какие мотоциклы у мотобата в москве

ГИБДД устраивает облавы на байкеров

какие мотоциклы у мотобата в москве. Смотреть фото какие мотоциклы у мотобата в москве. Смотреть картинку какие мотоциклы у мотобата в москве. Картинка про какие мотоциклы у мотобата в москве. Фото какие мотоциклы у мотобата в москве

Лютовать мотобатовцы начали, как только достопочтенный мэр закрыл город от китайской заразы и ввел электронные пропуска. Буквально на всех въездах в Москву, кроме стандартных машин ДПС, добавились еще и экипажи на мотоциклах. Не нужно путать две вещи: есть просто сотрудники ДПС на двухколесном транспорте, а есть именно мотобатальон. Первые — обычные постовые, передвигающиеся в летнее время на мотоциклах, отслеживающие различные нарушения и тормозящие, в том числе и автомобили. Вторые — «работают» исключительно по мотоциклам. Но в этом сезоне как-то особенно рьяно: то ли получили соответствующие напутствия от начальства, то ли не хватает служивым «палочек».

Увидеть погоню мотобата за байкерами в Москве стало практически нереально. Злостные нарушители прошли так называемый естественный отбор и исчезли сами собой, как класс. Отдельные индивидуумы, конечно, еще встречаются, но в целом все мотоциклисты обзавелись номерами, страховками и категорией «А» в водительских удостоверениях. Да и ездить стали спокойнее и культурнее. Автомобилисты также с пониманием относятся к пробирающимся по пробкам двухколесным, всячески уступая им путь.

какие мотоциклы у мотобата в москве. Смотреть фото какие мотоциклы у мотобата в москве. Смотреть картинку какие мотоциклы у мотобата в москве. Картинка про какие мотоциклы у мотобата в москве. Фото какие мотоциклы у мотобата в москве

Удирать от мотобата — себе дороже, велика вероятность погони с последующим перекрытием дорог. Они ездят, как правило на мощных мотоциклах BMW сразу по 3—4 человека в кортеже, чтобы была возможность зажать и «взять в коробочку». Попадаются разные люди конечно, но в целом общаются культурно и вежливо — инспекторы там все взрослые и с большим стажем в седле. Сначала слегка принюхиваются, затем едва заметно смотрят на задний номер — нет ли скрывающих регистрационный знак устройств и приспособлений. Обязательно спрашивают права с соответствующей категорией, могут задать вопрос и про страховку. Несмотря на участившиеся проверки, конфликты возникают крайне редко.

Правда, сами факты остановки ни за что, ни про что, порой раздражают и обескураживают байкеров — неужели больше заняться нечем? Имея возможность оперативно передвигаться по городу, мотобатальон приносил бы гораздо больше пользы, быстро прибывая и оформляя ДТП. А то ждут несчастные автомобилисты гаишников нередко и по несколько часов…

Источник

С мигалкой на хвосте:
история российской мотополиции

С момента своего появления, мотоцикл стал одним из любимых инструментов государства, прижившихся не только в армии, но и на мирных улицах, в качестве полицейского транспорта. О них мы и расскажем сегодня, собрав воедино все вехи истории отечественной двухколёсной полиции.

В отличии от армии, где мотоциклы Harley-Davidson и Indian служили ещё в дореволюционной России, на мирную службу мотоциклы массово начали поступать лишь после Великой Отечественной войны. Низкая автомобилизация и отставание от США, где ещё в 20-х копы гонялись за сайдкарами бутлегеров на таких же «колясычах» с мигалками, а арестовав, сажали в клетку, также установленную на мотоцикле, начала преодолеваться лишь к началу «пятидесятых».

Впрочем, редкие двухколёсные исключения всё же были. Например, до войны в частях НКВД использовались мотоциклы ПМЗ-А-750, выпускавшиеся в период с 1935 по 1939 на Подольском Механическом Заводе в Подмосковье и именно их можно назвать «первыми милицейскими», равно как и закупавшиеся в конце «двадцатых» – начале «тридцатых» для отделов регулирования уличного движения и милиции BMW R11. Так что современный выбор полицейских, о котором мы поговорим чуть позже, можно назвать исторически справедливым.

