какие машины выпускает швейцария

Какие авто любят в Швейцарии

Жители Швейцарии предпочитают ездить на европейских машинах – продукция немецких и французских производителей заняла первые строчки рейтинга продаж. А вот японцы и американцы стремительно теряют свои позиции в Конфедерации. Интересно, что жители Швейцарии хотят ездить на Audi и BMW, но чаще покупают машины Volkswagen.

Самым желанным автомобилем для граждан Швейцарии является продукция немецкого концерна Audi. Впрочем, чаще всего швейцарцы покупают машины другого бренда – Volkswagen.

Как пишет швейцарский портал 20min со ссылкой на данные швейцарского автомобильного объединения импортеров Auto-Schweiz, модели бренда Volkswagen в прошлом году были явно доминирующей маркой автомобилей в Конфедерации. Граждане Швейцарии купили 33 839 машин с эмблемой VW на капоте.

Вторую позицию в рейтинге спроса занял французский автомобиль Renault (17 046 машин), за ним последовали Audi (16 910), Opel (16 305), BMW (16 061) и Ford (15 967).

Однако в опросе интернет-пользователей, на каких машинах они хотели бы ездить, машины Volkswagen с рейтингом 70% оказались только на третьем месте. Больше всего граждане Конфедерации мечтают передвигаться на Audi (100% голосов) и BMW (90%).

Проанализировав списки желанных и продаваемых машин, швейцарские эксперты пришли к выводу, что «марки с определенной сексуальной притягательностью» предпочитаются больше интернет-пользователями, чем покупателями. Это относится даже не столько к Audi и BMW, а прежде всего к Alfa Romeo и Porsche.

В 2010 году Alfa Romeo в глазах швейцарских интернет-пользователей стала одной из желаемых марок, заняв пятое место. Однако по статистике продаж итальянская марка оказалась только на 23-м месте. В свою очередь, спорткары Porsche занимают в интернет-рейтинге 11-ю позицию, а в списке реальных продаж – 29-ю.

Зато в прошлом году значительный скачок по сравнению с 2009 годом проделал Opel, причем как у интернет-пользователей (25-е место), так и у покупателей (4-е место). А вот японские модели, напротив, теряют свою привлекательность, особенно у виртуальных пользователей. Впрочем, марки Toyota и Mazda потеряли в Швейцарии и доли рынка.

Примечательно то, что первые шесть позиций самых желанных авто у интернет-пользователей по сравнению с прошлым опросом не изменились. А вот в середине списка и в конце произошли значительные изменения – например, Hyundai и Mustang в прошлом году были более желанны, чем в 2009-м.

Источник

AutoWorld

Говоря об автомобильной промышленности Швейцарии, сразу же оговоримся: такого понятия, как автомобиль производства Швейцарии, скорее не существует. Однако, такая отрасль существует и очень даже неплохо существует. К тому же, на ней ассоциации со Швейцарией, возникающие при упоминании слова «автомобиль», не заканчиваются. Но обо всем по порядку.

Итак, не имея полноценного производства автомобилей, Швейцария, тем не менее, имеет основания заявлять о важности этой отрасли как для самой страны банков и часов, так для и многих компаний – производителей автопродукции из других стран мира. Все объясняется очень просто: вклад Швейцарии на данной ниве зиждется на двух столпах — производстве высокотехнологичных и высокоточных компонентов авто и производстве оборудования для автопрома.

Высока доля, приходящаяся на поставщиков разного рода автокомплектующих (двери, ремни безопасности, кондиционеры и др.), в объемах производства последних: на сегодняшний день это примерно 66-67 %, а через пять лет, по некоторым прогнозам, можно будет говорить, что именно поставщики, а не производители автомобилей, будут обеспечивать потребности в комплектующих на 77% или около того. И отправляются производимые в этой стране неотъемлемые элементы любого железного коня далеко не в малых количествах на многие известные всему миру заводы (например, БМВ).

Продвинутые автолюбители могут заметить: а что же Smart? Чьей кисти принадлежит это произведение автомобильного искусства? Вообще говоря, автомобиль под этой маркой производится компанией со швейцарским капиталом, однако базируется таковая не в Швейцарии, что и не позволяет говорить о ней как о швейцарском легковом автомобиле с точки зрения резидентства производителя.

Нельзя не отметить, что, как и во многих других областях, швейцарцев в автоделе отличают высокое качество и надежность продукции. О деловом подходе и ответственном отношении к взятым на себя обязательствам и говорить нечего. Акцент, который делается швейцарскими производителями (всего связанного с автомобилями в том числе) на технологии, снижение издержек производства и рост эффективности такового, а также современные методы управления дают им немало преимуществ на многих рынках. Кто знает, к примеру, что в среднестатистической иномарке можно найти далеко не один-два компонента с надписью «Made in Switzerland»?

В подтверждение сказанного о высокой конкурентоспособности швейцарских компаний коснемся самых известных из них и скажем, что мировым лидером в производстве «начинки» для кондиционеров является Swiss Saia-Burgess, которая сегодня все более активно и настойчиво укрепляет свои позиции на рынке США. Практически половину мирового рынка кабелей (в том числе используемых в автоиндустрии) занимает компания Komax.

Как видим, автопром Швейцарии действительно существует (что уже немало) и его присутствие заметно не только в этой стране. Производство автокомплектующих, характеризуемое высоким технологичным уровнем и устойчивым ростом, — тому подтверждение. А проводимое на ежегодной основе Женевское мотор-шоу (некоторые не без оснований называют его Меккой для автолюбителей), которое собирает тысячи верных автоделу людей со всего мира, еще раз указывает на то, что автомобили и Швейцария – понятия вполне совместимые, и даже больше.

История создания автомобильной марки Monteverdi связана с именем Петера Монтеверди, который с детства увлекался историей гоночных автомобилей. По профессии он был конструктором яхт, но мечтал стать автомобильным конструктором, чтобы воплотить в жизнь идею о соединимости несоединимого, то есть роскоши и шика дорогих автомобилей класса «люкс» с мощью гоночных автомобилей.

Петер довольно долгое время занимался конструированием и, будучи уже в достаточно зрелом возрасте, решился на…

Источник

Суперкар из Швейцарии: Monteverdi High Speed 375L 1970 года в рассказе Андрея Хрисанфова

какие машины выпускает швейцария. Смотреть фото какие машины выпускает швейцария. Смотреть картинку какие машины выпускает швейцария. Картинка про какие машины выпускает швейцария. Фото какие машины выпускает швейцария

Швейцарский автомобиль… Звучит как-то непривычно. Вот швейцарский банк или швейцарский сыр — совсем другое дело. Или, скажем, швейцарские часы. Но лет сто тому назад маленькая Швейцария была державой вполне автомобильной, не хуже многих соседних стран. В Женеве вовсю действовала автомобилестроительная компания Piccard-Pictet, в Цюрихе — Turicum, в Берне, соответственно, Berna; в Арбоне был Saurer, в провинциальном Сен-Блэзе — Martini, где-то на полпути меж Лозанной и французским Безансоном угнездился Zedel… И все они выпускали машины. Очень приличные порою.

В се это великое многообразие, однако же, исчезло без следа еще до окончания тридцатых годов минувшего века. Уцелели только Saurer и вовремя примкнувшая к нему Berna, — да и то потому лишь, что (опять-таки ­вовремя!) отказались от легковых моделей и сосредоточились на грузовиках и автобусах, а также впоследствии троллейбусах. Роскошный столичный ­Piccard-Pictet (для краткости просто ­Pic-Pic) элементарно не выдержал конкуренции с другими европейскими машинами своего класса и закрылся в 1924 году. Компания Martini в том же самом году не закрылась, а была продана братьям Штейгер, но все равно ее едва хватило на следующие десять лет. Zedel достался французской компании Donnet тут же рядом, через границу, и вместе с ней благополучно почил в 1934 году. Turicum из-за финансовых проблем вообще перестал выпускать автомобили с ­1912-го, хотя и числился автостроительным предприятием до самого 1925 года. А более мелкие производители, — Dufaux, Egg, Ajax, Tribelhorn, — в большинстве своем приказали долго жить еще до начала двадцатых годов.

какие машины выпускает швейцария. Смотреть фото какие машины выпускает швейцария. Смотреть картинку какие машины выпускает швейцария. Картинка про какие машины выпускает швейцария. Фото какие машины выпускает швейцария

какие машины выпускает швейцария. Смотреть фото какие машины выпускает швейцария. Смотреть картинку какие машины выпускает швейцария. Картинка про какие машины выпускает швейцария. Фото какие машины выпускает швейцария

Говоря упрощенно, швейцарский автопром почти в полном составе погиб на Первой мировой войне, — а немногих производителей, сумевших ее пережить, добила Великая депрессия; до начала «сороковых роковых» из изготовителей легковых машин не дожил никто. А в послевоенное время швейцарцам стало и вовсе не до автомобилей: страна маленькая, населения не шибко много, да и хлопотное это занятие — с машинами возиться, самим все делать, если вокруг одна автомобильная держава на другой сидит и третьей погоняет. Можно, заработав на банкинге и часах, — да на том же сыре хотя бы, — просто прикупить себе хоть Mercedes, хоть Citroen, хоть Fiat, хоть вообще, ежели совсем уж приспичит, ­Rolls-Royce какой-нибудь. Вот и стали появляться на швейцарской земле — вместо автомобилестроительных предприятий — торговые агентства по продаже иномарок на любой вкус и кошелек.

