какие мессенджеры популярны в сша
Исследование App Annie: самые-самые мессенджеры
Конечно, не все рекламодатели и партнерки хорошо относятся к этому делу, так что нужно договариваться. А пока вы тестируете и оттачиваете свои навыки убеждения, в App Annie провели исследование и напомнили, кто из мессенджеров самый популярный, кто больше всех зарабатывает и что они делают, чтобы подготовить аудиторию к вашему мессаджу. Ня?
Мир уже захвачен…
В 2009 году вышел WhatsApp. В 2014 году Facebook его купил. В том же 2014-м Синяя Корпорация отключила возможность отправки сообщений из основного мобильного приложения Facebook, заставив всех мигрировать на Facebook Messenger, а в 2015 позволила использовать мессенджер всем пользователям, которые не имеют аккаунта на FB – достаточно просто указать номер телефона. Таким образом, Facebook стал овнером сразу двух самых популярных мессенджеров на планете: Facebook Messenger занимает второе место по числу загрузок за все время существования App Store, уступая только приложению соцсети, а WhatsApp – шестое.
На сегодняшний день Facebook Messenger пользуется более 600 млн человек, а приложение занимает лидирующие позиции в США, Австралии и Великобритании. Что же касается WhatsApp, то его используют свыше 800 млн человек, а наибольшую популярность он сникал в Европе, Латинской Америке и России. Вдвоем эти два приложения обеспечивают over 45 млрд сообщений в день.
В Азии же традиционно правят свои игроки. Например, в Японии доминирует Line, в Китае – WeChat, а в Южной Корее – KakaoTalk.
…но правят балом другие.
Тем не менее, если взглянуть на карту распределения доходов, то здесь вы не увидите ни пресловутого Facebook Messenger, ни того же WhatsApp. Самые популярные – не значит, самые богатые: FM абсолютно бесплатный и может оставаться им вечно, ведь он отлично промоутит свою главную золотую корову и заставляет пользователей возвращаться на страницы Facebook, а WhatsApp просит только 0,99 бакса в год и то лишь после первого года бесплатного использования. Марк Цукерберг много раз говорил, что не собирается интегрировать два сервиса в один и уж тем более делать платными обмен сообщениями и звонки. Видимо, чтобы легко подмять страны, где людям обычно приходилось платить и за то, и за другое.
На этом фоне тем более грустно, что больше всех зарабатывают самые глюкнутые и тормознутые мессенджеры – Skype и Viber. Оды скайпу и его мобильной версии можно тянуть на страницы, а вибер… да что о нем говорить, тут же косяк на косяке, а код такой, что хочется утопиться. Тем не менее, первый традиционно снимает все сливки с Америки, Европы и Австралии, а второй – с России, СНГ и Индии. Вот уж повод для философии о хорошем продукте и его выручке.
Больше, чем просто мессенджер
Впрочем, многих ведущих игроков, особенно на Востоке, уже сложно называть просто мессенджерами – уж слишком далеко они ушли от простого обмена сообщениями. Компании расширяют функционал и ищут все новые источники дохода, а также удержания пользователей. Тот же LINE, например, хоть и разросся до соцсети и издает игры на своей платформе, но значительную часть прибыли ему по-прежнему дает продажа цифровых стикеров, которых в приложении сотни и тысячи, причем пользователи могут рисовать свои стикеры, а затем продавать их в магазине приложения.
Еще дальше пошел китайский WeChat, который в гонке по монетизации вовсю занялся мобильной коммерцией и достиг в этой области внушительных успехов. Например, сегодня в приложении можно заказать такси, купить билеты в кино, оплатить коммуналку, заказать билеты на самолет или внести свой вклад в благотворительность. Тот же WeChat активно сотрудничает с брендами и внедряет рекламные объявления в хроники.
Пока неясно, в какой мере восточная модель развития повлияет на мессенджеры, и даже неясно, будут ли они править балом года через два – FM стареет, Snapchat цветет в Америке как малина на антибиотиках, да и Пашка вовсю старается, чтобы при каждом новом медиаповоде напомнить про то, что у него есть супер-секретный-никемнепрослушиваемый-шифрованный-мессенджер… но мы льем здесь и сейчас, так что какая разница? Парсите базы и посылайте лучи любви в Viber. И WhatsApp. Благо, приложений для рассылок в WhatsApp даже больше.
WhatsApp, Telegram, Viber: главные отличия «большой тройки» мессенджеров
Самый популярный мессенджер среди россиян — WhatsApp. По данным ВЦИОМ на февраль 2021 года, им чаще всего пользуются 73% опрошенных. В тройку самых востребованных также входят Viber (26%) и Telegram (18%).
Предпочтения пользователей меняются в зависимости от возраста:
В этой статье рассмотрим функции мессенджеров и постараемся понять, почему молодежь и люди постарше выбирают для общения разные приложения.
Активных пользователей в месяц: 2,5 млрд.
Всего скачиваний: 5 млрд в AppStore и Google Play по данным на 2020 год.
История
WhatsApp создали в 2009 году два бывших сотрудника американской компании Yahoo — Брайан Эктон и Ян Кум.
В январе 2021 года приложение обновило политику конфиденциальности, и это вызвало недовольство пользователей. Возникли слухи, что новые правила требуют обмена приватной информацией из профиля в мессенджере с компанией Facebook. В ответ на опасения WhatsApp опубликовал на своем сайте раздел с часто задаваемыми вопросами, в котором объяснил, что обновление не угрожает безопасности личных данных пользователей.
Однако эта ситуация не повлияла на популярность сервиса. Согласно статистике от июля 2021 года, WhatsApp — наиболее часто используемый мессенджер в мире.
Функции
Групповые чаты:
Безопасность и приватность:
Для владельцев малого бизнеса доступен сервис WhatsApp Business. С ним можно добавлять в профиль каталоги товаров и услуг, сортировать чаты для отслеживания новых заказов и оплаты, создавать автоматические ответы на часто задаваемые вопросы клиентов.
Telegram
Активных пользователей в месяц: 500 млн.
Всего скачиваний: 540 млн в AppStore и Google Play по данным на 2020 год.
История
Telegram разработали основатели «ВКонтакте» Павел и Николай Дуровы в 2013 году. Братья хотели сделать мессенджер, свободный от рыночного давления и любых ограничений, налагаемых государством.
Такая позиция вызвала проблемы с властями. Федеральная служба безопасности потребовала ключи шифрования Telegram, но Дуровы настаивали на том, что это технически невозможно: данные переписок хранятся на устройствах пользователей и не принадлежат мессенджеру. Суд постановил оштрафовать компанию, а в апреле 2018 года вынес решение об ограничении доступа к приложению в России.
Однако Telegram продолжал работать. Даже у государственных ведомств были официальные каналы, например «СТОПКОРОНАВИРУС.РФ» от Министерства Здравоохранения, «Роскомнадзор» от Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
В июне 2020 года запрет был официально снят. По словам представителей Генеральной прокуратуры РФ, это стало возможным благодаря готовности Telegram помочь в борьбе с терроризмом и экстремизмом.
Функции
Групповые чаты:
Безопасность и приватность:
Кроме приватных чатов, в Telegram есть сообщество. Пользователи могут создавать и подписываться на каналы — микроблоги, в которых авторы публикуют сообщения и статьи, а фолловеры читают их. В 2020 году появилась возможность комментировать посты.
Можно разрабатывать ботов — виртуальных помощников, которые реагируют на команды: переводят текстовые сообщения в голосовые, проверяют файлы на вирусы, предлагают фильм на вечер и не только. Их часто используют в бизнесе, чтобы освободить сотрудников от рутинных задач. Бот может отвечать на часто задаваемые вопросы и принимать оплату через онлайн-кассу.
Viber
Активных пользователей в месяц: 823 млн.
Всего скачиваний: 1,2 млрд в AppStore и Google Play по данным на 2020 год.
История
Мессенджер сотрудничал с Facebook, но в 2020 году разорвал связи с этой платформой и перестал рекламироваться на ней.
Функции
Групповые чаты:
Безопасность и приватность:
Общаться по Viber можно даже с теми, у кого не установлен этот мессенджер. Тариф Viber Out позволяет совершать международные звонки дешевле, чем по телефону.
Telegram выделяется тем, что в нем можно отправлять видеосообщения помимо голосовых и текстовых. Групповые чаты рассчитаны на наибольшее количество пользователей по сравнению с другими мессенджерами. В приложении есть каналы и возможность создавать ботов. Возможно, именно благодаря нестандартным возможностям Telegram привлекает молодую аудиторию.
WhatsApp — лидер по количеству пользователей, но по функциям уступает. В приложении нельзя редактировать сообщения. Максимальный объем документа во вложении — 100 МБ, это меньше, чем в других мессенджерах. Вероятно, поэтому им пользуются те, кому не нужно много функций, в том числе представители старшего поколения.
В Viber можно удалять и редактировать сообщения, создавать секретные чаты, но эти функции есть и в других приложениях. Возможно, его выбирают из-за тарифа Viber Out, чтобы недорого звонить тем, кто не пользуется мессенджерами вообще.
Статистика по использованию WhatsApp, WeChat и Facebook Messenger в разных странах
За последнее время, статистика по использованию мессенджеров показала, что аудитория WhatsApp составляет 2,0 миллиарда пользователей по всему миру. Facebook Messenger — 1.3, а WeChat немного отстаёт — 1 миллиард пользователей.
Раз последнее время в паблике все чаще актуализируется тема слива на мессенджеры и чат боты, ниже детальная статистика по разным странам и использованию мессенжерам в них.
В этой статье мы расскажем вам все про использование мессенджеров. У нас есть демографические данные и статистика использования с удобной инфографикой по четырнадцати различным странам и регионам. Мы постоянно обновляем статистику мессенджеров, стран и их использования. Так что можно сверить с последними цифрами через пару месяцев!
Активные пользователи социальных сетей
В середине февраля 2020 года, WhatsApp объявил в своем блоге, что их мессенджер в настоящее время активно используется более чем 2 миллиардами человек со всего мира. Это куда больше чем аудитория других мессенджеров, таких как Facebook Messenger, WeChat, Viber, Apple Business Chat и Telegram.
Все приложения от Facebook, которые включают в себя Facebook App, Instagram, Facebook Messenger и WhatsApp, уже давно занимают лидирующие позиции по количеству пользователей. Последними официальными данными по итогам четвертого квартала 2009 года, приложения от Facebook составляет более 2,9 млрд. активных пользователей в месяц. Около 2,3 млрд. пользователей используют одно из приложений каждый день. И только у Facebook 2,5 миллиарда пользователей в месяц по всему миру.
Facebook является показателем для всех, когда речь идет об активности пользования. С 2 млрд. пользователей, WhatsApp является номером 1 среди всех мессенджеров, рядом с ним идет FB Messenger с 1,3 млрд., и китайский мессенджер WeChat с 1,1 млрд. Далее следует Instagram с 1 миллиардом пользователей и китайский QQ с более чем 800 миллионов активных пользователей.
Ежемесячная активность пользователей
Смотря на активную ежемесячную аудиторию мессенджеров, можно составить топ-лист лучших: WhatsApp, Facebook Messenger и WeChat, их суммарная аудитория меньше одного, и составляет более 4 миллиардов пользователей.
25 стран, где WhatsApp не является лидером
WhatsApp и Facebook Messenger растут примерно в два раза быстрее, чем сам Facebook. В настоящее время WhatsApp имеет самую высокую распространенность среди всех почтовых приложений в мире. Если объединить все существующие приложения от сети Facebook, то в мире всего 10 стран, где лидер рынка мессенджеров не принадлежит к семейству Facebook.
В этой статье вы найдете статистику использования мессенджеров среди перечисленных стран и регионов:
Познакомьтесь с самыми популярными мессенджерами во всем мире — от Apple Business Chat до WhatsApp и LINE — сравните их бизнес-возможности, посмотрите нашу серию выпусков Messaging Apps & Brands.
Статистика по отдельным странам
Мессенджеры в Великобритании
За последние 2 года WhatsApp увеличил свою пользовательскую базу на 20% и в настоящее время включает почти 70% населения Великобритании. Этот невероятный рост, особенно впечатляет, если посмотреть на небольшое снижение аудитории YouTube и едва заметное увеличение числа пользователей Facebook.
Источник: WeAreSocial Digital Report 2018
Интуитивно понятный интерфейс WhatsApp и его широкая популярность делают его самым популярным мессенджером среди пользователей всех возрастных групп. 84% британцев в возрасте от 24 до 35 лет используют WhatsApp, в то время как возрастная группа от 35 до 44 лет показывает несколько меньший охват, всего составляя 78% населения.
Подсказка: в этой статье мы расскажем вам более подробную информацию о распределении мессенджеров в Великобритании.
Мессенджеры в США
Разве не удивительно, что WhatsApp является ведущим мессенджером в 169 странах, но не на внутреннем рынке США? Давайте посмотрим, какие мессенджеры популярны в США.
Наряду со старыми СМСками, многие американцы используют Facebook для отправки сообщений. С помощью комбинации SMS и Facebook Messenger можно связаться практически со всеми. Многие люди не думают, что использование дополнительного приложения для обмена сообщениями, предоставит им какие-либо преимущества. Тем не менее, вы можете узнать все о наличии преимуществ мессенджера и почему вы должны рассмотреть возможность работы с Messenger People по этой ссылке.
Источник: Statista
Как уже упоминалось, WhatsApp не имеет особой популярности в США. На самом деле, многие американцы никогда не слышали о компании до того, как Facebook купил ее в 2014 году. Тем не менее, «зеленый мессенджер», который является лидером на мировом рынке, медленно начал свой подъем в США. Многие американцы активно начали пользоваться WhatsApp для общения с друзьями и родственниками за рубежом.
В США распространено наличие тарифа на мобильную связь с пакетом, включающим в себя неограниченное количество SMS-сообщений. Пересылка данных относительно дорогая, а мобильный рынок очень конкурентен. Таким образом, люди могут найти для себя выгодные предложения.
Срочность отправки текстовых сообщений за границей очень ограничена — особенно по сравнению с Европейским Союзом, где люди имеют более тесные отношения между странами. Большинство американцев общаются в основном в рамках внутреннего рынка, поэтому нет необходимости в том, чтобы обычный человек скачивал приложение для недорогого международного обмена сообщениями.
Во многих других странах, WhatsApp удалось полностью заменить связь через СМС. Развивающиеся рынки особенно заинтересованы в WhatsApp, потому что местные провайдеры мобильной связи часто не очень надежны. В США никогда не было нужным искать альтернативу SMS, но все же, даже там, количество СМС пользователей постоянно снижается.
Коммуникационные приложения, такие как WhatsApp, доступны практически на всех устройствах, в то время как обычные приложения, такие как iMessage от Apple (а теперь и Apple Business Chat), доступны только у одного провайдера.
Тем не менее, база пользователей iPhone постоянно растет в США. Многие подростки предпочитают iMessage таким приложениям, как Snapchat, чтобы общаться с друзьями.
Поскольку iMessage — это предустановленная услуга компании Apple, официальной статистики использования сообщений не существует, так как они хранят эти данные как «внутренние». Глядя на постоянно растущий спрос и распространение устройств iOS, мы можем предположить, что аудитория пользователей iMessage растет. В 2017 году Apple выпустила 216,76 миллионов iPhone.
Для компаний, которые хотят взаимодействовать с американскими пользователями через мессенджеры, Apple Business Chat — отличное решение, а Messenger People — один из немногих европейских провайдеров этой эксклюзивной услуги. Более подробная информация есть на странице продуктов ABC.
В этой статье вы найдете более подробную информацию о распространенности мессенджеров в США.
Мессенджеры в Индии
В условиях растущей урбанизации и неуклонного роста пользования Интернетом, индийский рынок обладает огромным потенциалом. В настоящее время он насчитывает более 450 миллионов активных интернет-пользователей.
97% всех пользователей смартфонов в Индии используют мобильные приложения для ежедневного общения. 96% людей, один из самым первых вариантов выбирают WhatsApp.
В феврале 2017 года в Индии насчитывалось 200 миллионов активных пользователей WhatsApp. В настоящее время в Индии насчитывается 250-300 миллионов активных любителей данного приложения.
Это делает WhatsApp явным лидером рынка мессенджер-маркетинга в Индии, где он продолжает оставаться наиболее востребованным. Как к примеру Facebook Messenger, потерял популярность по сравнению с прошлым годом и имеет на 5% меньшую аудиторию по сравнению с WhatsApp.
В Индии приложение WhatsApp популярно среди всех возрастных групп, однако, прослеживается четкая тенденция в сторону 18-34-летних индийцев мужского пола (55%). В связи с сохраняющимся гендерным разрывом, больше мужчин (77%), чем женщин (23%) могут быть охвачены через коммуникацию по мессенджеру.
В этой статье мы обобщили более подробную статистику использования мессенджеров на рынке мобильных приложений в Индии.
Мессенджеры в Сингапуре
93% сингапурцев пользуются Интернетом ежедневно. 75% из них активно используют его на своем смартфоне для общения в социальных сетях, а 73% специально используют WhatsApp среди всех мессенджеров. WhatsApp в Сингапуре насчитывает наибольшее количество загрузок и активных пользователей.
WhatsApp превосходит все другие социальные сети. Мессенджер популярен среди всех возрастов с процентным соотношением 73%, самая крупная аудитория это сингапурцы в возрасте 18-44 лет. Распределение по полу вполне сбалансировано: 53% — мужчины и 47% — женщины.
Мессенджеры в регионе АТР
WhatsApp популярен не только в Сингапуре, но и считается номером один в других странах Азиатско-Тихоокеанского региона: Индонезии, Малайзии, Гонконге. На рынке Азиатско-Тихоокеанского региона доминируют такие мессенджеры, как WeChat, KakaoTalk и LINE, поэтому особенно впечатляет то, что WhatsApp все еще умудряется удерживать такое сильное лидерство.
Четыре ведущих социальных приложения в Азии — это WhatsApp, Facebook Messenger, WeChat, Viber and LINE.
Мессенджеры в Южной Африке
В ЮАР WhatsApp является лидером среди мессенджеров: 49% населения активно пользуются им.
В опросе, в ходе которого пользователи социальных сетей спрашивали о своих привычках, 93% респондентов ответили, что ежедневно пользуются мессенджерами, такими как WhatsApp. Напротив, такие соцсети, как Facebook, используют 87% опрошенных.
Мессенджеры в Германии
В сентябре Facebook впервые объявил официальную статистику для Германии на Дне НПО в Берлине: 58 миллионов человек в Германии пользуются WhatsApp каждый день. Последние официальные цифры пользователей Facebook для своих платформ также показывают, что 23 миллиона человек в Германии пользуются Facebook Messenger каждый месяц.
На основе этих цифр и более тщательно отобранных статистических данных и исследований, мы подсчитали текущие цифры ежедневного использования мессенджеров в Германии и обобщили их в приведенном ниже графике.
При расчете ежедневного использования Facebook Messenger мы предполагаем, что 80% пользователей ежедневно пользуются именно этим мессенджером. Это означает, что 18.1 миллионов человек в Германии пользуются Facebook Messenger каждый день, занимая при этом второе место.
Официальных цифр по пользователям Apple Messenger нет, поэтому мы предполагаем, что количество пользователей соответствует распределению операционных систем iOS. Принимая это за основу, следовательно 15,1 млн человек в Германии ежедневно пользуются новостным приложением Message от Apple, занимая третье место после WhatsApp и Facebook Messenger.
Хотите верьте, хотите нет, но, по данным Statista Global Consumer Survey 2019 (апрель 2019) и нашим подсчётам, 9,6 миллиона человек в Германии по-прежнему пользуются Skype каждый день, что позволило им занять 4-е место. По данным исследования Statista в июле 2019 года, Telegram Messenger занимает 5-е место с ежедневной активной базой пользователей 7,8 млн человек в Германии. Далее следует Snapchat на 6 месте с 7,2 миллионами ежедневных пользователей в Германии (Statista апрель 2019). С 6 миллионами ежедневных пользователей в Германии, Threema занимает 7-е место (Statista июль 2019).
Другие мессенджеры, на которые приходится менее 2 миллионов ежедневных пользователей в Германии, не удивительно, так как они считаются региональными героями в различных географических регионах: Kik, Hangout, LINE, WeChat, Kakao Talk and Wire.
Мессенджеры в Китае
WeChat опубликовал новые данные и в настоящее время насчитывает более миллиарда пользователей, из которых 900 миллионов пользуются приложением ежедневно. Это делает WeChat третьим по популярности приложением в мире — после WhatsApp (1,5 миллиарда) и FB Messenger, который только что попал в магическую отметку 1 миллиард.
WeChat популярен не только в пределах Китая, но и в целом популярен среди китайских пользователей. 100 млн. китайских граждан пользуются приложением за пределами страны. Поначалу, это может показаться банальным, но важно понимать, что возможность связаться с китайскими путешественниками или эмигрантами лучше будет через WeChat.
Мессенджеры в Австрии
85% австрийских подростков используют WhatsApp. Тем не менее, это также очень популярное приложение и среди других возрастных групп.
Приведенный ниже график Statista за 2018 год показывает, что WhatsApp на сегодняшний день является самым загружаемым мессенджером в магазине Google Play. Facebook в полном неведении, когда остальные мессенджеры вместе с ним составляют менее 10% от доли рынка.
Мессенджеры в Бразилии
56% всех бразильцев активно используют WhatsApp для коммуникации и обмена данными. Это делает WhatsApp самой популярной платформой в Бразилии, на 20% больше, чем Facebook Messenger среди всех пользователей смартфонов.
Бразильцы не только используют WhatsApp больше, чем другие приложения, но и чаще! 92% всех пользователей смартфонов, которые загрузили приложение, используют его ежедневно и активно работают в нем в течение всего дня.
Социальные сети используются представителями обоих полов в Бразилии (48% мужчин и 52% женщин) и во всех возрастных группах. Однако при распределении в 76%, охват наиболее высок среди бразильцев в возрастной группы 15-44 лет.
Мессенджеры в Испании
WhatsApp на сегодняшний день является самым популярным мессенджером в Испании. 87% Испанцев активно использовали «зеленый мессенджер» в 2017 году. Facebook Messenger, который занимает второе место по популярности в Испании, используется только 43% населения и значительно отстает от первого места.
87% всех пользователей смартфонов в Испании говорят, что активно используют WhatsApp на своих смартфонах. Facebook, с другой стороны, используется только 72%.
Еще одним аспектом, который следует учитывать при рассмотрении текущей ситуации на рынке Испании, являются рейтинги Google Play Store и App Store. Статистика Google Play Store говорит сама за себя: WhatsApp — с огромным преимуществом перед Facebook Messenger на 2-м месте — насчитывает 11 миллионов активных пользователей ежедневно. Все остальные коммуникационные приложения находятся далеко позади.
Распределение полов хорошо сбалансировано. 54% женщин и 46% мужчин пользуются социальными сетями в Испании. Такое равномерно распределенное соотношение, сохраняется во всех возрастных группах. Однако, подростки проводят в социальных сетях еще больше времени, чем в среднем. 98% женщин-подростков в возрасте от 16 до 24 лет ежедневно пользуются системой WhatsApp, а 92% мужчин — ее аналогами.
Мессенджеры в Италии
По состоянию на январь 2019 года в Италии насчитывалось 54,80 млн. активных интернет-пользователей, что соответствует 92% всего населения. 85% итальянцев говорят, что активно пользуются интернетом на своем смартфоне.
С показателем распространенности в 84%, WhatsApp на сегодняшний день является самым популярным приложением для отправки сообщений в Италии.
Во всех возрастных группах итальянцы активно используют «зеленый мессенджер». Возрастная группа, которая утверждает, что использует его больше всего, составляют люди в возрасте 25-54 лет. Но даже 78% людей старше 50 лет пользуются Интернетом ежедневно!
Мессенджеры во Франции
92% французов пользуется Интернетом, а 74% — мобильными устройствами. Из всех активных пользователей Интернета во Франции 58% активно пользуются социальными сетями. Самым популярным мессенджером во Франции является Facebook Messenger с охватом 51%. Вторым по популярности мессенджером с охватом 31% является WhatsApp.
По состоянию на январь 2019 года, WhatsApp занимает второе место среди любимых приложений по количеству загрузок и ежемесячно активных пользователей.
Социальные сети равномерно используются во Франции среди мужчин (49%) и женщин (51%).
Во всех возрастных группах наблюдается высокая активность пользователей, когда речь заходит о социальных сетях. Даже 30% людей в возрасте 60 лет и старше, активно ими пользуются. Тем не менее, возрастная группа 12-39 лет явно доминирует с точки зрения использования социальных медиа.
Мессенджеры в Латинской Америке
Латинская Америка является одним из сильнейших регионов рынка для WhatsApp. 60% населения во всех странах Латинской Америки активно им используются, при этом Facebook Messenger, YouTube и Instagram находятся далеко позади WhatsApp.
Если сравнить отдельные страны этого региона, то на удивление можно заметить огромный охват и активное использование социальных сетей. С охватом 72% населения, WhatsApp сильнее всего в Уругвае, за которым следует Чили с 71% и Аргентина с 70%.