какие модели шевроле собирают в узбекистане

Узбекские Chevrolet в России: история вопроса и машины у дилеров

какие модели шевроле собирают в узбекистане. Смотреть фото какие модели шевроле собирают в узбекистане. Смотреть картинку какие модели шевроле собирают в узбекистане. Картинка про какие модели шевроле собирают в узбекистане. Фото какие модели шевроле собирают в узбекистане

Анонсированное еще в феврале возвращение бюджетных моделей Chevrolet на российский рынок наконец-то состоялось. Первоначально старт продаж был запланирован на март, но его пришлось перенести из-за пандемии и проблем с растаможкой автомобилей. В начале июля машины появились у дилеров в Омске, Вологде и Волгограде, а на днях заработал первый и пока единственный шоурум в Москве, который мы и посетили. Но сначала — многогранная история вопроса.

какие модели шевроле собирают в узбекистане. Смотреть фото какие модели шевроле собирают в узбекистане. Смотреть картинку какие модели шевроле собирают в узбекистане. Картинка про какие модели шевроле собирают в узбекистане. Фото какие модели шевроле собирают в узбекистане

Массовые модели Chevrolet ушли с российского рынка в 2015 году, когда концерн General Motors сократил до минимума присутствие в нашей стране, оставив в продаже только дорогие модели американского производства. Тогда же активизировалось СП GM-Uzbekistan, и под маркой Ravon в 2016-м на российский рынок вернулись недорогие модели Chevrolet, собранные в Узбекистане. Однако раскрутить новый бренд не удалось ни с первой, ни со второй попытки (ее предприняли осенью 2019-го).

Поэтому минувшей зимой концерн General Motors и теперь уже самостоятельная компания UzAuto Motors (узбекская сторона выкупила долю GM в совместном предприятии) достигли соглашения, по которому узбекский завод начнет продажу своих автомобилей на экспортных рынках России, Казахстана и Белоруссии под брендом Chevrolet. Кстати, в самом Узбекистане эти же машины уже давно продаются под американской маркой.

какие модели шевроле собирают в узбекистане. Смотреть фото какие модели шевроле собирают в узбекистане. Смотреть картинку какие модели шевроле собирают в узбекистане. Картинка про какие модели шевроле собирают в узбекистане. Фото какие модели шевроле собирают в узбекистане

Отныне у Chevrolet в России два дистрибьютора: фирма «Дженерал Моторс Россия» продолжит поставлять к нам американские модели (Traverse, Tahoe и Camaro), а за узбекские машины теперь отвечает дистрибьютор «Келес Рус». Эти две компании имеют разные сайты, и даже дилерские сети «двух Chevrolet» у нас будут пересекаться лишь частично. А пикантность в том, что компания «Келес Рус» — это дочерняя организация казахстанской компании «Келес Дистрибушн». При чем тут Казахстан?

Это хитрая комбинация, придуманная компаниями GM и UzAuto Motors для обхода пошлин. Дело в том, что Казахстан, в отличие от Узбекистана, входит в единое таможенное пространство с Российской Федерацией. Предприятие СарыаркаАвтоПром из Костаная уже несколько лет выпускало узбекские автомобили Ravon для внутреннего рынка Казахстана, однако минувшей весной партнеры провели торжественный ребрендинг и сменили гамму производимых автомобилей. Теперь в Костанае из узбекских крупноузловых машинокомплектов по технологии SKD собирают автомобили Chevrolet Nexia, Cobalt, Tracker, Malibu, Damas, Labo и TrailBlazer. В том числе для экспорта!

Из этой гаммы для продажи в России пока сертифицированы только седаны Chevrolet Nexia (они же модернизированные Aveo прошлого поколения) и Chevrolet Cobalt. То есть по факту нам предлагают автомобили под американским брендом, разработанные в Южной Корее (Aveo/Nexia) и Бразилии (Cobalt), произведенные в Узбекистане и дособранные в Казахстане. У машин две заводские таблички с указанием заводов-производителей, но VIN на них один и тот же. Впрочем, подобные схемы вполне в духе General Motors (вспомним Chevrolet Lanos).

какие модели шевроле собирают в узбекистане. Смотреть фото какие модели шевроле собирают в узбекистане. Смотреть картинку какие модели шевроле собирают в узбекистане. Картинка про какие модели шевроле собирают в узбекистане. Фото какие модели шевроле собирают в узбекистане

Сами Nexia и Cobalt ничем не отличаются от уже знакомых нам моделей Ravon Nexia R3 и Ravon R4: им поменяли только эмблемы и шильдики, а Кобальту вернули старую решетку радиатора, с которой он продавался у нас под маркой Chevrolet до 2015 года. Двигатели, коробки передач и даже комплектации сейчас те же самые, что были у Равонов. Увы, узбекский завод до сих пор не освоил для этих моделей задние дисковые тормоза, парктроник и современную медиасистему с сенсорным экраном, хотя ретрограды наверняка обрадуются обычной магнитоле с CD-проигрывателем, кнопками и монохромным дисплеем.

какие модели шевроле собирают в узбекистане. Смотреть фото какие модели шевроле собирают в узбекистане. Смотреть картинку какие модели шевроле собирают в узбекистане. Картинка про какие модели шевроле собирают в узбекистане. Фото какие модели шевроле собирают в узбекистане

Chevrolet Nexia оснащают мотором GM 1.5 (105 л.с., 141 Нм) с цепным приводом распредвала, работающим на бензине АИ-92: эти двигатели производят на отдельном заводе в Узбекистане. А у Кобальта этот же атмосферник настроен на 106 л.с. и 134 Нм. Обе машины «в базе» имеют две подушки безопасности и АБС, но только у Нексии есть штатная система стабилизации. Зато Cobalt на заводе оснащают пластиковой защитой двигателя снизу, тогда как для Нексии это дилерская опция.

Chevrolet Nexia1.5 MT51.5 AT6
LS699 900 руб.
LT739 900 руб.799 900 руб.
LTZ829 900 руб.
Chevrolet Cobalt1.5 MT51.5 AT6
LS749 900 руб.
LT789 900 руб.839 900 руб.
LTZ869 900 руб.

На первый взгляд, узбекско-казахстанские Chevrolet собраны качественно и аккуратно, зазоры между кузовными панелями ровные, двери закрываются легко и без грохота. Но возраст этих машин уже ничем не скрыть, ведь Aveo первого поколения дебютировал в 2002 году (еще под маркой Daewoo), а Cobalt — в 2011-м. У них тесные салоны с откровенно дешевой отделкой и дефицит опций.

какие модели шевроле собирают в узбекистане. Смотреть фото какие модели шевроле собирают в узбекистане. Смотреть картинку какие модели шевроле собирают в узбекистане. Картинка про какие модели шевроле собирают в узбекистане. Фото какие модели шевроле собирают в узбекистане

При этом обе модели Chevrolet дороже Лады Весты, которая стоит от 654 тысяч рублей за версию с «механикой» и от 786 тысяч — с вариатором. Renault Logan с двумя подушками безопасности сейчас стоит минимум 689 тысяч, а если выбрать четырехступенчатый «автомат» — 779 тысяч рублей. Однако Hyundai Solaris (от 775 тысяч), Kia Rio (от 800 тысяч), Skoda Rapid (от 792 тысяч) и Volkswagen Polo (от 793 тысяч) все-таки дороже.

какие модели шевроле собирают в узбекистане. Смотреть фото какие модели шевроле собирают в узбекистане. Смотреть картинку какие модели шевроле собирают в узбекистане. Картинка про какие модели шевроле собирают в узбекистане. Фото какие модели шевроле собирают в узбекистане

Кстати, в продаже все еще есть Нексии под маркой Ravon, причем не только у дилеров этого бренда, но и на стоянке нового автосалона Chevrolet! По словам менеджера, на покупке таких машин можно сэкономить лишь около десяти тысяч рублей. А чуть позже придут хэтчбеки Chevrolet Spark (бывший Ravon R2) с мотором 1.2 (85 л.с.) и безальтернативным «автоматом», но их будут поставлять напрямую из Узбекистана, поэтому цены немногим ниже, чем у Нексии: от 720 до 820 тысяч рублей.

Что дальше? Есть вероятность, что из гаммы казахстанской сборки до нас в следующем году доберутся кроссовер Chevrolet Tracker и большой седан Chevrolet Malibu. А впоследствии узбекская компания UzAuto планирует начать выпуск более современных лицензионных моделей Chevrolet на модульной платформе концерна GM, которые тоже могут выйти на российский рынок.

Источник

Поставить крест: бюджетные Chevrolet возвращаются в Россию

какие модели шевроле собирают в узбекистане. Смотреть фото какие модели шевроле собирают в узбекистане. Смотреть картинку какие модели шевроле собирают в узбекистане. Картинка про какие модели шевроле собирают в узбекистане. Фото какие модели шевроле собирают в узбекистане

Недорогие Chevrolet возвращаются на российский рынок. В марте 2020 года из Узбекистана начнутся поставки моделей Spark, Aveo и Cobalt. Эти хорошо знакомые машины до недавних пор продавали под брендом Ravon, но теперь им возвращают родные шильдики-кресты. Есть ли перспективы у этих машин, кто будет заниматься их продажей и как обстоят дела с производством в России, разбирались «Известия».

Прощай, Ravon. Здравствуй, Nexia

Марка Ravon уходит в историю, из рынков СНГ она останется только на Украине. Там дистрибуцией Chevrolet, точнее, единственной модели Aveo, занимается корпорация «УкрАвто», давний соперник узбекского предприятия.

какие модели шевроле собирают в узбекистане. Смотреть фото какие модели шевроле собирают в узбекистане. Смотреть картинку какие модели шевроле собирают в узбекистане. Картинка про какие модели шевроле собирают в узбекистане. Фото какие модели шевроле собирают в узбекистане

какие модели шевроле собирают в узбекистане. Смотреть фото какие модели шевроле собирают в узбекистане. Смотреть картинку какие модели шевроле собирают в узбекистане. Картинка про какие модели шевроле собирают в узбекистане. Фото какие модели шевроле собирают в узбекистане

В России, Белоруссии и Казахстане автомобилям вернут привычные имена — Ravon R2 снова станет Chevrolet Spark, Ravon R4 превратится в Chevrolet Cobalt. Nexia решили не переименовывать обратно в Aveo. Более подробных комментариев от UzAuto Motors «Известиям» на момент сдачи материала получить не удалось.

Хроника бегства

В марте этого года исполнится пять лет с резонансного решения General Motors ограничить свое присутствие на российском рынке. Экономическая ситуация, вызванная международными санкциями и обрушением курса рубля, сильно ударила по бизнесу американского концерна.

Марка Chevrolet когда-то была самым популярным иностранным брендом в России, но из-за быстрого роста цен ее популярные модели стали не по карману покупателям. За два первых месяца 2015 года продажи машин этой марки рухнули на 71%, а немецкий Opel, также подконтрольный GM, показал падение на 82%.

какие модели шевроле собирают в узбекистане. Смотреть фото какие модели шевроле собирают в узбекистане. Смотреть картинку какие модели шевроле собирают в узбекистане. Картинка про какие модели шевроле собирают в узбекистане. Фото какие модели шевроле собирают в узбекистане

Завод General Motors в Санкт-Петербурге

какие модели шевроле собирают в узбекистане. Смотреть фото какие модели шевроле собирают в узбекистане. Смотреть картинку какие модели шевроле собирают в узбекистане. Картинка про какие модели шевроле собирают в узбекистане. Фото какие модели шевроле собирают в узбекистане

Назвав Россию «рынком с неясной долгосрочной перспективой», General Motors заморозил свой завод в Санкт-Петербурге, прекратил сборку автомобилей на ГАЗе и «Автоторе». Марка Opel полностью покинула российский рынок, а Chevrolet — частично: ушли популярные модели Cruze, Aveo, Cobalt, Captiva, остались американские внедорожники, спорткары и совместный с «АвтоВАЗом» внедорожник «Нива».

Узбекский связной

В октябре 2015 года завод GM Uzbekistan, поставлявший на российский рынок древние «Нексии» и «Матизы», решил кардинально обновить модельный ряд — опять же за счет Chevrolet. По соглашению с General Motors узбекское предприятие не могло поставлять машины под шильдиком Chevrolet на другие рынки, поэтому для стран СНГ придумали новый бренд Ravon.

Рестайлинговый Chevrolet Lacetti превратился в Ravon Gentra, Aveo стал новой «Нексией», а Cobalt переименовали в R4 хетчбэк R2 c «автоматом», бывший Chevrolet Spark пришел на смену «Матизу».

какие модели шевроле собирают в узбекистане. Смотреть фото какие модели шевроле собирают в узбекистане. Смотреть картинку какие модели шевроле собирают в узбекистане. Картинка про какие модели шевроле собирают в узбекистане. Фото какие модели шевроле собирают в узбекистане

Запуск новой автомобильной марки в России сопровождался скандалом. Глава СП GM Uzbekistan Тохиржон Жалилов попал под следствие по обвинению в мошеннической схеме реэкспорта хетчбэков R2. В 2017 году все обвинения были с него сняты, однако принадлежащие Жалилову российские автосалоны накопили миллионные долги и проходят процедуру банкротства.

какие модели шевроле собирают в узбекистане. Смотреть фото какие модели шевроле собирают в узбекистане. Смотреть картинку какие модели шевроле собирают в узбекистане. Картинка про какие модели шевроле собирают в узбекистане. Фото какие модели шевроле собирают в узбекистане

В 2017 году марка Ravon даже стала спонсором сборной России по футболу, однако результат первого полного года оказался скромным —15 тыс. автомобилей. В 2018 году поставки машин неожиданно прекратились — в качестве причин называли пересмотр ценовой политики из-за повышения ставок утилизационного сбора и модернизацию производственных мощностей.

Трудное возвращение

С тех пор рестарт марки Ravon несколько раз переносили. В августе 2019 года были объявлены новые, заметно подросшие ценники и вот-вот должны были начаться поставки машин к дилерам. Два новых дистрибутора поделили зоны ответственности: «УзАвтоцентр» отвечал за Южный и Центральный регионы, «УзАвтомоторс СНГ» — за Урал, Поволжье и Сибирь. Нашлось полторы сотни дилеров, готовых взяться за реализацию автомобилей. Хетчбэк R2 и седан R4 планировали поставлять из Узбекистана, а «Нексию» — из Казахстана, где машину производил завод «СарыаркаАвтоПром».

какие модели шевроле собирают в узбекистане. Смотреть фото какие модели шевроле собирают в узбекистане. Смотреть картинку какие модели шевроле собирают в узбекистане. Картинка про какие модели шевроле собирают в узбекистане. Фото какие модели шевроле собирают в узбекистане

Автомобильный завод Derways в Черкесске

В планах было и российское производство машин на черкесском заводе Derways — управляющий директор UzAuto Motors Александр Сахапов обещал анонсировать итоги переговоров до конца года.

какие модели шевроле собирают в узбекистане. Смотреть фото какие модели шевроле собирают в узбекистане. Смотреть картинку какие модели шевроле собирают в узбекистане. Картинка про какие модели шевроле собирают в узбекистане. Фото какие модели шевроле собирают в узбекистане

В ожидании старта автомобили Ravon успели подешеветь, но к дилерам завезли менее 700 машин. В статистике Агентства европейского бизнеса за 2020 год вообще не значится ни одного «Равона».

Сильный и независимый

UzAuto Motors — новое имя завода GM Uzbekistan, отражающее произошедшие с ними перемены. В течение 2018 года госкомпания «Узавтосаноат» выкупала у концерна General Motors все акции совместного предприятия.

Бывшие партнеры перешли на новую форму сотрудничества, названную «Альянс GM Узбекистан». GM останется главным техническим партнером, а UzAuto Motors получит больше самостоятельности и сможет работать с другими производителями.

«Раньше мы ждали ответа, чтобы изменить бампер или даже цвет. Теперь мы независимы в своих решениях. GM продолжит оказывать техническую поддержку, но инвестировать в это не будет», — рассказал новостному агентству UzNews.uz врио генерального директора UzAuto Motors Рустам Ражабов.

какие модели шевроле собирают в узбекистане. Смотреть фото какие модели шевроле собирают в узбекистане. Смотреть картинку какие модели шевроле собирают в узбекистане. Картинка про какие модели шевроле собирают в узбекистане. Фото какие модели шевроле собирают в узбекистане

Производство городского внедорожника Opel Grandland на платформе PSA

В новом статусе UzAuto Motors смогло договориться с GM о невозможном — экспортных поставках автомобилей под маркой Chevrolet. Для сравнения: группе PSA, владеющей маркой Opel, запрещено продавать в России старые модели, созданные на платформах GM.

какие модели шевроле собирают в узбекистане. Смотреть фото какие модели шевроле собирают в узбекистане. Смотреть картинку какие модели шевроле собирают в узбекистане. Картинка про какие модели шевроле собирают в узбекистане. Фото какие модели шевроле собирают в узбекистане

По словам председателя правления АО «Узавтосаноат» Шавката Умурзакова, соглашение позволит UzAuto Motors использовать всю мощь мирового бренда Chevrolet для усиления продаж на экспортных рынках. В 2019 году предприятие выпустило 271 тыс. автомобилей и планирует увеличить производство до 300 тыс. General Motors сейчас сокращает присутствие на многих рынках, но, по-видимому, партнерство с UzAuto Motors всё еще важно для американского концерна.

Не суждено быть вместе

На российском рынке UzAuto Motors будет продвигать и продавать автомобили самостоятельно. Представительство GM будет помогать в качестве консультанта и по-прежнему отвечает за североамериканскую линейку Chevrolet и Cadillac.

какие модели шевроле собирают в узбекистане. Смотреть фото какие модели шевроле собирают в узбекистане. Смотреть картинку какие модели шевроле собирают в узбекистане. Картинка про какие модели шевроле собирают в узбекистане. Фото какие модели шевроле собирают в узбекистане

какие модели шевроле собирают в узбекистане. Смотреть фото какие модели шевроле собирают в узбекистане. Смотреть картинку какие модели шевроле собирают в узбекистане. Картинка про какие модели шевроле собирают в узбекистане. Фото какие модели шевроле собирают в узбекистане

Американские и узбекские машины не должны пересекаться в одном шоу-руме по стандартам GM, сообщили в российском представительстве General Motors. Так ранее продавали «Шниву», теперь перешедшую под крыло «АвтоВАЗа». То есть официальный дилер Chevrolet должен будет построить отдельный шоу-рум для «Спарков», «Нексий» и «Кобальтов». Экс-дилеру Ravon придется привести свой автосалон в соответствие со стандартами Chevrolet.

При этом покупатели Chevrolet, выпущенных до 2015 года, как и владельцы автомобилей Ravon, смогут обслуживать автомобили в авторизованных сервисных центрах UzAuto Motors.

В тумане

Независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев назвал перспективы узбекских Chevrolet туманными.

«Автомобили немолодые, и по каким ценам их будут продавать, непонятно. У нас они классифицируются как зарубежные, и за них придется уплачивать утилизационный сбор и акциз. Вряд ли они окажутся дешевле, чем «Поло» и «Солярис», — отметил Бургазлиев.

какие модели шевроле собирают в узбекистане. Смотреть фото какие модели шевроле собирают в узбекистане. Смотреть картинку какие модели шевроле собирают в узбекистане. Картинка про какие модели шевроле собирают в узбекистане. Фото какие модели шевроле собирают в узбекистане

В пресс-службе ГК «АвтоСпецЦентр» рассказали, что не планируют становиться дилером Сhevrolet, пока не станут понятны политика бренда на российском рынке и требования к официалам. Низкие продажи Ravon в России свидетельствуют о том, что продукт стал нишевым, считают в компании.

какие модели шевроле собирают в узбекистане. Смотреть фото какие модели шевроле собирают в узбекистане. Смотреть картинку какие модели шевроле собирают в узбекистане. Картинка про какие модели шевроле собирают в узбекистане. Фото какие модели шевроле собирают в узбекистане

«GM ушел из России некрасиво, и огромное количество дилеров оказалось в крайне затруднительном положении. Тем самым доверие к бренду было потеряно. За несколько лет рынок переформатировался. Люди привыкли к нормальным маркам, которые ведут себя с дилерами и клиентами должным образом», — рассказал «Известиям» Бургазлиев. В то же время он допустил, что дилеры станут заниматься новыми моделями Chevrolet и эти автомобили займут небольшую долю российского рынка.

Добыча «Оникса»

Помимо того что новые модели Chevrolet — далеко не новые, в российской линейке нет ни одного кроссовера. Между тем линейка северо-американских Chevrolet после того, как остатки купе Camaro будут распроданы, становится полностью внедорожной. К концу года в Россию планируют привезти новое поколение Tahoe, еще одна перспективная модель — новый TrailBlazer. Делает ставку на внедорожные модели и Cadillac.

какие модели шевроле собирают в узбекистане. Смотреть фото какие модели шевроле собирают в узбекистане. Смотреть картинку какие модели шевроле собирают в узбекистане. Картинка про какие модели шевроле собирают в узбекистане. Фото какие модели шевроле собирают в узбекистане

Chevrolet Tahoe нового поколения

В то же время у возвращения Chevrolet в массовый сегмент есть определенный смысл, если UzAuto Motors, как и обещала раньше, запустит в серию новую линейку моделей на единой глобальной платформе. Скорее всего, речь идет о «тележке» GEM (Global Emerging Markets), специально разработанной для Китая и Южной Америки. На ней уже созданы седан Chevrolet Onix и кроссовер Tracker, и как раз Onix есть в производственных планах UzAuto Motors.

Источник

Бюджетные Chevrolet вернулись в Россию, но оказались не нужны покупателям

какие модели шевроле собирают в узбекистане. Смотреть фото какие модели шевроле собирают в узбекистане. Смотреть картинку какие модели шевроле собирают в узбекистане. Картинка про какие модели шевроле собирают в узбекистане. Фото какие модели шевроле собирают в узбекистане

Спрос на автомобили Chevrolet оказался в несколько раз ниже запланированного, и в ближайшее время эта ситуация вряд ли изменится.

Возвращение Chevrolet

Летом этого года в России начались продажи массовых Chevrolet из Узбекистана. Это три модели — Spark, Nexia и Cobalt. Те же автомобили в течение нескольких лет предлагали у нас под отдельной маркой Ravon, но без особого успеха. А в 2020 году эти машины вернулись под «историческим» брендом Chevrolet.

какие модели шевроле собирают в узбекистане. Смотреть фото какие модели шевроле собирают в узбекистане. Смотреть картинку какие модели шевроле собирают в узбекистане. Картинка про какие модели шевроле собирают в узбекистане. Фото какие модели шевроле собирают в узбекистане

Седан Chevrolet Nexia прежде продавался под именем Ravon Nexia R3, а ещё раньше был известен как Chevrolet Aveo

В комментарии журналу «Автобизнесревю» руководитель компании-дистрибьютора Вадим Артамонов рассчитывал на результат в 10 тысяч проданных автомобилей до конца года.

Сейчас перед нами больше стоят операционные цели, нежели количественные, но по позитивному сценарию мы планируем выйти к концу 2020 года на объем продаж в 10 тысяч машин.

— исполнительный директор ООО «Келес Рус» Вадим Артамонов

В более позднем сентябрьском интервью «Автостату» прогнозы были гораздо более скромными: три тысячи автомобилей до конца года. Но реальный результат оказался ещё ниже.

Итоги года

Компания «Келес Рус» не делится своими результатами с АЕБ, и данные о продажах бюджетных Chevrolet не попадают в ежемесячную статистику российского рынка. В итогах 2020 года тоже нет цифр по моделям Spark, Nexia и Cobalt. Однако об успехах марки можно судить по данным о регистрациях в ГИБДД.

какие модели шевроле собирают в узбекистане. Смотреть фото какие модели шевроле собирают в узбекистане. Смотреть картинку какие модели шевроле собирают в узбекистане. Картинка про какие модели шевроле собирают в узбекистане. Фото какие модели шевроле собирают в узбекистане

Сейчас у компании 36 дилеров по всей стране

Регистрации автомобилей Chevrolet в России в 2020 году, штук

Более наглядным будет сравнение с другими марками массового сегмента. Те семьсот автомобилей Chevrolet, что были проданы в России за полгода, соответствуют, например, объёмам продаж единственной модели Kia Rio за три дня.

Что дальше

С нынешними моделями «Келес Рус» вряд ли добьётся каких-либо успехов. Автомобили откровенно устарели: Nexia, например, это слегка обновлённый Chevrolet Aveo образца 2002 года, Cobalt без изменений выпускается с 2011 года. Это заметно и по внешнему облику, и по дизайну салона, и по оснащению.

Для этих моделей нельзя заказать ни медиасистему, ни парктроники, ни камеру заднего вида, ни датчики света и дождя, ни круиз-контроль — вполне распространённые опции на массовых моделях других марок. А система стабилизации, например, доступна только на «Нексии».

какие модели шевроле собирают в узбекистане. Смотреть фото какие модели шевроле собирают в узбекистане. Смотреть картинку какие модели шевроле собирают в узбекистане. Картинка про какие модели шевроле собирают в узбекистане. Фото какие модели шевроле собирают в узбекистане

Интерьер седана Chevrolet Cobalt: здесь есть даже CD-магнитола

При этом и цены сложно назвать заманчивыми: Chevrolet Cobalt стоит от 780 000 рублей, Nexia — от 730 000 рублей, а за Spark просят как минимум 800 000 рублей.

Улучшить положение марки на российском рынке могут только новые современные модели. Например, компактный кроссовер Chevrolet Tracker, который скоро начнут выпускать в Узбекистане. Правда, до России автомобиль доберётся не раньше 2022 года.

Здесь мы рассказываем про автоновости. А интересные картинки про автомобили можно найти в нашем телеграм-канале — заходите!

Подпишитесь на наши аккаунты

какие модели шевроле собирают в узбекистане. Смотреть фото какие модели шевроле собирают в узбекистане. Смотреть картинку какие модели шевроле собирают в узбекистане. Картинка про какие модели шевроле собирают в узбекистане. Фото какие модели шевроле собирают в узбекистане какие модели шевроле собирают в узбекистане. Смотреть фото какие модели шевроле собирают в узбекистане. Смотреть картинку какие модели шевроле собирают в узбекистане. Картинка про какие модели шевроле собирают в узбекистане. Фото какие модели шевроле собирают в узбекистане какие модели шевроле собирают в узбекистане. Смотреть фото какие модели шевроле собирают в узбекистане. Смотреть картинку какие модели шевроле собирают в узбекистане. Картинка про какие модели шевроле собирают в узбекистане. Фото какие модели шевроле собирают в узбекистане какие модели шевроле собирают в узбекистане. Смотреть фото какие модели шевроле собирают в узбекистане. Смотреть картинку какие модели шевроле собирают в узбекистане. Картинка про какие модели шевроле собирают в узбекистане. Фото какие модели шевроле собирают в узбекистане какие модели шевроле собирают в узбекистане. Смотреть фото какие модели шевроле собирают в узбекистане. Смотреть картинку какие модели шевроле собирают в узбекистане. Картинка про какие модели шевроле собирают в узбекистане. Фото какие модели шевроле собирают в узбекистане

какие модели шевроле собирают в узбекистане. Смотреть фото какие модели шевроле собирают в узбекистане. Смотреть картинку какие модели шевроле собирают в узбекистане. Картинка про какие модели шевроле собирают в узбекистане. Фото какие модели шевроле собирают в узбекистане

Комментарии

Артм 14.02.2021 ответить

Шевроле зря в 2015 году покинула наш рынок, в то время спрос был, но им что-то им не понравилось, но, к сожалению, сейчас ещё хуже стало.

димитрий 19.02.2021 ответить

Дмитрий 14.02.2021 ответить

Спарк дороже Нексии и Кобальта

У рабсиян уже на Гранту денег нет, куда вы там с своим Узбекистаном за такую цену.

Смотрел новости 15.02.2021 ответить

На Гранту денег нет,а на КИО-РИО находятся(смотри количество продаж).Просто народ понял что эти узбекские изделия еще хуже Гранты.Устаревшие,гниющие.Еще и думай когда они свалят из России где обслуживать эти машины.Умнеет просто народ.

Виталий 15.02.2021 ответить

Вы если не знаете не пишите про гниющие кобальты

Demian 15.02.2021 ответить

Вы, если не знаете, не пишите про НЕгниющие кобальты.

Марат 15.02.2021 ответить

Какие гниющие кобалть равон кузов оцинкован

Виктор 18.02.2021 ответить

Узбекские авто намного лучше российского автопрома. Единственный минус это кузов. В узбекистане эти машины легко проходят 400-500 тыс без ремонта. В России из за того что сыпят реагенты, кузов гниет через несколько лет, это касается нексий. У кобальта и Спарка такой проблемы нет. Да и качество сборки, зазоры, динамика, ресурс мотора,ходовой у узбекских лучше

Дмитрий 19.02.2021 ответить

Даёшь автокредит. вся страна в кредитах и ипотеке.Видимо люди поумнели

Джон Сильвер 19.02.2021 ответить

Ну как раз гранта и является самым покупаемым авто. И то скоро ее не станет

ратибор 19.02.2021 ответить

Зато у узбектаджикказахкиргиарбайтер нет другого выхода, как ехать в Россию на работу. В их «станах» баи нанимают китайские компании, а китайцы привозят своих специалистов и рабочих.

Круг замкнулся. Сначала эти станы вырезали и выгоняли русских. Теперь их выживают китайцы. У них скоро не будет Родины. Все сбегут в Россию.

Руслан 20.02.2021 ответить

Андерсон ты расист. Чем тебя обидели страны СНГ? Ты обмозгуй свои слова. Можно подумать ты прям живёшь в Узбекистане. Про внутреннюю политику чешешь. Ты скорее с майдана присосался. Дай бог каждому совести.

Аноним 20.02.2021 ответить

если ты знал что реально представляют этот автохлам писал по другому

Алабай 21.02.2021 ответить

Ты че пургу несёшь!

Укролох 21.02.2021 ответить

Сказал лошара извна окраины

Валера 15.02.2021 ответить

Нет никаких Chevy, кроме Tahoe, Suburban, Avalanche, Silverado. Все это полуопеля

Константин 21.02.2021 ответить

нексия спарк кобальт это не шевроле а обезьяний недоавтопром лучше ваз!

Андрей 21.02.2021 ответить

Держи 15 копеек, бот

Андрей 15.02.2021 ответить

На кобальте за восемь лет при куче сколов пробег 150000 ни одного рыжика в отличие от ваз солярисов

Павел 15.02.2021 ответить

Не гони на Солярис, девять лет не одного рыжика.

Владимир 15.02.2021 ответить

Ниве хренова куча лет 1500 000 в пр 21.02.2021 ответить

Рамин 15.02.2021 ответить

Зря вы зря про Кобльта так говорите может и внешность устарела но у каждого свой вкус мне например он очень нравится и друг себе купил и ему нравится вид а надежность этого авто просто отличная

Павел Павлович 16.02.2021 ответить

Мамай 17.02.2021 ответить

Вот ты сострил, типа тут, вот как в лужу пёрнул.

Аноним 20.02.2021 ответить

при не большом ударе в зад багажник в салоне и на че похожи эти консервные банки

Артур 15.02.2021 ответить

Езжу на Спарке, проблем не знаю,на стрелку уровня топлива не смотрю, знаю, что припаркуюсь везде, Сургут-Питер-Анапа-Екат-Москва-Уфа-Новосиб езжу и наматываю километры на ось. Комплектация «база», нет ни одного рыжика,есть блог на доме.

Максим Н 15.02.2021 ответить

Артур, вы серьезно? На спарке такие километры? 🤣🤣🤣🤣🤣🤣

Я на премиальном авто устал до Крыма пилить, а тут спарк.

Я когда мечтаю, тоже себе ни в чем не отказываю.

Андрей 16.02.2021 ответить

Срача много а по факту мало кто написал.1.не ржавеют,хоть и узбеки. 2.машины хороши и за свою цену тем более но они уже морально устарели, нужен как минимум рестайлинг(который уже давно по Европе ездит только не у нас в стране 4 мира).3.и список опций увеличить потому что те же корейцы и ваг берут опциями за примерно такую же. Цену. И 4.оставить цены на том же уровне а не повышать думая:ух я тут навешал всех прибамбасов и цена должна вырасти на 300 к руб.

Вадим 17.02.2021 ответить

Премиальный это тойота королла?)))

Виктор 18.02.2021 ответить

Вы поездьте в Узбекистан, посмотрите сколько км наматывают спарки там. 99 процент они работают в такси,я сам видел спарки с пробегом до 500 т. км. за 5-6 лет эксплуатации.Лучше для города не найти.

Додон 19.02.2021 ответить

Идиот ты до Крыма пилить на авто, самолет же есть. Или у тебя денег на него нет, значит про премиальный авто ты только в журналах читал.

Митрич 19.02.2021 ответить

После нынешней Зимы в Москве НИКОГДА более не куплю авто с клиренсом как у Спарка. Нервы дороже да и 800 тысяч за подобное авто просить, это с головой не дружить имхо

Укросвинья 21.02.2021 ответить

Ну и езжай. Просто этот хлам не сравнивай с другими авто. Разница существенная

Александр 15.02.2021 ответить

Взял подержанный кобальт с небольшим пробегом, есть сколы не ржавеют. Есть калина на 2 года старше, вся ржавая уже.

Эдуард 18.02.2021 ответить

А цена нового несообразная.

Гость-2 15.02.2021 ответить

Судя по вашим отзывям Узбекпвто классные машины.Не ржавеют,не ломаются,бензин только нюхают.Вобщем не машина а мечта Россиянина.Да еще и дешевле Весты.Но почемуто народ их не покупает.А почему так.

юрий 16.02.2021 ответить

семь лет на кобальте ни одной точки ржавщины. просторный багажник 563литра. расход по городу пробок нет 8литров продал с калодками передними родными.

Павел Павлович 16.02.2021 ответить

Тимур 19.02.2021 ответить

Мая зимой 8 пьёт, а летом 6 литров,механика.

Саша 15.02.2021 ответить

Машины сами по себе хорошие, только морально устарели.Время не умалимо движется вперёд,все хотят более продвинутые автомобили с хорошими опциями. Кто не успел тот опаздал.

Ден 15.02.2021 ответить

так-то оно так, но я лучше старую спектру возьму, чем этот новый, узбекский «шеви».

SWISTUN 15.02.2021 ответить

Нива Шнива устарели гораздо больше но продаются стабильно.А если Жигуль классику начали бы выпускать и продавать за200-250 думаю покупатель тоже бы нашолся.А все потому что не верят узбекам.Насчет того что узбеки не гниют.Сосед три года назад купил дочери Равоно так весь ржааый уже.А так то симпотичный был,ярко зеленый.Меня тоже как то подаозила даже.

Дмитрий 15.02.2021 ответить

Не надо врать про ржавчину и прочее. У меня р4, 3 года пробег 90000 км. За все время заменил подшипник ступицы позавчера (вожу не в щидящем режиме) жучков нет вообще. Брал за 600000 в 2018, автомат и кондер, та же веста аналогичная тогда стоила на 100000 дороже.

Дмитрий 16.02.2021 ответить

Подшипник задний только в сборе со ступицей, стоимость с работой 6т не очень доступный расходник. ЛКП подвержено сколом, но не ржавеет вовсе. Двигатель шустрый, но кандей сильно ощущал. Цепной, тихий.

Сейчас поло на кобальт даже не взглянул бы.

Павел Павлович 16.02.2021 ответить

Бром 18.02.2021 ответить

Вы не в курсе у Кобальта и прочих вообще-то чугунные блок

Сэр 18.02.2021 ответить

Камил 15.02.2021 ответить

У вас хоть есть выбор у нас в Узбекистане монополия хочешь не хочешь покупаеш одно и то же в два раза дороже чем в других странах. Если хотим купить иномарки то разтоможка обойдётся по цене машины например купил за 10000 и разтоможка 10000 машина обойдётся за 20000

Макс 15.02.2021 ответить

Если Равон не продается то в низ его перенести нужно

Никита 15.02.2021 ответить

Конечно никому не нужны, кто смотрит машину б класса он лучше доплатит +200 тысяч и купит Солярис, Рио или Поло, Рапид, там гораздо лучше комплектации

Автолюбитель 15.02.2021 ответить

Насмешил насчёт школы рапид. В этой школе шумнее, чем моем старом лачетти. Добавить 200 косых можно, если есть, где взять, но если люди рассматривают машины типа солярисов, рапид и прочих самокатов, то 200 косых сумма для них значительная, при зарплатах 15-20 тыс.руб в месяц.

Эдуард 18.02.2021 ответить

Цена откровенно завышена на эти авео и кобальты.

Эдуард 18.02.2021 ответить

Вша либеральная 21.02.2021 ответить

Автолюбитель. Ты брехливый кретин. 15-20 тысяч))) за такие деньги даже узбеки не работают, а если ты работаешь, то ты ЛОХ и о машинах можешь только мечтать

Марат 15.02.2021 ответить

С 2014 Кобольт в такси 300000 тыс км все отлично на автомате перед стойки родные меняю только расходники

Андрей 15.02.2021 ответить

Фарик 15.02.2021 ответить

Вот если бы КРУЗы, ОРЛАНДО, МАЛИБУ пришли. А так, кому эти раритет нужны?

Только небоскрб не надо строить 15.02.2021 ответить

Дмитрий 15.02.2021 ответить

Проехал 90 тысяч. Под капот еще не заглядывал. Надежная машина

Павел Павлович 16.02.2021 ответить

А омывайку вы через салон наливаете?

Юрий 16.02.2021 ответить

+100500. И маслице уже давно пора поменять.

Валерий 15.02.2021 ответить

Спарк проходил до продажи 8 лет, Равон 4 (кобальт)ходит 3й год.При пробеге 52.000 менял только свечи 1 раз и передние колодки.На сколе крыла 2 года не появляется ржавчина.Некрасивые-да.Но с тазами рядом не полставлю.

Валерий 15.02.2021 ответить

Фил 15.02.2021 ответить

За такие деньги извините.Когда Ravon назывались хоть ценник адекватный был.А сейчас шильдик сменили и +250к к цене, где логика?

Сэр 18.02.2021 ответить

Это потому что политика сейчас такая у Узшевроле, чтобы не должны быть авто дешевле, чем на внутреннем рынке, а в Узбекистане народ уже устал с ними судиться

Nick 20.02.2021 ответить

А Вы цену не в рублях смотрите! Цена в рублях выросла только))) В долларах цена, как и прежде, весьма приятная.

Максим 15.02.2021 ответить

Андрей 15.02.2021 ответить

Адик 15.02.2021 ответить

Лучше купить поддержание японку за эту цену.

Сэр 18.02.2021 ответить

Весь Узбекистан думаю согласен с вами

Мэн 15.02.2021 ответить

Просто цена завышена,изменений нет,подход очень странный

Дмитрий 15.02.2021 ответить

Согласен, пора бы уже глубокий рестайлинг сделать, раз не хотят цены на уровне гранты держать.

Сэр 18.02.2021 ответить

Да Узбекистан уже лет на эдак 15 отстал от всего мира, при этом не научились ни делать рестайлинг, собирать нормальное авто, ставить хорошие шины, или заранее пригонять в салоны готовые авто (народ авансом платит за полгода и год как в советское время)

Nick 20.02.2021 ответить

А что, есть в продаже авто с не завышенной ценой?

Рустем 15.02.2021 ответить

эх народ, знали бы вы за сколько их продают в самом Узбекистане

Конго 15.02.2021 ответить

Если не секрет, за сколько?

Фаррух 15.02.2021 ответить

За а.уенно дорого чем у вас его продают!

Патриот УРА УРА 16.02.2021 ответить

Гу так зачем отделялись то,если жить стало дороже.

Сэр 18.02.2021 ответить

Зато всякие смотрящие и крышующие живут себе в кайф

fanis 21.02.2021 ответить

Не знаю 16.02.2021 ответить

Узбекистане любой авто очень дорогие можно сказать слишком

Шерзад Юсупов 16.02.2021 ответить

Купил равон р4 два года назад, отличная и очень надёжная машина по сравнении с Рио и акцент (солярис)и Веста. ЛКП(лако красочные покрытия) чуть чуть слабовато но металл оцинкованный не ржавеют. Автомат работает шустро синхронно с движком, 6ступка очень экономичный. Клиренс высокий как у кроссоверов бордюров не боится. Движок 16клапанов цеп. Кобальт максимальная комплектация у нас в Казахстане стоит где та 12000долларов. У владельцев этих марок одни положительные отзывы. Нексия 3 стоит где та 9000долларов тоже ездил отличный авто техничем характеристики точно такие же как у кобальта. На спарке не ездил не знаю. Но эти две автомобили супер надёжные и очень экономичные то что требуется у бюджетных марок. Намного лучше чем старых немцев и японцев. На дальние расстоянии не устаешь. У нас в Казахстане именно в Шымкенте кобальт не успевают дилеры продавать предзаказ заказывают клиенты и ждут месяцами хотя эти авто у нас собирают в Сарыаркаавтопроме. Если не ошибаюсь кобальт лидируют по продажам в своем классе.

Александр 17.02.2021 ответить

Был у меня такой,14 г.в.из минусов,отвратительная сборка,щели по салону спичка со свистом залетает,акпп не очень надёжная 6т-30,изредка подпинывалась и тупила,шланги ГУР потекли,менял по гарантии и конченые задние аморты,поменял на Коябу.Сейчас на Киа Соул,брал новую,после Кобальта космолёт,акпп ГОРАЗДО адекватнее,переключения быстрые и не заметные,сборка салона идеальная,пластик везде мягкий,так что Кобальту до Киа как до Пекина раком

Мамай 17.02.2021 ответить

Шурик, так бы ещё Жигули и Ягуар сравнил. ;-)))

Андрей 19.02.2021 ответить

Купил себе из США электрический Spark Ev и Volt 2 в семью.

Машнам с обычным ДВС пора на свалку. Все эти кобальты и равоны можно забыть. Поверьте, удовольствие от электрических Chevy на уровне. Если бы маркетологи GM начали импротировать в РФ-ию и соседние страны хотя бы Volt и Bolt, это были бы бестселлеры.

Инженеры Chevy больште молодцы! А маркетолухов надо увольнять всех!

Синий Фил 21.02.2021 ответить

Шерзад Юсупов 16.02.2021 ответить

В Узбекистане у одного междугородного таксиста я видел кобальт с пробегом 850тис км. Говорит вложения только по ходовке. А так по надёжности он лучше в своем классе.

Владимир 16.02.2021 ответить

У нас в Узбекистане на кобальт очередь на более чем 8000 машин,народ оплачивает и ждет 3 месяца и более, России надо перестать покупать совсем это тачки,а то и у нас дифицит и у вас валяются на складах,отсюда долги,не хватка на местном рынке. При нехватке процветает коррупция,люди готовы дать сверху что бы не ждать несколько мес.

Мамай 17.02.2021 ответить

Сэр 18.02.2021 ответить

Темур 18.02.2021 ответить

Михаил 16.02.2021 ответить

Маркетолги идиоты. Почему не оставить жентру и сделать из нее универсал. вот тогда бы продажи пошли.

Колодки передние 19.02.2021 ответить

КРАСАВА. С языка снял. СДЕЛАЙТЕ УНИВЕРСАЛЛЛЛЛЛЛ. ХОТЬ С ЧЕГО _ НИБУДЬ. ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ, манагеры.

Синий Фил 21.02.2021 ответить

Колодки передние. Хватит бухать, даун

Гость 16.02.2021 ответить

А что в Украине их не продают?Вот там бы на них был большой спрос.А в Узбекистан если там не хватает машин поставлять больше ВАЗов и УАЗов.

Сэр 18.02.2021 ответить

А в Узбекистане наценки на русские авто очень высокие, так вот на Веста начинается с 14 тыс долларов самые базовые, при этом на них ни в коем случае нет ни автокредита, ни лизинга

Колодки передние 19.02.2021 ответить

Чё серьезно. Я в ах. каком неприятном смятении. Такая ловкая машина как шкода скала в европе начинается примерно от 15 т.евриков. Но машины-то не сравнить. У вас там еще те правители.

Либеральдо Америкасо 21.02.2021 ответить

Колодки передние. Ты убогий и завистливый неудачник, каждый твой комент доказывает это

Сохиб 16.02.2021 ответить

У меня Daewoo тико 97 года не одного ржавчина кушает 5 литр на 100 км сколько раз поверил.

Емельяныч 16.02.2021 ответить

А в Крыму еще полным-полно Део-Нексий ездит(которые Опель-Кадет).И почти все цвета вишневый металлик,реже-голубой и зеленоватый металлик.Настоящие Опель-Кадеты тоже еще встречаются,но их гораздо меньше,чем Жигулей всех моделей.Причем там даже на древнейших копейках 2101 ржавчины нигде не удалось увидеть.Вывод-ВАЗ самая надежная марка.Ха-Ха-Ха!.

Колодки передние 19.02.2021 ответить

Папа 16.02.2021 ответить

Купил нексию 2020 гада. Комплектация оптима.гранта базовая стоит дороже, а тут и кондёр и и всякие штучки электронные. Вообще с вазом ну по крайней мере с грантой даже не сравниваю.

Щутник 16.02.2021 ответить

Дааааа, CD- магнитола, конечно, уже анахронизм. Зато у них есть полноценный 6-ступенчатый автомат. А не древнеяпонский, как у нас!😀😀😀

Александр 17.02.2021 ответить

В Бразилии уже давно,более 3х лет,Кобальт продаётся в новом кузове,который смотрится ГОРАЗДО интересней и современней,но узбеки почему то делают его в старом кузове,вот поэтому и спрос низкий

Сэр 18.02.2021 ответить

Илья 17.02.2021 ответить

Мамай 17.02.2021 ответить

Илья, так это ты спасибо Кремлю скажи за это. В-)

За конские пошлины, за ненужные сборы по утилизации, сертификации и прочую хрень и + тупейший ГЛОНАСС никчёмый, туда же. О_О

Вша либеральная 21.02.2021 ответить

Скажи спасибо своему карлику-хрипуну

Евгений Шаталов 17.02.2021 ответить

Благо я успел купить в 2017 R3 на автомате за 550000

Виктор 18.02.2021 ответить

Р4 на автомате конец 2017года пробег 80тыс., замена была спупичного подшипника. Нареканий нет,скромное авто, приятно ехать и на большие растояния, очень быстрая и экономичная и супернадёжная! Покупал за 585т. Сегодня на неё цена завышена! Сколов много на капоте(ржавчины нет и не предвидится), нет курсовой устойчивости,климат контроля-недостатки. Машина в целом супер!

Ленар 18.02.2021 ответить

Додон 19.02.2021 ответить

лучше на жыгулях ездить чем на этих чудовищах

Алексей 19.02.2021 ответить

Спарк хороший авто для города, шустрый и экономичный. Стоит конечно дороже гранты, но если бы я выбирал, лучше бы его взял

эльдар 19.02.2021 ответить

на наших ездить совсем невозможно а на узавто есть акпп а сколько люди зарабатывают на таких авто и ездиют на жигулях сейчас гоняют только пацаны

СКИФ 19.02.2021 ответить

Равон продавали по 450 продажи начали рости, а ваз и прочие начали падать.Вот его (равон) быстро свернули.А сейчас цена великовата. Вот и не покупают.Лучше уж весту.

Урон цену люди будут брать.

За 500 вообще как семечки полетят.Но монополия не допустит этого. И еще мало кто знает,что их продают.

виктор 20.02.2021 ответить

Равон3 (нексия), 3 год поломок и ржавки нет. Автомат, АБС, кондей, датчики давления в шинах. Парктроник (поставил дилер). Двиг норм, не для гонок, спокойная езда.Слабое лобовое, трещины идут сразу от камушков и шипов.

Руслан 20.02.2021 ответить

Валерий Р 20.02.2021 ответить

Константин 21.02.2021 ответить

волков сергей иванович 21.02.2021 ответить

Автор ты пишеш про бюджетный автомобиль ценой в однокомнатную квартиру ты с головой дружиш или ты считаешь что в России все миллионеры и могут покупать всякую хрень за такие деньги ты сам автор нищий безработный потому что пишешь в дзене за маленькую порой обидную сумму денег Бюджетное авто за лимон-БРЕХЛО

Евгений 21.02.2021 ответить

Какллох 21.02.2021 ответить

С таким хламом и за эти деньги можно похоронить эти прогнозы под брльшой кучей навоза

ФЕРУЗ 22.02.2021 ответить

а мы просто не навидим и вынужденно покупаем из-за отсутствия расстаможки. эти концервы на калёсах.

Для Вша либеральная 23.02.2021 ответить

Узбеки может и не работают за 20тыс.руб.,а вот во многих регионах России-20тыч.это максимальная зарплата.Я осенью гостил у родственников в Крыму,проехал по разным городам,так вот в Севастополе например,даже у водителей троллейбусов/электробусов первого класса,з/п не более 20тыс.руб.На других работах еще меньше.Зато цены на все в Крыму гораздо больше,чем в других регионах.Ни на какую новую машину заработать там просто не реально.Но люди работают,других зарплат все равно там не будет.Станет в Севастополе зарплата 10рублей,будут и за 10руб.в месяц работать,ведь русские крымчане патриоты страны,в отличии от москвичей.Так что если ты дальше своей зажравшейся Маааааасквы нос не высовываешь-не свисти.

Адвокат 30.04.2021 ответить

Просто жить стало дорого. Если бы был достаток то я думаю этих отзывов не было

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *