какие маслосъемные кольца лучше наборные или коробчатые

Какие кольца лучше наборные или цельные

какие маслосъемные кольца лучше наборные или коробчатые. Смотреть фото какие маслосъемные кольца лучше наборные или коробчатые. Смотреть картинку какие маслосъемные кольца лучше наборные или коробчатые. Картинка про какие маслосъемные кольца лучше наборные или коробчатые. Фото какие маслосъемные кольца лучше наборные или коробчатые

Маслосъемные кольца препятствуют проникновению масла из картера в камеру сгорания, снимая излишки масла со стенки цилиндра. Их устанавливают ниже компрессионных. Они в отличие от компрессионных колец имеют сквозные прорези или состоят из двух колец скребкового типа. На поршни некоторых двигателей устанавливают составные маслосъемные кольца, изготовленные из двух стальных дисков и двух пружинных расширителей — осевого и радиального. Осевой расширитель, расположенный между дисками, плотно прижимает их к стенкам канавки поршня. Радиальный расширитель плотно прижимает диски к цилиндру. Сборные кольца хорошо прилегают к поверхности цилиндра и обеспечивают низкий расход картерного масла.

Основные функции и виды

Маслосъемные кольца устанавливаются на уровень ниже по отношению к компрессионным. В отличие от цельной структуры компрессионных, они производятся со сквозными прорезями (из литого чугуна), либо составными с расширяющими пружинами (из стали). Составные кольца представляют собой одно тонкое верхнее кольцо, одно нижнее и два расширителя (осевой и радиальный). В зависимости от типа поршня и двигателя можно устанавливать пару маслосъемных колец. Данный тип колец выпускают трех видов:
— хромированные,
— нехромированные,
— стальные.

Герметизация камеры расширения или сгорания; увеличение компрессии, благодаря чему двигатель может работать и запускаться. Уменьшение общего расхода моторного масла машины (для всех четырехтактных и дизельных двухтактных двигателей); при этом должна обеспечиваться достаточная смазка всех скользящих элементов. Удерживание отработавших газов от попаданий их в картер. Отвод лишнего тепла от работающего поршня, чем не допускается его перегрев и нормализуется теплопередача через стенки цилиндров.

Конструкция колец

Перед тем как рассматривать неисправности и выяснять, когда требуется замена или раскоксовка маслосъемных колец, нужно узнать их конструкционные особенности. Неразъемных деталей на сегодняшний день уже не производится, так как они уже непопулярны. У таких деталей повышенная жесткость, из-за чего они недостаточно прилегают к поверхности и плохо удаляют масло. Сегодня производятся детали, в состав которых входит две или три части. Такие детали называются «наборные маслосъемные кольца».какие маслосъемные кольца лучше наборные или коробчатые. Смотреть фото какие маслосъемные кольца лучше наборные или коробчатые. Смотреть картинку какие маслосъемные кольца лучше наборные или коробчатые. Картинка про какие маслосъемные кольца лучше наборные или коробчатые. Фото какие маслосъемные кольца лучше наборные или коробчатые

Первый вариант состоит из самого маслосъемного кольца и спиральной пружины. Плюсы такого изделия: оно достаточно гибкое, из-за чего плотно прилегает к стенкам цилиндра. Пружина прижата к кольцу так сильно, что деталь выглядит цельной. Кольца из трех элементов состоят из следующих элементов: распорной пружины и двух стальных пластинок. Применяются они обычно в автомобилях с бензиновыми двигателями. Достоинство данной конструкции в том, что она максимально плотно прилегает к цилиндру.

Признаки износа колец и их диагностика

Узнать, когда маслосъемным кольцам необходим ремонт или замена, можно по некоторым факторам: расход масла в двигателе стал гораздо больше; в начале движения или после недолгой остановки — появление сизого дыма; протечка и испарение масла в колпачках, уплотнительных прокладках и т. д.; имеет значение и цвет подтекаемой жидкости: если она темная, то нужно заменить уплотнители; следующим этапом будет проверка свечей, если они грязные, то нужно обратиться в автосервис или самостоятельно произвести ремонт. При обнаружении каких-либо признаков износа в первую очередь нужно обратить внимание на маслосъемные кольца. Проверку колпачков произвести довольно легко. Нужно снять шланг вентиляции, если давление в картере высокое, то колпачки вышли из строя.

Что делать при износе колец?

Для того чтобы выбрать путь решения проблемы необходимо выяснить, по какой причине она возникла. Возникновение вышеуказанных симптомов может быть вызвано износом или поломкой компрессионных и маслосъемных колец или же в случае если они закоксовались и залегли.

В первом случае нужно будет обязательно разбирать двигатель, и устанавливать новые детали вместо поврежденных. При этом следует тщательно осмотреть все сопряженные детали, так как при поломке колец возможно возникновение задиров, что можно устранить только путем проведения капитального ремонта.

В случае если есть предположение, что поршневые и маслосъемные кольца залегли, то можно добавить в масло специальную присадку. Но такой способ применяется, как правило, в профилактических целях.

Связанные с поршневыми кольцами неисправности возникают в практике довольно часто. Поэтому для того чтобы предотвратить возникновение серьезных последствий и, как результат, больших расходов на ремонт, необходимо вовремя распознавать первые их симптомы и принимать соответствующие меры.

ОСОБЕННОСТИ УСТАНОВКИ МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛЕЦ

Хочу обратить ваше внимание на установку именно маслосъемных колец. С компрессионными не должно возникнуть проблем если соблюдать простые правила, устанавливать надписями вверх (надписи, точка) и пользоваться специальным инструментом.

какие маслосъемные кольца лучше наборные или коробчатые. Смотреть фото какие маслосъемные кольца лучше наборные или коробчатые. Смотреть картинку какие маслосъемные кольца лучше наборные или коробчатые. Картинка про какие маслосъемные кольца лучше наборные или коробчатые. Фото какие маслосъемные кольца лучше наборные или коробчатые

При установки маслосъемных могут возникнуть трудности при отсутствии надписей, или правильность установки замка расширителя. Разберемся в этом подробнее. Если надписи отсутствуют, то не имеет значения какой стороной вы поставите кольцо и какое из них будет сверху, а какое снизу (наборные).

Часто ошибки возникают при установке поршня в цилиндр, даже если используется специальных хомут для стяжки колец на поршне. Особенность состоит в следующем. При сборке маслосъемного кольца стоит обратить внимание на замок расширителя и правильность его стыковки. Для наглядности смотрим изображение ниже.какие маслосъемные кольца лучше наборные или коробчатые. Смотреть фото какие маслосъемные кольца лучше наборные или коробчатые. Смотреть картинку какие маслосъемные кольца лучше наборные или коробчатые. Картинка про какие маслосъемные кольца лучше наборные или коробчатые. Фото какие маслосъемные кольца лучше наборные или коробчатые

Во время сжатия колец на поршне замок расширителя маслосъемного кольца может соскочить с правильного положения и лечь в нахлест собираясь по спирали, таким образом пластины проваливаются через расширитель и это приведет к задиру стенок цилиндра, и канавок поршня. Чтобы этого избежать стягивающий хомут следует располагать таким образок как показано на изображении.

Отличия маслосъемных колец от колпачков

Неопытные автовладельцы часто путают маслосъемные кольца с маслосъемными колпачками. По сути эти два элемента выполняют одну и ту же важнейшую работу в двигателе — оберегают камеру сгорания от излишков масла. Сами маслосъемные колпачки или как их еще называют сальники клапанов, расположены в головке блока цилиндров и установлены на втулках клапанов. Их задача снимать масло с стержней клапанов из верхней части головки блока. Маслосъемные колпачки Маслосъемные кольца входят в состав поршневых колец и установлены на поршнях, находящихся в блоке цилиндров двигателя. Неисправности При износе как маслосъемных колец, так и сальников клапанов, начинается повышенный угар моторного масла, растет температура и появляются перебои в работе силовой установки. Это выражено в таких неисправностях как: • нестабильном запуске мотора; • перебоями в работе цилиндров; • повышении температуры двигателя; • снижении динамики и мощности; • увеличении расхода топлива.

Что делать если залегают маслосъемные кольца?

Залегание поршневых колец приводит к потере их подвижности. Происходит это по причине скопления нагара от сгоревшего масла, которое сильно забивает канавки в поршне, что и приводит к залипанию колец внутри «гнезд». В этом случае обязательно ухудшаются уплотнения между поршнем и цилиндром. Двигатель теряет компрессию, не развив положенную мощность, поскольку не происходит достаточной степени сжатия рабочей смеси. Кстати, именно по этой же причине двигатель не будет адекватно запускаться в мороз, поскольку кольца забиты коксом.

Что следует далее? Первое, что укажет на проблемы с двигателем — повышенный расход масла. От нагара страдают маслосъемные кольца, поскольку они работают наподобие скребка. Часто залегание поршневых колец возникает во время кратких поездок в черте города, когда двигатель не успевает прогреться.

Ещё одна причина возникновения залегания колец — низкосортное (поддельное) масло. Качество масла — это очень важный аспект, поскольку будет нагар или нет — зависит именно от качества продукта. Так, к примеру, если вы будете использовать сомнительное масло, то оно будет гореть, как маргарин на сковородке. Поэтому покупайте то масло, которое рекомендовано именно вашему авто заводом-производителем.

Стоимость замены колец и колпачков

Работа по замене поршневых колец стоит по-разному на автостанциях и составляет в среднем порядка от 8 000 — 10 000 рублей и более в зависимости от конструкции двигателя и сложности работы, а также марки автомобиля.

По замене колпачков стоимость работы начинается в среднем от 3000 рублей.

какие маслосъемные кольца лучше наборные или коробчатые. Смотреть фото какие маслосъемные кольца лучше наборные или коробчатые. Смотреть картинку какие маслосъемные кольца лучше наборные или коробчатые. Картинка про какие маслосъемные кольца лучше наборные или коробчатые. Фото какие маслосъемные кольца лучше наборные или коробчатые

какие маслосъемные кольца лучше наборные или коробчатые. Смотреть фото какие маслосъемные кольца лучше наборные или коробчатые. Смотреть картинку какие маслосъемные кольца лучше наборные или коробчатые. Картинка про какие маслосъемные кольца лучше наборные или коробчатые. Фото какие маслосъемные кольца лучше наборные или коробчатые

Маслосъемные кольца современных двигателей устанавливаются двух типов:

• Коробчатое кольцо с пружиной эспандерного типа
• Наборное кольцо, состоящее из двухфункционального расширители и двух стальных дисков

Коробчатое кольцо по большому счету представляет собой маслоуправляющее кольцо, тогда как наборное – чисто маслосъемное.
Коробчатое кольцо дает несколько больший расход масла за счет пропуска его части находясь вблизи мертвых точек, но зато обеспечивает смазку поршня и цилиндра. Это происходит по причине отрыва «гребня» кольца от стенки цилиндра в момент «перекладки» поршня.

Подобного недостатка лишено наборное маслосъемное кольцо, так как его диски не связаны жестко друг с другом и контакт диска с зеркалом цилиндра остается всегда постоянным.

Это достигается благодаря тому, что диски наборного маслосъемного кольца имеет небольшую толщину, порядка 0.50-0.63 мм, что позволяет им хорошо «приспосабливаться» к поверхности цилиндра, по сравнению с коробчатым маслосъемным кольцом.

Эта конструкция наборного маслосъемного кольца позволяет ему снимать практически все масло со стенок цилиндра иногда даже ведущее к голоданию пары поршень-цилиндр.
Для этого специально изменена конструкция среднего компрессионного кольца, которое способно удерживать часть масла для смазки колец, поршня и цилиндра над маслосъемным кольцом.

У дизелей, где условия работы поршневой группы гораздо жестче, требования предъявляемые к смазке повышены, устанавливаются в основном коробчатые маслосъемные кольца.
Японские и американские бензиновые двигатели в основном оснащаются с завода наборными маслосъемными кольцами, а европейские производители предпочтение отдают коробчатым маслосъемным кольцам.

Высота гребешков при большом износе коробчатого кольца становится минимальной, а иногда они полностью изнашиваются, что ведет к увеличению зазора в замке кольца и большому расходу масла.
Наборное маслосъемное кольцо не подвержено этому, так как увеличенный зазор в замке перекрывает другой диск, разведенный замком кольца в противоположную сторону.

При замене колец, без выполнения каких либо шлифовочных операций, надежнее будет вариант с наборными маслосъемными кольцами. Обычно эти кольца дороже, чем с коробчатыми маслосъемными кольцами, но цена оправдана и окупится сторицей

В силовой установке существует два типа поршневых колец, это компрессионные и маслосъемные.

Компрессионные кольца служат для уплотнения между телом поршня и зеркалом цилиндра, создавая компрессию в процессе своей работы. При этом верхнее кольцо на поршне чисто компрессионное, а второе компрессионно-маслосъемное, за счёт выточки в виде скребка. Самое нижнее кольцо на поршне является только маслосъемным.

Маслосъемные необходимы для отвода теплоты от тела поршня. Это происходит благодаря тому, что кольца при работе прижимаются к зеркалу цилиндра и отдают теплоту от нагретого поршня к цилиндру. Цилиндр же в свою очередь, отдает тепло охлаждающей жидкости, циркулирующей в рубашке охлаждения снаружи цилиндров. Также они необходимы для защиты камер сгорания от излишков масла, путем снятия его с зеркала цилиндров.

Конструкция

По конструкции маслосъемные кольца могут быть цельными и наборными, то есть состоящими из нескольких частей.

Цельные кольца состоят из двух частей, это само кольцо и спиральная пружина, создающая дополнительную упругость кольцу.

Наборные кольца выполнены из трех элементов, это два тонких кольцах с радиальным расширителем между ними. Замки колец разведены друг от друга. За счет того, что каждое из колец может работать самостоятельно, то есть изменяя силу упругости в разных точках, например, при переходе поршня в нижней мертвой точке, когда поршне пытается повернуться, наборное кольцо более тщательнее снимает лишнее масло с цилиндра, чем сплошное кольцо.

Поэтому мотористы при выполнении планового ремонта по замену колец или при капитальном ремонте двигателя, придают предпочтение наборным маслосъемным кольцам.

Отличия маслосъемных колец от колпачков

Неопытные автовладельцы часто путают маслосъемные кольца с маслосъемными колпачками. По сути эти два элемента выполняют одну и ту же важнейшую работу в двигателе — оберегают камеру сгорания от излишков масла.

Сами маслосъемные колпачки или как их еще называют сальники клапанов, расположены в головке блока цилиндров и установлены на втулках клапанов. Их задача снимать масло с стержней клапанов из верхней части головки блока.

Маслосъемные кольца входят в состав поршневых колец и установлены на поршнях, находящихся в блоке цилиндров двигателя.

Неисправности

При износе как маслосъемных колец, так и сальников клапанов, начинается повышенный угар моторного масла, растет температура и появляются перебои в работе силовой установки. Это выражено в таких неисправностях как:

• нестабильном запуске мотора;

• перебоями в работе цилиндров;

• снижении динамики и мощности;

• увеличении расхода топлива.

Признаки неисправности маслосъемных колец:

• замасливание свечей зажигания;

• синий дым из выхлопной трубы;

Замена поршневых колец

При выявлении признаков износа колец производится их полная замена, то есть весь комплект поршневых колец. Если выполняется только замена колец, без расточки цилиндров, когда их технические размеры еще позволяют делать замену, то устанавливаются кольца того же номинала, как и стоявшие до ремонта.

В случае же когда производится расточка цилиндров под ремонтный размер поршней, то устанавливается комплект колец, соответствующий ремонтному размеру поршней.

Порядок работы по замене:

• сливаются масло и охлаждающая жидкость;

• отдается клемма аккумулятора;

• снимается ремень или цепь ГРМ (в зависимости от конструкции мотора);

• отдаются соединение с выхлопной трубой;

• снимается головка блока и поддон двигателя;

• поочередно отдаются крышки шатунов и поршня (предварительно помеченные по номеру цилиндра) с шатунами достаются из блока силового агрегата;

• с поршней снимаются старые поршневые кольца и выполняется очистка и промывка поршней, особенно уделяется внимание дорожкам колец, где обязательно убирается нагар;

• на поршни устанавливаются новые кольца, разводятся замки;

• поверх колец проливается масло и поршня, с помощью оправки, устанавливаются по порядку снятия в цилиндры блока;

• ставятся и затягиваются предписанным моментом крышки шатунов;

• далее все собирается в обратном порядке;

• устанавливается головка блока и поддон двигателя с новыми прокладками;

• ставятся все элементы ГРМ, двигатель проворачивается на два оборота и проверяются заводские метки;

• монтируется все снятое навесное оборудование;

• заливается моторное масло и охлаждающая жидкость;

• производится запуск мотора.

Стоимость замены колец и колпачков

Работа по замене поршневых колец стоит по-разному на автостанциях и составляет в среднем порядка от 8 000 — 10 000 рублей и более в зависимости от конструкции двигателя и сложности работы, а также марки автомобиля.

По замене колпачков стоимость работы начинается в среднем от 3000 рублей.

Источник

Какие маслосъемные кольца лучше наборные или коробчатые

Маслосьемное кольцо рекомендую не наборное, а чугунное.
Учите матчасть, да прибудет вам счастье.

Как раз наоборот, лучше работает наборное маслосъёмное кольцо!

работает может и лучше но в разы меньше. один перегрев и стальные сборные кольца можно выкидывать т.к. они моментально теряют жесткость которой в них и так не много. да и изнашиваются они быстрей.
так что мои рекомендачии чугун.
последний раз ставил костромские кольца. результатом доволен компрессия в норме расхода масла нет вообще зрительно качество изготовления колец внушает доверие.

Да ну! Сколько ставил наборные кольца, и всегда работают лучше и дольше чем коробчатые!
Костромские от ПОНа совсем не впечатлили, кривовато сделаны, да и масло пропускают понемногу.

Иногда верхним кольцом так задирает гильзы,что расточка на 2 размера обеспечена.

это не «поддельные» кольца виноваты, а безрукие мастера, зазор в замке подогнать не смогли, который не 0.2-0.4, а 0.6-0.8 должен быть.

Целенаправленно убив два мотора. заявляем: «ВО ВСЁМ ВИНОВАТЫ КОЛЬЦА»!:rolleyes: Извините но очень похоже на случай с танцором, которому тоже что-то мешает.:razz:
А наборные кольца для моторов ЗМЗ-24 выпускались ещё в далёких 70-х годах! А при высоких оборотах, как раз наборное маслосъёмное кольцо лучше «отслеживает» профиль гильзы цилиндра, чем коробчатое.

а я че уаз брал чтоб молиться на него.
перегревы были есть и будут причем по причинам не всегда от меня зависящим и каждый раз после этого вскрывать мотор увольте.
а если следовать вашей логике про танцора: почему в одних и тех же случаях стальные кольца сдают а чугунные продолжают работать.
ну и чтоб не быть голословным всетаки раскажите сколько вы ставили стальные кольца и почему.

Есть много способов избежать перегрева, а если относиться так что «доехали и насрать как», то что удивлятся!
Почему у Вас кольца не «ходят», могу только догадываться.
Не совсем понятен вопрос:»всетаки раскажите сколько вы ставили стальные кольца и почему. »
Кольца ставил на много моторов, из «наших»(ЗМЗ, УМЗ) 21, 24, 402, 406, 421, почему? да наверно потому, что они должны там стоять.:razz:

а вот про эффективность тут еще можно подискутировать чугунные кольца опять же в связи с конструкцией имеют более правильный профиль контакта кольцо-цилиндр, так что теоритически эффективность очищения стенок цилиндра у чугунного кольца должно быть выше да к тому же и жесткость у него выше.
если уйти от теории то на моей практике чугунные кольца показали себя лучьше и в плане надежности и в плане расхода масла.

В идеальном случае ДА!, но с возникновением малейшего износа (допустимого) 0,хрен десятых, «коробчатое» маслосъёмное кольцо начнёт пропускать масло, да и при «перекладке» поршня кольцо работает только одной кромкой.
Наборное же кольцо за счёт отсутствия жёсткой связи между верхней и нижней кромкой позволяет им всегда находится в контакте с поверхностью гильзы цилиндра.
В моей практике как раз наоборот, именно наборные кольца показывают лучшие показатели по работе и по расходу масла.

Есть много способов избежать перегрева, а если относиться так что «доехали и насрать как», то что удивлятся!

на соревнованиях надо доехать и насрать как. способов избежать перегрева много но иногда не один из них не работает.
и повторюсь при равных условиях чугунное кольцо продолжает работать стальное теряет жесткость и начинает гнать масло так зачем ставить стальное.

Странная аргументация. Не все постоянно ездят по соревнованиям и кипятят двигатель по два раза в день.:)
а я и говорю не за всех а за себя.

а если углубляться в суть проблемы то приминение стальных колец оправдано в высокофорсированных и высокооборотистых моторах современных автомобилей где недопустимо попадание масла в камеру сгорания а ресурс двигателя четко просчитан и о чудесах разговора быть не может. они современны технологичны но.
а вот например в высоконагруженных дизельных двигателях двигателях тяжелых грузовиков и тракторов применение стальных колец не допустимо т.к поршни таких двигателей в угоду ресурсу и надежности должны всегда быть смазаны а на низких оборотах эффективное стальное кольцо способно практически полностью очистить стенки цилиндра от маслянной пленки (интересное замечание: применение второго маслоотражающего кольца расположенного в нижней части поршня ниже поршневого пальца необходимо как раз для того чтобы держать масло на юбке поршня. )

в продолжении темы: ресурс стальных колец меньше во первых из за их толщины во вторых из за материала (поэтому именитые производители стальные маслосьемные кольца хромируют или вообще изготавливают из нержавейки и в третьих стальные кольца теряют упругость намного быстрей чугунных (даже без перегрева)

замечу для скептиков чугунные кольца должны обеспечивать более высокий расход масла и особенно на высокиж оборотах (что абсолютно применимо к нашим моторам) но это в теории а на практике параметр этот зависит от очень многих составляющих.

и в конце: если бы стальные кольца были панацеей от всех болезней то слово чугу мы бы уже давно забыли но ведь нет.

romandos77, о какой упругости стальных МАСЛОСЪЕМНЫХ колец вы толдычите?
вы пробовали вставить только само кольцо в цилиндр?
вся их упругость заключена в расширителе.
само кольцо не давит на стенки цилиндра, потому как сделано в виде простого круглого кольца с разрезом для установки.
а если у него нет упругости, то как её можно потерять?
вы уверены.
и не путаете ни чего.
и кольца в руках держали.

если да то я полный профан сознаю. D:D:D

замечу для скептиков чугунные кольца должны обеспечивать более высокий расход масла и особенно на высокиж оборотах (что абсолютно применимо к нашим моторам) но это в теории а на практике параметр этот зависит от очень многих составляющих.

угу, на практике, к сожалению, обеспечивают.
у меня в лучшие годы до ремонта мотора уровень от замены до замены не уходил, а сейчас, с цельным кольцом, 2 литра на 6000 км вынь да залей.

конечно, паспортный угар масла до литра на 1000 км (0.8%) и в этом нет ничего криминального, но всё же стальные колечки работают получше.

и ещё, доводилось разбирать моторы после термического клина, что-то я не заметил у наборных колец особой склонности к ослаблению. и повышенному износу.

вы уверены.
и не путаете ни чего.
и кольца в руках держали.

если да то я полный профан сознаю. D:D:D

Не, все верно. У стальных наборных колец давление на стенку создается только за счет упругости расширителя.

на соревнованиях надо доехать и насрать как. способов избежать перегрева много но иногда не один из них не работает.
и повторюсь при равных условиях чугунное кольцо продолжает работать стальное теряет жесткость и начинает гнать масло так зачем ставить стальное.

Тогда чего мы здесь, извините, письками меряемся!?
Для спортивных машин двигатель входит в статью расходников и живёт всего несколько соревнований! Это так на всякий случай.;)
Люди же, в большинстве случаев, собирают себе моторы для нормальной повседневной эксплуатации!
И в нормальных условиях наборные кольца работают хорошо, а если постоянно греть мотор, то кончатся не только кольца, но и многое другое.
А способов защиты от перегрева, действительно много и некоторые из них позволяют его избежать.

угу, на практике, к сожалению, обеспечивают.
у меня в лучшие годы до ремонта мотора уровень от замены до замены не уходил, а сейчас, с цельным кольцом, 2 литра на 6000 км вынь да залей.

конечно, паспортный угар масла до литра на 1000 км (0.8%) и в этом нет ничего криминального, но всё же стальные колечки работают получше.

и ещё, доводилось разбирать моторы после термического клина, что-то я не заметил у наборных колец особой склонности к ослаблению. и повышенному износу.

чтобы с уверенностью говорить об расходе масла нужно на одной и той же поршневой группе попробовать разные кольца это будет показательно.
последние стальные маслосьемные кольца выкинул как раз из за того что они потеряли упругость износа не было пробег 20тыр с нова на мобиле полусинтетике компрессия в норме а масло 1л на 100км (кольца не залегли не закоксовались а просто перестали пружинить. )
я уже писал выше что воткнул новые чугунные кольца на старые поршня и цилиндры. машина ездит только на соревнованиях и около пробег 6000 масло в двигателе ровно столько сколько было залито при переборке. еслиб я поставил стальные то пришлось бы наверное отливать а это согласитесь не очень удобно. D:D:D

никого ни в чем убеждать не буду свой опыт я рассказал. свой выбор сделал. для наглядности могу привезти кольца с пробегом в 20тык в гараже висят там расстояние между кромками в спободном положении миллиметра 3 и мягкие они. а еще гдето были чугунные изношенные по самую пружинящую вставку с 402 движка так они до сих пор жесткие да и расход масла на них хоть и был но ни как не 1л/100км

кто за ресурс и надежность тому чугун.
кто стрит-рейсер и просто хороший человек тому сталь.

Тогда чего мы здесь, извините, письками меряемся!?
Для спортивных машин двигатель входит в статью расходников и живёт всего несколько соревнований! Это так на всякий случай.;)
Люди же, в большинстве случаев, собирают себе моторы для нормальной повседневной эксплуатации!
И в нормальных условиях наборные кольца работают хорошо, а если постоянно греть мотор, то кончатся не только кольца, но и многое другое.
А способов защиты от перегрева, действительно много и некоторые из них позволяют его избежать.
так почему же до сих пор выпускают чугунные кольца.
в производстве они сложней и дороже а на поверку полное г-но.

лично вам рекомендую стальные кольца от всей души так как вы очень любите читать через строчку и выбирать для себя самое интересное.

сдесь письками мериться нет смысла. свою машину строю и обслуживаю сам и на свои кровные и вопрос ресурса для меня актуален.
а как извесно все современные наработки в области автомобиле и не только строения проверяется в спорте. и если что-то живет в спорте то на гражданке проживет тем паче.

а если углубляться в суть проблемы то приминение стальных колец оправдано в высокофорсированных и высокооборотистых моторах современных автомобилей где недопустимо попадание масла в камеру сгорания а ресурс двигателя четко просчитан и о чудесах разговора быть не может. они современны технологичны но.

в продолжении темы: ресурс стальных колец меньше во первых из за их толщины во вторых из за материала (поэтому именитые производители стальные маслосьемные кольца хромируют или вообще изготавливают из нержавейки и в третьих стальные кольца теряют упругость намного быстрей чугунных (даже без перегрева)!
Значит двигатели ЗМЗ 24 высокофорсированные!:mrgreen:
Ресурс наборных колец ничуть не меньше коробчатых, если правильно пользоваться механизмами к коим относится и двигатель внутреннего сгорания. Причём тут толщина кольца, в смысле что стальное тоньше и быстрее сотрётся?, так оно и твёрже, да и кромки хромированы и там и там.

никого ни в чем убеждать не буду свой опыт я рассказал. свой выбор сделал. для наглядности могу привезти кольца с пробегом в 20тык в гараже висят там расстояние между кромками в спободном положении миллиметра 3 и мягкие они. а еще гдето были чугунные изношенные по самую пружинящую вставку с 402 движка так они до сих пор жесткие да и расход масла на них хоть и был но ни как не 1л/100км

кто за ресурс и надежность тому чугун.
кто стрит-рейсер и просто хороший человек тому сталь.

Может просто кольца г-но попались?

так почему же до сих пор выпускают чугунные кольца.
в производстве они сложней и дороже а на поверку полное г-но.

лично вам рекомендую стальные кольца от всей души так как вы очень любите читать через строчку и выбирать для себя самое интересное.

сдесь письками мериться нет смысла. свою машину строю и обслуживаю сам и на свои кровные и вопрос ресурса для меня актуален.
а как извесно все современные наработки в области автомобиле и не только строения проверяется в спорте. и если что-то живет в спорте то на гражданке проживет тем паче.

Про то, что кольца коробчатого сечения г-но никто не говорил, они просто хуже выполняют свои функции и об этом Вам не один человек сказал!
Ещё раз! Ставлю так не любимые Вами наборные кольца уже давно и пока никто не жаловался на расход масла и другие побочные явления.:razz:
Правда «гонщиков» среди «несчастных» обладателей двигателей с наборными маслосъёмными кольцами в числе моих знакомых нет.

Про то, что кольца коробчатого сечения г-но никто не говорил, они просто хуже выполняют свои функции и об этом Вам не один человек сказал!
Ещё раз! Ставлю так не любимые Вами наборные кольца уже давно и пока никто не жаловался на расход масла и другие побочные явления.:razz:
Правда «гонщиков» среди «несчастных» обладателей двигателей с наборными маслосъёмными кольцами в числе моих знакомых нет.

разъясни ка мне про гильзы вопрос, мы кажется не закончили, о рукастый и умнейший:)

во вторых, в 2130 мотор на москвиче я специально гонялся за наборным кольцом отечественного производства (ставропольским, по-моему), и именно из-за того, что свыше 5500 об/мин обычное кольцо не справлялось и появлялась детонация и угар масла

в ваз они по технологии положены, оно и понятно, цилиндрики маленькие, ход поршня небольшой, принудительной смазки цилиндров нет.

Вот с этого и нужно начинать! Так и пишите: МНЕ НЕ ПОДХОДЯТ и точка! Но это не значит что все здесь собравшиеся такие-же как Вы «гонщики» «не молящиеся на свой УАЗ», есть и нормальные люди.:razz:
Какие аргументы Вам нужны!? то что подавляющее большинство ездит на наборных кольцах, следит за своим автомобилем и не испытывает дискомфорта? этого не достаточно?
А «выкрикиваете» и «воду баламутите» здесь, извините, Вы!:rolleyes:

Вот с этого и нужно начинать! Так и пишите: МНЕ НЕ ПОДХОДЯТ и точка! Но это не значит что все здесь собравшиеся такие-же как Вы «гонщики» «не молящиеся на свой УАЗ», есть и нормальные люди.:razz:
Какие аргументы Вам нужны!? то что подавляющее большинство ездит на наборных кольцах, следит за своим автомобилем и не испытывает дискомфорта? этого не достаточно?
А «выкрикиваете» и «воду баламутите» здесь, извините, Вы!:rolleyes:
вы я смотрю очень хорошо со мной знакомы.
очень много обо мне пишите.
о себе бы лучше рассказали.

а обоснования и аргументов нет сплошное бла-бла-бла.

вы я смотрю очень хорошо со мной знакомы.
очень много обо мне пишите.
о себе бы лучше рассказали.

а обоснования и аргументов нет сплошное бла-бла-бла.

С Вами я, надеюсь, не знаком! И не пишу ничего о Вас, только то, что Вы сами о себе пишите.
Что Вас интересует узнать обо мне? Спрашивайте, отвечу!
Обоснованием может послужить большой положительный опыт (не только мой) установки наборных маслосъёмных колец в двигатели УАЗ (и не только УАЗ). Про их преимущества уже писали, если для Вас это «бла-бла-бла. » ну тогда извините. rolleyes:

При ремонте двигателей замечал, что наборные маслосьёмные кольца далеко не всегда притирались и после 100тыс. На краях на некоторых кольцах местами было заметно блестящйи торец хрома. Что говорит о том, что кольцо этой стороной не тёрлась об стенку цилиндра. ВО КАК?

Т.е. на остальной части кольца хрома не было. confused:
Хром наносится как средство для снижения трения и износа, он должен оставаться на кольце до износа поршневой (в идеале).
Чугунные кольца (рабочие кромки) тоже хромируют, так что притираются они примерно с теми-же темпами.
Проверить прилегание кольца к стенкам цилиндра можно установив кольцо в цилиндр, выровнять поршнем и посмотреть «на просвет», сразу будет видно «кривизну» кольца или цилиндра.

Про GOETZE /импортер Federal-Mogul / или SM колца какой лучшье?

Вы использую те или нет?

Являются ли они лучше от стандартный/ родные/?

Лучше ли мсленого колца состоит из четырех частей?

Спасибо про ответы 🙂

Про GOETZE /импортер Federal-Mogul / или SM колца какой лучшье?

Вы использую те или нет?

Являются ли они лучше от стандартный/ родные/?

Лучше ли мсленого колца состоит из четырех частей?

Спасибо про ответы 🙂
Хорошие кольца, стабильное качество. Цивильно все сделано.Каждый тип колец в своей отдельной упаковке-конвертике. Стоят такие на кольца на Уазе-пока не жалуюсь.

Кольцо в цилиндр? Дык купи стяжку обучную, она стоит 120 рублей, да и то в дорогом магазине
http://www.auto-tools.ru/files/images/KINGTOOL/KA_6364B.JPG

Лучше делать вдвоем. Один двумя отвертками поддерживает кольцо, второй своей отверткой сжимает и чем нибудь деревянным загоняет поршень в цилиндр. И так каждое кольцо.

[QUOTE=konstantinov;1413930]Хорошая тема. Мне пондравилось.
Хочу и свою дольку правды выложить.
При ремонте двигателей замечал, что наборные маслосьёмные кольца далеко не всегда притирались и после 100тыс. На краях на некоторых кольцах местами было заметно блестящйи торец хрома. Что говорит о том, что кольцо этой стороной не тёрлась об стенку цилиндра. ВО КАК?

Перебран не один мотор везде ставились наборные кольца нареканий не было а причина не плотного прилегания в несоосности поршневого пальца и шатуна

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *