какие модели выпускает хонда
Новые модели Хонда 2021 года: Civic, Accord, CR-V, H-RV и Pilot
К сожалению, японская компания Honda на российском рынке представлена всего двумя моделями автомобилей: семейным кроссовером CR-V и внедорожником Pilot, но на глобальном рынке у нее дела идут куда лучше, например, недавно представленное новое поколение Honda Civic тому подтверждение. Поэтому наша редакция Gt-news.ru решила составить список всех новых моделей Хонда 2021 года, которые уже в продаже или совсем скоро появятся у официальных дилеров.
Honda Civic 2021
Японская компания провела презентацию предсерийную модель Honda Civic 2021 модельного года, 11 поколения – машины, которая ляжет в основу серийной версии седана, запланированного к массовому выпуску весной 2021 года. Виртуальная презентация была проведена на онлайн-платформе Twitch, которой пользуется прогрессивная молодежь, увлекающаяся киберспортом. Но тем необычнее становится тот факт, что экстерьер новинки словно повзрослел: здесь уже нет тех смелых экспрессивных линий и агрессивного обвеса на «гражданских версиях».
Напротив, внешне новый Цивик стал более степенным, хотя и не скатился в пропасть откровенно семейных седанов.
Honda CR-V
Российская спецификация Honda CR-V 2021 модельного года подверглась обновлению и начала свои продажи на нашем рынке по цене от 2 349 900 рублей за базовую комплектацию с 2-х литровым бензиновым мотором мощностью 150 л.c. В ходе рестайлинга кроссовер изменился по минимуму, а российская версия и вовсе получила только дистанционный запуск двигателя и багажную дверь теперь можно открывать взмахом ноги, а по технике и вовсе нет изменений.
Honda Accord 2021
Honda Accord 2021 модельного года пережил плановый рестайлинг, изменения правда оказались совсем не значительные. Внешние изменения можно пересчитать по пальцам: поменялись бампера, немного расширилась решетка радиатора и лучше стала светить передняя светодиодная оптика. В салоне и вовсе обновилась только медиасистема и добавилось 2 USB разъема для задних пассажиров.
Honda Pilot
Семиместный внедорожник Honda Pilot в России предлагается в трех комплектациях: lifestyle, executive и premium. Все версии идут с 3-х литровым бензиновым мотором мощность которого снижена до налоговыгодных 249 лошадиных сил. Цены начинаются от 3 569 900 рублей за начальную версию, executive оценена в 3 999 900 рублей, а топовая модификация Premium стоит 4 299 900 рублей.
Honda HR-V
Японский кроссовер Honda HR-V выпускается с 1998 года, а прошедшей зимой модель пережила глобальную смену поколения. Как и прежде, первым обновился праворульный японский вариант паркетника, который продается в Стране восходящего солнца под названием Vezel. Ближайшей осенью в Европе должен появиться его близнец Honda HR-V 2022 модельного года, правда, он будет исключительно гибридным, хотя и с двумя вариантами привода шасси.
Почему Honda «сдала» российский рынок
При этом, как заявили в представительстве Honda, распродажи на российском рынке не планируются, поскольку нет избытка продукции на складах. В дальнейшем компания продолжит осуществлять послепродажное обслуживание автомобилей, а также сохранит свое присутствие на российском рынке мотоциклетной и силовой техники.
По словам председателя совета директоров ГК «Стратегия Рост» Сергея Моренкова, новость об уходе «Хонды» с российского рынка в 2022 году негативно сказаться на продажах уже не может, потому что им уменьшаться уже некуда. Тот мизер, который Honda запланировала реализовать в 2021 году, продадут в любом случае, так как у марки по-прежнему есть лояльная аудитория.
Прекращение продаж автомобилей в России в самой «Хонде» объясняют глобальной оптимизацией в части разработки, производства и продаж автомобильной продукции с целью дальнейшего повышения эффективности операций в автомобильном бизнесе по всему миру, а также концентрацией ресурсов на электрификации модельного ряда Honda. Между тем, данное решение неожиданностью ни для кого не стало и, скорее, было даже предсказуемым.
Напомним, еще в 2016 году Honda перевела российских дилеров на схему закупки автомобилей напрямую с завода в Японии по предзаказам от клиентов, фактически отказавшись от дистрибуции. Такой принцип работы в самой компании объясняли желанием снизить риски дилеров при заказе автомобилей в условиях высокой волатильности рубля. Однако схема оказалась нежизнеспособной, что фактически свело продажи марки на нет. Показательно, что дилерская сеть Honda в нашей стране сократилась с тех пор более чем в два раза и сегодня насчитывает лишь порядка 20 автосалонов.
