какие маски используют в других странах шоу маска
Шоу «Маска» в США: как выглядят костюмы Помидора, Монстра, Космонавта и других персонажей.
Создатели шоу не только придумывают свои костюмы, но и заимствуют в иностранных версиях проекта.
10 эффектных американских «Масок», которые достойны появиться в третьем сезоне российского шоу.
Шоу «Маска» впервые вышло на южнокорейском ТВ в 2015 году. Формат оказался так популярен, что стремительно распространился по разным странам и континентам. За шесть лет проект был продан в более 50 стран мира: США, Австралию, Германию, Францию, Таиланд, Мексику, Португалию, Великобританию, Россию и еще более 20 других стран.
БОЛЬШЕ ПО ТЕМЕ: Шоу «Маска» пришло в Россию из Южной Кореи: а какие костюмы были у нихТам этот популярный проект называется «Король масок».
Какие маски сегодня борются за победу в Америке. Не исключено, что некоторые из них появятся в третьем сезоне российского шоу.
Помидор
Пока эта маска не появлялась на российском ТВ, но костюм овоща вполне достоин того, чтобы на него обратили внимание.
Помидор из шоу The Masked Singer.
Лягушка
Этот парень (почему-то мы уверены, что в костюме лягушки должен быть именно мужчина) способен вызвать улыбку у самого взыскательного зрителя.
Лягушка из The Masked Singer.
Монстр
Мы долго ломали голову, как обозвать эту маску. И ни рыба, и ни птица, и ни девочка. Одним словом, одноглазый монстр с бантиком.
Костюм из шоу The Masked Singer.
Кошка
Во втором сезоне российской «Маски» одним из самых сложных костюмов стал Белый Орел. На его изготовление ушло более трех месяцев. Труднее всего было прикрепить перья птицы.
Кошка из шоу The Masked Singer.
Дикобраз
Еще один костюм со звездочкой. Скорее всего, создатели провели над ним много часов, чего стоит реалистичность образа.
Интересно, на ощупь он такой же колючий, как на вид?
Дикобраз из The Masked Singer.
Космонавт
Космонавт из шоу The Masked Singer.
Матрешка
Еще одна по праву русская маска. В дополнение к выступлению Матрешки просятся медведи и балалайки.
Матрешка из шоу The Masked Singer.
Ракушка
Если бы Ракушка оказалась на российском шоу, то внутри, непременно была Анастасия Волочкова. Только посмотрите, как грациозно она стоит на пальчиках.
Тем более, танцы и шпагаты балерины мы уже видели, а кто-нибудь знает, как она поет?
Ракушка из The Masked Singer.
Бабочка
На эту красотку можно смотреть почти бесконечно. Судя по эффектности и исполнению костюма, он может стоить как однушка в Костроме.
Бабочка из шоу The Masked Singer.
Брокколи
Посмотрите на эту маску и просто улыбнитесь. Если в жизни не хватает позитива, то жизнерадостная Брокколи как раз подойдет.
Шоу «Маска»: самые крутые зарубежные аналоги программы
Рассказываем, что посмотреть похожего в ожидании нового выпуска шоу, бьющего все рейтинги популярности.
Напомним, наша «Маска» — это российский вариант международного шоу «Masked Singer» («Певец в маске») производства компаний Endemol Shine Group и MBC Entertainment.
На сцене проекта разные знаменитости (певцы, актеры, юмористы, спортсмены и другие) выступают в необычных костюмах, покрывающих их с ног до головы.
Самым большим вирусным видео YouTube в 2017 году было видео из тайской версии шоу, которое само по себе основано на шоу, возникшем в 2015 году в Южной Корее под названием King of Mask Singer.
В отличие от других зарубежных версий, особенно американской, оригинал пародирует театральность: никакие бэк-ап танцоры или бэк-треки не допускаются, только голос певцов с живой группой и бэк-ап певцами, соревнующимися, чтобы стать королем данного эпизода. Большую часть удовольствия доставляют знаменитости, гадающие, кем на самом деле являются исполнители.
С момента своей премьеры King of Mask Singer явил миру несколько скрытых жемчужин в индустрии развлечений Южной Кореи, привлекая внимание как к ветеранам сцены, так и к новым талантам.
Billboard выделил ряд самых запоминающихся выступлений за последние годы.
Пожалуй, самый легендарный видеоклип от King of Mask Singer — это прибытие «музыкального генерала» (он же «наш местный музыкальный капитан»), исполняющего «Lazenca, Save Us» или «N. E. X. T». Он стал конкурсантом, одержавшим девять последовательных побед и получил больше всего наград за всю историю шоу. Вероятно, поэтому герой под маской Ха Хен Ву Гуккастена выступил на церемонии открытия Олимпийских игр в Пхенчхане в 2018 году.
Его женским альтер эго стала «Восточная непобедимость», или певица Сон Сын Ен, исполнившая кавер-версию 2008 года «Yi Si Fuera Ella» группы Shinee’S Jonghyun, являющуюся ремейком песни Алехандро Санса 1997 года.
Что касается масок, то «Боб Росс», он же солист Хан Дунгун, изображающий «дыхание» Ли Хи, стал одним из самых запоминающихся моментов на шоу.
Одно из самых больших потрясений на шоу произошло в 2016 году, когда выяснилось, что загадочный Most Beauty Uhwudong является членом бой-бэнда Up10tion, а не 40-летней певицей, как решило жюри.
А вот эпическое исполнение «Богемской рапсодии» певцом Ким Ен У — одно из тех, которые заслужили многократного повторения и просмотра.
Конечно, с 2015 года на шоу появилось множество звезд так называемого корейского кей-попа. А многие хиты K-pop также заслужили ремейки, например, каверы «Don’t Touch Me» или «Wanna One’s» в исполнении Kim Jaehwan и EXID’S Solji.
И, наконец, в прошлом году шоу получило неожиданного посетителя в виде единорога, который был поклонником «Энни». Это оказался не кто иной, как сам Райан Рейнольдс!
В Китае это реалити-шоу организовано Ли Хао. Премьера шоу состоялась 18 сентября 2016 года на телевидении Цзянсу.
И в одном сезоне здесь участвовал Димаш Кудайбергенов — казахский певец, композитор и мультиинструменталист, голосовые возможности которого поражают даже самых опытных профессионалов и включают тенор-альтино, контратенор, баритон. Но эта вокальная уникальность сыграла с ним злую шутку. Ведь самое главное в шоу — скрыть свою личность. Только певцы, у которых нет легко узнаваемого голоса, могут остаться в шоу. Другие быстро раскрываются. Когда он исполнил «Нашу любовь» в своем харизматичном и интенсивном личном стиле от баса до высоких частот, конечно же, и поклонники, и жюри узнали его.
Наиболее похожа на нашу «Маску» конкурсная программа «Певец в маске» из Таиланда, представленная Каном Кантатхаворном. Впервые он был показан 6 октября 2016 года и выходит каждый четверг в 8:15 вечера.
Конкурсанты разбиты на четыре группы, каждая из которых содержит 8 знаменитостей в масках. Каждый эпизод состоит из двух пар сражающихся участников, вплоть до финала для каждой группы, где участники выполняют дуэт, прежде чем сразиться с ним.
Победитель раскрывает свою личность в последнем эпизоде каждого сезона, в отличие от корейской и китайской версий, где победитель продолжает участвовать в следующем сезоне, раскрывая свою личность только после поражения.
Конкурсантам предлагается спеть песню по своему выбору и вместе с командой дизайнеров разработать уникальный костюм. Каждый костюм покрывает все тело конкурсанта, в отличие от корейского и китайского вариантов, которые требуют только прикрытия лица.
Личность каждого участника конкурса держится в секрете. Когда они прибывают в студию, сотрудники приносят им плащи, чтобы скрыть их личность. Перед съемками шоу каждый участник должен подписать контракт, гарантирующий, что они сохранят свои данные в тайне. Во время репетиций их голоса видоизменяются. Сотрудники, которые имеют право знать личность конкурсантов, такие как визажисты, художники по костюмам, директор и сотрудники студии, подписывают контракт о неразглашении. При редактировании видеозаписи они запирают двери, чтобы никто не мог заглянуть внутрь.
Шоу «Маска» в США: как выглядят костюмы Помидора, Монстра, Космонавта и других персонажей
Создатели шоу не только придумывают свои костюмы, но и заимствуют в иностранных версиях проекта.
10 эффектных американских «Масок», которые достойны появиться в третьем сезоне российского шоу. Фото: instagram.com/maskedsingerfox/
Шоу «Маска» впервые вышло на южнокорейском ТВ в 2015 году. Формат оказался так популярен, что стремительно распространился по разным странам и континентам. За шесть лет проект был продан в более 50 стран мира: США, Австралию, Германию, Францию, Таиланд, Мексику, Португалию, Великобританию, Россию и еще более 20 других стран.
Teleprogramma.pro посмотрела, какие маски сегодня борются за победу в Америке. Не исключено, что некоторые из них появятся в третьем сезоне российского шоу.
Помидор
Пока эта маска не появлялась на российском ТВ, но костюм овоща вполне достоин того, чтобы на него обратили внимание.
Помидор из шоу The Masked Singer. Фото: instagram.com/maskedsingerfox/
Лягушка
Этот парень (почему-то мы уверены, что в костюме лягушки должен быть именно мужчина) способен вызвать улыбку у самого взыскательного зрителя.
Лягушка из The Masked Singer. Фото: instagram.com/maskedsingerf
Монстр
Мы долго ломали голову, как обозвать эту маску. И ни рыба, и ни птица, и ни девочка. Одним словом, одноглазый монстр с бантиком.
Костюм из шоу The Masked Singer. Фото: instagram.com/maskedsingerfox/
Кошка
Эта уютная кошечка — еще один претендент, чтобы выйти на российскую сцену. Судя по уровню сложного костюма, на его изготовление ушло несколько месяцев.
Во втором сезоне российской «Маски» одним из самых сложных костюмов стал Белый Орел. На его изготовление ушло более трех месяцев. Труднее всего было прикрепить перья птицы.
Кошка из шоу The Masked Singer. Фото: instagram.com/maskedsingerfox/
Дикобраз
Еще один костюм со звездочкой. Скорее всего, создатели провели над ним много часов, чего стоит реалистичность образа.
Интересно, на ощупь он такой же колючий, как на вид?
Дикобраз из The Masked Singer. Фото: instagram.com/maskedsingerfox/
Космонавт
Этот костюм имеет все шансы полюбиться российскому зрителю. Во-первых, потому что Юрий Гагарин — наш. А во-вторых, даже песни подходящие у нас имеются. К выступлению этого героя идеально подойдет композиция ВИА «Земляне» «Трава у дома».
Космонавт из шоу The Masked Singer. Фото: instagram.com/maskedsingerfox/
Матрешка
Еще одна по праву русская маска. В дополнение к выступлению Матрешки просятся медведи и балалайки.
Матрешка из шоу The Masked Singer. Фото: instagram.com/maskedsingerfox/
Ракушка
Если бы Ракушка оказалась на российском шоу, то внутри, непременно была Анастасия Волочкова. Только посмотрите, как грациозно она стоит на пальчиках.
Тем более, танцы и шпагаты балерины мы уже видели, а кто-нибудь знает, как она поет?
Ракушка из The Masked Singer. Фото: instagram.com/maskedsingerfox/
Бабочка
На эту красотку можно смотреть почти бесконечно. Судя по эффектности и исполнению костюма, он может стоить как однушка в Костроме.
Бабочка из шоу The Masked Singer. Фото: instagram.com/maskedsingerfox/
Брокколи
Посмотрите на эту маску и просто улыбнитесь. Если в жизни не хватает позитива, то жизнерадостная Брокколи как раз подойдет.
Брокколи из шоу The Masked Singer. Фото: instagram.com/maskedsingerfox/
Смотрите также
Учредитель, редакция, издатель журнала «Телепрограмма» и сайта teleprogramma.pro
АО ИД «Комсомольская правда». Зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-66912 от 22.08.2016
Заместитель Генерального директора, Издатель
(лауреат рейтинга «ТОП 1000 российских менеджеров» в 2015-2018г.г. в разделе СМИ. Лауреат Рейтинга молодых медиаменеджеров в 2012-2014г.г. Лауреат Премии «Медиа-Менеджер России» в 2015 и 2019 г.г.): Владислав Гемст
Главный редактор журнала «Телепрограмма»: Павел Садков
Директор проекта teleprogramma.pro: Станислав Леонидов
Шеф-редактор сайта teleprogramma.pro: Екатерина Болгова / ekaterina.bolgova@phkp.ru
Директор по продвижению: Анастасия Шибаева / +7(495) 777-27-72 (доб. 34-34) anastasiya.shibaeva@phkp.ru
Директор по рекламе: Ольга Швец / +7(495) 777-02-78
Размещение рекламы в интернет: Сабина Багирова / тел.: 8(495)777-02-78 (доб. 1258), моб.: 8(964)559-73-55, e-mail: Sabina.bagirova@phkp.ru)
Исключительные права на материалы, размещенные в сетевом издании TELEPROGRAMMA (www.teleprogramma.pro), в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда» ©, и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя. Приобретение прав: (495) 970-19-51 (kp@kp.ru)
Сообщения и комментарии читателей сетевого издания размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона. Возрастная категория 16+
Шоу «Маска» пришло в Россию из Южной Кореи: а какие костюмы были у них
Там этот популярный проект называется «Король масок».
Как выглядели костюмы первых в мире участников шоу «Маска». Фото: vk.com/club96754998
Шоу «Маска» невероятно популярно на телевидении. Каждое воскресенье в России миллионы людей усаживаются перед телевизорами, наслаждаются красочными выступлениями, интересными номерами артистов, облаченных в не менее красочные костюмы.
Родом проект из Кореи. В 2015 году на корейском телевидении стартовало The king of Mask Singer или «Король масок».
Формат оказался настолько популярным, что стремительно разлетелся по миру. В прошлом году франшизу перекупили в России и теперь наши зрители наслаждаются вторым сезоном «Маски».
Teleprogramma.pro вспомнила, как выглядели первые корейские «Маски». Надо сказать, что на старте популярного во всем мире шоу, в цене был минимализм. Ставку делали не на шоу, а на талант исполнителя.
На старте шоу маска использовалась только для того, чтобы закрыть лицо исполнителя. Конструкция была достаточно легкой, чтобы не мешать выступлению участника.
Джо Квон, участник первого южнокорейского шоу The King of Mask Singer или «Король в маске». Фото: vk.com/club96754998
По правилам шоу, участники должны были не только оставаться загадкой, но и соревноваться между собой.
Вот так выглядели костюмы первых участников южнокорейского шоу. Фото: vk.com/club96754998
В первом экспериментальном формате было восемь конкурсантов. Все они — известные исполнители, кумиры молодежи, актеры, спортсмены.
Участники пели, а оценивали их талант члены жюри. Фото: vk.com/club96754998
В шоу были члены жюри, которые выбирали, кто из участников переходит в следующий тур.
Всего за победу боролись 8 участников. Фото: vk.com/club96754998
Почти все композиции участник исполнял один. Кроме него на сцене никого не было.
Первое шоу The king of mask singer вышло на южнокорейском ТВ в 2015 году. Фото: vk.com/club96754998
Участники поют вживую, ни о какой фонограмме не шло речи. Если говорить про российский вариант шоу, то зрители часто выдвигают версию, что артисты поют под фонограмму, так как петь в массивном костюме должно быть крайне сложно.
Участница первого шоу «Маска» в Южной Корее. Фото: vk.com/club96754998
Претендент на вылет из шоу находился в отдельной комнате, где и снимал маску. Трансляция из тайного места велась на большой экран, а на сцену разоблаченный участник не возвращался.
Участник, который покидал шоу, находился в отдельной комнате. Фото: vk.com/club96754998
После первого выпуска в Южной Корее вышло более десяти сезонов. Популярность шоу оказалась так высока, что оно разошлось по всем континентам.
В России сейчас идет второй сезон, но, скорее всего, он будет не последним. Создатели шоу уже говорят, что подбирают костюмы для третьего сезона.
С начала второго сезона российской «Маски» проект покинули Юрий Стоянов, Азиза, Светлана Хоркина и Иосиф Пригожин.
Смотрите также
Учредитель, редакция, издатель журнала «Телепрограмма» и сайта teleprogramma.pro
АО ИД «Комсомольская правда». Зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-66912 от 22.08.2016
Заместитель Генерального директора, Издатель
(лауреат рейтинга «ТОП 1000 российских менеджеров» в 2015-2018г.г. в разделе СМИ. Лауреат Рейтинга молодых медиаменеджеров в 2012-2014г.г. Лауреат Премии «Медиа-Менеджер России» в 2015 и 2019 г.г.): Владислав Гемст
Главный редактор журнала «Телепрограмма»: Павел Садков
Директор проекта teleprogramma.pro: Станислав Леонидов
Шеф-редактор сайта teleprogramma.pro: Екатерина Болгова / ekaterina.bolgova@phkp.ru
Директор по продвижению: Анастасия Шибаева / +7(495) 777-27-72 (доб. 34-34) anastasiya.shibaeva@phkp.ru
Директор по рекламе: Ольга Швец / +7(495) 777-02-78
Размещение рекламы в интернет: Сабина Багирова / тел.: 8(495)777-02-78 (доб. 1258), моб.: 8(964)559-73-55, e-mail: Sabina.bagirova@phkp.ru)
Исключительные права на материалы, размещенные в сетевом издании TELEPROGRAMMA (www.teleprogramma.pro), в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда» ©, и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя. Приобретение прав: (495) 970-19-51 (kp@kp.ru)
Сообщения и комментарии читателей сетевого издания размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона. Возрастная категория 16+
Самый дорогой и самый жаркий костюм шоу «Маска»: все о закулисье знаменитого проекта на НТВ
Teleprogramma.pro узнала об этапах работы над образами персонажей проекта, и как герои наделяются характерами.
Неваляшка – один из самых дорогих костюмов шоу. Фото: канал НТВ
Второй сезон шоу «Маска» завершился на канале НТВ. Мы уже знаем, что победителем проекта стал Джони, скрывавшийся под маской Крокодила. В масках Зайца, Змеи и Ламы до финала дошли Тимур Батрутдинов, Юлия Паршута и Юсиф Эйвазов.
Teleprogramma.pro узнала обо всех этапах создания образов персонажей проекта: какой из костюмов был самым дорогим, а какой – самым жарким. Насколько сложно было создавать маску Банана и как в таких тяжеловесных костюмах артисты ходили в туалет и принимали пищу?
Каждый герой наделяется характером
В шоу «Маска» принимал участие не просто Белый Орел, а мудрый индеец. А белый цвет – это цвет мудрости, чистоты и правды. После этого костюмеры пытаются отобразить эти свойства в частях наряда. Затем согласовывается все с руководством: если нужно они вносят свои правки, что-то дорисовывают. После чего команда приступает к разработке макета, а затем и самого костюма. На макете обычно проверяют материалы, подойдут ли они для создания костюма или нет. А дальше уже приступают непосредственно к производству.
Тот самый Белый орел – мудрый и правдивый. Фото: канал НТВ
В этом году создатели проекта и художники приложили немало усилий, чтобы зрители смогли любоваться костюмами Змеи, Белого Орла и Крокодила. Все три костюма – оригинальные, их придумали у нас, и их не было в аналоговых зарубежных версиях шоу. Главная сложность создания уникального проекта состоит в том, что художники до конца не знают всю технологию производства: сначала в голове продумывается идея, затем методом проб и ошибок эта идея воплощается в жизнь. Иногда случается так, что подобранный в самом начале материал не подходит, и тогда нужно находить новое решение.
Крокодил – один из самых сложных и загадочных образов. Фото: канал НТВ
Другие же маски относились к форматным, то есть, к тем, которые уже демонстрировались в аналоговых зарубежных передачах. Например, костюм Банана, подаривший зрителям много улыбок и хорошего настроения.
Костюм Банана – самый легкий, но и при его создании возникали сложности. Например, важно было максимально адаптировать его под артиста, сделать его еще более удобным и ничуть не хуже, чем у иностранных коллег. Кстати, под маской фрукта скрывался актер Юрий Стоянов.
Под маской Банана скрывался Юрий Стоянов. Фото: канал НТВ
Самые жаркие и самые дорогие костюмы второго сезона
С трудностями сталкивались не только художники-творцы, но и сами артисты. Ведь некоторые костюмы оказались очень жаркими и неудобными. Например, почувствовать себя, как в бане в душном облачении, могли Неваляшка, Банан, Носорог и Заяц. Кроме того, нелегко пришлось Ламе. Помимо того, что это очень жаркий костюм, у персонажа дополнительные две ноги сзади, что ограничивает артиста в движении.
Чтобы человек мог свободно дышать, в некоторые костюмы встраиваются вентиляторы. Другие же не снабжаются этим элементом. Вентилятор подходит только тем костюмам, где достаточно объемная маска.
Костюмы Крокодила, Змеи и Неваляшки – самые дорогие. Все они находятся в одном ценовом диапазоне. По словам художника по костюмам, все зависит от стоимости материала: иногда материал может быть дешевле, но технология – дороже, иногда – наоборот.
Лама – один из самых жарких и сложных костюмов. Фото: канал НТВ
А как на счет еды и похода в туалет?
Каждый артист приезжает к своему выступлению, переодевается, выступает и уезжает сразу после голосования. Перед облачением в костюм и выходом на сцену у героев достаточно времени, чтобы успеть и поесть, и сходить в туалет, и выпить кофе, и помыть руки.