какие можно написать посты в инстаграм

Как писать посты в инстаграм – инструкция+примеры

какие можно написать посты в инстаграм. Смотреть фото какие можно написать посты в инстаграм. Смотреть картинку какие можно написать посты в инстаграм. Картинка про какие можно написать посты в инстаграм. Фото какие можно написать посты в инстаграм

Инстаграм – мощная площадка для популяризации и продвижения вашего бизнеса, но давайте вспомним как все начиналось? В далеком 2010 приложение появилось в App Store и с тех пор начало завоевывать фанов по всему миру. Изначально эта соцсеть была ничем иным, как платформой для моментальных фото без подписи. К слову, даже сейчас в США популярные блогеры могут публиковать снимки без текста. В странах СНГ ситуация обстоит несколько иначе. Так что сегодня мы поговорим о том, как писать посты в Инстаграм и какими они должны быть для высокой конверсии.

Почему важно писать тексты в Инстаграм

какие можно написать посты в инстаграм. Смотреть фото какие можно написать посты в инстаграм. Смотреть картинку какие можно написать посты в инстаграм. Картинка про какие можно написать посты в инстаграм. Фото какие можно написать посты в инстаграм

Вопреки пресловутому мнению, что сейчас люди совершенно разучились читать, возразим, что они читают – посты в социальных сетях. Как показывает статистика, 85% жителей СНГ читают тексты и обращают на них внимание. Надеемся, теперь понятно, почему так важно писать и удивлять своих фоловеров?

Если у вас еще остались сомнения по этому поводу, то приведем пару аргументов «за» писательство в Сети:

Этих фактов вполне достаточно для того, чтобы смотивировать вас написать пост.

Можно ли научиться писать посты в Инстаграм

какие можно написать посты в инстаграм. Смотреть фото какие можно написать посты в инстаграм. Смотреть картинку какие можно написать посты в инстаграм. Картинка про какие можно написать посты в инстаграм. Фото какие можно написать посты в инстаграм

У многих возникает вполне логичный вопрос – а можно ли научиться писать посты в инстаграм так, чтобы они захватывали дух и провоцировали подписчиков нажать на заветное сердечко? Предлагаем вам выработать собственный стиль изложения мыслей, который после станет вашей визиткой. Если же вы совершенно не можете выдержать эти творческие муки, а муза не пришла ни по первому, ни по второму зову, то тогда рекомендуем взять в штат или на фриланс копирайтера или выбрать площадку, где можно купить готовый пост в Инстаграм.

О чем писать в Инстаграм

какие можно написать посты в инстаграм. Смотреть фото какие можно написать посты в инстаграм. Смотреть картинку какие можно написать посты в инстаграм. Картинка про какие можно написать посты в инстаграм. Фото какие можно написать посты в инстаграм

На этот самый момент маркетологи выделяют четыре вида контента для соцсетей:

Продающий контент – это своеобразный фундамент, на котором и будут строиться ваши продажи в социальных сетях. Продающие посты составляются по такой схеме:

Оффер + Ограничение по срокам + Призыв к действию = Продажа

Информационный контент – это контент, который помогает сформировать репутацию эксперта и раскрыть ваш товар с новых сторон. Если целью продающего контента является заработок, то целью информационного – польза, вирусность расшаривание ваших постов.

Развлекательный контент или тот, который помогает вашей аудитории не скучать. Развлекательный контент способствует вовлеченности аудитории и помогает создать образ реального живого человека.

Комбинированным контентом мы называем симбиоз сразу нескольких видов текстов. Впрочем, самой работающей формулой для вашего инстаграма можно считать эту:

Узнаваемый стиль + Интересный контент + Характерная визуальная подача = Успех

Популярные темы для постов

какие можно написать посты в инстаграм. Смотреть фото какие можно написать посты в инстаграм. Смотреть картинку какие можно написать посты в инстаграм. Картинка про какие можно написать посты в инстаграм. Фото какие можно написать посты в инстаграм

Для того, чтобы писать интересные посты, важно понимать кто ваша целевая аудитория, какие у нее проблемы и желания, а также на каком языке она привыкла говорить. Конечно же, важно оставить место эмоциональным материалам, написанным под влиянием того или иного события, что не смогло оставить вас равнодушными. Существуют также «вечные» темы, актуальность которых никогда не угаснет, вот хотя бы несколько идей:

Но, главное, будьте честными, открытыми и искренними – и фоловеры потянутся.

Примеры постов в Инстаграм

Мы подготовили небольшую подборку постов для вашего вдохновения, которые будут полезны не только коммерческим аккаунтам, но и личным блогам. Это могут быть длинные посты или короткие заметки, но главное – авторские мысли со своим, оригинальным, ни на кого не похожим почерком.

какие можно написать посты в инстаграм. Смотреть фото какие можно написать посты в инстаграм. Смотреть картинку какие можно написать посты в инстаграм. Картинка про какие можно написать посты в инстаграм. Фото какие можно написать посты в инстаграм

какие можно написать посты в инстаграм. Смотреть фото какие можно написать посты в инстаграм. Смотреть картинку какие можно написать посты в инстаграм. Картинка про какие можно написать посты в инстаграм. Фото какие можно написать посты в инстаграм

Как правильно писать тексты для постов в Инстаграм

какие можно написать посты в инстаграм. Смотреть фото какие можно написать посты в инстаграм. Смотреть картинку какие можно написать посты в инстаграм. Картинка про какие можно написать посты в инстаграм. Фото какие можно написать посты в инстаграм

Работа с текстом может быть сложной и кропотливой, но только для тех, кто не знает простых правил построения предложений. Например, формула продающего контента была выведена американскими копирайтерами еще в начале ХХ века. Эта модель имеет нетривиальное название AIDA, что расшифровывается как:

А – Attention (Внимание)

I – Interest (Интерес)

A – Action (Действие)

Также мы подготовили для вас пару советов, как писать не только технологично хорошо, но и интересно:

какие можно написать посты в инстаграм. Смотреть фото какие можно написать посты в инстаграм. Смотреть картинку какие можно написать посты в инстаграм. Картинка про какие можно написать посты в инстаграм. Фото какие можно написать посты в инстаграм

Как оформить пост

Красивые посты – это не просто текст. Немаловажно также оформление ваших мыслей. Мы решили составить подробный гайд о том, как не только писать, но и редактировать свои шедевры.

Тема поста

какие можно написать посты в инстаграм. Смотреть фото какие можно написать посты в инстаграм. Смотреть картинку какие можно написать посты в инстаграм. Картинка про какие можно написать посты в инстаграм. Фото какие можно написать посты в инстаграм

Тема поста должна быть актуальной для вашей аудитории и отклоняться от нее на смежные вопросы не стоит. Четко выразите свою позицию или мысль информативным текстом, но перед этим сформируйте броский заголовок, приковывающий взгляд. Как это сделать? Вот простые формулы:

Пишем текст с пробелами и абзацами

какие можно написать посты в инстаграм. Смотреть фото какие можно написать посты в инстаграм. Смотреть картинку какие можно написать посты в инстаграм. Картинка про какие можно написать посты в инстаграм. Фото какие можно написать посты в инстаграм

На самом деле структурировать текст и сделать в нем пробелы – несложно. Такой материал будет намного легче визуально восприниматься читателем, нежели сплошное полотно из букв. Не секрет, что соцсеть не сохраняет пробелы между строками и «съедает» абзацы. Чтобы этого избежать, используйте специальный пробел для инстаграм, редактор текста или телеграм-бот text4insta, сохраняющий разделение меду абзацами.

Зачеркнутый текст

какие можно написать посты в инстаграм. Смотреть фото какие можно написать посты в инстаграм. Смотреть картинку какие можно написать посты в инстаграм. Картинка про какие можно написать посты в инстаграм. Фото какие можно написать посты в инстаграм

Еще одна интересная фишка, разбавляющая текстовый контент. Особенно актуальна она для продавцов интернет-магазинов, которые могут зачеркнуть старую цену на товар, написав новую со скидкой. В Сети есть онлайн-генератор, переводящий ваше предложение в зачеркнутый текст, телеграмм-бот и программа для мобильного.

Добавляем смайлики

какие можно написать посты в инстаграм. Смотреть фото какие можно написать посты в инстаграм. Смотреть картинку какие можно написать посты в инстаграм. Картинка про какие можно написать посты в инстаграм. Фото какие можно написать посты в инстаграм

Смалики, как и знаки препинания, своеобразный этикет в социальных сетях. Кроме того, они придают эмоциональный окрас тому или иному посту, отображают настроение автора, а также неплохо структурируют информацию, разбивая ее на смысловые блоки. Добавить смайлы в текст на смартфоне достаточно просто, но если вы предпочитаете писать посты в инстаграм с компьютера, то тут помогут специальные программы. Или же просто напишите в поиске название нужного смайла, а после скопируйте его и вставьте заветной комбинацией Ctrl C + Ctrl V.

Меняем шрифты

какие можно написать посты в инстаграм. Смотреть фото какие можно написать посты в инстаграм. Смотреть картинку какие можно написать посты в инстаграм. Картинка про какие можно написать посты в инстаграм. Фото какие можно написать посты в инстаграм

Опытные дизайнеры знают, что шрифт имеет значение. Так, рекламные посты с нечитабельным, сложным шрифтом могут оттолкнуть потенциального покупателя, в то время как простой и доступный формат текста сработает максимально эффективно. Один из вариантов изменения шрифта – бесплатное приложение для смартфона Fonts & Text Emoji for Instagram в AppStore или Play Market, Text for instagram или Symbolizer fonts Keyboard.

Максимальное количество символов в посте

какие можно написать посты в инстаграм. Смотреть фото какие можно написать посты в инстаграм. Смотреть картинку какие можно написать посты в инстаграм. Картинка про какие можно написать посты в инстаграм. Фото какие можно написать посты в инстаграм

У инстаграма, как и у любой другой социальной сети, существуют свои лимиты. Так, например, максимальное количество символов в посте – до 2 000. При этом все знаки считаются без пробелов. Конечно, вы можете продолжить свою мысль в комментариях, но старайтесь выражаться емко, цепко и в меру коротко. Краткость – сестра таланта.

Распространенные ошибки и как их избежать

какие можно написать посты в инстаграм. Смотреть фото какие можно написать посты в инстаграм. Смотреть картинку какие можно написать посты в инстаграм. Картинка про какие можно написать посты в инстаграм. Фото какие можно написать посты в инстаграм

От ошибок не застрахован никто, но умные люди учатся на чужих, а остальные – предпочитают делать свои. Мы собрали топ-самых популярных ошибок, которые пользователи Сети допускают в своих текстах:

Надеемся, после прочтения этой статьи у вас больше не возникнет вопрос – что написать под фото, а, главное, как это сделать. Хороший текст – тот, в который вложена душа, глубокий смысл и капля вдохновения. Дерзайте!

Источник

202+ актуальные идеи для постов в Инстаграм

какие можно написать посты в инстаграм. Смотреть фото какие можно написать посты в инстаграм. Смотреть картинку какие можно написать посты в инстаграм. Картинка про какие можно написать посты в инстаграм. Фото какие можно написать посты в инстаграм

Творческий кризис? Жаль, но составление контент плана и подписчики не будут ждать, пока вас снова посетит Муза. Instagram не прощает затишье, поэтому ловите идеи для постов в Инстаграм и смело превращайте их в свой контент.

Типы постов в Инстаграм

Если вы не знаете, о чем писать в Инстаграм, и все темы кажутся уже исчерпанными, а каждый новый пост похожим на предыдущий – разнообразьте публикации по форме.

Различают множество видов и подвидов постов. Попробуйте то, что раньше еще не постили. Наш длинный список поможет вам в поиске свежих идей.

О чем написать пост? Лучшие идеи для постов

У каждого аккаунта в Instagram есть свой стиль и тема. Каждый подбирает темы для постинга и создает контент, интересный именного его целевой аудитории. Идеи для постов ниже — толчок на пути к вашему вдохновению. Вы сможете их с легкостью адаптировать под тематику своего инста-профиля и создать действительно интересные посты для своих фолловеров.

1. Инструкции. В современном мире информация подается стремительным потоком, технологии развиваются, ежедневно появляются новые продукты. Люди нуждаются в простом и понятном объяснении. Дайте им это и они будут вам благодарны. Инструкции могут быть поданы в различных видах.

a. Объяснение. Столкнулись с какой либо-ситуацией и знаете как найти из нее выход — поделитесь с подписчиками подробным объяснением. Расскажите историю, дайте несколько советов как избежать подобных ситуаций, расскажите пошагово, что и как вы делали.

b. DIY. Это особый тип постов, которые показывают как и что делать. Например, как красиво нарезать овощи или сделать так, чтобы обувь не натирала, или приготовить торт без выпечки. Темой такого поста или видео может быть что угодно. Просто подберите что-то подходящее по тематике к вашему профилю.

2. Анализ. Проведите анализ какой-либо ситуации, расскажите подписчикам каких успехов вам удалось добиться за последнюю неделю, насколько увеличилась популярность продукции и почему. Анализ может быть нескольких видов.

a. Отзыв с оценкой. Если вы недавно воспользовались каким-либо новым интересным продуктом или услугой, поделитесь своими впечатлениями с подписчиками. Расскажите о преимуществах и недостатках, поставьте оценку товару.

b. Анализ цитаты. Поделитесь цитатой со своими фолловерами и проведите ее оценку. Расскажите, что именно вы думаете по этому поводу и не забудьте спросить мнения своих подписчиков.

3. Список. Поделитесь своим личным ТОП-списком с читателями. Например, “ТОП-10 книг, которые должен прочитать каждый”, “Лучшие мотивирующие фильмы” и так далее. Тематику постов следует подбирать с учетом тематики аккаунтов. Например, для страниц компаний пост-список может быть о качествах сотрудников, которые ценятся в компании.

A post shared by ✨Педагог и психолог в декрете (@glad.kate) on Dec 18, 2018 at 7:59am PST

4. Статистика. Провели/нашли интересное статистическое исследование, поделитесь данными с подписчиками. Но учтите, что таких серьезных постов лучше избегать в понедельник или выходные.

5. Чек-лист. Это контрольный список, направленный на помощь в любом виде работы. Пост в таком стиле может содержать информацию об обязательных вещах, которые нужно взять с собой в путешествие, или список обязательных действий при определенной ситуации.

A post shared by Ася — стильный маркетолог 🕶 (@asya_yakim) on Sep 28, 2019 at 4:15am PDT

6. Серия постов. Если у вас есть какая-либо длинная история или тема, которую хочется раскрыть подробно, то разбейте ее на несколько частей и запустите определенную серию постов. Важно, чтобы посты одной серии выходили примерно в одно и то же и время, и через равные промежутки.

7. Простое фото. Это хорошее решение, для тех у кого в профиле много текстовой информации, требующей внимательного восприятия. Сделайте простой снимок, например, чашку любимого кофе, песок, небо или любую другую текстуру и оформите пост. Для таких фото есть даже свой хэштег #photosinbetween.

Истории

8. Истории из жизни. Instagram — это все же социальная сеть, в которой можно и нужно делиться личными историями. Что-то интересное найдется в жизни каждого:

9. Мотивации пост. Поделитесь историей, которая вас мотивирует или постарайтесь подтолкнуть своих читателей начать что-то менять в своей жизни.

10. Вдохновение. Чем вы вдохновляетесь? Поделитесь с читателями своей порцией вдохновения.

Новости

11. Новости из жизни. Многие заходят в Инстаграм ежедневно не только посмотреть красивые фотографии, но и чтобы оставаться в курсе последних событий. Новости — одна из основных частей всего контента любой социальной сети. Посты такой серии могут получиться «остренькими» и подтолкнуть подписчиков на активное обсуждение.

Многое что можно обсудить. Главное, постарайтесь не перегибать с негативными новостями. От них люди и так устали.

12. Анонс. Расскажите фолловерам, чего им следует ожидать от вас в будущем. Может у вас готовится беспрецедентная акция или вы отправляетесь в путешествие, то обязательно поделитесь самыми интересными фотографиями из него.

13. Мировые новости. Время от времени делитесь с подписчиками ключевыми новостями, которые вас волнуют, выражайте свое мнение о них и просите фолловеров поделится своими мыслями на этот счет. Периодически можно обсуждать даже те новости, которые не касаются темы вашего аккаунта напрямую, но вызывают общественный резонанс.

14. Местные новости. Поделитесь с подписками интересными новостями из жизни вашего города или страны. Это могут быть как забавные, мотивирующие новости, так и серьезные, связанные с политикой и экономикой.

15. Личный рост. Удалось добиться карьерного повышения? Получили новый выгодный контракт? Поделитесь радостью с фолловерами.

16. Новости компании. Заинтересуйте подписчиков выходом нового продукта или любыми другими грядущими обновлениями.

17. Ньюсджекинг. Это особый вид контента, основанный на привлечении внимания к продукту или бренду с помощью популярных инфоповодов.

Полезные посты

Информационные и полезные для читателей посты помогают быстро развить блог, вовлекают аудиторию и способствуют сохранению в закладки. Кроме того, такие посты закрепляют за блогером статус авторитетного эксперта в своей нише.

18. Обучающие. Проведите мастер-класс как сделать что-то своими руками.

19. Лайфхаки. Знаете как упростить жизнь ваших фолловеров? Смело пишите об этом в своем профиле.

20. Нужные списки. Составьте список вещей, книг, инструментов и других ресурсов, полезных для вашей целевой аудитории.

21. Пост-исследование. Собственное исследование продукта своей ниши — одно из лучших решений для полезного поста.

22. Пост “проблема-решение”. Столкнулись с какой-то проблемой и мастерски ее решили? Это интересно.

23. SAQ-пост. Это контрольный список вопросов, как FAQ, которые люди обычно стесняются, не считают нужным или забывают задавать, но ответы на них нужно знать каждому.

24. FAQ-пост. А это список вопросов и ответов на самые часто задаваемые вопросы.

25. Пост-определение. Порой это просто необходимый информационный пост. Поделитесь с читателями каким-либо новым продуктов, услугой или определением слова, которорое просто обязаны знать все.

26. Обучение новичков. Создайте публикацию или даже запустите серию публикаций с обучающими материалами для новичков. Это может быть любая сфера, в которой вы эксперт: обучение шахматам, математике, вязанию, маркетингу и т.д.

Источник

Контент план для инстаграм. 52 идеи для контент стратегии

Во все времена контент — король. Эти идеи по контенту помогут разнообразить ваш инстаграм. В этом посте собраны очень много идей, чтобы разнообразить контент план в инстаграм. Идеи для контента общие, но их можно и нужно адаптировать под себя.

какие можно написать посты в инстаграм. Смотреть фото какие можно написать посты в инстаграм. Смотреть картинку какие можно написать посты в инстаграм. Картинка про какие можно написать посты в инстаграм. Фото какие можно написать посты в инстаграм

SMM-специалисты, контент-маркетологи твердят в один голос публикуйте интересный контент, и тогда все будет хорошо с вовлеченностью и продажами. Но никто так и не рассказал подробно, а что такое интересный контент? Попробую разобрать это вопиющее недоразумение.

Итак, в этой статье мы рассмотрим контент стратегию в инстаграм. Поехали.

В этом видео уроке подробно разобрано как составить контент стратегию и какие посты публиковать в инстаграм. Идеи для контент-стратегии выбраны из этой публикации.

Несите пользу.

Это то, за что подписчики будут любить вас. Такой контент покажет вас с экспертной стороны в вашей нише. Авторитет и доверие к вам и вашему бизнесу автоматически повышается.

Списки очень хорошо заходят. Тщательно собранные подборки экономят время других людей на поиск нужной информации. И чем толще ваш список, тем лучше. Создавайте списки книг, полезных ресурсов, идей, фильмов и любые другие, которые будут полезны вашей целевой аудитории.

Посты в стиле «как сделать» — это еще один способ быть полезным аудитории. Опишите что необходимо сделать, чтобы получить результат. Например к этой рубрике относятся кулинарные рецепты.

Различные исследования подтвержденные фактами заходят лучше, чем обыкновенные посты. Публикуйте кейсы. Расскажите историю как проходило исследование и какие выводы были получены в результате исследования.

В таком посте самый простой формат. Описание проблемы. И презентация ее решения. Такой пост может конечно отнести к рубрике популярных вопросов и ответов или к постам рубрики чек лист. Но не стоит путать. На деле, это немного разные варианты контента.

5. Собственное исследование.

Проведите собственное исследование проблемы и дайте решение. Информацию можно подать в виде инфографики или скриншотов и фото с графиками из разных аналитических систем. Такой пост точно привлечет к себе внимание.

Если вам часто задают одни и те же вопросы, то создайте рубрики популярные вопросы и ответы на них. Пост 5 самых популярных вопросов будет интересным.

Это похожая рубрика на предыдущую, но здесь именно те вопросы, которые ваша аудитория не задает. Но должны задавать. Отсюда и название. Should ask question.

Вы можете расписать шаги и контрольные точки, которые свидетельствуют что шаг выполнен. Это тоже круто работает. Люди любят чеклисты. С таким списком легче что-то сделать, так как удобно сверяться.

9. Пост с определениями.

В нишах, где рынок должен быть образован. Пост с определением является необходимостью. Это термины, профессионализмы и другие слова, которые могут понять только профессионалы рынка.

Найдите тему, о которой вы можете рассказывать в нескольких постах. Чтобы можно было разложить тему на ежедневные публикации или публикации каждый второй вторник месяца.

11. Пост статистика

Публикуйте статистические данные полезные для аудитории. Эта рубрика работает лучше всего, когда эти данные получили вы в ходе исследования.

Рассказывайте о других.

Один из самых простых способов, чтобы набрать аудиторию, это продвигать других людей.

Когда вы говорите о других они будут помогать вам.

Вот несколько способов, чтобы сделать это …

12. Делитесь людьми.

Делитесь профилями влиятельных людей в вашей нише. И обязательно укажите на них ссылку. Во-первых, они будут уведомлены, что вы о них рассказали и, во-вторых, есть шанс получить спасибы от них лично. А если ваш контент в тему, они могут подписаться на вас или даже поделиться в ответ.

13. Краудсорсинг посты.

Это когда вы к решению определенной задачи призываете много авторитетов. Таким образом вы получите очень стоящие коменты по теме. Такие посты точно получат массу внимания от читателей.

14. Пост с интервью.

Вы удивитесь насколько даже самые влиятельные люди охотно дают интервью. Даже если у вас небольшой охват аудитории из подписчиков.

Такой пост может выходить раз в неделю или месяц. Вы можете собрать краткие анонсы новостей в нише в одном посте с упоминанием источника. Как текстовой ссылки на саму статью, так и упоминания аккаунта источника в instagram.

Люди любят цитаты влиятельных людей. Ищите интересные высказывания людей в вашей нише и не забудьте упомянуть его аккаунт в инстаграм.

Ищете самые популярные посты в инстаграм и можете рассказать о них в своем аккаунте.

Это довольно популярный тип поста. Как правило, это короткое сообщение с упоминанием источника. Например это может быть человек-недели и упоминание его аккаунта. Или просто лучший пост в инстаграм за неделю, с упоминанием источника.

19. Люди, на кого стоит подписаться.

Это список людей, за кем по вашему мнению стоит следить в инстаграм.

Развлекайте.

Создавать развлекательный контент может быть трудно, но если вы справитесь с это задачей, то такие посты будут достаточно эффективными.

Рассказывайте личные истории или истории интересные вашему рынку. Некоторые авторы производят только такой тип контента и пользуются популярностью.

21. Юмористические посты

Можно преувеличивать или иронизировать на определенные темы. Хорошо работают такие посты на политическую или спортивную тему. Если в вашей нише много смешного. Расскажите об этом.

Создайте серию комикс-постов. Со своими персонажами. Это весело.

Вы можете создать собственный мем или найти в интернете существующий. Мемы — хорошо поднимают настроение и всегда отлично лайкаются.

Создайте пост, который имитирует известного человека или его публикацию в вашей нише. Обязательно преувеличивайте достоинства и недостатки аргументов в таком посте.

Будьте своевременным.

Актуальная информация всегда востребована. Если вам под силу отслеживать тренды в вашей нише. То вот несколько идей для вас.

Рассмотрите продукт, событие или что-то еще что заслуживает публикации. Для лучшего эффекта будьте максимально честным в обзоре, нежели пытаясь выставить продукт в лучшем свете.

Спросите у аудитории что они думают об актуальной новости сейчас.

Рассказывайте в своем инстаграм о событиях и мероприятиях, которые скоро случатся с вами или вообще.

28. Посты с трендами.

Вы можете предсказывать некоторые вещи, которые на ваш взгляд станут популярными или рассказывайте о том, что сейчас набирает популярность. Попробуйте себя в прогнозировании.

29. Релевантный пост.

Выберите проблему, которая является актуальной для вашей аудитории сейчас. И скажите что вы думаете об этом.

Будьте человечным.

30. Вдохновляющие посты.

Такие посты не несут информации. Они просто вдохновляют аудиторию и подбадривают ее. Могут выглядеть как история, цитата, или просто сообщение.

31. Праздничные посты.

В то время как другие инстаграммеры молчат, публикуйте поздравления с популярными праздниками. Показывайте, что вы тоже радуетесь и соблюдаете традиции.

32. Остерегающие посты.

Некоторые такие посты набирают большую популярность. Рассказывайте людям чего стоит остерегаться. Это ваш личный негативный опыт, который будет интересен вашей аудитории.

Если у вас есть уже читатели, то они наверняка захотят видеть как все происходит у вас. Во время создания контента, создания вашего продукта, оказания услуги и даже вашей личной жизни. Покажите внутренние процессы.

Это может быть рискованно, но если у вас есть лояльная аудитория, которая привыкла к вашему контенту, то нетематические посты могут их шокировать и вы получите хороший отклик. В общем — тестируйте.

35. Скандальные посты.

Если вас что-то бесит или наоборот что-то безумно вам нравится, то говорите об этом публично. Показывайте свой гнев и страсть в постах. Это эмоционально, это привлечет внимание. Но такой подход далеко не для всех.

Продвигайте.

Некоторые инстаграм аккаунты используют исключительно для рекламы. И кроме как постов с их продукцией там нет ничего. И это тоже работает!

36. Посты сравнения.

Создайте пост в котором вы сравниваете свой продукт с конкурентными решениями. Плюсы и минусы. Для укрепления доверия к вам ваш продукт не обязан быть лучшим решением на рынке. Озвучивайте свои минусы.

Используйте свой инстаграм как витрину. Публикуйте фото товаров или процесса оказания услуг с подробным описанием как заказать. Для дизайнера аккаунт может служить как портфолио работ.

38. Отчет о прибылях.

Расскажите аудитории сколько вы и ваша организация делает продаж и прибыли.

39. Апгрейд в компании.

Рассказывайте в своем инстаграм о новом сотруднике, приобретении или о каком-либо крупном контракте.

40. Пост сотрудников.

Публикуйте контент от сотрудников, если они могут рассказать что-то интересное для вашей аудитории.

41. Обновления продукта.

Если у вас есть поклонники вашего продукта или услуги, то они будут рады узнать о нововведении. Новая упаковка, снижение цены или что-то еще.

42. Как пользоваться.

Это очень мощная рубрика. Укрепит связь с потребителями продукции, так как помогает им более эффективно пользоваться вашим товаром или услугой.

Дисскутируйте.

Вы можете получить вовлечение на дискуссионные посты. Вот несколько идей для них.

43. Что делать если…

Успех таких постов зависит если вы подберете интересную тему для обсуждения. Лучше, если тема спорная. Например авто заполнение яндекса предлагает такие темы. Что делать если я шаурма.

Используйте свой инстаграм чтобы занять одну сторону какой-то темы. Аргументируйте свою позицию. Или найдите того, кто занимает противоположную позицию и привлеките в обсуждение. Будет интересно.

45. Атакующие посты.

При выборе человека, темы, события для атаки будьте аккуратны. Такой контент может создать врагов, а также ваших ярых сторонников. Такой пост точно привлечет много внимания.

Если взять спорный аргумент, то пост с прогнозом может получить хорошую дискуссию вокруг.

Используйте посты в инстаграм чтобы писать свое мнение о ком-то другом. Например это может быть отзыв о книге, авторе или продукте.

Вовлекайте.

Пока вы не вовлекаете аудиторию, у вас всегда будет слабая вовлеченность.

Побуждайте людей задавать вопросы в комментариях. Позже ищите интересные вопросы в комментариях и создавайте на них посты с ответами.

Этот тип контента является сестрой постов-вопросов. Только в этом случае задаете вопрос вы и отвечает на него ваша аудитория. Весь контент генерируются в комментариях.

Создавайте соревнования среди вашей аудитории. Сталкивайте их между собой.

Переодически дарите своей аудитории какие-то подарки и бонусы.

52. Пост с конкурсом.

Анонсируйте конкурс среди подписчиков вашего инстаграм. С датой определения победителей и тематическими призами.

Миксуйте контент!

В инстаграм есть 4 способа подачи контента (изображение, видео, с текстом и без текста)

Изображение — могут быть с помощью инфографики, комикса, чертежа, диаграммы или простой фотографии. Видео — в видео контент может быть подан разными способами. От обычной говорящей головы до записанного скринкаста. Текст — текст всегда был распространенным способом подачи информации и с его помощью в инстаграм можно расширить объем поданной информации.

Можно сделать посты как с текстом, так и без. А теперь перемножьте ранее изложенные идеи на любой из форматов донесения. Я думаю теперь не возникнет вопросов, о чем говорить в инстаграм.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *