гниют по кузову бюджетные. Фото какие машины не гниют по кузову бюджетные

На втором месте оказался Peugeot 308. Среди премиальных машин наибольшей стойкостью к коррозии обладают «Пежо» и «Ситроены» французской сборки. Они также оцинкованы с двух сторон, обладают алюминиевым капотом, крыльями из пластика и покрыты толстенным слоем краски.

С уверенностью можно заявить, что ржавое «Пежо» – ненастоящее «Пежо». Его собирали или чинили с использованием неоригинальных запчастей. Гарантия на кузов дается на целые 12 лет, что также заставляет задуматься. Вообще, у 308-ого много недостатков, но ржавеющий кузов – точно не один из них.

какие машины не гниют по кузову бюджетные. Смотреть фото какие машины не гниют по кузову бюджетные. Смотреть картинку какие машины не гниют по кузову бюджетные. Картинка про какие машины не гниют по кузову бюджетные. Фото какие машины не гниют по кузову бюджетные

Заслуженная бронза у Audi A6 C5. В чем превосходство «Ауди» над «Мерсами» и «Бэхами» из девяностых? «Ауди» точно не гниет. Всё потому что машин двухсторонняя оцинковка, но не гальваническая, а горячая. Это значит, что кузов перед сборкой окунают в резервуар с раскаленным цинком. Это очень дорогой метод оцинковки, но действенный. На то машина и премиальная, для менее дорогих такого не делают.

Правда, найти A6 в хорошем состоянии все равно будет проблематично. Слишком много времени прошло с момента выхода, а возможные аварии и халатное отношение могли только усугубить процесс деградации кузова.

какие машины не гниют по кузову бюджетные. Смотреть фото какие машины не гниют по кузову бюджетные. Смотреть картинку какие машины не гниют по кузову бюджетные. Картинка про какие машины не гниют по кузову бюджетные. Фото какие машины не гниют по кузову бюджетные

Четвертое место у Nissan Tiida. Тандем разработчиков-японцев и сборщиков-мексиканцев дал неплохой результат. Конечно, краска на «Ниссане» этой модели довольно мягкая, машина легко царапается. Зато кузов оцинкован на отлично. Но, как и везде, есть свои нюансы: гальванический метод оцинковки стал применятся для данной серии только с 2007 года. Поэтому машин «постарше» лучше избегать.

В щадящих условиях машина, не покрытая краской, может стоять годами и не ржаветь. Гарантия на кузов на 12 лет только подтверждает это.

какие машины не гниют по кузову бюджетные. Смотреть фото какие машины не гниют по кузову бюджетные. Смотреть картинку какие машины не гниют по кузову бюджетные. Картинка про какие машины не гниют по кузову бюджетные. Фото какие машины не гниют по кузову бюджетные

Гарантия на кузов «Пассата» также 12 лет. Стоит отметить, Passat были чуть ли не самыми первыми, кто гарантировал такую длительную стойкость к коррозии.

Источник

«Дешевые нержавейки» — Машины за 200 тысяч рублей, которые очень неохотно ржавеют

Прошу отнестись к этому посту с пониманием по одной простой причине. Сам по себе оцинкованный кузов ещё ничего не значит. Если не следить, то и он сгниет до дыр за 10 лет с нашими зимами и реагентами.

В то же время даже без оцинковки, но с хорошей заботой Жигули ходят по 15-20 лет. В общем, эта статья — всего лишь статистика, основанная на моем опыте, опыте знакомых мне автоподборщиков и авторитетных источников.

Renault Symbol

Рено Символ — это межклассовая машина, которая занимала место Логаном и Меганом и не пользовалось особой популярностью. За 200 рублей можно будет позволить себе самые лучшие из продаваемых на рынке автомобилей, которым по 13-14 лет. Почти все владельцы хором говорят о прекрасном ЛКП и отличной защите от коррозии. Сервисмены и автоподборщики это подтверждают. Кстати, Рено вообще хорошо оцинкованы (кроме разве что Логанов первых лет выпуска).

Peugeot 206

Как и у Рено, почти все модели Peugeot (и Ситроен) очень хорошо сопротивляются коррозии. Дело и в антикоре, и в оцинковке, и в хорошем ЛКП. Как пример — Пежо 306. Автомобиль с известными проблемами с задней балкой и автоматом, но с надежным мотором и прекрасной коррозийной стойкостью. В большинстве случаев,если вы видите ржавый Пежо — это Пежо после аварии и плохого восстановления.

Fiat Albea

Как и в случае с Символом, за 200 тысяч рублей можно смотреть лучшие экземпляры, а так как машина производилась аж до 2012 года, за эти деньги можно купить даже автомобиль, которому будет всего 10 лет. Главная прелесть Албеа в том, что, несмотря на бюджетность, она хорошо оцинкована. Спросите у любого владельца — если не было ДТП, он подтвердит.

Kia Spectra

Очень популярный автомобиль. Он производился в России до 2011 года, так что, учитывая средние цены на эти машины, есть шанс взять 9-11 летний автомобиль в очень хорошем состоянии. Плюсом к не такому уж большому возрасту идет неплохая комплектация, хорошая надежность и отличная коррозийная стойкость.

Одни говорят, что видят на улицах только гнилые Спектры, другие приводят в пример собственные машины в отличном состоянии. Моё личное мнение, что Spectra очень хорошо защищена от коррозии, а ржавые и гнилые машины у тех, кто запустил их или был в ДТП и не заморачивался с хорошим ремонтом. Осмотры машин, которые не были в серьезных ДТП заставляют восхищаться качеством. К тому же за 200-250 тысяч не придется выбирать из гнилья

Hyundai Accent

Машина на рынке очень популярная. Живучести Акцентов можно удивляться. Хорошая краска и металл позволяют машинам даже после десяти лет жизни быть в отличном состоянии при должном уходе и условии, что не было ДТП с последующим посредственным восстановлением. Лично видел немало Акцентов с кузовом на пятерку.

Источник

15 автомобилей, которые десятки лет не берет ржавчина

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

какие машины не гниют по кузову бюджетные. Смотреть фото какие машины не гниют по кузову бюджетные. Смотреть картинку какие машины не гниют по кузову бюджетные. Картинка про какие машины не гниют по кузову бюджетные. Фото какие машины не гниют по кузову бюджетные

Отзывы автовладельцев, исследования обществ технического надзора вроде GTU в Штутгарте и вердикты специалистов-ремонтников показывают, какие машины сгниют уже завтра, а какие более устойчивы к этому отвратительному процессу. Давайте посмотрим на героев, находящихся в авангарде самых устойчивых к ржавчине автомобилей. Они годами противостоят коррозии, даже если их эксплуатируют в агрессивной среде с суровыми зимами и большим количеством дорожной соли.

Машины на века – миф или правда?

какие машины не гниют по кузову бюджетные. Смотреть фото какие машины не гниют по кузову бюджетные. Смотреть картинку какие машины не гниют по кузову бюджетные. Картинка про какие машины не гниют по кузову бюджетные. Фото какие машины не гниют по кузову бюджетные

Это уродливое слово «ржавчина» в 21-м столетии практически исчезло из автомобильной повестки дня – его вытеснили проблемы с цифровыми технологиями, многочисленными электронными системами помощи водителю, шасси, тормозными элементами и освещением. Но ржавчина никуда не ушла, и это не только косметическая проблема.

Сегодняшние производители пытаются повышать коррозионную стойкость разными методами, однако кажется, что битвы ведутся только на бумаге. Многие утверждают, что благодаря новым технологиям окраски и лакирования коррозия в разы замедляется, вдобавок широко применяется карбон и алюминий, не подверженный ржавчине. Но давайте будем честны – современная лакокрасочная защита работает недостаточно хорошо, а пластик, углеволокно и алюминий используется лишь в компонентах, характерных для класса люкс, тогда как большинство экономичных авто по-прежнему изготавливается из стали.

какие машины не гниют по кузову бюджетные. Смотреть фото какие машины не гниют по кузову бюджетные. Смотреть картинку какие машины не гниют по кузову бюджетные. Картинка про какие машины не гниют по кузову бюджетные. Фото какие машины не гниют по кузову бюджетные

Специалисты, годами исследующие авторынок, бьют тревогу, отмечая растущую ненадежность ряда моделей, практически неразрушимых ранее. Когда-то автопромышленность создавала машины легендарного качества. «Автомобили конца 1970-80-х годов обладали высокой степенью прочности», – подтверждает Норберт Шредер, автоэксперт TUV. В то время более качественными были не только видимые части. По словам Шредера, более стабильными были и компоненты, подвергающиеся механической или химической нагрузке, такие как кривошипно-шатунный привод или трансмиссия: «Большие пробеги (свыше 200 000 км) без повреждения двигателей и прочих жизненно важных узлов казались обязательными».

Ближе к 2000-му году золотая эра закончилась. Однако все еще есть машины, впечатляющие неуязвимостью. Любой, кто исследует сектор б/у, может найти там ухоженные, сияющие экземпляры с оригинальной краской и пробегом в 500 000 км. Audi 100 C4 и 80 B3 меньшего размера, Mercedes 190 E, VW Golf II и Volvo 240 – тысячи долгожителей продолжают бегать по дорогам и хорошо выглядеть даже после 30 лет активной эксплуатации. Среди современных моделей тоже есть образцы, проявляющие похвальную стойкость. Давайте посмотрим на несколько наиболее популярных.

1. Audi A4

какие машины не гниют по кузову бюджетные. Смотреть фото какие машины не гниют по кузову бюджетные. Смотреть картинку какие машины не гниют по кузову бюджетные. Картинка про какие машины не гниют по кузову бюджетные. Фото какие машины не гниют по кузову бюджетные

Гарантия от перфорации ржавчины – 12 лет (то же касается большинства следующих моделей). Металл на капоте, дверях и багажнике хорошо защищен, пол с надежной пластиковой защитой, стыки и уплотнения качественные.

2. Audi A6

какие машины не гниют по кузову бюджетные. Смотреть фото какие машины не гниют по кузову бюджетные. Смотреть картинку какие машины не гниют по кузову бюджетные. Картинка про какие машины не гниют по кузову бюджетные. Фото какие машины не гниют по кузову бюджетные

Эффективно герметизированы панели и соединения, много алюминия в кузове и шасси, приличная защита от камней, лакокрасочное покрытие прочное.

3. Audi A8

какие машины не гниют по кузову бюджетные. Смотреть фото какие машины не гниют по кузову бюджетные. Смотреть картинку какие машины не гниют по кузову бюджетные. Картинка про какие машины не гниют по кузову бюджетные. Фото какие машины не гниют по кузову бюджетные

Корпус, дверцы, крышки капота и багажника из алюминиевых сплавов, капризные детали обработаны защитными составами, качественные уплотнения двигателя и всех проемов. В возрастных моделях подводят лишь внутренние поверхности крыльев из влагопоглощающего войлока. Защита не 100-процентная, но оптимальная.

Все мировые производители старались сделать автомобили более долговечными, чем быстро ржавеющие коробки 60-70-х. Ауди можно считать пионером. Хотя полное цинкование кузова было уникальным для серийных продуктов того времени, Ингольштадт делал это еще в середине 80-х с моделями 100/200 (C3), а затем с Audi 80.

Впрочем, не он один успешно боролся со ржавчиной. Модели от Mercedes, BMW, VW, Porsche и Volvo тоже хорошо держатся после десятилетий работы.

4. BMW 1 серии

какие машины не гниют по кузову бюджетные. Смотреть фото какие машины не гниют по кузову бюджетные. Смотреть картинку какие машины не гниют по кузову бюджетные. Картинка про какие машины не гниют по кузову бюджетные. Фото какие машины не гниют по кузову бюджетные

Как и большинство представителей других серий, «единица» устойчива к капризам природы. Шасси хорошо защищено от внешних повреждений, стыки добросовестно герметизированы, жирный воск на поперечинах, надежная краска, оцинкованные панели, антикоррозионное покрытие всех уязвимых областей.

5. Lexus LS500h

какие машины не гниют по кузову бюджетные. Смотреть фото какие машины не гниют по кузову бюджетные. Смотреть картинку какие машины не гниют по кузову бюджетные. Картинка про какие машины не гниют по кузову бюджетные. Фото какие машины не гниют по кузову бюджетные

Двери, крышки багажника и капота, передние крылья сделаны из нержавеющих сплавов алюминия, однако лонжероны изнутри, пороги и подвеска двигателя имеют поверхностную защиту. Дефекты также могут появляться на некоторых участках контакта с пластиковыми частями корпуса, но повседневный уход и своевременное обслуживание в сервисном центре в конечном итоге с лихвой окупается.

6. Mercedes A-класса

какие машины не гниют по кузову бюджетные. Смотреть фото какие машины не гниют по кузову бюджетные. Смотреть картинку какие машины не гниют по кузову бюджетные. Картинка про какие машины не гниют по кузову бюджетные. Фото какие машины не гниют по кузову бюджетные

Гарантия от перфорации ржавчины: 30 лет. Много алюминиевых элементов, добротные уплотнители. Только привлекательный для грязи уступ на задней рессорной опоре плохо защищен. Также коррозия может возникнуть в арках под крыльями, но обычно это явление связано не с изначальным качеством, а с плохим уходом.

7. Mercedes S-Class

какие машины не гниют по кузову бюджетные. Смотреть фото какие машины не гниют по кузову бюджетные. Смотреть картинку какие машины не гниют по кузову бюджетные. Картинка про какие машины не гниют по кузову бюджетные. Фото какие машины не гниют по кузову бюджетные

Защита от ржавчины у Mercedes S-Class рассчитана на 30 лет. Как и положено флагманскому бренду, здесь все на высоком уровне. Капот, дверные панели, багажная дверца и передние крылья алюминиевые, важные компоненты шасси и выхлопной системы тоже, стыки образцово герметизированы, краска высокого качества.

8. Opel Insignia

какие машины не гниют по кузову бюджетные. Смотреть фото какие машины не гниют по кузову бюджетные. Смотреть картинку какие машины не гниют по кузову бюджетные. Картинка про какие машины не гниют по кузову бюджетные. Фото какие машины не гниют по кузову бюджетные

Проемы хорошо уплотнены; днище, лонжероны, тормозная и выхлопная системы защищены; поверхность пола, панели дверей/капота и удерживающие влагу полости дополнительно обработаны изнутри. Наружный лакокрасочный слой не слишком толстый, но похвального качества. Нет накладок, накапливающих и скрывающих воду и грязь. Стыки прилежно запечатаны, область колёс тоже, слабые зоны – внутри арок и перед крыльями.

9. Renault Espace

какие машины не гниют по кузову бюджетные. Смотреть фото какие машины не гниют по кузову бюджетные. Смотреть картинку какие машины не гниют по кузову бюджетные. Картинка про какие машины не гниют по кузову бюджетные. Фото какие машины не гниют по кузову бюджетные

Много пластиковых композитов и алюминия, отменные уплотнители, все потенциально уязвимые островки обработаны спецсоставами. Контактная коррозия может возникнуть, но в целом у ржавчины мало шансов победить.

10. Renault Megane Grandtour

какие машины не гниют по кузову бюджетные. Смотреть фото какие машины не гниют по кузову бюджетные. Смотреть картинку какие машины не гниют по кузову бюджетные. Картинка про какие машины не гниют по кузову бюджетные. Фото какие машины не гниют по кузову бюджетные

Передние крылья и крышка багажника из пластика, щели и впадины на порогах, дверях и капоте снабжены основательной антикоррозийной защитой. Уплотнители, правда, иногда подводят. На днище разрушительное действие оказывают время и дорожные условия, а на дверцах, закрывающихся не всегда бережно, есть риск соскабливания краски. Но при аккуратной эксплуатации и заботливом уходе обе зоны не сильно страдают.

11. Seat Arona

какие машины не гниют по кузову бюджетные. Смотреть фото какие машины не гниют по кузову бюджетные. Смотреть картинку какие машины не гниют по кузову бюджетные. Картинка про какие машины не гниют по кузову бюджетные. Фото какие машины не гниют по кузову бюджетные

Качественная защита лонжеронов и арок, дверных карт и порогов. Слабые зоны – багажная дверца и крышка капота, не обработанные внутри. Возможна коррозия под пластмассовыми накладками и в некоторых изгибах под напольным покрытием. Другие потенциально проблемные места – ходовая часть и посредственно защищенные тормозные магистрали. Их надо осматривать почаще.

12. VW Golf

какие машины не гниют по кузову бюджетные. Смотреть фото какие машины не гниют по кузову бюджетные. Смотреть картинку какие машины не гниют по кузову бюджетные. Картинка про какие машины не гниют по кузову бюджетные. Фото какие машины не гниют по кузову бюджетные

Все проемы тщательно герметизированы, а листы оцинкованы, но перед передними дверями имеется ловушка для ржавчины из вспененного пластикового композита. В версии e-Golf внутренние поверхности задних крыльев из войлока, накладки под полом, уплотнения на A-стойках и двери из пенопласта могут долго удерживать влагу. Чем старше машина, тем больше у нее дефектов, однако ржавчина вряд ли станет серьезной проблемой.

13. VW Tiguan

какие машины не гниют по кузову бюджетные. Смотреть фото какие машины не гниют по кузову бюджетные. Смотреть картинку какие машины не гниют по кузову бюджетные. Картинка про какие машины не гниют по кузову бюджетные. Фото какие машины не гниют по кузову бюджетные

Все двери, сочленения и проёмы добротно герметизированы. Повышенного внимания требуют только дренажные отверстия, закрытые каучуковыми полосками, и крылья с влагопоглощающим материалом внутри. Под напольными ковриками нет толстой изоляции, и не все стыки хорошо защищены (те же слабые места отмечаются в линейке Passat). Это приводит к снижению оценок в долгосрочных тестах, но общая устойчивость к ржавчине высока.

14. Toyota Camry

какие машины не гниют по кузову бюджетные. Смотреть фото какие машины не гниют по кузову бюджетные. Смотреть картинку какие машины не гниют по кузову бюджетные. Картинка про какие машины не гниют по кузову бюджетные. Фото какие машины не гниют по кузову бюджетные

Лакокрасочный слой довольно тонкий, что приводит к быстрому истиранию в местах частого прикосновения – например, у дверных ручек. Пороги и стыки недостаточно герметичны, неважная изоляция под напольным покрытием, решетки и крылья обработаны частично, также уязвимы крепления бампера. Но в целом защита от ржавчины высока, и даже старые Camry на вид привлекательны – со следами использования, но без ржавых прорех.

15. Volvo 740/760

какие машины не гниют по кузову бюджетные. Смотреть фото какие машины не гниют по кузову бюджетные. Смотреть картинку какие машины не гниют по кузову бюджетные. Картинка про какие машины не гниют по кузову бюджетные. Фото какие машины не гниют по кузову бюджетные

Есть много долговечных моделей от Volvo. Серия 700 особенно хороша. «Прочные, как кирпич» – говорят об этих угловатых легковушках среднего класса из Швеции. Неустанно трудясь в качестве повседневных автомобилей, они по сей день так же хороши, как 30 лет назад. Есть олдтаймеры, которые, судя по пробегу, уже десять раз объехали мир и даже не начали ржаветь. Правда, выхлоп выходит из строя каждые несколько лет, и двигатели иногда капризничают (особенно чувствительными считаются V6 Euro в 760 и турбодизель, позаимствованный у Volkswagen). Но это не повод для беспокойства, потому что запчасти доступные, а большинство ремонтных работ можно выполнить в собственном гараже.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

Оцинковка кузова: какие автомобили лучше защищены от коррозии

Надежно защитить кузов машины от коррозии — приоритетная задача изготовителя. Но сегодня, в условиях жёсткой конкуренции и финансового кризиса, многие концерны выбирают дешёвый вариант — штампуют машины со слабым кузовом. И лишь некоторые, по праву названные гигантами автопрома, действительно заботятся о долговечности металлического остова, выпуская оцинкованные автомобили.

Полная или частичная обработка

какие машины не гниют по кузову бюджетные. Смотреть фото какие машины не гниют по кузову бюджетные. Смотреть картинку какие машины не гниют по кузову бюджетные. Картинка про какие машины не гниют по кузову бюджетные. Фото какие машины не гниют по кузову бюджетные

Коррозия — главный и очень опасный враг металла. Сначала еле заметный жёлтый налёт на деталях, затем вздутие лакокрасочного покрытия и, наконец, явное гниение панелей кузова, все это происходит из-за агрессивного и постоянного воздействия воды, грязи, песка. Свою отрицательную лепту вносят температурные перепады, механические повреждения и химические реагенты, которыми посыпают дороги общественного пользования.

Чтобы предотвратить данную проблему, кузов ещё на стадии производства специально защищают от ржавления, покрывая слоем цинка. Но подавляющее большинство современных авто подвергаются только средней или минимальной обработке. От такой частичной защиты, хотя и успешно оберегающей детали первое время, ничего не остаётся по истечении 2-3 лет эксплуатации. Сами дилеры рекомендуют на таких машинах проводить добавочную обработку панелей от ржавления, особенно скрытых полостей, ниш, швов, днища.

Полностью оцинкованный кузов автомобиля не подвержен воздействию коррозии долгое время — почти 30 лет. Всё зависит от типа цинкования (об этом подробно будет написано ниже) и условий эксплуатации автомобиля.

Методы оцинковки кузова автомобиля

В машиностроении различают несколько типов оцинковки кузова автомобиля. Рассмотрим каждый из них подробно.

Горячий (термический) метод

Классический и наиболее лучший вид обработки, подразумевающий опускание сухого кузова в ванну с расплавленным цинком. Температура в ёмкости может варьироваться в пределах 500-4000 градусов Цельсия. На обработанные таким способом автокузова производитель даёт гарантию от 15 лет и выше.

Полное погружение в горячий цинк делает металлические панели невероятно устойчивыми к коррозии, вечными. Даже повреждённые участки кузова, сколы и трещины, со временем самовосстанавливаются — затягиваются тонким слоем цинковых отложений. Да и вообще, данный термический метод, хотя и более затратный, обеспечивает толщину защитного слоя в 2-15 мкм.

Изначально такой тип цинкования применялся на немецких заводах «Ауди». Первым же оцинкованным автомобилем стал Audi A80. Далее, этот метод взяли на вооружение «Вольво», «Порше» и другие автопроизводители. Сегодня, несмотря на высокую стоимость технологии, горячую оцинковку проводят не только на кузовах машин люкс-класса. В горячую ванну с цинком помещает иномарки Chevrolet (модель Corvette) и Ford (Explorer, Focus, Fiesta и Mustang).

Конечно, этот метод широко используют гиганты автопрома:

Безусловно, такие оцинкованные авто стоят на порядок выше аналогов. Однако, учитывая затраты на кузовное восстановление, цена их вполне окупается за время эксплуатации. Разве неправда, что если машина прослужит больше 15 лет без ремонта, никаких денег на её покупку не жалко?

какие машины не гниют по кузову бюджетные. Смотреть фото какие машины не гниют по кузову бюджетные. Смотреть картинку какие машины не гниют по кузову бюджетные. Картинка про какие машины не гниют по кузову бюджетные. Фото какие машины не гниют по кузову бюджетные Состояние кузова Ауди 100 после 23 лет эксплуатации!

Гальванический способ обработки

Это уже купание в ванне с цинкосодержащим электролитом. Нержавейка осаждается на поверхности металла благодаря воздействию электричества, а не высокой температуры. Метод, который взяли на вооружение в целях экономии, сегодня активно применяется большей частью автопроизводителей.

Процедура гальванической обработки выглядит примерно так:

Метод гальваники делает автомобиль менее устойчивым к ржавлению, но обеспечивается почти идеальная равномерность защитного покрытия. Получается невероятно красивый, гладкий и блестящий кузов. Толщина защитного слоя при гальванической обработке составляет 5-20 мкм. Гарантия производителя не превышает 10 лет.

Поскольку гальваническая обработка даёт сравнительно худшую защиту от коррозии, некоторые производители утолщают слой до 9-25 мкм, применяют высоколегированную сталь и добавляют прочный слой грунтовки.

Известные марки, которые используют гальваническую обработку:

Любителями гальванического метода являются и знаменитые немецкие гиганты: BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen. Они используют специальную сталь и наносят внушительный слой дорогого лакокрасочного покрытия, тем самым защищая кузов почти так же хорошо, как и «Ауди» со своей термообработкой.

Холодная оцинковка

Самый дешёвый способ защитить железо от коррозии. В последние годы получил широкое распространение среди бюджетных марок авто. Обработка в данном случае представляет не что иное, как напыление или окрашивание металлических панелей грунтом с содержанием высокодисперсного цинкового порошка. В готовом защитном покрытии содержание цинка не превышает 90-93%.

Такой способ обработки кузова взят на вооружение китайскими и некоторыми корейскими производителями. Часто ими используется урезанная оцинковка, когда задняя сторона кузовной панели просто грунтуется и окрашивается. Это позволяет значительно сэкономить, да и автомобили долгое время остаются свеженькими. Процесс гниения остаётся незаметным, так как происходит на обратных сторонах деталей.

какие машины не гниют по кузову бюджетные. Смотреть фото какие машины не гниют по кузову бюджетные. Смотреть картинку какие машины не гниют по кузову бюджетные. Картинка про какие машины не гниют по кузову бюджетные. Фото какие машины не гниют по кузову бюджетные Места кузова, которые быстрее всего гниют

Автомобили с оцинкованным кузовом: полный список

Список автомобилей с оцинкованным кузовом смотрите в таблице ниже.

Автомобили российского производства, проходящие оцинковку

Кузова моделей «АвтоВаза» подвергают частичной холодной оцинковке или холодной оцинковке узловых соединений. «Лада Приора» последних модификаций покрывается цинком лучше всех — на 80-90%. На «Ладе Веста» оставляют необработанным только пороги, на Xray — крышу. Второе поколение «Лады Калина» окрашивают нержавейкой везде, кроме капота, крыши и лонжеронов. «Лада Гранта» оцинковывается по минимуму — только крылья и двери.

УАЗ Hunter, Pickup, Patriot, 23602-cargo до 2014 года оцинковывали частично холодной оцинковкой, как и Вазы. Но с 2014 года стали применять полную гальваническую двухстороннюю оцинковку с защитным слоем 9-15 мкм.

С 2009 года автомобили производства ГАЗ (Gazel, Sobol, Siber) обрабатываются методом частичной холодной оцинковки. Этим же способом защищают кузова всех модификаций Gazel Next. Остальные модели, присутствующие на рынке сегодня, подвергаются холодной оцинковке узловых соединений.

Как узнать, проходил ли автомобиль антикоррозийную процедуру обработки цинком

Информацию об этом можно найти в технической документации на автомобиль. Если не удалось найти в бумагах слово «цинк», кузов вряд ли чем-то защищён от коррозии.

какие машины не гниют по кузову бюджетные. Смотреть фото какие машины не гниют по кузову бюджетные. Смотреть картинку какие машины не гниют по кузову бюджетные. Картинка про какие машины не гниют по кузову бюджетные. Фото какие машины не гниют по кузову бюджетные

Чтобы определить наличие оцинковки кузова автомобиля без бумаг, придётся сильно потратиться. В частности, обратиться за услугой в специализированный центр или довериться информации, приведённой в интернете.

О частичной защите или полном её отсутствии можно судить и по стоимости автомобиля. Бюджетные модели редко оцинковывают, тем более одним из качественных способов. Их просто обрабатывают недорогими красками и материалами. К таким авто можно отнести азиатские машины эконом-класса.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *