какие машины собирают в калуге завод фольксваген

Завод в Калуге

Завод Volkswagen Group Rus

Завод Volkswagen Group Rus расположен в технопарке «Грабцево» в городе Калуга, в 170 км к юго-западу от Москвы.

На территории предприятия находится автомобильное производство Volkswagen и ŠKODA, а также завод по производству бензиновых двигателей 1.6 MPI серии EA211.

какие машины собирают в калуге завод фольксваген. Смотреть фото какие машины собирают в калуге завод фольксваген. Смотреть картинку какие машины собирают в калуге завод фольксваген. Картинка про какие машины собирают в калуге завод фольксваген. Фото какие машины собирают в калуге завод фольксваген

На данный момент на автомобильном заводе производятся модели Volkswagen Tiguan, Volkswagen Polo и ŠKODA RAPID, его максимальная производственная мощность составляет 225 тысяч автомобилей в год. Мощность нового современного завода по производству двигателей в Калуге составляет 150 тысяч двигателей в год. Должность технического директора ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» занимает Йиржи Черны.

Основные этапы проекта

Менеджмент завода

какие машины собирают в калуге завод фольксваген. Смотреть фото какие машины собирают в калуге завод фольксваген. Смотреть картинку какие машины собирают в калуге завод фольксваген. Картинка про какие машины собирают в калуге завод фольксваген. Фото какие машины собирают в калуге завод фольксваген

какие машины собирают в калуге завод фольксваген. Смотреть фото какие машины собирают в калуге завод фольксваген. Смотреть картинку какие машины собирают в калуге завод фольксваген. Картинка про какие машины собирают в калуге завод фольксваген. Фото какие машины собирают в калуге завод фольксваген

какие машины собирают в калуге завод фольксваген. Смотреть фото какие машины собирают в калуге завод фольксваген. Смотреть картинку какие машины собирают в калуге завод фольксваген. Картинка про какие машины собирают в калуге завод фольксваген. Фото какие машины собирают в калуге завод фольксваген

какие машины собирают в калуге завод фольксваген. Смотреть фото какие машины собирают в калуге завод фольксваген. Смотреть картинку какие машины собирают в калуге завод фольксваген. Картинка про какие машины собирают в калуге завод фольксваген. Фото какие машины собирают в калуге завод фольксваген

какие машины собирают в калуге завод фольксваген. Смотреть фото какие машины собирают в калуге завод фольксваген. Смотреть картинку какие машины собирают в калуге завод фольксваген. Картинка про какие машины собирают в калуге завод фольксваген. Фото какие машины собирают в калуге завод фольксваген

какие машины собирают в калуге завод фольксваген. Смотреть фото какие машины собирают в калуге завод фольксваген. Смотреть картинку какие машины собирают в калуге завод фольксваген. Картинка про какие машины собирают в калуге завод фольксваген. Фото какие машины собирают в калуге завод фольксваген

Закупки

Вместе с поставщиками комплектующих изделий мы несем ответственность за соответствие наших автомобилей высоким стандартам качества. Вместе с тем, мы также стремимся к наилучшему соотношению цены и качества.

Компания ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» заинтересована в увеличении локализации и развитии базы поставщиков в России, так как это позволяет сокращать логистические и производственные затраты. Уровень локализации постоянно увеличивается, как за счет локализации производства комплектующих изделий, так и за счет локализации сырья (локально производимой стали и некоторых типов пластика).

Мы активно сотрудничаем как с международными партнерами, так и с российскими производителями. В непосредственной близости от нашего завода, в индустриальном парке Грабцево, расположен парк поставщиков, и мы оказываем правительству Калужской области поддержку при поиске инвесторов и арендаторов для технопарка. Также мы заинтересованы в сотрудничестве с другими производителями Российской Федерации.

Компания ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» активно привлекает поставщиков компонентов для производства двигателей: производство заготовок блока цилиндров и головки блока цилиндров локализовано одним из поставщиков компании на территории РФ, который использует в производственном процессе российский алюминий. ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» ведет активную работу по привлечению новых поставщиков и локализации дополнительных узлов и деталей для локальных двигателей.

какие машины собирают в калуге завод фольксваген. Смотреть фото какие машины собирают в калуге завод фольксваген. Смотреть картинку какие машины собирают в калуге завод фольксваген. Картинка про какие машины собирают в калуге завод фольксваген. Фото какие машины собирают в калуге завод фольксваген

Экологическая политика

ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» производит легковые автомобили и двигатели на заводе в Калуге и как предприятие концерна ставит перед собой цель стать ведущим автопроизводителем, предлагающим экологически эффективные решения для обеспечения индивидуальной мобильности.

Предприятие берет на себя обязательства по постоянному улучшению экологической безопасности своей продукции и услуг, включая эффективное использование ресурсов, снижение потребления электроэнергии, выбросов СО2, повышение энергоэффективности и снижение выбросов загрязняющих веществ в атмосферу. В этой экологической политике также содержатся аспекты системы энергетического менеджмента. С учетом жизненного цикла своих продуктов и услуг ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» делает доступными для клиентов экологически эффективные передовые технологии. ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» берет на себя обязательства выполнять требования законодательства и государственных учреждений, а также достигать цели по охране окружающей среды и энергосбережению (согл. ИСО 14001 связывающие обязательства) посредством внедрения далее приведенных принципов.

«ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» как предприятие концерна Volkswagen является членом объединенной сертификации марки Volkswagen.

какие машины собирают в калуге завод фольксваген. Смотреть фото какие машины собирают в калуге завод фольксваген. Смотреть картинку какие машины собирают в калуге завод фольксваген. Картинка про какие машины собирают в калуге завод фольксваген. Фото какие машины собирают в калуге завод фольксваген

Основные принципы экологической политики Volkswagen Group Rus

Экологическая политика

ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», являясь компанией концерна VOLKSWAGEN, производит автомобили и двигатели на заводе в г. Калуге (Российская Федерация) и стремится стать ведущим поставщиком решений для устойчивой мобильности и примером в области охраны окружающей среды.

Мы осознаем свою ответственность за окружающую среду и все экологические и социальные последствия, связанные с нашими действиями. Компания гарантирует постоянное улучшение экологической безопасности своей продукции и услуг.

Экологическая безопасность также включает в себя повышение эффективности использования ресурсов, экономию энергии, в том числе сокращение выбросов CO2, например, за счет использования низкоуглеродных источников энергии, повышение энергоэффективности и снижение вредных выбросов. В настоящей политике также содержатся аспекты системы энергетического менеджмента.

Источник

В России приостановлена сборка Volkswagen Polo и Skoda Rapid

какие машины собирают в калуге завод фольксваген. Смотреть фото какие машины собирают в калуге завод фольксваген. Смотреть картинку какие машины собирают в калуге завод фольксваген. Картинка про какие машины собирают в калуге завод фольксваген. Фото какие машины собирают в калуге завод фольксваген

Из-за нехватки комплектующих, концерн Volkswagen остановил производство автомобилей на заводе в Калужской области. Как сообщили «Газете.Ru» источники, знакомые с ситуацией на заводе, предприятие уже несколько дней простаивает. Конвейер не будет работать и на следующей неделе, а потом после нескольких дней работы снова ожидается пауза, отметил собеседник. В дальнейшем производственный план будет определяться в зависимости от графика поставок автокомпонентов.

На предприятии в Калуге собираются кроссоверы Volkswagen Tiguan, а также лифтбэки Volkswagen Polo и Skoda Rapid для российского рынка, а также для экспорта в некоторые страны СНГ. В Volkswagen Group Rus не ответили на вопросы «Газеты.Ru» по поводу остановки российских заводов (у концерна также есть линия сборки на «ГАЗе» в Нижнем Новгороде), однако косвенно это подтвердили.

В компании отметили, что испытывают проблему с поставками полупроводников. «В связи со сложившейся ситуацией объем производства компании будет снижен в ближайшие месяцы», — сообщили «Газете.Ru» в пресс-службе российского представительства Volkswagen.

Собеседник издания подчеркнул, что компания каждый день мониторит ситуацию и в зависимости от этого будет изменять производственный план. Когда проблема дефицита чипов решится объемы выпуска автомобилей вырастут, заверил он.

По данным Ассоциации европейского бизнеса в России, в сентябре этого года группа Volkswagen реализовала в России 16 тыс. автомобилей, падение в сравнение с аналогичным месяцем прошлого года составило 28%. Это не первая остановка предприятий немецкого концерна в России, в середине мая этого года «Газета.Ru» сообщала об остановке конвейера Volkswagen в Нижнем Новгороде по той же причине.

Ситуация выглядит довольно тревожной, поскольку накануне головной офис Skoda заявил о сокращении или полной остановке производства автомобилей на заводах в Чехии до конца года.

«С 18 октября, и до конца текущего года мы значительно сократим или полностью остановим производство новых машин на заводах в Чехии», — цитирует «Чешское радио» главу отдела коммуникаций Skoda Auto Томаша Котера.

По его словам, рабочие предприятий займутся в первую очередь финальной сборкой недоукомплектованных автомобилей. Он отметил, что сейчас на складах находится около 50 тыс. машин, на которые из-за перебоев с поставками электронных комплектующих, не были установлены те или иные узлы и агрегаты. Кузовные детали, силовые элементы, а также

подсобранные агрегаты с остановившегося завода в Млада-Болеславе поставляются в Калугу для выпуска, построенных на одной платформе, «близнецов» Volkswagen Polo и Skoda Rapid.

У этих машин пока что небольшой уровень локализации в России, полагает независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. Из-за этого производство сильно зависит от импорта комплектующих, подчеркнул он.

«Вынужденная остановка производства вполне логичное и предсказуемое решение. Экономически невыгодно выпускать несобранные до конца полуфабрикаты и работать на склад», — сказал «Газете.Ru» Бургазлиев.

Эксперт ожидает, что нехватка комплектующих в скором времени может вынудить приостановить или серьезно сократить производство и другие автоконцерны, выпускающие машины в нашей стране. По его мнению, ближе к концу года ситуация станет еще острее: запасы полупроводников, которые сделали некоторые автопроизводители, истощаются.

Прежде всего, с трудностями могут столкнуться предприятия альянса Renault-Nissan, которые в последнее время уже несколько раз останавливались, считает Бургазлиев.

В меньшей степени нехватка электронных комплектующих коснется азиатских автопроизводителей, полагает он. В отличие от европейских компаний, концернам из Кореи и, особенно, из Китая удалось обеспечить относительно стабильные поставки дефицитных автокомпнентов на свои предприятия в нашей стране, подчеркнул он.

Автокомпании, которые отправят заводы на вынужденные каникулы, неизбежно отдадут определенную долю рынка азиатам, уверен собеседник.

«Очевидно, что их место займут те, кто сейчас не испытывает особых трудностей с производством автомобилей. Прежде всего, это Haval, Сhery, Gelly и некоторые другие китайские бренды», — заключил Бургазлиев.

Остановка завода в Калуге, скорее всего, не будет слишком долгой и концерн Volkswagen так и или иначе постарается обеспечить необходимыми комплектующими это предприятие, считает партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто. Однако даже кратковременное прекращение производства популярных в нашей стране моделей только ухудшит и без того непростую ситуацию на российском рынке.

«Уже сейчас сроки поставок большинства моделей Skoda и Volkswagen составляют полтора-два месяца. Простой завода приведет еще большему увеличению этого времени», — считает эксперт.

По словам Моржаретто, стоит ожидать очередной этап роста цен. Уже сейчас дилеры, пользуясь дефицитом, предлагают покупателям автомобили с дополнительным опциями, стоимость которых в ряде случае составляет чуть ли не треть стоимости машины, отметил он.

Источник

Конвейер Volkswagen в Калуге встал из-за нехватки полупроводников

Дефицит микросхем привел к остановке работы завода Volkswagen в Калужской области, который производит Skoda Rapid, Volkswagen Polo и Tiguan. Аналитики прогнозируют, что прекращение работы предприятия будет недолгим, однако цены на автомобили все-равно вырастут из-за текущего простоя.

какие машины собирают в калуге завод фольксваген. Смотреть фото какие машины собирают в калуге завод фольксваген. Смотреть картинку какие машины собирают в калуге завод фольксваген. Картинка про какие машины собирают в калуге завод фольксваген. Фото какие машины собирают в калуге завод фольксваген

Предприятие, которое уже несколько дней не работает, не возобновит производство и на следующей неделе, рассказали источники издания Газета.Ru. Завод будет определять производственный план исходя из поставок необходимых деталей. В связи с этим Volkswagen Group Rus вынуждена уменьшить объем производства в ближайшие месяцы.

Представитель компании заверил, что как только проблема с нехваткой чипов решится, то количество выпускаемых автомашин увеличится.

В сентябре текущего года Volkswagen продала на 28 % меньше автомобилей, чем за тот же период в прошлом году — 16 тыс. Российское производство компании сильно зависит от импортных компонентов, поскольку у производимых здесь машин низкий уровень локализации, говорит независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. Он пояснил, что приостановка работы завода логичный шаг, так как для компании нерентабельно производить изделия, которые не полностью закончены.

Бургазлиев прогнозирует перебои в работе других автоконцернов из-за дефицита комплектующих. Критической точкой эксперт называет конец года, когда у компаний закончатся запасы микросхем. В частности, он отмечает, что с данной проблемой столкнется Renault-Nissan, который уже несколько раз останавливал производство в 2021 году.

Однако дефицит полупроводников в меньшей степени коснется корейских и китайских автопроизводителей в России, поскольку им удалось наладить поставки важных деталей, объясняет Бургазлиев. По его мнению, приостановившие производство компании уступят долю рынка азиатским концернам.

Простой предприятия увеличит срок поставок Skoda и Volkswagen, который в настоящее время уже и так составляет полтора-два месяца, заверяет партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто. Этой ситуацией пользуются автодилеры, которые предлагают потребителю машины с дополнительными опциями. В сумме эти приложения могут составлять почти треть от стоимости приобретаемого автомобиля, резюмирует аналитик.

Ранее об ограничении выпуска новых машин на трех заводах в Чехии до конца 2021 года заявил головной офис Skoda. Приостановка работы производств также обусловлена нехваткой полупроводников, рассказал представитель дирекции компании Томаш Котер.

В мае из-за дефицита микросхем на четыре дня приостановил свою работу завод Volkswagen в Нижнем Новгороде. Тогда же с данной проблемой столкнулось производство компании в Калужской области.

Концерн Ford Motors был вынужден сократить выпуск автомобилей на шести заводах в Северной Америке из-за перебоев с поставками полупроводников в конце марта.

Ассоциация европейского бизнеса сообщила, что нехватка чипов сократила общие продажи машин в августе на 17 % по сравнению с тем же месяцем в 2020 году. Всего концернам удалось продать за этот период более 114 тыс. автомобилей, что на 23 тыс. меньше прошлогодних показателей.

Аналитики компании Counterpoint Research заявили, что в ближайшее время поставки полупроводников на рынок не вырастут.

Источник

На калужском заводе Volkswagen стартовало производство автомобилей серии Т6

какие машины собирают в калуге завод фольксваген. Смотреть фото какие машины собирают в калуге завод фольксваген. Смотреть картинку какие машины собирают в калуге завод фольксваген. Картинка про какие машины собирают в калуге завод фольксваген. Фото какие машины собирают в калуге завод фольксваген

Выпуск новых коммерческих автомобилей Volkswagen серии Т6 налажен в России на мощностях предприятия немецкого концерна в Калуге.

Крупноузловая сборка Volkswagen серии Т6 из привезённых из-за рубежа деталей началась на калужском предприятии концерна VAG, об этом сообщает пресс-служба российского офиса, компании «Фольксваген Груп Рус». Коммерческие машины выпускаются в модификациях Transporter, Caravelle и Multivan.

На фото: Volkswagen Caravelle

На данный момент о возможном увеличении степени локализации производства Volkswagen серии Т6 пресс-служба компании не сообщает. «Наши автомобили отечественной сборки в первую очередь заинтересуют государственные организации, силовые структуры, госкорпорации», – пояснил Михаил Семенихин, глава подразделения «Volkswagen Коммерческие автомобили» в России.

На фото: Volkswagen Transporter Combi

В моторную линейку автомобилей Volkswagen серии Т6 входят 150-, 180-, 204-сильные бензиновые и 102-, 140-сильные дизельные моторы объёмом 2,0 литра, которые комплектуются либо механической коробкой передач, либо роботизированной трансмиссией. На российском рынке представлены модификации с передним и полным приводом. Принимать заказы на автомобили шестой генерации дилеры начали ещё в июле. Цена грузопассажирской версии Transporter стартует с отметки 1 817 900 рублей, микроавтобусов Caravelle – от 1 950 000 рублей и Multivan – от 2 364 100 рублей.

На фото: Volkswagen Multivan

Сейчас методом крупноузловой сборки Volkswagen выпускает на заводе в Калуге Touareg и Multivan, а также Audi A6 и A8. В режиме полного цикла предприятие производит седан Volkswagen Polo, кроссовер Tiguan и Skoda Rapid; с конвейера площадки Группы ГАЗ сходят Volkswagen Jetta, Skoda Yeti и Octavia.

Напомним, у Volkswagen в России есть также собственный завод по выпуску двигателей, который находится в Калуге. Серийное производство стартовало 4 сентября 2015 года. Моторы объёмом 1,6 литра, мощностью 90 и 110 л. с. экокласса «Евро-5» идут под капоты машин концерна местной сборки.

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Источник

Das Auto.

Завод Volkswagen в Калуге: из чего делают новые седаны Polo

Во второй части рассказа про поездку в Калугу я, как и обещал, расскажу про то, из чего делают седаны Polo, сколько процентов в автомобили составляют российские комплектующие, за какое время можно обучить человека азам работы на заводе Volkswagen, как проверяется качество произведенных автомобилей и кто тестирует автомобили, сошедшие с конвейера.

Есть на заводе и специальные учебный центр, на котором обучают азам работы в цехах. Сперва все желающие проходят отбор кадрового агентства, а затем те, кто прошел собеседование на заводе, попадают в учебный центр. Он представляет собой небольшой учебный класс с тренажерами, на которых обучают работать с основными агрегатами. Практический и теоретический курс занимает неделю, после чего нужно сдать ряд экзаменов. После этого стажеры отправляются в цеха к мастерам, которые продолжают их обучение.

«Для следования на небольшой испытательный полигон мы с коллегами уселись в заводской Touareg с водителем. Ну водитель и водитель… Увлеклись беседой и уже практически перешли к обсуждению того, что водитель и руль держит неправильно, и вообще, странные они, эти немцы. В выражениях не стеснялись. В следующий момент лица у нас одновременно вытянулись и возникла глупая пауза. Потому что водитель повернул к нам свое добродушное лицо и на чистом русском произнес что-то вроде «Ну, вот и полигон». Я бы хотел видеть свое лицо, хотя вряд ли оно чем-то отличалось от лиц моих коллег. Я ж и говорю – ну напрочь забываешь о том, что ты не в Европе».

В контроле за качеством заинтересованы и в штаб-квартире Volkswagen в Вольфсбурге, чтобы сломать стереотипы о низком качестве автомобилей, которые производятся в России. Поэтому за этим там следят очень строго. Перед тем, как первый Polo седан сошел с конвейера, его конструировали на протяжении 5 лет (с 2005 года). Предсерийные образцы тестировали в различных климатических зонах России (и на севере и на юге), в любую погоду, на дорогах и направлениях =) Только после таких испытаний автомобиль пошел в серию.

В следующем выпуске на этой неделе читайте про штамповочный цех, в котором из испанской стали делают детали для российских автомобилей и про то, почему в жизни можно смотреть бесконечно на три вещи: пламя, воду и работу роботов в кузовном цеху завода Volkswagen в Калуге!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *