какие мастер классы можно провести для детей в детском саду

Мастер-классы с детьми дошкольного возраста

какие мастер классы можно провести для детей в детском саду. Смотреть фото какие мастер классы можно провести для детей в детском саду. Смотреть картинку какие мастер классы можно провести для детей в детском саду. Картинка про какие мастер классы можно провести для детей в детском саду. Фото какие мастер классы можно провести для детей в детском саду Альбина Ибраева
Мастер-классы с детьми дошкольного возраста

Наши дети живут в стремительно меняющемся мире, в эпоху информации, компьютеров, спутникового телевидения, мобильной связи, интернета. Информационные технологии дают нам новые возможности. Наших сегодняшних воспитанников ждет интересное будущее. Чтобы они были успешными, умело ориентировались в постоянно растущем потоке информации, нужно научить их легко и быстро воспринимать информацию, анализировать ее, осваивать новое, находить неординарные решения в различных ситуациях. Проблема развития интеллектуально-творческого потенциала личности ребенка одна из главных образовательных задач.

Известно, что каждый дошкольник по своей натуре любознательный. У каждого ребенка свои индивидуальные познавательные способности. Вопросы помогают ребенку познавать мир, обогащают ум открытиями. Быстрые готовые ответы расширяют кругозор ребенка, обогащают его знания, но не достаточно способствуют развитию самостоятельного мышления, не побуждают ребенка к попыткам самому разобраться в вопросе и ответить на него.

В федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования (ФГОС ДО) большое внимание уделяется работе с родителями, что отвечает новым социальным запросам нашей страны.

Мы себя чувствуем комфортно там, где установились хорошие, дружеские отношения. Чем раньше человек научится взаимодействию с другими людьми, тем легче он адаптируется в социуме.

Не следует забывать, что особенно легко запоминается и долго сохраняется в памяти тот материал, с которым ребёнок что-то делал сам: ощупывал, вырезал, строил, составлял, изображал. Дети должны приобретать опыт творческой, поисковой деятельности, выдвижение новых идей, актуализации прежних знаний при решении новых задач.

Проблема формирования у детей самостоятельности и инициативности была и остается в нынешней педагогике одной из самых актуальных.

— Формирование представления о социальных явлениях, о значимости семьи в жизни каждого человека, дети и родители становятся ближе друг к другу.

— Активизировать эмоции, память,

— Развивать познавательную активность детей.

-Способствовать повышению самооценки, значимость в группе сверстников, видит свой вклад в общее дело, радоваться своими успехами.

— способствует развитию благоприятных межличностных отношений в группе детей.

— Формировать опыт творческой, поисковой деятельности, выдвижение новых идей, актуализации прежних знаний при решении новых задач.

-формировать умение выступать …

-обучить родителей практическим приёмам налаживания детско-родительских отношений;

— Вовлеченность в мастер-класс позволяет всем членам семьи стать непосредственными участниками образовательного процесса, обогатить свой педагогический опыт, открыть неизвестные стороны собственного ребенка, испытать чувство удовлетворения от своих успехов и успехов ребенка. В такой ситуации педагог становится привлекательным партнером по общению.

Предварительная работа с родителями:

-Знакомство родителей с методом мастер-класс, его актуальность

— Алгоритм проведения мастер-класса:

Обобщение полученных данных;

Итог-проведение мастер класса.

Начинала я свою работу со знакомства детей и родителей с методикой поиска.

Перед детьми раскладываю карточки с изображениями – темами мастер – класса. Включаю всех детей в обсуждение по поводу выбора темы.

Определяем тему, которая наиболее заинтересовала детей.

Карточку с изображением темы прикрепляем на доску, остальные убираем.

Шаг второй. СОСТАВЛЕНИЕ ПЛАНА.

Беседа по наводящим вопросам: «Как вы думаете, с чего начинают своё исследование учёные»? (с составления плана исследования)

— Где можно узнать что про интересующую тему? (дети обычно называют основные методы: в книге, по телевизору, спросить у другого, понаблюдать, найти в интернете)

Шаг третий. СБОР ИНФОРМАЦИИ.

Шаг четвёртый. ОБОБЩЕНИЕ ПОЛУЧЕННЫХ ДАННЫХ.

Выделяем самое интересное.Далее спрашиваю у детей: «Кто бы хотел подготовиться и рассказать по выбранной теме? Тем самым развиваем инициативу у детей. Данный ребенок готовит сообщение.

Через какое – то время он проводить мастер-класс.

Шаг пятый – ИТОГ. Проведение мастер-класса

Последующая работа строилась на самостоятельном поиске тем мастер – классов каждым ребёнком.

На данном этапе дети уже самостоятельно выбирают тему ; о составляют план; собирают материал; делают сообщение. Дети проводят мастер – классы на различные темы, Все мастер – классы дети проводят без помощи взрослых – самостоятельно

Взаимодействие педагогов. Семинары, практикумы, мастер-классы В Российской педагогической энциклопедии педагогическое взаимодействие трактуется как «процесс, происходящий в ходе учебно- воспитательной.

какие мастер классы можно провести для детей в детском саду. Смотреть фото какие мастер классы можно провести для детей в детском саду. Смотреть картинку какие мастер классы можно провести для детей в детском саду. Картинка про какие мастер классы можно провести для детей в детском саду. Фото какие мастер классы можно провести для детей в детском садуФотоотчёт «Вербочка пушистая». Мастер-класс с детьми среднего дошкольного возраста» Цель: приобщать детей к истокам русской культуры. Задачи: расширять и систематизировать знания детей о дереве- первоцвете, о его особенностях,.

Мастер-класс для педагогов «Использование мнемотехники в работе с детьми дошкольного возраста» Уважаемые коллеги, современный образовательный процесс требует от педагогов ДОУ нового подхода к собственной деятельности, использование.

какие мастер классы можно провести для детей в детском саду. Смотреть фото какие мастер классы можно провести для детей в детском саду. Смотреть картинку какие мастер классы можно провести для детей в детском саду. Картинка про какие мастер классы можно провести для детей в детском саду. Фото какие мастер классы можно провести для детей в детском садуМастер-класс по изготовлению поделки «Пасхальный кулич» с детьми среднего дошкольного возраста Мастер-класс «Как мы готовились к Пасхе» с детьми среднего дошкольного возраста. В жизни православных граждан есть значимый день-Чистый.

Мастер-класс по рисованию солью с детьми старшего дошкольного возраста «Морозные узоры» Задачи: Образовательная область «Познавательное развитие» 1. Способствовать желанию участвовать в разрешении проблемно-игровых ситуаций.

какие мастер классы можно провести для детей в детском саду. Смотреть фото какие мастер классы можно провести для детей в детском саду. Смотреть картинку какие мастер классы можно провести для детей в детском саду. Картинка про какие мастер классы можно провести для детей в детском саду. Фото какие мастер классы можно провести для детей в детском садуМастер-класс по пластилинографии с детьми младшего дошкольного возраста «Осеннее дерево» Мастер-класс по пластилинографии с детьми младшего возраста «Осеннее дерево» Педагог: Метелкина Наталья Викторовна Назначение: предлагаю.

какие мастер классы можно провести для детей в детском саду. Смотреть фото какие мастер классы можно провести для детей в детском саду. Смотреть картинку какие мастер классы можно провести для детей в детском саду. Картинка про какие мастер классы можно провести для детей в детском саду. Фото какие мастер классы можно провести для детей в детском садуМастер-класс по пластилинографии с детьми старшего дошкольного возраста Цель: развитие мелкой моторики рук, развитие детского воображения, мышления, снятие мышечного напряжения. Материал: картон, пластилин.

какие мастер классы можно провести для детей в детском саду. Смотреть фото какие мастер классы можно провести для детей в детском саду. Смотреть картинку какие мастер классы можно провести для детей в детском саду. Картинка про какие мастер классы можно провести для детей в детском саду. Фото какие мастер классы можно провести для детей в детском садуТакие разные мастер-классы (фоторепортаж) В начале недели нам посчастливилось побывать на двух очень интересных мероприятиях, которые были организованы и проведены преподавателями.

Источник

Мастер-классы для воспитателей и педагогов

Содержится в разделах:

Мастер-класс для воспитателей и детей по изготовлению поделки к Дню матери «Мама» из картона и фоамирана какие мастер классы можно провести для детей в детском саду. Смотреть фото какие мастер классы можно провести для детей в детском саду. Смотреть картинку какие мастер классы можно провести для детей в детском саду. Картинка про какие мастер классы можно провести для детей в детском саду. Фото какие мастер классы можно провести для детей в детском садуЗдравствуйте, коллеги! приближается праздник День матери! Время готовить подарки для наших любимых мам.Предлагаю Вам мастер-класс поделки » Мама» Для поделки нам нужен цветной картон 1/2 альбомного листа. Белый круг диаметром 8 см, для головы. Круг диаметром 8 см, разрезать на.

Мастер-класс для педагогов «Использование ИКТ в коррекционной логопедической работе» Внедрение Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования привело к тому, что в образовательном процессе ДОУ стали широко внедряться информационные коммуникационные технологии. Внедрение ИКТ и цифровых образовательных ресурсов не только меняет.

Публикация «Формирование у воспитанников навыков безопасного поведения на дорогах. » Цель мастер-класса: Ознакомление с системой приемов и методов, обеспечивающих эффективное запоминание Правил дорожного движения методом мнемотехники. Задачи мастер-класса: 1. Раскрыть понятие мнемотехники, ее актуальность, познакомить с особенностями, приемами данной техники.

Мастер-класс для детей, родителей и педагогов «Объемная кошечка» из картона и бумаги какие мастер классы можно провести для детей в детском саду. Смотреть фото какие мастер классы можно провести для детей в детском саду. Смотреть картинку какие мастер классы можно провести для детей в детском саду. Картинка про какие мастер классы можно провести для детей в детском саду. Фото какие мастер классы можно провести для детей в детском садуДля того чтобы изготовить кошечку нам понадобятся: ножницы, клей, линейка, простой карандаш, цветной картон (можно взять черный, коричневый или оранжевый, маркер или фломастер, белая бумага, немного терпения, усидчивости и хорошее настроение Первый шаг: на картоне отмеряем.

Мастер-класс для воспитателей «Что такое Лэпбук» бдоу «Камышловский детский сад» Мастер – класс для воспитателей «Что такое Лепбук?» Подготовила и провела воспитатель Иванова О.В. 2018 г. Уважаемы коллеги, предлагаю вашему вниманию мастер-класс «Изготовление лэпбука». Что такое лэпбук? В дословном переводе с английского языка.

Мастер-класс для педагогов «Использование листа Мёбиуса в работе с детьми старшего дошкольного возраста» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 45 городского округа-город Камышин Мастер-класс по теме: «Использование листа Мёбиуса в работе с детьми старшего дошкольного возраста с целью развития познавательной активности». Подготовила: воспитатель.

Мастер-класс для педагогов «Дыхательная гимнастика с детьми второй младшей группы» МАСТЕР-КЛАСС ФУРМАНОВОЙ О.А, воспитателя МБДОУ д/с №57 г. Белгорода. Тема. ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА С ДЕТЬМИ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ. Цель. Познакомить коллег с организацией дыхательной гимнастики с детьми второй младшей группы. Наглядные пособия и раздаточные материалы. Пособия.

Мастер-класс для педагогов «Профориентационные пятиминутки в детском саду» Удивительная страна Детство! Можно мечтать о своем будущем, например, кем быть. Свою мечту воплотить в играх: сегодня – врач, завтра – банкир и даже президент… Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию мастер – класс «Профориентационные пятиминутки в детском саду». Дошкольный.

Источник

Методические рекомендации по проведению мастер-класса в ДОУ

Автор: Васина Т. А. – заведующий ГБДОУ д/с № 100

Методические рекомендации по проведению мастер-класса

В данных рекомендацияхмы предлагаем ответы на следующие вопросы: что такое мастер-класс, каковы требования к его подготовки и представлению, каковы критерии его эффективности.

В педагогической литературе существует несколько десятков определений понятия «мастер-класс». В данных рекомендациях мы будем опираться на следующие определения, так как считаем, что в них обозначены ключевые свойства мастер-класса.

Мастер–класс – это главное средство передачи концептуальной новой идеи своей (авторской) педагогической системы. Учитель как профессионал на протяжении ряда лет вырабатывает индивидуальную (авторскую) методическую систему, включающую целеполагание, проектирование, использование последовательности ряда известных дидактических и воспитательных методик, уроков, мероприятий, собственные «ноу-хау», учитывает реальные условия работы с различными категориями учащихся и т. п.

Мастер–класс – это особая форма учебного занятия, которая основана на «практических» действиях показа и демонстрации творческого решения определенной познавательной и проблемной педагогической задачи.

Мастер–класс – это форма занятия, которое построено не на сообщение знаний, а способ самостоятельного их построения с помощью всех участников занятия, плюрализм мнений и др.

Итак, обобщая представленные выше определения, мы можем выделить важнейшие особенности мастер-класса,а именно:

1. новый подход к философии обучения, ломающий устоявшиеся стереотипы;

2. метод самостоятельной работы в малых группах, позволяющий провести обмен мнениями;

3. создание условий для включения всех в активную деятельность;

4. постановка проблемной задачи и решение ее через проигрывание различных ситуаций;

5. приемы, раскрывающие творческий потенциал как Мастера, так и участников мастер-класса;

6. формы, методы, технологии работы должны предлагаться, а не навязываться участникам;

7. представление возможности каждому участнику отнестись к предлагаемому методическому материалу;

8. процесс познания гораздо важнее, ценнее, чем само знание;

Следует обратить внимание при подготовке мастер-класса на то, что в технологии проведения мастер-класса главное – не сообщить и освоить информацию, а передать способы деятельности, будь то прием, метод, методика или технология. Передать продуктивные способы работы – одна из важнейших задач для Мастера.

Требования к организации и проведению мастер-класса:

Мастер-класс как локальная технология трансляции педагогического опыта должен демонстрировать конкретный методический прием или метод, методику преподавания, технологию обучения и воспитания. Он должен состоять из заданий, которые направляют деятельности участников для решения поставленной педагогической проблемы.

Алгоритм технологии мастер-класса:

(подход Г. А. Русских)

* Презентация педагогического опыта учителем-мастером:

— дается краткая характеристика учащихся класса, обосновываются результаты предварительной диагностики, прогнозируется развитие учеников;

— кратко характеризуются основные идеи технологии;

-описываются достижения в работе;

-доказывается результативность деятельности учащихся, свидетельствующая об эффективности технологии;

-определяются проблемы и перспективы в работе учителя-мастера.

*Представление системы учебных занятий:

-описывается система учебных занятий в режиме презентуемой технологии;

-определяются основные приемы работы, которые мастер будет демонстрировать слушателям.

* Проведение имитационной игры:

-учитель-мастер проводит учебное занятие со слушателями, демонстрируя приемы эффективной работы с учащимися;

-слушатели одновременно играют две роли: учащихся экспериментального класса и экспертов, присутствующих на открытом занятии.

-учителя-ученики выполняют самостоятельную работу по конструированию собственной модели учебного занятия в режиме технологии учителя-мастера;

-мастер выполняет роль консультанта, организует самостоятельную работу слушателей и управляет ею;

-мастер совместно со слушателями проводит обсуждение авторских моделей учебного занятия

-проводится дискуссия по результатам совместной деятельности мастера и слушателей.

Позиция Мастера

Проводя мастер-класс, Мастер никогда не стремится просто передать знания. Он старается задействовать участников в процесс, сделать их активными, разбудить в них то, что скрыто даже для них самих, понять и устранить то, что ему мешает в саморазвитии. Все задания Мастера и его действия направлены на то, чтобы подключить воображение участников, создать такую атмосферу, чтобы они проявили себя как творцы. Это мягкое, демократичное, незаметное руководство деятельностью.

Мастер создаёт атмосферу открытости, доброжелательности, сотворчества в общении.

Мастер исключает официальное оценивание работы участников мастер-класса, но через социализацию, афиширование работ дает возможность для самооценки педагога, его самокоррекции.

Во взаимоотношениях с коллегами Мастер должен применять определённый стиль,проявляя свои личностные качества: коммуникативность, общекультурное развитие, интеллигентность, взгляды, убеждения, мировоззрение, характер, волю, темперамент и др. Авторские технологии, представляемые в рамках мастер-класса, не обладают свойством фотографической воспроизводимости; однако каждая из них несёт идейный заряд, обладает множеством воспроизводимых деталей, приемов, элементов учительского мастерства.

Особо следует обратить внимание на:

— речь и голос (тон, сила, выразительность, дикция, интонация, техника речи);

— мимику, жест, управление эмоциями, чтение эмоционального состояния на лице;

— пантомимику (осанка, умение стоять, сидеть, наблюдать за поведение участников);

— умение сосредоточиться на предмете разговора, владение мнемотехникой, аутогенной тренировкой, отсутствие скованности;

искусство общения: психологическая избирательность, способность к педагогическому вниманию, эмпатия;

— педагогическую импровизацию: умение работать по плану «в голове», привлекать личный опыт, управлять незапланированными ситуациями;

— психологическую зоркость, умение вычислять «гениев» и поддерживать «отстающих»;

— коммуникативную культуру, умение вести диалог, дискуссию;

Для определения эффективности подготовки и проведения мастер-класса мы предлагаем использовать следующие критерии.

Презентативность. Выраженность инновационной идеи, уровень ее представления, культура презентации идеи, популярность идеи в педагогике, методике и практике образования.

Эксклюзивность. Ярко выраженная индивидуальность (масштаб и уровень реализации идей). Выбор, полнота и оригинальность решения инновационных идей.

Прогрессивность. Актуальность и научность содержания и приемов обучения, наличие новых идеей, выходящих за рамки стандарта и соответствующих тенденциям современного образования и методике обучения предмета, способность не только к методическому, но и к научному обобщению опыта.

Мотивированность. Наличие приемов и условий мотивации, включения каждого в активную творческую деятельность по созданию нового продукта деятельности на занятии.

Оптимальность. Достаточность используемых средств на занятии, их сочетание, связь с целью и результатом (промежуточным и конечным).

Эффективность. Результативность, полученная для каждого участника мастер-класса. Каков эффект развития? Что это дает конкретно участникам? Умение адекватно проанализировать результаты своей деятельности.

Технологичность. Четкий алгоритм занятия (фазы, этапы, процедуры,

Артистичность. Возвышенный стиль, педагогическая харизма, способность к импровизации, степень воздействия на аудиторию, степень готовности к распространению и популяризации своего опыта

Общая культура. Эрудиция, нестандартность мышления, стиль общения, культура интерпретации своего опыта.

Конспект мастер-класса по бусоплетению «Бусы для мамы» Цель: обучение детей технике бусоплетения. Задачи: Углублять и расширять знания об истории и развитии бусин. Учить детей составлять композицию.

какие мастер классы можно провести для детей в детском саду. Смотреть фото какие мастер классы можно провести для детей в детском саду. Смотреть картинку какие мастер классы можно провести для детей в детском саду. Картинка про какие мастер классы можно провести для детей в детском саду. Фото какие мастер классы можно провести для детей в детском саду«В ожидании Пасхи!» Фотоотчёт мастер-класса для родителей Предпасхальная неделя началась! И все активно готовятся к празднованию Светлой Пасхи! Детки вместе с воспитателями готовят пасхальные поделки,.

какие мастер классы можно провести для детей в детском саду. Смотреть фото какие мастер классы можно провести для детей в детском саду. Смотреть картинку какие мастер классы можно провести для детей в детском саду. Картинка про какие мастер классы можно провести для детей в детском саду. Фото какие мастер классы можно провести для детей в детском садуФотоотчёт мастер-класса с родителями. Изготовление макетов к 9 мая. В рамках проекта к 70 летию праздника Победы,мы проводили ряд мероприятий. Одним из них был мастер-класс по изготовлению макетов военной.

какие мастер классы можно провести для детей в детском саду. Смотреть фото какие мастер классы можно провести для детей в детском саду. Смотреть картинку какие мастер классы можно провести для детей в детском саду. Картинка про какие мастер классы можно провести для детей в детском саду. Фото какие мастер классы можно провести для детей в детском садуКонспект мастер-класса с воспитателями «Арт-терапия» Мастер-класс был проведен мною в рамках педагогического совета с воспитателями детского сада № 169 «Лесная сказка» АНО ДО «Планета детства.

Педсовет в форме мастер-класса для педагогов к 9 Мая Мастер-класс для педагогов к 9 мая «Я напишу. Я напишу, Я напишу о вас, солдаты, Я напишу за вас, солдаты, за 41, 45, Я напишу про вас.

какие мастер классы можно провести для детей в детском саду. Смотреть фото какие мастер классы можно провести для детей в детском саду. Смотреть картинку какие мастер классы можно провести для детей в детском саду. Картинка про какие мастер классы можно провести для детей в детском саду. Фото какие мастер классы можно провести для детей в детском садуМастер-класс для родителей «Проведение пальчиковых игр для детей дошкольного возраста» Цель: дать родителям необходимые знания по проведению пальчиковых игр для развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста; Совместно.

какие мастер классы можно провести для детей в детском саду. Смотреть фото какие мастер классы можно провести для детей в детском саду. Смотреть картинку какие мастер классы можно провести для детей в детском саду. Картинка про какие мастер классы можно провести для детей в детском саду. Фото какие мастер классы можно провести для детей в детском садуФотоотчет о мастер-классе для педагогов «Кувшинка» Этот прекрасный, изящный цветок-настоящая королева пруда. Подобным объемным цветком можно украсить открытку для друзей или просто сделать.

какие мастер классы можно провести для детей в детском саду. Смотреть фото какие мастер классы можно провести для детей в детском саду. Смотреть картинку какие мастер классы можно провести для детей в детском саду. Картинка про какие мастер классы можно провести для детей в детском саду. Фото какие мастер классы можно провести для детей в детском садуКонспект мастер-класса «Волшебные камушки» Сценарий Мастер – класса На тему: «Волшебные камушки» Цель: Снять эмоциональную напряжённость, содействовать построению доверительных отношений,.

Технологическая карта (конструкт) проведение мастер-класса Тема: «ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ (рисование манной крупой) «Осеннее дерево» Возрастная.

Источник

Какие мастер классы можно провести для детей в детском саду

какие мастер классы можно провести для детей в детском саду. Смотреть фото какие мастер классы можно провести для детей в детском саду. Смотреть картинку какие мастер классы можно провести для детей в детском саду. Картинка про какие мастер классы можно провести для детей в детском саду. Фото какие мастер классы можно провести для детей в детском саду

Букет роз из шишек

Одна из таких необычных поделок – букет роз. Создать такой букет своими руками не составит большого труда, а кроме того к такому интересному и увлекательному занятию можно привлечь детей.

Материал, который потребуется для работы:

• шишки
• веточки от деревьев
• краска
• ножницы
• цветная бумага
• горячий клей.

Перед началом рекомендуется подготовить поверхность, на которой вы будете работать, лучше всего застелить все газетой, чтобы не испачкать.

Перед покраской шишек, их лучше всего продуть спринцовкой, для удаления пыли и грязи изнутри.

Обрежьте ветки под размер вазы и покрасьте их в зеленый цвет.

К каждому цветку понадобится пара листьев, которые можно вырезать из цветной бумаги.

Чтобы приклеить цветы на стебли, используйте горячий клей.

Затем к каждому стеблю приклейте листочки.

Расставьте цветы в приготовленную вазу и наслаждайтесь видом.

какие мастер классы можно провести для детей в детском саду. Смотреть фото какие мастер классы можно провести для детей в детском саду. Смотреть картинку какие мастер классы можно провести для детей в детском саду. Картинка про какие мастер классы можно провести для детей в детском саду. Фото какие мастер классы можно провести для детей в детском саду

Поделки из шишек «ЕЖИК»

Для такого ежа нам потребуются:

-много сосновых шишек;
-старая глубокая тарелка или миска;
-пластиковая бутылка;
-крышки;
-клей «Момент»;
-краска по стеклу;
-скотч;
-старый плоский поддон или плоская тарелка;
мох, листья и ягоды.

Листья, мох и ягоды можно заменить бумажными листьями, пряжей зеленого цвета и ягодами из пластилина.

Начинаем делать ежика.

Отрежьте часть от бутылки. Надрежьте основание на «лепестки», отогните их и приклейте к миске. Дополнительно заклейте все скотчем.

Покрасьте краской со всех сторон.

Приклейте на бутылку шишки, а на пробки – глазки.

Приклейте ежика к старому поддону.
Обложите ежа мхом и ягодами. Не забудьте часть листьев и ягод положить на колючки. Приклейте глазки.

какие мастер классы можно провести для детей в детском саду. Смотреть фото какие мастер классы можно провести для детей в детском саду. Смотреть картинку какие мастер классы можно провести для детей в детском саду. Картинка про какие мастер классы можно провести для детей в детском саду. Фото какие мастер классы можно провести для детей в детском саду

какие мастер классы можно провести для детей в детском саду. Смотреть фото какие мастер классы можно провести для детей в детском саду. Смотреть картинку какие мастер классы можно провести для детей в детском саду. Картинка про какие мастер классы можно провести для детей в детском саду. Фото какие мастер классы можно провести для детей в детском садуТВОРЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ «Ручная Гусеница»

Нам понадобится:
-альбомный лист;
-пальчиковые краски;
-баночка с водой;
-кисточка;
-влажные салфетки.

какие мастер классы можно провести для детей в детском саду. Смотреть фото какие мастер классы можно провести для детей в детском саду. Смотреть картинку какие мастер классы можно провести для детей в детском саду. Картинка про какие мастер классы можно провести для детей в детском саду. Фото какие мастер классы можно провести для детей в детском саду

какие мастер классы можно провести для детей в детском саду. Смотреть фото какие мастер классы можно провести для детей в детском саду. Смотреть картинку какие мастер классы можно провести для детей в детском саду. Картинка про какие мастер классы можно провести для детей в детском саду. Фото какие мастер классы можно провести для детей в детском саду

ПОДЕЛКИ: Пластиковая гусеница в сад

Такая поделка из пластиковых бутылок отлично приживется на даче. Сделайте ее вместе с малышом, заодно объясняя, что делая новые вещи, переделывая ненужные, мы немножко помогаем природе не задыхаться от свалок, а также развиваем творческий взгляд.

какие мастер классы можно провести для детей в детском саду. Смотреть фото какие мастер классы можно провести для детей в детском саду. Смотреть картинку какие мастер классы можно провести для детей в детском саду. Картинка про какие мастер классы можно провести для детей в детском саду. Фото какие мастер классы можно провести для детей в детском саду

какие мастер классы можно провести для детей в детском саду. Смотреть фото какие мастер классы можно провести для детей в детском саду. Смотреть картинку какие мастер классы можно провести для детей в детском саду. Картинка про какие мастер классы можно провести для детей в детском саду. Фото какие мастер классы можно провести для детей в детском саду

Поделки из макарон для детей

Необычные поделки из макарон для детей все больше и больше пользуются популярностью благодаря своей простоте и красоте. Делают картины, шкатулки, вазы, снежинки, человечков, домики, аппликации, интересные поделки из макарон для детей.

Очень интересны, увлекательны не только для детей, воспитателей, но так же и для родителей заниматься такими развивающими занятиями с детками. А под час мыма и сами очень увлекаются таким творчеством и создают настоящие шедевры.

При выборе что же начать делать используя макароны, нужно конечно сначала ориентироваться на возраст ребенка. Самые маленькие могут делать поделки по проще, дети дошкольники уже чуть более сложнее, а дети лет 12-ти могут создавать самостоятельно целые композиции, цветы, букеты, вазы, елочки, украшния, игрушки и другое.

Поделки из макарон детки могут делать одновременно несколько человек.

Вот, что нам понадобиться для поделок из макаронных изделий

√ Макароны. Любые цвета и формы, чем больше, тем лучше

√ Краски, для окрашивания поделки (если нужно). На мой взгляд, самый лучший вариант – акриловые краски. Но, если их нет, то подойдет гуашь, акварель и пищевой краситель, а так же аэрозольные краски в баллончиках.

Акриловые краски – можно окрашивать до поделки, можно окрашивать и готовое изделие. После высыхания не пачкаются.

Гуашь – можно окрашивать до поделки, можно окрашивать и готовое изделие. После высыхание не пачкается, если не мочить водой.

Акварель – окрашиваем готовое изделие. Окрашивать нужно, не сильно разводя краску водой. Плохо окрашивает участки, на которые попал клей. Долго сохнет. Может пачкать даже чуть влажные руки.

Пищевые красители – окрашиваем до начала работы. Подойдет краситель из пасхальных наборов. Красим по инструкции. Минус в том, что макароны от воды разбухают и до того, как приступить к поделке, их придется хорошо просушить.

Аэрозольные краски в баллончиках – окрашиваем готовое изделие. Очень удобно пользоваться, когда нужно окрасить всю поделку из макарон одним цветом. Например, окрасить макаронную снежинку на елку в серебристый цвет.

Нужен разный лак. Самый простой вариант – прозрачный лак для ногтей (для маленьких макаронных поделок). Лак для волос – отлично подходит для покрытия аппликаций из макарон. Для новогодних аппликаций можно использовать лак с блестками. Лак для дерева и лак для декупажа – хороший вариант для больших сложных работ. Например, шкатулок из макарон.

√ Прочие материалы для поделок.

Коробочки для шкатулок, трубочки для коктейлей и проволока (черешки цветов), бумага, бусинки, блестки, веревочки, пластилин, соленое тесто и прочий дополнительный материал. Все зависит от поделки и от вашей фантазии.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *