какие модули ставить на 277
Объект 277 какое оборудование поставить?
Я только что играл выполнял задания и вспомнил что сегодня акция идет от Варгейминга в честь 8 летия игры World of Tanks. У меня томился в ожидании скидок объект 277 и я зашел в дерево исследованияи приобрел его по скидочной цене. Кто уже играл на нем? Что на него ставить? Он играется как тяжелый танк или как средний?
Доброго времени суток и хороших боёв на 277!)) Долго рассказывать не буду-Стаб-Вентиль-Досыл.! Почему не буду-Три игрока из топ 10 по Вн8 катают именно этот набор.Думаю без комментов. Ликви и Нир тоже! )) Да я бы и сам поставил тоже самое!) Будь у меня 277!) Удачи!
Поздравляю с приобретением, всё таки скидки – вещь сильная и заманчивая. Насчёт оборудования, то соглашусь с A_MHEBE3ET, такой набор подойдёт как нельзя лучше этой машинке.
PA3HbIE привет выше тебе всё правильно посоветовали единственное можешь вентиль поменять на оптику по желанию и не повторяй моих ошибок не лети увидев его скорость воевать в первые ряды первым и разберут да и кумули тоже для меня беда
Всем привет и удачного времени суток. С оборудования на 277 ничего нового не придумаеш как стабилизатор наводки, досылатель и вентилятор, всё на увельчения огневой мощи. Такой набор подойдет и к большинству тежелых и средних танков. Удачи.
Объект 277 [1.14]
Популярное сообщение!
Поговорим мы с вами о советском тяжёлом танке десятого уровня – Объект 277.
Внешний вид танка в игре
Другие ракурсы под спойлером
Историческая справка
Т-10 был отличным тяжёлым танком, но уже в 1957 году, через 4 года после принятия на вооружение, была разработана машина, призванная заменить его. Необычным для советской школы танкостроения стало литое исполнение передней части корпуса с переменными толщинами брони от 140 до 89 мм. Такая конструкция стала стандартом для американских тяжёлых и средних танков – М103, М48, М60. Новая машина разрабатывалась в двух вариантах – Объект 277 с дизелем и Объект 278 с газотурбинным двигателем. Отличались они только моторно-трансмиссионным отделением. В качестве силовой установки на двести семьдесят седьмом рассматривались форсированный вариант знаменитого В-2 или серийный морской дизель М-850 мощностью 1090 л.с. У нас в игре, как и в реальности, на танке установлен второй двигатель, но его мощность почему-то составляет всего 950 л.с.
Разработка Объект 277 была остановлена в июле 1960 года. Не в последнюю очередь из-за взглядов Никиты Сергеевича Хрущёва на развитие армии. Он был ярым противником традиционных вооружений и делал упор на развитие ракетной техники. Вариант с газовой турбиной был закрыт тогда же, хотя работы по двигателю продолжались ещё некоторое время. К сожалению, довести его до расчётных 1000 л.с. так и не удалось, максимум, который удалось выжать – 600 лошадок.
Своими глазами увидеть Объект 277 можно в танковом музее в подмосковной Кубинке.
Игровые ТТХ танка
ТТХ с неотображаемыми в клиенте параметрами
Достоинства и недостатки танка
+ Приличная для тяжёлого танка подвижность (на уровне ИС-7)
+ Серьёзный разовый урон в 490 единиц
+ Лучшее пробитие бронебойным среди ТТ10 – 265 мм
+ Неплохие для советского тяжа время сведения и точность (2,7 сек и 0,38 м/100м)
— Отвратительные углы подъёма и склонения ствола (-5,5/+15,5)
— Посредственная броня, особенно корпуса (лоб башни
Подвижность
Огневая мощь
Комфорт стрельбы
Сравнение стабилизации четырёх лучших по этому параметру ТТ10
Увеличение разброса от
движения и поворота шасси
Увеличение разброса от
Бронирование
Схема бронирования
Большое спасибо Sergioahmett за предоставленные скриншоты
Обзор и незаметность
Оборудование и умения экипажа
С вводом патча 1.14 появилась новая механика, доступная для танков начиная с 6 уровня.
Благодаря ей, вы можете провести донастройку вашей машины под свой стиль боя, при этом универсальных советов нет.
Более детально изучить тему советую в специальном пособии, которое раскроет основные принципы выбора.
Рекомендации по применению в бою
В бою 277-й может взять на себя роль тяжа, если есть где спрятать не самый крепкий корпус, чтобы потанковать башней. Но однозначно он не сможет сдерживать несколько танков, поэтому ехать одному в самом начале боя туда, где ожидается много противников– плохая идея. Более результативно поехать туда, куда направились союзники и поддержать их атаку. При необходимости в любой момент можно будет уехать, если запахнет жареным или успеть на защиту базы. Очень хорошо Объект 277 показывает себя в атаке со средними танками – поддержка с такой мощной альфой будет серьёзным аргументом в любой ситуации. Благо подвижность позволяет практически не отставать от них, а относительно комфортное орудие с высоким пробитием даст возможность раздавать серьёзные плюхи на 490 среднего урона и недолго задерживаться в прицеле врага. Думаю для провоцирования активной игры разработчики и дали ему хорошую стабилизацию понерфив точность и время сведения. Сейчас в отличие от общего теста успешно пострелять на средней или большой дистанции не получится.
Рекомендации от игроков
Если вам нравится Т-10 покупать Об. 277 стоит однозначно. Он абсолютно предсказуем и является его полностью логичным продолжением. Стиль игры отличается лишь тем, что теперь мы частенько играем в потных боях 12 уровня.
Подробнее остановлюсь на своем билде. Начну с экипажа: конкретно у меня сидят девки за лбз с 5 перками.
Из оборудования установлены боновый досылатель, вентиляция и стабилизатор. Почему именно так? Все-таки главной задачей в бою у этого танка является нанесение урона, а значит улучшать нужно именно огневую мощь. Досылатель и вентилятор позволяют максимально увеличить дпм и комфорт стрельбы. Стабилизатор так же отвечает за комфорт, существенно уменьшая круг разброса при любых движениях. В итого конечная точность получается 0,35, перезарядка 10 секунд (10,03), ДМП 2931. Если выкатываться из-за укрытия на 1-ой передаче и не шевелить башней, то орудие уже практически сведено.
Из расходников использую обычную аптечку, обычный ремкомплект, автоматический огнетушитель (катать с ручным огнетухом на 10-ках это вообще бред). Во-первых экономлю серебро, ведь на 10-ках и так постоянно в минус уходишь, во-вторых он таки неплохо горит от попаданий в заднюю половину борта, пусть это случается не так часто, но однажды может решить исход боя. Лично мое мнение, что лишние 10% процентов к умениям экипажа не стоят 20к серебра каждый бой и не стоят слитого боя из-за того, что у вас сгорел танк.
Боекомплект состоит из 14-ти бронебойных снарядов, 19-ти кумулей и 2-х фугасов. Почему не фулголда? Ну во-первых потому, что дорого. Минус 100к серебра за бой- это мягко говоря не совсем то удовольствие от игры которого ждешь, во-вторых кумулятивы сжираются экранами. Это значит, что в нужный момент вы не поставите танк на каток с уроном и т.п. Фугасы нужны для добивания противников с 100-150 хп а так же для 100% сбития захвата. Одним можно промазать, поэтому вожу 2 шт., чтобы наверняка. Соотношение ББ и КС подобрал для себя опытным путем. Бывают ситуации, когда нужно развалить несколько тяжелобронированных противников подряд, при этом стреляя без полного сведения чтобы не получить урон. Поэтому голды вожу больше. 14 бронебойных не отстреливал полностью еще ни разу.
С танком разобрались, теперь перейду собственно к своим тактикам.
Начну с первой тактики, по которой отыгрывается наверное большая часть боев на нем.
Кстати 277 очень часто балансит против сверхтяжей типа тайп 5 хэви, и может так получится, что я единственный тяж 10 уровня. В таком случае не нужно ехать на направление ТТ.
Третья тактика заключается в игре от красной линии первую часть боя, максимально сохраняя свое ХП, а вторую половину боя в поддавливании направления, где меньше врагов. Как пример – это на карте тундра поехать в ПТ позицию, отстрелять врагов на горе. В зависимости от исхода поединка на этой самой горе – либо ехать добивать врагов либо убегать на другое направление.
Ну в итого получается, что танк имеет больше СТ-шных повадок чем ТТ-шных. Как я уже и говорил, это толстая полукрыса. Союзники наше всё. Нужно постоянно анализировать карту, положение врагов. Действовать в зависимости от сетапов. Именно из-за постоянной беготни, на нем не получается играть в расслабленном состоянии. Постоянно «мокрый как собака».
Отдельно еще хотел остановиться на танковании. Если с башней все понятно, то с корпусом очень неоднозначно. Им можно танковать в нескольких случаях.
1. Если выезжать от угла под максимально острым углом, стараясь не показывать лоб, мансить вперед назад и пытаться дать урон на откате.
3. Показывать клюв из-за угла движениями веред назад и разводить противника на выстрел. Главное не показывать каток.
Во всех остальных ситуациях, выезд на врага – это 100% получение урона.
Итоги
На мой взгляд разработчики перестарались с нерфом. Можно было не так сильно ухудшать точность и сведение или сохранить высокий дпм. Как вариант можно было дать ему бОльшую мощность двигателя – те самые 1090 л.с. вместо 950, чтобы он ездил быстрее заметно более бронированного Ис-7. В этом случае его удельная мощность выросла бы с 17,2 л.с./т до 19,8, т. е. до уровня АМХ 50В.
Объект 277 [1.14]
Популярное сообщение!
Поговорим мы с вами о советском тяжёлом танке десятого уровня – Объект 277.
Внешний вид танка в игре
Другие ракурсы под спойлером
Историческая справка
Т-10 был отличным тяжёлым танком, но уже в 1957 году, через 4 года после принятия на вооружение, была разработана машина, призванная заменить его. Необычным для советской школы танкостроения стало литое исполнение передней части корпуса с переменными толщинами брони от 140 до 89 мм. Такая конструкция стала стандартом для американских тяжёлых и средних танков – М103, М48, М60. Новая машина разрабатывалась в двух вариантах – Объект 277 с дизелем и Объект 278 с газотурбинным двигателем. Отличались они только моторно-трансмиссионным отделением. В качестве силовой установки на двести семьдесят седьмом рассматривались форсированный вариант знаменитого В-2 или серийный морской дизель М-850 мощностью 1090 л.с. У нас в игре, как и в реальности, на танке установлен второй двигатель, но его мощность почему-то составляет всего 950 л.с.
Разработка Объект 277 была остановлена в июле 1960 года. Не в последнюю очередь из-за взглядов Никиты Сергеевича Хрущёва на развитие армии. Он был ярым противником традиционных вооружений и делал упор на развитие ракетной техники. Вариант с газовой турбиной был закрыт тогда же, хотя работы по двигателю продолжались ещё некоторое время. К сожалению, довести его до расчётных 1000 л.с. так и не удалось, максимум, который удалось выжать – 600 лошадок.
Своими глазами увидеть Объект 277 можно в танковом музее в подмосковной Кубинке.
Игровые ТТХ танка
ТТХ с неотображаемыми в клиенте параметрами
Достоинства и недостатки танка
+ Приличная для тяжёлого танка подвижность (на уровне ИС-7)
+ Серьёзный разовый урон в 490 единиц
+ Лучшее пробитие бронебойным среди ТТ10 – 265 мм
+ Неплохие для советского тяжа время сведения и точность (2,7 сек и 0,38 м/100м)
— Отвратительные углы подъёма и склонения ствола (-5,5/+15,5)
— Посредственная броня, особенно корпуса (лоб башни
Подвижность
Огневая мощь
Комфорт стрельбы
Сравнение стабилизации четырёх лучших по этому параметру ТТ10
Увеличение разброса от
движения и поворота шасси
Увеличение разброса от
Бронирование
Схема бронирования
Большое спасибо Sergioahmett за предоставленные скриншоты
Обзор и незаметность
Оборудование и умения экипажа
С вводом патча 1.14 появилась новая механика, доступная для танков начиная с 6 уровня.
Благодаря ей, вы можете провести донастройку вашей машины под свой стиль боя, при этом универсальных советов нет.
Более детально изучить тему советую в специальном пособии, которое раскроет основные принципы выбора.
Рекомендации по применению в бою
В бою 277-й может взять на себя роль тяжа, если есть где спрятать не самый крепкий корпус, чтобы потанковать башней. Но однозначно он не сможет сдерживать несколько танков, поэтому ехать одному в самом начале боя туда, где ожидается много противников– плохая идея. Более результативно поехать туда, куда направились союзники и поддержать их атаку. При необходимости в любой момент можно будет уехать, если запахнет жареным или успеть на защиту базы. Очень хорошо Объект 277 показывает себя в атаке со средними танками – поддержка с такой мощной альфой будет серьёзным аргументом в любой ситуации. Благо подвижность позволяет практически не отставать от них, а относительно комфортное орудие с высоким пробитием даст возможность раздавать серьёзные плюхи на 490 среднего урона и недолго задерживаться в прицеле врага. Думаю для провоцирования активной игры разработчики и дали ему хорошую стабилизацию понерфив точность и время сведения. Сейчас в отличие от общего теста успешно пострелять на средней или большой дистанции не получится.
Рекомендации от игроков
Если вам нравится Т-10 покупать Об. 277 стоит однозначно. Он абсолютно предсказуем и является его полностью логичным продолжением. Стиль игры отличается лишь тем, что теперь мы частенько играем в потных боях 12 уровня.
Подробнее остановлюсь на своем билде. Начну с экипажа: конкретно у меня сидят девки за лбз с 5 перками.
Из оборудования установлены боновый досылатель, вентиляция и стабилизатор. Почему именно так? Все-таки главной задачей в бою у этого танка является нанесение урона, а значит улучшать нужно именно огневую мощь. Досылатель и вентилятор позволяют максимально увеличить дпм и комфорт стрельбы. Стабилизатор так же отвечает за комфорт, существенно уменьшая круг разброса при любых движениях. В итого конечная точность получается 0,35, перезарядка 10 секунд (10,03), ДМП 2931. Если выкатываться из-за укрытия на 1-ой передаче и не шевелить башней, то орудие уже практически сведено.
Из расходников использую обычную аптечку, обычный ремкомплект, автоматический огнетушитель (катать с ручным огнетухом на 10-ках это вообще бред). Во-первых экономлю серебро, ведь на 10-ках и так постоянно в минус уходишь, во-вторых он таки неплохо горит от попаданий в заднюю половину борта, пусть это случается не так часто, но однажды может решить исход боя. Лично мое мнение, что лишние 10% процентов к умениям экипажа не стоят 20к серебра каждый бой и не стоят слитого боя из-за того, что у вас сгорел танк.
Боекомплект состоит из 14-ти бронебойных снарядов, 19-ти кумулей и 2-х фугасов. Почему не фулголда? Ну во-первых потому, что дорого. Минус 100к серебра за бой- это мягко говоря не совсем то удовольствие от игры которого ждешь, во-вторых кумулятивы сжираются экранами. Это значит, что в нужный момент вы не поставите танк на каток с уроном и т.п. Фугасы нужны для добивания противников с 100-150 хп а так же для 100% сбития захвата. Одним можно промазать, поэтому вожу 2 шт., чтобы наверняка. Соотношение ББ и КС подобрал для себя опытным путем. Бывают ситуации, когда нужно развалить несколько тяжелобронированных противников подряд, при этом стреляя без полного сведения чтобы не получить урон. Поэтому голды вожу больше. 14 бронебойных не отстреливал полностью еще ни разу.
С танком разобрались, теперь перейду собственно к своим тактикам.
Начну с первой тактики, по которой отыгрывается наверное большая часть боев на нем.
Кстати 277 очень часто балансит против сверхтяжей типа тайп 5 хэви, и может так получится, что я единственный тяж 10 уровня. В таком случае не нужно ехать на направление ТТ.
Третья тактика заключается в игре от красной линии первую часть боя, максимально сохраняя свое ХП, а вторую половину боя в поддавливании направления, где меньше врагов. Как пример – это на карте тундра поехать в ПТ позицию, отстрелять врагов на горе. В зависимости от исхода поединка на этой самой горе – либо ехать добивать врагов либо убегать на другое направление.
Ну в итого получается, что танк имеет больше СТ-шных повадок чем ТТ-шных. Как я уже и говорил, это толстая полукрыса. Союзники наше всё. Нужно постоянно анализировать карту, положение врагов. Действовать в зависимости от сетапов. Именно из-за постоянной беготни, на нем не получается играть в расслабленном состоянии. Постоянно «мокрый как собака».
Отдельно еще хотел остановиться на танковании. Если с башней все понятно, то с корпусом очень неоднозначно. Им можно танковать в нескольких случаях.
1. Если выезжать от угла под максимально острым углом, стараясь не показывать лоб, мансить вперед назад и пытаться дать урон на откате.
3. Показывать клюв из-за угла движениями веред назад и разводить противника на выстрел. Главное не показывать каток.
Во всех остальных ситуациях, выезд на врага – это 100% получение урона.
Итоги
На мой взгляд разработчики перестарались с нерфом. Можно было не так сильно ухудшать точность и сведение или сохранить высокий дпм. Как вариант можно было дать ему бОльшую мощность двигателя – те самые 1090 л.с. вместо 950, чтобы он ездил быстрее заметно более бронированного Ис-7. В этом случае его удельная мощность выросла бы с 17,2 л.с./т до 19,8, т. е. до уровня АМХ 50В.
Гайд по Объект 277 — самый универсальный тяжелый танк в WoT
Особенности геймплея и сравнение с одноклассниками. Выбор нового оборудования и навыков экипажа. Стоит ли качать Объект 277?
Превосходное сочетание огневой мощи, подвижности и брони. Танк востребован на ивентах, ГК и в абсолютных ротах, хорош также и в рандоме.
Приветствуем, танкисты! С вами Wotpack и обзор Объект 277 тяжелого танка 10 уровня СССР в World of Tanks. Рассмотрим основные аспекты игры и сравним его с другими одноклассниками, наиболее похожими по геймплею.
ТТХ Объект 277
По тактико-техническим характеристикам Об. 277 выполняет роль машины прорыва. Он имеет мощный двигатель, позволяющий ему занимать выгодные позиции раньше других тяжей, в то же время урон в минуту и наличие брони позволяют ему их удержать.
Огневая мощь
Скорость полета основного снаряда пусть и не рекордная, но все-таки позволяет попадать на дистанции до 500 метров по чужому засвету, а до 300 так даже и уверенно.
Основную часть боекомплекта составляют бронебойные снаряды. Даже при игре на ГК или в абсолютных вылазках рекомендуется их возить не менее 5-6 штук. Бронебойные позволяют уверенно пробивать технику в борт, наносить урон через каток, держать на гусенице, что особенно важно бывает в командных боях, когда велик фокус по обездвиженной цели.
В то же время кумулятивные потребуют некоторой сноровки при выцеливании уязвимых мест, но эти снаряды являются предпочтительными при перестрелке в лоб. Фугасных снарядов стоит взять с собой 1-3 штуки, впрочем, если на премиумные боеприпасы тратиться не хочется, можно взять их десяток и наносить ими урон в лоб хоть как-то, если бронебойным пробить не получается.
Живучесть
Цифры лобовой брони корпуса Об.277 не являются ультимативными. Как обычно, наибольшую толщину имеет верхняя деталь лба, а нижняя является уязвимой. Форма корпуса у этого танка являет собой нечто среднее между «щучьим носом» ИС-7 и «литым полукругом» Т110Е5.
Борта корпуса имеют толщину 112 мм и защищены экранами, что позволяет танковать прямым и обратным ромбом. Однако доворачивать их нужно совсем немного, не более 20-30 градусов. Следует также помнить и о том, что, обнажая НЛД и подставляя щеку под прямым углом, танк делается более уязвимым.
Башня танка достаточно прочная, лобовая броня в 290 мм держит серьезные калибры. Однако и тут есть уязвимые зоны. Об.277 может пробиваться в лючки, которые имеют сравнительно небольшой размер, а также кумулятивными снарядами в щеки, где толщина брони уже куда меньше.
В качестве укрытия можно использовать даже небольшую насыпь, предмет, уничтоженный танк — если НЛД закрыт, то вероятность поражения Об.277 выстрелом уже существенно ниже. А лучше играть через башню от хороших бойниц и куч мусора на ровной поверхности, так как УВН танка слабы.
Мобильность и разведка
Машина имеет хорошую скорость и легко ее набирает, уверенно идет в гору, имеет не самую плохую проходимость по слабым грунтам. Танк хорошо вращается на месте, и это не позволит его закружить среднему танку. Впрочем, мобильный ЛТ сделает это без каких-то проблем.
Максималка в 55 км/ч позволит ему сражаться как в рядах средних танков, так и с тяжелыми, применяя различные тактики. Тем не менее, большинство средних танков его все-таки опережают в движении, Объект 277 не всегда успевает на добивание противника или сделать фраг.
Преимущества и недостатки
Еще одним его недостатком можно назвать сравнительно небольшое количество очков прочности. Благодаря этому он не способен уверенно размениваться и должен их беречь по мере сил, не подставляясь лишний раз под выстрел, особенно под крупные калибры.
Выбор оборудования для Объект 277
Универсальной сборкой для Объекта 277 является следующий набор:
Если у вас нет бонового или трофейного оборудования, то вентиляцию можно заменить на « Улучшенную закалку » для повышения выживаемости.
Это позволяет улучшить танку мобильность, а также увеличить урон в минуту, подтянув к средним значениям, и подчеркнуть главную особенность его орудия — хорошую стабилизацию.
Экипаж
В составе Об. 277 находятся четыре члена экипажа: командир (он же радист), механик-водитель, наводчик, заряжающий. Самым разумным выбором будет следующий набор умений танкистов:
Снаряжение
Стандартным набором модулей будет
Как играть на Об.277
Посмотрим на итоговую конфигурацию с двумя вариантами оборудования (для примера взяли обычное):
Этот танк отнюдь не для слабо подготовленных игроков, так как для него нужно и знание карт, и умение выбрать позицию. Благодаря слабым УВН он потребует хорошего знакомства с рельефом, мелкими неровностями на городских и открытых картах, большой практики.
Он копится задолго до открытия танка — схожий стиль игры начинается с машин ИС, КВ-1С, то есть со средних уровней, и вся ветка выдержана примерно в одном общем духе, что позволит не переучиваться игроку и формирует у него навыки активной, но разумной игры.
На открытых картах нужно стараться играть, следуя рядом со средними танками, а на городских — с тяжелыми. Стараются всегда помнить про возможность танкования от борта и использовать ее.
Одна из отличительных особенностей Об. 277 — это вариативность выбора точки, где его приложить в бою. Он может быть в различных местах столкновения, активно помогать союзникам, при необходимости — сам инициировать атаку.
Что лучше: ИС-7 или Об.277?
Эти танки хоть и похожи, но предполагают различный геймплей. ИС-7 может уверенно стоять от башни, спрятав корпус. Об.277 так делать не может, то есть для него нет абсолютно надежных позиций. Он более «средний» танк, в то время как ИС-7 более тяжелый и неповоротливый. Для опытного игрока, однозначно, Об.277 будет лучшим выбором, так как позволит ему в любой ситуации реализовать знание карт, выбрать правильное направление, исходя из анализа сетапа.
Кроме того, точное орудие позволит настреливать гораздо больше. ИС-7 тоже справляется с этими задачами, но хуже, главным образом из-за орудия. Пушка Об.277 имеет основные кумулятивные снаряды, а у ИСа они подкалиберные. Это означает, что Об.277 имеет худшую скорость голдовых выстрелов при стрельбе вдаль и реже попадает по движущимся целям. В то же время стрельба вблизи лучше удается ему за счет того, что кумулятивы не рикошетят.
При игре чисто на бронебойных разница между пушками и применением их вблизи стирается. Оба танка одинаково попадают и пробивают броню одноклассников во время тесной схватки на бронебойных. Или не пробивают, смотря как повезет.
Еще нужно сказать о том, что 277 меньше ИСа по размерам, поэтому менее уязвим для попаданий при перекатке с одной позиции на другую, поэтому открытых картах играется лучше.