какие машины пригонять дереку
Все автомобили в Mafia: Definitive Edition (Полный гараж)
Данное руководство содержит список всех транспортных средств в Mafia: Definitive Edition, включая способы разблокировки. Это относится к внутриигровому гаражу, доступному вам в режиме «Прогулка», в котором всего 36 машин (37 если вы купили игру по предзаказу). Для получения трофея / достижения «Автомобильный музей» вам понадобится не менее 30 автомобилей в этом гараже. Не путайте это с автомобильной энциклопедией (в которой на титульном экране перечислено 49 машин, это не имеет ничего общего с трофеем).
Вы можете разблокировать машины 4 способами: автоматически по ходу сюжета, после входа в транспортное средство в «прогулке», найдя 5 секретных машин, а также выполняя испытания в телефонных будках.
Автомобиль #1: Bolt – Ace
Как разблокировать: Доступно с самого начала
Автомобиль #2: Haverley – Tomahawk
Как разблокировать: Автоматически в сюжете / Также в режиме «Прогулка»
Автомобиль #3: Bolt – Pickup
Как разблокировать: Автоматически в сюжете / Также в режиме «Прогулка»
Автомобиль #4: Bolt – Model B
Как разблокировать: Автоматически в сюжете / Также в режиме «Прогулка»
Автомобиль #5: Bolt – V8
Как разблокировать: Автоматически в сюжете / Также в режиме «Прогулка»
Автомобиль #6: Bolt – Delivery
Как разблокировать: Автоматически в сюжете / Также в режиме «Прогулка»
Автомобиль #7: Bolt – Ambulance
Как разблокировать: Спавнится в режиме «Прогулка» (редко, может появиться в любом месте).
Автомобиль #8: Bolt – Cooler
Как разблокировать: Спавнится в режиме «Прогулка» (чаще в Countryside, Works Quarter)
Автомобиль #9: Shubert – Six
Как разблокировать: Автоматически в сюжете / Также в режиме «Прогулка»
Автомобиль #10: Shubert – Six Taxi
Как разблокировать: Автоматически в сюжете / Также в режиме «Прогулка»
Автомобиль #11: Bolt – Mail
Как разблокировать: Спавнится в режиме «Прогулка» (область Countryside)
Автомобиль #12: Shubert – Luxe
Как разблокировать: Автоматически в сюжете / Также в режиме «Прогулка»
Автомобиль #13: Shubert – Luxe Taxi
Как разблокировать: Автоматически в сюжете / Также в режиме «Прогулка»
Автомобиль #14: Houston – Coupe
Как разблокировать: Спавнится в режиме «Прогулка» (область Little Italy, Chinatown)
Автомобиль #15: Crazy Horse – Crazy Horse
Как разблокировать: Из испытания в телефонных будках – см. Телефонные будки
Автомобиль #16: Bolt – Hearse
Как разблокировать: Спавнится в режиме «Прогулка» (область Countryside)
Автомобиль #17: Culver – Airmaster
Как разблокировать: Автоматически в сюжете / Также в режиме «Прогулка»
Автомобиль #18: Waybar – Concept
Как разблокировать: Из испытания в телефонных будках – см. Телефонные будки
Автомобиль #19: Berkley – 810
Как разблокировать: Автоматически в сюжете (глава 20)
Автомобиль #20: Smith – Moray
Как разблокировать: Из испытания в телефонных будках – см. Телефонные будки
Автомобиль #21: Smith – V12
Как разблокировать: Автоматически в сюжете / Также в режиме «Прогулка»
Автомобиль #22: Eckhardt – Crusader
Как разблокировать: Автоматически в сюжете / Также в режиме «Прогулка»
Автомобиль #23: Falconer – Classic
Как разблокировать: Спавнится в режиме «Прогулка» (в любом месте)
Автомобиль #24: Lassiter – V16 Roadster
Как разблокировать: Спавнится в режиме «Прогулка» (Oakwood, Downtown)
Автомобиль #25: Lassiter – V16 Sedan
Как разблокировать: Автоматически в сюжете / Также в режиме «Прогулка»
Автомобиль #26: Celeste – Mark 5
Как разблокировать: Спавнится в режиме «Прогулка» (Oakwood, Downtown)
Автомобиль #27: Eckhardt – Fletcher
Как разблокировать: Автоматически в сюжете
Автомобиль #28: Mutagen – Mutagen
Как разблокировать: Из испытания в телефонных будках – см. Телефонные будки
Автомобиль #29: Manta – Prototype
Как разблокировать: Одна из 5 секретных машин
Автомобиль #30: Disorder – Disorder
Как разблокировать: Одна из 5 секретных машин
Автомобиль #31: Eckhardt – Elite
Как разблокировать: Спавнится в режиме «Прогулка» (Oakwood, Downtown)
Автомобиль #32: Trautenberg – Sport
Как разблокировать: Одна из 5 секретных машин
Автомобиль #33: Lassiter – V16 Appolyon
Как разблокировать: Одна из 5 секретных машин
Автомобиль #34: Flame Spear – Flame Spear
Как разблокировать: Одна из 5 секретных машин
Автомобиль #35: Brubaker – Forte
Как разблокировать: Из испытания в телефонных будках – см. Телефонные будки
Автомобиль #36: Carozella – C-Series
Как разблокировать: Из испытания в телефонных будках – см. Телефонные будки
Это все 36 разблокируемых автомобилей, которые вы можете водить в Mafia: Definitive Edition на PS4, Xbox One и ПК.
Не только битые «американцы». Какие авто старше 5 лет имеет смысл пригонять из Европы или США
Вышедший прошлой весной 140-й указ приоткрыл железный занавес на пути подержанных автомобилей из третьих стран, а 2 июня этого года президент расширил список граждан, имеющих право на льготу. С 15 июня физлиц освободили от уплаты пошлин и НДС при ввозе электромобилей.
Теперь благодаря указу люди реже ограничивают свой выбор полутора литрами. Кроме того, документ также дает возможность рассматривать к покупке автомобили старше 5 лет.
Следите за руками
В Беларуси за рестайлинговую Toyota Aygo первого поколения просят от 6250-6700 евро (7000-7500$). В соседней Литве аналогичный автомобиль можно купить от 2600 евро (2900$) за трехдверную машину 2013 года выпуска до 3400 евро (3800$) за «пятидверку» 2012 года.
После уплаты таможенных пошлин по льготному тарифу и утилизационного сбора такие автомобили с доставкой в Беларусь обойдутся в 4500-5200 евро (5000-5800$).
Toyota Aygo, которые после уплаты всех сборов будут стоить до 5350 евро (6000$), хватает и в Польше.
Как видим, покупка японской малолитражки за границей может сэкономить до 1000$.
Также для пригона из-за границы можно рассматривать относительно редкие на нашем рынке машины. В таких случаях главным аргументом «за» может стать не сама цена, а отсутствие выбора. Сюда можно отнести Audi A1, Alfa Romeo MiTo, VW Scirocco, Lancia Delta, Mazda RX8 и прочие.
В соседней Литве A1 можно купить от 5000 до 7000 евро (5600-7850$). В зависимости от объема двигателя такие машины с пригоном в Беларусь обойдутся где-то в районе 8000-10.000 евро (9000-11.000$).
Сэкономить в данном случае вряд ли получится, но если вы не нашли подходящий вариант в Беларуси, вполне можно рассматривать варианты пригона из Европы.
После оплаты растаможки и утильсбора такие авто обойдутся в 6250-7150 евро (7000-8000$). Главное отличие здесь скорее в годах выпуска и в том, что это будут машины, не видевшие наших дорог и соли. Учитывая крайне скромное предложение на нашем рынке, желающие владеть редкой в наших краях «итальянкой» также могут рассматривать вариант пригона такого авто из Европы.
Среди возрастных автомобилей наиболее выгодными вариантами для пригона будут машины с двигателями объемом от 1500 до 1800 куб.см.
Именно в этом диапазоне кроется самая маленькая разница в таможенных ставка: 1,25 евро за «кубик», если авто в возрасте 3-5 лет, и 1,75 евро за «кубик», если машине больше 5 лет. Иными словами, переплата за возраст составит 800-900 евро (порядка 900-1000$).
Среди таких автомобилей можно отметить Peugeot 3008. За самые дешевые варианты первых лет выпуска в Беларуси просят от 6700 евро (7500$), в среднем машины 2009-2011 годов в нашей стране оценивают в 7600-8000 евро (8500-9000$).
В соседней Литве Peugeot 3008 стоит от 3700 евро (4150$). В ценовом диапазоне 4000-4500 евро (4500-5050$) можно выбирать из машин 2009-2011 годов выпуска в различных комплектациях, с механической или автоматической коробкой передач.
После оплаты растаможки и утилизационного сбора в Беларуси такие машины обойдутся примерно в 6700-7400 евро (7500-8300$).
Ретро и янгтаймеры
Самым бюджетным в плане растаможки будет Fiat 500, объем двигателя которого составляет всего 500 куб.см. За такую машину на таможне придется отдать 750 евро плюс 742 рубля 50 копеек утилизационного сбора. В Европе (чаще всего в Италии) за такие авто просят от 4000 евро (4500$).
Среди янгтаймеров с моторами до 1.8, не достигших заоблачных цен, можно отметить Mercedes W190. За такие автомобили, находящиеся в достойном для своего возраста состоянии, просят от 1500 евро (1700$). Растаможка обойдется в 3150 евро (3500$).
О какой-либо экономической целесообразности речи не идет, ведь такие машны явно приобретаются «для души».
Более доступны BMW Е36. Пока их можно купить за 500-1000 евро (550-1100$).
Например, за 600 евро (670$) продается белая E36 1995 года выпуска с пробегом 200.000 км. Продавец отмечает, что это уже янгтаймер. Судя по фото, машина находится в отличном состоянии.
Растаможка такого автомобиля с мотором 1.6 обойдется в 2800 евро (3150$). Е36 в кузове купе значительно дороже, от 1500-2000 евро (1700-2250$).
Но самыми выгодными в плане экономии на таможенных платежах с 15 июня стали электромобили, растаможку на которые полностью отменили для физических лиц. При этом год выпуска электромобиля значения не имеет. Но не забывайте, что вам все равно нужно уплатить утилизационный сбор от 540 до 820 рублей.
Также стоит помнить, что обнуление пошлины и НДС не касается гибридных автомобилей, к которым в том числе относится и BMW i8.
Вероятнее всего, что основной поток электромобилей в нашу страну будет идти из США. Впрочем, из-за океана и без того приезжает большое количество аварийных авто.
Наш вердикт
Также стало дешевле растаможить янгтаймеры и ретроавтомобили. В свою очередь отмена пошлин и НДС на электромобили однозначно переманит часть автолюбителей на машины без ДВС, что в долгосрочной перспективе благоприятно скажется на экологии.
Не жди, а покупай! Больше 27 тысяч предложений по легковым машинам в базе объявлений Автобизнеса
Машины, которые все любят. Десять популярных моделей для пригона из Европы
Введение льготной растаможки здорово развязало руки белорусам: пригон автомобиля из Европы уже давно не был так актуален. К тому же, люди, у которых есть льготы, вполне не прочь за скромную плату помочь тем, у кого льгот не имеется. Посмотрим, какие марки и модели были наиболее популярны за последние несколько месяцев.
Начнем с марок в целом. В лидерах продаж – Renault, в то время как любимый многими Volkswagen оказался лишь на третьем месте. Примечательно, что из «большой немецкой тройки» в «десятку» попал лишь BMW, а вот Audi и Mercedes-Benz оказались не столь желанными.
Еще интереснее статистика продаж выглядит при изучении спроса на конкретные модели. Автомобили Renault оказались ближе к концу списка, а в лидерах оказались Skoda Octavia и Volkswagen Passat.
Изучим предпочтения подробнее. Цены на авто указаны без учета стоимости оформления, сборов и доставки – с этими цифрами можно ознакомиться непосредственно на страницах продаваемых автомобилей.
Skoda Octavia
Средняя цена покупки авто составила 6600 евро, хотя владельцев находили экземпляры как за 4100, так и за 8800 евро.
Volkswagen Passat
Схожая история у Passat. Большинство покупателей из Беларуси интересуют дизельные версии авто с 1,6-литровым двигателем и механической коробкой передач.
В целом Passat заметно дороже Octavia: средняя стоимость авто составила порядка 8300 евро.
Opel Insignia
На дизельной версии авто останавливается выбор и покупателей Opel Insignia. Подавляющее большинство машин оказались оборудованы 1,6-литровым двигателем и не теряющей актуальности «механикой».
Цены на Insignia разнились от 4000 до 9100 евро, а средняя стоимость покупки получилась около 6000 евро.
Citroёn C4 Grand Picasso
Довольно неплохим спросом пользуется семиместный Grand Picasso в версии с 1,6-литровым «дизелем». С коробками передач ситуация интереснее: «механику» выбирает лишь половина покупателей.
Среднестатистическая сумма, которая необходима для покупки Grand Picasso – 7400 евро.
Peugeot 308
Заметно дешевле обходится покупка Peugeot 308 – средняя ставка, позволившая выиграть аукцион, составляет около 4800 евро. Самые низкие «ценники» и того меньше – 3600 евро.
В предпочтениях касательно технических характеристик никаких откровений: 1,6-литровый «дизель» и «механика». При этом среди проданных экземпляров встречаются и автомобили с пробегом всего около 100 тыс. км.
Peugeot 508
Аналогичным образом складывается история и с покупкой Peugeot 508. Правда, «механику» выбирают реже: примерно в 70% случаев. Средняя стоимость авто – 6000 евро.
Opel Astra
К выбору именно дизельных модификаций с «механикой» склоняются и покупатели Opel Astra. Совсем редкие случаи – выбор авто с 1-литровым бензиновым двигателем.
Средняя стоимость Astra составляет около 5600 евро, при этом самые доступные экземпляры белорусы приобретали примерно за 3800 евро. Повезло и с пробегами: у некоторых машин одометр показывал всего 65 тыс. км.
Renault Grand Scenic
Grand Scenic хорошо известен «проходным» 1,5-литровым дизелем – именно его и выбирает подавляющее большинство за редкими исключениями.
«Механика» становится выбором уже порядка 70% покупателей. При этом средний пробег автомобилей составляет около 135 тыс. км, а покупка обходится примерно в 6700 евро.
Renault Kadjar
Кроссоверы Kadjar дороже: средняя выигрышная ставка находится на уровне 8800 евро, хотя некоторые экземпляры находили новых владельцев и за 7350 евро.
Почти все приобретенные белорусами Kadjar оснащены 1,5-литровым «дизелем», а «механика» установлена примерно в 65% автомобилей.
Ford Mondeo
Последний в «десятке» популярных автомобилей – Ford Mondeo с 1,5-литровым дизельным двигателем и «механикой». Модификации с 2-литровым «дизелем» и АКП продаются совсем редко, равно как не пользуются спросом и «бензиновые» модели. Выигрышные ставки для покупки Mondeo начинаются от 6100 евро. Средняя стоимость выше – около 7200 евро.