какие мотоциклы у мотобата в москве. Смотреть фото какие мотоциклы у мотобата в москве. Смотреть картинку какие мотоциклы у мотобата в москве. Картинка про какие мотоциклы у мотобата в москве. Фото какие мотоциклы у мотобата в москве
Одно из первых фото милицейского BMW датируется 1933 годом

После Великой Отечественной Войны движение на улицах начало оживляться, понемногу росло количество, по-прежнему остававшихся роскошью, автомобилей и куда более доступных мотоциклов, которые было необходимо контролировать. На службу в то время принималась разная техника, но всё же, основным мотоциклом милиции тех лет стал М-72, хотя и ИЖ-49 было немало.

какие мотоциклы у мотобата в москве. Смотреть фото какие мотоциклы у мотобата в москве. Смотреть картинку какие мотоциклы у мотобата в москве. Картинка про какие мотоциклы у мотобата в москве. Фото какие мотоциклы у мотобата в москве
На фото мотоцикл ИЖ-49 со ставшим ненужным креплением переднего номерного знака, на котором закреплена табличка

В те времена ещё только пытались систематизировать и привести к единым стандартам написание цифр и букв на номерных знаках, чего уж говорить о требованиях к окраске мотоциклов. До 1953 года милицейский мотоцикл можно было встретить едва ли не любого цвета – порядок навели лишь с приказом МВД, стандартизировавшим окраску милицейских автомобилей и мотоциклов. Именно тогда и появилась первая цветовая схема, включавшая в себя основной синий с красными полосами.

какие мотоциклы у мотобата в москве. Смотреть фото какие мотоциклы у мотобата в москве. Смотреть картинку какие мотоциклы у мотобата в москве. Картинка про какие мотоциклы у мотобата в москве. Фото какие мотоциклы у мотобата в москве Окраска, сочетающая основной синий и дополнительный красный была введена в обиход лишь в конце 1953 года

Модели на службе в это время менялись, но в основном это были «Уралы». Старые не спешили списывать, а новые модели поступали в органы правопорядка хаотично и в каждом регионе запомнились свои мотоциклы: М-62, М-61, К-750 и другие модели, исправно служившие не одно десятилетие.

В это время мотоциклы начали дорабатывать специально для работы милиции, устанавливая дополнительное оборудование вроде раций, мигалок и сирен, а так же изменяя некоторые детали. Например на некоторых «Уралах» ставились генераторы увеличенной мощности. Таким мотоциклам на заводах присваивались дополнительные индексы в названии модели.

какие мотоциклы у мотобата в москве. Смотреть фото какие мотоциклы у мотобата в москве. Смотреть картинку какие мотоциклы у мотобата в москве. Картинка про какие мотоциклы у мотобата в москве. Фото какие мотоциклы у мотобата в москве
«Урал» на службе в Государственной Автоинспекции СССР

В конце «шестидесятых» окраска милицейских автомобилей и мотоциклов вновь поменялась. По слухам, причиной для смены сине-красной цветовой схемы на желто-синюю стало уплотнение трафика на дорогах и необходимость повышения заметности. Именно эта цветовая схема впоследствии станет самой известной и горячо любимой всеми реставраторами на постсоветском пространстве.

какие мотоциклы у мотобата в москве. Смотреть фото какие мотоциклы у мотобата в москве. Смотреть картинку какие мотоциклы у мотобата в москве. Картинка про какие мотоциклы у мотобата в москве. Фото какие мотоциклы у мотобата в москве
Самая известная схема окраски «милицейского» мотоцикла и самый популярный милицейский «Урал»

Помимо серийных мотоциклов, на службу попадали и прототипы. Самым известным из таких стал мотоцикл «Урал» М-100 1967 года с 1040-кубовым верхнеклапанным двигателем и огромным обтекателем. Увы, в серию мотоцикл, как и многие другие разработки ИМЗ, не пошёл, так и оставшись легендой и мечтой коллекционеров наравне с другими прототипами.

какие мотоциклы у мотобата в москве. Смотреть фото какие мотоциклы у мотобата в москве. Смотреть картинку какие мотоциклы у мотобата в москве. Картинка про какие мотоциклы у мотобата в москве. Фото какие мотоциклы у мотобата в москве
Прототипы испытывались реальной службой

Новая эпоха для двухколёсной полиции началась в семидесятых годах, ведь именно тогда в советских ПДД были введены ограничения скорости. К тому же стало появляться всё больше быстрых мотоциклов, за которыми тяжелый «ИМЗ» угнаться не мог даже без коляски. Именно для борьбы с такими нарушителями в столичном ГАИ создается специальный мотобатальон, впоследствии получивший прозвище «Мотобат».

«Уралы» со службы никуда не делись и активно эксплуатировались сотрудниками ГАИ, но на их фоне, сотрудники мотобата по праву считались элитой. К слову, именно для них в 1973-1975 годах были закуплены новенькие 900-кубовые BMW R90. Именно это время можно считать началом истории современного мотобата.

К середине «восьмидесятых» служебные автомобили, переставшие быть роскошью, практически вытеснили мотоциклы из парка ГАИ крупных городов. Однако столичный мотобат по-прежнему передвигался в основном на иномарках. Что же до других городов, то там, как и сейчас, двухколёсную технику покупали из принципа «кто во что горазд».

какие мотоциклы у мотобата в москве. Смотреть фото какие мотоциклы у мотобата в москве. Смотреть картинку какие мотоциклы у мотобата в москве. Картинка про какие мотоциклы у мотобата в москве. Фото какие мотоциклы у мотобата в москве
Мотороллер «Тула» на службе, видимо, в тульском ГАИ

В 1990 году раскраску всех машин ГАИ изменили: вместо жёлтого основным цветом стал белый, в сочетании с синими элементами и надписями, а в 1998 году ГАИ переименовали в ГИБДД, и хотя прошло уже больше четверти века, название ГАИ из обихода уходить не спешит. В то время, на фоне глубокого экономического кризиса, сотрудники перешли на отечественные мотоциклы, которыми стали ИЖ «Юпитер 5» и «Урал», а позже, в начале 2000-х и «Юнкер», в то время как мотобатальон оставался верен себе и традициям, выбирая технику BMW. В их мотопарке в разное время служили BMW R1100GS, BMW R1150R, BMW R850R и другие.

какие мотоциклы у мотобата в москве. Смотреть фото какие мотоциклы у мотобата в москве. Смотреть картинку какие мотоциклы у мотобата в москве. Картинка про какие мотоциклы у мотобата в москве. Фото какие мотоциклы у мотобата в москве Один из последних милицейских «Уралов» с жидкостным охлаждением и дополнительным оборудованием

Пропасть между немецким и отечественным мотопромом только росла, поэтому ИЖи и Уралы в столице списали уже к концу двухтысячных, и встретить эти мотоциклы до недавнего времени можно было лишь в регионах. Столичные же подразделения ГИБДД, вслед за мотобатом, начали закупать немецкую технику: BMW G650GS, BMW F650GS, BMW F800ST и другие модели.

какие мотоциклы у мотобата в москве. Смотреть фото какие мотоциклы у мотобата в москве. Смотреть картинку какие мотоциклы у мотобата в москве. Картинка про какие мотоциклы у мотобата в москве. Фото какие мотоциклы у мотобата в москве Типичный столичный (и не только) полицейский на мотоцикле выглядит примерно так

Есть на службе в столичном ГИБДД и японские мотоциклы Yamaha FZ6S. А мотобат традиционно выбирает мотоциклы помощнее – в разное время в его парке встречались BMW K1200GT и BMW F800GS, но всё же основным и самым горячо любимым аппаратом является прошлое поколение BMW R1200RT, которое сегодня понемногу вытесняет новое.

какие мотоциклы у мотобата в москве. Смотреть фото какие мотоциклы у мотобата в москве. Смотреть картинку какие мотоциклы у мотобата в москве. Картинка про какие мотоциклы у мотобата в москве. Фото какие мотоциклы у мотобата в москве Самый популярный и любимый столичным мотобатом мотоцикл BMW R1200RT прошлого поколения в полицейском исполнении

Покупают немецкие мотоциклы и в других крупных городах, но, имея свободу выбора, другие регионы часто предпочитают технику подешевле. Так например в Нижнем Новгороде на службе ГИБДД стоит несколько 125-кубовых скутеров Yamaha Cyngus, в Тульской области гоняют на последнем поколении Honda Transalp, а в Воронеже – на Yamaha семейства FZ. Встречаются и осколки прошлого, такие как «Уралы», и не простые, а с жидкостным охлаждением, до недавнего времени работавшие в Челябинске, а также «Юнкеры», которые можно было встретить в Краснодаре ещё несколько лет назад.

какие мотоциклы у мотобата в москве. Смотреть фото какие мотоциклы у мотобата в москве. Смотреть картинку какие мотоциклы у мотобата в москве. Картинка про какие мотоциклы у мотобата в москве. Фото какие мотоциклы у мотобата в москве На Кузбассе, например, работает пара KTM 1290 Adventure, а в Нижнем Новогороде – Yamaha Cyngus

Как видите, мотоцикл на службе у отечественных полицейских со дня на день отметит свой столетний юбилей, а на фоне развития мотоциклетной культуры и увеличения количества мотоциклистов на дорогах, отправлять «двухколёсных патрульных» на пенсию явно никто не собирается, равно как и расставаться с иномарками. Традиции, знаете ли, важнее всех этих ваших импортозамещений!

какие мотоциклы у мотобата в москве. Смотреть фото какие мотоциклы у мотобата в москве. Смотреть картинку какие мотоциклы у мотобата в москве. Картинка про какие мотоциклы у мотобата в москве. Фото какие мотоциклы у мотобата в москве

Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter или Google+, чтобы узнавать о самом интересном из мира мотоциклов.

Фотографии в статье принадлежат их авторам

Источник

В Петербурге создан первый в городе полицейский мотобатальон

Пять сотрудников ДПС выходят в ночные рейды, чтобы приструнить лихачей-мотоциклистов

какие мотоциклы у мотобата в москве. Смотреть фото какие мотоциклы у мотобата в москве. Смотреть картинку какие мотоциклы у мотобата в москве. Картинка про какие мотоциклы у мотобата в москве. Фото какие мотоциклы у мотобата в москве

Смертельные понты

Появление на питерских дорогах полицейских байкеров — веление времени. Ведь в городе с каждым годом появляется все больше мотоциклистов — сегодня их количество уже перевалило за 50 тысяч. Любители адреналина чуть ли не каждый день попадают в ДТП. Езда без номерных знаков, без прав, с многократным превышением скорости, без шлема и защитного костюма — обычное явление. Многие владельцы мотоциклов настолько чувствуют свою безнаказанность, что рисуются перед стражами порядка!

— Пытаются пролететь мимо или погазовать рядом, специально, назло сотруднику, проехать на красный сигнал светофора. Ведь на машине за мотоциклом сложно угнаться, хотя и гонялись. Я на служебном авто не раз догонял. Чоппер — легко! Спортивный мотоцикл сложно догнать по прямой, а на поворотах байки намного слабее машин, — говорит Алексей Холявчук, командир взвода ДПС Центрального района, который выходит в рейд с мотопатрулем. — Одного паренька (он был без прав) зацепил на Дворцовой площади, пошли по набережной. Он выключил фары, чтобы я его не увидел. А на повороте — «КамАЗ», который его не заметил, парень разбился насмерть. Или вот на улице Марата был случай. Останавливаюсь на светофоре, сижу в машине, спокойно жду сигнал светофора. Рядом равняется мотоциклист и газует. Затем проезжает вперед — смотрю, а у него номеров нет! Дай остановлю! А он, вместо того чтобы остановиться, давай гнать! И на повороте врезался в машину. Насмерть.

Идея посадить полицейских на мотоциклы пришла в голову полковнику полиции Алексею Антошкину. Он принял волевое решение бороться с безбашенными на дорогах, еще будучи начальником отдела ГИБДД Московского района.

— В Московском районе у нас работали два мотоцикла. При моем назначении в Центральный район, покатавшись по улицам и увидев, какое здесь плотное движение, я понял, что надо создать мотоподразделение, — рассказывает «МК» в Питере» Алексей Антошкин, ныне начальник отела ГИБДД Центрального района.

Раньше сопровождали — теперь догоняют

Бойцами мотобата стали пятеро полицейских, которые знают и любят мотоциклы. У каждого есть свой собственный байк, молодые люди вхожи в мототусовки и на личном опыте знают, как важен порядок на дорогах. Так, Виктор Маслов — продолжатель династии: его отец-милиционер тоже гонялся за нарушителями на мотоцикле.

— Отмороженных мотоциклистов, которые игнорируют любые правила, очень много. Они едут на красный, превышают скорость. Но даже очень ловкие и опытные не берут в расчет, что водители зачастую не могут адекватно оценить скорость движения мотоцикла. Например, водитель автомобиля видит в зеркало свет фар мотоцикла и думает, что тот еще далеко, начинает разворачиваться — а мотоцикл уже вот он. В результате — ДТП! — говорит полицейский-байкер Виктор Маслов. — У меня друг на мотоцикле разбился насмерть, потому что перед ним машина выскочила. Только за прошедшие сутки в городе случилось пять ДТП с мотоциклами, из которых два — с летальным исходом!

Другой боец мотобата — полицейский Сергей Иванов, начал кататься еще в советские времена, теперь он добился такого мастерства, что на железном коне уже и адреналина не чувствует.

— Сейчас я вижу на дорогах полный беспредел. Многие покупают спортивные мотоциклы, но не удосуживаются потратиться на хороший шлем и защиту. Так и катаются — в шлепках и джинсах, — рассказывает Сергей.

Бойцы мотопатруля в рейды выходят не на самых современных и вовсе не на гоночных мотоциклах. Белые «Ямахи» класса «спорт турист» были закуплены еще 18 лет назад, в 1995-м, и предназначались вовсе не для гонок, а для сопровождения вип-персон. Но с легкой руки полицейских «эскорты» превратились в быстрых дорожных коней.

Мотохитрости

В ночные рейды патруль выходит три раза в неделю. Байкеров поджидают в разных местах — за ночь могут сменить несколько точек. Это связано со специфической солидарностью мотоциклистов. Каждый раз, когда кто-то «из тусовки» попадается патрулю ДПС, — он передает информацию о «засаде» остальному братству.

— На сайте «МотоБратан» пишут, например: «Облава. Обводный канал» — они туда и не суются. Например, когда мы несколько рейдов стояли на Смольной набережной — уже все про нас знали. К концу третьего рейда максимальная скорость превышения мотоциклистов была 12 километров в час! — рассказывает Алексей Холявчук, командир взвода ДПС и тоже мотоциклист. — У меня всегда интернет под рукой — следим за сайтом и в течение ночи можем сняться и встать в другую точку.

— Так или иначе, многие мотоциклисты стремятся вырваться в центр, — говорит Сергей Иванов. — Да и некоторые модные бары здесь предоставляют байкерам бесплатный вход.

А как в баре не выпить? А если еще девушка начинает просить ее покатать — как ей отказать? В итоге глупый пафос питерских байкеров не раз приводил к трагическим последствиям.

— Один пьяный взял девушку прокатиться. От кафе на Садовой улице, где любит собираться тусовка. Мы его зацепили, а он стал гнать от нас, — рассказывает Алексей. — На повороте не справился с управлением — опрокинулся. Ему ничего, а девчонка — ровно в столб насмерть! Другой пьяный байкер вышел из кабака все с той же Садовой и по всему Невскому проспекту от нас «красняки» собирал на бешеной скорости (ехал на красный сигнал светофора. — Ред.). На Большой Морской улице он с ходу вошел в «99-й» автомобиль, его перекинуло вместе с мотоциклом аж на Малую Морскую! Медики говорили, что был бы трезвый — убился, а пьяный — ничего, выжил!

«Сваливать нет смысла — догонят!»

Первые дни работы мотобат вызывал удивление и неповиновение со стороны байкеров. Погони случались в каждом рейде.

— Доходило до смешного, — рассказывает Виктор Маслов. — Гнались за одним нарушителем, а он в итоге бросил свой байк и убежал. Ищем его — найти не можем. А он в аптеке за рекламным щитом спрятался и стоит, трясется. Оказался лишенным прав за езду в пьяном виде!

— За два месяца работы ситуация полностью изменилась: раньше на проверку почти никто не останавливался, ездили с превышением скорости, без номеров, без шлемов, — рассказывает Алексей Холявчук. — Теперь останавливаются практически все, за исключением отдельных индивидуумов. Раньше из пяти остановленных трое водили мотоциклы без прав! Теперь практически у всех документы исправны. А те, кто нарушил, уже не убегают — знают, что бесполезно.

— Все-таки контроль дисциплинирует мотоциклистов. Перспектива лишиться мотоцикла их пугает, — говорит Сергей Иванов. — Со многими приходится беседовать, объяснять, например, почему шлем нужен и водителю и пассажиру. Почему дешевый шлем может не то, что не спасти, а голову проломить при ДТП! Многие стали думать, страховку делать.

Слух о стражах порядка на мотоциклах молниеносно распространился среди питерской тусовки байкеров. Теперь в центре стало заметно спокойнее.

«Если увидел сотрудников мотороты, то сваливать нет смысла. Это не обычные гибэдэдэшники. Теперь они на «бомбах 1,2», и, к сожалению, лучшие из нас. хер свалят», — пишет на сайте «МотоБратан» 35-летний байкер Артем Корсар.

«Мотобат — правильные дядьки, догонят на 99%. Лучше остановиться! Будешь валить по городу — дров наломаешь, что фиг расплатишься. » — вторит ему мотоциклист Дмитрий panfil11.

«А я доволен, когда меня останавливают! — пишет 38-летний байкер под ником Николай Святой Кот. — Приятно, что они работают и в случае чего поймают только что ворованный мотоцикл!»

— Меня остановили — я не заметила, дальше поехала, — говорит мотоциклист Светлана Новикова. — Как только увидела ребят — сразу остановилась. Чувствую себя, как в американском фильме, — сирены, полицейские мотоциклы! Хорошо, что они есть, в городе нужен порядок.

Если даже первый немногочисленный мотобатальон создал такой очевидный эффект — может, стоит задуматься и другим районам города и также посадить своих полицейских на байки.

Источник

Какие мотоциклы у мотобата в москве

Катаю в Томске свой первый сезон на Kawasaki ER-6F. Объездил всю округу, скатался пару раз в Новосиб, более-менее познакомился с местной байкерской тусовкой. В общем, сезон складывался отлично, никаких проблем… вплоть до вчерашнего дня.

Выехал вечером прокатиться. Все документы у меня в порядке, единственное — номер я вожу в рюкзаке. Еду по Ленина потихоньку (один из моментов, когда хочется не гнать, а наслаждаться процессом). Вижу по встречке два мотоцикла мотобата (у нас их всего два). Думаю, ну ок. Тут слышу сзади включаются сирены и они начинают меня преследовать (видимо, увидели, что номер не прикручен). Мне нужно было просто остановиться и получить свой штраф за неправильную установку номеров. 500 гребаных рублей. Таков был план… Но меня на секунду переклинило, и от испуга я выжал газ (чисто на инстинктах, тебя догоняют — надо убегать). Выжал газ — ухожу от погони. А в голове одна мысль — НАХРЕНА. И с каждой секундой эта мысль звучит все громче и громче. Встречка, кирпич, еще раз встречка. С одной стороны надо тормозить — с другой, какой смысл — уже все равно поуши в дерьме. В какой-то момент показалось, что уйду от преследования (уже произнес про себя классическую фразу «если пронесет, то. »). Но неудачно свернул в тупик — тут-то они меня и настигли. В этот момент испытываешь какое-то всепоглащающее чувство бессилия.

какие мотоциклы у мотобата в москве. Смотреть фото какие мотоциклы у мотобата в москве. Смотреть картинку какие мотоциклы у мотобата в москве. Картинка про какие мотоциклы у мотобата в москве. Фото какие мотоциклы у мотобата в москве

Пока мне выписывали горстку штрафов, я пытался понять, что произошло, и почему я отошел от изначального плана, почему я решил включить «гонщика», да еще и в центре города, да еще и в день выпускных, когда на каждом углу патрули. Просто ходил по кругу и полукрича говорил НАХРЕНА?

какие мотоциклы у мотобата в москве. Смотреть фото какие мотоциклы у мотобата в москве. Смотреть картинку какие мотоциклы у мотобата в москве. Картинка про какие мотоциклы у мотобата в москве. Фото какие мотоциклы у мотобата в москве

Заехал домой, прикрутил номера, поехал пообщаться с ребятами-байкерами, чтобы как-то упорядочить все это в голове. Еду — а тут те самые полицейские на мотоциклах стоят. Подъезжаю, останавливаюсь. Говорю, ребят, был неправ, это было слишком опасно и совершенно необоснованно, меня просто переклинило. Пообщались, пожали друг другу руки и разъехались.

Мою мотоциклетную сущность нужно было окунуть в реальность (у меня сейчас тот опасный момент, когда первичная неуверенность превращается в излишнюю самоуверенность) — я рад, что это произошло и произошло относительно малой ценой (никто не пострадал и вроде как даже права не заберут на первый раз).

Надеюсь, мой опыт поможет кому-то избежать такого адского тупняка.

Источник

Какие мотоциклы у мотобата в москве

Тёплым летним выходным выехал прокатиться на заброшенную загородную парковку, чтобы покрутить простенькое упражнение, которым разминается американская мотополиция, но внезапно появился очень необычный дальнобойщик из ближайшей фуры.

Блог им. 7413947 → 5708 км и 13 дней новой реальности

Меня зовут Александр Постников, Honda VFR800 2006, 0666АК77. С 30 июня по 12 июля 2020 г. я проехал 5708 км по маршруту Москва-Каспий-Кавказ-Калмыкия-Черноземье-Москва и хочу поведать об этом читателям. Надеюсь, информация в посте будет полезной и интересной как для начинающих мототуристов, так и матёрых путешественников.

какие мотоциклы у мотобата в москве. Смотреть фото какие мотоциклы у мотобата в москве. Смотреть картинку какие мотоциклы у мотобата в москве. Картинка про какие мотоциклы у мотобата в москве. Фото какие мотоциклы у мотобата в москве

Блог им. EvgenyE → МотоМоменты (лето)

Ничего особенного, просто нарезка МотоМоментов (смешные/опасные/забавные/обычные/необычные) которые иногда случаются на дороге.
Может у кого-то что-то подобное уже случалось, может кому-то этот ролик поможет избежать моих ошибок, может просто кто-то улыбнётся.
В конце концов сегодня пятница, расслабьтесь, приятного просмотра))

какие мотоциклы у мотобата в москве. Смотреть фото какие мотоциклы у мотобата в москве. Смотреть картинку какие мотоциклы у мотобата в москве. Картинка про какие мотоциклы у мотобата в москве. Фото какие мотоциклы у мотобата в москвеЭпиграф (разговор на службе):
— Я придумал куда на дальняк бахнуть! К Вороньему камню, где Александр Невский ливонцев побил в 1242 году!
— Ты сначала хоть на дачу к себе, за 40 км, съезди, мечтатель!

Сегодня я поставил Белку на номера. Проторчав в ГИБДД с 9.30. почти до 14. я получил на руки документы и знак, который с превеликим удовольствием приторочил на свое законное место. Теперь мы полностью легализованы и нам открыты все направления. Хоть я и проторчал там больше 5 часов, но я об этом не жалею, вообще. Об этом стоит рассказать подробнее.

Мото аварии → В Челябинске сотрудник мотобата избил мотоциклиста (видео)

какие мотоциклы у мотобата в москве. Смотреть фото какие мотоциклы у мотобата в москве. Смотреть картинку какие мотоциклы у мотобата в москве. Картинка про какие мотоциклы у мотобата в москве. Фото какие мотоциклы у мотобата в москве

Настоящий триллер в Челябинске.

Блог им. region196 → В Екатеринбурге в аварию попал инспектор ГИБДД на мотоцикле

Инспектора увезли в больницу с черепно-мозговой травмой.
Очевидцы рассказывают, что мотобат преследовал мотоциклиста

Блог им. GreenDark → Первые недели сезона.

Всем привет!
В этом видео мои мысли по поводу Джебеля, и пара случаев «на дороге».
Первая встреча с мотобатом — приятная в итоге встреча!

Смысловой нагрузки в видео нет и искать ее не надо. Есть время? Смотрите и разгружайте мозг)

Блог им. MAZOGA → Работа мотобата в Бразилии, ну прям как в кино.

Следует отдать должное полицейскому, как школьники говорят: Скилл имеет!
Хотя мопедка у пацана слабая…
Бронетапки и бронемайки… бразилия…

Блог им. Alexander2 → Мотобат 2000-ых годов.

Кто помнит мото движение 90-ых, начала 2000-ых.

какие мотоциклы у мотобата в москве. Смотреть фото какие мотоциклы у мотобата в москве. Смотреть картинку какие мотоциклы у мотобата в москве. Картинка про какие мотоциклы у мотобата в москве. Фото какие мотоциклы у мотобата в москве

Yamaha FZ6-S 2006 → Моя первая встреча с мотобатом, часть 2.

Всем привет!
Если кто следил за предыдущем постом, то можно было обратить внимание, что я там добавлял апдейт в видел отправления заявки на рассмотрение в ГИБДД.

какие мотоциклы у мотобата в москве. Смотреть фото какие мотоциклы у мотобата в москве. Смотреть картинку какие мотоциклы у мотобата в москве. Картинка про какие мотоциклы у мотобата в москве. Фото какие мотоциклы у мотобата в москве

Yamaha FZ6-S 2006 → Моя первая встреча с мотобатом.

До сегодняшнего дня был только читателем байкпоста, но в субботу у меня бомбануло знатно. Остыло только сегодня(спасибо, дождь), собрал мысли в кучу и решил написать немного о компетентных сотрудниках мото-батальона ГИБДД.

В субботу, 1.07.2017, двигался в крайнем левом ряду, по проспекту Андропова, в сторону центра. Есть там островок безопасности, на пересечении Коломенского проезда и, соответственно, самим проспектом Андропова. Так вот, частенько там стоят представители ГИБДД и штрафуют нарушающих. В тот день там был мотобат, помимо самих гайцов.

Блог им. nonamenem → Мотобат, брат ты или небрат?

Прошли прекрасные, долгие, солнечные выходные, на которые в Москву завезли лета. Как наверное многие из вас, хорошо и с пользой провел это время: был на позитиве, вдали от источников массовой информации. А потому чуть не упустил такой актуальный (на мой взгляд) материал, годно разжигающий третий день по соц.сетям.
какие мотоциклы у мотобата в москве. Смотреть фото какие мотоциклы у мотобата в москве. Смотреть картинку какие мотоциклы у мотобата в москве. Картинка про какие мотоциклы у мотобата в москве. Фото какие мотоциклы у мотобата в москве
Фото и текст были честно и со всем трепетом скопипащены, дабы не нарваться на рекламу/распространение иных ресурсов. Носят информативный характер, приведены с соблюдением авторских прав, орфография и пунктуация автора сохранены.
Мнение большинства комментаторов из ММ предсказуемо и понятно, а вот отношение аудитории БП интересно.
Так же оставлю ссылку на нормативные материалы и пример поведения когда вас останавливают «для проверки документов».

Блог им. ilovecandy → Наконец получил протокол по 12.3 часть 2 (предъявил сотруднику электронный полис ОСАГО на электронном носителе — телефоне)

какие мотоциклы у мотобата в москве. Смотреть фото какие мотоциклы у мотобата в москве. Смотреть картинку какие мотоциклы у мотобата в москве. Картинка про какие мотоциклы у мотобата в москве. Фото какие мотоциклы у мотобата в москве

Небольшой апдейт к моему предыдущему посту об обращении в ГИБДД за официальными разъяснениями.

Блог им. echonok → Будущее дорожной полиции?

Мото в кино → Фильм «Калифорнийский дорожный патруль» / «CHiPs» (2017)

какие мотоциклы у мотобата в москве. Смотреть фото какие мотоциклы у мотобата в москве. Смотреть картинку какие мотоциклы у мотобата в москве. Картинка про какие мотоциклы у мотобата в москве. Фото какие мотоциклы у мотобата в москве

«Калифорнийский дорожный патруль» / «CHiPs» — новый фильм, вдохновленный оригинальным сериалом 70-х годов (6 сезонов).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *