какие мессенджеры работают в узбекистане
Какие мессенджеры популярны в каждой стране Центральной Азии?
Несмотря на географическую близость стран, входящих в центрально-азиатский регион, жители Казахстана, Кыргызстана, Таджикистана, Туркменистана и Узбекистана пользуются разными мобильными приложениями для коммуникаций.
Прежде, чем отправится в ту или иную страну ЦА, советуем ознакомиться, какие мессенджеры работают там без перебоев, а значит, пользуются большим спросом среди местных.
Казахстан
Самое популярное мобильное приложение для коммуникации в Казахстане – WhatsApp, им пользуется 96% пользователей. Эту статистику приводит Internews и Search for Common Ground Kyrgyzstan, которые провели исследование о том, как и из каких источников потребляется информация в Казахстане, Кыргызстане и Таджикистане.
Второе место по популярности в этой стране занимает Telegram (38%). Менее популярными мессенджерами, но, тем не менее, используемыми являются Imo (28%) и Viber (26%).
Кыргызстан
В Кыргызстане на первом месте тоже WhatsApp, который значительно превосходит использование других мессенджеров; 85% киргизов используют это мобильное приложение для коммуникации. Дальше со значительным отставанием идут Telegram (19%), Imo (18%) и Viber (14%).
Таджикистан
В Таджикистане больше всего популярны мессенджеры с оптимизированной видеосвязью: Imo и Viber. Их популярность в стране можно отчасти объяснить популярностью этих мессенджеров и в России, а также тем, что они удобны для стран с дорогим интернетом, поскольку позволяют связываться по видео с экономией трафика.
Туркменистан
В Туркменистане наибольшей популярностью пользуется японский мессенджер LINE. Почему он – непонятно, хотя вполне вероятно потому, что многие другие приложения для обмена сообщениями в стране просто не работают. Также жители страны пользуются приложением Imo.
Узбекистан
Какие мессенджеры популярны в каждой стране Центральной Азии?
Собрались в гости к соседям? Тогда эта информация вам в помощь
Несмотря на географическую близость стран, входящих в центрально-азиатский регион, жители Казахстана, Кыргызстана, Таджикистана, Туркменистана и Узбекистана пользуются разными мобильными приложениями для коммуникаций.
Прежде, чем отправится в ту или иную страну ЦА, советуем ознакомиться, какие мессенджеры работают там без перебоев, а значит, пользуются большим спросом среди местных.
Казахстан
В России вступили в силу новые правила идентификации в мессенджерах. Как это отразится на таджикистанцах?
Самое популярное мобильное приложение для коммуникации в Казахстане – WhatsApp, им пользуется 96% пользователей. Эту статистику приводит Internews и Search for Common Ground Kyrgyzstan, которые провели исследование о том, как и из каких источников потребляется информация в Казахстане, Кыргызстане и Таджикистане.
Второе место по популярности в этой стране занимает Telegram (38%). Менее популярными мессенджерами, но, тем не менее, используемыми являются Imo (28%) и Viber (26%).
Кыргызстан
В Кыргызстане на первом месте тоже WhatsApp, который значительно превосходит использование других мессенджеров; 85% киргизов используют это мобильное приложение для коммуникации. Дальше со значительным отставанием идут Telegram (19%), Imo (18%) и Viber (14%).
Таджикистан
В Таджикистане больше всего популярны мессенджеры с оптимизированной видеосвязью: Imo и Viber. Их популярность в стране можно отчасти объяснить популярностью этих мессенджеров и в России, а также тем, что они удобны для стран с дорогим интернетом, поскольку позволяют связываться по видео с экономией трафика.
Туркменистан
В Туркменистане наибольшей популярностью пользуется японский мессенджер LINE. Почему он – непонятно, хотя вполне вероятно потому, что многие другие приложения для обмена сообщениями в стране просто не работают. Также жители страны пользуются приложением Imo.
Узбекистан
«ИМОН ИНТЕРНЕШНЛ» получил Институциональный рейтинг агентства MicroFinanza Rating (MFR)
МегаФон Таджикистан ускоряет сеть для цифровых абонентов
В Душанбе пройдет первый Фестиваль немого кино
Таджикистан проиграл товарищеский матч сборной Казахстана
Сегодня в Таджикистане стартует учение ОДКБ «Кобальт-2021»
В Индии хотят отказаться от автомобилей
Что покажут в рамках седьмого сезона Tajikistan Fashion Week в Душанбе?
В 2022 году АБР планирует поддержать проекты дорожного и энергетического секторов Таджикистана
Минтранс России предупредил, что QR-коды будут проверять как на российских, так и зарубежных рейсах
Все новости
Авторизуйтесь, пожалуйста
Раиса 30 июля, 2019 20:15
chappy Раиса 3 августа, 2019 08:19
Какие мессенджеры популярны странах Центральной Азии?
Несмотря на географическую близость стран, входящих в центрально-азиатский регион, жители Казахстана, Кыргызстана, Таджикистана, Туркменистана и Узбекистана пользуются разными мобильными приложениями для коммуникаций.
Прежде, чем отправится в ту или иную страну ЦА, советуем ознакомиться, какие мессенджеры работают там без перебоев, а значит, пользуются большим спросом среди местных.
Казахстан
Самое популярное мобильное приложение для коммуникации в Казахстане – WhatsApp, им пользуется 96% пользователей. Эту статистику приводит Internews и Search for Common Ground Kyrgyzstan, которые провели исследование о том, как и из каких источников потребляется информация в Казахстане, Кыргызстане и Таджикистане.
Второе место по популярности в этой стране занимает Telegram (38%). Менее популярными мессенджерами, но, тем не менее, используемыми являются Imo (28%) и Viber (26%).
Кыргызстан
В Кыргызстане на первом месте тоже WhatsApp, который значительно превосходит использование других мессенджеров; 85% киргизов используют это мобильное приложение для коммуникации. Дальше со значительным отставанием идут Telegram (19%), Imo (18%) и Viber (14%).
Таджикистан
В Таджикистане больше всего популярны мессенджеры с оптимизированной видеосвязью: Imo и Viber. Их популярность в стране можно отчасти объяснить популярностью этих мессенджеров и в России, а также тем, что они удобны для стран с дорогим интернетом, поскольку позволяют связываться по видео с экономией трафика.
Туркменистан
В Туркменистане наибольшей популярностью пользуется японский мессенджер LINE. Почему он – непонятно, хотя вполне вероятно потому, что многие другие приложения для обмена сообщениями в стране просто не работают. Также жители страны пользуются приложением Imo.
Узбекистан
В Узбекистане долгое время были недоступны некоторые мессенджеры, в том числеSkypeи Viber. Сегодня, проблемы с ними пытаются устранить, и все по этой же причине совсем другие мессенджеры популярны среди жителей соседней страны — Telegram и WhatsApp, а после них — Imo. Те, что работают без перебоев.
Открывая глаза, открываем Telegram: история успеха мессенджера в Узбекистане
В век виртуального общения звонки были заменены на СМСки, потом на смену СМС пришли мессенджеры. На сегодняшний день, по данным Министерства по развитию информационных технологий и коммуникаций Узбекистана, в республике пользуются Интернетом 22 миллиона человек. Из них 19 миллионов используют мобильный Интернет и общаются в мессенджерах.
Так что можно с уверенностью сказать, что мессенджеры практически догнали социальные сети как источник информации, в том числе и новостной. И наиболее популярным в Узбекистане является Telegram.
Павел Дуров не раскрывает точные данные по количеству пользователей в разрезе стран, но точно известно, что в Узбекистане Telegram уверенно держится в топе скачиваемых на GooglePlay и AppStore приложений, что подтверждается данными App Anie по состоянию на апрель 2020 года.
Действительно, не успев открыть глаза, мы первым делом начинаем просматривать сообщения и новости в Telegram, погружаясь в обсуждение самого широкого круга тем, от семейных вопросов до общественных и государственных проблем. И так происходит не только в столице, но и во всех регионах страны.
UzNet, имеющий самую многочисленную аудиторию в Центральной Азии, всегда пытался создать что-то своё, в том числе и в области онлайн-общения. Разработка и развитие национальных социальных сетей, мессенджеров и т.д. рассматривается узбекским правительством как альтернатива популярным зарубежным аналогам. И если они и не будут пока востребованы, то всё равно должны быть, как запасной вариант на всякий случай.
Примерно с 2008 года, в Узбекистане наблюдалась тенденция на создание социальных сетей, и мессенджеров. Они создавались каждый год по несколько штук.
Были такие проекты, как Doira.uz, Muloqot.uz, Sinfdosh.uz, bamboo.uz – местные аналоги соцсетей; мессенджеры GAPim, Va4ach, galagram, uzbekchat, uzphone и многие другие, но все они просуществовали недолго: от нескольких месяцев до нескольких лет. Главными причинами их провала стали недоверие к национальным продуктам и отсутствие финансов у разработчиков.
До октября 2013 года в топе самых скачиваемых в Узбекистане приложений были WhatsApp и Viber. О продукте братьев Дуровых в то время мало кто знал.
Потом, по каким-то причинам, эти мессенджеры в республике стали работать с перебоями: ощущались сложности в скачивании изображений и музыки, пропадала аудио- и видеосвязь. Никаких сложностей не возникало только при обмене текстовыми сообщениями.
Решить проблему можно было, но через VPN, а это дополнительный трафик, и многих такой вариант не устраивал. Пользователи начали искать альтернативу и наткнулись на Telegram, который предоставлял те же возможности для общения, но при этом работал без помех.
Павел Дуров, говорил что никакой PR-активности вокруг мессенджера в Узбекистане не проводилось.
Telegram, как проект некоммерческий, нигде никогда не рекламировался. Тем более, в Узбекистане.
Аудитория Telegram множилась исключительно благодаря «сарафанному радио»: пользователи рекомендовали мессенджер друг другу.
По данным компании AppAnnie, 6 ноября 2013 года Telegram вырвался на 30 место в топе всех приложений AppStore в Узбекистане. На следующий день мессенджер занял первую строчку, где и продолжает оставаться до сих пор.
Популярность мессенджера в Узбекистане имеет несколько причин.
Мессенджер был похож на WhatsApp, не нужно привыкать к новому интерфейсу. Многофункциональный. Можно пользоваться на телефоне с Android и iOS, компьютере или прямо в браузере.
Низкое потребление мобильного трафика с результатом от 0,42 МБ до 3,75 МБ за один 1 час использования, что на 35 – 40% меньше, чем у мессенджера Facebook.
Безопасность: мессенджер использует сразу несколько алгоритмов шифрования. Мессенджер разрешает двухфакторную аутентификацию, есть таймер сообщений, функция «секретного чата», имеется возможность удалить любые сообщения собеседника в любое время, сессию на незнакомом девайсе можно прервать.
Легальная анонимность. Telegram не требует предоставлять настоящее данные при регистрации и не ставит своих пользователей перед выбором: «нарушить или принять последствия». Идентификатором служит номер мобильного телефона.Нет рекламы и спама. Безлимитное облако, которое всегда «под рукой».
По предварительным аналитическим данным Telegram используют в среднем около 18 миллионов активных пользователей по всему Узбекистану. Расширяется база каналов, на сегодняшний день их количество составляет более 30 тысяч.
Средний узбекистанец тратит на Telegram больше времени, чем на государственное телевидение.
Каждый день появляется от 500 тысяч новых пользователей. Даже если учесть, что какая-то часть из них является фейковыми аккаунтами, «ботами» для накрутки или 2–3 аккаунтами для одного человека, всё равно число довольно внушительное.
В феврале этого года Telegram провёл масштабную чистку каналов от «мёртвых душ». Суммарное число отписок в узбекском сегменте Telegram составило около 4 миллионов.
Чистка отразилась не только на количестве узбекских каналов. Россия «потеряла» 6,9 миллиона, Иран – 5,3 миллиона, Украина – 250 тысяч «мёртвых душ».
@koronavirusinfouz – официальная информация о ситуации с коронавирусом в Узбекистане. Количество подписчиков – 1 446 145, охват одной публикации – 575 тысяч, дневной охват аудитории 25,8 миллиона;
@kunuzofficial – официальный канал новостного сайта Kun.uz. Количество подписчиков – 1 312 447, охват одной публикации – 611 тысяч, дневной охват – 32,2 миллиона.
@Daryo – официальный канал новостного сайта Daryo.uz. Количество подписчиков – 936 232, охват одной публикации – 414 тысяч, дневной охват —23,6 миллиона.
Несколько месяцев подряд одной из самых популярных тем в telegram-каналах является тема коронавируса. 280 тысяч публикаций по теме, 1,3 млрд просмотров публикаций суммарно, 17 тысяч каналов.
За месяц команда мессенджера верифицировала и разослала информацию о 17 официальных каналах, представляющих министерства здравоохранения в разных странах.
Индия – 886 тысяч подписчиков
Израиль – 160 тысяч.
Казахстан – 363 тысячи.
Малайзия – 456 тысяч.
Саудовская Аравия – 98 тысяч.
Сингапур – 178 тысяч.
Испания – 29 тысяч.
Украина – 841 тысяча.
Узбекистан – 1 млн 311 тысяч.
И хоть Telegram известен тем, что он не сотрудничает с правительствами, в этом случае было сделано исключение для распространения информации о коронавирусе.
«Нынешняя пандемия представляет угрозу для всего нашего вида. Когда она закончится, мир не вернется к нормальной жизни. Мы станем свидетелями цивилизационного сдвига, который будет распространяться сквозь поколения. Все мы должны обеспечить, чтобы новый мир, который должен был родиться, был лучше, чем тот, который мы оставляем позади.
Это шанс для людей использовать свое время в изоляции, чтобы создать лучшую версию себя, и шанс для технологий доказать свою ценность для человечества. Вот почему я считаю, что мы в Telegram должны делать все возможное, чтобы не только сдерживать пандемию и бороться с распространением непроверенной информации, но и находить новые способы движения вперед». – написал в своём канале Дуров.
Минимальная цена на рекламный пост – 30$. Максимальная – 400$. Столь сильный разброс объясняется не только количеством подписчиков, но и качеством аудитории.
Всё больше и больше компаний идут за рекламными услугами в Telegram. Даже международные бренды при выходе на рынок пользуются им: покупают рекламу в каналах, создают ботов для общения и продаж.
Дороже всего реклама стоит в каналах, посвящённых экономике, финансам, банковской деятельности; здесь цены начинаются от 75$. Далее следуют персональные каналы блогеров – от 40$.
Реклама на каналах официальных СМИ – от 400$.
Telegram настолько закрепил свои лидерские позиции, что представители госорганов и власти для передачи информации сделали мессенджер основным инструментом.
Начиная от руководителя страны и заканчивая региональными чиновниками – все имеют свой telegram-канал. Ряд государственных структур представляют здесь свои услуги.
У Министерства занятости и трудовых отношений есть @mehnatbot; Министерство внутренних дел Узбекистана и Главное управление внутренних дел Ташкента запустили @PassportInfoUz_Bot, с помощью которого можно получить бланки, используемые в подразделениях миграции и оформления гражданства и т.д.
Детище Павла Дурова пускает свои корни в Узбекистане всё глубже и глубже, и теперь его не назовёшь временным явлением. Сервис, который приобрёл популярность в стране почти по чистой случайности, теперь является частью её жизни.
В Узбекистане не работают Skype, Viber, Telegram, WhatsApp и ещё некоторые VoIP-мессенджеры.
за агента мэйл храни их создатель, а вот со скайпом зря они так. как братушки шпилить-то будут?
Вот официальная информация:
Такое уже было один раз, просто сейчас затянули.
Никаких революций у нас нет и не будет, тут такому произойти не дадут, уж поверьте. Была уже одна «революция», можете погуглить «андижанские события 2005 год».
Тут уже давно не так, как вы себе представляете 🙂
отключить вк и люди попрут на улицу
В Узбекистане давно VoIP закрыт. Сейчас до мессенджеров дошли.
Кроме того, начали вообще весь трафик зажимать. Включая OpenVPN.
Полагаю, это либо ответ на запрос США об аресте зарубежных счетов компании дочери Каримова, либо агрессивная попытка привлечь абонентов, дабы компенсировать потери от ареста
еще бы в России mail.ru объявили врагом)
Поверьте. Я сама узбечка, живу тут 50 лет. Дочь узбека. Просто поверьте — у нас не всё так однозначно… Никто не хочет вайбера с ватсапом.
«Агент Mail.Ru» всех за собой потянул.
Вайбер нормально работает, в Скайпе тормоза после 6-10 секунды
с каких пор телеграм стал voip?
у телеграм есть голосовая служба?
Так им этим мейлам. Ненавижу их за аллоды ::(
Да ну ребят, сегодня по виберу общался, все норм было!
хер с ними не использую
А можно нам тоже mail.ru отключить?
народ все намного проще, Все голосовики и месенджеры закрыли УЗТЕЛЕКОМ в связи падением доходов от международных телефонных звонков, У меня друг в узтелекоме работает, рассказал по секрету.
По факту обойти эти запреты через VPN не составляет труда, общаюсь через францию полет отличный.
Так а всё же. На сегодняшний день, какие ТОП-5 мессенджеров используются в Узбекистане?
как же они будут файлами обмениваться?
Балабольство и вброс чистой воды. В данный момент мама находится в Узбекистане(Янгибазар), каждый день с ней общаюсь по скайпу. И да, провайдер там Узбектелеком.
Какие международные организации знают про узбекистан?
Год назад проброс был по России.
и лишь только в Узбекистане это уже начало работать.
Правильно и делают!
Все «МАЙДАНЫ» координируются через соц. сети.
Посмотрите где на карте находится Узбекистан, всё станет на свои места.
В Узбекистане есть компьютеры? Оо
Взлом через номер телефона
Пытаются взломать через номер телефона. Две недели назад пришла смс от WhatsApp: «Your WhatsApp account is being registered on a new device. Do not share this code with anyone. Your WhatsApp code: xxx-xxx. Из аккаунта не вылетел, подключился через браузер, чтобы проверить отключение и вышел со всех устройств кроме телефона через кнопку в связанных устройствах (была только веб версия, которую я и подключил). Подключил пин-код WhatsApp’a.
Потом дней через 5 пришло смс от Microsoft: «Use 5084 as Microsoft account security code. GO passwordless with Microasoft Authenticator https://xxxxxxxxx». Через телефон вспомнил почту к которой привязан аккаунт, вошел, сменил пароль. Вошел в скайп (скайпом этой почты я пользовался 1-2 раза), новых диалогов не было. Отвязал телефон. Сегодня закрыл аккаунт.
Сегодня в 6 утра дозвон-сброс с +42 202 42xxxxx. Тут же приходит смс: » Your Viber code: 764265 Getting this message by mistake? hxxps:// reports.viber.com/xxxxxx xxxxxxx». Viber не пользовался тут же скачиваю и пытаюсь авторизоваться. Смс не проходят и авторизовываюсь через звонок. Для проверки удаляю авторизацию и пробую снова, смс опять не проходят и авторизовываюсь через звонок. Копирую ссылку в смс (он вроде не выглядит фишинговой), вставляю в браузере телефона и отправляю репорт, что через смс это делал не я. В «учетной записи»->»компьютеры и планшеты» других устройств нет.
Сейчас пользуюсь айфоном. С прошлого андроида после первых смс удалил банк-онлайн.
Я так понимаю это взлом через перехват смс.
Какие сервисы еще могут взломать? Можно ли где-то проверить свой номер из какой базы он слит или же сливают просто перебором?