какие машины выпускает швейцария. Смотреть фото какие машины выпускает швейцария. Смотреть картинку какие машины выпускает швейцария. Картинка про какие машины выпускает швейцария. Фото какие машины выпускает швейцария

Надписи на циферблатах приборов сделаны по-немецки, но спидометр проградуирован в милях, а не в километрах в час

Источник

Автомобильные бренды Скандинавии

какие машины выпускает швейцария. Смотреть фото какие машины выпускает швейцария. Смотреть картинку какие машины выпускает швейцария. Картинка про какие машины выпускает швейцария. Фото какие машины выпускает швейцарияАвтомобили стран Скандинавии: бренды, модели — их история, главные характеристики, интересные факты, фото. В конце — видео о путешествии в Скандинавию на машине. Автомобили стран Скандинавии: бренды, модели — их история, главные характеристики, интересные факты, фото. В конце — видео о путешествии в Скандинавию на машине.

какие машины выпускает швейцария. Смотреть фото какие машины выпускает швейцария. Смотреть картинку какие машины выпускает швейцария. Картинка про какие машины выпускает швейцария. Фото какие машины выпускает швейцария

Из всего скандинавского автопрома наиболее известны и популярны в народе шведские автомобили – Volvo, Scania, Saab. Между тем, Норвегии и Финляндии тоже есть чем удивить автолюбителей, причем не сборочным, а исключительно уникальным, собственным производством.

Автопром Норвегии

В данное время в Норвегии ситуация с автомобилестроением обстоит достаточно плачевно. Почти все компании хоть номинально существуют, фактически заморожены и ждут либо своих инвесторов, либо постепенного разрушения.

Think Global

какие машины выпускает швейцария. Смотреть фото какие машины выпускает швейцария. Смотреть картинку какие машины выпускает швейцария. Картинка про какие машины выпускает швейцария. Фото какие машины выпускает швейцария

Годы активной работы этой компании пришлись на 1991–2011 годы, когда с конвейера сходили компактные электромобили.

Сейчас этот бренд из Осло переживает уже четвертый за свою историю кризис, хотя последние годы существования были более чем продуктивные.

Норвежский автопроизводитель стремительно стал терять доходы, а затем и вовсе остановил производство и на местном заводе, и в филиале в штате Индиана в Америке.

В 2012 году российский предприниматель Борис Зингаревич выкупил забытый завод электромобилей, чтобы возродить его к новой жизни. Однако с тех пор о бренде Think больше не было информации.

Этот крупный изготовитель карьерной техники и самосвалов начал свой жизненный путь в 1969 году, и хотя и был в конце 2000-х годов приобретен южнокорейской компанией Doosan, существует до сих пор.

Единственный норвежский производитель тяжелой автомобильной техники специализируется на разработке самосвалов на полном приводе с шарнирно-сочлененной рамой для работ в непростых климатических условиях.

На счету этой небольшой, но авторитетной компании 6 тысяч одних только самосвалов, выпущенных за три десятка лет. Регулярная модернизация моделей позволяет клиентам приобретать технику современную, комфортную и технологичную.

«Изюминкой» конструкции является единый неразрезной мост задней тележки, передающий крутящий момент на каждую пару боковых колес с помощью бортовых шестеренчатых редукторов.

Norsk

какие машины выпускает швейцария. Смотреть фото какие машины выпускает швейцария. Смотреть картинку какие машины выпускает швейцария. Картинка про какие машины выпускает швейцария. Фото какие машины выпускает швейцария

Этот производитель числится самым первым в Норвегии. Он вел свою деятельность в 1908–1911 годы, за время которых он успел произвести всего десяток автомобилей. Модельный ряд состоял из двух машин: 8-сильной малолитражки и 4-цилиндровой модели с кузовом «туринг».

Troll

какие машины выпускает швейцария. Смотреть фото какие машины выпускает швейцария. Смотреть картинку какие машины выпускает швейцария. Картинка про какие машины выпускает швейцария. Фото какие машины выпускает швейцария

Пытались норвежцы производить и собственные спортивные автомобили под брендом Troll, существовавшим в 1956-1958 годы. Модели обладали пластиковым кузовом и были выпущены всего в 15 экземплярах.

Bjering

Второй исконно местный производитель, чья деятельность пришлась на далекие 1918–1920 годы, во время которых Bjering произвели 6 автомобилей на одной базе, но с разными кузовами.

Эти модели были крайне узкими — метровой ширины, поэтому пассажирам приходилось сидеть друг за другом, причем водитель располагался за своим пассажиром.

В «сердце» авто стоял 20-сильный 4-цилиндровый двигатель, а колеса дополнительно укомплектовывались… лыжами. Производитель предполагал, что водители смогут комфортно перемещаться зимой по узким снежным колеям.

Автопром Швеции

В довоенный период в стране фактически не существовало собственной автопромышленности — предлагались разве что примитивные рельсовые колесницы или копии «Бьюиков» и «Фордов», произведенные по лицензии.

Но уже за следующие 50 лет производство стремительно начало развиваться, подарив миру всеми любимые автомобильные бренды.

Volvo

Одна из первейших моделей этого бренда XC90 до сих пор собирается в Китае. Именно эта модель в 90-х годах позволила норвежской компании, основанной в 1927 году, не только удержаться на плаву, но даже выйти на мировой рынок.

Volvo же благодарят за самый красивый шведский автомобиль, которым считают модель P1800. Причем она привлекает не только внешностью, но и функциональностью, ведь это одна из первых разработок в классе «гран-туризмо». Наконец, на этом автомобиле был поставлен мировой рекорд пробега — более 4,8 миллионов километров на родном двигателе.

Koenigsegg

В истории этого бренда нет ни легендарных побед, ни легендарных моделей, да и история компании началась всего лишь в 1994 году. А создано производство было ради одного конкретного гиперкара, мечта о котором посетила Кристиана фон Кенигсегга. Он буквально заразил людей своей идеей и заставил вложить средства в машину, которую он продумал до каждого винтика.

Хотя каждый автомобиль создается по году, зато создатель гордится тем, что каждый его элемент является собственной разработкой компании, а сама машина собирается вручную.

Первым действительно значимым заявлением о себе стал суперкар CCR, показавший в 2005 году на скоростном треке Нардо в 2005 году результат в 388 км/ч, и это с 4,6-литровым двигателем от Ford Modular с 817 «лошадьми».

В 2015 году модель Regera произвела настоящий фурор на автосалоне, отличившись гибридной силовой установкой с тремя электромоторами и нестандартной трансмиссией — с одной скоростью вперед и одной назад.

Хотя ни экстерьер, ни 1500-сильный двигатель не являются выдающимися, примененная гибридная установка показала, что возможности таких агрегатов безграничны.

Scania

Вряд ли владельцы фабрики по выпуску железнодорожных вагонов, основанной в 1891 году, думали, что однажды она перерастет в производство самых передовых грузовиков в мире.

Модель Scania-Vabis 3244 образца 1928 года стала невиданной по меркам того времени диковинкой, имея спидометр и амперметр, датчик температуры масла и часы, зеркала заднего вида и 6,4-литровый верхнеклапанный двигатель.

Мир узнал об этом производителе в 1937 году, когда он выпускал военные самолеты, одни из наиболее скоростных в своем классе. В послевоенные годы все компании занялись перепрофилированием, и Saab не стал исключением, углубившись в проектирование автомобиля.

Автомобильная история бренда началась с модели 92 образца 1949 года, выкрашенной в рамках экономии в цвет хаки. Не отойдя еще от авиа тематики, инженеры и конструкторы подарили машине удивительно аэродинамичный кузов, значительно облегчавший работу двигателя.

Внесла компания свою лепту и в работу над двигателями с турбонаддувом. Хотя споры о том, кто был пионером, ведутся по сей день между BMW, Porsche и даже Oldsmobile, в массы его ввел именно Saab с моделью 99 Turbo.

Даже именитое издание «Популярная механика» назвал этот легкий автомобиль, играючи обгонявший соперников на трассе, вторым лучшим в мире после Porsche.

Автопром Финляндии

Редкий человек слышал что-либо о финском автомобилестроении, а оно существует, пусть и не на мировом уровне.

Это крупнейшее финское производство, основанное в 1931 году и существующее до сих пор, причем в независимом качестве, не став частью никакого другого автогиганта.

Перевод ее названия звучит как «Сила воли», и выбрал его финский народ путем открытого голосования.

Выпускает завод широкий ассортимент грузовиков, а также военную технику для местной армии. Самая обширная серия грузовиков SH оснащалась отечественными, американскими и шведскими силовыми агрегатами вплоть до конца 50-х годов, когда компанию настиг небольшой кризис. После этого выпуск своих моторов пришлось прекратить и перейти на дизели от Роллс-Ройс.

Удивительно, что при популярности техники этого бренда, фирма едва сводила концы с концами, пока часть ее акций не приобрело государство.

RaceAbout

Компания, созданная группой энтузиастов из Хельсинки, в 2010 году удивила весь мир. Пока остальные автопроизводители только садились за разработки электрокаров, ребята из Университета прикладных наук придумали, сконструировали и уже начали тестировать электрический суперкар Electric Raceabout.

Хотя с дизайнерской точки зрения проект немало позаимствовал у Ferrari, с технической стороны разработка оказалась весьма многообещающей. В рамках эксперимента она проделала путь до Швейцарии, а на гоночном треке Нюрбургринг в Германии показала потрясающее время – 9,36 мин.

Впоследствии электрокар не единожды принимал участие в разного рода соревнованиях, установив даже несколько рекордов в своем классе. Сами же создатели заявляли, что это лишь пробный экземпляр, и компания продолжит свои изыскания в конструировании электрических автомобилей.

Однако на данный момент информации о другой продукции этих финских изобретателей нет.

Solifer

какие машины выпускает швейцария. Смотреть фото какие машины выпускает швейцария. Смотреть картинку какие машины выпускает швейцария. Картинка про какие машины выпускает швейцария. Фото какие машины выпускает швейцария

В период с 1958 по 1984 год эта компания входила в список крупнейших европейских производителей мопедов. Одновременно инженеры решили попробовать свои силы в изготовлении прицепов-дач, и с 1965 году начался новый виток развития компании.

В 2014 году стало известно о закрытии производства — таким образом, закончилась история финского караванинга.

Заключение

Страны Скандинавии действительно нельзя назвать автомобильными державами. Сейчас они преимущественно зависят от импортируемых автомобилей или же ездят на творениях соседа – Швеции.

В Финляндии глаз и вовсе отдыхает от заполненных транспортом улиц — местные жители с большей охотой перемещаются на велосипедах.

Но эти страны следует отметить уже за попытку создать собственную промышленность, причем некоторые получившиеся экземпляры действительно достойны памяти в автомобильной летописи.

Видео о путешествии в Скандинавию на машине:

Источник

Какие машины выпускает швейцария

Высока доля, приходящаяся на поставщиков разного рода автокомплектующих (двери, ремни безопасности, кондиционеры и др.), в объемах производства последних: на сегодняшний день это примерно 66-67 %, а через пять лет, по некоторым прогнозам, можно будет говорить, что именно поставщики, а не производители автомобилей, будут обеспечивать потребности в комплектующих на 77% или около того. И отправляются производимые в этой стране неотъемлемые элементы любого железного коня далеко не в малых количествах на многие известные всему миру заводы (например, БМВ).

Продвинутые автолюбители могут заметить: а что же Smart? Чьей кисти принадлежит это произведение автомобильного искусства? Вообще говоря, автомобиль под этой маркой производится компанией со швейцарским капиталом, однако базируется таковая не в Швейцарии, что и не позволяет говорить о ней как о швейцарском легковом автомобиле с точки зрения резидентства производителя.

Нельзя не отметить, что, как и во многих других областях, швейцарцев в автоделе отличают высокое качество и надежность продукции. О деловом подходе и ответственном отношении к взятым на себя обязательствам и говорить нечего. Акцент, который делается швейцарскими производителями (всего связанного с автомобилями в том числе) на технологии, снижение издержек производства и рост эффективности такового, а также современные методы управления дают им немало преимуществ на многих рынках. Кто знает, к примеру, что в среднестатистической иномарке можно найти далеко не один-два компонента с надписью «Made in Switzerland»?

В подтверждение сказанного о высокой конкурентоспособности швейцарских компаний коснемся самых известных из них и скажем, что мировым лидером в производстве «начинки» для кондиционеров является Swiss Saia-Burgess, которая сегодня все более активно и настойчиво укрепляет свои позиции на рынке США. Практически половину мирового рынка кабелей (в том числе используемых в автоиндустрии) занимает компания Komax.

История создания автомобильной марки Monteverdi связана с именем Петера Монтеверди, который с детства увлекался историей гоночных автомобилей. По профессии он был конструктором яхт, но мечтал стать автомобильным конструктором, чтобы воплотить в жизнь идею о соединимости несоединимого, то есть роскоши и шика дорогих автомобилей класса «люкс» с мощью гоночных автомобилей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *