какие места выбрать в сапсане в питер

Вагон эконом-класса поезда «Сапсан»

Состав скоростного поезда «Сапсан» в большинстве своем состоит из вагонов класса «Экономический». Билет на него стоит недорого, но уровень обслуживания и комфортабельный салон позволяют с удобством добраться до Москвы, Санкт-Петербурга или Нижнего Новгорода.

Схема вагонов эконом-класса

В состав «Сапсана» входят шесть вагонов эконом-класса: № 3 — 4, № 6 — 9. В каждом вагоне класса «Экономический» есть специальное место для хранения крупного багажа и гардероб. Небольшие сумки можно разместить на полках над креслами в салоне.

Все вагоны эконом-класса рассчитаны на 66 пассажиров, за исключением вагона № 6 — он оборудован на 58 посадочных мест. В каждом вагоне установлены мягкие кресла с регулируемыми спинками, съемными подголовниками, откидным столиком, подлокотниками и аудиомодулями. Также есть несколько розеток для подзарядки мобильных устройств.

Первые места в вагоне класса «Экономический» находятся ближе к началу состава при следовании поезда в сторону Санкт‑Петербурга. В обратном направлении номера мест изменяются.

какие места выбрать в сапсане в питер. Смотреть фото какие места выбрать в сапсане в питер. Смотреть картинку какие места выбрать в сапсане в питер. Картинка про какие места выбрать в сапсане в питер. Фото какие места выбрать в сапсане в питерСхема мест вагона эконом-класса

Услуги в вагоне эконом-класса

Вагон эконом-класса в поезде «Сапсан» относится к классу обслуживания 2С. Билеты в него — самые дешевые, поэтому и список бесплатных услуг не столь обширен, как в вагонах первого и бизнес классов. Пассажирам могут посмотреть телевизор и послушать музыку, подключив наушники к модулю и выбрав один из аудиоканалов.

За отдельную плату предоставляются услуги: бронирования экскурсий, заказа такси, бистро и мобильного бара, мини-офис. У проводника-кассира вагона № 6 можно купить сувениры и железнодорожные билеты.

Подключиться на борту «Сапсана» к Wi-Fi в вагоне эконом-класса можно за 149 рублей. К оплате принимают банковские или специальные карты, которые продаются в вагоне № 5. Абоненты Мегафона могут оплатить интернет со счета мобильного телефона.

Источник

Как выбрать лучшие места в Сапсане

какие места выбрать в сапсане в питер. Смотреть фото какие места выбрать в сапсане в питер. Смотреть картинку какие места выбрать в сапсане в питер. Картинка про какие места выбрать в сапсане в питер. Фото какие места выбрать в сапсане в питерСамый бюджетный вариант поездки – выбрать билеты в вагон эконом-класса. Пассажир получит удобное кресло, журналы и фильмы по ТВ. Но там не будет питания и Wi-Fi тоже нет.

Билеты в эконом-плюс стоят примерно на 20% больше. В цену входит питание. Также в вагоне у каждого места есть розетки, и между креслами пространство больше.

В цену билета в вагоны бизнес-класса входит еда (ее можно заказывать заранее). Также здесь есть бесплатный Wi-Fi, выдаются дорожные наборы. Для детей есть детские наборы.

В вагонах первого класса очень удобные кресла, которые раскладываются. А также другие технические сервисы вроде мультимедийной системы, розеток и интернета. В стоимость входит обед, всем выдаются дорожные и детские наборы. Есть специальное закрытое помещение для презентаций и переговоров в пути – офис. В нем четыре места, купе выкупается полностью.

Какие места выбирать

При заказе на сайте пассажир может заранее выбрать удобные места. Например, места по ходу движения, у стола или около окна. У стола выбирают места пассажиры, которые хотят поработать во время поездки или перекусить. Места можно выбрать заранее.

Перечень мест, расположенных возле столов:

В эконом-классе розетки расположены у четвертого места. Во всех остальных розетки находятся около каждого кресла.

Источник

Состав Сапсана и схемы мест

какие места выбрать в сапсане в питер. Смотреть фото какие места выбрать в сапсане в питер. Смотреть картинку какие места выбрать в сапсане в питер. Картинка про какие места выбрать в сапсане в питер. Фото какие места выбрать в сапсане в питерВ каждом Сапсане 10 вагонов. В них 506 пассажирских мест.

На всех окнах солнцезащитные шторы, стекла безосколочные. Зимой функционирует система обогрева, чтобы стекла не запотевали. В светлое время салоны освещены люминисцентными лампами. Вечером – освещение рассеянное. Температура круглый год не превышает 22 градусов.

Материалы, из которых изготовлены все системы и детали поезда, ударопрочные и пожароустойчивые. В вагонах нет острых или опасных углов. В поезде работает компьютерная система контроля безопасности.

Состав поезда:

Иногда при повышенном спросе в рейс выходят сдвоенные составы. В этом случае в поезде имеются:

Важно: нумерация начинается с «головы» поезда, когда состав следует из Москвы в Петербург. Из Петербурга отсчет идет наоборот. Но иногда нумерация может изменяться, будьте внимательны при посадке.

Вагон премиум-класса (№1, №11)

какие места выбрать в сапсане в питер. Смотреть фото какие места выбрать в сапсане в питер. Смотреть картинку какие места выбрать в сапсане в питер. Картинка про какие места выбрать в сапсане в питер. Фото какие места выбрать в сапсане в питер

Вагон бизнес-класса (№2, №12)

какие места выбрать в сапсане в питер. Смотреть фото какие места выбрать в сапсане в питер. Смотреть картинку какие места выбрать в сапсане в питер. Картинка про какие места выбрать в сапсане в питер. Фото какие места выбрать в сапсане в питер

Вагон экономического класса (№3, №4, №13, №14)

какие места выбрать в сапсане в питер. Смотреть фото какие места выбрать в сапсане в питер. Смотреть картинку какие места выбрать в сапсане в питер. Картинка про какие места выбрать в сапсане в питер. Фото какие места выбрать в сапсане в питер

Вагоны экономического класса (№7, №8, №9, №17, №18, №19)

какие места выбрать в сапсане в питер. Смотреть фото какие места выбрать в сапсане в питер. Смотреть картинку какие места выбрать в сапсане в питер. Картинка про какие места выбрать в сапсане в питер. Фото какие места выбрать в сапсане в питер

Вагон экономического класса (№10, №20)

какие места выбрать в сапсане в питер. Смотреть фото какие места выбрать в сапсане в питер. Смотреть картинку какие места выбрать в сапсане в питер. Картинка про какие места выбрать в сапсане в питер. Фото какие места выбрать в сапсане в питер

В вагоне №5 располагается буфет.

Для удобства на всех схемах обозначено направление движения. Обычно нумерация вагонов при следовании из Москвы в Санкт-Петербург начинается с головы поезда, а обратно — с хвоста.

Источник

Обзор на все поезда

Часть нашей редакции уверена, что между Москвой и Петербургом проще перемещаться на поезде, чем на самолёте.

Посудите сами: до любого вокзала ходит метро — на поезд сложнее опоздать. В нём реальнее выспаться после променада по Рубинштейна. Если променад удался и сил ехать нет, легко сдать и поменять билеты. А если захочется переехать из Питера в Москву, с собой можно бесплатно взять несколько чемоданов.

Ну а чтобы вы не потерялись в разнообразии поездов, научились различать 3Э и 3У и случайно не взяли билет в общий вагон, мы написали этот обзор.

В этом гайде мы рассказали обо всех поездах, которые были в расписании РЖД на ближайшие 90 дней с момента написания текста. Если вашего любимого поезда здесь нет, значит, по каким-то причинам его отменили, но если он вернётся в расписание, мы дополним материал.

Почти нигде мы не упоминали допустимый объём и вес багажа: норма провоза есть, но обычно её никто не проверяет. Увезти 300 сумок вряд ли получится, но чемодан + рюкзак + гитара + пакет с шавермой — вполне.

Если нет дополнительной информации о вокзале, значит, поезд курсирует между Ленинградским вокзалом в Москве и Московским вокзалом в Питере.

Обзор мы начнём с фирменных поездов и закончим обычными. Всю информацию в кратком виде мы оформили в таблицу — её вы найдёте в конце статьи.

ФПК, ДОСС, ТКС и другие буквы

РЖД — не единственный перевозчик России. Между Москвой и Петербургом пассажиров возят ещё три частника:

1. «ГрандСервисЭкспресс» (ГСЭ) на поездах «Гранд Экспресс» и «Таврия»;
2. Компания «Тверской экспресс» на поезде «Мегаполис»;
3. «ТрансКлассСервис» — на поезде, а точнее, вагонах «Волга».

В свою очередь у РЖД есть несколько подразделений. Между Москвой и Петербургом пассажирскими перевозками занимаются Федеральная пассажирская компания (ФПК), а также Дирекция скоростного сообщения (ДОСС). У ФПК есть фирменные поезда — современные, с хорошим уровнем сервиса, а есть обычные — сборная солянка из новых вагонов и вагонов времён СССР.

На официальном сайте РЖД и в мобильном приложении можно не только купить билет, но и указать в фильтрах перевозчика, тип поезда и вагона. Таким образом легко выбрать подходящий поезд среди множества вариантов.

Итак, переходим к поездам: сначала расскажем о самых быстрых.

«Сапсан»

Быстрая классика от Дирекции скорого сообщения (ДОСС) с разгоном до 240 км/ч.

Существуют два типа поезда: обычный и модернизированный. Второй отличается только тем, что розетки и USB-порты будут даже у «нищебродов» на базовом тарифе. И там и там есть множество классов обслуживания: базовый, эконом, эконом плюс, бизнес, вагон-бистро, первый, купе и т. д. Подробнее о том, что предоставляют в каждом из них, можно узнать здесь.

Здесь неоднозначно. Вроде бы поезд современный, каждый вагон оборудован кондиционерами и биотуалетами, и в то же время розетки есть только в классах обслуживания выше «Эконома». Откидные кресла в «Базовом» и «Экономе» по удобству схожи с сидениями в лоукостерах — довольно твёрдые и тесные. Зато везде есть полки для ручной клади и места для багажа. Кормят только пассажиров купе и вагона-бистро.

Говорят, что в честь своего десятилетия «Сапсан» обновит интерьер поездов и (барабанная дробь!) добавит розетки во все вагоны даже в обычном поезде.

Испортилась и становится только хуже. Ещё лет пять назад можно было купить билет у окна всего за 999 рублей, но так уже не будет:(

Сейчас минимальная цена в 1 898 рублей держится совсем недолго. Акции бывают крайне редко и обычно только по праздникам. Стандартная цена 2 500 — 3 000 рублей, но ближе к отправлению может стать и 5, а то и 7 т. рублей.

Как и у большинства поездов, здесь действует динамическое ценообразование: чем раньше покупаешь билет, тем дешевле. Если не случится ЧП, ближе к отправлению не подешевеет. И логично, что цена на рейс в 5:40 утра вторника будет ниже, чем на 19 часов вечера воскресенья.

«Невский экспресс»

Дневной поезд ФПК и лучшая альтернатива «Сапсану». Основные плюсы — холодное питание на всех классах обслуживания, более удобные кресла в некоторых вагонах и розетки у всех пассажиров. Недостатки — ходит намного реже «Сапсана» и в не самое удобное время.

Классов обслуживания всего два: эконом и бизнес. В последнем есть видео- и аудиоустановка, вместо обычных кресел будут стоять ортопедические, а места разделяет тонированная перегородка.

В вагонах № 1, 12 сидения расположены как и в «Сапсане» — парные кресла, стоящие друг за другом. Остальные вагоны похожи на европейские или на наши «общие» — нижние купейные полки, где сидят по три человека друг напротив друга. Разница в том, что сидения намного удобнее, чем в общих вагонах, да и девять часов ехать не нужно.

Во всех вагонах есть биотуалеты, кондиционеры и розетки. Ну и главный плюс — холодное питание предоставляют на всех классах обслуживания.

Каких-то акций или распродаж сейчас практически нет, а когда-то билет также можно было урвать за 999 рублей. Сейчас за 1 700 — 1 900 рублей билет можно брать смело.

Спрос на «Невский экспресс» меньше, чем на «Сапсан», поэтому минимальная цена может держаться достаточно долго.

«Ласточка»

Динамическое ценообразование, есть скидки, регулярно проходят акции: до 1 200 рублей за билет — это очень хорошо, а дороже ехать уже не хочется. Бизнес-класс иногда можно урвать за 2 тысячи, но даже этих денег он не стоит, а обычно цена раза в два выше.

Можно выгодно потратить баллы в программе РЖД-бонус: 4 000 вместо классических 7 000 на этом направлении.

«Стриж»

Скоростной поезд ФПК, который раньше курсировал только между Москвой и Нижним Новгородом, а позже — между Москвой и Берлином. В августе 2020 его пустили по новому маршруту Самара — Санкт-Петербург, затем поезд пропал и снова вернулся в расписание с 3 ноября 2020. Поезд делает остановку в Москве на Курском вокзале, в Петербурге прибывает на Ладожский.

На сайте «Стрижа» есть расписание движения и схема вагонов, там же можно купить билеты, но официальный сайт РЖД почему-то показывает больше вариантов типов обслуживания.

В «Стриже» кроме обычных сидячек есть вагоны со спальными местами — люкс, СВ и купе, плюс вагон-буфет и вагон-ресторан. Классы обслуживания тоже разные: например, сидячки могут быть первого и второго класса. В первом кресла похожи на сидения в самолётном бизнесе, а ещё в стоимость входит горячее питание, плед и гигиенический набор. Во втором классе обычные сидения с откидывающимися спинками, индивидуальным освещением и розетками — для 4,5 часов вполне ок.

Судя по фотографиям, ехать в «Стриже» удобнее, чем в «Сапсане»

Динамическое ценообразование, как и везде. Так как из Питера в Москву поезд идёт ночью, билеты в этом направлении стоят значительно дешевле, чем в обратную сторону: самый дешёвый вариант из найденных нами — 1 101 р. за сидячку, 1 401 р. за СВ (!) и 2 106 р. за купе. Обычные цены в этом направлении рублей на 600 выше.

Из Москвы в Питер уже хуже: 2 тысячи за сидячку, 2 106 за купе и 2,5 тысячи за СВ. Впрочем, цены вполне конкурентоспособные.

Двухэтажные поезда

Поезд «Санкт-Петербург — Москва» отправляется в 22:50 и приходит в 6:30 (в пути 7 часов 40 минут).

«Смена — А. Бетанкур» отправляется в 21:50 и приходит в 6:06 (в пути 8 часов 16 минут). Время отправления/прибытия примерно одинаковое как из Москвы, так и из Питера.

Ходят регулярно, билеты есть в продаже часто, так как благодаря двум этажам мест в этих поездах очень много.

У двухэтажных поездов только два типа вагонов: купе и СВ. В каждом купе есть две розетки мощностью не более 100 Вт, а в СВ — ЖК-дисплеи. И там и там есть кондиционеры, постельное бельё входит в стоимость.

Поезда новые, внутри чисто, в каждом вагоне есть кулер с питьевой водой и три удобных биотуалета. Но, как мы уже сказали, места в купе маловато: чтобы уместить в поезде два этажа, классическое купе сжали раза в полтора.

«Мегаполис»

«Красная стрела»

«Арктика»

Москва — Санкт-Петербург: отправление в 00:41, прибытие в 9:13, в пути 8 часов 32 минуты.
Санкт-Петербург — Москва: отправление в 22:41, прибытие в 7:19, в пути 8 часов 38 минут.

Курсирует ежедневно, кроме 31 декабря с отправлением из Мурманска и 1 января с отправлением из Москвы.

«Экспресс»

«Гранд-Экспресс»

«Таврия»

На момент написания этой статьи самый дешёвый билет в купе из Москвы до Петербурга стоит 909 р, при этом плацкарт на 300 р дороже. Мы бы купили, но только в Питер.

«Волга»

Поезд частного перевозчика «ТрансКлассСервис» идёт из Нижнего Новгорода в Петербург и обратно с остановкой в Москве. Точнее, своих составов у ТКС нет, они прицепляют вагоны к фирменным поездам РЖД, и все довольны.

«Волга» — удовольствие не из дешёвых, но, говорят, сервис и удобства того стоят. Мы на этом поезде не ездили, но если найдём билет по акции, обязательно проверим. Кроме высокой цены есть ещё один минус: неудобное расписание из Питера в Москву.

Расстояние из Москвы в Петербург поезд преодолевает за 8 часов 32 минуты. Выходит с Курского вокзала Москвы в 00:33, прибывает в Питер в 9:05.

Обратно поезд идёт быстрее — 7 часов 2 минуты, но почему-то едет вечером. С Московского вокзала отправляется в 18:08 и на Курский вокзал приезжает в 01:10. Говорим же, неудобно.

Читай, не фирменные. Да, наконец-то мы дошли до нашего любимого раздела: самые дешёвые поезда, но при этом не самые плохие.

Если в фильтрах выбрать ФПК в качестве перевозчика и убрать из поиска все фирменные поезда, то обычных остаётся не так уж много. Их легко распознать: у таких поездов нет названия, только номера. Часто эти поезда уходят с Курского или Казанского вокзала, а приходят на Ладожский, и наоборот.

Так какой же поезд выбрать?

какие места выбрать в сапсане в питер. Смотреть фото какие места выбрать в сапсане в питер. Смотреть картинку какие места выбрать в сапсане в питер. Картинка про какие места выбрать в сапсане в питер. Фото какие места выбрать в сапсане в питер

Сразу отметаем поезд № 160 — он выходит днём, а приходит ночью, что совсем неудобно. Владикавказский поезд № 122 тоже на любителя. Остаётся пять поездов.

Допустим, в Питере мы остановились в центре и хотим приехать на Московский вокзал. Смотрим, куда прибывают поезда: из оставшихся на Московский вокзал приезжают только три — № 30, № 82, № 56. Если нам принципиально уезжать с Ленинградского в Москве, то поиск сокращается до поездов № 30 и № 56. Это и есть два самых популярных поезда по направлению Москва — Санкт-Петербург. Осталось выбрать правильный вагон.

ФПК обожает включать в состав современные вагоны и вагоны прошлого века. Чёткой системы, чтобы определить, какой вагон новый, а какой может развалиться по пути, пока нет. Советуем внимательно смотреть на иконки и класс обслуживания при выборе вагона. Вот, к примеру, какие бывают плацкарты (3 — это третий класс, а не буква «з»):

какие места выбрать в сапсане в питер. Смотреть фото какие места выбрать в сапсане в питер. Смотреть картинку какие места выбрать в сапсане в питер. Картинка про какие места выбрать в сапсане в питер. Фото какие места выбрать в сапсане в питер

Как видите, вагон класса 3Э самый комфортный — в нём есть биотуалет, кондиционер и нельзя провозить животных, а вот 3У выбирать не советуем.

Подробнее о типах и классах обслуживания можно узнать здесь.

Что нужно знать о плацкарте?

Часто в одном вагоне цены на полки различаются. Самые дешёвые места — верхние боковые с 38 по 52 место. В ночном поезде верхняя боковая полка не так уж плоха, если находится не возле туалета. Так что если бюджет ограничен и рост позволяет разместиться на 172 см длины — смело берите такую полку в середине вагона. Если едете вдвоём, это вообще идеальный вариант: не придётся ни с кем делить столик.

Обычные нижние полки самые дорогие. Если едете ночью и вам нетрудно забраться на верхнюю полку, переплачивать за нижнюю смысла нет — ночью можно обойтись без стола, к тому же наверху к вам точно не подсядут пассажиры, ожидающие раздачи белья. Кстати, при оформлении билета от белья можно отказаться: спать придётся на матрасе и с курткой под головой, зато сэкономите 128 рублей.

Нормальная цена на плацкарт в не фирменном поезде: 900 — 1 200 рублей. Правда, за такую цену время отправления бывает крайне неудобное, лучше доплатить пару соток и ехать ночью, чтобы не потерять целый день. Также обращайте внимание на стоимость купе в том же поезде: иногда разница с плацкартом совсем незначительная, а во время распродаж купе может оказаться и дешевле.

какие места выбрать в сапсане в питер. Смотреть фото какие места выбрать в сапсане в питер. Смотреть картинку какие места выбрать в сапсане в питер. Картинка про какие места выбрать в сапсане в питер. Фото какие места выбрать в сапсане в питер

О купе

Здесь тоже действует система с разными ценами на полки. При этом разница на нижние и верхние полки в купе намного выше, чем в плацкарте, и может достигать тысячи рублей. Опять же, провести одну ночь на верхней полке, чтобы сэкономить — изи.

Часто ФПК включает в состав обычные совковые купе без кондиционера, со старыми матрасами и пыльными подушками. Но иногда везёт и попадается новый вагон — в таких ехать приятно, особенно если цена раза в два ниже, чем на фирменный поезд.

Нормальная цена на верхнюю полку в ночном поезде с удобным расписанием: 1 300 — 1 800 р. В низкий сезон, с сентября по май, цены рублей на 200−400 ниже, чем на праздники и летом. Как и всегда с поездами, чем раньше покупаешь билет, тем дешевле.

Ехать в купе днём или приезжать на вокзал в 4 утра — такое себе удовольствие. За это мы бы не заплатили и тысячи рублей.

О сидячках

Дешёво и хардкорно. Не путать с общим вагоном: в сидячках кресла расположены как в самолёте или как в скоростных поездах, о которых мы писали выше. Даже в старых вагонах кресла откидываются и есть подлокотники, а значит, тем, кто умеет спать сидя, ехать будет более-менее комфортно. Правда сидеть придётся 8−9 часов.

Чаще всего сидячие вагоны включают в старые поезда, идущие через Москву проездом — например, Санкт-Петербург — Белгород (поезд № 119) или Челябинск — Санкт-Петербург (поезд № 146).

Нормальная цена: 700−750 р. Брать билет дороже нет смысла.

Важно: внимательно изучайте схему мест, чтобы не ехать напротив другого пассажира или случайно не купить билет в общий вагон.

Острожно: общий вагон!

А вот этот вариант стоит избегать даже с самым ограниченным бюджетом. Это обычное купе без верхних полок, где на нижней сидят по три человека с каждой стороны. Ни прилечь, ни откинуть спинку. Теснота и сплошные неудобства за 700 — 900 рублей. Уж лучше добраться автостопом.

К счастью, такие вагоны попадаются редко: обычно их включают как дополнительные во время праздников. И все же внимательно изучайте схему вагонов при поиске билета, чтобы не провести девять часов с прямой спиной.

Вишенка на торте: вагоны RIC

Пожалуй, это самый комфортный способ добраться на поезде из Москвы в Петербург и наоборот. И при этом не самый дорогой — билет в такой вагон стоит столько же, сколько купе в нефирменный поезд. Спасибо нашему путешествующему подписчику за наводку!

Вагоны РИЦ обычно включают в поезда международного сообщения, но, оказывается, некоторые из них курсируют в составе обычных поездов Октябрьской железной дороги. Это суперсовременные вагоны, в которых точно стоит прокатиться, чтобы ощутить всю мощь концерна Siemens совместно с «Тверским вагоностроительным заводом». В каждом купе кроме привычных благ в виде кондиционера и розеток также есть мусорка, индивидуальные подставки для чая и. умывальник под откидным столиком!

Вот поезда Октябрьской ЖД, в которые иногда включают вагоны RIC:

4/3 Москва — Санкт-Петербург
16/15 Москва— Мурманск
28/27 Москва — Санкт-Петербург
81/82 Санкт-Петербург — Белгород

Узнать такой вагон можно по схеме: вместо привычных 9 купе и 36 мест, в нём будет только 8 купе и 32 места, а также три туалета в конце коридора. Так что вот вам ещё один веский довод очень внимательно изучать схему вагона при выборе билета. Посмотрите подробный обзор на вагон РИЦ от нашего подписчика — поймёте, почему вам точно стоит хоть раз в таком прокатиться.

Источник

Все, что вы хотели знать о «Сапсане», но боялись спросить

Рассказываем: по каким маршрутам следует “Сапсан”, какие в поезде есть вагоны и чем отличаются, как сэкономить на билетах, можно ли с животными и есть ли вай-фай.

Поехали!

По каким маршрутам курсирует «Сапсан»?

Скоростной поезд следует по двум маршрутам:

Москва – Санкт-Петербург – Москва

Однако точный маршрут поезда лучше уточнить на нашем сайте при покупке билета. Некоторые составы следуют без остановок.

Нижний Новгород – Санкт-Петербург – Нижний Новгород (курсирует через Москву, Владимир и Дзержинск).

Есть специальные скидочные тарифы, о которых мало кто знает. Вот они:

Тариф

Условия

Дает скидку 20% на обратный билет, если заказ на оба билета оформляется одновременно.

Дает скидку 70% пассажирам, которым еще не исполнилось 10 лет. Распространяется на все классы обслуживания.

Дает скидку на билет 30% пассажирам от 10 до 21 года (включая день 21-летия).

Не распространяется на классы обслуживания 1Р (купе-переговорная) и 1В (первый класс).

Пассажирам, которым исполнилось 60 лет, скидка 30%.

*кроме классов обслуживания 1Р (купе-переговорная) и 1В (первый класс).

Для проезда одного пассажира на двух смежных креслах, стоимость второго кресла снижается на 50%.

Не распространяется на классы обслуживания 1Р (купе-переговорная), 1В (первый класс) и 2Е (вагон-бистро).

Какие вагоны есть в «Сапсане»?

Вагоны с местами для сидения повышенной комфортности:

какие места выбрать в сапсане в питер. Смотреть фото какие места выбрать в сапсане в питер. Смотреть картинку какие места выбрать в сапсане в питер. Картинка про какие места выбрать в сапсане в питер. Фото какие места выбрать в сапсане в питер

Уровень повыше (и подороже):

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *