какие меры применяются для исключения случаев проникновения посторонних лиц на поездные локомотивы

Алгоритм действий при попытке проникновения посторонних лиц на территорию УО

Алгоритм действий при нопытке проникновения посторонних лиц на территорию учреждения образования

Дежурный учреждения образования:

Алгоритм действий при нопытке проникновения посторонних лиц

на территорию учреждения образования

Руководство учреждения образования, дежурный администратор:

Алгоритм действий при нопытке проникновения посторонних лиц

на территорию учреждения образования

Педагог:

Алгоритм действий при нопытке проникновения посторонних лиц

на территорию учреждения образования

Учащиеся:

Алгоритм действий при получении сообщения об угрозе теракта по телефону (электронной почте)

Дежурный учреждения образования, секретарь:

Алгоритм действий при получении сообщения об угрозе теракта

по телефону (электронной почте)

Руководство учреждения образования, дежурный администратор:

Алгоритм действий при получении сообщения об угрозе теракта

по телефону (электронной почте)

Педагог:

Алгоритм действий при получении сообщения об угрозе теракта по телефону (электронной почте )

Источник

В Поездку

Все для локомотивной бригады

Search Results for: Какие меры применяются для исключения случаев проникновения посторонних лиц на локомотивы

В Величина плотности питательной сети локомотива: Величина плотности тормозной сети локомотива: Величина плотности тормозных цилиндров локомотива Величина плотности уравнительного резервуара крана машиниста: Величина темпа ликвидации сверхзарядного давления краном машиниста: Величина темпа экстренной разрядки тормозной магистрали через кран машиниста: В журнале …

Б Без чего машинист локомотива, производящий маневры, не вправе приводить в движение локомотив? Без чьего согласия на станционных железнодорожных путях запрещается производить работы, требующие ограждения сигналами остановки или уменьшения скорости? Ближе скольких метров запрещено приближаться к токоведущим частям контактной сети …

Без выполнения каких условий дежурный по депо не может допустить вновь сформированную бригаду для совместной поездки? Более какого веса запрещается формировать поезда для локомотивов серии ВЛ80 (две секции) с толкачем на участках Приволжской ЖД? Более скольких смен подряд в период …

В журнале формы ТУ-152 каждого локомотива регистрируются… В каких ситуациях формируется однократный звуковой сигнал предупреждения машиниста на БА МАЛС? В каких случаях запрещается продлевать непрерывную продолжительность рабочего времени локомотивной бригаде? В каких случаях запрещена эксплуатация автосцепки: А) трещина корпуса автосцепки; …

Какие меры применяются для исключения случаев проникновения посторонних лиц на поездные локомотивы, при обслуживании их машинистами в одно лицо, при ведении поезда и выполнению маневровой работы?

В каких случаях локомотивной бригаде перед началом работы выдается акт формы ЗРУ-58? В какой форме заключается трудовой договор? В какой форме объявляется дисциплинарное взыскание? В каком случае возможно расторжение трудового договора работником по собственной инициативе? В каком случае, в течении …

Источник

Можно ли постороннему человеку проехать в кабине локомотива?

Опубликовано 07.10.2019 · Обновлено 04.02.2021

Многих интересует вопрос – а можно-ли вот так запросто проехать в кабине локомотива и берут-ли локомотивные бригады попутчиков, чтобы не было скучно в дороге. Я сразу огорчу всех желающих – проезд на локомотиве посторонних лиц запрещен! Это прописано в главном документе наших железных дорог – Правилах технической эксплуатации железных дорог РФ (ПТЭ) и других инструкциях, касающихся должностных обязанностей локомотивных бригад и определяющих правила безопасности движения.

какие меры применяются для исключения случаев проникновения посторонних лиц на поездные локомотивы. Смотреть фото какие меры применяются для исключения случаев проникновения посторонних лиц на поездные локомотивы. Смотреть картинку какие меры применяются для исключения случаев проникновения посторонних лиц на поездные локомотивы. Картинка про какие меры применяются для исключения случаев проникновения посторонних лиц на поездные локомотивы. Фото какие меры применяются для исключения случаев проникновения посторонних лиц на поездные локомотивы

Это конечно правильно, локомотив не место для посторонних, это и огромное напряжение на электровозах (3000 и 25000 Вольт) и работающие дизеля с множеством вращающихся валов на тепловозах. Человек не имеющий понятия об этом не имеет права подниматься на работающий локомотив. Можно быть сильно, а то и смертельно травмированным электрическим током или потерять одну из конечностей, затянутую по незнанию в промежуточный вал, а за все будет отвечать машинист. А еще может быть все что угодно и крушение, и авария, в общем реально много опасностей для жизни и здоровья! Есть еще такое нехорошее дело – со встречного поезда может что-нибудь прилететь в кабину, разбив лобовое стекло. У меня на электровозе ВЛ80С со встречного пассажирского улетела тормозная колодка с острой гранью (стерлась) и только по счастливой случайности застряла в лобовом стекле, я уже не говорю о бутылках и щебенке, улетающей с хоппер-дозаторов! Однажды ночью толпа придурков на переезде у одной из станций ради прикола обкидывала поезда кусками щебня с полотна и у нас разбили боковое стекло с моей стороны, хорошо, что вовремя заметили и успели с помощником упасть на пол! Поэтому на локомотивы поднимаются только подготовленные, имеющие необходимые группы допуска по электробезопасности и технике безопасности, сдавшие все необходимые экзамены и зачеты люди – локомотивные бригады.

какие меры применяются для исключения случаев проникновения посторонних лиц на поездные локомотивы. Смотреть фото какие меры применяются для исключения случаев проникновения посторонних лиц на поездные локомотивы. Смотреть картинку какие меры применяются для исключения случаев проникновения посторонних лиц на поездные локомотивы. Картинка про какие меры применяются для исключения случаев проникновения посторонних лиц на поездные локомотивы. Фото какие меры применяются для исключения случаев проникновения посторонних лиц на поездные локомотивы

Перед получением маршрута дежурный по депо проверяет у машиниста и помощника наличие этих удостоверений, проверяется срок сдачи зачетов и если у члена локомотивной бригады не будет удостоверения или просрочен срок сдачи зачетов, то он не будет допущен в поездку! Все очень строго! Помимо локомотивной бригады проезд на локомотиве разрешен командно-инструкторскому составу локомотивных депо, они также имеют все соответствующие группы допуска, сдают зачеты и на работе обязательно имеют удостоверения по электробезопасности и охране труда. Также на локомотивах периодически имеют право проезда руководители дорог и отделений (в настоящее время – регионов), работники службы пути, контактной сети, СЦБ и связи, специалисты по искусственным сооружениям, эти поездки у них происходят по графику для контроля за состоянием пути, контактной сети, мостов и тоннелей. Но они все подготовлены, имеют удостоверения по технике безопасности и им выдается соответствующее разрешение – служебный билет, формы 3К, где также указано, что данное лицо имеет право проезда на локомотивах. Без него машинист вправе отказать в проезде на локомотиве.

Ну и конечно-же наши ревизоры имеют право проезда для контроля выполнения своих должностных обязанностей локомотивной бригадой и работками смежных служб. Но иногда случаются и незапланированные случаи на линии, тогда поездной диспетчер дает приказ по радиосвязи машинисту любого поезда об остановке и посадке на локомотив работников пути, контактной сети, СЦБ и других с целью оперативного выезда на линию для устранения возникших неисправностей. Также после устранения этих неисправностей, поездной диспетчер по радиосвязи дает приказ машинисту любого поезда на остановку на перегоне для того, чтобы забрать специалистов с перегона.

какие меры применяются для исключения случаев проникновения посторонних лиц на поездные локомотивы. Смотреть фото какие меры применяются для исключения случаев проникновения посторонних лиц на поездные локомотивы. Смотреть картинку какие меры применяются для исключения случаев проникновения посторонних лиц на поездные локомотивы. Картинка про какие меры применяются для исключения случаев проникновения посторонних лиц на поездные локомотивы. Фото какие меры применяются для исключения случаев проникновения посторонних лиц на поездные локомотивы

Но бывают разные случаи и жизненные ситуации у людей. Брал я в кабину посторонних или нет – да конечно брал. Иногда человек действительно попадал в сложные ситуации и ему нужна была помощь, кроме нас никто помочь ему добраться в нужное место не мог, и мы помогали. Садишь рядом с собой и сразу объясняешь, чтобы никуда и не думал выходить из кабины, а тем более бродить по машинным отделениям электровоза или тепловоза. А сами с помощником думаем – только-бы нигде к нам ревизор не подсел, если машинист-инструктор, то он поймет, когда стал инструктором то особо на ребят не наезжал, я все прекрасно понимаю. А вот с ревизорами и другим высшим начальством потруднее будет.

Ну и конечно все, в том числе и я, брали с собой в поездки сыновей, потихоньку приучая их к своей работе, вдруг парню понравится, и он тоже захочет стать машинистом. Если журналистам хочется снять сюжет о работе локомотивной бригады, то для этого телекомпания производит запрос в ревизорский аппарат дороги, где получает соответствующее разрешение, после чего может подняться в кабину локомотива, а машинист будет заранее об этом предупрежден. Однажды ко мне на электровоз попросился пассажир поезда – американский машинист с переводчиком, пустил конечно, но снимать не давал, а в общем было очень интересно поговорить. Так что если уж очень хочется, то попробуйте, машинисты ведь тоже люди, а тем более если вы мечтаете о железной дороге.

Источник

В Поездку

Все для локомотивной бригады

Search Results for: Какие меры применяются для исключения

Какие меры применяются для исключения случаев проникновения посторонних лиц на поездные локомотивы, при обслуживании их машинистами в одно лицо, при ведении поезда и выполнению маневровой работы?

Б Ближе скольких метров запрещено приближаться к токоведущим частям контактной сети и воздушной линии электропередачи, не огражденным проводам, находящимся под напряжением? Более скольких смен подряд в период ночного времени не допускается работа локомотивных бригад (кроме бригад, возвращающихся из пункта оборота …

В Величина плотности питательной сети локомотива: Величина плотности тормозной сети локомотива: Величина плотности тормозных цилиндров локомотива Величина плотности уравнительного резервуара крана машиниста: Величина темпа ликвидации сверхзарядного давления краном машиниста: Величина темпа экстренной разрядки тормозной магистрали через кран машиниста: В журнале …

Б Более скольки раз локомотивной бригаде запрещается восстанавливать аппараты защиты электрических цепей без установления причины? Более скольких смен подряд в период ночного времени не допускается работа локомотивных бригад (кроме бригад, возвращающихся из пункта оборота или пункта подмены)? В Вагоны с …

Б Без чего машинист локомотива, производящий маневры, не вправе приводить в движение локомотив? Без чьего согласия на станционных железнодорожных путях запрещается производить работы, требующие ограждения сигналами остановки или уменьшения скорости? Ближе скольких метров запрещено приближаться к токоведущим частям контактной сети …

Без выполнения каких условий дежурный по депо не может допустить вновь сформированную бригаду для совместной поездки? Более какого веса запрещается формировать поезда для локомотивов серии ВЛ80 (две секции) с толкачем на участках Приволжской ЖД? Более скольких смен подряд в период …

Более скольких смен подряд в период ночного времени не допускается работа локомотивных бригад (кроме бригад, возвращающихся из пункта оборота или пункта подмены)? Вагоны с опасными грузами класса I (взрывчатыми материалами) и цистерны со сжиженными газами при стоянке на железнодорожной станции …

В журнале формы ТУ-152 каждого локомотива регистрируются… В каких ситуациях формируется однократный звуковой сигнал предупреждения машиниста на БА МАЛС? В каких случаях запрещается продлевать непрерывную продолжительность рабочего времени локомотивной бригаде? В каких случаях запрещена эксплуатация автосцепки: А) трещина корпуса автосцепки; …

Акт какой формы составляется перед отправкой локомотива в недействующем состоянии? Величина плотности тормозной сети локомотива: Величина плотности тормозных цилиндров локомотива Величина плотности уравнительного резервуара крана машиниста: Величина темпа ликвидации сверхзарядного давления краном машиниста: Величина темпа экстренной разрядки разрядки тормозной магистрали …

Без чего машинист локомотива, производящий маневры, не вправе приводить в движение локомотив? Более какой длины запрещено формировать грузовые поезда, имеющих в своей составе груженые и порожние вагоны? Более скольких смен подряд в период ночного времени не допускается работа локомотивных бригад …

Источник

Инструкция по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог

Настоящей Инструкцией устанавливаются основные правила и нормы эксплуатации Тормозов подвижного состава железных дорог. Порядок, установленный настоящей Инструкцией, является обязательным для всех работников железных дорог, связанных с движением поездов. Инструкция может быть изменена или дополнена приказом (указанием) Министерства путей сообщения Российской Федерации. На основании настоящей Инструкции управлениями и отделениями железных дорог и депо издаются местные инструкции и указания.

Последние новости

Популярное

Памятка по антитерору ОАО РЖД

«Уважаемые пассажиры! В целях предупреждения возможности проведения террористических актов на объектах железнодорожного транспорта будьте предельно бдительны. При обнаружении в вагоне забытых или бесхозных вещей, выявления лиц, чье поведение вызывает опасение, просим Вас немедленно сообщить об этом проводнику вагона, начальнику поезда или присутствующим в поезде работникам милиции. До прибытия сотрудников спецслужб не трогайте не установленные предметы и не вступайте в контакт с подозрительными лицами, Убедительная просьба не принимать от незнакомых лиц вещи для перевозки, В целях Вашей безопасности состав поезда будет осмотрен нарядом милиции и кинологом с собакой, Будьте взаимовежливы и не препятствуйте досмотру. Приносим Вам извинения за возможные неудобства и желаем счастливого пути!».

При приемке пассажирского вагона перед отправлением в рейс проводник обязан проверить; технические шкафы в тамбурах вагона, котельное отделение, сохранность пломб на потолочных люках, ниши над и под кипятильником, туалеты, багажные ниши и рундуки, топку котла отопления и кипятильника, ниши под умывальными чашами в туалетах, пространства под кожухами труб отопления, мусорный ящик, распределительный электрощит, все шкафы служебного пользования, ящик для хранения использованного постельного белья, подвагонное оборудование на предмет выявления посторонних и не установленных предметов.

Начальник поезда при получении от проводника вагона информации о наличии посторонних предметов в составе поезда обязан незамедлительно доложить об этом начальнику пассажирского вагонного депо для организации мероприятий по профилактике террористической деятельности,

После приемки состава начальник поезда делает отметку в акте постоянно-действующей комиссии о проверке поезда и отсутствии в нем подозрительных предметов,

Перед отправлением в рейс проводит инструктаж проводникам вагонов о действиях в экстремальных ситуациях.

— постоянно осуществлять контроль за работой поездной бригады в части недопущения приема проводниками вагонов к перевозке различных посылок и бандеролей от посторонних лиц;

— не менее двух раз в сутки производить обход вагонов поезда с целью обнаружения подозрительных или бесхозных вещей. Результаты обхода отражать в рейсовом журнале с указанием времени, даты и перегона, на котором производился осмотр вагонов;

— не менее двух раз в сутки лично беседовать с пассажирами по вопросам соблюдения ими бдительности и о немедленном информировании работников поездной бригады в случае выявления людей, чье поведение вызывает подозрение;

Поездной электромеханик обязан:

— перед отправлением в рейс тщательно проверить состояние подвагонногооборудования, убедиться в отсутствии подозрительных вещей и предметов в подвагонных ящиках. О результатах осмотра лично докладывать начальнику поезда;

— на станциях со стоянкой свыше 10 минут осматривать подвагонное оборудование и межрельсовое пространство под вагонами, О результатах осмотра лично докладывать начальнику поезда;

— при осмотре вагонов обращать особое внимание на нахождение возле подвижного состава подозрительных лиц.

Проводник пассажирского вагона обязан:

— находясь на дежурстве быть бдительным, обращать особое внимание на находящихся в вагоне людей, не являющихся пассажирами обслуживаемого вагона, установить в каком вагоне они едут и вежливо попросить пройти в свой вагон. В случае невнятных объяснений и отказа вернуться в вагон, доложить о данном факте начальнику поезда;

— при стоянках поезда свыше 15 минут осуществлять осмотр межрельсового пространства и подвагонного оборудования на предмет выявления посторонних предметов, При обнаружении подозрительных предметов немедленно докладывать начальнику поезда или работникам милиции;

— докладывать начальнику поезда о забытых пассажирами в вагоне вещах. Не допускать к забытым и неопознанным вещам других пассажиров, Попытаться установить личность владельца забытых вещей,

Проводнику пассажирского вагона запрещается:

— принимать к перевозке посылки, почтовые отправления и другие предметы, как от посторонних лиц, так и от работников железнодорожного транспорта без оформления документов установленной формы;

— допускать к перевозке лиц, не имеющих проездных документов и документов, удостоверяющих личность;

— допускать к проживанию в вагонах посторонних лиц без разрешения администрации при нахождении в межпоездном отстое и при охране вагонов на пассажирских технических станциях;

— передавать посторонним лицам служебную информацию, связанную с охраной объектов железнодорожного транспорта, размещению постов охраны, расположению зданий, сооружений и подвижного состава на пассажирских технических станциях;

— самовольно покидать рабочее место без уведомления непосредственного руководителя (начальника поезда, бригадира охраны и др,);

— при отлучении с вагона оставлять не закрытыми на спец. ключ или секретку боковые и торцевые двери, а также открытыми окна.

3. ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЯ ПОЕЗДНОЙ БРИГАДЫ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ

При поступлении информации или обнаружении подозрительных предметов начальник поезда обязан:

— немедленно сообщить об этом через машиниста локомотива поездному диспетчеру, на ближайшую станцию, органам внутренних дел на транспорте;

— по возможности указать точное местонахождение подозрительного предмета,

В случае проникновения террористов в вагон поезда проводник вагона по возможности должен:

— непосредственно, или через напарника, или пассажиров сообщить о захвате начальнику поезда или работникам милиции;

— сообщение по возможности должно содержать информацию о количестве и вооружении террористов, их требованиях и действиях;

— принять необходимые меры для обеспечения безопасности жизни и здоровья людей, находящихся в зоне действия террористов;

— до прибытия спецслужб не оказывать активного сопротивления преступным лицам и не провоцировать их на применение оружия;

— по возможности вступить в переговоры с преступными лицами с целью убеждения их о прекращении противоправных действий,

— немедленно сообщить о случившемся машинисту поезда;

— организовать эвакуацию пассажиров из вагонов, находящихся рядом с захваченным;

— проводить работу среди пассажиров с целью предотвращения паники;

— до прибытия работников спецслужб совместно с проводниками захваченного вагона принять участие в переговорах с преступными лицами.

При получении информации о минировании пассажирского поезда:

Начальник поезда должен немедленно сообщить об этом машинисту поезда, поездному диспетчеру и начальнику ближайшей станции.

Поезд должен быть остановлен на любой ближайшей станции. Работниками поездной бригады и станции должны быть приняты меры по эвакуации пассажиров на безопасное расстояние.

При получении устного сообщения о минировании поезда работники поездной бригады обязаны запомнить внешние признаки заявителя (примерный возраст, рост, телосложение, цвет волос и глаз, одежду, особые приметы, характеризующиеся физическими недостатками и т.п.).

Решение о признании сведений, содержащихся в сообщении ложными, принимается руководством органов внутренних дел на транспорте на основе результатов проверки и объективной оценки сведений.

: Работниками поездной бригады поезд должен быть остановлен стоп-краном в таком месте, где возможна эвакуация пассажиров, проведение спасательных работ и осмотр поезда работниками органов внутренних дел на транспорте. Начальник поезда должен сообщить о случившемся на ближайшую станцию и поездному диспетчеру, а все работники поездной бригады должны принять срочные меры по эвакуации пострадавших, оказать им первую медицинскую) помощь и при необходимости приступить к тушению пожара.

Работники поездной бригады должны потребовать от пассажиров разместиться ниже оконных проемов и сообщить начальнику поезда, который обязан сообщить о произошедшем работникам органов внутренних дел на транспорте в ( установленном порядке).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *