какие материалы подготавливаются к совещанию в органах внутренних дел
Приложение N 3. Регламент совещания при Министре внутренних дел Российской Федерации
от 1 апреля 2009 г. N 250
Регламент
совещания при Министре внутренних дел Российской Федерации
1. Совещание при Министре внутренних дел Российской Федерации*(1) является одной из форм коллегиального рассмотрения текущих вопросов деятельности департаментов, управления МВД России, подразделений, непосредственно подчиненных МВД России*(2), главных управлений МВД России по федеральным округам, МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации, УВДТ, ОВДРО, научно-исследовательских, образовательных и иных учреждений системы МВД России, органов управления внутренними войсками МВД России, соединений и воинских частей внутренних войск МВД России, представительств МВД России за рубежом*(3), ФМС России.
3. В рассмотрении вопросов на совещании по решению Министра могут принимать участие:
3.1. Представители органов государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественных объединений и организаций.
3.2. Руководители органов, подразделений и учреждений системы МВД России, советники и помощники Министра по направлениям деятельности.
4. Вопрос об участии в совещании лиц, указанных в подпунктах 3.1 и 3.2 настоящего Регламента решается отдельно в каждом конкретном случае.
Приглашенные на совещание лица присутствуют только при обсуждении тех вопросов, на которые они приглашены, и могут с разрешения Министра выступать с докладами, вносить предложения, замечания, задавать вопросы, давать справки.
5. Совещание ведет Министр либо лицо, исполняющее его обязанности.
6. Время и место проведения совещания определяются председательствующим.
7. Организационное и техническое обеспечение работы совещания возлагается на секретариат коллегии.
II. Планирование совещаний
8. График проведения совещаний при Министре внутренних дел Российской Федерации*(5) формируется на месяц и включает в себя перечень вопросов, подлежащих рассмотрению на совещании, с указанием по каждому вопросу даты рассмотрения, подразделения МВД России, ФМС России, ответственного за подготовку вопроса.
9. Совещания проводятся по утвержденному графику совещаний, как правило, во вторник. На одном совещании рассматривается не более трех вопросов.
10. Формирование графика совещаний осуществляется на основании предложений заместителей Министра, директора ФМС России, подразделений центрального аппарата Министерства, представляемых до 20 числа каждого месяца в секретариат коллегии.
11. Предложения должны содержать:
11.1. Формулировку вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на совещании.
11.2. Ответственного исполнителя и соисполнителей.
11.3. Дату рассмотрения вопроса на совещании.
11.4. Фамилии, имена и отчества, специальные (воинские) звания, должности докладчика (содокладчиков) и выступающих.
11.5. Список участников совещания.
12. На основании поступивших предложений секретариат коллегии составляет график совещаний, который до 25 числа каждого месяца вносится на утверждение Министру.
13. Утвержденный график совещаний в суточный срок рассылается секретариатом коллегии постоянным участникам совещания, в структурные подразделения центрального аппарата МВД России и иные органы, подразделения и учреждения системы МВД России, указанные в графике.
III. Порядок подготовки материалов совещания
14. Подготовка вопросов для рассмотрения на совещании включает глубокий и всесторонний анализ существа проблемы, оценку эффективности ранее принятых управленческих решений и мероприятий по их реализации, выявление недостатков, причин, их порождающих, разработку предложений, направленных на улучшение положения дел, прогноз результатов их реализации. В необходимых случаях организуется предварительная проверка состояния дел по рассматриваемой проблеме непосредственно в органах, подразделениях и учреждениях системы МВД России, ФМС России.
15. Перечень материалов, подготавливаемых к совещанию:
15.1. Повестка совещания (готовится секретариатом коллегии).
15.2. Аналитическая справка по вопросу, внесенному на обсуждение совещания (готовится ответственным исполнителем).
15.3. Предложения в проекты решений совещания (готовятся ответственными исполнителями).
15.4. Список участников совещания (готовится секретариатом коллегии).
16. Персональная ответственность за качество подготавливаемых материалов совещания, достоверность содержащихся в них сведений и соблюдение сроков представления материалов возлагается на руководителя подразделения МВД России, ФМС России, указанного в графике совещаний*(6).
17. Соисполнители не позднее чем за 10 календарных дней до даты рассмотрения вопроса на планируемом совещании представляют ответственному исполнителю завизированные руководителем (его заместителем) соответствующего подразделения:
17.1. Предложения в проект решения совещания по рассматриваемому вопросу.
17.2. Информационно-справочный материал для включения в аналитическую справку по рассматриваемому вопросу.
17.3. Предложения в список выступающих на совещании с указанием кандидатуры докладчика (содокладчика) и темы выступления.
17.4. Предложения в список участников совещания.
18. Ответственный исполнитель обобщает поступившие от соисполнителей информационно-справочные материалы и предложения, на основе которых готовит и за 5 рабочих дней до установленной даты проведения совещания представляет в секретариат коллегии аналитическую справку, предложения в проект решения совещания, а также предложения по списку участников совещания, докладчику (содокладчику) и выступающим на совещании.
19. Требования, предъявляемые к материалам совещания:
19.1. Предложения в проект решения совещания содержат конкретные поручения по рассматриваемому вопросу организационно-распорядительного характера с указанием сроков и лиц (подразделений), ответственных за их исполнение, визируются ответственным исполнителем.
19.2. Аналитическая справка должна содержать:
а) краткое, глубокое и объективное изложение существа вопроса, вносимого на совещание;
б) описание недостатков, существующих проблем и возможных путей их решения;
в) анализ соответствующих действующих нормативных правовых актов;
г) оценки, выводы и предложения.
Аналитическая справка визируется ответственным исполнителем.
19.3. Материалы совещания готовятся в соответствии с установленными правилами подготовки документов в системе МВД России. Объем текста, как правило, не должен превышать:
20. При представлении в секретариат коллегии материалов совещания, не соответствующих требованиям настоящего Регламента, либо при нарушении установленных сроков их представления начальник ОИД МВД России рапортом докладывает об этом Министру для принятия решения.
21. Секретариат коллегии не позднее чем за 3 рабочих дня до даты проведения совещания:
а) готовит повестку совещания, список участников совещания, которые вместе с другими материалами совещания начальник ОИД МВД России докладывает Министру;
б) направляет материалы совещания постоянным участникам совещания;
в) по указанию Министра знакомит с материалами лиц, указанных в подпунктах 3.1 и 3.2 настоящего Регламента;
г) направляет повестку совещания в подразделения системы МВД России, ФМС России, руководители которых подлежат вызову на совещание.
22. Итоговым документом совещания является протокол совещания при Министре внутренних дел Российской Федерации*(7), в который вносятся ход обсуждения, протокольные поручения и решения по рассматриваемым вопросам, принятые на совещании.
23. Непосредственная подготовка и согласование проекта протокола возлагается на секретариат коллегии. Срок подготовки протокола не должен превышать трех рабочих дней, если Министром не установлен иной порядок.
24. В протоколе указываются его порядковый номер, дата, место проведения совещания, должность, специальное (воинское) звание, инициалы и фамилия председательствовавшего, инициалы и фамилии присутствовавших постоянных участников совещания, инициалы, фамилии, должности участников совещания, указанных в подпункте 3.1 настоящего Регламента*(8), наименования подразделений системы МВД России, руководители которых приняли участие в совещании, рассмотренные вопросы, инициалы и фамилии докладчиков и выступавших*(9).
25. Протокол состоит из преамбулы и распорядительной части, которые располагаются после каждого отраженного в протоколе вопроса и фамилий лиц, выступивших по нему.
26. Проект протокола совещания, завизированный руководителем РИД МВД России, согласовывается с руководителями подразделений Министерства, которым в ходе совещания даны поручения.
27. Рассмотрение и согласование проекта протокола лицами, указанными в пункте 26 настоящего Регламента, осуществляются не позднее рабочего дня, следующего за датой поступления проекта на согласование.
28. В случае наличия разногласий между заинтересованными подразделениями МВД России, ФМС России, участвующими в согласовании проекта протокола, и невозможности учета внесенных замечаний и предложений при доработке проекта секретариатом коллегии готовится таблица разногласий, в которой отражаются:
28.1. Номер пункта (подпункта, абзаца) проекта протокола, по которому поступили замечания и предложения.
28.2. Редакция данного пункта (подпункта, абзаца) проекта протокола при направлении проекта на согласование.
28.3. Наименование подразделения МВД России, ФМС России, представившего замечания и предложения по данному пункту (подпункту, абзацу).
28.4. Содержание замечаний и предложений, поступивших от подразделения МВД России, ФМС России.
Таблица разногласий подписывается руководителем ОИД МВД России, прилагается к проекту протокола и представляется для принятия решения Министру.
29. Подписанный Министром протокол в суточный срок рассылается секретариатом коллегии постоянным участникам совещания, а также в заинтересованные органы, подразделения и учреждения системы МВД России, ФМС России.
30. Протокольное решение является обязательным для исполнения всеми должностными лицами органов, подразделений и учреждений системы МВД России, ФМС России.
31. Контроль исполнения поручений, содержащихся в протоколах, организуется заместителями Министра, курирующими соответствующие направления деятельности, а также ОИД МВД России.
32. Материалы совещания, указанные в пунктах 11, 13, 15, 18 и 28 настоящего Регламента, формируются в специальные дела секретариата коллегии.
IV. Обеспечение работы совещания
33. Приглашение на совещание лиц, указанных в подпункте 3.1 настоящего Регламента, вызов руководителей органов, подразделений и учреждений системы МВД России, ФМС России и их встреча осуществляются по указанию Министра ответственными исполнителями.
34. Размещение руководителей органов, подразделений и учреждений системы МВД России, ФМС России, прибывающих для участия в работе совещания, в гостинице и обеспечение их автотранспортом осуществляются ДТ МВД России по заявкам ответственных исполнителей.
35. Секретариат коллегии за день до проведения совещания представляет в СПМ ЦООВОГВ МВД России список лиц, приглашенных на совещание (подпункт 3.1 настоящего Регламента), с указанием их должностей, фамилий, имен и отчеств, а также марок и государственных регистрационных номеров автомашин, на которых они прибудут.
36. Ответственный исполнитель в день проведения совещания выделяет сотрудников для встречи и сопровождения участников совещания, не имеющих права беспрепятственного входа в административные здания и на охраняемые объекты МВД России.
37. Пропускной режим в кабинет Министра на совещание обеспечивает АД МВД России*(10).
38. Осуществления аудиозаписи хода совещания по указанию Министра обеспечивается:
39. Для освещения вопросов, обсуждаемых на совещании, по указанию Министра могут быть приглашены представители средств массовой информации в порядке, определенном Положением о коллегии МВД России.
40. Обеспечение канцелярскими товарами и расход материалами осуществляется секретариатом коллегии в рамках средств, выделяемых для обеспечения работы коллегии Министерства.
*(6) Подразделение, стоящее в графике совещания первым, является ответственным исполнителем.
*(8) По старшинству в алфавитном порядке.
*(9) Оформляются в скобках после отмеченного в протоколе вопроса с соблюдением очередности выступлений.
*(10) В случае проведения выездных совещаний пропускной режим обеспечивается руководителями соответствующих органов, подразделений и учреждений системы МВД России, ФМС России.
Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Какие материалы подготавливаются к совещанию в органах внутренних дел
от 27 июня 2003 года N 484
(с изменениями на 8 ноября 2011 года)
Документ с изменениями, внесенными:
слова «ГПУ МВД России», «УМС МВД России», «УД МВД России», «КРУ МВД России», «ГУООП СОБ», «ГУВДРО СОБ», «ГУГИБДД СОБ», «ГУУР СКМ», «ГУБОП СКМ», «ФЭД СТ», «УВДРО» заменены словами «ПД МВД России», «УОМС АД МВД России», «УД АД МВД России», «ОИД МВД России», «ДООП», «ДРО», «Департамент ОБДД», «ДепУР», «ДПЭ», «ФЭД», «ОВДРО» соответственно;
слова «внутренних дел субъектов Российской Федерации», «главных управлений и управлений МВД России», «ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации» заменены словами «внутренних дел по субъектам Российской Федерации», «департаментов и управления МВД России, подразделений, непосредственно подчиненных МВД России», «ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации» в соответствующем падеже.
В целях совершенствования правовой работы в системе МВД России и повышения ее эффективности
1. Утвердить и ввести в действие с 1 августа 2003 года:
1.1. Правила подготовки нормативных правовых актов в центральном аппарате Министерства внутренних дел Российской Федерации (приложение N 1).
1.2. Образцы оформления проектов нормативных правовых актов Министерства внутренних дел Российской Федерации (приложение N 2).
2. Первым заместителям (заместителям) начальников служб, Следственного комитета, главнокомандующего внутренними войсками, начальникам главных управлений, управлений и иных подразделений МВД России.
2.1. Обеспечить изучение и выполнение подчиненными сотрудниками и военнослужащими утвержденных настоящим приказом документов.
3. Установить, что в системе МВД России запрещается издание актов управления, содержащих правовые нормы, в виде распоряжений, писем, телеграмм, телефонограмм, указаний, протоколов, актов, заключений, планов и других служебных документов.
4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителей Министра по курируемым направлениям деятельности.
Приложение N 1
к приказу МВД России
от 27 июня 2003 года N 484
ПРАВИЛА
подготовки нормативных правовых актов в центральном аппарате Министерства внутренних дел Российской Федерации
(с изменениями на 8 ноября 2011 года)
Утверждены постановлением Правительства Российской Федерации oт 13 августа 1997 года N 1009 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 33, ст.3895; N 50, ст.5689; 1998, N 47, ст.5771; 1999, N 8, ст.1026).
Министр издает нормативные правовые акты по всем вопросам, относящимся к компетенции МВД России.
5. Заместители Министра, руководители подразделений МВД России имеют право издавать нормативные правовые акты лишь в случаях, прямо предусмотренных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
В случаях, когда МВД России является головным разработчиком межведомственного нормативного правового акта, проект этого акта подготавливается с учетом требований настоящих Правил.
7. Нормативные правовые акты, издаваемые Министерством совместно или по согласованию с другими федеральными органами исполнительной власти, иными государственными органами и организациями, подписываются (утверждаются) Министром.
II. Виды нормативных правовых актов, издаваемых МВД России
11. Издаваемые Министерством положения, уставы, инструкции, наставления, правила и иные нормативные правовые акты (кроме директив) утверждаются приказами МВД России.
13. Директива содержит нормативные предписания, определяющие перспективы развития органов внутренних дел и внутренних войск, основные направления их деятельности на конкретный период времени.
14. Статусные документы органов внутренних дел, их структурных подразделений, предприятий, учреждений и организаций издаются в виде положений и уставов.
Положение устанавливает статус, определяет задачи и функции, права, порядок деятельности органа внутренних дел или его структурного подразделения, органа управления, соединения и воинской части внутренних войск.
Устав определяет статус, цели, порядок и характер деятельности предприятия, учреждения и организации.
Положение издается также в целях нормативного регулирования конкретных видов деятельности, осуществляемых органами внутренних дел и внутренними войсками.
15. Инструкции и правила регулируют основные виды (формы) оперативно-служебной деятельности и порядок ее осуществления конкретными категориями сотрудников (военнослужащих).
Инструкция содержит нормы, устанавливающие кем, в каком порядке, какими способами и методами должен осуществляться тот или иной вид деятельности.
Правила устанавливают порядок осуществления отдельного вида деятельности.
16. В наставлении излагаются нормы о порядке действия конкретных подсистем (органов) в той или иной ситуации, а также определяется порядок реализации и исполнения соответствующих прав и обязанностей.
17. Исходя из особенностей целей и предмета правового регулирования в МВД России могут издаваться и иные виды нормативных правовых актов.
III. Планирование нормотворческой деятельности в МВД России
18. Основаниями для издания ведомственных нормативных правовых актов являются:
18.1. Положения Конституции Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права, обязательства Российской Федерации в соответствии с международными договорами Российской Федерации, нормы федеральных конституционных законов, федеральных законов.
18.2. Указы и распоряжения Президента Российской Федерации.
18.3. Постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации.
18.4. План законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации.
18.5. Поручения Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.
18.6. Решения коллегии МВД России, оперативных совещаний при Министре и заместителях Министра.
18.7. Распоряжения и поручения Министра и его заместителей.
18.8. Планы работы МВД России или подразделений МВД России.
18.9. Инициатива подразделений МВД России.
19. Подготовка проектов нормативных правовых актов отражается как в виде отдельных планов, самостоятельных разделов планирующих документов Министерства (подразделений МВД России), так и в виде отдельных приложений к соответствующим планирующим документам.
20. В проектах планирующих документов, касающихся нормотворческой деятельности, учитываются предложения подразделений Министерства, органов, предприятий и учреждений системы МВД России, других федеральных органов государственной власти, иных государственных органов и организаций, научно-исследовательских и образовательных учреждений, а также предложения, высказанные в средствах массовой информации, в письмах, заявлениях и обращениях граждан и юридических лиц.
21. Планирование подготовки проектов нормативных правовых актов осуществляется с учетом:
Приказ Об утверждении Регламентов проводимых оперативных совещаний в Межмуниципальном отделе МВД России «Шушенский»
МВД РОССИИ
ГУ МВД РОССИИ ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ
МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ
МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «ШУШЕНСКИЙ»
П Р И К А З
« 10 » августа 2014 г. № 413
Шушенское
Об утверждении Регламентов проводимых оперативных совещаний в Межмуниципальном отделе МВД России «Шушенский»
П Р И К А З Ы В А Ю:
1.1. Регламент оперативного совещания при начальнике Межмуниципального отдела МВД России «Шушенский» (приложение № 1).
1.2. Регламент оперативного совещания при начальнике полиции Межмуниципального отдела МВД России «Шушенский» (приложение № 2).
1.3. Регламент оперативного совещания при начальнике отдела полиции Межмуниципального отдела МВД России «Шушенский» (приложение № 3).
2. Возложить ознакомление руководителей подразделений и исполнителей с протоколами совещаний на подразделения делопроизводства и режима Межмуниципального отдела МВД России «Шушенский» с последующим их направлением в штаб для хранения и контроля.
3. Считать утратившим силу приказ начальника МО от 16.02.2012 года № 48.
4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителей начальника Межмуниципального отдела МВД России «Шушенский» по курируемым направлениям деятельности и штаб.
к приказу МО МВД России
оперативного совещания при начальнике МО МВД России «Шушенский»
I. Общие положения
1. Работа оперативного совещания[1] при начальнике Межмуниципального отдела МВД России на районном уровне Красноярского края[2] строится в соответствии с Положением о ОВД и является одной из форм коллегиального рассмотрения вопросов оперативно-служебной деятельности.
3. В рассмотрении вопросов на совещании по решению начальника могут принимать участие:
3.1. представители органов местного самоуправления, общественных объединений и организаций.
3.2. руководители и сотрудники структурных подразделений МО, а также подчиненных МО отделов (отделений) полиции.
4. Вопрос об участии в совещании лиц, указанных в подпунктах 3.1. и 3.2. настоящего Регламента, решается начальником либо лицом, исполняющим его обязанности, отдельно в каждом конкретном случае.
Приглашенные на совещание лица присутствуют только при обсуждении тех вопросов, на обсуждение которых они приглашены, и могут с разрешения начальника выступать с докладами, вносить предложения, замечания, задавать вопросы, давать справки.
5. Совещание ведет начальник либо лицо, исполняющее его обязанности.
6. Время и место проведения совещания определяются председательствующим.
II. Планирование совещаний
7. График проведения совещаний при начальнике МО формируется на месяц.
8. Совещания проводятся не чаще одного раза в неделю с рассмотрением не более трех вопросов
10. Предложения вносятся с учетом складывающейся оперативной обстановки, приказов, решений коллегии, указаний ГУ МВД, предварительно согласовываются с заместителями начальника по подчиненности и соисполнителями.
11. Предложения должны содержать:
11.1. Формулировку вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на совещании.
11.2. Ответственного исполнителя и соисполнителей.
11.3. Дату рассмотрения вопроса на совещании.
11.4. Фамилии, имена и отчества, специальные (воинские) звания, должности докладчика (содокладчиков) и выступающих.
14. Для оперативного рассмотрения вопросов деятельности подразделений ОВД может быть принято решение о проведении внепланового совещания.
Подготовка материалов внепланового совещания осуществляется в соответствии с положениями раздела III настоящего Регламента, за исключением сроков представления материалов, указанных в пунктах 19, 20, 24. Сроки определяются штабом ОВД в каждом конкретном случае.
III. Порядок подготовки материалов на совещание при
начальнике ОВД
15. На совещании рассматриваются вопросы, требующие коллегиального обсуждения, оперативного их решения, а также ход и итоги выполнения нормативных правовых актов в сфере борьбы с преступностью, обеспечения общественного порядка и общественной безопасности, ведомственных директивных документов, планов ОВД, результатов работы за отчетный период.
16. Подготовка вопросов для рассмотрения на совещании включает всесторонний анализ существа проблемы, оценку эффективности ранее принятых решений и мероприятий по их реализации, выявление недостатков, причин, их порождающих, разработку предложений, направленных на улучшение положения дел, прогноз результатов их реализации.
17. Перечень материалов, подготавливаемых к совещанию:
17.2. Информационная справка по вопросу, внесенному на обсуждение совещания (готовится ответственным исполнителем).
17.3. Предложения в проект решения совещания (готовятся ответственным исполнителем).
18. Персональная ответственность за качество подготавливаемых материалов совещания, достоверность содержания в них сведений и соблюдение сроков представления материалов, а также за прибытие приглашенных лиц, возлагается на руководителя подразделения ОВД, являющегося ответственным исполнителем и на заместителя начальника ОВД, ответственного за направление деятельности.
19. Соисполнители не позднее, чем за 10 календарных дней до даты рассмотрения вопроса на планируемом совещании, представляют ответственному исполнителю, завизированные руководителем соответствующего подразделения:
19.1. Предложения в проект решения совещания по рассматриваемому вопросу.
19.2. Информационно-справочный материал для включения в информационную справку по рассматриваемому вопросу.
19.3. Предложения в список выступающих и заслушиваемых на совещании с указанием кандидатуры докладчика (содокладчика) и темы выступления.
19.4. Предложения в список участников совещания.
21. Требования, предъявляемые к материалам совещания:
21.1. Предложения в проект решения совещания содержат конкретные поручения по рассматриваемому вопросу организационно-распорядительного характера с указанием сроков и лиц (подразделений), ответственных за их исполнение.
Визируются ответственным исполнителем и заместителем начальника, ответственным за направление деятельности.
21.2. Информационная справка должна содержать:
а) краткое и объективное изложение существа вопроса, вносимого на совещание;
б) описание недостатков, существующих проблем и возможных путей их решения;
в) анализ соответствующих действующих нормативных правовых актов;
г) оценки, выводы и предложения.
Информационная справка визируется ответственным исполнителем и заместителем начальника, ответственным за направление деятельности.
22. Материалы совещания готовятся в соответствии с правилами подготовки нормативных правовых актов, принятых в ОВД.
24.1. Готовит Регламент совещания, которые вместе с другими материалами совещания докладываются начальнику.
24.2. Направляет материалы совещания постоянным участникам совещания.
24.3. По указанию начальника знакомит с материалами лиц, указанных в подпунктах 3.1. и 3.2. настоящего Регламента.
25. Итоговым документом совещания является протокол совещания при начальнике, подготавливаемый на основе предложений в проект решения совещания и учитывающий ход обсуждения и поручения по рассматриваемым вопросам.
Срок подготовки протокола не должен превышать трёх рабочих дней, если начальником не установлен иной порядок.
27. В протоколе указываются его порядковый номер, дата, место проведения совещания, должность, специальное (воинское) звание, инициалы и фамилия председательствовавшего, данные об участниках совещания и приглашенных лиц, рассмотренные вопросы, инициалы и фамилии докладчиков и выступавших[3].
28. Протокол состоит из преамбулы и распорядительной части, которые располагаются после каждого отраженного в протоколе вопроса и фамилий лиц, выступивших по нему.
30. Подписанный начальником протокол в суточный срок рассылается подразделениями делопроизводства и режима постоянным участникам совещания, а также в заинтересованные подразделения ОВД.
31. Протокольное решение является обязательным для исполнения всеми должностными лицами ОВД.
32. Контроль исполнения поручений, содержащихся в протоколах, возлагается на заместителей начальника, отвечающих за соответствующие направления деятельности, а также на штаб ОВД, если отсутствуют иные указания.
33. Материалы совещания формируются в специальное дело штаба ОВД.
к приказу МО МВД России
оперативного совещания при начальнике полиции МО МВД России «Шушенский»
1. Работа оперативного совещания при начальнике полиции МО МВД России «Шушенский» строится в соответствии с Положением о полиции и является одной из форм коллегиального рассмотрения вопросов оперативно-служебной деятельности.
2. Постоянными участниками оперативного совещания являются: начальник полиции МО МВД России «Шушенский»[4] (председатель совещания), его заместители.
3. В рассмотрении вопросов на совещании по решению начальника полиции могут принимать участие:
3.1. Представители органов местного самоуправления, общественных объединений и организаций.
3.2. Руководители структурных подразделений отдела.
4. Вопрос об участии в совещании лиц, указанных в подпунктах 3.1. и 3.2. настоящего Регламента, решается начальником полиции либо лицом, исполняющим его обязанности, отдельно в каждом конкретном случае.
Приглашенные на совещание лица присутствуют только при обсуждении тех вопросов, на обсуждение которых они приглашены, и могут с разрешения начальника выступать с докладами, вносить предложения, замечания, задавать вопросы, давать справки.
5. Совещание ведет начальник полиции либо лицо, исполняющее его обязанности.
6. Время и место проведения совещания определяются председательствующим.
7. Секретарем совещания по вопросам деятельности полиции является оперуполномоченный направления оперативно–розыскной информации[5], в его отсутствие инспектор направления охраны общественного порядка[6].
II. Планирование оперативных совещаний
8. График работы совещания при начальнике полиции формируется оперуполномоченным направления ОРИ, в его отсутствие инспектор направления ООП на месяц и включает в себя перечень вопросов, подлежащих рассмотрению на совещании и ответственного исполнителя.
9. Совещания проводятся не чаще одного раза в неделю с рассмотрением не более двух вопросов, по утвержденному графику, конкретную дату его проведения определяет начальник полиции.
10. Формирование графика осуществляется на основании предложений заместителей начальника полиции и начальников структурных подразделений полиции, представляемых оперуполномоченному направления ОРИ, в его отсутствие инспектор направления ООП.
11. Предложения вносятся с учетом складывающейся оперативной обстановки, приказов, решений коллегии, указаний ГУ МВД, предварительно согласовываются с заместителями начальника полиции по подчиненности и соисполнителями.
12. Предложения должны содержать:
12.1. Формулировку вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на совещании.
12.2. Ответственного исполнителя и соисполнителей.
12.3. Дату рассмотрения вопроса на совещании.
12.4. Фамилии, имена и отчества, специальные (воинские) звания, должности докладчика (содокладчиков) и выступающих.
13. На основании поступивших предложений секретарь составляет график совещания при начальнике полиции, который после согласования с заместителями начальника полиции и руководителями структурных подразделений полиции, до 25 числа каждого месяца вносится на утверждение начальнику полиции.
III. Порядок подготовки материалов на совещание при начальнике полиции МО МВД России «Шушенский»
14. На совещании рассматриваются вопросы, требующие коллегиального обсуждения, оперативного их решения, а также ход и итоги выполнения нормативных правовых актов в сфере борьбы с преступностью, обеспечения общественного порядка и общественной безопасности, ведомственных директивных документов.
15. Подготовка вопросов для рассмотрения на совещании включает всесторонний анализ существа проблемы, оценку эффективности ранее принятых решений и мероприятий по их реализации, выявление недостатков, причин, их порождающих, разработку предложений, направленных на улучшение положения дел, прогноз результатов их реализации.
15. Перечень материалов, подготавливаемых к совещанию:
15.1. Регламент проведения совещания (готовится секретарями, в зависимости от рассматриваемого вопроса).
15.2. Информационная справка по вопросу, внесенному на обсуждение совещания (готовится ответственным исполнителем).
15.3. Предложения в проект решения совещания (готовятся ответственным исполнителем).
15.4. Список участников совещания (готовится секретарями, в зависимости от рассматриваемого вопроса).
16. Персональная ответственность за качество подготавливаемых материалов совещания, достоверность содержания в них сведений и соблюдение сроков представления материалов, а также за прибытие приглашенных лиц, возлагается на руководителя подразделения полиции, являющегося ответственным исполнителем и на заместителя начальника полиции, курирующего данное направление деятельности.
17. Соисполнители не позднее, чем за 10 календарных дней до даты рассмотрения вопроса на планируемом совещании, представляют ответственному исполнителю, завизированные руководителем соответствующего подразделения:
17.1. Предложения в проект решения совещания по рассматриваемому вопросу.
17.2. Информационно-справочный материал для включения в информационную справку по рассматриваемому вопросу.
17.3. Предложения в список выступающих и заслушиваемых на совещании с указанием кандидатуры докладчика (содокладчика) и темы выступления.
17.4. Предложения в список участников совещания.
18. Ответственный исполнитель обобщает поступившие от соисполнителей информационно-справочные материалы и предложения, на основе которых готовит и за пять рабочих дней до установленной даты проведения совещания представляет секретарям в зависимости от рассматриваемого вопроса информационную справку, предложения в проект решения совещания.
19. Требования, предъявляемые к материалам совещания:
19.1. В предложениях в проект решения совещания лаконично излагаются существо проблемы и оценка выполнения контрольных нормативных документов и результатов оперативно-служебной деятельности, конкретные поручения по рассматриваемому вопросу организационно-распорядительного характера с указанием сроков, лиц (подразделений), ответственных за их исполнение. Визируется ответственным исполнителем и заместителем начальника полиции по курируемому направлению деятельности.
19.2. Информационная справка должна содержать:
а) краткое и объективное изложение существа вопроса, вносимого на совещание;
б) описание недостатков, существующих проблем и возможных путей их решения;
в) анализ соответствующих действующих нормативных правовых актов;
г) оценки, выводы и предложения.
Информационная справка визируется ответственным исполнителем и заместителем начальника полиции по курируемому направлению деятельности.
20. Материалы совещания готовятся в соответствии с требованиями приказа ГУ МВД № 287-2014г. Объем текста, как правило, не должен превышать:
21. При представлении секретарю материалов совещания, не соответствующих требованиям настоящего Регламента, либо при нарушении установленных сроков их представления, секретарь рапортом докладывает об этом начальнику полиции для принятия решения.
22. Секретарь, не позднее, чем за три рабочих дня до даты проведения совещания:
22.1. готовит Регламент совещания, список участников совещания, которые вместе с другими материалами совещания докладывает начальнику полиции;
22.2. направляет материалы совещания постоянным участникам совещания;
22.3. по указанию начальника полиции знакомит с материалами лиц, указанных в подпунктах 3.1. и 3.2. настоящего Регламента;
22.4. направляет Регламент совещания в подразделения полиции, руководители которых подлежат вызову на совещание.
23. Итоговым документом совещания является протокол совещания при начальнике полиции МО МВД России «Шушенский», в который вносятся ход обсуждения, протокольные поручения и решения по рассматриваемым вопросам, принятые на совещании.
24. Непосредственная подготовка и согласование проекта протокола возлагается на секретаря и подразделения, готовившие вопросы на рассмотрение. В случае внесения изменений (дополнений) в предложения в проект решения совещания, их доработку и повторное согласование с заместителем начальника полиции по курируемому направлению деятельности, другими заинтересованными подразделениями, осуществляет подразделение, ответственное за подготовку материалов на совещание.
Срок подготовки протокола не должен превышать трёх рабочих дней, если начальником полиции не установлен иной порядок.
25. В протоколе указываются его порядковый номер, дата, место проведения совещания, должность, специальное звание, инициалы и фамилия председательствовавшего, данные об участниках совещания и приглашенных лицах, рассмотренные вопросы, инициалы и фамилии докладчиков и выступавших.
26. Протокол состоит из преамбулы и распорядительной части, которые располагаются после каждого отраженного в протоколе вопроса и фамилий лиц, выступивших по нему.
27. Проект протокола совещания, завизированный секретарем, согласовывается с членами совещания и руководителями подразделений полиции, которым в ходе совещания даны поручения.
28. Протокольное решение является обязательным для исполнения всеми должностными лицами полиции.
29. Контроль исполнения поручений, содержащихся в протоколах, возлагается на заместителей начальника полиции, отвечающих за соответствующие направления деятельности, а также на секретаря.
30. Материалы совещания формируются оперуполномоченным направления ОРИ, в его отсутствие инспектор направления ООП.
к приказу МО МВД России
оперативного совещания при начальнике отдела полиции
МО МВД России «Шушенский»
1. Работа оперативного совещания при начальнике отдела полиции МО МВД России «Шушенский»[7] строится в соответствии с Положением об отделе полиции и является одной из форм коллегиального рассмотрения вопросов оперативно-служебной деятельности.
2. Постоянными участниками оперативного совещания являются: начальник отдела полиции МО МВД (председатель совещания), его заместители.
3. В рассмотрении вопросов на совещании по решению начальника отдела полиции могут принимать участие:
3.1. Представители органов местного самоуправления, общественных объединений и организаций.
3.2. Руководители структурных подразделений отдела полиции.
4. Вопрос об участии в совещании лиц, указанных в подпунктах 3.1. и 3.2. настоящего Регламента, решается начальником отдела полиции либо лицом, исполняющим его обязанности, отдельно в каждом конкретном случае.
Приглашенные на совещание лица присутствуют только при обсуждении тех вопросов, на обсуждение которых они приглашены, и могут с разрешения начальника выступать с докладами, вносить предложения, замечания, задавать вопросы, давать справки.
5. Совещание ведет начальник отдела полиции либо лицо, исполняющее его обязанности.
6. Время и место проведения совещания определяются председательствующим.
7. Секретарем совещания является инспектор по анализу планированию и учету, либо лицо исполняющее его обязанности.
II. Планирование оперативных совещаний
8. График работы совещания при начальнике отдела полиции формируется секретарем на месяц и включает в себя перечень вопросов, подлежащих рассмотрению на совещании и ответственного исполнителя.
9. Совещания проводятся не чаще одного раза в неделю с рассмотрением не более двух вопросов, по утвержденному графику, конкретную дату его проведения определяет начальник отдела полиции.
10. Формирование графика осуществляется на основании предложений заместителей начальника отдела полиции и начальников структурных подразделений отдела полиции, представляемых секретарю до 20 числа каждого месяца.
11. Предложения вносятся с учетом складывающейся оперативной обстановки, приказов, решений коллегии, указаний ГУ МВД, предварительно согласовываются с заместителями начальника отдела полиции по подчиненности и соисполнителями.
11. Предложения должны содержать:
11.1. Формулировку вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на совещании.
11.2. Ответственного исполнителя и соисполнителей.
11.3. Дату рассмотрения вопроса на совещании.
11.4. Фамилии, имена и отчества, специальные (воинские) звания, должности докладчика (содокладчиков) и выступающих.
12. На основании поступивших предложений секретарь составляет график совещания при начальнике отдела полиции, который после согласования с заместителями начальника отдела полиции и руководителями структурных подразделений отдела полиции, до 25 числа каждого месяца вносится на утверждение начальнику отдела полиции.
III. Порядок подготовки материалов на совещание при начальнике отдела полиции МО МВД.
13. На совещании рассматриваются вопросы, требующие коллегиального обсуждения, оперативного их решения, а также ход и итоги выполнения нормативных правовых актов в сфере борьбы с преступностью, обеспечения общественного порядка и общественной безопасности, ведомственных директивных документов.
14. Подготовка вопросов для рассмотрения на совещании включает всесторонний анализ существа проблемы, оценку эффективности ранее принятых решений и мероприятий по их реализации, выявление недостатков, причин, их порождающих, разработку предложений, направленных на улучшение положения дел, прогноз результатов их реализации.
15. Перечень материалов, подготавливаемых к совещанию:
15.2. Информационная справка по вопросу, внесенному на обсуждение совещания (готовится ответственным исполнителем).
15.3. Предложения в проект решения совещания (готовятся ответственным исполнителем).
16. Персональная ответственность за качество подготавливаемых материалов совещания, достоверность содержания в них сведений и соблюдение сроков представления материалов, а также за прибытие приглашенных лиц, возлагается на руководителя подразделения отдела полиции, являющегося ответственным исполнителем и на заместителя начальника отдела полиции, курирующего данное направление деятельности.
17. Соисполнители не позднее, чем за 10 календарных дней до даты рассмотрения вопроса на планируемом совещании, представляют ответственному исполнителю, завизированные руководителем соответствующего подразделения:
17.1. Предложения в проект решения совещания по рассматриваемому вопросу.
17.2. Информационно-справочный материал для включения в информационную справку по рассматриваемому вопросу.
17.3. Предложения в список выступающих и заслушиваемых на совещании с указанием кандидатуры докладчика (содокладчика) и темы выступления.
17.4. Предложения в список участников совещания.
18. Ответственный исполнитель обобщает поступившие от соисполнителей информационно-справочные материалы и предложения, на основе которых готовит и за пять рабочих дней до установленной даты проведения совещания представляет секретарю информационную справку, предложения в проект решения совещания.
19. Требования, предъявляемые к материалам совещания:
19.1. В предложениях в проект решения совещания лаконично излагаются существо проблемы и оценка выполнения контрольных нормативных документов и результатов оперативно-служебной деятельности, конкретные поручения по рассматриваемому вопросу организационно-распорядительного характера с указанием сроков, лиц (подразделений), ответственных за их исполнение. Визируется ответственным исполнителем и заместителем начальника отдела полиции по курируемому направлению деятельности.
19.2. Информационная справка должна содержать:
а) краткое и объективное изложение существа вопроса, вносимого на совещание;
б) описание недостатков, существующих проблем и возможных путей их решения;
в) анализ соответствующих действующих нормативных правовых актов;
г) оценки, выводы и предложения.
Информационная справка визируется ответственным исполнителем и заместителем начальника отдела полиции по курируемому направлению деятельности.
20. Материалы совещания готовятся в соответствии с требованиями приказа ГУ МВД № 287-2014г. Объем текста, как правило, не должен превышать:
21. При представлении секретарю материалов совещания, не соответствующих требованиям настоящего Регламента, либо при нарушении установленных сроков их представления, секретарь рапортом докладывает об этом начальнику отдела полиции для принятия решения.
22.1. готовит Регламент совещания, список участников совещания, которые вместе с другими материалами совещания докладывает начальнику отдела полиции;
22.2. направляет материалы совещания постоянным участникам совещания;
22.3. по указанию начальника отдела полиции знакомит с материалами лиц, указанных в подпунктах 3.1. и 3.2. настоящего Регламента;
22.4. направляет Регламент совещания в подразделения отдела полиции, руководители которых подлежат вызову на совещание.
23. Итоговым документом совещания является протокол совещания при начальнике отдела полиции МО МВД, в который вносятся ход обсуждения, протокольные поручения и решения по рассматриваемым вопросам, принятые на совещании.
24. Непосредственная подготовка и согласование проекта протокола возлагается на секретаря и подразделения, готовившие вопросы на рассмотрение. В случае внесения изменений (дополнений) в предложения в проект решения совещания, их доработку и повторное согласование с заместителем начальника отдела полиции по курируемому направлению деятельности, другими заинтересованными подразделениями, осуществляет подразделение, ответственное за подготовку материалов на совещание.
Срок подготовки протокола не должен превышать трёх рабочих дней, если начальником отдела полиции не установлен иной порядок.
25. В протоколе указываются его порядковый номер, дата, место проведения совещания, должность, специальное звание, инициалы и фамилия председательствовавшего, данные об участниках совещания и приглашенных лицах, рассмотренные вопросы, инициалы и фамилии докладчиков и выступавших.
26. Протокол состоит из преамбулы и распорядительной части, которые располагаются после каждого отраженного в протоколе вопроса и фамилий лиц, выступивших по нему.
28. Протокольное решение является обязательным для исполнения всеми должностными лицами отдела полиции.
29. Контроль исполнения поручений, содержащихся в протоколах, возлагается на заместителей начальника отдела полиции, отвечающих за соответствующие направления деятельности, а также на секретаря.
[3] Оформляются в скобках после отмеченного в протоколе вопроса с соблюдением очередности выступлений