какие модули ставить на cs53
Какие модули ставить на cs53
Ответ правдорубам на вопрос, почему исчезают сообщения в темах:
А качают CS 63 потому что нужен на ГК. Занимать ключевые позиции. А так для рандома танк ни о чем.
А качают CS 63 потому что нужен на ГК. Занимать ключевые позиции. А так для рандома танк ни о чем.
Вас понял. Спасибо за просвещение.
Так же добавлю, что это единственный польский СТ, где радист не на командире, а на заряжающем.
Не знаю что там было в оригинальном проекте заложено, но могли бы командиру «радиста» и нарисовать.
П.П.С. (сидя на Вашем месте) А стоит ли НАШЕГО внимания высказывание плебеев?
Хитрый ЛИC: как играть на новом польском премиум танке
Читайте также
Давайте посмотрим, что за танк CS-52 LIS, как на нём играть и есть ли у него что-то общее с настоящим лисом?
Поймай меня, если сможешь
CS-52 LIS — несложный в освоении танк, отличающийся мобильностью, хорошим разовым уроном и крепкой башней, которая может быть украшена пушистой лисой. Вообще с этим хищником у танка много общего.
Лиса — хитрое животное, которое больше полагается на ум, чем на грубую силу. Преследуя добычу, зверь может разогнаться до 50 км/ч. У танка, кстати, такая же максимальная скорость.
Это позволяет CS-52 LIS быстро занимать ключевые точки на карте, вести активную разведку и менять фланг, если того требует обстановка. При необходимости можно закрутить тяжёлый танк.
Удельная мощность в 19,69 л.с./т. позволяет быстро набирать скорость, что особенно важно при ведении манёвренного боя.
Крепкий середнячок
Броня CS-52 LIS выигрывает благодаря углам наклона, так как 80 мм лобовая стальная плита имеет приведённую толщину в 200 мм. Конечно, для одноклассников такое бронирование — не самая серьёзная преграда, а вот шестым уровням её не пробить, да и не все семёрки смогут.
Особенно хороша такая тактика против техники уровнем ниже — им пробить лоб зачастую не под силу.
Кусается больно
Лисы больше полагаются на осязание и обоняние, чем на зрение. У CS-52 LIS с наблюдением тоже не очень хорошо — всего 380 м. Поэтому Просветлённая оптика ему придётся как нельзя кстати.
Подкалиберные снаряды у этого танка летают со скоростью 1569 м/с — настоящий лазер! С их помощью хорошо отстреливать подвижные цели или поражать технику соперников на дальней дистанции.
Кроме того, у снарядов достойный урон — 320 единиц для ББ и БП. Для сравнения: у одноклассника Т-44-100 — 250 единиц.
Как играть на CS-52 LIS?
Правила поведения настоящего ЛИСа просты:
действовать вместе с другими средними танками — хорошая приёмистость, низкий силуэт помогут получить меньше урона. Движение — это жизнь;
лисицы — очень умные и хитрые животные, часто сбивающие с толку преследующих их охотничьих собак. Следите за мини-картой, меняйте фланги, появляйтесь там, где вас никто не ждёт. Машина универсальна, при необходимости может и отступить на базу, а если намечается прорыв, то вовремя его поддержать;
на охоте лисы достаточно прямолинейны. Они действуют по схеме «обнаружение добычи — молниеносная атака — окончание охоты». Удельная мощность и высокий разовый урон позволяют CS-52 LIS выкатиться из укрытия, дать залп по сопернику и отступить, пока он не успел прицелиться.
Какое оборудование поставить?
Расскажите в социальных сетях или обсудите на форуме
В первой половине 1950-х годов в Военно-технической академии Варшавы велись работы над несколькими проектами средних танков. Решающее влияние на проекты имела советская школа танкостроения. Во время проектирования поляки ориентировались на технические и компоновочные решения, принятые в новых советских серийных танках Т-54, а также в опытных советских машинах. Разработка была прекращена на стадии аванпроекта.
Экипаж
Модули
Технические характеристики
Огневая мощь
Мобильность
Живучесть
Наблюдение
Время последовательной дозарядки каждого снаряда в магазин
Доработанная система позволяет уменьшить базовое время дозарядки следующего снаряда при отстреле заряженного снаряда после соответствующей индикации
Технические характеристики указаны для осадного режима.
Технические характеристики указаны для режима раскрученной турбины.
Технические характеристики указаны для скоростного режима.
Время зарядки первого и второго орудия на технике со спаренной орудийной установкой
Время починки выведенной из строя основной/резервной гусеницы
Технические характеристики указаны для техники с уровнем обучения экипажа 100%.
Гайд по CS-53 —имбовый и универсальный
Выбор навыков и нового оборудования. Как играть в рандоме?
Прокачиваемый средний танк 8 уровня, который справится в бою с любой задачей. «Гадкий утенок» или польский средний танк 8го уровня с одним из самых высоких показателей урона в минуту среди одноклассников игре World of Tanks.
ТТХ CS-53
Сопоставим тактико-технические данные CS-53 со средними танками его уровня.
Огневая мощь
Разовый урон в 300 единиц является, практически, самым большим среди аналогичных машин. При этом, в отличии от них, у нас неплохая точность орудия – разброс составляет 0,36 м на 100 м, что для такой альфы очень хороший показатель. Дополнительно ко всему пушка быстро перезаряжается, выводя машину в лидеры, по количеству урона наносимого в минуту.
Бронепробитие у машины для 8-го уровня характеризуется средними значениями для базового снаряда — 212 мм и высоким в целых 290 мм кумулятивным (голдой).
Характеристика боекомплекта
С помощью последнего, мы спокойно поражаем цели любого уровня даже в лобовые проекции на любой дистанции. К незначительным минусам нужно отнести скорость полета снарядов: 966 и 846 м/с, попадание в скоростные танки на предельном расстоянии затруднено – нужно вносить большую поправку при прицеливании.
Живучесть
Живучесть CS-53 — слабая сторона танка. Среди 8-х «середняков» это обусловлено самым низким запасом прочности в 1300 единиц и посредственным бронированием листов в лобовой проекции: как корпуса, так и башни – 80 и 130 мм соответственно.
Схема бронирования CS-53
Несмотря на хорошие углы наклона брони, относительно небольшой НЛД и круглую форму башни танк пробивается почти любыми попаданиями. Периодически рикошетит, но тоже нечасто.
Мобильность и разведка 
Самый низкий обзор в 380 метров делает танк «подслеповатым», что не особо ощущается, учитывая геймплей для данной машины. Зато скорость поворота шасси – 45,89 градусов в секунду, не позволит нас закружить в ближнем бою. Можно разворачиваться на месте, постоянно подставляя противнику лобовую часть, хотя брони и немного, но вариант с рикошетом есть всегда.
Основным достоинством танка является его незаметность. Она имеет максимальные показатели среди одноуровневых СТ. Правильно заняв позицию среди растительности можно безнаказанно карать противника оставаясь при этом стреляющим кустом.
Преимущества и недостатки
Сравнив тактико-технические характеристики польского среднего танка 8го уровня CS-53 можем выделить его сильные и слабые стороны.
Выбор оборудования для CS-53
Для данной машины установка оборудования целесообразнее всего будет направлена на увеличение наносимого урона в минуту:
Вместо улучшенного прицела можем поставить стабилизатор вертикальной наводки.
Обучение экипажа для CS-53
Танковый экипаж состоит из четырех человек: командир, наводчик, механик-водитель, заряжающий. В описании танка указано, что командир является и радистом.
Перки, выбираемые экипажу, должны быть направлены на усиление лучших свойств танка – увеличить ДПМ и незаметность.
Выбор снаряжения 
Расходные материалы рекомендуем следующие:
При установке предбоевых инструкций мы бы рекомендовали опираться на увеличение ДПМ. Сюда подойдут:
Как играть на CS-53
Рассмотрим итоговую конфигурацию для топовой машины с учетом обозначенных рекомендаций:
У машины значительно уменьшилось время сведения, теперь оно составляет 2,28 сек. Мы приобрели хорошую точность 0,33 м на 100м и очень высокий средний урон в минуту для танка 8го уровня. Сильно увеличились показатели маскировки машины.
CS-53 в стоковой комплектации
В стоке танк просто ужасен! Если у вас не установлен хотя бы один исследуемый модуль (кроме рации), у вас радикально будет отличаться впечатление о нем, по сравнению с нашим.
Танк не едет, редко стреляет, да и когда стреляет, то не попадает при полном сведении (в независимости от установленного оборудования и прокачанных умений).
Теперь по порядку – советуем вам скопить 19400 свободного опыта и поставить предтоповое орудие (одевается без гусениц, с уже установленным оборудованием).
Без её установки мир боли и унижения вы прочувствуете достаточно долго и в полной красе. Приобрев данный модуль, хоть как то можно наносить урон и быстрее копить необходимый опыт. Затем изучаем ходовую.
Дальше выбор за вами – быстрее ездить (и быстрее открывается) это двигатель, либо идем до упора по ветке орудия и башни – для ДПМа и стабилизации. Без двигателя наш средний танк перемещается как очень тяжелый – ни скорости, ни динамики нет. Езда в гору вообще проблема.
Итоги
При умелом использовании средний польский танк 8 уровня CS-53, наносит огромное количество урона. Отлично чувствует себя на картах с растительностью (за счет маскировки) и достаточно неплохо в городе (за счет УВН). Большое бронепробитие орудия в 290мм кумулятивным снарядом позволяет уверенно наносить урон танкам 10го уровня.
Какие модули ставить на cs53
2,550,000 |
1200 340 HP Hit Points |
34.53/38 23.88/41 t Weight Limit |
580 710 hp Engine Power |
50/17 km/h Speed Limit |
40 44 deg/s Traverse |
16.8 29.73 hp/t Power/Wt Ratio |
No No Pivot |
Shell Cost
Reload Times
Nominal: 12 s
50% Crew: 14.87 s
75% Crew: 12.98 s
100% Crew: 11.51 s
Rammer: 10.36 s
Vents: 11.26 s
Both: 10.13 s
Both and BiA: 9.91 s
Both and Max Crew %: 9.5 s
See Crew, Consumables, or Equipment for more information.
Reload Times
Nominal: 8.6 s
50% Crew: 10.65 s
75% Crew: 9.3 s
100% Crew: 8.25 s
Rammer: 7.43 s
Vents: 8.07 s
Both: 7.26 s
Both and BiA: 7.1 s
Both and Max Crew %: 6.81 s
See Crew, Consumables, or Equipment for more information.
Using Shell Type 1 (300 Damage):
Theoretical Damage Per Minute
Nominal DPM: 1500
50% Crew: 1212
75% Crew: 1386
100% Crew: 1563
100% Crew
Vents: 1599
Rammer: 1737
Both: 1776
Both and BiA: 1815
Both and Max Crew %: 1893
Advantageous Damage Per Minute
First-shot DPM: 1800
50% Crew: 1512
75% Crew: 1686
100% Crew: 1863
100% Crew
Rammer: 2037
Vents: 1899
Both: 2076
Both and BiA: 2115
Both and Max Crew %: 2193
See here, here, or here for more information.
Using Shell Type 2 (300 Damage):
Theoretical Damage Per Minute
Nominal DPM: 1500
50% Crew: 1212
75% Crew: 1386
100% Crew: 1563
100% Crew
Vents: 1599
Rammer: 1737
Both: 1776
Both and BiA: 1815
Both and Max Crew %: 1893
Advantageous Damage Per Minute
First-shot DPM: 1800
50% Crew: 1512
75% Crew: 1686
100% Crew: 1863
100% Crew
Rammer: 2037
Vents: 1899
Both: 2076
Both and BiA: 2115
Both and Max Crew %: 2193
See here, here, or here for more information.
Using Shell Type 3 (410 Damage):
With wholly penetrating hits
Theoretical Damage Per Minute
Nominal DPM: 2050
50% Crew: 1656.4
75% Crew: 1894.2
100% Crew: 2136.1
100% Crew
Vents: 2185.3
Rammer: 2373.9
Both: 2427.2
Both and BiA: 2480.5
Both and Max Crew %: 2587.1
Advantageous Damage Per Minute
First-shot DPM: 2460
50% Crew: 2066.4
75% Crew: 2304.2
100% Crew: 2546.1
100% Crew
Rammer: 2783.9
Vents: 2595.3
Both: 2837.2
Both and BiA: 2890.5
Both and Max Crew %: 2997.1
See here, here, or here for more information.
Using Shell Type 1 (300 Damage):
Theoretical Damage Per Minute
Nominal DPM: 2094
50% Crew: 1689
75% Crew: 1935
100% Crew: 2184
100% Crew
Vents: 2232
Rammer: 2427
Both: 2481
Both and BiA: 2535
Both and Max Crew %: 2646
Advantageous Damage Per Minute
First-shot DPM: 2394
50% Crew: 1989
75% Crew: 2235
100% Crew: 2484
100% Crew
Rammer: 2727
Vents: 2532
Both: 2781
Both and BiA: 2835
Both and Max Crew %: 2946
See here, here, or here for more information.
Using Shell Type 2 (300 Damage):
Theoretical Damage Per Minute
Nominal DPM: 2094
50% Crew: 1689
75% Crew: 1935
100% Crew: 2184
100% Crew
Vents: 2232
Rammer: 2427
Both: 2481
Both and BiA: 2535
Both and Max Crew %: 2646
Advantageous Damage Per Minute
First-shot DPM: 2394
50% Crew: 1989
75% Crew: 2235
100% Crew: 2484
100% Crew
Rammer: 2727
Vents: 2532
Both: 2781
Both and BiA: 2835
Both and Max Crew %: 2946
See here, here, or here for more information.
Using Shell Type 3 (410 Damage):
With wholly penetrating hits
Theoretical Damage Per Minute
Nominal DPM: 2861.8
50% Crew: 2308.3
75% Crew: 2644.5
100% Crew: 2984.8
100% Crew
Vents: 3050.4
Rammer: 3316.9
Both: 3390.7
Both and BiA: 3464.5
Both and Max Crew %: 3616.2
Advantageous Damage Per Minute
First-shot DPM: 3271.8
50% Crew: 2718.3
75% Crew: 3054.5
100% Crew: 3394.8
100% Crew
Rammer: 3726.9
Vents: 3460.4
Both: 3800.7
Both and BiA: 3874.5
Both and Max Crew %: 4026.2
See here, here, or here for more information.
With 50% Crew: 0.496 m
With 75% Crew: 0.433 m
With 100% Crew: 0.384 m
With BiA: 0.375 m
With BiA and Vents: 0.367 m
Maximum possible: 0.352 m
For more details, see Crew
With 50% Crew: 0.471 m
With 75% Crew: 0.411 m
With 100% Crew: 0.364 m
With BiA: 0.356 m
With BiA and Vents: 0.349 m
Maximum possible: 0.334 m
For more details, see Crew
With 50% Crew: 3.345 s
With 75% Crew: 2.92 s
With 100% Crew: 2.589 s
With GLD: 2.354 s
With BiA: 2.532 s
With BiA and Vents: 2.477 s
With both and GLD: 2.252 s
Maximum possible: 2.158 s
For more details, see Crew or Equipment
With 50% Crew: 3.097 s
With 75% Crew: 2.704 s
With 100% Crew: 2.397 s
With GLD: 2.179 s
With BiA: 2.344 s
With BiA and Vents: 2.293 s
With both and GLD: 2.085 s
Maximum possible: 1.998 s
For more details, see Crew or Equipment
With 50% Crew: 290.7 m
With 75% Crew: 330.4 m
With 100% Crew: 370 m
With Recon and Situational Awareness: 388.7 m
With Coated Optics: 407 m
With Binocular Telescope: 462.5 m
Maximum possible: 529.7 m
For more details, see Skills or Equipment
With 50% Crew: 298.6 m
With 75% Crew: 339.3 m
With 100% Crew: 380 m
With Recon and Situational Awareness: 399.2 m
With Coated Optics: 418 m
With Binocular Telescope: 475 m
Maximum possible: 544 m
For more details, see Skills or Equipment
With 50% Crew: 550 m
With 75% Crew: 625.1 m
With 100% Crew: 700 m
With 100% Signal Boost: 840 m
When affected by 100% Relaying: 770 m
Maximum possible: 1007.3 m
For more details, see Skills or Equipment
With 50% Crew: 557.8 m
With 75% Crew: 634 m
With 100% Crew: 710 m
With 100% Signal Boost: 852 m
When affected by 100% Relaying: 781 m
Maximum possible: 1021.6 m
For more details, see Skills or Equipment
In the first half of the 1950s, the Military Technical Academy of Warsaw was developing several projects of medium tanks. These projects were greatly influenced by Soviet tank-building. During the development process, Polish experts adopted the technical and configurational concepts used in the experimental, mass-produced Soviet T-54 tank. Existed only in blueprints.
The CS-53 leads to the CS-59.
Modules / Available Equipment and Consumables
Modules
Tier | Gun | Penetration (mm) | Damage (HP) | Rate of fire (rounds/minute) | Dispersion (m/100m) | Aiming time (s) | Weight (kg) | Price ( ) |
---|
Engines
Tier | Engine | Engine Power (hp) | Chance of Fire on Impact (%) | Weight (kg) | Price ( ) |
---|
Suspensions
Tier | Suspension | Load Limit (т) | Traverse Speed (gr/sec) | R min | Weight (kg) | Price ( ) |
---|
Radios
Compatible Equipment
Compatible Consumables
Player Opinion
Pros and Cons
Performance
Unfortunately, the gun is all this tank has to offer. Despite its looks, reminiscent of Soviet and Chinese MTs, its armor is poor and riddled with weakspots, and won’t be reliable defense against enemy fire. Rare ricochets are possible, but that’s about it. Also, be mindful that this tank’s healthpool is low, and it is very easy to suffer critical hits to modules and/or crew. In short, survivability is poor. The same can be said for mobility, as while the speed and engine power are satisfying, this tank cannot pivot (turn while stationary with both tracks) and its ground resistance is high, limiting its overall mobility.
Lastly, this is the only Polish medium tank where the loader is also the radioman.
Overall, the CS-53 is can be pretty tough to grind through. Even when fully upgraded (and do remember the stock grind is horrible), it is a full support vehicle with little actual carry potential. Its gun is its best asset, so a cautious playstyle is heavily recommended.