какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас

ЗИД. Ковров. Мотоциклы, мопеды и байки

Статья про отечественную мототехнику производства оружейного завода имени Дегтярёва. В городе Ковров Владимирской области. Итак, про мотоцикл ЗИД.

какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Смотреть фото какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Смотреть картинку какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Картинка про какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Фото какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас

Честно говоря, если попытаться вспомнить где и какие сейчас производят отечественные мотоциклы. То ничего в памяти не возникает.

Разве что, иногда слышна информация о том, что до сих пор производят мотоциклы УРАЛ. В городе Ирбит в Сибири. Да, действительно производят.

Но на них цена как почти на новую НИВУ с завода. Поэтому в самой России они спросом не пользуются. И основной сбыт у них в США. Там для них есть даже мотосалоны, в которых их продают.

Почему такой интерес? С одной стороны, это бывшие граждане СССР и России. Они переехали на постояное место жительства в США. С другой, стороны корни УРАЛа от немецких тяжёлых и проходимых мотоциклов БМВ. Удачными копиями которых они являются.

Дилерские сканеры для диагностики грузовиков, спец и сельхоз техники для личного и коммерческого использования можно посмотреть тут.

Ситуация в СССР

В том же СССР было огромное множество своих двухтактных мотоциклов. УРАЛ, кстати, 4-х тактный. Были такие мотоциклы как Восход, Минск, Иж (Юпитер и Планета), Днепр и Урал.

Плюс немалое множество мопедов и даже велосипеды с моторчиком («тырчки»). Плюс мотороллеры. Вятка на 2-х колёсах и Муравей на 3-х колёсах с кузовом. И до самого начала 2000-го года почти все они производились. Плюс мотоциклы Ява из Чехии. Малое производство которых они сохранили до сих пор.

Далее были введены повышенные нормы ограничения выбросов в атмосферу. И по сути двухтактным моторам был вынесен приговор о запрете их производства.

Задела по 4-х тактным моторам в России не было. И мотоциклетное производство было свёрнуто повсеместно. За исключением вышеназванных мотоциклов УРАЛ.

Кроме того, появился огромный рынок доступных дешёвых б/у автомобилей. По цене они были немногим дороже мотоциклов. Как отечественных, так и иномарок. И спрос на мотоциклы резко снизился ещё и по этой причине.

В связи с тем, что сезон использования мотоциклов в России относительно короткий. А разного рода осадки выпадают относительно часто. Плюс показания температуры окружающего воздуха. В силу чего на мотоцикле три сезона из четырёх ездить просто холодно. А в последние годы в силу трафика на дорогах — ещё и небезопасно.

Личный пример

Помню пример нашей семьи. Отец в юности ездил исключительно на мотоциклах Восход и Минск. Плюс был мотороллер Вятка.

Перед армией папа купил себе старенький б/у Москвич 403. Всё-таки с крышей над головой ездить приятнее.

Пока служил отдал его брату. Вернулся из армии — учёба в ВУЗе. Не до машины было, ходил пешком.

Далее женился, дети пошли, средств на всё не хватало. Как и на машину. Поэтому купил лучший тогда в странах соцлагеря мотоцикл ЯВА 350 с коляской. Ездили мы на нём лет десять.

Потом отцу последовательно дали ряд машин на работе. В том числе и их использовали для семейных задач.

А летом на своём мотоцикле ездили буквально везде. К бабушке за 350 км от дома с люлькой или быстрее без неё. Я маленький на баке сидел между рук отца. В плодопитомники на сбор урожая. На рынок за разного рода стройматериалами для дома. Продуктами и прочими надобностями. На рыбалку и так в целом по району на расстояния до 100 км в сутки.

И наконец-то в начале 90-х накопили на б/у Жигули. И папа мотоцикл забросил. Поставил его в гараж, где он простоит около 10 лет. После чего поняв, что на нём уже никто из нас ездить не будет — продал его молодому парню. Тот его восстановил и ездил. Опять же учитывая годы, отцу было уже около 40 лет. Конечно большую часть задач выполняли уже Жигули.

И так у многих в те годы. Как только появлялась возможность — пересаживались на автомобили. Что называется под крышей и в тепле в любую погоду гораздо приятнее ездить. Плюс больше пассажиров и груза с собой можно взять.

Современная ситуация

Но шли времена и уже к 2010 годам появилась новая ситуация на дорогах. Которая вновь вернула интерес к мотоциклетной технике. Уже у взрослого населения — основного покупателя.

Появилось такое явление как «пробки». В силу чего добираться на работу стало проблематично. Отсюда опаздывания, снижения премий. Срывы мероприятий на работе из-за отсутствия сотрудников с самого утра.

И езда между рядами автомобилей стала выходом из ситуации. Люди самых разных возрастов вновь пересели на мототехнику.

Но основой парка мотоциклов уже стали японские мотоциклы. Коих огромное множество. К слову сказать, в Японии именно из мотоциклетных фирм появились автомобильные. Хонда, Сузуки, Ямаха, Кавасаки — это основные, есть и множество других.

Благо в России, тоже появилось производство отечественной мототехники. Это оборонный завод ЗИД, в г.Королёв Владимирской области. О нём мы уже рассказывали ранее, в статье ЗИД. Ковров. Мотоблоки. См. по имени статьи в окне «Поиск» в верхнем правом окне страницы.

Поначалу на мотоцикл ЗИД ставили 4-х тактные двигатели Хонда. Затем в силу ограниченности свободных средств в бюджетах покупателей стали ставить более дешевые. Но аналогичные по характеристикам двигатели китайской компании Lifan.

Они вполне надёжны и оправдывают своё назначение. Есть ещё одно серьёзное преимущество, помимо цен на мотоциклы. Это полная доступность запчастей в наличии при заводе!

Можно на каждую модель скачать каталог запчастей. И далее заказать их по переписке по электронной почте на заводе. Заказанные детали в итоге пришлют Вам по почте. Или отправят в рядом расположенный с Вами пункт выдачи. Через одну из транспортных компаний по договорённости.

Точно также Вы можете заказать и сами мотоциклы. С дистанционной оплатой. Или при получении в пункте выдачи с доставкой. Через одну из транспортных компаний России. Очень удобный сервис, рассчитанный на удобства покупателей.

Кроме того, на сайте производителя можно скачать все руководства по эксплуатации. По каждой из моделей. А при покупке также оговорить цвет мототехники.

Мотоцикл ЗИД. Какие же модели предлагаются покупателям?

На рисунке выше флагманская модель из современной линейки мотоциклов «ЗИД». Быстрый и мощный «Эндуро». Он выдерживает агрессивный стиль вождения. Не только на ровной дороге, но и на умеренном бездорожье.

Мотоцикл имеет яркий дизайн. Оптимальные хода подвески и вилки. Оснащен мощным двигателем объемом 223 куб. см. А также оснащён передними и задними дисковыми тормозами.

какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Смотреть фото какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Смотреть картинку какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Картинка про какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Фото какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас

какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Смотреть фото какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Смотреть картинку какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Картинка про какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Фото какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас

Мотоцикл ЗИД YX150-23

Его стихия – город. Мотоцикл имеет современный дизайн и отличную устойчивость. У него малый вес, оптимальная развесовка, умеренные габариты. И превосходная динамика для 150 куб. см.

Все это позволяет чувствовать себя на равных с остальными участниками движения в городских условиях. На трассе он уверенно разгоняется до 100 км/час. А эргономичная форма сидения обеспечивает комфорт при дальних поездках.

какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Смотреть фото какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Смотреть картинку какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Картинка про какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Фото какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас

Мопед YX50-C9

Если Вам не хочется тратить время на сдачу экзаменов в ГАИ. При этом Вам нужно относительно небыстрое транспортное средство. Чтобы добираться на работу, или от дачи до магазина. На рыбалку на недалеко расположенный водоъём. То Вам вполне подойдёт и мопед.

Экономичный, неприхотливый мопед для городских и загородных поездок. Он оснащен двигателем 49 куб. см и не требует постановки на учет в ГИБДД.

Опять же это отличный подарок для моложёжи. В качестве первого транпортного средства. Которое по мере возраста можно продать дальше. Следующему юному водителю.

какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Смотреть фото какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Смотреть картинку какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Картинка про какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Фото какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас

какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Смотреть фото какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Смотреть картинку какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Картинка про какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Фото какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас

Есть и его грузовой аналог для помощи по хозяйству.

Мопед ЗиД-50-02 грузовой

Трёхколесный мопед «ЗиД-50-02» — может быть использован в личных целях. Как для перевозки груза, так в качестве обычного средства передвижения для одного человека.

Другой вариант использования мопеда – это корпоративные клиенты. Паспортной грузоподъемности в 100 кг и кузова размером 800*800*230 мм вполне достаточно. Для большей части внутренних хозяйственных перевозок по территории предприятия.

Мопед прост в эксплуатации и обслуживании. Обладает высокими техническими параметрами, топливной экономичностью и надежностью.

какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Смотреть фото какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Смотреть картинку какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Картинка про какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Фото какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас

Мотоцикл ЗИД. Спортивное мотосредство ЗДК

Трехколесное спортивное мотосредство ЗДК 5. 9100. Далее по тексту СМ. На шинах низкого давления. Предназначено для внедорожного мототуризма, участия в соревнованиях. И тренировок по различным дисциплинам мотоциклетного спорта. Предполагающих проведение соревнований в условиях бездорожья. Вне дорог общего пользования.

Конструкция СМ обеспечивает плавучесть с нагрузкой не менее 150 кг за счет водоизмещения колес.

Эксплуатация СМ на дорогах общего пользования ЗАПРЕЩЕНА.
СМ является спортивным инвентарем. Не подлежит обязательной сертификации и регистрации в Гостехнадзоре.

какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Смотреть фото какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Смотреть картинку какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Картинка про какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Фото какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас

какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Смотреть фото какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Смотреть картинку какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Картинка про какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Фото какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас

какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Смотреть фото какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Смотреть картинку какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Картинка про какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Фото какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас

Мотоцикл ЗИД Бархан

Кроме того, имеется аналогичное транспортное средство Бархан повышенной проходимости. Стоит оно немного дороже, шасси доработано.

Специальное транспортное средство (СТС) предназначено для передвижения людей. И перевозки грузов преимущественно по снежному и заболоченному бездорожью.

Характеризуется способностью преодолевать глубокий снежный покров. С низкими несущими свойствами и переувлажненные (до жидкотекущего состояния) глины. Суглинки, участки местности, покрытые слоем органической массы (торфа или ила) толщиной не менее 300 мм. А также естественные и искусственные уклоны, склоны, траншеи, отвалы.

СТС может использоваться рыбаками, охотниками, для туристических целей и путешествий.

Данное средство подлежит обязательной регистрации в Гостехнадзоре.

Технические характеристики практически аналогичны.

какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Смотреть фото какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Смотреть картинку какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Картинка про какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Фото какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас

какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Смотреть фото какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Смотреть картинку какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Картинка про какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Фото какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас

какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Смотреть фото какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Смотреть картинку какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Картинка про какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Фото какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас

какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Смотреть фото какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Смотреть картинку какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Картинка про какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Фото какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас

какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Смотреть фото какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Смотреть картинку какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Картинка про какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Фото какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас

какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Смотреть фото какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Смотреть картинку какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Картинка про какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Фото какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас

какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Смотреть фото какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Смотреть картинку какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Картинка про какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Фото какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас

какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Смотреть фото какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Смотреть картинку какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Картинка про какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Фото какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас

какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Смотреть фото какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Смотреть картинку какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Картинка про какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Фото какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас

какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Смотреть фото какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Смотреть картинку какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Картинка про какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Фото какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас

какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Смотреть фото какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Смотреть картинку какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Картинка про какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Фото какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас

какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Смотреть фото какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Смотреть картинку какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Картинка про какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Фото какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас

Есть в продаже и мотосани.

Мотосани. Мототрансформер МТР-2

Он предназначен для движения по акватории замерзших рек и водоемов. А так же для движения по умеренно глубокому снегу в лесу или по протоптанным путям.

Недорогой, надежный и экономичный. Разборный снегоход, перевозимый в багажнике легкового автомобиля. И не требующий регистрации. Собирается и разбирается одним человеком без использования инструмента за 3-5 минут. В разобранном состоянии (6 частей) помещается в багажник или салон легкового автомобиля.

какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Смотреть фото какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Смотреть картинку какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Картинка про какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Фото какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас

какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Смотреть фото какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Смотреть картинку какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Картинка про какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Фото какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас

Мотобуксировщик МБГ-1 Фишкар

Он предназначен для передвижения людей на прицепных санях. А также для перевозки небольшого груза в зимнее время по льду, твердому снегу. Или по неглубокой снежной целине.

какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Смотреть фото какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Смотреть картинку какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Картинка про какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Фото какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас

какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Смотреть фото какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Смотреть картинку какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Картинка про какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Фото какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас

какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Смотреть фото какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Смотреть картинку какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Картинка про какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Фото какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас

Источник

Какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас

Мотоцикл YX 250GY-C5C 250сс 4т ЭНДУРО, СУПЕРМОТО

Имеет идеальные для плохой дороги размер колес (R21 и R19), а также малый вес 130кг. Все указанные выше качества делают этот мотоцикл чрезвычайно привлекательным для путешественников по препятствиям, а полный комплект световой техники, а также большие зеркала позволят применять машину на трассах и в городе. Шлем. Группа компаний Lifan — специализирующаяся на производстве автомобилей, автобусов, мотоциклов, квадроциклов, скутеров..

Мотоцикл ЗиД YX 150-23 150

Мотоцикл YX 150-23 — его стихия — город. Имеет отличную устойчивость, малый вес, скромные габариты и неплохую динамику для 150 см3.

Мотоцикл ЗиД YX 150-23 150cc 4т

Мотоцикл YX 150-23 — его стихия — город. Имеет отличную устойчивость, малый вес, скромные габариты и неплохую динамику для 150 см3.

Мотоцикл Зид YX 250GY-C5C 250сс 4т ЭНДУРО, СУПЕРМОТО

Имеет идеальные для плохой дороги размер колес (R21 и R19), а также малый вес 130кг. Все указанные выше качества делают этот мотоцикл чрезвычайно привлекательным для путешественников по препятствиям, а полный комплект световой техники, а также большие зеркала позволят применять машину на трассах и в городе. Шлем. Группа компаний Lifan — специализирующаяся на производстве автомобилей, автобусов, мотоциклов, квадроциклов, скутеров..

Мотоцикл Зид YX 250GY-C5C

Флагманская модель из современной линейки мотоциклов «ЗИД».

Источник

Почему в России отсутствует серийное производство мотоциклов

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Смотреть фото какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Смотреть картинку какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Картинка про какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Фото какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас

Настоящее время

какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Смотреть фото какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Смотреть картинку какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Картинка про какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Фото какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас

На данный момент есть всего лишь четыре предприятия, которые производят эту технику в нашей стране. Являются они малосерийными, то есть в год выпускается около двух тысяч единиц. Есть и мелкие производители, но это не столь важно. Они выпускают еще меньше единиц техники. К основным относятся четыре.

какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Смотреть фото какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Смотреть картинку какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Картинка про какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Фото какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас

URAL. Завод в Ирбите, выпускающий популярный URAL GEAR UP, модель с коляской. Практически вся продукция уходит на американский рынок.

какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Смотреть фото какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Смотреть картинку какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Картинка про какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Фото какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас

BALTMOTORS. Завод находится в Калининграде. Здесь налажено производство мотоциклов-внедорожников.

какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Смотреть фото какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Смотреть картинку какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Картинка про какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Фото какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас

ЗиД или Завод им. Дегтярева, который функционирует в Коврове. На нем производят вездеходы (несколько необычные), а также трициклы.

какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Смотреть фото какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Смотреть картинку какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Картинка про какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Фото какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас

Ижтехмаш. Данный завод находится в Ижевске. На нем изготавливаются мотоциклы под названием «Скаут».

Почему в РФ нет серийного выпуска мототехники

какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Смотреть фото какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Смотреть картинку какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Картинка про какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Фото какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас

Понятие серийного выпуска техники предполагает как минимум производство десяти тысяч единиц за год. Причин его отсутствия в России несколько, но здесь важна их совокупность.

какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Смотреть фото какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Смотреть картинку какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Картинка про какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Фото какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас

Отсутствуют желающие работать в данном направлении. Действительно, данный бизнес сопряжен с рядом трудностей. Прежде всего, необходимо иметь полное представление о рынке, разработать стратегию развития и закрепления в этом сегменте. Плюс трудности на старте. В итоге понадобится около десяти лет на развитие, в которые прибыль будет невысокой, а риски, наоборот, слишком высокими.

какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Смотреть фото какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Смотреть картинку какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Картинка про какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Фото какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас

Отсутствие компетентных специалистов. Слишком мало в стране людей, понимающих, что именно необходимо производителю, что лучше выпускать, как организовать продажи большого объема техники. Да и хороших специалистов в производственной сфере тоже немного.

какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Смотреть фото какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Смотреть картинку какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Картинка про какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Фото какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас

Отсутствие производителей комплектующих, в частности двигателей. Практически все необходимо регулярно закупать в Китае. Особо критичного в этом нет ничего, но появляется ряд ограничений на технические характеристики продукции. Плюс к этому поставки могут задерживаться.

какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Смотреть фото какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Смотреть картинку какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Картинка про какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Фото какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас

Проблемы с сертификацией. В случае с серийным производством модели обязаны пройти сертификацию для передвижения по дорогам. Сейчас испытательных аккредитованных центров по данному виду техники в России нет, и сами испытания проводить в стране негде.

какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Смотреть фото какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Смотреть картинку какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Картинка про какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Фото какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас

Изменчивость среды. На реализацию проекта влияет абсолютно все: нестабильность валюты, инфляция (достаточно высокая), изменения в действующих законах. Все условия можно отнести к разряду неблагоприятных.

какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Смотреть фото какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Смотреть картинку какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Картинка про какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Фото какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас

Конкуренция с Китаем. Это очень сильный противник, с которым на сегодняшний день бороться достаточно сложно.
Необходимо большое количество финансовых средств. Кредитные ресурсы в данном случае не станут выходом из положения. А если учесть, что процесс становления и получения реальной прибыли затянется на десятилетие, то риски высокие.

какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Смотреть фото какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Смотреть картинку какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Картинка про какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Фото какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас

Справиться с задачей вполне может госструктура. Частнику освоить данное производство в современных реалиях будет очень сложно.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

История мопедов ЗИД: серийные, концептуальные и гоночные модели

История Завода имени В.А. Дегтярева ЗИД в городе Ковров началась еще в годы Первой Мировой войны: 27 августа 1916 г. началось возведение.

какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Смотреть фото какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Смотреть картинку какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Картинка про какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Фото какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас

История Завода имени В.А. Дегтярева (ЗИД) в городе Ковров началась еще в годы Первой Мировой войны: 27 августа 1916 г. началось возведение первых корпусов Ковровского пулеметного завода. В 1946 г. в Коврове начали выпускать первые мотоциклы К-125, в 50х – «Ковровец» и «Восход». Ну а первый малокубатурный мотоцикл завода появился только в 90х.

ЗИД 50 Пилот (1995-н.в.)

какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Смотреть фото какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Смотреть картинку какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Картинка про какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Фото какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас

ЗИД 50 Пилот стал первым мопедом завода. Он впервые появился в 1995 году и оснащался 3.5-сильным 50-кубовым 2-тактным двигателем. Он развивал 50 км/ч и расходовал 2.2 л/100 км при скорости в 30 км/ч. Небольшой мопед весом 76 кг имел трехступенчатую коробку передач, объединенную в один блок с двигателем. В 1999 г. была выпущена партия мопедов с поднятым передним крылом. В 2004 году появилась усовершенствованная версия ЗиД-50-01 с 4-тактным китайским двигателем Lifan мощностью 2.72 л.с. Интересно, что тут применили полуавтоматическое сцепление, поэтому ручка сцепления исчезла.

ЗИД 50 Грузовой (ЗДК-2.404) (1995-н.в.)

какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Смотреть фото какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Смотреть картинку какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Картинка про какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Фото какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас

Кроме двухколесного мопеда ЗИД 50 Пилот выпускали также трехколесную грузовую модель ЗДК-2.404. Он получил тот же 50-кубовый 3.5-сильный двухтактный одноцилиндровый двигатель, но его максимальная скорость достигала только 40 км/ч. Расход топлива – 3 л/100 км при скорости 30 км/ч. Масса – 112 кг. В 2004 году появилась версия ЗИД 50-02 с 4-тактным китайским двигателем Lifan мощностью 2.72 л.с. Причем, такой мопед можно было дополнить задним дифференциалом.

ЗИД 50-01 Актив (с 2000 г.)

какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Смотреть фото какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Смотреть картинку какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Картинка про какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Фото какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас

В 2000 году появилась еще одна версия модели ЗИД 50, которая получила название «Актив». Он оснащался тем же 2-тактным двигателем ЗДК-50, а его основное отличие было в оригинальном пластиковом обвесе в стиле круизеров. В 2004 году, одновременно с ЗИД 50 Пилот, Актив получил китайский 4-тактный двигатель Lifan.

какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Смотреть фото какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Смотреть картинку какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Картинка про какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Фото какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас

Совсем недавно на заводе Дегтярева начали выпуск лицензионной копии китайского мопеда Lifan под маркой ЗИД 50-05. Легкий и предельно дешевый мопед оснащается 4-тактным карбюраторным двигателем LIFAN, 1P39FMA с воздушным охлаждением. Такой же устанавливается на все другие модели семейства «50». Двухместный скутер весит всего 82 кг.

ЗиД-36 «Птаха» (1997-2001)

какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Смотреть фото какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Смотреть картинку какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Картинка про какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Фото какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас

ЗИД 50 «Аркан» (ЗДК-2.501) (2000-2003)

какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Смотреть фото какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Смотреть картинку какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Картинка про какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Фото какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас

В 2000 году Ковровский завод выпустил свой первый скутер ЗИД 50 «Аркан». Он сразу же стал сенсацией всех российских и, даже международных выставок. «Аркан» был сделан на уже проверенном шасси мопеда ЗиД 50 Пилот, который уже стал бестселлером на российском рынке. Скутер впитал в себя все самое инновационное, что было доступно в ту пору на заводе: аккумуляторная батарея, электростартер, указатель нейтрали, уровня топлива и сигнализатор недостаточного количества масла. Важная деталь — система раздельной смазки, упрощающая заправку. Было одно «но», что отличало «Аркан» от иностранных аналогов: коробка передач тут тоже от Пилота, т.е. механическая трехступенчатая, а не вариатор, как на всех иностранных моделях. Весной 2001 года завод выпустил первую опытную партию минироллеров в количестве 50 штук. Но мопед пошел… Всего до 2003 года было выпущено не более тысячи этих машин. «Аркан» и Вятско-полянский «Стриж», хотя и были дешевле новых зарубежных роллеров, но не пользовались спросом. И главной причиной стало именно отсутствие вариатора в конструкции скутеров.

какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Смотреть фото какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Смотреть картинку какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Картинка про какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Фото какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас

В начале 90х инженеры завода начали задумываться о замене Пилоту. Так появилась перспективная модель Альфа-50 с очень оригинальным дизайном. Двигатель на Альфе-50 остался тем же, 50-кубовым мощностью 3.5 л.с., который позволял мопеду разгоняться до 50 км/ч. Расход остался на прежнем уровне – 2.2 л/100 км при скорости 30 км/ч. Масса – 76 кг. Но в серию такой мопед не пошел, а завод по-прежнему производит устаревшие Пилоты.

ЗИД ТУРБОНЭ-50 (1993-1998)

какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Смотреть фото какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Смотреть картинку какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Картинка про какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Фото какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас

С 1993 по 1998 г. на Заводе им. Дягтерева наряду с преемником Пилота – Альфа-50, велись разработки мопеда, оснащенного вариатором. Мокик получил название ТУРБОНЭ-50, отличался интересным инновационным дизайном и мог бы стать очень популярным. Но, было выпущено всего 11 штук. Один из сохранившихся мокиков находится в частной коллекции Николая Тубаева в Коврове.

ЗИД 50 Аркан Прототип (1999)

какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Смотреть фото какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Смотреть картинку какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Картинка про какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Фото какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас

В 1999 г. был сделан прототип мотороллера Аркан с оригинальным пластиковым обвесом. Вся техническая новинка была аналогична мокику ЗИД 50 Пилот.

какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Смотреть фото какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Смотреть картинку какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Картинка про какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Фото какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас

Кастом-мокик «Русак» представлял собой прототип мопеда в стиле американских круизеров. Вся техническая основа была позаимствована у серийного ЗИД-50 Пилот.

какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Смотреть фото какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Смотреть картинку какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Картинка про какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Фото какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас

В 2000 году был выпущен прототип мопеда Ника, представляющий собой ЗИД-50 Пилот в стиле эндуро. Мокик получил соответствующий обвес и усиленную подвеску.

какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Смотреть фото какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Смотреть картинку какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Картинка про какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Фото какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас

Макет перспективного мокика создан дизайнером Алексеем Бобылёвым. Он получил пятиступечатую коробку передач, дисковый тормоз переднего колеса и систему раздельной смазки. Находился в заводском музее, после расформирования которого был продан в частные руки. В данный момент находится в коллекции Владимира Мячина.

ЗИД 80 Аркан Кастом (2000)

какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Смотреть фото какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Смотреть картинку какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Картинка про какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Фото какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас

Еще один перспективный мокик, созданный дизайнером Алексеем Бобылёвым. От ЗИД 80 Аркан отличался обвесом в стиле американских крузеров.

ЗИД 50 Аркан с вариатором (2001)

какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Смотреть фото какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Смотреть картинку какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Картинка про какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Фото какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас

Как уже писалось выше, основной причиной провала продаж мотороллера ЗИД 50 Аркан было отсутствие автоматической трансмиссии в конструкции. Но в 2001 г. завод изготовил прототип Аркана с вариатором, который, к сожалению, так и не пошел в серию.

какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Смотреть фото какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Смотреть картинку какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Картинка про какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Фото какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас

Макет перспективного мокика в стиле эндуро был создан дизайнером А. Кабаевым.

какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Смотреть фото какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Смотреть картинку какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Картинка про какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Фото какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас

В 2002 году был создан прототип кроссового мотоцикла ЗИД КМ с двигателем ЗДК-50.

Квадроцикл «Двойной» (2006)

какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Смотреть фото какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Смотреть картинку какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Картинка про какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Фото какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас

Когда дела в мотопроизводстве ЗиДа были настолько плохи, что готовы были строить всё, что угодно, лишь бы получить наличные, в СКБ обратились товарищи из С.-Петербурга. И попросили реализовать свою давнишнюю идею – построить двойной мопед, чтобы можно было ехать с пассажиром, и при этом не заботиться об удержании равновесия (идеальный вариант для нетрезвых водителей – на «полтинник ведь «прав» не надо»). За основу взяли «Пилот», использовав ряд узлов от своего мотовездехода «Тарпан».

какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Смотреть фото какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Смотреть картинку какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Картинка про какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Фото какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас

Особенно оригинальной получилась передняя подвеска – независимая, на продольных рычагах. Такого в мире ни у кого не было, как и способ «фиксации» пассажира – держась за руль мотоциклетного типа. Квадроцикл приводился в движение китайским двигателем Lifan мощностью 2.72 л.с., таким же, какой устанавливался на Пилоты. Аппарат, наречённый без особой фантазии «Двойным» заказчик забрал, щедро расплатившись, и увёз в Питер. Дальнейшая судьба «Двойного», к сожалению, не прослеживается.

какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Смотреть фото какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Смотреть картинку какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Картинка про какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Фото какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас

Спортивный мокик ЗИД-50-СМБ для мотобола представлял собой ЗИД-50 Пилот с полной мотобольной навеской и переключением передач на руле. Он предназначался для спортсменов в возрасте от 11 до 16 лет. Небольшая партия разошлась по клубам страны, проявляли интерес и европейские клубы, но дальше дело не пошло. Габаритные размеры – 1700х980х750 мм. Колесная база – 1150 мм. Масса – 76 кг. Двигатель карбюраторный двухтактный ЗДК-50-01 рабочим объемом 49,9 см3 и мощностью 4 л.с. Коробка передач – 3-ступенчтая.

какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Смотреть фото какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Смотреть картинку какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Картинка про какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Фото какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас

Прототип детского кроссового мокика ЗИД-50XL-Кросс был создан в 1999 г. Он имел тот же двигатель ЗДК-50 мощностью 3.5 л.с. и 3-ступенчатую коробку передач от ЗИД 50 Пилот. Дальше изготовления прототипов дело не пошло.

какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Смотреть фото какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Смотреть картинку какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Картинка про какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Фото какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас

Вариант спортивного обвеса для ходовой ЗДК-2.103. Был выпущен небольшой партией.

ЗИД Птаха-НРМФ (2003)

какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Смотреть фото какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Смотреть картинку какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Картинка про какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Фото какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас

Опытный образец спортивного детского мотоцикла «Птаха» был изготовлен ЗИД по заказу Национальной Российской Мотоциклетной Федерации в 2003 году в единственном экземпляре. Технические характеристики идентичны стандартному мокику ЗИД 36 Птаха.

ЗИД Пилот 80 НРМФ (2003)

какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Смотреть фото какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Смотреть картинку какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Картинка про какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Фото какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас

Опытный образец спортивного детского мотоцикла «Пилот-80-НРМФ» был изготовлен на ЗиД по заказу Национальной Российской Мотоциклетной Федерации в 2003 году в единственном экземпляре.

какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Смотреть фото какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Смотреть картинку какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Картинка про какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас. Фото какие мотоциклы выпускают в коврове сейчас

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *