какие мотоциклы чаще всего угоняют

Москвич

какие мотоциклы чаще всего угоняют. Смотреть фото какие мотоциклы чаще всего угоняют. Смотреть картинку какие мотоциклы чаще всего угоняют. Картинка про какие мотоциклы чаще всего угоняют. Фото какие мотоциклы чаще всего угоняют

В Москве стали угонять гораздо больше мотоциклов — впервые наравне с автомобилями

какие мотоциклы чаще всего угоняют. Смотреть фото какие мотоциклы чаще всего угоняют. Смотреть картинку какие мотоциклы чаще всего угоняют. Картинка про какие мотоциклы чаще всего угоняют. Фото какие мотоциклы чаще всего угоняют

какие мотоциклы чаще всего угоняют. Смотреть фото какие мотоциклы чаще всего угоняют. Смотреть картинку какие мотоциклы чаще всего угоняют. Картинка про какие мотоциклы чаще всего угоняют. Фото какие мотоциклы чаще всего угоняют

Хотите не стоять в пробках и ездить между рядами? Пожалуйста, но только сразу приставьте к своему мотоциклу охранника.

Так, давайте сразу успокоимся — количество угонов в целом по Москве снижается: за прошлый год своих машин не досчитались 2,5 тыс. человек. Об этом пишет «Коммерсантъ». Лидерами по количеству угонов среди столичных округов стали Новая Москва (Московский район, 136 угонов) и Коммунарка (97). За ними следуют Южное Бутово, Южное Чертаново, Люблино, Выхино-Жулебино и Бибирево. Год назад в лидерах был восток Москвы, теперь — южные направления. При этом Москва остается на втором месте по кражам транспорта — сразу после Петербурга с 4 тыс. подобных преступлений за минувший год. Это данные компании «Цезарь-Сателлит», которая устанавливает на машины системы слежения.

Зато — и это главный тренд прошедшего года — впервые в топ-10 угоняемой техники вошли мотоциклы. Эксперт, с которым поговорил «Москвич Mag», объясняет это ростом популярности мотодвижения: просто двухколесного транспорта в городе стало больше. К тому же угнать такую технику гораздо легче автомобиля: для этого достаточно одной «Газели» и двух грузчиков. Радиомаячки, ставшие в последнее время популярными, не помогают: похитители снимают их еще в грузовике, а сами краденые мотоциклы, как правило, идут на разборку, то есть на запчасти. «Шансов встретить свой украденный мотоцикл в городе практически нет», — считает эксперт.

Впрочем, эксперт «Коммерсанта», координатор программы «Мотограждане» Павел Сосков считает, что просто статистика по этому виду краж стала более явной и гласной — страховые и охранные компании стали чаще сообщать о таких кражах полиции, а та стала чаще их регистрировать. «Какого-либо резкого всплеска угонов мы не ощутили, в мотосообществе сразу началась бы паника»,— сказал газете Сосков.

Причина роста количества мотокраж, в том числе — скачки курсов валют. В отличие от автомобилей зарубежных марок (которых продается на несколько порядков больше, чем мототехники) двухколесные машины в России не производятся, так что ждать запчасти приходится из-за рубежа; покупать их — дорогое удовольствие, мастеру куда легче купить и поставить запчасть сомнительного происхождения.

Источник

Мотоциклы в топ-10 по угонам в России! Почему?

какие мотоциклы чаще всего угоняют. Смотреть фото какие мотоциклы чаще всего угоняют. Смотреть картинку какие мотоциклы чаще всего угоняют. Картинка про какие мотоциклы чаще всего угоняют. Фото какие мотоциклы чаще всего угоняют

По итогам 2018 года мототехника вошла в ТОП-10 рейтинга угоняемого транспорта в России. Число угонов мотоциклов за прошедший год составило 1,2 тыс. штук.

Специалисты связывают растущий спрос среди угонщиков с популярностью двухколесных агрегатов, ростом цен на них и стабильным спросом на вторичном рынке.

Стоимость нового мотоцикла ведущих производителей уже сравнима со стоимостью легкового автомобиля среднего класса. Преступники угоняют их как с целью перепродажи, так и на разбор по запчастям.

Мотоциклы, как правило, менее защищены от угона, чем автомобили. Их проще похитить и скрыто транспортировать. Многие мотовладельцы весьма посредственно относятся к организации защиты своего железного коня. А ведь с наступлением весны и открытием мотосезона число угонов снова будет расти.

какие мотоциклы чаще всего угоняют. Смотреть фото какие мотоциклы чаще всего угоняют. Смотреть картинку какие мотоциклы чаще всего угоняют. Картинка про какие мотоциклы чаще всего угоняют. Фото какие мотоциклы чаще всего угоняют

В связи с чем, не лишним будет заранее позаботиться об установке надежной сигнализации, предназначенной непосредственно для установки на двухколесную технику.

Компания Автостудио предлагает различные охранные устройства для мототехники от ведущих производителей.

Сигнализация на мотоцикл StarLine Moto V63.

какие мотоциклы чаще всего угоняют. Смотреть фото какие мотоциклы чаще всего угоняют. Смотреть картинку какие мотоциклы чаще всего угоняют. Картинка про какие мотоциклы чаще всего угоняют. Фото какие мотоциклы чаще всего угоняют

К таковым, например, относится мотосигнализация StarLine Moto V63.

Эта современная охранная система с диалоговым кодом управления, обеспечивающая надежную защиту мототехники, не боится влаги и перепадов температур.

Авторизация владельца происходит с помощью ударопрочного двустороннего брелока с жидкокристалическим экраном или компактной метки, работающего на расстояниях свыше 1 км. Причем для снятия с охраны достаточно нажать рычаг сцепления.

Контроль параметрических данных осуществляется 3D-датчиком удара/наклона. За защиту от взлома кофра отвечает отдельный датчик, идущий в комплекте.

StarLine V63 имеет низкое энергопотребление и способен автономно работать до 60 дней до разряда аккумулятора.

Охранное устройство совместимо с модулем расширения StarLine M17. Радиомаяк позволит с точностью до нескольких метров определить местоположение мотоцикла, сообщит владельцу сигнал тревоги в случае перемещения транспортного средства или погрузки на эвакуатор.

Сигнал тревоги придет на брелок и мобильный телефон владельца в виде SMS c текущими координатами, определенными со спутника. А громкая сирена привлечет внимание окружающих.

Мотоиммобилайзер StarLine V66

какие мотоциклы чаще всего угоняют. Смотреть фото какие мотоциклы чаще всего угоняют. Смотреть картинку какие мотоциклы чаще всего угоняют. Картинка про какие мотоциклы чаще всего угоняют. Фото какие мотоциклы чаще всего угоняют

Еще одним эффективным устройством является внешний иммобилайзер StarLine V66, разработанный специально для мототехники.

StarLine Moto V66 имеет низкий уровень энергопотребления, позволяющий экономить ресурс аккумулятора.

Компактный и герметичный комплекс иммобилайзера с функцией блокировки двигателя и авторизации по беспроводной Bluetooth-метке не позволит злоумышленникам быстро обнаружить его и, как следствие, угнать мотоцикл.

Герконовый датчик StarLine обеспечит защиту и включение тревоги, в случае проникновения в багажный отсек мотоцикла.

StarLine Moto V66 не имеет обратной связи. Чтобы у владельца присутствовала возможность быть в курсе о состоянии мотоцикла иммобилайзер достаточно доукомплектовать GSM-маяком.

Герметичный маяк-закладка StarLine M15 ECO

какие мотоциклы чаще всего угоняют. Смотреть фото какие мотоциклы чаще всего угоняют. Смотреть картинку какие мотоциклы чаще всего угоняют. Картинка про какие мотоциклы чаще всего угоняют. Фото какие мотоциклы чаще всего угоняют

Наиболее подходит для этих целей герметичная маяк-закладка StarLine M15 ECO, которую можно надежно спрятать в мотоцикле без использования проводных подключений. Это позволяет повысить шансы найти даже угнанный мотоцикл. Координаты будут отправлены владельцу в виде SMS сообщения или на фирменный сервер StarLine.

Время автономной работы GSM-маяка StarLine M15 ECO без замены элементов питания составляет 3 года.

какие мотоциклы чаще всего угоняют. Смотреть фото какие мотоциклы чаще всего угоняют. Смотреть картинку какие мотоциклы чаще всего угоняют. Картинка про какие мотоциклы чаще всего угоняют. Фото какие мотоциклы чаще всего угоняют

Мотосезон не за горами. Позаботьтесь об сохранности своего железного коня сейчас.

Установить охранные комплексы на мототехнику можно в любом филиале Автостудио уже сейчас. Для получения консультации или записи на установку достаточно позвонить по любому телефону, указанному на сайте.

Источник

Твой байк не угонят!

какие мотоциклы чаще всего угоняют. Смотреть фото какие мотоциклы чаще всего угоняют. Смотреть картинку какие мотоциклы чаще всего угоняют. Картинка про какие мотоциклы чаще всего угоняют. Фото какие мотоциклы чаще всего угоняют

Немного прошаренный мото-жизнью решил написать эту заебатую статью, которая должна висеть в топе в разделе продаж мотоциклов и всяких угонов.

Ты читаешь её здесь))

В двух словах. Ты являешься владельцем самого крутого байка. Твоего байка.

Все обкончавшиеся тёлочки на остановках пялятся тебе в след, а ты такой крутой ебашишь прыгая в очередную яму на наших дорогах.

Дам тебе несколько советов, чтобы ты не стоял на остановке с этими же тёлочками и не ждал маршруточку.

Существует несколько правил как уберечь свой байк от угона.

1. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СТАВЬ СВОЙ МОТ НА НОЧЬ ПОД ДОМОМ

2. Второй, наиболее распостранёный случай угона, это угон мотоцикла со стоянки.

Как правило охранник спит (угонщики ему за это заплатили 100$) и спокойно делают свое дело. Этот угон заслуживает отдельной статьи. Скорее всего типы угоняющие в этих районах живут там-же. С тобой по соседству.

3. Угон мотоцикла со вскрытием гаража. Этот тип угона спорит со вторым местом моего рейтинга и это самый коварный угон. Угонщик имеет много времени втихаря все сделать. Если ты снимаешь гараж (а ты скорее всего его снимаешь). Будь уверен что ключи есть у хозяина гаража и возможно у предыдущих арендаторов, которые на тебе хотят поживится.

4. Не стесняйся использовать противоугоночный трос когда паркуешь свой мот около работы. Этим ты избавишь желание у наркоманов укатить твой мотик, пока ты там пишешь отчеты. Этот тип угонов не популярен, но, все же имеет место быть. Понятное дело что эта штука не удобная, особенно если ты ездишь на спорте и выглядит это не комильфо, когда ты «раком цепляешь свою лошадь к забору». Но что сделать, если у нас такой менталитет. Определи для себя скамейку, забор, столб куда сможешь прицепить своего железного друга. Только не цепляй его за переднее колесо, потому как его достаточно просто снять.

5. Угон предыдущим владельцем с дубликатом ключей. Тебе продали мотоцикл, но, ты не в курсе что предыдущий владелец имеет дубликат и знает твоё фактическое место проживания и расположения мота.

6. Угон мотоцикла на байк-слёте пока ты бухой лежишь в палатке. Ты познакомился с подругой, которая была милая и вся такая сексуальная. Тебя напоили, а на утро твоего байка не оказалось. Бывают и такие истории. По этому будь бдителен и решай сам как бороться с этой проблемой. Бросить пить, прятать ключи в очко или не знакомится с подобными подругами.

7. Угон мотоцикла пока ты сходил в магазин за сырками (или за пивком). Решает эту проблему пиздатая цепь от Abus + скамейка, где сидят сексуальные тёлочки и ахают от твоего брутального запаха. Двухстороняя сигнализация так-же сможет частично решить эту проблему. Но она будет сажать твой аккумулятор за 2-3 дня. И после очередного запоя, ты попросту не сможешь завести свой байк.

Источник

Какие мотоциклы чаще всего угоняют

Смонтировал видео где показаны угоны и в россии и в других странах. Ничем особо они не отличаются сломал защиту руля и укатил. У тебя читатель же тоже скорее всего ничего нет?
Кому интересно видео смотрим, а кому интересны ещё мои мысли заходим внутрь.

Я уже Писал тут о сигналке PANDORA 4200 и мне отвечали да зачем тебе она мотоцикл то твой стоит всего 70 000. О да всего. Но сигналка это не масло кторое не вернешь — слил и все, меняешь мотоцикл и она переходит на него. Да и знаете 70 000 для меня это деньги которые я заработал, почему мне их надо кому то дарить? Сколько вы кидали в шапку на улице? 50р. мелочь? иногда 100? 70 000 никто не кидал, нет? Вот и я не хочу.
Ну жалко вам 5000 на хорошую сигналку, ну купить замок на диск просто за 900р. это не сложно.
YAMAHA R1 хороший мотоцикл? О да, дорогой? Очень.
Но его просто оставили под окном
Это же ОКНО кто посмеет украсть из под него. Нет я не стебусь над чужим горем, но КАК можно так относится с мотоциклу? Для меня это живое существо, не знаю как для вас. И это не единственный случай
Зайдя сюда вы сразу увидите >80 мотоциклов стоимтость которых превышает квартиру в Москве и не самую плохую. Они все были либо полностью безоружны либо только тросик, НИ ОДНОГО УГОНА в этом списке нет где у мотоцикла был бы замок на диске и мото-сигналка. Я уже не говорю о маячке, он стоит не 6 000 он стоит всего от 1500 — 4000 но и его не ставят. Это же деньги, можно купить вместо него или сигналки себе перчатки хорошие да? Удобные такие кожаные, в которых не радивый бывший владелец будет сидеть на диване дома, а ездить в троллейбусе.

Люди ну реально кто может сейчас хоть над чем то задумался ну купите хотя бы замок на диск, не кормите этих уродов! Угоны мототехники это очень ЧАСТОЕ явление!

Источник

Какие мотоциклы чаще всего угоняют

Обнаружив очередной «+1» в рубрике «в угоне» решил подбить небольшую статистику по угонам, которой к сожалению нет на сайте. Так, для наглядности.

Взял все объявления за 2014 год.

17.02, SR400, угнан из гаража.
17.02, Suzuki VS750 Intruder, угнан из гаража.
01.03, Suzuki RF600R, угнан из гаража.
15.03, BMW R1200RT, угнан из подземного (неохраняемого?) гаража.
29.03, SYM Orbit, угнан от подъезда ночью.
04.04, Buell XB12S Lightning, неизвестно.
04.04, Suzuki GSX650F, неизвестно.
12.04, Днепр МТ-10-36, угнан от подъезда ночью.
17.04, Viper F5, неизвестно.
23.04, Geon NAC 350EFI, неизвестно.
24.04, Yamaha YZF-R1, мошенничество.
24.04, Honda CB400 Super Four, угнан из гаража.
24.04, Suzuki GSF250 Bandit, неизвестно.
25.04, Yamaha VMX1200 V-MAX, вытащили из машины (эвакуатора?).
27.04, Honda VT400 Shadow, угнан из гаража.
02.05, Yamaha FZ6-N, угнан от подъезда ночью.
05.05, Honda VRX400, угнан из гаража.
05.05, Yamaha SRX400, угнан из гаража.
12.05, Lifan 200 GY-5, угнан со стоянки.
14.05, Suzuki RF400R, угнан из гаража.
15.05, Suzuki DRZ400SM, неизвестно.
17.05, Honda CBR600RR, угнан от подъезда ночью.
18.05, Honda CB600F Hornet, угнан от подъезда ночью.
19.05, Honda CB-1 400, угнан от подъезда ночью.

25,05, Racer Stells, неизвестно.
25.05, Yamaha YBR125, угнан от подъезда ночью.
26.05, Yamaha XT660R, угнан от подъезда ночью.

26.05, Yamaha FZ6-S, угнан из гаража.
26,05, Honda VLX600, угнан из гаража.
29,05, Yamaha XJR400, неизвестно.
31.05, Irbis Grace 150, неизвестно.
03.06, Honda Giorno AF24, угнан от подъезда ночью.
03.06, Suzuki Lets 2, неизвестно.
04.06, Yamaha Virago XV400, угнан от подъезда ночью.
09.06, Yamaha Aerox R 50, неизвестно.
14.06, Honda CBF600, угнан от подъезда ночью.
15.06, Kawasaki ER-5, угнан с неохраняемой стоянки ночью.
17.06, Sachs MadAss 125, угнан от подъезда ночью.
18.06, Honda XR250, угнан с подземной (неохраняемой?) стоянки днем.
19.06, BROS NT400, угнан от подъезда ночью.
24.06, Honda CA125 Rebel, угнан с (неохраняемой?) стоянки.

25.06, Yamaha VMX1200 V-MAX, угнан из гаража.
25.06, Honda CBR400RR, угнан от подъезда ночью.
01.07, SYM Jet4, угнан от подъезда ночью.

02.07, Suzuki Djebel 200, угнан из гаража на даче.
04.07, Honda CRM250R-2, угнан от подъезда ночью.
06.07, Yamaha YZF-R6, угнан из гаража.
08.07, Honda CBR600RR, угнан с охраняемой стоянки.
11.07, Peugeot SpeedFight 2, угнан из гаража.
17.07, Kawasaki ZRX1100, угнан от подъезда ночью.
18.07, Yamaha FZ6R, угнан с охраняемой стоянки (двора).
22.07, Kawasaki ZX-6R, угнан из гаража.
26.06, Zongshen ZS200GS, неизвестно.
29.07, Aprilia RS 50, угнан от подъезда ночью.
31.07, Honda CBR600RR, угнан от подъезда (с перекрестка?) ночью.
04.08, Irbis VJ, угнан с (неохраняемой?) стоянки.
04.08, Suzuki GSF600, угнан с неохраняемой стоянки.
10.08, Минск X 200, угнан от подъезда ночью.
12.08, Baltmotors Street 250 DD, угнан от подъезда ночью (судя по карте).

13.08, Stels Flex 250, угнан из гаража.
15.08, Yamaha Drag Star XVS 400, угнан из гаража.
17.08, Yamaha Bronco, неизвестно.
19.08, Kymco Super 8 125, угнан с улицы ночью.
27.08, Lifan 200 GY-5, угнан от подъезда ночью.

13.09, Aprilia RSV 1000 R, неизвестно.

Несколько мыслей вслух.
Оставлять мот на ночь у подъезда можно, но чревато. Насколько я понимаю ситуацию вероятность кражи возрастает с каждой последующей ночью.
Цепи/тросы/заблокированный руль/замки на диск помогают только от совсем уж «пионеров» или на первую/вторую ночи, когда угонщик мот видит, но болторез или скейт с собой «на всякий» не таскает.
На любых стоянках, доступных для обзора извне обязателен чехол. «Чего не вижу, того не возжелаю».
В гараже, особенно если там несколько дорогих мотов, обязательно должны быть две вещи. 1) Ширма закрывающая вход, 2) Сигнализация с GSM модулем. В идеале — IP камера для быстрой проверки в случае поступления сигнала. Для камеры и сигнализации должно быть внешнее питание, ночью в большинстве гаражных кооперативов отключают свет. Обязательно(. ) должен быть номер телефона охраны гаражей. Для охраняемых стоянок — то же правило. GSM сигнализация на мот + номер охраны.
Сигнализации с обратной связью, но без GSM’a практически бесполезны в городе, благо сигнал глушится уже в 30-100м. Сам пробовал старлайн 62й, ерунда это все.
Кстати очень полезная вещь — чехол на мот с тросиком и замком, чтобы его не снять было и не посмотреть что под ним.
С охраной обязательно здороваться, быть максимально дружелюбными (даже если там старый дед с синдромом вахтера) и всегда при входе-выходе стараться перекинуться хоть парой слов. Это максимизирует шансы, что в случае ЧП охрана пойдет вам навстречу и пойдет таки проверит что там с гаражом, а не пошлет в пешее эротическое (особенно ночью).
Желаю все уже угнанным — найтись, а не угнанным — никогда таковыми не стать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *