какие машины выпускает польша

Автомобильная промышленность в Польше

какие машины выпускает польша. Смотреть фото какие машины выпускает польша. Смотреть картинку какие машины выпускает польша. Картинка про какие машины выпускает польша. Фото какие машины выпускает польша

Автомобильная промышленность Польши – отрасль экономики Польши.

Автомобильная промышленность составляет значительную часть польской экономики, на которую приходится около 11% промышленного производства Польши.

Польша является одним из крупнейших производителей легковых автомобилей (легковых) в Центральной и Восточной Европе. По состоянию на 2013 год Польша была 23-тей по величине автопроизводителем в мире.

Крупные международные компании со значительным присутствием в польском автомобильном секторе включают Fiat, Opel, Toyota, Volkswagen, MAN Nutzfahrzeuge, Solaris, Volvo и Scania AB. Из них Fiat имел очень сильное присутствие в Польше в течение почти века.

какие машины выпускает польша. Смотреть фото какие машины выпускает польша. Смотреть картинку какие машины выпускает польша. Картинка про какие машины выпускает польша. Фото какие машины выпускает польша

Первая польская компания, которая производила автомобильные транспортные средства, Ursus, была создана в 1893 году и стала известной линией по производству тракторов с 1922 года.

Прерваное войной, производство автомобилей в Польше было восстановлено после этого, и в Социалистической Народной Республике Польша было произведено около 400,000 автомобилей в 1980 году. Из моделей той эпохи, наиболее известным были легковые автомобили FSO Warszawa, FSO Syrena, Polski Fiat и FSO Polonez. Polski Fiat 126p или “Малюх” был особенно знаковым автомобилем этого периода.

Производство увеличилось после падения коммунизма, и достигло 650,000 автомобилей около 1999 года, но снижалось в течение следующих нескольких лет. В начале 2000 года и около 2002-2003 годов, Польша производила около 300 000 легковых автомобилей в год, число, которое увеличилось после вступления Польши в Европейский Союз в 2004 году и удвоилось к середине 2000-х годов, а затем почти в три раза к концу десятилетия около 2009 года.

какие машины выпускает польша. Смотреть фото какие машины выпускает польша. Смотреть картинку какие машины выпускает польша. Картинка про какие машины выпускает польша. Фото какие машины выпускает польша

Centralne Warsztaty Samochodowe T1

какие машины выпускает польша. Смотреть фото какие машины выпускает польша. Смотреть картинку какие машины выпускает польша. Картинка про какие машины выпускает польша. Фото какие машины выпускает польша

Polski Fiat 508 III Junak

какие машины выпускает польша. Смотреть фото какие машины выпускает польша. Смотреть картинку какие машины выпускает польша. Картинка про какие машины выпускает польша. Фото какие машины выпускает польша

Грузовик Chevrolet производства Lilpop, Rau i Loewenstein

какие машины выпускает польша. Смотреть фото какие машины выпускает польша. Смотреть картинку какие машины выпускает польша. Картинка про какие машины выпускает польша. Фото какие машины выпускает польша

FSO Warszawa на конвейере в 1950-х годах

какие машины выпускает польша. Смотреть фото какие машины выпускает польша. Смотреть картинку какие машины выпускает польша. Картинка про какие машины выпускает польша. Фото какие машины выпускает польша

Polski Fiat 125p на конвейере около 1974

Современное состояние

какие машины выпускает польша. Смотреть фото какие машины выпускает польша. Смотреть картинку какие машины выпускает польша. Картинка про какие машины выпускает польша. Фото какие машины выпускает польша

какие машины выпускает польша. Смотреть фото какие машины выпускает польша. Смотреть картинку какие машины выпускает польша. Картинка про какие машины выпускает польша. Фото какие машины выпускает польша

В 2003 году Польша попала в первую тройку стран, предлагающих лучшие условия для размещения заводов, производящих компоненты моторной отрасли. Приток прямых зарубежных инвестиций для отрасли вызвал динамичное развитие резерва субпоставщиков.

За период 2007-2009 годов, Польша стала вторым по величине производителем легковых автомобилей в Центральной и Восточной Европе, после Чехии. По состоянию на конец 2000-х и начало 2010-х годов, на польский автомобильный сектор приходится около 11% от общего объема промышленного производства, что составляет около 4% от ВВП.

В этом секторе занято около 130,000 человек, а производство составляет около 800,000-900,000 легковых автомобилей в год. Производство больших коммерческих автомобилей было на уровне примерно 70,000-90,000 в этот период. Большая часть продукции сектора ориентирована на экспорт, в первую очередь в Европейский союз. В 2009 году объем экспорта из этого сектора составил 15,7 млрд €, то есть 16% от всего польского экспорта. С 2010 года количество автомобилей, произведенных в Польше снижается от 869,376 до 583,258 в 2013 году. С этого года Польша была 23-тей по величине автопроизводителем в мире.

Большинство производителей основного сектора контролируется международными компаниями и финансируется за счет иностранных инвестиций; производители автобусов и грузовиков Solaris,является крупнейшей компанией на рынке, который находится в собственности польских инвесторов.

Центры производства концентрируются вокруг четырех агломераций: Катовице, Вроцлав, Познань и Варшава. Некоторые модели, произведенные в Польше в последние годы, включают Opel Astra III и IV, Fiat Panda и Fiat 500, Lancia Ypsilon, Ford Ка и Chevrolet Aveo.

Ford, Škoda и Volkswagen в настоящее время самые популярные бренды, а Ford Focus, Skoda Octavia, Skoda Rapid, Volkswagen Passat и Volkswagen Tiguan являются наиболее популярными моделями.

Источник

9 автомобилей, которыми гордятся в Польше

Плановая экономика способствовала массовому автомобильному производству в коммунистической Польше, а изолированный рынок обеспечивал устойчивый спрос на продукцию. Автомобилями собственного автопрома поляки гордятся и пользуются ими до сих пор.

CWS T-1

какие машины выпускает польша. Смотреть фото какие машины выпускает польша. Смотреть картинку какие машины выпускает польша. Картинка про какие машины выпускает польша. Фото какие машины выпускает польша

Это первый польский серийный автомобиль, который разработал Тадеуш Тански для компании Centralne Warsztaty Samochodowe. Выпускался с 1925 по 1932 год. Всего было произведено 500 различных версий. Это были кабриолеты, седаны, фургоны и даже пикапы.

Автомобиль был достаточно большой для своего времени: длина корпуса – 4,8 м, ширина – 1,7 м, высота – 1,9 м.

Двигатель объемом 2,9 л был способен разогнать автомобиль до 100 км/ч, что удовлетворяло потребностям для того времени. Коробка передач устанавливалась четырехступенчатая, это позволяло быстро и плавно набирать скорость на таком большом автомобиле.

FSO Polonez

какие машины выпускает польша. Смотреть фото какие машины выпускает польша. Смотреть картинку какие машины выпускает польша. Картинка про какие машины выпускает польша. Фото какие машины выпускает польша

Компания Fabryka Samochodów Osobowych S.A. в 1978 году выпустила Polonez – городской четырехдверный седан. Модель производилась вплоть до 2002 года. В течение 24 лет автомобиль постоянно модифицировался, двигатели меняли на более современные и мощные. В 1979 году появилась спортивная модель, участвовавшая в ралли.

Самой популярной оказалась модификация 1986 года – Polonez 1500 X. Объем двигателя составлял 1,4 л, мощность – 82 л. с.

Он имел пятиступенчатую коробку передач, дисковые тормоза и комбинированную подвеску. Впереди устанавливались пружины, а сзади рессоры.

Это был дешевый, но надежный автомобиль. Пользовался популярностью в Великобритании, Китае, Нидерландах, Греции, Италии, Франции, Боливии и еще ряде стран Южной Америки и Африки.

Nysa 522

какие машины выпускает польша. Смотреть фото какие машины выпускает польша. Смотреть картинку какие машины выпускает польша. Картинка про какие машины выпускает польша. Фото какие машины выпускает польша

Грузопассажирский микроавтобус, который выпускался в городе Ныса на юго-западе Польши с 1957 по 1994 год в различных модификациях. Был известен во многих странах: в Венгрии, СССР, ГДР, Чехословакии, на Кубе, в Камбодже, Вьетнаме, Финляндии, Турции и других.

Комплектовался двигателем автомобиля Warszawa M-20, который был лицензионной копией советского ГАЗ-М-20 «Победа». Объем силового агрегата – 2,1 л, мощность – 51 л. с.

какие машины выпускает польша. Смотреть фото какие машины выпускает польша. Смотреть картинку какие машины выпускает польша. Картинка про какие машины выпускает польша. Фото какие машины выпускает польша

Легкий грузовой автомобиль Żuk – продукт компании Fabryka Samochodów Ciężarowych, который выпускался в городе Люблино с 1959 по 1998 год. Первые модели были оснащены двигателем ГАЗ-М-20 «Победа», в 1979 году его заменили на S21 мощностью 70 л. с.

Автомобиль выпускался, как в виде грузовика, так и микроавтобуса. Широко использовался в самой Польше и странах социалистического лагеря.

Star 660

какие машины выпускает польша. Смотреть фото какие машины выпускает польша. Смотреть картинку какие машины выпускает польша. Картинка про какие машины выпускает польша. Фото какие машины выпускает польша

Грузовик военного и гражданского назначения. Производился с 1965 по 1983 год в городе Стараховице. Это трехосный грузовой автомобиль повышенной проходимости.

Двигатель объемом 4,6 л и мощностью 105 л. с. устанавливался под кабину, поэтому она не имела традиционного капота. Автомобиль массово поставлялся в Советский Союз в качестве спецтехники (в виде автокранов и передвижных автомастерских).

FSO Warszawa

какие машины выпускает польша. Смотреть фото какие машины выпускает польша. Смотреть картинку какие машины выпускает польша. Картинка про какие машины выпускает польша. Фото какие машины выпускает польша

Популярный польский автомобиль, выпускавшийся с 1951 по 1973 год компанией FSO в Варшаве. Представлял собой официальную копию советской «Победы». За весь период производства претерпел ряд модернизаций.

Первые модели имели кузов фастбэк, спустя время появились седаны, пикапы и универсалы. Различные модификации FSO Warszawa находились на службе в полиции, скорой помощи, использовались как почтовые машины, фургоны и дрезины.

FSO Syrena

какие машины выпускает польша. Смотреть фото какие машины выпускает польша. Смотреть картинку какие машины выпускает польша. Картинка про какие машины выпускает польша. Фото какие машины выпускает польша

Городская малолитражная Syrena, или «Русалка», выпускалась с 1957 по 1983 год. Относилась к категории малых семейных машин, снаряжалась двумя типами двигателей – двухцилиндровым (746 куб. см) и трехцилиндровым (842 куб. см).

«Русалка» постоянно модифицировалась. Были выпущены 7 вариантов, в том числе спортивный с четырехцилиндровым двигателем, однако в серию он не пошел.

FSO 125p

какие машины выпускает польша. Смотреть фото какие машины выпускает польша. Смотреть картинку какие машины выпускает польша. Картинка про какие машины выпускает польша. Фото какие машины выпускает польша

Лицензионная копия Fiat 1300/1500. Выпускалась с 1967 по 1991 год в Варшаве на заводе легковых автомобилей. Машина внешне напоминала привычные советские «Жигули», которые тоже были официальной копией итальянского Fiat, выпускавшегося в тот период.

В FSO 125p устанавливались двигатели двух типов: объемом 1,3 и 1,5 л, мощностью 60 и 75 л. с. соответственно. Коробка передач четырехступенчатая механическая, замененная в 1988 году на пятиступенчатую.

Arrinera Hussarya

какие машины выпускает польша. Смотреть фото какие машины выпускает польша. Смотреть картинку какие машины выпускает польша. Картинка про какие машины выпускает польша. Фото какие машины выпускает польша

Спорный проект компании Arrinera. Название «Гусария» переводится как «элитное подразделение кавалерии». Критики считают, что этот автомобиль – копия существующих суперкаров.

Спортивный болид обладает довольно серьезными характеристиками.

Arrinera Hussarya оснащена силовым агрегатом General Motors объемом 6,2 л, мощностью 650 л. с. и роботизированной трансмиссией. К сожалению, компания Arrinera до сих пор не может исполнить свои обязательства по серийному производству автомобиля, постоянно сдвигая сроки начала выпуска и увеличивая планируемую стоимость.

Источник

Польские автомобили: автопром ушедшей эпохи

какие машины выпускает польша. Смотреть фото какие машины выпускает польша. Смотреть картинку какие машины выпускает польша. Картинка про какие машины выпускает польша. Фото какие машины выпускает польшаСтатья о польских автомобилях: вехи истории, интересные модели, характеристики, особенности машин. В конце статьи — видео про польские автомобили. Статья о польских автомобилях: вехи истории, интересные модели, характеристики, особенности машин. В конце статьи — видео про польские автомобили.

какие машины выпускает польша. Смотреть фото какие машины выпускает польша. Смотреть картинку какие машины выпускает польша. Картинка про какие машины выпускает польша. Фото какие машины выпускает польша

Польскую автопромышленность можно назвать совсем юной – первый собственный автомобиль увидел свет лишь в 1951 году. Часть моделей была создана польскими инженерами и была весьма оригинальной, часть копировала западный автопром, а еще часть — выпускалась по лицензии. О текущем состоянии этой отрасли и машинах ушедшей эпохи — в нашем обзоре.

Ранняя история

В начале XX века практически каждое развитое государство обзавелось собственным автопромом, пусть модели и не отличались изысканным дизайном, а их начинка не была сверхсложной и производительной.

Мешала также слабая автоматизация и трудности транспортировки, вследствие которых автокомпании вынуждены были работать исключительно на внутренний рынок.

Среди первых попыток польских инженеров можно отметить следующие:

CWS T-1

Эта модель, прозванная «польским Роллс-ройсом», является самой первой сконструированной и выпущенной на территории Польши. Она создавалась на базе шасси T-1, разработанного Тадеушем Тански.

Родилась машина в 1922 году, когда были представлены все необходимые для сборки чертежи и опробовано производство ключевых узлов и деталей. Из-за недостаточного опыта и нестабильного финансирования первый прототип удалось собрать только к 1925 году.

Производился автомобиль с 1925 года по 1932 год, пока руководство предприятия не приобрело патент на Polski Fiat. По условиям договора они не могли производить другие автомобили, кроме указанных в патенте — таким образом, CWS T-1 пришлось убрать со сборки.

В общей сложности за время существования было произведено более 500 автомобилей. В линейке можно было найти модификации:

Особенностью автомобиля был единый размер всех крепежных болтов и гаек, благодаря чему машину можно было собрать одним ключом.

PZInz 302

Это еще одна машина ранней поры, обязанная своим происхождением военному периоду, так как «списана» с артиллерийского тягача. В годы войны автомобиль состоял на вооружении Войска Польского, впоследствии стал доработанной версией «Fiat 518».

Его вместимость позволяла перевозить до 5 человек или 80 боеприпасов, хотя изначально задумывался только для транспортировки орудий малого класса. Этот экземпляр польского автопрома производился до 1942 года.

Советская Польша

По окончании Второй мировой войны многие страны Восточной Европы начали строить свою новую историю при содействии СССР. Не избежала этой участи и послевоенная Польша.

После налаживания обширных связей с Советским Союзом в страну потекли товары и технологии, а потому практически все автомобили стали копией или производными от советских машин. Тогда развернулась широкомасштабная кампания по развитию собственного автомобилестроения, первым результатом которой стала самая крупная и известная варшавская компания — FSO.

Производитель, чьё полное название звучит как Fabryka Samochod?w Osobowych S.A., специализировался на производстве легкового автотранспорта. Имея достаточно большую историю и опыт, своих разработок она практически не имела, производя автомобили по лицензии.

Упразднили компанию в 2011 году, когда закончилась последняя лицензия на производство Шевроле Авео.

Этот небольшой микроавтобус отличался высокой надежностью, что удивительно, так как выпускался он на перепрофилированной мебельной фабрике. Под обозначением «N57» производилось две модификации:

Позже добавился грузопассажирский вариант и ограниченная партия Nysa 522, отличавшаяся высотой крыши. Это был специальный заказ немецких компаний, для которых высоту увеличили на 100 мм.

Модель имела лонжеронную раму и двигатель от ГАЗ-М-20 «Победа», который позже заменили на польский силовой агрегат S21 с мощностью в 70 л.с. Производился микроавтобус с 1957 по 1994 год, до 1980 года активно поставляясь в несколько стран, входивших в социалистический блок.

Со временем автомобиль морально устарел и потерял какой-либо спрос. Объемы производства начали постепенно снижаться, пока модель вовсе не сняли с выпуска. С 1996 года на мощностях завода производят машины под маркой Daewoo.

Star 660

Этот грузовой автомобиль можно назвать одним из самых удачных в истории польского автопрома, причем являющимся собственной разработкой польских конструкторов. Лишь незначительные технические решения были взяты от других стран.

В целом, модель походила на ЗИЛ-157, но имела большую грузоподъемность, выгодно отличавшую ее от всех имеющихся на тот момент аналогов.

Существовало большое количество модификаций, в основном выполняемых по заказу военных. Для гражданских целей широко применялись передвижные автомастерские, а также автокраны.

Производился грузовик дольше всех своих соотечественников — с 1965 по 1983 годы.

Оригинальный автомобиль, предназначенный для развозки рабочих, а также доставки небольших грузов. Производился с 1956 года и позаимствовал для конструкции немало элементов от «Победы», в том числе силовой агрегат. Модельный ряд включал даже пикапы и фургоны, которые поставлялись во многие страны СЭВ.

В 1975 году стали производить новую модификацию, получившую аббревиатуру «В» и расширенный ассортимент:

Также второе поколение получило новый мотор «S21».

Год прекращения выпуска этого автомобиля разнится в зависимости от источника и находится в пределах 1993-1998 годов.

Warszawa

Первый автомобиль, производившийся на мощностях FSO и фактически выглядевший точной копией ГАЗ-М-20 «Победа». По истечении нескольких лет создатели доработали его и создали новые, собственные модификации.

Производство началось в 1951 году, сборка осуществлялась из готовой штамповки и компонентов, привезенных из СССР. Постепенно на заводе организовывалось собственное производство комплектующих, на которые компания полностью перешла к 1956 году.

Инженеры несколько доработали конструкцию, упростив ее. Это позволило сэкономить материалы, ускорить сборку, что в свою очередь уменьшало стоимость. Согласно докладной записке руководству промышленности Польши, только металла удалось сэкономить около 114 кг.

Производилась модель до 1973 года. За это время было выпущено четыре поколения автомобиля.

Syrena

Полностью польский автомобиль, который разрабатывался с целью заменить на конвейере Warszawa, однако длительное время они производились совместно.

Примечательно, но машина не претерпела изменений с 1957 года и до конца производства менялся только двигатель. Этот автомобиль стал одним из первых серийных переднеприводных легковых машин, чьим преимуществом был небольшой размер. Это позволило не только снизить цену, но и увеличить экономичность.

В базовой версии на машину устанавливался двухцилиндровый мотор, что при массе в 950 кг обеспечивало хорошую динамику. Более поздние экземпляры получали трехцилиндровый агрегат. Производился автомобиль до 1983 года.

FSO 125p

Это аналог советской «копейки», даже визуально очень с ней схожий. В основу модели лег Fiat-125, который от используемого ВАЗом Fiat-124 отличался иными габаритами. Компания FSO производила Фиат-125 по лицензии и, согласно договоренностям, могла дать автомобилю любое название. Однако руководство решило его принципиально не менять, добавив лишь маркировку завода.

Несмотря на договорные отношения, польские инженеры внесли в конструкцию некоторые собственные изменения:

Производился автомобиль с 1967 по 1991 год и экспортировался в страны, входящие в блок СЭВ. На протяжении своей жизни он перенес несколько рестайлингов, хотя доработки преимущественно затрагивали салон. Машина приобрела больше пластиковых элементов, другую радиаторную решетку и оптику, но декоративные перемены не могли спасти ее от морального устаревания.

Polonez

Оригинальный автомобиль, производившийся с 1978 года, часто обвиняемый в копировании дизайна «Фольксваген Гольф».

Это не соответствует истине, так как польские инженеры самостоятельно продумали дизайн, а вот подвеску действительно «подсмотрели». Однако это вполне распространенная практика среди конкурирующих производителей, которая встречается в автомобилестроении до сих пор.

Выпускалось три модификации этого автомобиля, которые имели большое количество вариантов кузовных решений. Он был широко распространен в Европе, активно поставляясь практически во все страны Старого Света, а в Египте вплоть до 2000 года существовал завод по отверточной сборке модели.

Закатом этой модели стал 1997 год, когда новые машины перестали продаваться в большую часть стран из-за несоответствия новым экологическим требованиям. Полностью производство прекратили в 2002 году.

Arrinera Hussarya

Первый полностью польский суперкар, чья разработка началась в 2008 году, а первый прототип был продемонстрирован в 2015 году.

К сожалению, как бы заманчиво ни анонсировали серийный выпуск этой модели уже в 2016 году, ни один экземпляр так и не сошел с конвейера. Производитель объявил о своем банкротстве еще на стадии сборки опытного образца.

Заключение

В условиях развивающегося рынка польскому автопрому не удалось выжить. Его не спасли даже иностранные инвестиции, так как партнеры сами испытывали финансовые проблемы.

Да и сами поляки начали пересаживаться пусть на подержанные, но более качественные машины из соседней Германии. Открытие границ, знакомство с развитыми рынками не оставило польским автопромышленникам никаких шансов.

Видео про польские автомобили:

Источник

Новый бренд Izera призван возродить польский автопром

какие машины выпускает польша. Смотреть фото какие машины выпускает польша. Смотреть картинку какие машины выпускает польша. Картинка про какие машины выпускает польша. Фото какие машины выпускает польша

Electromobility — это не частный стартап. Идея «национального автомобиля» инициирована правительством Польши, которое создало совместное предприятие четырех государственных компаний: PGE Polska Grupa Energetyczna SA, Energa SA, Enea SA и Tauron Polska Energia SA. Каждой из них принадлежит 25% акций, а деятельность совместного предприятия полностью контролируется правительством.

какие машины выпускает польша. Смотреть фото какие машины выпускает польша. Смотреть картинку какие машины выпускает польша. Картинка про какие машины выпускает польша. Фото какие машины выпускает польша

Под новой маркой будут выпускать как минимум две модели, которые должны добраться до конвейера в 2023 году. Пока представлены только хэтчбек и кроссовер, у которых даже нет собственных названий. Во время официальной презентации создатели не стали вдаваться в технические подробности. Известно лишь, что одной зарядки батареи у обеих машин должно хватить на 400 км (будут предложены две модификации с аккумуляторами разной емкости), разгон до 100 км/ч займет менее восьми секунд, а максимальная скорость будет ограничена на отметке 160 км/ч.

Увы, такая неопределенность обусловлена отнюдь не желанием сохранить интригу до начала продаж. И даже не тем, что в компании не успели определиться с поставщиком комплектующих для силовых установок. Пока не принято даже окончательное решение о том, какая платформа ляжет в основу будущих электромобилей! Впрочем, шансы на успех у компании есть: техническую поддержку оказывает немецкая инжиниринговая фирма EDAG, которая сотрудничает со многими крупными автопроизводителями, а за дизайн новых электромобилей отвечает итальянское ателье Torino Design. Кроме того, над проектом работают выходцы из компании Jaguar.

Компания Electromobility Poland планирует внедрить удобную систему продаж электромобилей в рассрочку, при этом машины можно будет приобрести без посещения дилерского центра. Собственных автосалонов будет мало, а большинство вопросов, связанных с покупкой, можно будет решить в режиме онлайн. Цены на электромобили Izera пока не обозначены даже приблизительно. Несмотря на обещания запустить серийный выпуск электромобилей в течение трех лет, компания еще не начала строительство производственной площадки: переговоры о покупке земельного участка под будущий завод еще не завершены.

Источник

какие машины выпускает польша. Смотреть фото какие машины выпускает польша. Смотреть картинку какие машины выпускает польша. Картинка про какие машины выпускает польша. Фото какие машины выпускает польшаauto_daily

Автомобили вокруг нас

2. Ничего особенного классический предвоенный дешевый европейский автомобиль с механическими поворотниками.

5. После войны поляки попытались снова договориться с Фиатом и в 1948 году подписали лицензионное соглашение о выпуске в Польше с 1950 года FIAT 1100B. Однако после вмешательства «старшего брата», соглашение было разорвано, а Польша получила лицензию на Победу, которую и стали выпускать с 1951 года, как Warszawa M20

7. С появлением в 57 году 21-й Волги пути ГАЗа и Варшавы окончательно разошлись, Варшаву пытались как-то модернизировать, в том числе в 1965 г. появилась Warszawa M203К с кузовом комби.

9. По требованию Пежо полякам практически сразу пришлось изменить индекс на Warszawa M223К.

Интересно, что пути эволюции Победы и Варшавы снова почти сошлись в середине 60-х, Вики приводит фотографию прототипа Warszawa 210 очень похожего на 24-ю Волгу

12. За двадцать лет с неудавшегося соглашения с итальянцами Варшава окончательно устарела, а международная ситуация изменилась на столько, что поляки смогли вернуться к договору с итальянцами и в 1967г. начали производство Polski Fiat 125p

14. В музее кроме седана есть еще и вариант с кузовом комби

25. На заднем плане часть музейной коллекции мотоциклов, но мне это ни о чем не говорит, так что пропускаю

Ну и кое что осталось еще на следующий раз
Краков, Польша, Июнь 2017
Такие дела

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *