какие машины популярны в южной корее
Особенности автомобильной культуры в Южной Корее: серьезные отличия от России
Южная Корея была образована в 1948 году, и за минувшие десятилетия стране удалось выбиться в лидеры автомобилестроения. Корейские автомобили востребованы во многих странах мира, однако какие машины предпочитают сами жители этого азиатского государства?
Узнать ответ на этот вопрос решили журналисты издания Auto.Onliner. Они отправились с рабочим визитом в Корею и в течение нескольких дней колесили по стране, общаясь с людьми и знакомясь с особенностями местного автомобильного рынка.
Дорожная инфраструктура
На сегодняшний день в Южной Корее проживает порядка 52 млн человек. Учитывая небольшие размеры самого государства, плотность населения в стране очень высокая, и большая его часть сосредоточена в крупных городах.
Сами корейцы при этом являются ярыми автомобилистами, однако особых проблем с пробками здесь нет даже в мегаполисах. Связано это с тем, что города в этой молодой стране изначально планировали под нужды передового автомобилизма. Иначе говоря, строительству дорог и дорожной инфраструктуре в целом уделялось повышенное внимание.
Интересно, что сейчас в стране пошел обратный процесс, так как свободного пространства для машин оказалось даже больше, чем для самих людей. В последние годы корейцы начали планомерно отказываться от многополосных дорог, высвобождая пространство для строительства жилья.
Впрочем, делается все по уму. К примеру, все новые жилые кварталы Сеула полностью состоят из высоких (как минимум двадцатиэтажных) домов, причем под каждым из них есть еще многоуровневый подземный паркинг.
Таким образом, жители оставляют свои машины не где-то рядом с домом, а непосредственно под ним. Такая планировка позволила корейцам не только повысить плотность застройки, но и избавиться от хаотичных уличных парковок.
Конечно, на окраине столицы, а также в менее крупных городах все еще остались старые районы с малоэтажными жилыми строениями, однако с каждым годом их становится все меньше. Такие дома регулярно сносят, возводя на их месте статные и современные небоскребы.
Местный автопром
Интересно, что еще два десятилетия тому назад в Южной Корее закон обязывал местных жителей ездить исключительно на автомобилях корейского производства, то есть по дорогам страны колесили в основном модели Daewoo, Hyundai, KIA и SsangYong.
Это продолжалось вплоть до вступления Кореи в ВТО, после чего запрет на импортные авто все же был снят. Впрочем, даже сейчас большинство местных жителей ездят именно на корейских машинах.
Интересно, что упомянутая выше Daewoo на данный момент принадлежит концерну General Motors, в то время как SsangYong стала частью индийской компании Mahindra & Mahindra Limited. А вот Хендай и Киа решили сохранить независимость и теперь активно сотрудничают, помогая друг другу в разработке новых моделей.
Более того, домашние штаб-квартиры этих корейских компаний расположены по соседству и выглядят практически идентично. Отличить офис одной марки от другой можно разве что по логотипу на фасаде.
Отдельно стоит упомянуть бренд Samsung. Данная корейская компания выпускает не только электронику, но и машины, причем только для внутреннего рынка. В местных автосалонах сейчас продаются кроссоверы Samsung QM3 и QM5, являющиеся перелицованными копиями Renault Kaptur и Koleos соответственно.
Подобное сходство далеко не случайно. Дело в том, что основанное в 1994 году автомобильное подразделение Samsung Motors на данный момент принадлежит французам из Renault.
Последние сочли, что выпускать под южнокорейским брендом абсолютно новые модели экономически нецелесообразно, поэтому просто переименовали и слегка изменили дизайн своих бестселлеров. К слову, производство автомобилей Самсунг налажено на заводе в Пусане, с конвейера которого ежегодно сходит по 155 тысяч машин.
Популярные иномарки
Конечно, ездят по дорогам Южной Кореи и иномарки, причем чаще всего на глаза попадаются модели немецких брендов, вот только машины Volkswagen здесь вы почти не увидите. Еще несколько лет назад автомобили данной марки в стране были достаточно распространены, однако затем случился памятный дизельгейт.
Сами корейцы очень трепетно относятся к вопросам экологии, поэтому разразившийся скандал с «грязными дизелями» сильно подорвал доверие местных к продукции Фольксваген. Впрочем, концерн имел возможность сохранить лицо, выплатив компенсацию пострадавшим от обмана автомобилистам, однако делать это немцы не стали.
В ответ корейское правительство просто отозвало лицензию VW, тем самым запретив концерну продавать свои автомобили. К столь кардинальным мерам немецкая сторона оказалась не готова и вынуждена была вывезти из страны застрявшие в портах три тысячи новых машин.
Кроме того, в Корее не жалуют и японские автомобили. Связано это с тем, что местные жители до сих пор не могут простить японцам оккупацию, которая продлилась с конца Первой мировой и до конца Второй.
Автомобили марки Toyota на дорогах Южной Кореи и вовсе практически не встретить. Это самый нелюбимый бренд у местных жителей, в то время как к моделям Lexus и Infiniti отношение несколько иное. Эти марки корейцы почему-то «японскими» не считают.
Интересные особенности
В 90-ых годах прошлого века в Южной Корее была распространена практика, согласно которой действовал запрет на поездки по четным / нечетным датам в зависимости от номеров. Такая схема способствовала разгрузке дорог, однако впоследствии от нее все же отказались, хотя в соседнем Китае, в котором плотность населения также высока, она действует и по сей день.
Обычным машинам в стране присваивают белые регистрационные номера, а коммерческим — желтые. При этом на корейских дорогах также можно увидеть и автомобили с голубыми регистрационными знаками. Последние выдают только гибридам и электрокарам, которые в стране пользуются достаточно высоким спросом.
Интересно, что «зеленым» машинам даже положены определенные привилегии. К примеру, водителям гибридов и электрокаров разрешено ездить по выделенным для общественного транспорта полосам во время пробок и заторов. К слову, сами выделенки здесь расположены не справа, а слева, поэтому городские остановки строят посреди проезжей части.
Впрочем, по закону простые автомобилисты тоже могут выезжать в крайнюю левую полосу, но только при отсутствии пробок. В противном случае, такой маневр разрешен только для машин с шестью и более пассажирами.
Рынок подержанных автомобилей
По дорогам Южной Кореи преимущественно колесят новые модели, выпущенные в течение последних пяти лет. Исключением являются разве что «рабочие лошадки» в лице маленьких грузовичков и полноценных тягачей, в то время как обычные автомобилисты предпочитают регулярно менять устаревшие легковушки на новые.
На фоне этого возникает вопрос — а как же в стране обстоят дела с подержанными автомобилями? Оказывается, вторичка в Корее практически не востребована. Здесь отсутствуют специальные авторынки или площадки, куда можно было бы приехать в поисках автомобиля с пробегом, так что продажа бывших в эксплуатации машин осуществляется исключительно через специальные сайты.
Решив приобрести новый автомобиль, корейцы просто сдают свои старые машины официальным дилерам по трейд-ин, после чего подержанные легковушки отправляют на экспорт (например, к нам в Россию).
Корейцы говорят «нет» Солярису. На каких машинах ездят сами?
В России две мечты — взять в кредит «Солярис» и выплатить долг банку. На торгах по банкротству чаще всего виден именно этот прекрасный автомобиль. Как бы там ни было, «Солярис» не в тренде в стране, которая его разработала и производит. И ничего в этом странного нет. У корейцев и уровень жизни выше, и ментальностью другая. На чем же они ездят?
В Корее любят американские иномарки
Речь в статье идет, конечно, о развитой Южной Корее, а не о стране победившего социалистического эксперимента — Корее Северной. Самая популярная иномарка тут «Шевроле Малибу». Это американский автомобиль, сочетающий в себе удобство семейного седана, и скоростные качества настоящего спорткара. Управляемый, быстрый, высокотехнологичный «Малибу» представляет собой новую генерацию американских авто. Часть узлов и агрегатов производится в Южной Корее, поэтому местные очень любят это авто.
«Номер два» в списке иномарок — бюджетный и практичный «Рено». Но в Корее он выпускается под маркой «Самсунг М6» и состоит почти полностью из местных деталей, узлов и агрегатов. Автомобиль является семейным седаном, его выбирают те, кому не интересны скоростные рекорды.
«Хендай», но не «Солярис»
А самый продаваемый у себя на Родине «Хендай», внезапно, принадлежит к дорогому классу элитных седанов. Это «Хендай Грандор». У нас так любят, разве что, «Камри» в комплектации 3, 5 л на арабском чипе, но и ту не настолько хорошо покупают. «Грандор» дорог для нашей страны, а корейцы гордятся хорошим уровнем жизни, потому и ездят на люксовых седанах.
Любят ли тут «Киа»? Да, но внезапно это «Киа Бонго». Такой небольшой грузовичок, который развозит товары по городу. Популярностью у местных пользуется и «Хендай Портер». Дело в том, что перед нами страна с развитой культурой предпринимательства и малого бизнеса, и местным проще взять такого вот помощника чем пользоваться услугами грузового такси.
Ездят ли корейцы на джипах? Да, но брутальные варианты тут не в почете. Самый продаваемый и популярный — паркетник «СаньЙон Тиволи», который отличается стильным дизайном и ориентирован, прежде всего, на молодых профессионалов-горожан, а не на покорителей бездорожья. Неплохо продается и «Хендай Кона», тоже кроссовер.
А вам нравятся корейские автомобили? Имели опыт вождения?
В Южной Корее резко упал спрос на «легковушки»
По результатам июля 2016-го спрос на новые автомобили в Южной Корее упал на 21,6%. Это сильнейшее снижение продаж в годовом выражении за последние десять лет.
Автопроизводители продали только 122 454 автомобиля в Южной Корее за июль месяц. С начала года корейцы купили 1 053 409 машин, что на 4,4% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает Focus2move со ссылкой на Южнокорейские ассоциации автопроизводителей KAMA и KAIDA.
Резкое снижение спроса на новые автомобили аналитики связывают с замедлением развития экономики Китая — основного экспортного рынка для Южной Кореи. Местное правительство последней запустило программу по стимулированию экономики, но аналитики смотрят на это скептически.
Итак, среди автомобильных брендов местные Hyundai и Kia являются абсолютными лидерами по продажам машин. Hyundai занимает первое место — продано без малого 48 000 автомобилей в июле (-20,1%), а на втором месте Kia с результатом продаж в 44 000 машин (-8,7%). Отметим, что две эти марки удерживают без малого 70% домашнего авторынка.
в июле и за январь-июль 2016-го
№ Июль | № 2016 | Модель | Продажи июль | Продажи янв-июль | Июль, % | 2016, % |
1 | 1 | Hyundai Porter | 8 276 | 62 965 | -13,10% | 2,90% |
2 | 3 | Hyundai Sonata | 6 858 | 51 406 | -18,20% | -12,40% |
3 | 8 | Kia Carnival | 6 773 | 38 811 | -5,40% | -2,50% |
4 | 2 | Hyundai Avante | 6 244 | 58 419 | -9,40% | 25,30% |
5 | 9 | Kia Bongo | 5 796 | 36 370 | 1,30% | 0,70% |
6 | 5 | Chevrolet Spark | 5 729 | 46 505 | 91,30% | 60,40% |
7 | 7 | Kia Morning | 5 626 | 40 658 | -23,40% | -18,70% |
8 | 4 | Kia Sorento | 5 483 | 49 395 | -13,40% | 9,30% |
9 | 10 | Kia K7 | 5 086 | 33 976 | 167,50% | 198,70% |
10 | 6 | Hyundai Santa fe | 4 670 | 45 848 | -53,00% | -3,60% |
В рейтинге моделей первое место, как и ранее, принадлежит легкому коммерческому автомобилю Hyundai Porter — 8 276 продаж в июле и спад на 13,1%. Второе и третье места за среднеразмерным седаном Hyundai Sonata и минивэном Kia Carnival (в Великобритании и Северной Америке известен как Kia Sedona). Продано 6 858 (-18,2%) и 6 773 штуки (-5,4%) соответственно. Отметим, в ТОП-10 самых популярных машин в Южной Корее все места заняты автомобилями местной сборки.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Корейские автомобили – список и цены
Корейская автомобильная промышленность занимает одно из ведущих мест в мире. По данному показателю Южная Корея уже несколько лет подряд находится на пятой строчке, после Китая, США, Японии и Германии.
В Корее не так много автомобильных компаний, как в той же Японии — мы уже писали о японских кроссоверах и внедорожниках на нашем автопортале Vodi.su и список получился весьма внушительный. Но корейские автомобили отвечают всем требованиям сегодняшнего дня, среди них вы найдете и бюджетные хэтчбеки и кроссоверы, и седаны Премиум-класса.
Корейские производители авто:
Посмотрим же, какие на сегодня автомобили той или иной корейской компании можно приобрести в автосалонах Москвы, и во сколько обойдется такая покупка.
Hyundai
Hyundai — лидер корейского автопрома. В год производится порядка двух миллионов автомобилей, в 2009 году занимала 4 место в мире по производству авто, а к 2011 сместилась на пятое. На сегодняшний день в продаже можно найти такие автомобили.
Внедорожники и кроссоверы
Hyundai ix35 — компактный городской кроссовер, в базовой комплектации Start будет стоить 925 тысяч рублей. Это автомобиль с 2-литровым бензиновым двигателем, мощностью 150 л.с., передним приводом и механической коробкой передач. Если же вы хотите более люксовую модель Travel с 6-диапазонной автоматикой, тем же бензиновым или 186-сильным дизелем, придется выложить порядка 1,2 миллиона рублей.
Hyundai Santa Fe New — внедорожник, который во всех комплектациях идет с полным приводом и автоматической коробкой передач. Его цена составляет 1 633 900 рублей — 2,4-литровый бензиновый двигатель, 175 л.с., АКП6, пять дверей. Комплектация Sport с теми же характеристиками, но с более продвинутыми системами помощи водителю и в цвете Перламутр, будет стоить 1,9 миллиона руб.
Есть также варианты с 2,2-литровым дизелем — 1 758 000 рублей.
Hyundai Grand Santa Fe — удлиненная модификация предыдущей модели, с более объемным 3,3-литровым двигателем, обойдется любителям мощных машин от 1 799 000 до 2 167 750 рублей.
Hyundai Grandeur — авто бизнес-класса, относящееся к Е-сегменту. Представлено в трех комплектациях:
Есть также комплектация Premium, но на данный момент в салонах не представлена. Все авто идут с 6-ступенчатой автоматикой.
Hyundai Genesis — Е-класс, седан, позиционируется, как премиум спорт-седан. Может идти как с полным приводом, так и с задним. В самой дешевой комплектации Business стоит 1 889 000 рублей, идет с трехлитровым двигателем на 249 л.с. В самой дорогой версии Sport — 3 миллиона (315-сильный, 3,8-литровый дизель, 8-диапазонный автомат).
Флагманский люксовый седан Hyundai Equus F-сегмент. Длина кузова — 5160 мм, колесная база — 3045. Есть также лимузин, который длиннее на 300 миллиметров.
Все автомобили оснащены 8-диапазонной автоматической коробкой перемены передач.
Легковые авто эконом-класс
В данной категории представлено довольно много более доступных авто:
Ну а если вас интересует минивэн для работы и отдыха, то можно обратить внимание на Hyundai H1 Starex — 8-местный микроавтобус, который будет стоить от 1 460 000 до 1 592 000 рублей.
Второе место в Южной Корее и седьмое в мире занимает автокомпания Kia Motors Corporation. Ее модельный ряд тоже довольно обширный и включает все классы автомобилей. Начнем с наиболее доступных предложений.
KIA Picanto — от 480 тысяч, компактный хэтчбек А-класса. Идет с 1- и 1,2-литровыми двигателями, с пятиступенчатой механикой или 4-ступенчатой АТ. В самой дорогой комплектации обойдется в 670 тысяч.
KIA Rio — седан или хэтчбек В-класса, цена — от 494 тысяч. Поставляется с двумя бензиновыми двигателями на 1.4 и 1.6 литра. Автомобиль довольно популярный, относится к ярким представителям бюджетного класса.
KIA Cee’d — хэтчбек, В-класс. Доступен в нескольких модификациях, есть также тип кузова универсал. Оснащен 1.4 и 1.6 литровыми двигателями. Стоимость колеблется от 569 тысяч за базовую версию, до 1,1 млн. за GT-комплектацию.
KIA Cerato — автомобиль среднего класса, относится к С-сегменту. Сейчас доступна обновленная модель New KIA Cerato YD. Комплектуется 1.6 и 2.0 литровыми двигателями, 6 МКП и 6АКП трансмиссией. Цены — 738 тысяч за «базу» и 969 тысяч за комплектацию Премиум.
Кроссоверы и внедорожники КИА
KIA Soul — городской паркетник с характерными квадратными формами. Поставляется с 1.6-литровыми бензиновыми и дизельными двигателями. Стоимость — от 755 тысяч до 1 115 000 рублей.
KIA Sportage — популярный кроссовер, с передним приводом и 2-литровым бензиновым/дизельным двигателем мощностью 150 л.с. Есть несколько версий, которые отличаются типом трансмиссии — автомат/механика и различными опциями. Стоимость — от 915 тысяч до 1 125 000 рублей.
KIA Sorento — среднеразмерный кроссовер, но с повышенной проходимостью. Все комплектации идут с 2,4-литровым бензиновым мотором, передним либо полным приводом, автоматической или механической КПП. Цены стартуют от 1 335 000 рублей. Самая продвинутая Премиум-версия обойдется в 1 775 000 рублей.
KIA Mohave — полноразмерный SUV, можно по праву отнести к полноценным внедорожникам, поскольку идет как с передним, так и полным приводом.
Есть три комплектации:
Тип трансмиссии — 5 или 8-диапазонный автомат, привод на данный момент у всех предложенных авто 4х4.
KIA Optima — среднеразмерный седан, который по своим габаритам находится между С и D классами. Есть 4 комплектации — Комфорт, Люкс, Престиж, Премиум. Цены — от 990 тысяч до 1,4 млн. рублей. Комплектуется двумя типами бензиновых двигателей — 2 и 2.4 литра (150 и 180 л.с.), а также 6 МКП (база) или 6АКП.
KIA Quoris и KIA Quoris New — автомобиль представительского класса с задним приводом. Приводится в действие 3.8-литровым бензиновым двигателем мощностью 334 л.с. оснащен 8-ступенчатым автоматом. Есть две комплектации: Luxury — 2,1 млн руб, и Premium — 2,8 млн рублей.
Ну и еще можно обратить внимание на городской субкомпактвэн — KIA Venga, который в автосалонах Москвы стоит от 705 до 855 тысяч рублей. Он относится к М-сегменту, рассчитан на 5 мест, идеально подходит для узких городских улиц.
Компания Daewoo-Motors в последнее время сменила разных владельцев. Сейчас она занимает третье место по производству автомобилей в стране. На данный момент является подразделением General Motors и выпускает авто под марками Chevrolet, Pontiac, Buick, Opel и др.
Популярные же у нас Daewoo Nexia, Matiz, Gentra, Spark производятся в Узбекистане тоже на заводе, принадлежащем теперь GM.
Четвертое место за SsangYong, компания специализируется на кроссоверах и внедорожниках:
Также есть в Корее компания Renault-Samsung Motors, выпускающая автомобили для Renault и Nissan.
Специалист рассказывает о корейских автомобилях.
Продажи новых автомобилей в Южной Корее за 2020 год
Продажи новых машин
Продажи новых машин
Всего продаж
Всего на рынке Южной Кореи в 2020 году было реализовано 1 873 764 автомобиля. Что можно узнать по статистике продаж автомобилей в Южной Корее в 2020 году? Давайте рассмотрим марки-лидеры по продажам в 2020 году.
Лидером на автомобильном рынке Южной Кореи в 2020 году являются автомобили марки Hyundai. Благодаря доверию покупателей к бренду, транспортные средства марки Hyundai были реализованы в количестве 679 471 единиц. Кроме этого бренда в ТОП-5 вошли Kia (552 400 автомобилей), Genesis (108 384 автомобиля), Samsung (90 300 автомобилей) и SsangYong (87 889 автомобилей).
Самыми же продаваемыми моделями в 2020 году в Южной Корее стали автомобили Hyundai Grandeur. В 2020 году было реализовано 145 463 автомобиля Hyundai Grandeur. На втором месте идут автомобили Hyundai Porter с показателем в 95 194 автомобиля. Также в ТОП-5 вошли такие автомобили как Hyundai Avante (87 731 автомобиль), Kia K5 (84 550 автомобилей), Kia Sorento (82 275 автомобилей).
Итоги продаж автомобилей в Южной Корее
Марка | январь | февраль | март | апрель | май | июнь | июль | август | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | Итого | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Hyundai | 44 591 | 36 099 | 65 977 | 60 825 | 57 850 | 70 385 | 66 262 | 47 528 | 56 789 | 56 510 | 60 468 | 56 187 | 679 471 |
2 | Kia | 37 050 | 28 681 | 51 008 | 50 361 | 51 182 | 60 005 | 47 050 | 38 463 | 51 211 | 48 009 | 50 523 | 38 857 | 552 400 |
3 | Genesis | 3 000 | 3 191 | 6 203 | 10 217 | 12 960 | 13 315 | 11 119 | 7 062 | 10 291 | 9 159 | 9 567 | 12 300 | 108 384 |
4 | Samsung | 4 212 | 3 506 | 11 817 | 10 748 | 9 803 | 13 056 | 5 378 | 5 636 | 5 359 | 6 774 | 6 476 | 7 535 | 90 300 |
5 | SsangYong | 5 558 | 5 100 | 6 860 | 6 017 | 7 575 | 9 746 | 6 702 | 6 792 | 8 208 | 7 612 | 9 270 | 8 449 | 87 889 |
6 | Mercedes-Benz | 5 492 | 4 815 | 5 093 | 6 745 | 6 551 | 7 672 | 5 215 | 6 030 | 5 958 | 6 576 | 7 186 | 9 546 | 76 879 |
7 | Chevrolet | 4 129 | 4 007 | 7 705 | 5 600 | 4 926 | 7 943 | 6 029 | 4 914 | 5 152 | 5 916 | 4 977 | 7 323 | 68 621 |
8 | BMW | 2 708 | 3 812 | 4 811 | 5 123 | 4 907 | 4 069 | 3 816 | 7 252 | 5 275 | 5 320 | 5 551 | 5 749 | 58 393 |
9 | Audi | 763 | 535 | 1 151 | 2 043 | 2 178 | 3 401 | 2 350 | 2 022 | 2 528 | 2 527 | 2 906 | 3 109 | 25 513 |
10 | Volkswagen | 1 753 | 710 | 1 072 | 1 345 | 1 217 | 1 308 | 1 118 | 881 | 872 | 1 933 | 2 677 | 2 729 | 17 615 |
11 | Volvo | 1 100 | 928 | 1 162 | 1 128 | 1 096 | 1 110 | 1 069 | 336 | 801 | 1 449 | 1 267 | 1 352 | 12 798 |
12 | Mini | 525 | 768 | 972 | 908 | 1 004 | 1 301 | 629 | 1 107 | 1 108 | 890 | 940 | 1 093 | 11 245 |
13 | Lexus | 509 | 475 | 411 | 461 | 727 | 1 014 | 749 | 703 | 701 | 871 | 951 | 1 339 | 8 911 |
14 | Porsche | 99 | 448 | 831 | 1 018 | 1 037 | 940 | 914 | 554 | 471 | 248 | 522 | 697 | 7 779 |
15 | Ford | 808 | 408 | 534 | 631 | 519 | 701 | 483 | 437 | 659 | 498 | 603 | 788 | 7 069 |
16 | Toyota | 420 | 512 | 413 | 309 | 485 | 665 | 520 | 433 | 511 | 553 | 623 | 710 | 6 154 |
17 | Renault | 91 | 167 | 195 | 267 | 768 | 612 | 923 | 468 | 575 | 367 | 731 | 475 | 5 639 |
18 | Land Rover | 542 | 459 | 493 | 281 | 287 | 309 | 311 | 280 | 368 | 305 | 550 | 616 | 4 801 |
19 | Daewoo | 377 | 389 | 413 | 358 | 357 | 423 | 244 | 273 | 259 | 292 | 439 | 615 | 4 439 |
20 | Lincoln | 152 | 207 | 189 | 207 | 281 | 314 | 189 | 144 | 403 | 453 | 462 | 377 | 3 378 |
21 | Honda | 331 | 360 | 232 | 231 | 169 | 130 | 129 | 241 | 244 | 311 | 413 | 265 | 3 056 |
22 | Nissan | 59 | 267 | 285 | 202 | 228 | 824 | — | — | — | — | — | — | 1 865 |
23 | Cadillac | 48 | 72 | 158 | 138 | 106 | 141 | 134 | 89 | 100 | 154 | 160 | 199 | 1 499 |
24 | Jaguar | 78 | 74 | 73 | 49 | 73 | 43 | 45 | 53 | 41 | 47 | 138 | 161 | 875 |
25 | Infiniti | 1 | 37 | 65 | 56 | 63 | 102 | 216 | 36 | 2 | — | — | — | 578 |
26 | Lamborghini | 18 | 18 | 22 | 26 | 31 | 21 | 24 | 33 | 34 | 28 | 26 | 22 | 303 |
27 | Bentley | 12 | 17 | 17 | 17 | 15 | 61 | 40 | 22 | 12 | 15 | 25 | 43 | 296 |
28 | Rolls-Royce | 15 | 9 | 8 | 10 | 17 | 18 | 12 | 17 | 10 | 15 | 15 | 25 | 171 |
N/A | 1 713 | 1 826 | 2 287 | 2 049 | 2 213 | 3 362 | 1 699 | 1 760 | 2 172 | 2 384 | 2 784 | 3 194 | 27 443 | |
Общие продажи | 116 154 | 97 897 | 170 457 | 167 370 | 168 625 | 202 991 | 163 369 | 133 566 | 160 114 | 159 216 | 170 250 | 163 755 | 1 873 764 |
Примечания
Общая статистика продаж автомобилей в Южной Корее
На портале VERcity мы публикуем проверенные данные от ассоциаций и производителей машин, чтобы вы могли:
Мы ведем статистику автомобилей в Южной Корее, начиная с 2005 г. Поэтому на портале вы легко найдете данные за любой месяц из указанного периода. После завершения очередного отчетного квартала мы обновляем информацию, чтобы держать вас в курсе событий.