какие моторы jetta 6
VW Jetta 6: какой двигатель более надежный?
Прежде чем оценить тот или иной двигатель Фольксваген Джетта «шестерки» (которых, между прочим, в наличии 4 движка, но в двух исполнениях по объемам, а именно 1.4 литровый турбированный и 1.6 литровый атмосферный) относительно их надежности, то следует, прежде всего, изучить их конструктивные особенности. А также отзывы наших гаражных сотоварищей по отказам этих моторов.
Что касается конструкций силовых агрегатов, впрочем, как и любой другой техники, то закон обеспечения надежности гласит, что чем больше узлов и деталей в том или ином оборудовании, тем менее надежной будет такая техника. И если сравнить в этом отношении 1.6 и 1.4 моторы, то явное преимущество по параметру надежности будет у первых, из-за предельно простой, потому и не перегруженной различными «допами» конструкции.
Однако 1.4 литровые силовые уставки более технологичны, а значит, динамичнее и экологичнее 1.6 литровых движков.
Последние материалы
Свечи зажигания Volkswagen Polo Liftback, Sedan
Все о масле для Volkswagen Taos
1.6 литровые MPI моторы Фольксваген Джетта
Рабочий объем в 1.6 литра – это можно считать фамильным параметром силовых агрегатов концерна VW.
Моторы в 1.6 литровом MPI исполнении, с недавнего времени обозначаются, как CFHA, что означает, что они безнаддувные, иначе говоря атмосферные, а также имеющие такую систему газораспределения, как DONS или с наличием двух распределительных валов.
Что касается технических (эксплуатационных) характеристик семейства моторов CFHA, то они сведены в таблицу:
Двигатели VW Jetta 6, трансмиссии | 1.6 MPI 85 л.с. МТ | 1.6 MPI 110 л.с. АТ |
Скорость максимальная | 180 км/ч | 177 км/ч |
Разгон с места до 100 км/ч, с | 11.5 | 12.5 |
Расход бензина | 8,7/5,1/6,5 | 9,8/5,4/7,0 |
Объем | 1 598 см3 | 1 598 см3 |
Тип | Бензиновый | Бензиновый |
Топливо | АИ-95 | АИ-95 |
Число цилиндров | 4 | 4 |
Клапанов | 16 | 16 |
Система питания | Впрыск распределенный | Впрыск распределенный |
Тип нагнетания воздуха | Атмосферный | Атмосферный |
Итак, движок на бензине 1.6 MPI с 85 лошадьми на выходе имеет:
Бензомотор 1.6 MPI на 110 конских сил не имеет турбины, зато обладает системой распределенного впрыска, достигая при этом:
Следуя логике устоявшихся традиций концерна в виде массовых производств машин для народа, к которым относятся и Джетта, как раз 1.6 литровые силовые агрегаты являются наиболее демократичными по стоимости. При этом эти сравнительно малосильные движки вполне себе обеспечивают, как динамичность езды по городу, так и комфортность в длительных поездках, снабжая достаточной энергией, как кондиционеры, так и отопители. Особо не затрачивая большого количества горючего.
Однако следует иметь в виду, что при пиковых нагрузках, например, при осуществлении обгонов, движки 1.6 MPI, вернее, их электроника обладает способностью отключать от энергоснабжения все оборудование комфорта в пользу обеспечения надлежащей динамики скоростного маневра.
Как свидетельствуют отзывы наших гаражных собратьев, которые являются владельцами Фольксваген Джетта, что якобы достаточная для резвых обгонов динамика обеспечивается моторами атмосферниками уже при 3 тысячных оборотах. Тем не менее, следует учитывать, ту особенность электронной педали газа, что ее реакция имеет такую особенность, как не менее чем на секунду запаздывать с ответом при нажатии ее тапком в пол.
Что касается такого параметра непосредственно связанного с надежностью, как ресурс двигателя атмосферника, то есть отзывы, что безнаддувный силовой агрегат легко может преодолевать и по 200 и по 300 тысяч безремонтного пробега. А некоторые приводят фактаж и до полумиллионного пробегов движков 1.6 MPI Фольксваген Джетта.
Двигатели 1.4 TSI в оснащении Фольксваген Джетта
Аббревиатура этих двигателей – это CAXA, что означает, что они относятся к семейству, которое ранее обозначалось, как AE-111 и первые движки из этого семейства, а именно 1.2 TSI еще в 2005-м начали ставиться на первые поколения Фольксваген Джетта.
Характеристики 1.4 TSI моторов сведены в нижеследующую таблицу:
Двигатели VW Jetta 6, трансмиссии | 1.4 TSI 122 л.с. АМТ | 1.4 TSI 150 л.с. АМТ |
Скорость максимальная | 202 км/ч | 215 км/ч |
Разгон с места до 100 км/ч, с | 9,8 | 8,6 |
Расход бензина | 7,7/5,0/6,0 | 7,5/5,2/6,0 |
Объем | 1 390 см3 | 1 390 см3 |
Тип | Бензиновый | Бензиновый |
Топливо | АИ-98 | АИ-95 |
Число цилиндров | 4 | 4 |
Клапанов | 16 | 16 |
Система питания | Впрыск в камеру сгорания | Впрыск в камеру сгорания |
Тип нагнетания воздуха | Турбиной | Турбиной с охлаждением |
Таким образом, мотор на бензине в 1.4 литра – это, оснащенный турбиной и поэтому обладающий 122 конскими силами линейной мощности при 5 тыс. оборотов и 200 Нм вращательных усилий в широком диапазоне от 1 тыс. 500 и вплоть до 4 тыс. оборотов. Достигаются эти параметры, несмотря на малый литраж, с помощью принудительного нагнетания воздуха, а также благодаря непосредственному в камеру сгорания впрыску.
При этом данный движок способен разогнать Фольксваген Джетта до максимальных 205 км на спидометре, и за 9.8 секунд достичь сотни со старта. Причем как в паре с коробкой автоматом, так и с помощью роботизированной трансмиссии.
Что касается 150 сильного 1.4 TSI движка, то – это оптимально освобожденный от даунсайза мотор, который с помощью:
Мотор ставится на Фольксваген Джетта исключительно в паре с трансмиссией роботом, обеспечивая при этом максимальные 215 км на цифровом спидометре, с разгоном до первой сотни в течение 8,6 секунды.
Расход топлива при этом минимальный – в пределах 6 литров «по кругу».
Номер двигателя
Индивидуальный номер мотора состоит из 9 знаков – трех буквенных и 6 цифровых обозначений.
Для того чтобы узнать актуальный номер того или иного движка Фольксваген Джетта 6, например, для того чтобы подобрать оригинальные расходники или запчасти, то следует его искать на левой вертикальной стенке блока цилиндров со стороны сочления мотора и трансмиссии.
Расположение номера у моторов атмосферников Фольксваген Джетта 6:
Расположение номеров у турбированных моторов Фольксваген Джетта:
Кроме этого каждый агрегат у Джетта имеет свои наклейки, на которых есть информация о номере мотора:
Двигатель Volkswagen Taos: описание и сравнение
Какой лучший двигатель у Volkswagen Tiguan?
Варианты двигателей Passat B6: описание, достоинства
Реальный расход топлива JETTA 7: На механике и на автомате
Самый надежный двигатель на Volkswagen Touareg
Ресурс двигателя Фольксваген Джетта 1.4, 1.6, 1.8, 2.0, 2.5
После успешного дебюта модели Golf, Volkswagen решил закреплять успех. Было принято решение выпускать на рынок классический седан, построенный на его базе. Представ перед публикой в 1979 году, модель получила звучное название Jetta.
За время своего существования она приобрела широкую популярность. Сегодня её многочисленные модификации различных поколений встречаются в самых разных частях мира.
I поколение (1979-1984)
Для своего времени, Фольксваген Джетта первого поколения обладал достаточно широкой гаммой моторов, включающей в себя как бензиновые, так и дизельные модификации.
Карбюраторные двигатели могли быть объёмами от 1,1 до 1,6 литров. Их мощность варьировалась в пределах от 50 до 110 л.с. Имелись также инжекторные версии, которые оснащались силовыми агрегатами 1,6 и 1,8 л. (85 и 112 л.с. соответственно).
Тяжелое топливо потреблял 1,6-литровый агрегат. Выпускался он в двух вариациях:
Благодаря простой, но в тоже время тщательно продуманной конструкции силовых установок, они имели очень приличный ресурс и славились большой надёжностью. Сегодня же, в силу возраста модели, найти экземпляр в приемлемом состоянии — большая удача. Решаясь эксплуатировать автомобиль такого почтенного возраста, следует быть готовым ко всем сопутствующим проблемам.
II поколение (1984-1992)
Volkswagen Jetta второго поколения, был одним из первых иностранных автомобилей, ставших по-настоящему народными. В 90-е годы они просто хлынули потоком на открывшиеся рынки недавно образовавшихся стран. Jetta заняла эту нишу, благодаря своей неприхотливости и феноменальной надёжности. О живучести автомобиля слагают легенды. По сравнению с предшественницей, линейка моторов значительно расширилась. Суммарно, бензиновых и дизельных модификаций насчитывалось больше десяти.
Бензиновые моторы объёмом от 1,3 до 2,0 л. обладали мощностями от 54 до 136 л.с. Система питания могла быть как карбюраторного, так и инжекторного типа. На впрысковых модификациях одной из проблем является выход из строя различных датчиков. Также может доставлять хлопот система моновпрыска KE-Jetronic.
Дизель объёмом 1,6 л., в зависимости от модификации, развивает мощность от 54 до 80 л.с. При грамотном обслуживании и ремонтах — способен выдерживать очень значительные пробеги.
Двигатели второго поколения потенциально обладают очень значительным ресурсом. Главные их проблемы на сегодняшний день – их возраст. Однако если найти ухоженный экземпляр, который тщательно обслуживался – такой агрегат сможет прослужить ещё достаточно значительное время.
III поколение (1992-1998)
На североамериканских рынках автомобиль продолжил продаваться под старым наименованием Jetta. Для остальных же было выбрано новое имя – Vento. Третья генерация закрепила традицию предоставления широкого выбора силового агрегата. Потенциальному обладателю предоставлен выбор как бензиновых, так и дизельных моторов.
Бензиновая линейка представляет собой двигатели объёмами от 1,6 до 2,8 л., с мощностями от 75 до 174 л.с. Предпочитающим тяжёлое топливо, на выбор предоставлены 5 модификаций 1,9-дитрового двигателя мощностью от 64 до 110 л.с.
В целом, с точки зрения двигателей, третье поколение считается достаточно удачным и надёжным. Большинство проблем связаны конечно же с возрастом модели, и зависят от того в скольких, а самое главное в каких руках побывал конкретный экземпляр. Ресурс у агрегатов очень приличный, но он может быть уже весь израсходован или подходить к концу.
IV поколение (1998-2005)
Четвёртое поколение продолжило эксперименты с наименованием. Теперь модель нарекли Bora, сохранив традиционное название Jetta для рынков Северной Америки. Были изменения и с дизайном. Автомобиль стал визуально ближе к флагманскому Passat, нежели одноплатформенному брату Golf.
Наибольшее распространение получили 1,6-литровые бензиновые модификации с распределённым впрыском топлива:
Считающиеся наиболее удачными, эти моторы часто проходят без серьёзных вмешательств до 300 тыс. км.
Базовый вариант объёмом 1,4 л. также неплох с точки зрения надёжности и неприхотливости. Но меньший объём и необходимость «крутить» его для поддержания приемлемой динамики, не самым лучшим образом сказывается на его ресурсе.
Двигатель с непосредственным впрыском топлива серии FSI, объёмом 1,6 л. мощностью 110 л.с. зарекомендовал себя не с лучшей стороны. Кроме чувствительности к качеству топлива, он также имел проблемы с нагаром на клапанах, отказом электроники и недолговечными элементами ГРМ.
Для более активных водителей были версии с двигателем 1,8 л., которые подразделялись на две модификации:
Даже безнаддувный вариант обладает очень приличной динамикой, особенно с механической коробкой передач. А с точки зрения надёжности и ресурса превосходит своих собратьев с турбиной, которая традиционно требует более тщательного обслуживания.
Двухлитровый 8-клапанник мощностью 115 л.с., при своевременном обслуживании, также не преподносит неожиданных сюрпризов и проблем с надёжностью.
Замыкает бензиновую линейку V-образные флагманы:
Они наделяют Bora отменной динамикой, имеют приемлемый уровень надёжности и приличный ресурс. Платой за это становятся более высокие затраты на обслуживание.
Дизельные варианты представлены 1,9-литровым агрегатом разных модификаций. С точки зрения ресурса предпочтительней младшая, единственная атмосферная модификация мощностью 68 л.с. Обратной стороной медали является посредственная динамика такой версии. В целом, конструктивно в мотор заложен значительный ресурс, на который, однако, очень критично влияют условия эксплуатации, а также качество и периодичность обслуживания.
V поколение (2005-2010)
Представив новое пятое поколение, Фольксваген поддержал тенденцию в автомобилестроении нулевых годов по расширению применения турбированных моторов. И без того обширный выбор силовых агрегатов стал таким, что в пору было запутаться даже многолетним фанатам марки. Также было принято решение вернуть модели прежнее название Jetta.
Новые малообъёмные турбо-моторы серии TSI поражали своими характеристиками. Они производили фурор на выставках, а также получали призовые места в номинации лучший двигатель различных конкурсов. Сочетание малого объёма и значительной мощности — очень воодушевляли потенциальных покупателей. Но чудес не бывает. За всё это пришлось расплачиваться значительно сокращенным ресурсом. Также имелось большое количество «детских болячек», некоторые решения были достаточно «сырыми» и производителю приходилось вносить изменения прямо в процессе производства.
Среди атмосферных модификаций, наименее проблемным уже традиционно стал 1,6-литровый восьмиклапанник MPI. У 1,4-литровых версий данной серии отмечались проблемы с холодным запуском на экземплярах первых годов выпуска.
В агрегатах серии FSI объёмами 1,4 и 1,6 литра возникали проблемы с долговечностью цепи ГРМ. Уже после 100 тыс. км она могла вытягиваться и требовала замены вместе с натяжителем. Отмечены отказы катушек зажигания.
Среди проблем 2,0-литрового FSI отмечают обрыв ремня ГРМ. Он может произойти при пробеге в два раза меньшем, чем предполагает замена по регламенту. На специализированных сервисах не рекомендуют превышать пробег 90 тыс. км без замены ремня.
Линейка дизелей лишилась архаичных атмосферных модификаций. Остались лишь моторы серии TDI:
Наиболее надёжным признан 1,9-литровый двигатель. Среди проблем версии с дизелем 2.0 л. отмечают отказы топливных форсунок, но производитель добросовестно выполнял гарантийные обязательства, выполняя бесплатную замену некачественных деталей. Однако, в целом, дизеля неплохо справляются даже с топливом не самого лучшего качества. Достаточно долговечными оказались и турбины. При грамотном и своевременном обслуживании ресурс этих моторов достаточно велик.
VI поколение (2010-2017)
С точки зрения дизайна, шестая генерация вернулась к концепции, опробованной на поколении именовавшемся Bora. Она снова стала очень похожа на старшего брата Passat. Однако комплектование силовыми агрегатами, как обычно, производилось путём заимствования у модели-донора Golf.
В линейке моторов стало больше турбированных агрегатов. Исключением были двигатели объёмом 1,6 л., 2,0 л. и 2,5 л. серии MPI. Традиционно, атмосферники заслужили репутацию более надёжных и ресурсных.
Турбо-линейка пополнилась модификацией TSI объёмом 1,2 литра, однако вне пределов Европы она не получила широкого распространения. Сказывались опасения по поводу ресурса, а также проблем с обслуживанием такого высокотехнологичного двигателя.
Серию TSI хотя и активно модернизировали, но многие характерные проблемы побороть конструкторам так и не удалось. Продолжали проявлять себя проблемы с цепью, хотя теперь она стала дохаживать до 200 тыс. км. Среди модификаций 1,4 TSI наиболее надёжной оказалась младшая, мощностью 122 л.с.
Дизели в шестом поколении представлены моторами объёмом 1,6 и 2,0 л. серии TDI. Легендарный, многократно подвергавшийся модернизации 1,9-литровый долгожитель, из линейки исчез. Среди проблемных мест дизелей — загрязнение клапанов рециркуляции отработавших газов. Замена обходится достаточно дорого, а прочистка помогает лишь кратковременно.
Какие моторы jetta 6
Активации, доработки, ремонт, сервис.
В 2011 году шестое поколение Volkswagen Jetta впервые появилась на рынке РФ. Дорогу в жизнь для джеты проложила новая, на тот момент, платформа PQ35, на которой так же базировался Volkswagen Golf шестого поколения. Отсюда и сходство моделей в технических аспектах.
Если сравнивать эти две машины, то Jetta будет длиннее Golf на 90 мм, а колесная база на 70 мм. Из-за всех этих удлинений удалось добиться комфортного заднего ряда, а багажник получился заметно больше чем у гольфа, до 510 литров полезного объема.
По началу Volkswagen Jetta 6 собиралась в Мексике, а с апреля 2013 года в России — на заводе «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде.
Пересмотренная версия седана поступила в продажу в январе 2015 года. Помимо косметических изменений, модель получила пакет «Плохая дорога», ESP, систему мониторинга слепых зон, систему обнаружения усталости водителя и биксеноновые фары.
Обновленный VW Jetta 2015 года успешно прошел испытания Страхового института дорожной безопасности (IIHS). Он завоевал почетное звание «Самый безопасный автомобиль». Предыдущий тест уже не был таким впечатляющим. Этот результат был улучшен за счет усиления передних стоек и порогов. В европейских тестах EuroNCAP Jetta заработала 5 звезд.
«Джетта»: обзор модификаций
Несмотря на кажущуюся консервативность, VW Jetta VI сильно меняется из года в год. Можно выделить три основных периода ее существования на российском рынке:
В первый период Jetta импортировалась к нам с мексиканского завода VW в ограниченном количестве версий. Первый год выпуска, 2012, был только топовым, с двигателем 1.4 TSI мощностью 150 л.с. Позже появились варианты с отключаемым двигателем мощностью до 122 л.с. Совсем в конце были атмосферные версии 1.6L, 105 л.с.
Почему на это стоит обратить внимание? Ранние мексиканские Jettas с двигателем 1.6 имели балочную, а не многозвенную подвеску сзади. Конструкция проще и долговечнее, но вагоны с балками жестче и хуже управляются.
В 2013 году производство Jetta было перенесено на завод ГАЗ, а все версии, независимо от силового агрегата, получили многозвенную заднюю подвеску. Это наилучшим образом повлияло на плавность и точность рулевого управления, но гораздо дороже в обслуживании. Есть, по крайней мере, больше частей. Версии с балкой потребуют лишь замены пружин и амортизаторов, в то время как хитроумно оплетенные рычаги грозят гораздо более серьезным вмешательством. Правда, но на один срок: после 150 000 км, не раньше.
Пересмотренные автомобили третьего периода, помимо визуальных отличий, имеют модернизированный двигатель 1.4 TSI. Его мощность составляла 122 л.с. — теперь 125. Была изменена система охлаждения, цепь ГРМ заменила ремень, двигатель стал легче и экономичнее. Базовый 1,6-литровый атмосферный двигатель также был изменен. На бумаге это добавляет 5 л.с. (105 → 110), в реальности же изменения те же, что и в 1.4 TSI: ремень вместо цепи, пересмотренная система охлаждения с меньшим объемом антифриза, более быстрый прогрев, меньший топливный аппетит.
Так что если вы ищете более старый вариант, обратите внимание на локализованные автомобили 2013 года. Имеется более широкий выбор двигателей и многорычажка сзади. Конечно, это дело вкуса, но лучшая управляемость компенсирует любые трудности и дорогое обслуживание.
Но идеальным вариантом, безусловно, являются рестайлинговые автомобили 2015 года и старше. Есть двигатель с турбонаддувом и «легендарный» робот DSG.
Двигатели Volkswagen Jetta рестайлинг 2014, седан, 6 поколение, NF
Модификации | Рабочий объем двигателя, см³ | Марка двигателя |
1.4 л, 122 л.с., бензин, механическая коробка передач, передний привод | 1390 | CMSB, CAXA |
1,4 л 122 л.с. бензин, робот передний привод | 1390 | CMSB, CAXA |
1.4 л, 125 л.с., бензин, механическая коробка передач, передний привод | 1395 | CZCA |
1.4 л, 125 л.с., бензин, робот, передний привод | 1395 | CZCA |
1.4 л, 150 л.с., бензин, робот, передний привод | 1395 | CZDA |
1,6 л, 85 л.с., бензин, механическая коробка передач, передний привод | 1598 | CFNB |
1.6 л, 90 л.с., бензин, механическая коробка передач, передний привод | 1598 | CFW |
1,6 л, 105 л.с., бензин, механическая коробка передач, передний привод | 1598 | CFNA, CLRA |
1.6 л, 105 л.с., бензин, автоматическая коробка передач, передний привод | 1598 | CFNA, CLRA |
1,6 л, 110 л.с., бензин, механическая коробка передач, передний привод | 1598 | CWVA |
1.6 л, 110 л.с., бензин, автоматическая коробка передач, передний привод | 1598 | CWVA |
Двигатель Джетта VW Jetta 1,6 литра
Турбированный немецкий «движок», объем рабочей камеры которого составляет 1,6 литра, поставляется в комплектации Volkswagen Jetta в виде двух модификаций.
При достижении 5 200 об/мин силовой агрегат достигает пиковой мощности. До пресловутых 100 км/ч Volkswagen Jetta сможет разогнаться за 13 секунд.
Выбирая этот силовой агрегат Volkswagen Jetta, владелец получит его в сочетании с механической коробкой передач, ручным управлением.
При 5,25 тыс. оборотов в минуту достигается предел мощности силового агрегата Volkswagen Jetta.
Хотя этот вариант двигателя также не имеет в своей комплектации дополнительно установленного турбокомпрессора. При оснащении двигателем с механической коробкой передач, разогнать Volkswagen Jetta до 100 км/ч получится за 11,5 секунд, при оснащении «автоматом» эта скорость достигается за 12,5 секунд, ну а максимальная установлена на отметке 180 км/ч.
Двигатели 1.4 TSI в оснащении Фольксваген Джетта
Некоторые модификации Jetta имеют под капотом 1,4-литровый агрегат с двойным турбонаддувом, развивающий 122 л.с. Он может приводиться в движение шестиступенчатой механической коробкой передач или семиступенчатой DSG. Такие же коробки передач используются в следующей по мощности модификации с тем же двигателем, но мощностью до 150 л.с.
Аббревиатура этих двигателей — CAXA, что означает, что они принадлежат к семейству, которое ранее обозначалось AE-111, и первые двигатели из этого семейства, 1.2 TSI, начали устанавливаться на первые поколения Volkswagen Jetta в 2005 году.
Характеристики двигателей 1.4 TSI приведены в таблице ниже:
Фольксваген Джетта 6, трансмиссия
AMT
Так, 1,4-литровый бензиновый двигатель оснащен турбонаддувом, что обеспечивает ему 122 л.с. при 5 000 об/мин и 200 Нм крутящего момента в широком диапазоне от 1 500 до 4 000 об/мин. Это достигается, несмотря на небольшой рабочий объем, за счет использования сжатого воздуха и впрыска воздуха непосредственно в камеру сгорания.
В то же время этот двигатель способен разогнать Volkswagen Jetta до максимальных 205 километров на спидометре, а за 9,8 секунды разогнать до сотни со старта. И это как в паре с автоматической коробкой передач, так и с помощью роботизированной коробки передач.
Что касается двигателя 1.4 TSI на 150 — это оптимально освобожденный от даунсайзинга двигатель, который с помощью:
Двигатель размещается в Volkswagen Jetta исключительно в паре с роботизированной трансмиссией, обеспечивая максимальные 215 км на цифровом спидометре, с разгоном до первой сотни за 8,6 секунды.
Расход топлива минимальный — около 6 литров.
Есть притензии к рулевому управлению. Например часто бывает что к 150 тысячам км. пробега потребуется ремонт электрической рулевой реки.
Какая максимальная скорость у Volkswagen Jetta 162 2013 1.4 TSI MT Highline?
Максимальная скорость 2013 Volkswagen Jetta 162 1.4 TSI MT составляет 202 км/ч.
Двигатель Volkswagen Jetta 2018, седан, 7 поколение
01.2018 — настоящее время.
Модификации | Рабочий объем двигателя, см³ | Марка двигателя | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.4 л, 150 л.с., бензин, автоматическая коробка передач, передний привод | 1395 | CZDA | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1,6 л 110 л.с. бензин, механическая коробка передач, передний привод | 1598 | CWVA | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.6 л, 110 л.с., бензин, автоматическая коробка передач, передний привод | 1598 |
1.6, ручной | ||||||
Концептлайн | 616 000 руб. | 85 Л.С. | 6.7 л | 13.0 с | 179 км/ч | Фронт |
Концептлайн | 687 000 рублей. | 105 Л.С. | 6.5 л | 11.5 с | 180 км/ч | Фронт |
Линия тренда | 693 000 рублей. | 85 Л.С. | 6.7 л | 13.0 с | 179 км/ч | Фронт |
Линия тренда | 733 000 рублей. | 105 Л.С. | 6.5 л | 11.5 с | 180 км/ч | Фронт |
Comfortline | 781 000 рублей. | 105 Л.С. | 6.5 л | 11.5 с | 180 км/ч | Фронт |
Highline | 877 000 руб. | 105 Л.С. | 6.5 л | 11.5 с | 180 км/ч | Фронт |
1.6, автоматический | ||||||
Концептлайн | 736 000 рублей. | 105 Л.С. | 7.0 л | 12.5 с | 177 км/ч | Фронт |
Линия тренда | 784 000 рублей. | 105 Л.С. | 7.0 л | 12.5 с | 177 км/ч | Фронт |
Comfortline | 832 000 руб. | 105 Л.С. | 7.0 л | 12.5 с | 177 км/ч | Фронт |
Highline | 928 000 руб. | 105 Л.С. | 7.0 л | 12.5 с | 177 км/ч | Фронт |
1.4, ручной | ||||||
Линия тренда | 761 000 рублей. | 122 Л.С. | 6.2 л | 9.8 с | 202 км/ч | Фронт |
Comfortline | 810 000 рублей. | 122 Л.С. | 6.2 л | 9.8 с | 202 км/ч | Фронт |
Highline | 905 000 руб. | 122 Л.С. | 6.2 л | 9.8 с | 202 км/ч | Фронт |
1.4, автоматический | ||||||
Линия тренда | 852 000 рублей. | 122 Л.С. | 6.0 л | 9.8 с | 202 км/ч | Фронт |
Comfortline | 900 000 руб. | 122 Л.С. | 6.0 л | 9.8 с | 202 км/ч | Фронт |
Comfortline | 944 000 руб. | 150 Л.С. | 6.0 л | 8.6 с | 215 км/ч | Фронт |
Highline | 996 000 руб. | 122 Л.С. | 6.0 л | 9.8 с | 202 км/ч | Фронт |
Highline | 1 039 000 руб. | 150 Л.С. | 6.0 л | 8.6 с | 215 км/ч | Фронт |
Оснащение модели VW Jetta 2010-2014
Мы предлагаем оценить основные показатели каждого из вариантов, которые производитель предлагает приобрести. Сразу стоит отметить, что когда в 2011 году вышел VW Jetta Comfortline, пакет Comfort стал доступен для заказа дополнительно. Затем, с приходом 2012 и 2013 годов, стали появляться еще более интересные опциональные предложения.
Когда шестое поколение было впервые представлено, Jetta была доступна только в двух комплектациях. Как вы можете видеть, топовая версия имела только один вариант трансмиссии.
Год производства | Линия тренда | Highline | |||
2010 | 1.6 MK (102) В 2011-2012 годах было доступно три варианта комплектации, каждый из которых предлагал довольно солидный набор силовых агрегатов.
|