Во многом Honda потеряла российский рынок из-за того, что в свое время сделала ставку на рынки США и Китая. Компания даже рассматривала создание производства в нашей стране в рамках режима «промсборки», однако в итоге отказалась от проекта, в то время как основные конкуренты наращивали присутствие на рынке именно благодаря локализованным моделям.
В свою очередь, Денис Решетников считает, что уход «Хонды» с российского рынка никак не отразиться на других игроках. Небольшая доля этой марки распределится между другими востребованными брендами: Mitsubishi, Volkswagen, Hyundai, Toyota, Nissan.
В отличие от рынка новых машин, на «вторичке» автомобили Honda являются достаточно популярными, особенно на Дальнем Востоке и в Сибири, где продукция японского автопрома в целом по-прежнему остается востребованной. В последние годы в России продается более 130 тыс. подержанных автомобилей Honda, а среди праворульных «японок» Honda Fit сегодня занимает второе место по объему реализации после Toyota Corolla, пусть и с большим отставанием.
Кстати, в рейтинге топ-10 самых массовых моделей с правым рулем в российском автопарке этот компактный хэтчбек и вовсе оказался единственной «не Тойотой». Всего же на сегодняшний день по дорогам нашей страны колесит более 760 тыс. автомобилей Honda, согласно данным агентства «Автостат». Однако по данному показателю эта японская марка уступает уже не только «Тойоте», но также Nissan, Mitsubishi и Mazda.
По мнению Олега Сережникова, за время присутствия в России у «Хонды» сложился имидж надежного, ликвидного автомобиля, в том числе благодаря широкому модельному ряду. Поэтому уход бренда не сильно скажется на популярности подержанных автомобилей Honda.
Лучшие модели Honda: ТОП-8
Самые качественные Honda: топ-8 моделей, их техническое наполнение, особенности. В конце — видео о том, стоит ли брать Honda CR-V. Самые качественные Honda: топ-8 моделей, их техническое наполнение, особенности. В конце — видео о том, стоит ли брать Honda CR-V.
Honda имеет широкую линейку моделей, которые могут похвастаться высококлассными интерьерами и качественными материалами. Многие автомобили Honda являются лидерами в своих сегментах рынка.
Мы более подробно разберем некоторые модели Хонда, вошедшие в рейтинг US News & World Report. Машины были оценены на основе их относительной эффективности в своем классе.
Лучшие модели Хонда
Honda Clarity
Honda Clarity уникальна тем, что предлагает несколько не бензиновых силовых агрегатов, в том числе гибридный, полностью электрический и водородный топливные элементы:
Для большинства водителей Clarity Plug-In Hybrid станет идеальным вариантом — полностью заряженный аккумулятор позволяет пройти до 48 миль на одном заряде, чего хватит для езды на небольшие расстояния.
Даже стандартная версия оснащена продвинутыми средствами безопасности водителя, также можно выбрать варианты отделки салона. Как только батарея разряжается, включается бензиновый двигатель.
Clarity работает так же, как и любой другой гибрид. Кроме того, в Clarity Plug-In Hybrid самый большой багажник.
Clarity Electric работает только от батареи. Заряда хватает на 89 миль, что намного меньше, чем у других электромобилей, таких как Chevrolet Bolt и Nissan Leaf.
Honda Pilot
Honda Pilot — это семейный трехрядный внедорожник, в котором достаточно места для пассажиров и багажа. Со сложенными задними сиденьями мы получаем 84 кубических фута грузового пространства. Pilot поставляется с двигателем V6, который развивает мощность в 280 л. с.
Honda внесла несколько незначительных изменений в Pilot 2019 года: пользовательский интерфейс информационно-развлекательной системы был обновлен — появилась физическая ручка громкости, которая заменила ползунок, чувствительный к прикосновениям.
В 2019 году Honda перенастроила девятиступенчатую систему передач, устранив большую часть низкоскоростных «заиканий».
Honda Accord
Самой бюджетной и доступной комплектацией стала LX. При покупке LX вы получите: 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные задние фонари, фары и ходовые огни, зажигание от кнопки и автоматическое управление дальним светом, двухзонный автоматический климат-контроль. Водительское сиденье можно регулировать по высоте.
Покупатели смогут пользоваться адаптивным круиз-контролем и обновленной системой безопасности, которая помогает поддерживать полосу движения и предупреждает о риске столкновения с последующим экстренным торможением.
Honda Accord Sport будет стоить чуть больше, но визуально она более интересная. Особенности машины:
В модификациях EX и EX-L добавлено больше функций.
EX – это сочетание салона Sport (руль без кожаной оплетки, нет подрулевых переключателей, и салон отличается от уникальной обивки Sport) и модели LX. Здесь также установлены 17-дюймовые диски, есть подогрев зеркал, установлен люк, встроен мониторинг «слепых зон», передние сидения с подогревом, добавили еще один слот USB и спутниковое радио.
EX-L отличается всего несколькими дополнительным функциями: автоматическим затемнением зеркал заднего вида, сиденья пассажиров оснащены электроприводом, есть функция памяти сидения водителя, кожаная обивка и 10 динамиков.
Touring — самая «жирная» модификация:
Honda Ridgeline
Honda Ridgeline — фантастическая альтернатива более традиционным пикапам. Автомобильная платформа компактного грузовика обеспечивает более спокойную езду и более удобный интерьер, чем у конкурентов. Ridgeline поставляется с двигателем V6 мощностью 280 л. с.
Honda использует цельнолитую конструкцию с цельным кузовом и полностью независимой подвеской. Эти конструктивные решения позволили грузовику стать одним из самых комфортных в своем классе и обеспечили отличную управляемость.
Внутри Ridgeline просторный и тихий, с большим количеством места для пассажиров или груза на заднем сиденье.
Есть и несколько минусов: Honda Ridgeline уступает другим грузовикам при езде по бездорожью, интерфейс сенсорного экрана выполнен не лучшим образом.
Honda Odyssey
Honda Odyssey – лучший минивэн 2019 года. Многие минивэны просторны, но Odyssey выделяется изысканным и тщательно продуманным интерьером. Он также впечатляет хорошей динамикой вождения и стандартным двигателем V6, который развивает мощность в 280 л. с.
Если вы ограничены бюджетом, стоит присмотреться к отделке EX. В этом бюджетном варианте вы получите активные функции безопасности и средства помощи водителю, двери с электроприводом и трехзонный климат-контроль, а также сиденья Magic Slide второго ряда.
Odyssey 2019 поставляется в шести комплектациях: LX, EX, EX-L, EX-L с Navi и RES, Touring и Elite.
Все в духе Honda — не предлагается никаких пакетов или автономных опций, поэтому поиск нужной вам комплектации сводится к выбору отделки, соответствующей вашим желаниям, характеристикам и бюджету. Все Odysseys поставляются с 3,5-литровым V6 (280 л. с. с крутящим моментом в 262 Нм) и передним приводом.
Первые четыре варианта поставляются с автоматическими девятиступенчатыми коробками передач, а Touring и Elite — с десятиступенчатым «автоматом».
LX — минивэн для семи человек, во всех остальных комплектациях помещается до восьми.
Honda Fit
Обновление 2019 года многим придется по душе. Маленькие хэтчбеки экономичны, и на них комфортно ездить как в городе, так и на трассе. Fit отлично справляется с маневрированием в труднодоступных местах больших городов.
Fit — один из самых экономичных автомобилей в своем классе: всего 6.5 литров на 100 километров. В прошлом году Honda добавила возможности подключения Apple CarPlay и Android Auto.
Honda Fit 2019 доступна в четырех комплектациях: LX, Sport, EX и EX-L. Стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач — в каждой из них, кроме комплектации EX-L, которая поставляется только с АКПП.
Двигатель на «механике» выдает 130 л. с. и крутящий момент 114 Нм. На «автомате» эти значения снижаются до 128 л. с. и 113 Нм.
Fit LX предлагает 15-дюймовые стальные диски, камеру заднего вида, кондиционер, круиз-контроль, регулировку высоты сидения водителя. Информационно-развлекательные функции управляются при помощи 5-дюймового дисплея с Bluetooth и стереосистемой с четырьмя динамиками.
Sport поставляется с 16-дюймовыми легкосплавными дисками, противотуманными фарами и другими дополнительными функциями.
Информационно-развлекательная система Sport представляет собой 7-дюймовый сенсорный интерфейс с поддержкой CarPlay и Android Auto.
EX-L оснащена боковыми зеркалами с подогревом, передними сиденьями с подогревом и кожаной отделкой. Навигация является автономной опцией для EX-L.
Honda Insight
После пятилетнего перерыва Insight вернулся в линейку Honda как практичный, экономичный гибрид с большим багажником и вместительным салоном.
Honda Insight 2019 года базируется на седане Civic. Но эта модель более изящная, многие рассматривают ее в качестве конкурента Accord. По сути, Honda взяла двухмоторную гибридную систему, которая использовалась в гибридном Accord в течение нескольких лет, и адаптировала ее для меньшего автомобиля.
При низких нагрузках и умеренных скоростях газовый двигатель ориентируется на ведущие колеса, но если требуется полная нагрузка, на помощь приходит тяговый двигатель и любой заряд аккумулятора.
Импульс движения вперед обеспечивается электродвигателем, практически мгновенная реакция на любое усилие акселератора приводит к большей продуктивности по сравнению с более сложными гибридными установками от Toyota или Hyundai. Даже при умеренном ускорении двигателю не требуется много оборотов.
Insight EX и Touring, по сути, имеют ту же 8,0-дюймовую информационно-развлекательную систему, что и новый Accord, со встроенным Apple CarPlay и Android Auto, а также спутниковым и HD-радио, двумя портами USB и ручкой регулировки громкости.
Honda стремится к тому, чтобы к 2030 году на долю электромобилей приходилось две трети ее мировых продаж.
Honda HR-V
Субкомпактные кроссоверы не могут предложить практических преимуществ по сравнению с внедорожниками. Ознакомившись со спецификацией, можно обнаружить, что многие модели не имеют столько грузового пространства, сколько компактные хэтчбеки по аналогичной цене.
Honda HR-V 2019 года идеально подойдет для людей, ведущих активный образ жизни в городских условиях. Модель предлагает водителям обновленный дизайн, всесторонние функции безопасности и инновационные технологические функции.
Два совершенно новых уровня отделки салона, Sport и Touring, расширили модельный ряд HR-V до пяти комплектаций.
Улучшенные звукопоглощающие материалы и активное шумоподавление также являются плюсом. Поддерживать связь, находясь в пути, еще никогда не было так просто благодаря обновленной системе Display Audio, включающей интеграцию смартфонов Apple CarPlay и Android Auto.
Передвигаться в изменчивых погодных условиях стало еще легче при помощи дополнительной полноприводной системы реального времени, оптимизированной в 2019 году для повышения производительности в ситуациях с низким сцеплением.
Стандартный 1.8-литровый четырехцилиндровый двигатель DOHC i-VTEC позволяет сочетать маневренность и экономию топлива.
Благодаря усовершенствованному режиму переключения передач для улучшения ускорения и плавности каждый HR-V оснащен бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT).
Инновационные опции также включают в себя спутниковую навигационную систему Honda LaneWatch и многоугольную камеру заднего вида.
Пакет Honda Sensing с активными функциями безопасности и помощи водителю, разработанный для моделей HR-V класса EX и выше, работает интуитивно, чтобы защитить вас от неожиданностей. В эти функции безопасности входят следующие системы:
Видео о том, стоит ли брать Honda CR-V:
Модели мотоциклов Honda
Любые модели мотоциклов Honda – это образец японского качества в сфере мотопроизводства, символ скорости и передовых технологий. Когда требуется сделать выбор между разными байками, даже самый опытный водитель и знаток теряется от элегантных форм и технической начинки мотоциклов марки. Перед вами – перечень самых популярных моделей Honda.
AG-XR (2018 г.в.)
AG-XR 2018 года выпуска представляет собой легкий, динамичный и стремительный мотоцикл. Этот образец японской мототехники радует всеми возможностями, которые может предложить байк спортивно-городского типа. 1-цилиндровый двигатель 4Т, воздушное охлаждение и 5-ступенчатая КПП, два типа тормозов (однодисковые передние и барабанные задние) и электростартер. Ничего лишнего, только скорость и драйв.
CliQ (2018 г.в.)
Эта новая модель Honda может разгоняться до 83 км/час. Мощность двигателя составляет 8 л.с. Данный скутер имеет воздушный охладитель и автоматическую КПП, двойную систему тормозов, а также презентабельный внешний вид. Все это придется по душе ценителям долговечных и ярких японских скутеров.
CMX500 Rebel (2018 г.в.)
Мотоцикл Honda CMX500 Rebel– это внушительный и мрачный с виду бунтарь, пополнивший модельный ряд Honda в 2018 году. Данная модель представляет собой классический чоппер с мотором мощностью 47 л.с. и цепной трансмиссией, которая отлично отражает характер владельца – одиночки и странника. Новый и современный двигатель V2, КПП на 6 ступеней и однодисковые тормоза делают мотоцикл Honda CMX500 Rebel надежным партнером в странствиях по городу и за его пределами.
CRF1000L Africa Twin (2018 г.в.)
Модель CRF1000L Africa Twin 2018 года выпуска – спартанец, рожденный для экстрима. Этот мотоцикл вызывает жадное желание покорять саванну или бескрайние просторы американских долин и хайвеев. Байк оснащен 4-цилиндровым двигателем мощностью 95 л.с., жидкостным охлаждением, АКПП и двойными передними тормозами в сочетании с одинарными задними. CRF1000L Africa Twin везет навстречу приключениям!
Riding Assist-e (2017 г.в.)
Riding Assist-e 2017 года выпуска является дебютным электроциклом в модельном ряду Honda. Эта модель отлично подойдет для новичков, привыкающих к двум колесам. Центр тяжести понижен, отличная балансировка без гироскопа. Модель Honda Riding Assist-e выполнена на базе робот-проекта ASIMO и балансировочного скутера UNI-CUB. Эта машина отлично ездит, не достигая высоких скоростей, безопасна и экологична, но потребует выработать привычку отклоняться на повороте: в уровне наклона поможет сориентироваться приборная панель. Электроцикл имеет 4 режима езды и балансировки и заряжается через устройство J1772.
X-ADV (2017 г.в.)
Модель Honda X-ADV – юркий и компактный мотоцикл с бензиновым 4-клапанным двигателем мощностью 55 л.с. и жидким охлаждением, 6-ступенчатой КПП. Двойные передние и одинарные задние дисковые тормоза обеспечивают надежность в управлении. Этот мотоцикл подойдет для катаний и в городской черте, и на природе.
Автомобили Honda покидают российский рынок. Кто следующий?
Компания Honda объявила, что 2021 год станет последним, когда в России можно будет официально купить её автомобили. В 2022 году новых поставок не будет, но дилеры Honda продолжат нести гарантийные и сервисные обязательства по ранее проданным машинам.
Ещё недавно, в предкризисном 2014 году, Honda реализовала в нашей стране 20 665 автомобилей и считалась крепким середняком рынка, а потом всё пошло по нисходящей: перевод дилеров на дорогостоящие прямые поставки с заводов, рост цен и сокращение модельной линейки до двух кроссоверов (CR-V и Pilot) превратили Хонду в аутсайдера. За 11 месяцев этого года японская марка продала в нашей стране лишь 1383 автомобиля, на 15% меньше, чем за январь-ноябрь 2019-го.
Впрягаться в СПИК и организовывать сборку в России компания Honda не захотела, а без этого продать много машин в нашей стране сегодня невозможно, масштаб бизнеса выходит незначительный, им вполне можно пожертвовать ради более насущных целей, что и было сделано. Мотоциклы, квадроциклы и силовая техника Honda в России пока остаются.
Насущные цели — это подготовка компании к массовому выпуску электромобилей в рамках недавно созданного с GM альянса. Ключевыми рынками для компании Honda сегодня являются США и Китай, на них компания и сосредоточит свои усилия. Позиции в Европе Honda стремительно теряет, и, возможно, в какой-то момент прекратит поставлять сюда свои новинки по примеру Mitsubishi – для европейской публики они слишком скучны и неинтересны. В 2021 году прекратят работу заводы Honda в Великобритании и Турции.
Поклонники Хонды с тоской вспоминают времена, когда компания делала яркие, запоминающиеся автомобили с интересными техническими решениями. В компании, кажется, тоже понимают, что ширпотреб, каким она сейчас живёт и каким стал даже Civic, это путь в никуда и раздумывает в частности над возрождением родстера S2000. Но даже если такая модель появится, она не изменит главных трендов автопрома, пока совершенно не актуальных для России, — электромобили и беспилотники. В следующем году Honda первой в мире (если её не опередит Tesla) выпустит на дороги в Японии серийный беспилотник 3 уровня по классификации SAE.
Решение Хонды — это тревожный сигнал другим оставшемся в РФ непремиальным маркам, не имеющим локального производства, — прежде всего, Subaru и Suzuki.
Subaru с января по ноябрь этого года продала в нашей стране 5428 машин, на 20% меньше, чем за аналогичный период 2019-го. У Suzuki дела получше: продажи выросла на 8% и составили 7083 единицы. Будем надеяться, что примеру Хонды эти японские марки не последуют и сохранят на нашем рынке хоть какое-то разнообразие.