какие машины поддерживают obd2
Проверка совместимости ELM327 с автомобилем
Сервис проверки совместимости elm327 с автомобилем поможет проверить подходит ли диагностический адаптер elm327 для Вашего автомобиля. Выбрав марку и модель авто, Вы узнаете совместим ли elm327 с конкретной моделью автомобиля, а так же получите список подходящих по марке и модели диагностических адаптеров и сканеров с описанием преимуществ.
АКЦИЯ! Сегодня БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА по всей России 1-ым классом.
Подбор ELM327 по марке и модели автомобиля
Сперва выберите марку Вашего автомобиля
К сожалению, подходящих адаптеров для г.в. не найдено.
Для г.в. нужен VAGPro адаптер или Вася Диагност, которых у нас, к сожалению, пока нет в наличии.
Для г.в. нужен адаптер BMW INPA, которого у нас, к сожалению, пока нет в наличии.
Для г.в. подойдут:
Но, скорее всего, потребуется переходник со старого разъема на новый OBD II. Сравните разъём в Вашем автомобиле, если он отличается от 16-ти контактного OBDII, то Вы можете купить переходники OBD II
Но только с бензиновым двигателем. Дизельные поддерживаются начиная с года выпуска.
Ркомендуемые:
ELM327 BlueTooth с переключателем HS/MS шины
Создан специально для Ford, Mazda, Lincoln и позволяет переключаться между HS и MS шинами этих марок автомобилей, благодаря чему, возможно произвести диагностику всех блоков авто, в отличие от обычного ELM327, который подключается только к половине блоков.
Удобная беспроводная связь.
Подходит для диагностики с помощью компьютера. смартфона или планшета на Android.
ELM327 USB с переключателем HS/MS шины (чип FTDI)
Создан специально для Ford, Mazda, Lincoln и позволяет переключаться между HS и MS шинами этих марок автомобилей, благодаря чему, возможно произвести диагностику всех блоков авто, в отличие от обычного ELM327, который подключается только к половине блоков.
Стабильная и более быстрая проводная связь. Это важно, если Вы планируете перепрошивать или изменять параметры работы автомобиля.
Подходит для диагностики с помощью компьютера.
ELM327 Bluetooth v 1.5 (2021)
Правильная версия 1,5.
Обновлённая и более надёжная конструкция 2021 года.
Сделан на большой плате с увеличенной Bluetooth антенной, благодаря чему обеспечивается более уверенная и устойчивая связь.
Подходит для диагностики с помощью компьютера, смартфона или планшета на Android.
ELM327 Wi-Fi v 1.5 (2021)
Правильная версия 1,5.
Обновлённая и более надёжная конструкция 2021 года.
Wi-Fi адаптер отличается более высокой скоростью соединения, по сравнению с BlueTooth и поддерживает iPhone, iPad
Для диагностики с помощью любых устройств: компьютера, смартфона или планшета на Android или iOS.
ELM327 Bluetooth v 1.5 standart
Правильная версия 1,5.
Сделан на большой плате с увеличенной Bluetooth антенной, благодаря чему обеспечивается более уверенная и устойчивая связь.
Подходит для диагностики с помощью компьютера, смартфона или планшета на Android.
ELM327 Wi-Fi v 1.5 standart
Правильная версия 1,5.
Wi-Fi адаптер отличается более высокой скоростью соединения, по сравнению с BlueTooth и поддерживает iPhone, iPad
Для диагностики с помощью любых устройств: компьютера, смартфона или планшета на Android или iOS.
ELM327 BlueTooth mini v1.5 с кнопкой ON/OFF
Правильная версия 1,5.
Отличается наличием кнопки выключения.
Подходит для диагностики с помощью компьютера, смартфона или планшета на Android.
VAG COM
Поддерживает автомобили группы VAG (Volkswagen, audi, skoda, seat) до 2004 (включительно) года выпуска. А так же все русские автомобили, кроме Granta, Largus, Vesta, и некоторые модели автомобилей Daewoo, Mitsubishi, Toyota и др. ранних годов выпуска.
Подходит для диагностики с помощью компьютера.
А так же подойдут:
ELM327 BlueTooth mini v1.5 с кнопкой ON/OFF
Правильная версия 1,5.
Отличается наличием кнопки выключения.
Подходит для диагностики с помощью компьютера, смартфона или планшета на Android.
ELM327 Wi-Fi mini v1.5 с кнопкой ON/OFF
Правильная версия 1,5.
Отличается наличием кнопки выключения.
Wi-Fi адаптер отличается более высокой скоростью соединения, по сравнению с BlueTooth и поддерживает iPhone, iPad
Для диагностики с помощью любых устройств: компьютера, смартфона или планшета на Android или iOS.
ELM327 USB v 1.5 (на чипе FTDI или Prolific)
На чипе FTDI или Prolific (Выбрать чип и узнать о различиях можно на странице товара).
Правильная версия 1,5.
Обеспечивает стабильную проводную связь.
Подходит для диагностики с помощью компьютера
ELM327 Vgate iCar2 BlueTooth
Автоматическое отключение через 30 минут.
Микро размеры, отличный внешний вид и подарочная упаковка.
Для диагностики с помощью компьютера, смартфона или планшета на Android.
ELM327 Vgate iCar2 Wi-Fi
Автоматическое отключение через 30 минут.
Микро размеры, отличный внешний вид и подарочная упаковка.
Для диагностики с помощью любых устройств: компьютера, смартфона или планшета на Android или iOS.
ELM327 Bluetooth v 1.5 standart
Правильная версия 1,5.
Сделан на большой плате с увеличенной Bluetooth антенной, благодаря чему обеспечивается более уверенная и устойчивая связь.
Подходит для диагностики с помощью компьютера, смартфона или планшета на Android.
ELM327 Wi-Fi v 1.5 standart
Правильная версия 1,5.
Wi-Fi адаптер отличается более высокой скоростью соединения, по сравнению с BlueTooth и поддерживает iPhone, iPad
Для диагностики с помощью любых устройств: компьютера, смартфона или планшета на Android или iOS.
ELM327 Wi-Fi + USB Professional
Возможность использования в проводном или беспроводном режиме.
Для диагностики с помощью любых устройств: компьютера, смартфона или планшета на Android или iOS.
ELM327 BlueTooth mini v1.5 Blue (синий)
Правильная версия 1,5.
Мини размеры.
Самый бюджетный вариант, но при этом не уступает в функциональности.
Подходит для диагностики с помощью компьютера, смартфона или планшета на Android.
ELM327 BlueTooth mini v1.5 White (белый)
Правильная версия 1,5.
Мини размеры.
Самый бюджетный вариант, но при этом не уступает в функциональности.
Подходит для диагностики с помощью компьютера, смартфона или планшета на Android.
Если вам сложно определиться с выбором, напишите нам на электронную почту
Если вы не нашли то, что искали, воспользуйтесь поиском по магазину
Не знаете что выбрать? Посмотрите какие адаптеры подойдут для Вашего авто.
О совместимости и стандарте OBD-II
Довольно часто возникает вопрос – совместим ли мой автомобиль с Car Scanner?
Этот вопрос не такой простой, как кажется.
Car Scanner совместим со всеми автомобилями, которые совместимы со стандартом SAE J1979 и ISO 15031-5, также известным как стандарт OBD—II.
Что вообще такое этот стандарт OBDII?
Если по существу – это набор правил и требований, которым должен соответствовать автомобиль для того, чтобы можно было диагностировать неисправности, связанные с возможным вредом экологии у любого автомобиля, который соответствует этому стандарту. Да, стандарт OBDII в первую очередь предназначен для предотвращения вреда экологии, а уже потом для диагностики всех прочих неисправностей.
Стандарт OBDII включает в себя требования к аппаратной и программной части автомобиля.
Для нас важно, что в требованиях к аппаратной части есть обязательное наличие стандартного диагностического разъема в форме трапеции с 16 контактами. Именно к этому разъему мы подключаем адаптер ELM327.
Требования к программной части включают в себя обязательную поддержку автомобилем одного из протоколов:
Кроме того, стандарт регламентирует перечень возможных запросов и порядок расшифровки их ответов. Например, для того, чтобы узнать текущие обороты двигателя, надо выполнить запрос 010C. Каждый бит в ответе будет означать 0.25 об/мин. Запрос и ответ будут одинаковыми у любого автомобиля, соответствующего стандарту.
Какие автомобили поддерживают стандарт OBDII?
Довольно распространенным заблуждением является то, что этот стандарт поддерживают все автомобили, начиная с 1996 года выпуска. Нет, это не так. За время разработки Car Scanner я протестировал много автомобилей. Еще больше автомобилей было протестировано тысячами пользователей программы, которые писали мне. И сейчас я расскажу вам, как в действительности обстоят дела с поддержкой стандарта OBDII.
Стандарт OBDII был введен в качестве обязательного в США для всех автомобилей, начиная с 1996 года выпуска.
Но это касается только автомобилей, выпущенных для рынка США.
А что же в Европе? В Евросоюзе стандарт был введен в качестве обязательного для всех бензиновых автомобилей только с 2001 года. С 2003 года он стал обязательным для всех дизельных автомобилей, продаваемых в ЕС. Т.е. поддержки стандарта OBDII у автомобилей, выпущенных для Европейского рынка до 2001 года (для дизелей – до 2003) может и не быть.
В 2008 году стандарт стал обязательным для всех автомобилей, произведенных для Китайского рынка.
Обратите внимание – речь идет не об автомобилях, произведенных в США, ЕС, Китае. Речь идет об автомобилях, произведенных для США, ЕС, Китая.
А как же Японский автопром? В Японии этот стандарт тоже не является обязательным. Поэтому праворульные автомобили, произведенные для японского рынка в большинстве своем не поддерживают стандарт OBDII. Если же японцы делают автомобиль для рынка США, ЕС или Китая, то они добавляют поддержку OBDII.
А что же остальные страны? У меня нет информации по всем странам, но вот, что я знаю точно – в России, Украине, Белоруссии, Казахстане и прочих странах бывшего СССР, этот стандарт не является обязательным. То есть поддержка OBDII автомобилями, произведенными для продажи в России, Украине, Белоруссии, Казахстане и т.д. – это просто добрая воля производителя автомобиля.
Хотите простой пример? Автомобили производства автомобильного завода АвтоВАЗ долгое время не поддерживали стандарт OBDII. Только в последние несколько лет ситуация стала меняться.
Почему же большинство автомобилей, продаваемых в России, Украине, Белоруссии, Казахстане и т.д. по факту поддерживают стандарт OBDII, если такой обязанности у них нет? Все дело в глобализации. Производитель делает модель для рынка Евросоюза с поддержкой OBDII и ту же самую модель отправляет в Россию, Казахстан, Белоруссию, Украину. Для того, чтобы “убрать” поддержку OBDII (которая в автомобиле уже есть) производителю придется затратить некоторые ресурсы. А зачем ему лишние затраты.
По этой же причине, некоторые автомобили, произведенные для европейского рынка до 2001 года поддерживают стандарт OBDII – производитель решил сделать один раз для всех рынков.
Но истории известны и обратные случаи – когда производитель в европейскую модификацию автомобиля встроил диагностический разъем OBDII из американской версии, но электронный блок управления (ЭБУ) установил другой. Разъем есть, но программная часть стандарт OBDII не поддерживает.
Есть и другие курьезные примеры “формального” соблюдения стандарта. Тут больше всех отличился концерн Renault-Nissan. Автомобили Nissan, Datsun, Infinity и некоторые Renault (которым достались мозги от японской части автоконцерна) имеют частичную поддержку стандарта OBDII: разъем есть, протокол известен, но на запрос поддерживаемых параметров и датчиков автомобиль выдает корректный ответ: поддерживаемых датчиков нет. Обратите внимание – ответ автомобиля является корректным и соответствует стандарту, это не ошибка, это нормальный и правильный ответ. Просто Nissan решил, что будет достаточно только чтения ошибок. Такая ситуация характерна для автомобилей Nissan/Infinity/Datsun и некоторых Renault, произведенных для европейского рынка до 2008 года.
Важно отличать диагностику по стандарту OBDII от диагностики по закрытым протоколам производителя автомобиля.
Диагностика по стандарту OBDII является универсальной – программе, чипу ELM327 абсолютно все равно, к какому автомобилю она подключена. Протоколы обмена данными – стандартные, адреса параметров и датчиков – стандартные. Перечень поддерживаемых параметров сообщает сам автомобиль.
Но в дополнение к стандартной диагностике большинство автомобилей поддерживают и расширенную диагностику в “дилерском” режиме.
В большинстве случаев для работы в “дилерском” режиме вам не подойдет ELM327. Хотя сейчас многие автопроизводители встраивают расширенный диагностический функционал в OBDII протоколы, и, чисто теоретически, вы можете использовать ELM327 для доступа к этим функциям.
Иногда народные умельцы самостоятельно, путем проб и ошибок расшифровывают дилерские протоколы. Как результат – в Car Scanner встроена поддержка Nissan Consult II и наборы дополнительных датчиков для различных автомобилей.
Итог
Большинство автомобилей, произведенных для европейского и американского рынка после 2003 года поддерживают стандарт OBDII. Все, что произведено до – под вопросом, но с высокой долей вероятности поддерживает.
С автомобилями ВАЗ, ГАЗ, УАЗ – рулетка. Часть из них поддерживает стандарт OBDII, другая часть – нет.
Для каких авто подходит сканер ELM327 OBD2
Знать все о техническом состоянии машины, выявлять неисправности еще до их проявления, сбрасывать ошибки «Check Engine», не прибегая к услугам автосервиса можно, если купить ELM327 OBD2. С таким сканером эти желания осуществимы. Но подходит ли прибор именно для вашего автомобиля, совместим ли он с его системами? С этими и другими вопросами разбираемся далее.
Краткая информация о сканере ELM327 OBD2
В основе аппаратной части – микроконтроллер ELM327, разработанный компанией Elm Electronics. Встроенное программное обеспечение v1.5 или v2.1
В зависимости от модели, данные о работе двигателя, ЭБУ и других систем автомобиля выводятся на экраны ноутбуков, планшетов и смартфонов.
Сканеры, поддерживающие Wi-Fi, работают с iOS и остальными устройствами. Посредством Bluetooth и USB обеспечивается обмен информацией с устройствами Android и Windows.
Сканеры ELM327 OBD2 подходят к авто, поддерживающим стандарт интерфейса бортовой диагностики OBDII и оборудованными цифровыми 16-контактными диагностическими разъемами. Через них в режиме реального времени передаются стандартизованные коды, позволяющие определять неисправности. При этом авто может стоять или быть в движении.
Определить, для каких авто подходит сканер ELM327 OBD2 можно по году выпуска, так как в разных странах переход на данный стандарт произошёл в разное время.
Как узнать совместимость сканера с автомобилем по году выпуска
Первыми были США. Cadillac, Ford Chevrolet, Dodge, Chrysler, оснащённые DLC Pin 16 и предназначенные для внутреннего рынка, здесь выпускают с 1996 года. Сканер подходит к любым моделям этих и других американских марок.
Япония – вторая страна, которая с 2000 года массово стала оснащать 16 контактными DLC свои Тойоты, Ниссаны, Мазды и другие модели авто, поставляемые в США и Европу. С 2003 года принимается японская версия стандарта JOBD и для праворульных моделей. С этого времени их также можно продиагностировать с помощью сканеров на базе ELM327.
В Западной Европе 16 Pin разъём сначала появился на машинах с бензиновыми двигателями, а затем и на дизелях. Произошло это соответственно в 2001 и в 2004 годах.
В России данный стандарт не является обязательным, что не мешает автомобилестроителям, включая АвтоВАЗ и ГАЗ, выпускать для экспорта модели с разъёмом 16 Пин. Следовательно, устройство подходит и для многих отечественных легковых машин и микроавтобусов.
Ниже приведена таблица, которая поможет ориентировочно определить, для каких авто подходят приборы ELM327 OBD2. Примите во внимание, что автомобили, произведенные в указанных странах для экспорта, могли и ранее оснащаться разъёмами 16 Pin.
Страна-производитель | Год выпуска |
США | с 1996 |
Западная Европа (бензин) | с 2001 |
Япония | с 2003 |
Западная Европа (дизель) | с 2004 |
Китай (бензин) | с 2007 |
Китай (дизель) | с 2008 |
Важно: если у вас авто с разъёмом другого типа, например, 12 Pin или 14 Pin, вы также сможете использовать ELM327, но через переходник. Главное, чтобы поддерживался интерфейс OBD2.
Оценка применимости: визуальный осмотр и изучение документов
Если вы сомневаетесь, подходит ли диагностическое устройство для вашего авто:
изучите техническую документацию, где может быть указание на поддержание стандарта;
поищите на авто идентификационную табличку «OBDII compliant»;
воспользуйтесь программой Mitchell OnDemand;
воспользуйтесь дилерской базой по конкретной модели;
осмотрите диагностический разъем.
DLC Pin 16 имеет трапециевидную форму и обычно располагается под приборной панелью (с ближней к водителю о стороны). Он может быть на виду или прикрыт крышкой. Его наличие почти на 100% подтверждает возможность подключения сканера ELM327 OBD2 и использование всех его функций.
Подводим итоги
Сканеры ELM327 OBD2 подходят к авто, поддерживающим диагностический стандарт OBD-II и оснащённым разъёмом 16 Pin. Если ваша иномарка сошла с конвейера в 2004 году или позже, она с огромной долей вероятности совместима со сканером. Владельцы современных российских автомобилей и микроавтобусов также могут хорошо сэкономить на диагностике в автосервисе.
Список совместимых автомобилей с адаптером ELM327
Проверка совместимости чипа ELM327 с маркой автомобиля
Автосканер подходит на моложе 1995 года выпуска.
Автосканер ELM327 подходит для автомобиля с бензиновым двигателем.
Автосканер не подходит на с дизельным двигателем!
Но потребуется переходник со старого разъема но новый OBD II разъем! Купить переходники OBD II
Переходник не требуется для с 1995 года выпуска.
Адаптер ELM327 поддерживает автомобили обладающие 16 контактным разъемом диагностики с поддержкой протоколов OBD II. Данным разъемом оборудовано большинство автомобилей, выпускаемых с 1996 года! Так же, некоторые автомобили (Fiat, VW, Audi, Chery, Opel и пр.) имеют свой разъем диагностики, в данном случае необходимо применять соответствующие переходники.
Переходники можно так же приобрести у нас по самым низким ценам: Переходники OBD II
Наши адаптеры ELM327 работают с:
Список автомобилей, которые проверялись лично нами на совместимость с диагностическими адаптерами ELM327:
Если вашей машины нет в списке, это не означает, что сканер не будет работать!
Судя по нашему опыту, мы можем с уверенностью сказать, что автомобили выпущенные после 2004 года, являются полностью совместимыми.
Если вашего автомобиля нет в таблице, но вы проверили его совместимость с адаптером, пожалуйста, напишите нам и мы с удовольствием добавим его в список. Мы будем вам очень признательны за это!
Применение диагностических адаптеров ELM327 на практике и список поддерживаемых автомобилей
Совместимость 87 комментариев 05 мая 2018 Просмотров: 95430 Рейтинг:
Время прочтения
Сложность материала:
ELM327 — микросхема, преобразующая ряд протоколов, используемых в диагностических шинах автомобилей, в протокол RS-232, разработанная компанией Elm Electronics.
Изначальная оригинальная реализация ELM327 выполнена на микроконтроллере PIC18F2480 фирмы Microchip Technology. Бывают проводные и беспроводные модели.
❗❗❗ Адаптер ELM327 совместим исключительно с автомобилями, которые оборудованы специальным диагностическим разъемом OBD2 16 пин. Такие авто впервые стали выпускаться в США в 1996 году, в остальных странах оснащение диагностическим разъемом произошло намного позднее. Автомобильные концерны на территории Японии комплексно оборудовали все типы производимых машин начиная с 2000 г. В европейских государствах машины, работающие на бензине были оборудованы в 2001 г., дизельные с 2004 г. Китайские авто оснастили в 2008, 2009 годах соответственно.
Отечественные автозаводы начали укомплектовывать 16 контактными разъемами модели выпускаемые с 2010 года. До 2010 на Российских моделях устанавливали 12 pin GM (VAG) разъем, для подключения к таким интерфейсам потребуются переходники.